Тойота прадо 120 или 150 что лучше
120 против 150. Всё дело в мелочах?
В отсутствии поездок и ярких событий продолжу свой сравнительный тест, который уже не будет укладываться в первые впечателения, а станет более углубленным за счёт того, что некоторое количество километров на 150м мною накатано.
Конечно будут и те, кто скажет что сравнение нелогичное, бензин против дизеля, но повторюсь, это моё сравнение, и если интересно — читайте.
Встречают по одёжке.
Как встречает 150й? Как милый щенок, он включает наружнюю подсветку порогов и асфальта вокруг машины, плюс свет в салоне, когда я к нему подхожу. Протягиваю руку к ручке двери, и центральный замок срабатывает открывая машину. Выходя из 150го достаточно тронуть рукой ручку двери и центральный замок защёлкнет все двери. Всё же безключевой доступ это сильная тема, но для ленивых, в 120м всё по старинке, нажал кнопочку на ключе — он открылся и зажёг свет в салоне, нажал другую кнопочку и он закрылся, погасив свет. Подсветка асфальта в 120м только при открывании двери, плафоном на самой двери. в то время как над иллюминацией 150го изрядно поработали, фонарики под порогами, фонарики на порогах, фонарики на дверях, линзы в нижней части подлокотников дверей и подсветка самой двери в районе подлокотника.
Очень пафосно, но первое что замечаешь — это грязные пороги, и это реально большой косяк 150го. Пороги пачкаются моментально, после дня езды по весеннему городу с тающим снегом и лужами, на порогах, особенно в задней их части налёт грязи может достигать одного сантиметра! То есть не смотря на всю пафосность с иллюминацией, попасть в автомобиль с чистой подошвой ботинок нереально! Получается что где то выиграли, где то сильно проиграли, потому что на 120м пороги так сильно не пачкаются. Неужели разработчики не знали о этом косяке?
Сел в салон испачкав коврик, что тут интересного? Кнопка запуска двигателя — не новинка, прикольно, но ни супер крутяк. Опять же подсветка дверей, которая на парковке ярче, при включении передачи тускнеет. Интенсивность подсветки можно регулировать. О расположении кнопок уже писал, на 120м по моему мнению более правильное. Стоит отметить нишу подлокотника, которая теперь стала холодильником и удобное расположение подстаканников. Косяком стало отсутствие очешника. Быть может это в моей комплектации только. Его место заняло откидывающееся вниз зеркало в который очень хорошо видно салон. Зачем? Зачем мне это? Мне очешник нужен, некуда солнечные очки положить!
На сколько хороши передние кресла 150го, и на сколько ужасно заднее сиденье, которое скрипит на ямах из за дебильной конструкции крепления. Зачем изобретать откровенно уродливую систему крепления, если на 120м была отличная система, которая работала, выполняла свои функции и не скрипела?
Понравился гидроупор открывания двери багажника, он двойного действия. Если открыть дверь меньше чем до середины, то гидроупор притягивает дверь багажника на место, сам захлопывая её, а если преодолеть середину, то гидроупор отталкивает дверь в полностью открытое положение.
Понравился руль 150го, который в верхней части по толщине такой же как и на 120м, а к нижней части становится заметно толще.
Пластик салона совсем не понравился, он дешёвый, легко царапается. Обшивки дверей на 150м скрипучие, крышка подлокотника скрипит, но стоит отметить что скрипит она ровно так же как и на 120м, гены не пропьёшь.
Стоит отметить инвертор в багажнике и открывающееся стекло багажника, и то и другое — удобно.
Датчик дождя удобная тема, но в своей жизни видел только один автомобиль, в котором он работал абсолютно корректно — это Ниссан Примера. В Прадо датчик дождя не плох, и работает почти хорошо, за исключением некоторых случаев, когда он слетает с катушек и начинает отчаянно тереть дворниками почти сухое стекло. Образумить его можно выключив и включив.
Автоматически включающиеся фары при наступлении тёмного времени суток или например въезде в тоннель в России вещь бесполезная, так как водитель обязан ездить на автомобиле с включенным ближним светом фар. Помочь эта функция сможет разве что в случае с приколхоженными на бампер ДХО.
Теперь о свете фар. Я, если честно, не перевариваю линзованную оптику. Просто потому, что у меня не было ни одного автомобиля с линзами, которые светили ни как две тлеющие лучины. Прадо 150 не исключение, фары абсолютно слепые, положение немного спасают обычные и простые галогеновые противотуманки, не было бы их, была бы совсем беда. Можно отметить что света фар в 150м нет. Виной всему линзы, они ведь изначально разрабатывались как альтернатива обычным фарам, ведь дизайн диктовал узкие фары (это Опель Калибра, первый серийный автомобиль с линзами), а в узких фарах сделать нормальный отражатель невозможно. Но у 150го фары нормального размера, зачем уродовать их линзами? Затосковал по свету фар 120го…
Провожают по уму.
Конечно провожать 150го не собираюсь. Понравился ли он на ходу? Ответ неоднозначен. При всё сходстве конструкции и повадок со 120м, он отличается, ни в худшую, ни в лучшую сторону, просто отличается.
Что заметно сразу это очень лёгкий руль, по сравнению с 120м он совсем как пушинка. Это вроде не плохо, но реактивное усилие на руле потерялось, его конечно же инженеры пытались нарисовать, но… В околонулевой зоне руль болтается влево — вправо, но стоит чуть стронуть, как нарастает усилие. Нужно отдать должное, инженеры Тойоты почти смогли выправить ситуацию. И руль лёгкий, и усилие информативно на нём настроено клапанами, но остаётся ощущение искусственности.
Удивила настройка подвесок 150го. Первый вопрос — как? Как смогли добиться того, что на мелких неровностях Прадо трясёт, а крупные проезжаются с глубоким вздохом амортизаторов и очень плавно? А второй вопрос — зачем? зачем нужно было так настраивать подвески? Жёсткий на мелких неровностях и мягкий на крупных — это какой то эталон? Ни знал о таком, и людей не знаю которым это нравится.
Программа работы АКПП то же не порадовала. Вроде всё ровно, плавно и хорошо, до тех пор, пока не становишься в плотный, вялотекущий поток машин. Тут коробка начинает путаться в передачах, подтыкая их порой невпопад. Такое было и на Лексусе РХ300. Что то программисты недоглядели, где то ни там галочку поставили.
Мотор тянет хорошо, разгон конечно яростным не назовёшь, но тяга хорошая. звуки которые он издаёт поначалу слегка тревожили, он может пыхтеть, урчать, рычать, умолкнуть, свистеть турбиной… И всё это порой не зависит от оборотов и происходит как то невпопад. Со временем привык и не обращаю внимания.
Ещё раз отмечу работу активного стабилизатора — мне понравилось, и вялую педаль тормоза — не понравилось.
По случаю гонял на мойку свой бывший 120й.
Различия просто разительные. Он мягкий, бесшумный, мощный, приятный. Создаётся ощущение очень плотного и цельного автомобиля, как раз такого, каким должен быть 150й.
Конечно прогресс не должен стоять на месте, но он должен идти рука об руку с качеством, не забывая о том хорошем, что было сделано в предыдущей модели.
150й всё равно хорош, он безусловно шаг вперёд, он красивый, удобный и современный. Он имеет право на жизнь и как ни крути — это Прадо.
Думаю что больше писать ощущения нет смысла, да и вторым сравнением вас уже уморил.
Да какого же хрена пороги грязные всегда?! Бесит!)))
120ый VS 150ый или с 4ёх на 2 и 7.
Всем привет🤝 Как и обещал, пишу небольшое сравнение исходя из личных ощущений и мировоззрения. Сразу скажу, что на истину не претендую и буду приводить только правдивые характеристики и показания.
Для начала напомню, ездил на 120м 2004 года, бензин 4 литра, 5ти ступая акпп, кожа, пневма (сзади), в общем комплектация «околожир». После продажи 120го практически сразу был приобретён 150ый, 2016 года, бензин 2.7, 6ти ступая акпп, комплектация «стандарт», велюр, пружины.
НЕБОЛЬШОЕ СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ: 120ый — камеру з/х, магнитолу с экраном ставил сам (был CD мафон с чейнджером). В базе подогрев сидений-зеркал, круиз, электро сидения, расширенный бортовой комп, оптитрон, три полосы акустика спереди, усилитель и саб в крыле и… всё) Всё что помню и чем пользовался.
150ый — в базе! Камера з/х, всеформатная штатная магнитола, задние парктроники, подогрев зоны дворников, доводчики всех 4ёх стёкол (штатная функция), 3ёх полосная акустика спереди + центральный динамик + усилитель.
О ДОСТОИНСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ САЛОНА. у 120го всегда раздражало отсутствие мест под стаканы и бутылки, подстаканник на 2 стакана и всё, больше ничего в нём не было 🤦♂️
150ый — место под 3 бутылки в передних дверях (6 бутылок в общем) и по две для задних пассажиров. Два подстаканника на консоли акпп, большой центральный ящичек под мелочёвку (телефон и прочее) и ещё один квадратный подстаканник, хотя на нём и нарисовано что он предназначен не для этого, но стакан с кофе там стоит идеально)
В общем места под мелочёвку и бутылки-стаканы увеличилось многократно и это реально удобно👍🏻
СИДЕНИЯ.
В 120ом были хороши, достаточно удобные и комфортные но, как бы я не настраивал водительское кресло, на дальних расстояниях правая нога уставала, спасал круиз.
На 150ом я приехал с юга и проехал в общей сложности 5 с половиной тысяч км. Круиза нет, настроил один раз перед отъездом, ноги и опа не устали, сидения мне показались более удобными но этот велюр, терпеть его не могу. При посадке вечно съезжают штаны и футболка цепляясь за эту липучую ткань🤦♂️
Пожалуй буду перетягивать салон в кожу.
О ПОДВЕСКЕ.
По подвеске 120ый был явно мягче, настолько, что жена постоянно жаловалась что её укачивает. Оно и понятно, пневма.
На 150ом без пневмы подвеска более упругая и я бы сказал сбитая, так-же ничего не пробивает на неровностях, но и не укачивает. Как мне показалось он более устойчив в поворотах и кренится меньше. Но в целом конечно жёстче.
О РАСХОДЕ И ДИНАМИКЕ!
Вопрос который волнует многих и вызывает не шуточные баталии на прадо форумах.
Честно, я и сам испытывал некоторые опасения по поводу всего этого, но как оказалось напрасно (по крайней мере для меня). Прадо 150, 2,7, на 6ти ступой коробке жрёт на 2 литра меньше 120го на 5ти ступой акпп при одинаковых скоростях по трассе и в городе, к тому же у них почти одинаковые показания тахометра и это факт проверенный лично заправками а не показаниями бортового компа! На 120м диапазоны скоростей на трассе у меня были от 110 до 130ти, без надобности не гонял. Расход при этом был от 12,5 до 14ти литров на сотку, в зависимости от наличия включённого кондиционера и частоты резких обгонов, тахометр при этом показывал до 2500. На 150ом скорости те-же, на тахометре показания такие же, но расход при этом 11-12 литров, причём кондиционер работал практически постоянно и давил я на обгонах усерднее). Конечно динамика не та, на обгонах просчитывать манёвр приходится более тщательно и давить на педаль посильнее, 6ти ступая коробка кстати более задумчива и на кикдаун реагирует дольше. Но в целом нормально и едет 2,7 вполне достойно. Где-то в обсуждениях встречал мнение, что 2,7 на прадо едет как полторашка на пузотёрке… На 4ёх ступой акпп может быть и так, не ездил, не знаю. Но в такой связке как у меня, мне его динамика больше напомнила минивэн на двушке. Смело могу сказать, что по динамике и расходу, он очень похож на Хонду Степвагон в кузове RF3 или последнюю Тойоту Ипсум на коих тоже ездил в прошлом.
Да, давить приходится сильнее, да более вялый, но он Едет и Едет достойно для двухтонного джипа, при этом он ещё и экономичнее, пусть и не намного.
Добавлю что 2,7 более шумный и менее сбалансированный что-ли. Вибрация от него более ощутимая. Может потому, что в этой комплектации нет штатной шумки на капоте его и слышно лучше…
НАПОСЛЕДОК ОБ ОБЩИХ ОЩУЩЕНИЯХ.
Самое интересное, это ощущения которые я испытал пересев с одного поколения на другое. За рулём 120го, я чувствовал себя более уверенно что-ли, чувствовал что еду на «дорогом» джипе и как-бы правильно сказать, ощущал себя «на коне», то есть будто ты чуть выше в пищевой цепи) Тут немного уточню, чтобы никого не задеть. Это только внутренние ощущения, на самом деле я обычный человек из кожи и мяса, олигархом не являюсь и не корчу из себя оного. К тому же вежливый и аккуратный водитель, пропускаю и благодарю в ответ если уступают мне и никогда не сужу по «одёжке». В общем вы поняли)
Что же я почувствовал когда сел в 150ый?
Да ничего подобного! Ощущение, как будто едешь в минивэне🤦♂️ Нет уже той нотки возвыщенности, ты просто едешь. А напоминают о некой «премиальности» тебе только водители на дороге, которые чаще уступают, не подрезают и прижимаются правее когда догоняеш их на трассе. В целом меня это больше радует, чувствую себя тем, кто я есть, не выше и не ниже.
Не знаю что так влияет на восприятие 150го, может более эргономичный салон, может велюр вместо кожи, может цвет самого авто (120ый был чёрный, 150ый у меня белый) или двигатель 2,7, а может всё вместе, но факт, что ощущения не те-же.
В конце всей этой истории скажу лишь одно, пересев на 2,7 в 150ый я вообще не обломился, меня почти всё в нём устраивает и радует. Вещи которые не устраивают, по мере эксплуатации буду переделывать. В планах на первом месте перетяжка салона в кожу, а дальше видно будет, время покажет.
Длинновато получилось)
Спасибо всем кто осилил, старался быть объективным и правильно донести информацию. Сам терзался в сомнениях и перелопатил немало похожих отзывов.
Здоровья всем и побольше вежливых водителей и инспекторов на дорогах!
Какой Прадо лучше: 120 или 150, сравнительная характеристика
Автолюбители разделились на два лагеря. Одни являются приверженцами Тойота Прадо 120, считая его легендарной машиной. Авто сочетает прекрасную проходимость по бездорожью, удобство, надежность. Второй лагерь предпочитает ТЛК в 150-м кузове. Автолюбителей привлекают большие габариты, мощность и надежность. В связи с ярыми спорами, есть смысл сравнить Прадо 120 и Прадо 150.
Обзор Прадо 120
Выпуск 120-й серии продолжался в период 2002–2009 гг. За время производства автомобиль пережил официальный рестайлинг в 2007. Изменений внесено немного:
В 2004 производители сменили пятиступенчатую автоматическую трансмиссию на пятидиапазонный АКПП. Был обновлен 2,7-литровый мотор.
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выпускался в виде пятиместной трехдверки и восьмиместной пятидверки. Экстерьер модели характеризуется множеством линий и изгибов, создающих ощущение тяжести. Во внешности отсутствует агрессия, выглядит Крузак авторитетно и властно. Правильные черты и пропорции выделяют ТЛК 120 среди остальных внедорожников.
Привлекает дизайн передних огней. Крупные фары треугольной формы слегка затрагивают поверхность бампера. Это придает авто элегантности и красоты. Бамперы широкие, что присуще внедорожникам. Запасное колесо расположено внизу, за счет чего уменьшились размеры авто и упростилось маневрирование в городском потоке.
Обивка салона выполнена на выбор в коже или велюре. Приборная панель удобная, эргономичная. Циферблаты средних размеров, что позволяет четко рассмотреть информацию на них. Согласно отзывам пользователей, салон характеризуется прекрасными параметрами шумоизоляции.
Для перевозки крупногабаритных грузов достаточно откинуть задний ряд кресел.
С водительского кресла открывается широкий обзор благодаря высокой посадке. Кожаное рулевое колесо оснащено множеством дополнительных кнопок, необходимых в процессе езды.
Описание Прадо 150
Четвертое поколение Ленд Крузер презентовали в 2009 году. Модель характеризуется улучшенной платформой. Неизменной осталась колесная база, но размерные параметры увеличились за счет объема кузова.
Экстерьер авто приобрел более сглаженные черты и формы, что прибавило аэродинамических характеристик. Плавность и легкость движения обеспечиваются легкосплавными дисками размера 17 дюймов.
В передней части кузова красуются новые фары со светодиодами. Хромированная решетка радиатора отличается массивностью, она гармонирует со светотехникой. Мощность переднего бампера дополнительно подчеркивается большими противотуманками.
В задней части кузова наблюдаются измененные плафоны фар. Дверь багажника с хромированной пленкой имеет другое оформление, нежели в ТЛК 120.
Модель предлагается в двух комплектациях: пятиместная или семиместная. Кресла удобные, салон характеризуется высоким качеством отделки. С водительского места открывается широкий обзор. Пассажирские сидения выполнены под небольшим наклоном для большего комфорта.
На центральной консоли расположен экран бортового компьютера, датчики и приборы, контролирующие работу автомобиля. Материалы отделки использованы более современные и качественные. Вместительный багажный отсек можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Технические характеристики моделей
Внедорожник в 120-м кузове комплектуется одним из двух бензиновых и одним из двух дизельных агрегатов. Четырехлитровый V-образный бензиновый мотор разгоняется до 249 лошадей. Автомобиль стартует с места до сотни за 10 секунд. Приятным бонусом становится умеренный топливный расход. В городской среде показатель не превышает 15 литров, а на трассе и того меньше — 10 литров.
Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает в совокупности с автоматом. Дизельные моторы представлены трехлитровым агрегатом, разгоняющимся до 163 лошадок с наддувом и 93 л. с., но без наддува. Они комплектуются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой АКПП.
Прадо 150 выпускается с тремя вариантами моторов, один из которых дизельный. Базовым считается 2,7-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат. Двигатель обладает мощностью до 163 коней. Работает в совокупности с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой МКПП.
Тест драйв Тойота Ленд Крузер 150 показал, что 2,7-литровый агрегат на механике «кушает» около 12,3 литра топлива по городу. В тандеме с АКПП потребление бензина возрастает до 12,7 литра. Максимальная скорость внедорожника составляет 167 км/час.
Четырехлитровый бензиновый флагман показывает более внушительные параметры. V-образный шестицилиндровый мотор обладает цепной системой газораспределения. Авто способно развивать до 282 лошадей. Двигатель работает только в тандеме с пятидиапазонным АКПП. До сотни крузак разгоняется за 9,1 секунды.
Средний топливный расход по городу не превышает 11,5 литра, что для внедорожника является хорошим показателем.
Трехлитровый мотор на дизеле развивает до 173 лошадей. Четырехцилиндровый движок обладает шестнадцатиклапанным цепным механизмом DOCH, интеркулером, системой прямого впрыска топлива Common Rail. Дизельный агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник развивает максимальную скорость до 178 км/час. Разгон до сотни происходит за 11,7 секунды, что похвально для дизельного мотора. Средний показатель топливного расхода в городском цикле составляет 83,5 литра на 100 км пути.
Некоторые модели 120 серии оснащаются пневмоподвеской. Передние и задние тормоза крузака дисковые вентилируемые. Тормозная система работает хорошо, но из-за больших габаритов внедорожника менять колодки приходится часто. Рулевое управление — рейка с усилителем.
Поведение в городе и на бездорожье
ТЛК 120 характеризуется хорошими внедорожными качествами. Авто способно преодолевать как неровности по городу, так и пересеченную местность. В плане прохождения препятствий Крузер способен дать фору более дорогим внедорожникам. Несмотря на размеры, авто хорошо маневрирует в городском потоке.
ТЛК 150 показывает отличные характеристики на бездорожье. Городские поездки на 150-м крузаке, в отличие от 120-го, будут не самыми комфортными. Для езды по бездорожью производители особым образом настроили подвеску. Спереди установлена независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная, благодаря чему сглаживается движение на плохих дорогах.
Чем отличается Prado 150 от Prado 120?
120-я модель морально более устаревшая, но отзывы некоторых автомобилистов отмечают на ней приятную приборную панель. Прадо в 150-м кузове не может похвастаться плавностью хода, как на внедорожнике моделью ниже.
У Prado 150 series лучше рулевое управление, что по достоинству оценят прирожденные гонщики. Данная модель лучше входит в повороты. 150-й крузак имеет форточку на задней двери, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.
Недостатком обоих внедорожников, согласно отзывам владельцев, считается тормозная система в зимнее время. Из-за большого веса авто на льду машина сложно тормозит.
Проходимость и надежность моделей примерно одинаковые, на высоком уровне. Дорожного просвета вполне хватает.
Разница между крузаками в сборке. Prado 120 — типичный японец, а уже 150-я модель для отечественного рынка собирается в России.
Что выбрать?
Согласно отзывам владельцев, у ТЛК 150 дизайн кузова специфический, на любителя. Она на порядок выше по надежности топливного насоса и форсунок. Но чем старше возраст 150-й модели, тем чаще дают о себе знать сверчки и скрипы салона. По 120-му кузову таких проблем не наблюдается, хоть машина значительно старше.
Многие владельцы задаются вопросом, среди Прадо 120 или 150 что лучше при объеме движка 4 л. Младшая модель интересней в плане экономии топлива, поскольку на 100 км 150-ка тратит значительно меньше бензина.
Отвечая на вопрос, какой Прадо лучше выбирать: 120 или 150, большинство автомобилистов склоняется к мнению, что ТЛК 120 является легендарным внедорожником. Пока на вторичном рынке можно найти достойные экземпляры, стоит его приобрести, чтобы насладиться свободой вождения.
Характеристики Прадо 120 и 150 в сравнении не сильно отличаются, но старшая модель пользуется заметным уважением среди автомобилистов. Из 150 серии владельцы отдают предпочтение дизельным экземплярам из соображений экономии топлива.
Сравнение Prado 120 и Prado 150
В первую очередь хотелось бы обозначить что данное сравнение сугубо мое мнение и некоторые выводы могут не понравится читателю. Заранее извиняюсь, но это мой вывод и мнение.
Начнем с того что уже как пол года являюсь счастливым обладателем Prado в 120 кузове 2006 года с 4,0 литрами. Месяц назад приобрел жене Prado в 150 кузове 2010 года с 2,7 литровым двигателем. Честно говоря давно хотелось попробовать более свежий кузов Prado, ну и выдалась такая возможность.
Рассуждать насчет сравнения 4,0 и 2,7 литров, абсолютно не вижу в этом смысла.
Хотелось бы поговорить о салоне, качестве материалов использованных в этим машинах, ощущении при вождении, полезные функции и немного рассуждений насчет комфорта в этих РАЗНЫХ автомобилях.
Начнем с салона 120 — материалы используемые в отделке на ощупь приятнее, кожа по плотнее, руль потоньше, панель удобная и обзор отличный. Ручки открывания дверей сделаны под металл. Посадка у сидений удобнее, хоть и регулировок самого сиденья можно сказать нет. Имеем ровный пол, при складывании второго ряда сидений. Звук стекло подъемника умеренный.
Салон 150 — пластик по хуже, но довольно мягкий. К сожалению что то изменилось в этом кузове и он царапается от небольшого воздействия. Сиденья обшиты кожаным заменителем (это особенность Араба). Дизайн панели управления магнитолой, не понравился, такое ощущение что воткнули какую то тумбочку. Порадовали сиденья второго ряда, они двигаются вперед, что дает дополнительное место пассажирам третьего ряда. К сожалению ровного пола уже нет, есть подобие если сложить третий и второй ряд, но это же не то. Так же очень понравилось наличие множества под стаканчиков в салоне. Они по всюду, ну и холодильник в подлокотнике, это полезная и приятная штука. Розетка на 220 V в багажнике, мелочь но приятно. Очень порадовала 5 дверь, она легкая и открывается отлично, ну и отдельная кнопка для открывания стекла — супер. Удобно если загрузил багажник, что бы не вывалились вещи, открыть стекло и закинуть еще вещей. Различие в звуке открывания стекол, удивило. На 150 очень шумно открываются окна.
Внешний вид двух машин — Если выбирать между 120 и 150. Конечно последний выглядит по свежее, но формы 120 очешь плавные, угловатости в дизайне минимум. Как то все обтекаемо и душевно что ли. 150 же в свою очередь больше угловат и обзору переднего вида это не очень помогает. По итогу тут проблема всех новых машин, бразды правления взяли с тех времен — маркетологи. Это чувствуется при вождении и наблюдается если поставить две машины рядом. Ну третий ряд на 150, круто реализовано, на 120 много места забирают два сиденья на третьем ряду.
Вывод — Еще раз хотелось бы поделиться общими ощущениями от владения данными автомобилями. Я понял что для меня 120 это машина которая сделана слишком хорошо и следующий кузов не дотянул до планки задранной этим легендарных кузовом. Теперь мне стало понятно почему они так дорого стоят, конечно если в хорошем состоянии и почему многие ищут годами живой экземпляр. Так же мне понятна история когда человек покупает в замен 120 кузову следующий и покатавшись какое то время продает и хочет вернуться на 120 кузов. Однозначно c точки зрения, получения приятных ощущений и комфорта, эта машина идеальное решение. С точки зрения продуманности решений по салону, 150 наверное по лучше, даже не получше, а по больше различных решений для обывателя (подстаканники, регулировка сидений, розетка и т.д.)
Однозначно 120 остается в семье, судьба же 150 — скорее всего буду продавать. Жена не очень хочет на нем ездить, 120 для нее приятнее и удобнее. Всем спасибо что дочитали до конца, надеюсь мои размышления никого не задели и не обидели.