Торговый отдел управы чем занимается

Полномочия отдела потребительского рынка

Торговый отдел управы чем занимается. Торговый отдел управы чем занимается фото. картинка Торговый отдел управы чем занимается. смотреть фото Торговый отдел управы чем занимается. смотреть картинку Торговый отдел управы чем занимается.

1. Разрабатывает, представляет и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов и методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Администрации.

2. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти Российской Федерации, Санкт-Петербурга, других субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации, Санкт-Петербурга, других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, организациями, должностными лицами и гражданами.

3. В соответствии с компетенцией Администрации обеспечивает выполнение мероприятий федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, и целевых программ Санкт-Петербурга.

4. Формирует, готовит к утверждению и обеспечивает реализацию программ и планов мероприятий в соответствии с задачами Администрации, а также контролировать их исполнение.

5. Участвует в организации и проведении на территории района мероприятий, посвященных международным, общепризнанным (традиционным) и общероссийским праздникам и памятным дням, праздникам Санкт-Петербурга, праздникам в честь основания городов на территории Санкт-Петербурга, детским и юношеским праздникам и дням памяти в Санкт-Петербурге.

6. В соответствии с компетенцией Администрации обеспечивает выполнение мероприятий федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, и целевых программ Санкт-Петербурга.

7. Участвует в создании в установленном порядке коллегиальных совещательных органов, в том числе комиссий, рабочих групп, научно-консультативных и экспертных советов с привлечением представителей иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления и других организаций (по согласованию с ними).

8.Обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает организацию приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации.

9. Участвует в обеспечении в соответствии с компетенцией Администрации в установленном порядке представление интересов Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления, других муниципальных органах, обращаться по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, в судебные и иные органы.

10. Готовит для направления Губернатору Санкт-Петербурга представления о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации, наградами Санкт-Петербурга, ходатайствовать в установленном порядке о награждении премиями, стипендиями, наградами, учрежденными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

11. Проводить конференции, совещания, семинары, иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Администрации, участвует в организации выставок и участвует в выставках.

12. Готовит представления Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

13. Участвует в осуществлении в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти, неправительственными организациями, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Администрации.

14. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций и граждан информацию, документы и материалы, необходимые для деятельности Администрации, передает в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и гражданам.

15. В установленном порядке участвует в разработке проектов договоров и соглашений Санкт-Петербурга, участвует в выполнении обязательств Санкт-Петербурга по договорам и соглашениям.

16. Принимает участие в осуществлении в предусмотренных законодательством случаях контроль за осуществлением органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге переданных им отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга.

17. Оказывает содействие избирательным комиссиям на территории района в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга о выборах и референдумах.

18. Обеспечивает соблюдение конфиденциальности информации, получаемой в рамках решения Администрацией своих задач, доступ к которой ограничен федеральными законами.

19.Осуществляет правомочия обладателя информации, получаемой в рамках решения Администрацией своих задач, включая организацию и проведение работ по защите информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации, обеспечение безопасности государственных информационных ресурсов и систем, используемых в Отделе.

20. Участвует в обеспечении осуществления функций оператора информационной системы, созданной Администрацией, если иное не установлено федеральными законами, обеспечивать в соответствии с компетенцией Администрации информационное взаимодействие с органами государственной власти Санкт-Петербурга, иными органами и организациями в установленном порядке.

22. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов ГУП и ГУ, изменения и дополнения указанных уставов, представлять их в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга для утверждения.

23. Представляет в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга перечень имущества, закрепляемого за создаваемыми ГУП, а также в установленном порядке в соответствии с компетенцией Отдела участвует в осуществлении полномочий собственника имущества ГУП, предоставленные Администрации в соответствии с ее компетенцией правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

24.Рассматривает и представляет на согласование структуру и штатное расписание ГУП.

25.Координирует и контролирует в соответствии с компетенцией Отдела в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, деятельность ГУП.

26. Инициирует и проводит документальные и фактические проверки деятельности ГУП, в том числе проверки фактического использования имущества Санкт-Петербурга, закрепленного за ГУП.

27.Готовит предложения об определении в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, порядка установления доплат, надбавок и премий руководителям ГУП, участвует в осуществлении в пределах своей компетенции решений иных вопросов оплаты труда руководителей и работников ГУП.

28. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке должностные инструкции руководителей ГУП.

29. Представляет к назначению и увольнению руководителей ГУП в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, готовит предложения о применении к ним меры поощрения и взыскания.

30. Представляет в установленном порядке на согласование кандидатуры на замещение должностей заместителей руководителя, главного бухгалтера и руководителей структурных подразделений ГУП.

31.Участвует в осуществлении в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга, в установленном порядке права учредителя (участника, акционера, члена) коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург в соответствии с компетенцией Отдела.

32. Обеспечивает в случаях и порядке, установленных законодательством, организацию проведения аттестации руководителей и работников ГУП.

33. Принимает участие в деятельности коллегиальных совещательных органов, создаваемых Губернатором Санкт-Петербурга, Правительством Санкт-Петербурга, иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, другими государственными органами, в соответствии с компетенцией Администрации.

34.Участвовует в разработке и обеспечивает выполнение планов мероприятий и программ, утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга.

35. Обеспечивает информирование населения о мерах, принимаемых в сфере улучшения условий жизни граждан, социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

36. Участвует в осуществлении мероприятий по анализу, планированию и прогнозированию социально-экономического развития района, разрабатывать и представлять Губернатору Санкт-Петербурга и Правительству Санкт-Петербурга, в иные уполномоченные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга предложения по социально-экономическому развитию района.

37. Участвует в установленном порядке в реализации на территории района мероприятий в области государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

38.Готовит материалы для информирования Губернатора Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга и иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в установленном порядке о ходе реализации программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга в районе, представляет ежегодные отчеты об их исполнении в соответствии с компетенцией Отдела.

38.Участвует в осуществлении в установленном порядке мониторинг и оценки социально-экономического развития района, мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге в районе и представляет в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга информацию по показателям (критериям) мониторинга и оценки социально-экономического развития района, мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге в районе в соответствии с компетенцией Отдела.

39. Принимает участие в подготовке материалов для формирования программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Отдела.

40. Представляет предложения в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга при составлении проектов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Отдела.

41. Анализирует и прогнозирует развитие потребительского рынка на территории района, разрабатывать и представлять в соответствующий исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложения по развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории района, обеспечивать в установленном порядке реализацию мер в сфере развития потребительского рынка на территории района.

42. Разрабатывает адресные программы размещения объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли, в том числе адресные программы размещения объектов мелкорозничной сети, если указанные полномочия не отнесены в соответствии с действующим законодательством к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга или органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

43. Участвует в подготовке для выдачи технических заданий на проектирование, размещение (замену, реконструкцию), содержание и эксплуатацию объектов и комплексов (зон) мелкорозничной торговли некапитального характера на предоставленных Санкт-Петербургом в аренду земельных участках, за исключением объектов, используемых для реализации периодической печатной продукции, и иных случаев, установленных Правительством Санкт-Петербурга.

44. В соответствии с компетенцией Администрации осуществлять деятельность по защите прав потребителей.

45.Осуществляет полномочия администрации района Санкт-Петербурга по организации ярмарок по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) районного уровня.

47. Осуществляет сбор и представление в соответствующее государственное учреждение Санкт-Петербурга сведений для ведения Реестра объектов, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также объектов и территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

48. Осуществляет реализацию мероприятий по развитию банного хозяйства на территории района, в том числе проводить мониторинг обеспеченности населения банными услугами.

49. Осуществляет совместно с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

50. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством мероприятия по проведению государственной политики по улучшению условий и охраны труда на территории района, взаимодействовать с органами контроля и надзора в области охраны труда, работодателями, объединениями работодателей, а также профессиональными союзами, их объединениями и иными уполномоченными работниками представительных органов по вопросам охраны труда, в том числе участвует в расследовании несчастных случаев на предприятиях, расположенных на территории района, рассматривает материалы расследований и принимает меры по устранению причин, способствующих возникновению несчастных случаев.

51. Участвовать в установленном порядке в реализации мероприятий по квотированию рабочих мест для инвалидов в организациях, расположенных на территории района.

52. Участвует в организации проведения месячников благоустройства, субботников, смотров-конкурсов по благоустройству, озеленению и праздничному оформлению района.

54. Принимает участие в согласовании проектов благоустройства в границах отведенных под благоустройство земельных участков, а также функциональное назначение встроенных помещений в случае выкупа их исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществлять подготовку и выдачу справок о количестве населения, фактической наполняемости образовательных учреждений и других сведений для расчетов нормативной потребности в учреждениях культурно-бытового обслуживания населения.

55.Участвует в создании районной службы гражданской обороны, в том числе торговли и питания, автотранспортную, инженерную, убежищ и укрытий, а также иные службы, участвует в определении их задач.

56. Участвует в создании резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.

57. Участвует в образовании эвакуационных органов и регулировании организацию их работы.

58. Участвует в организации и обеспечении подготовки и обучения всех категорий населения, за исключением неработающего, в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, противопожарной безопасности в соответствии с установленным порядком на подведомственных территориях и объектах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, контролирует ход и качество обучения населения района в области гражданской обороны.

59. Готовит для утверждения в случаях, установленных законодательством, перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Санкт-Петербурга.

60. Участвует в принятии мер по созданию и развитию учебно-материальной базы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на подведомственных территориях и в организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

61. Участвовать в организациях и проведениях в установленном порядке ежегодных первых этапов смотров-конкурсов на лучшее защитное сооружение гражданской обороны Санкт-Петербурга и лучшую учебно-материальную базу гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга.

62. Принимает участие в проведении мероприятий по обеспечению на территории района мер пожарной безопасности.

63. Участвует в осуществлении в установленном порядке организации и проведении мероприятий по профилактике правонарушений на территории района.

64. Участвует в осуществлении мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.

65. Участвует в согласовании создания ГУП обособленных подразделений для достижения уставных целей.

66. Обеспечивает в установленном порядке сбор, хранение и представление в соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга информации о деятельности ГУП.

Источник

Должностная инструкция ведущего специалиста отдела по потребительскому рынку и бытовому обслуживанию населения управления по потребительскому рынку администрации города

Торговый отдел управы чем занимается. Торговый отдел управы чем занимается фото. картинка Торговый отдел управы чем занимается. смотреть фото Торговый отдел управы чем занимается. смотреть картинку Торговый отдел управы чем занимается.

Приложение 11 к распоряжению

ведущего специалиста отдела по потребительскому рынку и бытовому

обслуживанию населения управления по потребительскому рынку

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ведущий специалист отдела является муниципальным служащим, на которого распространяются все гарантии, права, обязанности и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.

Должность ведущего специалиста отдела является старшей муниципальной должностью муниципальной службы категории «В».

1.3. Ведущий специалист отдела подчиняется начальнику отдела и его заместителю.

1.4. В своей деятельности ведущий специалист отдела руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, в том числе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», иными нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа, Уставом муниципального образования город окружного значения Нижневартовск, нормативными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Нижневартовск, относящимися к специфике деятельности отдела, Положением об управлении по потребительскому рынку администрации города, Положением об отделе и должностной инструкцией.

II. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Осуществляет качественное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей.

2.2. Обеспечивает в своей работе высокую организацию и дисциплину труда.

2.3. Осуществляет в пределах своей компетенции выполнение постановлений и распоряжений вышестоящих органов власти, Главы города, решений Думы города, выполняет распоряжения вышестоящих руководителей в пределах, предусмотренных должностной инструкцией.

2.4. Осуществляет необходимую работу с другими отделами и службами администрации города с целью выполнения возложенных на него обязанностей.

2.5. Консультирует посетителей по вопросам оформления свидетельства о включении в Реестр объектов потребительского рынка и услуг на территории города, осуществляет экспертизу представленных документов. Проводит обследование вновь вводимых объектов торговли.

2.6. Оформляет и выдает свидетельства о включении в Реестр объектов потребительского рынка и услуг на территории города.

2.7. Ведет журналы регистрации выданных документов.

2.8. Отслеживает изменения, происходящие в торговой сети города по режиму работы, формам собственности, изменению адреса и другим вопросам.

2.9. Составляет дислокацию предприятий оптовой, розничной и мелкорозничной торговой сети, анализирует обеспеченность объектами торговли по городу и по отдельным микрорайонам.

2.10. Готовит отчет о наличии материально-технической базы торговли, в том числе складской сети, овощехранилищ и холодильников в городе.

2.11. Осуществляет взаимодействие с предприятиями торговли в пределах своей компетенции.

2.12. Оказывает консультационно-методическую помощь по вопросам организации торговых процессов, качества реализуемых товаров и соблюдения правил торговли.

2.13. Взаимодействует с государственными контролирующими органами по проведению контрольных мероприятий, в пределах своих полномочий, за соблюдением правил торговли и других нормативных актов предприятиями торговли всех форм собственности.

2.14. Готовит ответы на поступившие в отдел документы, письма по вопросам деятельности предприятий торговли.

2.15. Проводит работу по организации торгового обслуживания городских мероприятий, конкурсов, выставок-ярмарок.

2.16. Координирует деятельность муниципального унитарного предприятия «Комбинат питания социальных учреждений» по вопросам бесперебойного обеспечения продуктами питания подведомственных предприятий и контролю за качеством поступающих продуктов питания.

2.17. Ведет делопроизводство в отделе. Осуществляет контроль за своевременным исполнением контрольных документов.

2.18. Готовит документы по делопроизводству отдела для сдачи в городской архив.

— конфиденциальность получаемой информации в соответствии с действующим законодательством;

— необходимый уровень документооборота и хранение документов в соответствии с действующим законодательством;

— грамотное составление документов, соблюдение сроков их прохождения.

2.20. Выполняет работу временно отсутствующих специалистов отдела в соответствии с заданием начальника отдела или его заместителя.

III. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ

Ведущий специалист отдела имеет право:

3.1. В пределах своей компетенции устно запрашивать от отделов и служб администрации города информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач, готовить проекты писем по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.2. Представлять интересы и излагать позицию отдела во всех учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию ведущего специалиста отдела.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТНИКУ

4.1. На должность ведущего специалиста отдела назначается лицо, имеющее высшее торговое образование или образование, считающееся равноценным, и стаж работы по специальности не менее трех лет.

4.2. Ведущий специалист отдела должен обладать высокими морально-этическими качествами, профессиональными знаниями и умениями, творческим отношением к труду, дисциплинированностью.

Ведущий специалист отдела несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации;

— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации;

— за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом и иными нормативными актами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе и после прекращения муниципальной службы, в пределах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

— за несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка;

— за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой;

— за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Полномочия управы района

от 24 февраля 2010 г. N 157-ПП

Основные задачи и полномочия

2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, праздничного и тематического оформления района, обеспечения благоприятных условий для проживания граждан:

2.1.1. Организует благоустройство, содержание, санитарную очистку и уборку дворовых и иных территорий, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций, а также осуществляет мероприятия по обеспечению надлежащего содержания длительное время не используемых и не осваиваемых территорий, территорий после сноса строений и территорий, прилегающих к акватории водных объектов.

2.1.2. Организует на территории района проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к государственным образовательным организациям города Москвы, которые подведомственны Департаменту образования города Москвы, согласно ежегодно утверждаемому Департаментом образования города Москвы по согласованию с префектурой административного округа перечню указанных территорий.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 02.10.2013 N 661-ПП, от 25.11.2014 N 691-ПП)

2.1.3. В установленных нормативными правовыми актами города Москвы случаях осуществляет определение границ уборки территорий между землепользователями, землевладельцами, собственниками и (или) арендаторами земельных участков, расположенных на территории района, собственниками, владельцами и арендаторами расположенных на указанных земельных участках зданий, строений и сооружений (с учетом договоров землепользования, особенностей прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки.

2.1.4. Осуществляет мониторинг содержания и уборки земельных участков, расположенных на территории района, вносит по итогам проведения мониторинга предложения землепользователям, землевладельцам, собственникам и (или) арендаторам земельных участков по их содержанию и уборке и обращается в уполномоченные контрольные органы.

2.1.5. Обеспечивает содержание и ремонт контейнерных площадок и вывоз твердых бытовых отходов, крупногабаритного мусора.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 13.10.2015 N 662-ПП, от 05.04.2016 N 154-ПП)

2.1.7. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень дворовых территорий, финансирование работ по благоустройству которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.8. Вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты планов благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектур административных округов (формируются в пределах доведенных в установленном порядке до Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы или префектуры административного округа объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период).

2.1.9. Организует подготовку к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда, находящихся в ведении подведомственных управе района организаций.

2.1.10. В отношении объектов жилищного фонда, не указанных в пункте 2.1.9 настоящего Положения, а также объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в районе осуществляет:

2.1.10.1. Мониторинг готовности объектов к сезонной эксплуатации.

2.1.10.2. Рассмотрение поступающих в управу района обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой к сезонной эксплуатации.

2.1.10.3. Направление по итогам проведения мониторинга и рассмотрения обращений граждан по вопросам, связанным с подготовкой объектов к сезонной эксплуатации, информации в префектуру административного округа, отраслевые и функциональные органы исполнительной власти города Москвы.

2.1.12. Утверждает акт готовности объектов жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к эксплуатации в зимний период.

2.1.13. Координирует в установленном порядке работу специализированных организаций по устранению аварий и неполадок в работе разводящих сетей тепло-, водо-, электро- и газоснабжения на территории района.

2.1.14. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в префектуру административного округа адресный перечень многоквартирных домов, финансирование работ по капитальному ремонту которых осуществляется в пределах доведенного префектурой административного округа до управы района объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.15. Участвует в работе комиссий по открытию и приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

2.1.16. Организует работу управляющих организаций, находящихся в ведении управы района.

2.1.17. Координирует деятельность иных, не указанных в пункте 2.1.16 настоящего Положения, управляющих организаций, в том числе:

2.1.17.1. Проводит мониторинг деятельности управляющих организаций.

2.1.17.2. Рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

2.1.17.3. Подписывает документацию, подтверждающую затраты управляющей организации, подлежащие возмещению за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.18. Координирует работу по контролю за состоянием подвалов, чердаков, подъездов, жилищного фонда в районе.

2.1.19. В случаях, предусмотренных жилищным законодательством, созывает по результатам проверки деятельности управляющих организаций общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах.

2.1.20. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы, организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными и жилыми домами.

2.1.21. Обеспечивает и организует проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах об их правах и обязанностях, возникающих в связи с управлением многоквартирными домами, в том числе по вопросам необходимости заключения договоров управления многоквартирными домами, а также в связи с проведением капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. В порядке и случаях, установленных правовыми актами города Москвы, содействует передаче технической документации и иных документов на многоквартирные дома, связанных с управлением такими домами.

2.1.22. Оказывает содействие в создании условий для реализации собственниками помещений в многоквартирных домах и их объединениями прав и обязанностей по управлению многоквартирными домами и организации проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, обеспечивает организационную и информационную поддержку в вопросах проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

В случаях, предусмотренных частью 6 статьи 170 и частью 9 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме путем размещения сообщения о его проведении в письменной форме в помещениях данного дома, доступных для всех собственников помещений.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.10.2015 N 662-ПП)

2.1.23. Организует содержание и ремонт внутридомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы.

2.1.24. Организует содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.

2.1.25. Организует содержание и ремонт защитных сооружений гражданской обороны жилого сектора.

2.1.26. В установленном порядке проводит общественные обсуждения объектов государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными объединениями.

2.1.27. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов и направляет для утверждения в Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы проекты адресных перечней дворовых территорий по устройству наружного освещения, финансирование работ по которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы.

2.1.28. Утверждает концепцию праздничного и тематического оформления района в соответствии с концепцией праздничного и тематического оформления административного округа, организует работу по ее реализации.

2.1.29. Осуществляет мониторинг праздничного и тематического оформления территории района, по итогам которого направляет владельцам объектов торговли и услуг уведомления о необходимости соответствующего оформления фасадов и витрин объектов торговли и услуг на территории района.

2.1.30. Организует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий, в которых располагаются управа района или подведомственные управе района организации.

2.1.31. В отношении объектов, не указанных в пункте 2.1.30 настоящего Положения и находящихся на территории района, координирует работы по размещению Государственных флагов Российской Федерации, флагов города Москвы и копий Знамени Победы на фасадах зданий.

2.1.32. Организует работу по удалению самовольно размещаемых (вне специально отведенных для этого мест) рекламных и иных объявлений, надписей и изображений с объектов, находящихся в собственности города Москвы.

2.1.35. Организует работы по восстановлению внешних поверхностей зданий, строений, сооружений, на которых были размещены демонтированные вывески, в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

(п. 2.1.35 введен постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП)

2.1.36. Формирует проекты схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на территориях государственных учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и физической культуры и спорта, относящихся к объектам озеленения 1-й и 2-й категорий, на территориях, содержание которых не осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, для объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, в случае планирования работ на основании обследования дворовых территорий с учетом обращений жителей (при наличии) и предложений советов депутатов муниципальных округов (при наличии).

(в ред. постановления Правительства Москвы от 07.12.2015 N 824-ПП)

Принимает участие в формировании проектов схем планируемой к посадке древесно-кустарниковой растительности на объектах озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на территориях государственных учреждений здравоохранения, образования, социальной защиты населения и физической культуры и спорта, относящихся к объектам озеленения 1-й и 2-й категорий, на территориях, содержание которых не осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, для объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, в случае проведения работ на основании обследования дворовых территорий по результатам опросов на проекте «Активный гражданин».

(в ред. постановления Правительства Москвы от 07.12.2015 N 824-ПП)

(п. 2.1.36 введен постановлением Правительства Москвы от 10.09.2014 N 530-ПП)

2.1.37. Формирует, вносит на согласование в советы депутатов муниципальных округов проекты адресных перечней объектов озеленения 3-й категории, расположенных в зоне жилой застройки, на которых предусмотрена посадка древесно-кустарниковой растительности в рамках мероприятий по компенсационному озеленению, и направляет указанные адресные перечни в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

(п. 2.1.37 введен постановлением Правительства Москвы от 10.09.2014 N 530-ПП)

2.1.38. Согласовывает схемы размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, предназначенных для хранения инвентаря и временного хранения противогололедных материалов для уборки и содержания дворовых территорий, размещаемых за счет средств бюджета города Москвы государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении управ соответствующих районов города Москвы, разработанные этими государственными учреждениями города Москвы, и направляет указанные схемы в префектуру административного округа.

(п. 2.1.38 введен постановлением Правительства Москвы от 21.12.2016 N 899-ПП)

2.1.39. Обеспечивает в порядке, установленном Правительством Москвы, выполнение работ по очистке крыш от снега и (или) удалению наростов льда на карнизах, крышах и водостоках нежилых зданий, строений, сооружений и многоквартирных домов в городе Москве за счет средств бюджета города Москвы.

(п. 2.1.39 введен постановлением Правительства Москвы от 27.12.2016 N 952-ПП)

2.2. В сфере экономической политики, торговли и услуг:

2.2.1. Содействует осуществлению предпринимательской деятельности, в том числе развитию малого и среднего предпринимательства, устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности.

2.2.2. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

2.2.3. В установленном порядке участвует на территории района в обеспечении поступления в бюджет города Москвы доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование платными парковочными местами).

2.2.4. Вносит в префектуру административного округа предложения по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений; оказывает содействие органам исполнительной власти города Москвы в организации работ по выводу за пределы территории города Москвы организаций, осуществляющих промышленную деятельность на территории района, и изменению вида использования занимаемых указанными организациями помещений.

2.2.5. Осуществляет мониторинг выполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах выдает от имени префектуры административного округа предписания об устранении выявленных нарушений существенных условий договоров на размещение нестационарных торговых объектов, договоров на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарных торговых объектах и представляет в префектуру административного округа предложения о применении предусмотренных указанными договорами мер гражданско-правовой ответственности, в том числе предложений о досрочном прекращении действия договоров.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 17.05.2016 N 270-ПП)

2.2.6. Вносит в префектуру административного округа предложения по размещению ярмарок на территории района.

2.2.7. Осуществляет сбор, обработку и ввод документированной информации для формирования государственных информационных ресурсов города Москвы Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР), Торгового реестра города Москвы.

2.2.8. Осуществляет на территории района во взаимодействии с уполномоченными государственными органами мероприятия, направленные на пресечение несанкционированной торговли, нарушений законодательства в области потребительского рынка и услуг.

2.2.9. Вносит предложения и осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Окружной межведомственной комиссии по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства.

(п. 2.2.9 введен постановлением Правительства Москвы от 22.10.2013 N 701-ПП)

2.3. В сфере градостроительной деятельности, строительства, предотвращения и противодействия самовольному строительству:

2.3.1. Согласовывает в установленном порядке проект планировки территории в границах района.

2.3.2. Осуществляет мониторинг территории района на предмет выявления фактов незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства, реконструкции, в том числе по заявлениям физических и юридических лиц.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП)

2.3.3. Информирует о выявленных фактах незаконного (нецелевого) использования земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, самовольного строительства уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП)

2.3.4. Выявляет незаконно размещенные на территории района объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, составляет акты о выявлении указанных объектов и направляет их в префектуру административного округа.

2.4. В сфере имущественно-земельных и жилищных отношений:

2.4.1. Вносит в префектуру административного округа согласованные с представительным органом местного самоуправления предложения по вопросам целевого назначения нежилых помещений, расположенных в жилых домах и находящихся в собственности города Москвы.

2.4.2. Обеспечивает проведение мониторинга целевого использования нежилых помещений, предоставленных для размещения социально значимых объектов шаговой (пешеходной) доступности, находящихся в собственности города Москвы, с целью недопущения изменения вида целевого назначения нежилого помещения.

2.4.3. Осуществляет организационные мероприятия, связанные с содействием в выселении граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению в городе Москве.

2.4.5. Организует работу по выявлению самовольно занятой жилой площади.

2.4.6. Направляет в уполномоченные органы информацию о выявленных фактах противоправного завладения имуществом города Москвы.

2.4.7. Выявляет бесхозяйные объекты, за исключением объектов капитального строительства, и обращается в суд в целях признания бесхозяйных объектов, за исключением объектов капитального строительства и бесхозяйных объектов наружного освещения и архитектурно-художественной подсветки, собственностью города Москвы.

(п. 2.4.7 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.04.2014 N 200-ПП)

2.4.8. Организует представление интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирных домах по жилым и нежилым помещениям в многоквартирных домах, находящихся в государственной собственности города Москвы (в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и (или) нежилых помещений, переходящих в собственность города Москвы).

2.5. В сфере транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры:

2.5.1. На основании проводимого мониторинга транспортного обслуживания населения разрабатывает и представляет в префектуру административного округа предложения по изменению и развитию маршрутной сети наземного пассажирского транспорта общего пользования, расписаний его движения и предложения по организации движения транспорта, по улучшению дорожно-транспортной обстановки на транспортно-пересадочных узлах в районах станций Московского метрополитена и железнодорожных станций (остановочных пунктов), а также по схемам размещения парковок.

2.5.2. Организует работу по комиссионному обследованию выявленного брошенного и разукомплектованного автомобильного транспорта, вывозу и хранению автотранспортных средств, подлежащих утилизации.

2.5.3. Организует проведение инвентаризации и направление в префектуру административного округа предложений по выводу объектов некапитального строительства из зон проведения работ, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, формирование парковочного пространства и развитие транспорта общего пользования.

2.6. В сфере социальной политики, охраны труда:

2.6.1. В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы принимает решения о предоставлении адресной социальной помощи и социально-бытовых услуг гражданам льготной категории и малоимущим гражданам, проживающим на территории района, в пределах доведенных префектурой административного округа до управы района объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

Создает районную комиссию по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся жителям города Москвы, организует ее работу.

(абзац введен постановлением Правительства Москвы от 24.12.2013 N 882-ПП)

2.6.2. Осуществляет сбор информации о доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы, расположенных на территории района и не принадлежащих отраслевым, функциональным органам исполнительной власти города Москвы или подведомственным им организациям, путем проведения инвентаризации, паспортизации указанных объектов, проведения анкетирования инвалидов и иных маломобильных граждан по вопросу доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы, осуществляет ввод полученной информации в государственную информационную систему, предназначенную для предоставления информации о доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 07.10.2014 N 596-ПП, от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.3. Утверждает и представляет в префектуру административного округа перечни приоритетных городских объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктур города Москвы и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и иных маломобильных граждан.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.4. Участвует в приемке работ по приспособлению объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы для инвалидов и иных маломобильных граждан.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.5. Реализует проекты и программы совместно с государственными организациями социального обслуживания города Москвы и иными государственными организациями города Москвы, осуществляющими деятельность в области социальной защиты населения и финансируемыми за счет средств бюджета города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.10.2016 N 675-ПП)

2.6.6. Осуществляет учет детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в соответствии с правовыми актами города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 25.11.2014 N 691-ПП)

2.6.8. Организует досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

2.6.9. Организует физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением по месту жительства в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

2.6.9(1). В соответствии с правовыми актами города Москвы обеспечивает и координирует ведение государственными учреждениями города Москвы, подведомственными префектуре соответствующего административного округа, находящимися в ведомственном подчинении управы района и осуществляющими организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, консолидированного электронного учета лиц, занимающихся в указанных государственных учреждениях города Москвы.

(п. 2.6.9(1) введен постановлением Правительства Москвы от 31.03.2015 N 150-ПП)

2.6.10. В установленном порядке создает районную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав и организует ее работу в случае, если соответствующие полномочия не переданы законом города Москвы органам местного самоуправления муниципального округа.

2.6.11. Координирует работу по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства.

(п. 2.6.12 в ред. постановления Правительства Москвы от 21.09.2016 N 600-ПП)

2.7. В сфере взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления:

2.7.1. В установленном порядке составляет списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели.

2.7.2. Обеспечивает учет граждан, зарегистрированных в районе по месту жительства.

2.7.3. Представляет в Московскую городскую избирательную комиссию сведения о численности зарегистрированных по месту жительства в районе избирателей, участников референдума.

2.7.4. Оказывает содействие территориальным избирательным комиссиям в рамках реализации мероприятий в рамках государственной автоматизированной системы «Выборы».

2.7.5. Организует материально-техническое обеспечение проведения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Мэра Москвы, депутатов Московской городской Думы, референдума Российской Федерации, городского референдума в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

2.7.6. Содействует органам местного самоуправления в материально-техническом обеспечении проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов.

2.7.7. В установленном порядке организует разработку и внедрение механизмов противодействия коррупции в деятельности управы района и подведомственных управе района организаций.

2.7.8. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничивается, в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе сведений, содержащих персональные данные о гражданах, внесенных в Единую городскую базу данных населения Москвы, и обеспечивает соблюдение установленного Порядка предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в городе Москве.

2.7.9. Вносит в установленном порядке предложения по изменению границ района.

2.7.10. Оказывает содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими своих полномочий, в том числе по реализации отдельных переданных полномочий города Москвы.

2.7.11. Оказывает содействие уполномоченным органам исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля:

2.7.11.1. За целевым использованием нежилых помещений, спортивных площадок и иного имущества, переданного органам местного самоуправления для осуществления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.11.2. За эффективностью реализации переданных органам местного самоуправления полномочий в сфере опеки и попечительства, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.7.12. Формирует и утверждает на основе предложений органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организующих работу в сфере досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, организаций, подведомственных отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуправления и расположенных на территории района, сводные районные календарные планы по досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работе с населением по месту жительства по результатам обсуждения на заседаниях координационных советов управ районов и органов местного самоуправления, осуществляет публикацию указанных планов в средствах массовой информации, на официальных сайтах управ районов города Москвы.

2.7.13. Участвует совместно с соответствующими органами исполнительной власти города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления и отделом военного комиссариата города Москвы в обеспечении исполнения законодательства в области обороны, в том числе мобилизационной подготовки и мобилизации, военной службы и воинской обязанности гражданами, должностными лицами государственных органов и юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.

2.7.14. Содействует отделу военного комиссариата города Москвы в организации и ведении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2.7.15. Участвует совместно с военным комиссариатом, органами внутренних дел, соответствующими органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в подготовке и проведении призыва граждан на военную службу.

2.7.16. Создает в установленном порядке районное звено Московской городской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения противопожарной безопасности и безопасности на водных объектах в районе.

2.7.17. Организует работу районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2.7.18. В установленном порядке принимает меры по обеспечению безопасности населения при стихийных бедствиях, авариях, пожарах, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района.

2.7.19. Организует выполнение мероприятий по гражданской обороне на территории района, в том числе по созданию и содержанию сил, средств, объектов гражданской обороны, запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планированию и осуществлению мероприятий по гражданской обороне на подведомственной территории в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.7.20. Организует создание резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.7.21. Осуществляет общее руководство деятельностью народных дружин, общественных пунктов охраны порядка на территории района, оказывает содействие в материально-техническом обеспечении, осуществляет учет материальных ценностей, помещений и оплату услуг, предоставляемых общественным пунктам охраны порядка, расположенным на территории района.

2.7.22. Организует работу антитеррористической комиссии района города Москвы.

2.7.23. Представляет в установленном порядке в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по городу Москве сведения об объектах инфраструктуры района.

2.7.24. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

(п. 2.7.24 введен постановлением Правительства Москвы от 15.10.2013 N 684-ПП)

2.8. В сфере взаимодействия с населением, общественными объединениями граждан, средствами массовой информации:

2.8.1. Осуществляет мероприятия, направленные на повышение правовой культуры жителей района, в том числе по вопросам избирательного права.

2.8.2. Организует проведение публичных слушаний в районе в порядке и случаях, предусмотренных законами города Москвы и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2.8.3. Информирует население района посредством проведения встреч, через средства массовой информации, а также с использованием информационных стендов, размещенных в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов, информационно-телекоммуникационной сети Интернет о ходе социально-экономического развития района, о ходе реализации государственных программ города Москвы, о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, в том числе в сфере формирования институтов гражданского общества, взаимодействия с гражданами, общественными и иными негосударственными некоммерческими организациями.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 10.12.2014 N 753-ПП)

2.8.4. Участвует в подготовке документов в соответствии с утвержденными регламентами, в том числе в режиме «одного окна», до создания многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего соответствующую территорию.

2.8.5. Организует и осуществляет предоставление государственных услуг по соответствующим видам деятельности в режиме «одного окна» до создания многофункционального центра предоставления государственных услуг, обслуживающего соответствующую территорию.

2.8.6. Выдает в установленном порядке документы в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, в том числе в режиме «одного окна».

2.8.7. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и юридических лиц, предоставление гражданам и представителям юридических лиц возможности ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.

2.8.8. Взаимодействует с общественными объединениями и негосударственными некоммерческими организациями, а также оказывает поддержку общественным объединениям и некоммерческим организациям в осуществлении их деятельности, реализации социально значимых проектов и программ.

2.8.9. Содействует реализации инициатив граждан и общественных объединений, развитию обычаев и традиций, организации и проведению праздничных мероприятий.

2.8.10. Проводит социально значимые, культурно-массовые, праздничные, благотворительные и иные мероприятия, конкурсы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 22.10.2013 N 701-ПП)

2.8.11. Осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, и профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов в соответствии с государственными программами города Москвы.

(п. 2.8.11 введен постановлением Правительства Москвы от 19.08.2014 N 469-ПП)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *