Тойота рав 4 или киа соренто что лучше

сравнение кросоверов

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения «2» и «1».
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.

Mitsubishi ASX (2.0i)

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Источник

Киа Соренто или Тойота Рав 4: сравнение «старичков»

У многих автолюбителей со словом «кроссовер» сразу ассоциируются азиатские автомобили. И это неудивительно, ведь именно корейские и японские компании одни из первых внедрили новый вектор развития авто с повышенной проходимостью. В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Тойота Рав 4, которые, без лишних колебаний, уже можно назвать легендарными автомобилями.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп. Премьера Рав 4 состоялась в 1994 году. Автомобиль базировался на основе тележки своего собрата – Тойота Целика. Однако дебютная версия кроссовера имела большое количество недостатков, что не позволяло достичь большого успеха модели.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2010 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2012 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

В 2014 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Внешний вид

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Салон

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Заглядывая внутрь автомобилей, можно получить приятный шок, так как мало кто ожидал от азиатских моделей такого богатого и прогрессивного оформления интерьера. Однако, небольшое, но преимущество нужно отдать салону Соренто, ведь в нём удачно сочетаются современные технологии и традиционализм. Дизайнерам Рав 4 нужно еще немного поработать в этом плане.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Что касается вместительности, то здесь опять фаворит Соренто. Но, качество отделки выше у японского автомобиля.

Технические характеристики

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников выходом очередных обновлений моделей. Для сравнения мы выбрали модификации Рав 4 и Соренто, оснащённые 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Стоит сразу заметить, что к корейскому автомобилю подключается система полного привода, а к «японцу» — передний привод. Исходя только из этого, именно первый вариант является более привлекательным для российских автомобилистов.

В плане габаритов Соренто длиннее Рав 4 на 350 мм и выше на 50 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2700 мм против 2560 мм. А вот дорожный просвет выше у «японца» — 190 мм/185 мм. Учитывая это, неудивительно, что Рав 4 легче своего сегодняшнего оппонента – 1460 кг/1698 кг. Оба автомобиля оснащаются 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Что касается моторов, то, как уже говорилось выше, они имеют одинаковый объём. Но, движок «японца» не очень придирчивый к качеству топлива, и его можно спокойно заправлять 92-ым. Увы, этого нельзя сказать о его визави. Силовой агрегат Соренто выдаёт 175 лошадиных сил, а Рав 4 – 170 «лошадок». Данная разница обусловлена лучшим показателем максимального крутящего момента у «корейца». Но, это никак не сказалось на показателях динамичности, которые у японского автомобиля в некоторой степени даже лучше. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни Рав 4 нужно потратить 11.3 с, а Соренто – 11.5 с. Учитывая классовую принадлежность автомобилей, оба результата можно назвать весьма неплохими. Средний расход топлива у обеих моделей одинаковый – 8.8 литров.

Топливный бак объёмнее у Соренто – 64 л/60 л. Это же можно сказать и о вместимости багажного отсека – 530 л/450 л.

Минимальная стоимость Киа Соренто 2017 на российском рынке – 1 600 000 рублей. Тойота Рав 4 2017 года выпуска обойдётся на 200 тысяч рублей дешевле. Каждый сам для себя должен решить стоит ли переплачивать столько или лучше взять японский вариант. Если ссылаться на мнение экспертов и аналитиков, то лучше переплатить и получить более качественный автомобиль.

Источник

Сравнение Соренто и Рав4 по схожим ценам

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Проблема выбора РАВ 4 или Соренто возникает перед многими покупателями. При разных габаритах кузова и отличающихся технических параметрах автомобили близки по цене. Потенциальный клиент может выбрать габаритный KIA Sorento или предпочесть востребованный на вторичном рынке RAV 4, но необходимо учесть и второстепенные различия.

Пара слов об автомобилях

Данные конкуренты (не прямые) принадлежат к разным классам авто. Соренто на класс выше. Поэтому, автомобили отличаются габаритами и вместимостью салона и багажного отделения. Если РАФ 4 оснащен только 2 рядами сидений для 5 человек, то на Соренто предусмотрены 2 дополнительных кресла с креплениями ISOFIX. Оба кроссовера оснащены системами активной и пассивной безопасности. В конструкции кузовов предусмотрены усилители и зоны программируемой деформации, снижающие риск получения травм водителем и пассажирами при столкновениях.

РАВ 4

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

На российском рынке представлены Toyota RAV4 пятого поколения с бензиновыми атмосферными двигателями серии Dynamic Force, отличающимися сниженным расходом топлива. Кроссоверы имеют 5-дверный кузов, рассчитанный на перевозку водителя и 4 пассажиров. Автомобили по умолчанию оснащены электрическим усилителем рулевого управления и 7 подушками безопасности (включая элемент для защиты коленных чашечек водителя).

Рав пользуется хорошим спросом у угонщиков-необходимо принять соответствующие меры!

Из-за повышенного риска угона производитель предусмотрел дополнительные меры предосторожности. Кроссоверы оснащены датчиком объема и штатной сигнализацией с пультом управления в ключе зажигания. На деталях нанесена маркировка T-Mark, позволяющая идентифицировать автомобиль в случае угона и изменения VIN-номера. Дополнительно установлен датчик, включающий сирену при разбитии стекла крышки багажника.

КИА Соренто

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Кроссовер KIA Sorento Prime поставляется на российский рынок как с бензиновыми атмосферными моторами, так и с дизелем, оборудованным системой наддува. В стандартное оснащение вошли светодиодные ходовые огни, по умолчанию устанавливаются камера заднего вида и датчики дождя и света для автоматического управления стеклоочистителями и внешней светотехникой. Помимо 6 подушек безопасности, имеются ассистенты движения по склону.

В стандартное оборудование входят иммобилайзер и сигнализация с сиреной и пультом управления в раскладном ключе. Для российских покупателей доступна модификация с панорамной крышей или люком, элементы устанавливаются на некоторые комплектации. На базовой модели Classic по умолчанию ставится магнитола с цветным сенсорным дисплеем диагональю 8″ и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Кресло водителя оснащено электрической регулировкой в 10 направлениях, но пассажирское сиденье настраивается вручную (электропривод доступен с версии Prestige).

Что общего у Toyota RAV 4 и KIA Sorento

Общие черты для Тойоты РАВ 4 и КИА Соренто Прайм:

Сравнение внешнего вида

На начальном этапе потенциальному клиенту следует сравнить внешний облик и габариты автомобилей, а затем оценить преимущества и недостатки экстерьера. Кроссовер RAV 4 имеет длину кузова 4600 мм, а южнокорейский конкурент всего на 210 мм длиннее. Соответственно отличаются и колесные базы, что обеспечивает Sorento повышенную вместимость салона, но приводит к ухудшению маневренности.

Дизайн кузовов и салона имеет ряд общих черт, но кроссоверы создавались для разной целевой аудитории, что необходимо учитывать при выборе.

Дизайн кузова

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Пятое поколение RAV 4 получило кузов, кардинально отличающийся от предыдущих вариантов. Массивный бампер с трапециевидной решеткой переходит в узкие фары головного света. По бокам облицовки выполнены ниши для установки фронтальных противотуманных огней. Колесные арки подрезаны сверху и имеют защитное обрамление из темного пластика. Опоры зеркал заднего вида вынесены на боковину передних дверей, что позволило улучшить работу стеклоподъемника при сохранении хорошего обзора.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Дизайн Sorento не предусматривает резких линий, передок автомобиля оформлен в стиле последних моделей концерна KIA. Колесные арки оснащены защитой по периметру, аналогичные пластиковые накладки предусмотрены по низу дверей. В облике кроссовера сочетается основательность и динамика, уменьшенный дорожный просвет делает автомобиль похожим на легковой универсал. Дизайн Sorento выполнен с намеком на премиальный статус кроссовера, в то время как строгое и резкое оформление RAV 4 ориентировано на молодежную аудиторию.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Цветовые вариации

Для RAV 4 предлагается базовый белый цвет, за покрытие эмалями с эффектом металлик или перламутр взимается доплата 19 и 26 тыс. руб. соответственно. В гамму входят комбинированные версии с черной крышей, остальная часть окрашена белой или красной краской металлик. Подобная комбинация доступна только для версии Style, доплата составляет 50 тыс. руб. Для Sorento доступны 10 вариантов окраски, помимо стандартного белого, предлагаются краски с эффектом металлик, за использование которых требуется внести дополнительные 15 тыс. руб.

Интерьер салона

Оформление салона на RAV 4 не имеет общих черт с предыдущими поколениями. На массивной центральной консоли расположен короткий рычаг переключения скоростей или режимов работы КПП. Кнопки расположены на расстоянии вытянутой руки, а по центру приборной панели находится сенсорный экран мультимедийного центра. Производитель предусмотрел подстаканники и небольшую нишу для беспроводной зарядки смартфона. Для отделки кресел и дверных карт использована темная ткань или искусственная кожа.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Салон Sorento имеет оригинальное оформление. Комбинация приборов плавно переходит в дисплей магнитолы, под которым расположены центральные воздуховоды и блок регуляторов климатической установки. Для отделки применены пластиковые панели с лакокрасочным покрытием, между водителем и пассажиром расположена широкая консоль с подстаканниками и подлокотником. Недостатков в эргономике не прослеживается, за рулем поместится человек любого роста и комплекции.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Технические характеристики

Оба конкурента относятся к категории городских кроссоверов и отличаются вместимостью салона и багажника. Представленное в 2018 г. новое поколение RAV 4 построено на глобальной архитектуре TNGS. Производитель внедрил алюминиевые крылья, крышку багажника и капот, что позволило повысить стойкость к коррозии и снизить вес кузова. Передняя подвеска RAV 4 и Sorento имеет стойки макферсон, электрический усилитель руля интегрирован в рейку. Сзади использована подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами.

Двигатель и трансмиссия

Для РАВ 4 доступны рядные 4-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2,5 л, снабженные системой настройки фаз газораспределения с регулировкой высоты подъема клапанов. Базовый 149-сильный мотор предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. При использовании МКПП доступен только передний привод, для CVT также доступна трансмиссия 4Х4 с вязкостной муфтой или системой Dynamic Torque Vectoring AWD. Мотор мощностью 199 л. с. рассчитан на использование 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода (с муфтой или системой DTV).

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.Двигатель 2,5 Kia Sorento

На Sorento устанавливается 179-сильный бензиновый мотор объемом 2,5 л, рассчитанный на использование 6-скоростной автоматической коробки. На базовой версии ведущими являются передние колеса, доступна система полного привода с вязкостной муфтой. При заказе 2,2-литрового дизеля CRDi мощностью 199 л. с. ставится роботизированная коробка с двойным сцеплением и приводом на все колеса.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.Дизельный мотор Kia Sorento

Двигатели кроссоверов RAV 4 и Sorento оснащены системами снижения токсичности отработавших газов и удовлетворяют нормативам Евро-5.

Рулевая часть

Оба конкурента оборудованы электрическими усилителями руля с обратной связью и колонкой с регулировкой по углу наклона и вылету. Рулевой механизм реечного типа установлен на подрамнике и связан с поворотными стойками наконечниками с шаровыми пальцами. За счет укороченной базы RAV 4 маневрирует лучше, машина имеет радиус разворота 5,5 м против 5,78 м у конкурента из Южной Кореи.

Управляемость и внедорожные характеристики

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.

Оба автомобиля имеют сопоставимую управляемость, высокий центр тяжести вызывает наклон кузова при резких маневрах. Кроссоверы рассчитаны на спокойный ритм движения, но на шоссе могут разгоняться до 190-200 км/ч. Энергоемкая подвеска сглаживает неровности дорожного покрытия, но шумоизоляция лучше на Sorento, владельцы RAV 4 отмечают хорошо слышимый гул от покрышек и мотора. В активе японского кроссовера система Dynamic Torque Vectoring, доступная на версиях Prestige, которая разделяет момент между колесами на задней оси и улучшает динамику разгона.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.Подвеска Соренто

На грунтовых дорогах проходимость выше у японского автомобиля, имеющего клиренс 195 мм (против 176 мм) и укороченную колесную базу, снижающую риск повреждения порогов. Версии с полным приводом оснащены вязкостной муфтой, автоматически распределяющей крутящий момент. Система Dynamic Torque Vectoring позволяет продолжить движение при диагональном вывешивании, которое приводит к обездвиживанию Sorento. Южнокорейский автомобиль ориентирован на городскую эксплуатацию, длинный передний бампер усложняет движение даже по сухой грунтовой дороге.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.Подвеска Рав4

Габариты и вместительность

Кроссоверы RAV 4 имеют кузов длиной 4600 мм и шириной 1855 мм при колесной базе 2690 мм. Салон рассчитан на 5 человек, багажное отделение имеет вместимость 580 л. Предусмотрены ниши для хранения мелких предметов, при необходимости можно сложить задний ряд кресел. Кроссовер Sorento отличается увеличенной до 4810 и 2815 мм длиной кузова и колесной базой, салон позволяет перевозить до 7 человек.

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.Багажник Тойоты Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.Багажник Киа

Емкость багажного отделения при сложенном 3-м ряду сидений составляет 910 л, а при уборке 2-го ряда объем достигает 2100 л.

Расход топлива

Японский производитель заявляет расход топлива на уровне 6,8-7,3 в комбинированном цикле и в пределах 8,2-8,6 л при эксплуатации в городе. Владельцы отмечают, что в плотном потоке с прогревом зимой затраты бензина превышают 11 л. Преимуществом RAV 4 является возможность использования бензина сорта А-92, но для повышения динамики рекомендуется применять А-95. Запас топлива на борту составляет 55 л.

Бензиновый двигатель Sorento не отличается высокой экономичностью, расходуя в комбинированном цикле 8,5 и 8,9 л на 100 км пути (для версии с передними ведущими колесами и полным приводом соответственно). В городском режиме автомобилю потребуется от 11 до 13 л, а на трассе кроссовер уложится в 7-8 л только при спокойном стиле управления и скорости до 100 км/ч.

Дизельная версия расходует в смешанном режиме 6,1 л, в городских условиях параметр не превышает 9 л на 100 км пробега.

Стоимость автомобилей

На российском рынке доступны 6 вариантов оснащения для продукции Toyota, отличающихся силовой установкой и установленным оборудованием. В стандартное оборудование входит магнитола с поддержкой Apple Carplay и Android Auto и 6 динамиков. Мультимедийный центр поддерживает беспроводную связь Bluetooth и способен выводить на экран различную дорожную информацию. Для Sorento доступны 6 версий, но в актив южнокорейского кроссовера можно записать богатое базовое оснащение (например, по умолчанию ставится 2-зонная климатическая установка).

Toyota RAV 4

На российском рынке представлены варианты оснащения:

KIA Sorento

Для рынка России предлагаются модели:

Преимущества автомобилей

Автомобили продаются на российском рынке некоторое время, существует несколько десятков обзоров от различных журналов. Анализ статей и отзывов владельцев позволяет сформировать общее представление о кроссоверах.

Но слепо доверять чужому мнению не следует, поскольку у каждого человека есть требования к характеристикам автомобиля.

Тойота РАВ 4

Преимущества японского кроссовера, отмеченные владельцами:

Соренто

Основные преимущества обновленного кроссовера Sorento:

Недостатки кроссоверов

Недостатки кроссоверов RAV 4 пятого поколения:

Недостатки Sorento, отмечаемые владельцами:

Какой автомобиль лучше покупать

При выборе автомобиля необходимо ориентироваться на назначение машины и финансовые возможности. Если в семье 3 детей, то лучше выбрать Sorento, но задний ряд кресел пригоден только для поездок на небольшие расстояния. RAV 4 отличается улучшенной проходимостью и имеет ряд оригинальных технических решений, но автомобиль относится к категории угоняемых, что требует дополнительной страховки. Владельцы японского кроссовера отмечают плохую штатную шумоизоляцию, в Sorento акустический комфорт выше вне зависимости от типа мотора.

Южнокорейская машина, по сравнению с RAV 4, имеет ряд интересных опций. Помимо дизеля с высоким крутящим моментом и небольшим расходом топлива, предлагается панорамная крыша и акустика Bose. Но некоторые владельцы Sorento отмечают неприятный гул от низкочастотного динамика, возникающий из-за резонанса. Автомобили сильно отличаются друг от друга, потенциальному покупателю следует посетить автосалоны и совершить пробные поездки. На основании полученных впечатлений можно сделать выбор между Toyota RAV 4 и KIA Sorento.

Отзывы автовладельцев

Максим, 35 лет, Москва

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.В середине 2020 г. приобрел Sorento в комплектации Prestige. Дизельный двигатель отличается хорошей приемистостью, автомобиль легко разгоняется и отлично держит дорогу. Из-за большого веса кроссовер не чувствителен к порывам ветра от встречных грузовиков. Задний ряд сидений рассчитан на детей, взрослым пассажирам не хватает места для ног. При сложенных креслах багажник позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Коробка в режиме ECO переключается с толчками, плохо организован обдув ветрового стекла, камера заднего вида не оснащена омывателем.

Степан, 38 лет, Санкт-Петербург

Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. Тойота рав 4 или киа соренто что лучше фото. картинка Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть фото Тойота рав 4 или киа соренто что лучше. смотреть картинку Тойота рав 4 или киа соренто что лучше.В конце 2020 г. выбирал кроссовер среднего класса и решил приобрести RAV4 в комплектации Style. Ходовая часть упругая, жесткость не вызывает дискомфорт у пассажиров даже при движении по гребенке. Вариатор позволяет плавно набрать скорость, автомобиль не рассчитан на светофорные гонки. Средний расход в городе около 12 л, на трассе кроссовер укладывается в 6-7 л на 100 км пути. К недостаткам отношу плохую подсветку органов управления и высокий уровень шума от двигателя и шин, на ободе руля отсутствует обогрев нижней и верхней частей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *