Топпер реклама что это

Рекламные топперы. Дизайн и изготовление топперов

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это. Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это. Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это. Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это. Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это. Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это. Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это. Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОППЕРОВ,ЦЕНА:

НаименованиеРазмер, ммСтоимость, руб.
до 99штдо 249 штот 250шт
Топпер (баннер 620гр., интерьерная печать, пластиковый защелкиватель)600*1000980,00950,00920,00
Топпер (МГК 5слойный, прямая УФ-печать)730*510890,00860,00830,00

* Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление топеров не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Топперы — высокая и точная реклама

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

Топперами называют плоские POS-материалы, которые крепятся прямо на товар или на выкладку товаров. Топперы называются так от английского слова «topper», что означает «то, что наверху», а также «цилиндр», что в некоторых случаях верно подчеркивает форму этого рекламного объекта. Однако строгих форм для этого рекламного материала нет, и топперы бывают любых размеров, пропорций, в виде простых или сложных фигур.

С топперами часто путают айстопперы и шелфстопперы: это связано со схожестью названий, но в остальном эти рекламные материалы не имеют ничего общего, разве что с шелфстопперами топперы роднит материал и расположение на полках.

Предназначение топперов

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

Топперы крайне эффективно воздействуют на потенциального покупателя, указывая ему на товар или группу товаров. Для этих целей на топперах бывает стрелка, показывающая на полку с продукцией, или указатель в виде флажка. Получается простое и недвусмысленное приглашение попробовать или приобрести предлагаемые продукты и предметы.

Использование топперов связано с каким-либо событием в «жизни» продукции компании. К примеру, запуск новой линейки или серии товаров, к которым привлекают внимание. А что справится с этим лучше, чем яркое, наглядное объявление, прямо указывающее на товар? На таких топперах пишут завлекающую надпись, например «Новинка» или «Отведайте новый вкус», также они снабжаются логотипом компании или изображением знакомого покупателю товара, указанием низкой цены с видом монеток или бумажных банкнот. Благодаря этому клиент узнает производителя, что положительно влияет на его решение о приобретении продукции.

Также топперы идеальны для начала акций и скидок на определенные товары. Они украшаются рекламным изображением и информацией о скидке. Это как простое символическое обозначение — знак процента, так и объемные данные, слова: «Скидка», «Обвал цен» или даже подробные условия акции.

Жители городов уже давно привыкли к этим «условным сигналам», поэтому подсознательно запоминают их и с большей долей вероятности подойдут к выкладке украшенных товаров.

Возможно использование топперов и по менее значимым случаям: если изменилась упаковка: стала эргономичнее, объемнее или экономичнее. Тогда на топперах указывается, что «n% бесплатно», то есть цена осталась прежней, а упаковка стала больше. Или же что теперь насыпать, допустим, кофе стало еще удобнее, так как крышечка теперь снабжена перфорацией.

Последнее время получают все большее распространение паллетные топперы — располагаются на штыре посреди поддона. Они возвышаются над товаром и привлекают потенциального покупателя, мотивируют его купить продукцию компании.

Их часто можно встретить на промо-паллетах.

Достоинства топперов

Топперы, как POS-материал обладают преимуществами:

Изготовление топперов

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

Под конкретный тип выкладки или товара изготавливается свой держатель — уголок из пластика, полоска картона, чтобы вставить топпер в дисплей, или же металлический штырь для установки на паллету. Также его размещают на стойке буклетницы.

После этого топперы ламинируют или покрывают УФ, ВД лаком по желанию заказчика.

Где заказать топперы?

Если вам нужны топперы, изготовьте их в РПК «БрендПринт». Мы обладаем не только техникой для плоттерной резки и офсетной печати, но и квалифицированным персоналом, выполнившим уже не одну тысячу подобных заказов. Изготовленные нами топперы обладают четкой картинкой, прочны и долговечны. Так как мы сами производим рекламные материалы, а не перепоручаем партнерам, наши услуги выходят гораздо дешевле, чем у конкурентов.

Если вы затрудняетесь насчет внешнего вида вашего будущего топпера, то ничего страшного, РПК «БрендПринт» обладает собственным дизайн-бюро, где вам помогут создать наиболее эффективный и привлекательный рекламный материал.

Готовый заказ мы доставляем по всей России и странам Таможенного Союза, поэтому сотрудничество с «БрендПринт» — это не только выгодно, но и удобно!

Источник

Топпер

Топпер (топер, topper) – элемент верхней части рекламной конструкции или самостоятельная рекламная конструкция, возвышающийся над основным информационным полем, над размещаемой под ним продукцией.

Маркетинговый термин топер (топпер) происходит от английского topper – то, что лежит наверху корзины, ящика. Топпер (топер) всегда размещается выше основного информационного пространства размещения товара, упаковки, торговой полки, стилажа, промо-стенда, торгового зала.

Основная задача топпера (топера) – выделение продвигаемого бренда среди конкурентов, увеличение информационного поля, занимаемого брендом. Топпер позволяет поднять логотип и имя бренда над основным информационным полем, занимаемым товарами, рекламными материалами, над головами посетителей. Топер позволяет выделить фирменную выкладку, промо-акцию, фирменный стенд бренда или компании из общего торгового и информационного пространства.

Конструкция топпера может быть различной. Топпер может быть по сути стандартным картонным постером, являющимся частью шоу боксов или других дисплеев, которые устанавливаются в торговых залах. Топпер, устанавливаемый над стеллажами и витринами, представляет собой плотный ламинированный картон или пластик, различной формы.

Топером также может служить световой короб – лайтбокс с подсветкой изображения. В этом случае топер устанавливается над стойками, над стилажами, на промо-холодильниках с продукцией.

Информация на топперах – полноцветная. В зависимости от материала, печать осуществляется на картоне с последующим кашированием, методом прикатки на пластик с высечкой. Если топпер имеет подсветку, то он представляет собой конструкцию в виде короба, в котором монтируется изображение, печатаемое на пластике, с подсветкой. При этом нередко используются дополнительные методы привлечения внимания покупателей с помощью светодиодной или неоновой подсветки, а также с установкой в топпере различных бликфангов.

Другим видом топера является рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси) – басорама.

Источник

Топперы

Топпер является разновидностью рекламной продукции выпускаемой для продвижения товаров и услуг. При невысоких затратах на производство это эффективный инструмент для повышения продаж.
Установленный топпер информирует о специальных предложениях и скидках. Выделяет конкретный товар из общей массы, направляет на него внимание посетителей и мотивирует к покупке.

К слову, мы умеем делать правильные топперы, не боимся нетривиальных задач, хорошо разбираемся в тонкостях печати и всегда рады сотрудничеству.

Изготавливаем рекламные шелфбаннеры, стопперы, разделители

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

ИЗ ЧЕГО мы изготавливаем ТОППЕРЫ, СТОППЕРЫ, РАЗДЕЛИТЕЛИ, ШЕЛФБАННЕРЫ?

Стоимость изготовления топперов

Как шелфбаннеры, топперы, разделители поднимают продажи?

Первая важная функция перечисленных рекламных конструкций — помочь покупателю быстро сориентироваться в гипермаркете и найти нужный товар. Каждый магазин периодически делает перестановку. В таких ситуациях рекламные конструкции издалека привлекут внимание, сэкономят время покупателя, поднимут настроение растерянного клиента.

Вторая функция шелфбаннеров, топперов, разделителей – прорекламировать Ваш товар, причём это может быть сделано ненавязчивым способом. Стоит им появиться “в нужное время и в нужном месте”, и они начинают работать как лучшие продавцы-консультанты. При этом Вы не платите им зарплату и больничные. Они не просят дать отгулы или отпуск.

Благодаря чему рекламные конструкции эффективны? Продающий дизайн, правильно подобранные надписи, оригинальные формы шелфбаннеров, топперов, разделителей привлекают внимание покупателей, вызывают эмоции и желания, мотивируют купить сейчас и здесь. От продавца-консультанта покупатель может уйти, но поставленный в правильном месте шелфбаннер

Где лучше заказать стопперы, разделители, шелфбаннеры?

Там, где давно налажены производство и печать рекламных материалов. «Арт-ПРИНТ» более 10 лет занимается изготовлением стопперов, разделителей, шелфбаннеров в Москве. Мы не только можем выполнить самые сложные заказы, но используем любые эксклюзивные материалы, которые “завораживают” покупателей и повышают Ваши продажи.

Кого мы не обслуживаем? Тех, кого устраивают низкопробные печатные материалы, выполненные на китайских плоттерах, тех, кто не понимает, зачем инвестировать деньги в качественные топперы, разделители, шелфбаннеры.

Мы рады клиентам, которые хотят получить печать без полосок и крупных точек, с разрешением до 1440 точек на дюйм. Отличное качество и высокую скорость печати изображений для топперов, разделителей, шелфбаннеров обеспечивают наши 5 плоттеров Roland.

Благодаря чему наши топперы и разделители повышают продажи?

Хотите привлечь максимум внимания клиентов? Ваш товар находится на плохо освещённых полках? Мы может изготовить для Вас топперы со светодиодной подсветкой или с замысловатой конфигурацией, от которой трудно отвести глаза, не разглядев.

Наши консультанты подскажут, как добиться высоких продаж с помощью вертикальных разделителей для полок, или какими должны быть рекламные разделители размеров в магазине одежды. Специалисты «Арт-ПРИНТ» предложат для шелфбаннеров и других рекламных материалов продающий дизайн, который подходит именно для Вашей ниши торговли. А печатающие и режущие плоттеры безупречно выполнят заказ, даже если конструкции имеют сложную конфигурацию или строгие требования к цветовым сочетаниям.

Что мы делаем, чтобы шелфбаннеры долго служили?

Заказывайте сейчас производство стопперов, разделителей, шелфбаннеров в компании«Арт-ПРИНТ» по телефону 8(499) 490-19-08

Источник

Что такое стопперы и для чего они нужны

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

Слово «стоппер» достаточно новое, оно начало использоваться в обиходе буквально несколько десятков лет назад, при этом, данное слово имеет несколько разных определения. Слово «стоппер» используется в альпинизме, в рекламе, в ресторанном деле, в футболе и т.д., при этом, значение данного слова разные, но смысл один — остановить что-либо, например, в футболе стоппером называют защитника, который должен остановить нападающего, а в ресторанном деле стоппер — это металлическая пробка для открытых бутылок. В данной статье рассмотрим, что такое стопперы в разрезе рекламы и для чего они нужны.

Рекламный стоппер относиться к ряду POS материалов, и, как и большинство POS материалов, предназначен для привлечения внимания покупателей к определенному товару или группе товаров. Простыми словами, стоппер — это приманка для покупателя, которая останавливает его возле определенного товара. Внешне стоппер представляет собой прямоугольные продолговатые картонные или пластиковые таблички, которые вертикально прикреплены к полке с товарами.

Стопперы для магазина заказывают как сами магазины, так и производители (поставщики) товаров, в первом случае магазины делают акцент на определенные группы товаров, а во втором случае производители делают рекламу лишь своим товарам. В любом случае, выделенные товары продаются, это доказано многими исследованиями, и это главное. Стопперы на полках способны выделить как определенные товары, например, выделить одного производителя, так и группы товаров, например, с помощью стопперов можно разделить группы товаров на полках (молоко, йогурты, творог и прочее).

Изготовление стопперов осуществляется преимущественно из картона или из пластика. Картонные стопперы предназначены для краткосрочной рекламы, например, рекламная акция в магазине продлится неделю или две недели, поэтому нет смысла в изготовлении прочных стопперов. Изготовление пластиковых стопперов осуществляется с целью создания прочных стопперов, которые должны прослужить не один месяц, например, пластиковые стопперы нужны для длительного разделения групп товаров на прилавках.

Существует несколько видов стопперов, во-первых, стопперы бывают прямоугольные, их преимущественно размещают на полках магазина, и есть фигурные стопперы, такие стопперы изготавливают в виде товара, например, если нужно сделать рекламу бутылке напитка, то стоппер изготавливают в форме этой бутылки. А, во-вторых, стопперы разделяют по месту размещения, есть стопперы, которые крепятся к полкам, есть стопперы, которые устанавливаются при входе в магазин, и есть стопперы, которые размещаются в зале магазина.

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

Главная цель рекламных стопперов — привлечь внимание посетителя к определенному товару, поэтому важно, чтобы дизайнер разработал не просто макет стоппера, а разработал «продающий» дизайн-макет, который будет основываться на анализе целевой аудитории. Таким образом, главный этап в создании стопперов для рекламы товаров — это разработка дизайна.

Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление рекламных стопперов, а так же изготовление других видов POS материалов (воблеры, шелфтокеры, ростовые фигуры и прочее). Если у вас нет готового макета, наши дизайнеры разработают для вас макет любой сложности. Звоните прямо сейчас и заказывайте изготовление POS материалов в Москве по выгодным ценам.

Источник

Стопперы, дизайн и изготовление рекламных стопперов

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТОППЕРОВ, ЦЕНА:

Наименование продукцииРазмеры/ТиражСтоимость, руб.
Стопперы (ПВХ 2мм, струбцина, двусторонняя печать)1-99шт100-249штот 250шт
300*1500мм1000930860
300*2000мм115010751000

* Обращаем Ваше внимание на то, что данный прайс-лист на изготовление стопперов не является окончательным, более точную стоимость мы сможем рассчитать только после согласования технического задания.

Стопперы в рекламе: остановись и купи!

И вот при таком количестве агрессивной рекламы вокруг остановить человека, который спешит за свежим хлебом или стильными наушниками, задача не из легких. Но помогают и новейшие рекламные решения.

Стоппер или как его еще часто называют айстоппер и даже шоу-стоппер — это разновидность POS материалов (POSM), задача которого — остановить человека и приковать его внимание к рекламируемому товару.

Следует сразу разъяснить путаницу, которую поддерживают даже поисковые сайты: различие между топпером и стоппером. Хоть эти POS-материалы и отличаются лишь одной буквой, это разные конструкции. Топпер — небольшой рекламный объект, располагающийся на товаре, на паллете или на дисплее с товаром. А стоппер — это останавливающий материал, который устанавливается на полке или на полу.

Применение стопперов

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

Производство стопперов не было бы востребованным, если бы это был узко специализированный POS-материал. Вообще определение стоппера или айстоппера настолько расплывчато, что практически любой рекламный POS материал в точках продаж можно причислить к стопперам. Ведь главное их предназначение — это «застолбить» потенциального покупателя. Задача дизайнеров создать дизайн, который сможет за считаные доли секунды заинтересовать человека. Хороший рекламный стоппер за считаные доли секунды привлечет обращенный мимолетный взгляд. Именно от дизайна, формы и качества изготовления рекламных стопперов по большей части зависит покупательский интерес к товарам.

По сути, стоппер (айстоппер) никак не относится к рекламируемому товару. Тогда он дополняется другими POS-материалами, которые уже подробнее описывают сильные стороны продукции или услуги. Многие маркетологи считают стопперы грубой и прямолинейной рекламой, хотя все согласны с тем, что это наиболее эффективный рекламный инструмент. Подлинное мастерство дизайнера — это сотворить стоппер, который был бы не нейтральным куском пластика или пенокартона, а произведением искусства, которое должно мгновенно фокусировать внимание на товаре и одновременно выгодно подчеркивать плюсы рекламируемой продукции. Стоппером является, товарный ценник. В данном случае ценник формата воблера с рекламой, содержит в себе дополнительную информацию по рекламному продукту.

По внешнему виду и форме стопперы разные, ведь для его главной цели все средства хороши. Это, как трехмерный объект, так и плоский, изображающий товар или же фантастическую картинку.

Оригинальный, выполненный с юмором стоппер заставит потенциального клиента улыбнуться, создаст приятную ассоциацию с рекламируемым объектом. К примеру, голосующие на обочине пингвины или богатыри в очереди магазина спорттоваров.

Стопперы или «стоперы», как их часто не совсем корректно называют — это не только интерьерная, но и наружная реклама. Они бывают:

Изготовление стопперов, производство рекламных стопперов

Топпер реклама что это. Топпер реклама что это фото. картинка Топпер реклама что это. смотреть фото Топпер реклама что это. смотреть картинку Топпер реклама что это.

РПК «БрендПринт» изготавливает стопперы из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала определяет его наружное или интерьерное применение, а также интенсивность использования и долговечность.

Пластиковые стопперы отличаются всепогодностью, неприхотливостью и жесткостью конструкции. Если Вы хотите сделать целую конструкцию или промо-паллету, тогда стопперы из пластика — единственно верное решение. Опыт показывает, что 80% всех стопперов мы изготавливаем из ПВХ пластика. Стопперы из конструкционного картона (риборда) позволяют создавать целые 3D конструкции больших размеров, что вызывает неподдельный интерес у людей. Интерьерные стопперы лучше всего делать из пенокартона, они получаются легкими, мобильными и недорогими в сравнении с айстопперами из пластика.

Технология изготовления стопперов заключается в прямой УФ (UV) печати на любых листовых материалах. С помощью индустриальных гибридных плоттеров Virtu RS35 или Virtu Quantum полноцветные рекламные изображения и инфографика наносятся на листовые материалы шириной до 3,5 метров. Для серийного изготовления рекламных стопперов, мы печатаем на любых листовых материалах: пластик, пенокартон, картон, микрогофрокартон, плексиглас, оргстекло, сотовый поликарбонат, акрил, МДФ, фанера и так далее. После нанесения красок на пластик или картон, запечатанные листы обрабатываются на цифровых резаках Zund 3G XL-3200 (Швейцария), которые позволяют получить готовые стопперы любой формы. Также по согласованию с Заказчиком, мы изготавливаем рекламные стопперы методом аппликации из самоклеящейся пленки.

Где заказать стопперы для рекламы?

Закажите дизайн и изготовьте стопперы в рекламно-производственной компании «БрендПринт». Мы поможем Вам не только создать красочный и запоминающийся дизайн стопперов, но и изготовим любой тираж под ключ на новейшем швейцарском оборудовании по выгодным ценам. Мы производственная компания, поэтому привлекательная цена на стопперы — наша визитная карточка. Мы производим стопперы и доставляем в любую точку Москвы, Санкт-Петербурга или Сочи. Наш отдел логистики доставит стопперы для рекламы в любую точку России и стран Таможенного Союза.

Мы открыты для сотрудничества и готовы к выполнению заказов любых объемов в сжатые сроки. Наша мощная производственная база позволяет нам гарантированно выполнять даже крупные заказы на рекламные стопперы качественно и в срок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *