Трафик ltefree что такое
Трафик ltefree что такое
В этой статье мы поговорим о трафике. А точнее –.
Что такое трафик в интернете для чайников – 5 главных секретов
В этой статье мы поговорим о трафике. А точнее – разберем что такое трафик в интернете для чайников. Простыми словами и подробно. Почему важно различать трафик? Очень просто – от того, какого характера трафик использовался для привлечения клиентов в ваш бизнес, зависит количество денег, которое они принесут вашему бизнесу.
По моему скромному мнению, большинство предпринимателей не понимают что такое трафик, не говоря уже о том, как с ним работать. Уделив всего лишь несколько минут прочтению данной статьи, вы сможете раз и навсегда понять природу трафика и почему важно его различать.
По традиции, в конце мы с вами разберем какой же вид трафика принесет больше всего денег в ваши бизнес. Но предупреждаю, что та информация, которая дана в этой статье, может полностью перевернуть вашу точку зрения на то, как нужно вести свой бизнес в целом. Даже если вы не новичок.
Для начала определим как понимают трафик большинство маркетологов и предпринимателей и почему вы просто обязаны понимать откуда берется трафик, если хотите, чтобы ваш проект был успешен.
Что такое трафик простыми словами
Итак, что понимают под словом трафик большинство людей? Трафик – это поток людей в интернете, часть из которых приходит на наш сайт или одностраничник ( лендинг пейдж ) за определенное количество времени. Другими словами, несколько миллиардов людей пользуется Интернет, и некоторые из них приходят к нам.
Возникает вопрос: почему не все люди, которые пользуются всемирной сетью приходят на наш сайт, а только часть? На самом деле таких причин всего три:
При этом мы пока не затрагиваем очень важный момент – насколько ваше предложение пользуется спросом у других людей в реальном мире. На количество посетивших ваш сайт это на прямую не влияет.
Не все люди, которые приходят на ваш сайт, есть вашей целевой аудиторией в данный момент времени. И не все они оставят свои контактные данные или купят ваш продукт (товар или услугу). Соотношение сделавших целевое действие посетителей к общему количеству зашедших на сайт называют конверсией.
Конверсия – вторая сторона медали под названием трафик. Сколько бы ни зашло людей на ваш ресурс, именно конверсия будет решать, сколько продаж вы сделаете. Среди предпринимателей до сих пор идет спор, что важнее – трафик или конверсия? Точного ответа ни у кого нет. Мой, не очень скромный, опыт показывает, что трафик первичен. И он важнее. Если не будет трафика, то и никакой конверсии не будет. Согласны?
Еще один важный момент – не все целевые посетители вашего сайта именно в эту минуту являются вашими покупателями.
Допустим, вы продаете курс, который гарантирует снижение веса на 10 килограмм за 1 месяц без диет и физических упражнений. Приходит посетитель, который был бы не прочь сбросить 10 лишних килограмм, но есть факторы, которые влияют на его решение купить или не купить.
Почему так происходит? Почему все люди не покупают у нас все? Во-первых, это не реально. Даже монополисты не делают 100% конверсии на продажу. А во-вторых, нужно анализировать все виды привлечения посетителей, которые приходят на ваш ресурс, и работать только с тем видом трафика, который дает максимальную конверсию.
Поэтому нужно понимать с каким видом трафика вы работаете и к какому вы должны стремиться для улучшения бизнеса. И это действительно самая важная функция, которую вы, как предприниматель, можете делать в своем (или чужом) бизнесе.
Секрет №1: Почему генерация трафика – самый важный навык?
На самом деле, любой бизнес проект начинается не с идеи, не с определения ниши, а с генерации целевого трафика. Придумать продукт и хорошую упаковку для него – не очень большая проблема. А вот с трафиком куда сложнее.
В большинстве случаев предприниматели делегируют эту задачу или просто покупают услугу на стороне. Считается, что настройка трафика – это слишком сложно и долго.
Кажется, что проще нанять специалиста. Но вы должны помнить, что если вы решили сделать свой бизнес-проект, то ни один специалист не настроит вам рекламу так, как вам нужно. Да и где уверенность что специалист, которого вы нанимаете, имеет должный опыт в своем деле? Вполне возможно что он только вчера закончил бесплатные курсы по Яндекс Директ.
Мой первый опыт покупки подобной услуги, до того, как я разобрался с настройкой трафика самостоятельно, привел к очень интересным результатам. Мы работали через социальную сеть вКонтакте. Цена за одного человека была достаточно низкой, однако трафик был наполовину не целевой и очень плохо монетизировался.
Теперь разберем почему с точки зрения ведения бизнеса, трафик играет такую колоссальную роль? По своей сути, любой бизнес процесс решает только 2 простые задачи:
И если не решить первую задачу, то к решению второй задачи приступить будет сложно. Итак, трафик первичен, без трафика не будет клиентов, не будет продаж. А если не будет продаж, то и бизнеса не будет. Все просто. На эту тему вы можете посмотреть отдельное видео на нашем канале:
По моему мнению, генерация входящего потока клиентов настолько важна, что как раз с нее и нужно начинать бизнес проект. Эту функцию вы сможете делегировать в самую последнюю очередь. У кого вентиль к трафику – тот и главный.
Поэтому вам следует научиться привлекать трафик собственноручно. Настроить несколько первых рекламных кампаний. Разобраться как это работает, какие средние цифры вы будете получать по каждой рекламной компании. Только тогда вы сможете искать людей, которые будут помогать вам в генерации трафика.
Если вы просто начнете делать закупку данной услуги, не разобравшись в вопросе, то вы не сможете измерять эффективность того или иного канала трафика по каждому продукту. Существует жесткое правило: в любом бизнесе, если мы что-то не можем измерить, то это работает в минус. По этому генерируйте трафик самостоятельно и измеряйте его.
Секрет №2: Какой трафик по типу посетителей вам нужен?
Поговорим о том, какие типы трафика по характеру потока бывают. На самом деле таких типов не так много. Чтобы понять какой вид трафика к вам приходит на сайт, нужно установить несколько счетчиков на каждую страницу сайта. Обычно это делают в подвале страницы (футере), так как эта часть дублируется практически на всем сайте.
Обязательно поставьте следующие счетчики на сайт и на все одностраничники: Яндекс.Метрика, Google Analytics и liveInternet.
Как же посетители попадают к вам на сайт?
Прямой трафик
Этот тип трафика, при котором посетитель напрямую вбивает адрес вашего сайта в поисковую строку. А также, это переход на сайт из закладок или истории посещения браузера. Прямой трафик потому и прямой, что мы не ищем какую-то нужную информацию, а сразу вбиваем название организации, либо название сайта.
Такой трафик говорит нам о том, что либо сайт достаточно популярен, либо компания, которая владеет сайтом, имеет высокий уровень раскрутки бренда. Кроме того, тот, кто напрямую вбивает название домена в адресную строку, доверяет этому ресурсу и знает какую именно информацию хочет получить. А это, в свою очередь, говорит нам о том, что это не новый посетитель, а регулярный пользователь, который постоянно возвращается.
Прямой трафик – самый первый, который будет получать компания или сайт, благодаря так называемому “сарафанному радио”. Данный тип трафика мы будем относить к доверительному типу, а пользователей, которые заходят по нему – целевыми в большинстве случаев.
Поисковый трафик
Из названия понятно, что данный тип трафика относится только к тем посетителям, которые нашли сайт используя поисковую выдачу. Иногда говорят, что это естественный или органический трафик. Именно к такому виду трафика нужно стремиться с самого начала запуска бизнес-проекта.
Такой трафик говорит о том, что сайт наполнен полезным контентом по своей тематике, хорошо структурирован и на нем проводится успешная SEO-кампания. А так же имеет достаточную ссылочную массу (ссылки ведущие на сайт из других источников). При грамотной работе с контентом такой сайт способен генерировать целевых посетителей, с которыми проще работать в дальнейшем.
Пригнать трафик такого типа на молодой домен будет сложно, поскольку уровень доверия к новым доменам в сети низкий. Но оптимизацию сайта для такого типа привлечения посетителей нужно начинать делать со старта бизнес-проекта. К минусам такого трафика следует отнести то, что мы точно не знаем, как работают поисковые алгоритмы, и как они меняют свою структуру после очередного обновления.
Ссылочный трафик
Этот тип трафика характеризуется переходом с других сайтов. Как это работает? Ссылки на ваш сайт размещается на других ресурсах: это делается либо платно, либо бесплатно. Когда люди по ним переходят, то считается, что это целевые посетители, так как ссылка их заинтересовала не просто так.
Изначально наращивание ссылочной массы влияет на степень ранжирования сайта в поисковой выдаче. Не следует забывать, что ссылки, сами по себе, также приводят трафик. Более того, если на ваш сайт будут ссылаться другие источники, то это считается своего рода рекомендацией. А мы знаем, что рекомендации дают целевой трафик высокого уровня.
Ссылки получить достаточно трудно, но это необходимо сделать. Например запустить партнерскую программу, когда ваши партнеры размещают реферальные ссылки, ведущие на сайт, на своих ресурсах.
Кроме прямых закупок ссылок также следует помнить о том, что количество ресурсов, которые ссылаются на сайт зависит от качественного наполнения контентом. Кстати, если вы не знаете как делать качественный контент, то вот ссылка на бесплатный материал по данной теме. Там вы и узнаете как сделать контент на 1 месяц вперед всего лишь за 1 день.
Трафик из социальных сетей
Данный тип трафика приходит на сайт по ссылкам из социальных сетей. Это говорит о том, что компания занимается качественным SMM продвижением. Принято считать, что разные социальные сети имеют разный уровень целевых клиентов и зависит это в первую очередь от ниши, в которой работает бизнес-проект. Например, если это ниша обучения бизнесу, то тут лучше всего подойдет Facebook, если это уроки по 3д графике, то лучше всего использовать Youtube
Главные недостатки такого типа трафика:
По своему опыту скажу, что не стоит ждать мгновенной и/или высокой отдачи от вложенных инвестиций в трафик из социальных сетей. Такой тип нужен, но когда приведет первых клиентов – не понятно.
Платный трафик
По опыту скажу, что так или иначе, но мы платим за трафик. Бесплатного трафика не бывает. Но именно этот тип трафика идет от платной рекламы в интернете. Обычно выделяют 2 вида платного трафика:
Не стоит думать, что хорошо настроенный платный трафик гарантирует успешное продвижение. Если вы настроили платный трафик и он вам дает среднее количество посетителей, то наивно полагать, что увеличение бюджета на рекламу даст прирост потенциальных клиентов.
Данный вид трафика, поскольку здесь идет прямая оплата за результат, нужно контролировать постоянно.
Секрет №3: Различайте трафик по теплоте
Понятное дело что к вам на сайт будут приходить как целевые посетители, так и не целевые. В предыдущей главе мы рассмотрели какие типы трафика привлекают целевую аудиторию.
Но по моему мнению делить трафик на целевой и нецелевой не совсем правильно. Поэтому введите для себя различие по теплоте. Мы с вами будем делить трафик на:
Вы должны понимать, что холодный трафик не обязательно нецелевой. Вполне возможно, что люди будут заинтересованы вашей нишей, но покупать, по разным причинам, ничего не будут. С холодным трафиком также можно работать, если знать как. Но на этапе старта вашего бизнес-проекта все-таки следует работать с горячим трафиком.
Горячий трафик дает максимальную конверсию. Это те люди, которые уже готовы что то купить и ищут продукт в интернете. Поэтому посетители, которые приходят из поискового трафика самые горячие, готовые сделать для вас целевое действие. А посетители, которые увидели рекламу в социальных сетях, например таргет вКонтакте, будут считаться холодным трафиком.
Посмотрите внимательно на картинку ниже:
На рисунке видно, что все виды поискового трафика мы относим горячему или теплому виду. У вас может возникнуть вопрос, почему Youtube относится к поисковому трафику? Очень просто, Youtube – вторая в мире поисковая система после Google.
Поэтому, начиная какой либо проект, обратите внимание на: SEO (написание качественного текстового контента), Контекстную рекламу (Яндекс.Директ Google AdWords), Youtube (видео контент). После освоения данных каналов трафика – приступайте к партнерской программе.
Ну и в самую последнюю очередь осваивайте тизерную рекламу (Рекламная сеть Яндекса и Контекстно-Медийная Сеть Гугл) и Таргетированную рекламу в социальных сетях.
Секрет №3: Как приготовить яичницу?
В некоторых нишах бывают ситуации, когда вы не можете использовать рекламу в поиске или ниша у вас настолько узко-специализированная, что вы не можете использовать SEO-продвижение из-за малого количества запросов.
А кушать нам хочеться, но целевых посетителей мало. Что же делать? Как нам приготовить свою яичницу и поесть?
Например, в той же нише по 3д визуализации интерьеров никто не ищет курсы по 3ds Max. Люди, в основном, ищут уроки на Youtube, решающие какую-то узкую задачу, но они не ищут курсы. Мне приходилось работать с таким холодным трафиком.
Единственное, что нужно знать про холодный трафик это то, что его нужно греть. Да-да, мы работаем с холодным потоком посетителей и разогреваем его, подталкивая к целевому действию. Чем греют холодный трафик? Качественным контентом. Поэтому, если вы запустили таргетированную рекламу в вКонтакте, то знайте, что трафик из данного канала даст финансовую отдачу лишь спустя некоторое время. Какой точно это будет срок, вам никто не сможет сказать. Но у меня был случай, когда человек из моей подписной базы “грелся” около 2-х лет и потом купил VIP пакет основного продукта.
Еще один важный момент. От того, насколько трафик холодный или горячий зависит и наше рекламное объявление. Поэтому проверьте чтобы ваше рекламное объявление несло измеримый результат для клиента. В таком случае трафик будет значительно теплее, нежели просто написать: “индивидуальный подход”, “качественные услуги” или “мы открылись”.
Секрет №5: Трафик не то, чем он кажется
Если грамотно перевести английское слово traffic, то мы получим следующие варианты: движение, транспорт, торговля. Получается, что это слово означает ничто иное, как обыкновенный уличный поток людей, где каждый человек решает свою проблему.
Это дает нам понимание того, что трафик не ограничивается интернетом. Если поставить магазин в людном месте, то можно сказать, что проблема с потоком клиентов решена. Однако такой трафик будет не всегда целевой.
Другое дело клубы по интересам – там встречаются люди со схожими проблемами. И если начать работать с такими клубами, предлагая участникам решение их проблем, то вопрос трафика также будет решен.
Подумайте, где есть скопления людей по интересам в вашей нише? Семинары, конференции, клубы домашних животных, фитнес-центры, спа-салоны и так далее. Все это места скопления целевой аудитории.
В большинстве случаев, начинающие предприниматели ищут целевую аудиторию только в интернете, хотя его значительно больше в реальном физическом мире. И поэтому он обойдется вам значительно дешевле. Главное знать как с ним работать. Помните, что трафик не то, чем кажется на первый взгляд.
Какой трафик приносит больше всего денег?
Как не парадоксально, но ответить вам на этот вопрос не сможет никто. Разделение трафика на типы и виды дает лишь понимание того, какой посетитель у нас на сайте и на какую конверсию мы можем приблизительно рассчитывать.
Помните, что горячий трафик дает наибольшую конверсию, однако и конкуренция за таких посетителей очень жесткая. В некоторых случаях цена за клик доходит до 10$. Поэтому вначале сосредоточьтесь на тех видах трафика, за которые вы не платите деньги, а только тратите свои усилия и время.
Холодный трафик, в свою очередь, привлекает относительной дешевизной, но его нужно хорошо греть. И не факт, что вы получите от него хоть какую-то отдачу.
По моему мнению количество денег, которое вы заработаете от вашего трафика, напрямую зависит от той ценности, которую вы транслируете в мир. Если ваше предложение решает конкретную боль конкретных людей, то можете быть уверены – вы просто обречены на хороший уровень продаж.
Кстати, посмотрев видео ниже, вы можете протестировать свою нишу на востребованность:
В конечном итоге, именно вы решаете какие посетители будут у вас на сайте, а также что и как вы будете им продавать. От этого и будет зависеть возврат инвестиций и прибыль.
На этом все. Мы разобрали что такое трафик в интернете и где его искать для чайников. Надеюсь, что данная статья была для вас полезной. И если это так, то обязательно поделитесь ею со своими друзьями. Вполне возможно, что я забыл какой-то из видов трафика, поэтому пишите в комментариях свое мнение по этой актуальной теме.
Обязательно просмотрите все дополнительные материалы по ссылкам из данной статьи. Они точно помогут вам заработать больше денег на своем трафике.
H Как я поборол вмешательство билайна в пользовательский трафик в черновиках
Эта небольшая история для меня закончилась благополучно(Но только для меня, а не для всех остальных абонентов билайна.), и надеюсь, что больше оно не всплывет.
Читал я как-то за обедом новостные ресурсы с мобильного телефона. И заметил, что на всех страницах справа присутствует новый элемент. Элемент этот, раскрашенный в желто-четные полосы явно инородный:
Посмотрел в исходники страницы, выяснить, что это. Оказалось — это «Мини кабинет» от билайна, который они от широкой души своей решили воткнуть во ВСЕ! посещаемые пользователями страницы. Ну под https только не могут, но под basic access authentication втыкают не глядя).
Вставляется этот элемент javascript-ом:
Вот этот именно кусок кода провайдер и вставляет во все подряд страницы. В итоге в body втыкается iframe с нехилой такой страницей, размером побольше среднего сайтика…
Естественно, мне такое самовольство провайдера жутко не понравилось.
Сам тулбар находится в iframe, но с iframe никто не мешает поиграться владельцу сайта…
Плюс, я с ресурса хочу получать html файл в том виде, в котором он предоставляется, а не с изменениями, которые провайдер воткнул в файл по неизвестным мне причинам.
Ну и, как мне кажется, тут есть нарушение законодательства.
Первое, что я сделал — это позвонил и спросил, откуда «это» и почему мне его подключили без моего согласия. И спросил как отключить.
На последний вопрос ответили. На первый только поБэМекали.
Выполнил я инструкции по отключению, и Желто-полосатое чудо пропало со страниц. Но только визуально, ибо тот javascript, который рисовал новый элемент оставался висеть в хедере html-ки.
Т.е. провайдер все так-же продолжал изменять пользовательский трафик.
Дальше переписка на pomogite@beeline.ru (попутно потролил их в твитере и по телефону 0611):
Доброго дня.
Меня зовут Антон.
телефон +7-XXX-XXX-XX-XX
Я пользуюсь интернетом, предоставляемым вами на своем телефоне.
Вы внедряете во все посещаемые страницы при использовании вашего интернета на телефоне чужеродный код, который называете «мини кабинетом» moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/mini-kabinet-beeline-vsegda-pod-rukoy/
Отключение этого «мини кабинета» не приводит к прекращению внедрения кода в страницы а лишь скрывает добавляемый им чужеродный визуальный элемент.
Простыми словами — вы вмешиваетесь в трафик пользователей.
Этими действиями вы нарушаете УК РФ и закон «О связи».
Скриншоты с визуальным элементом и внедряемым кодом приложены.
Прошу немедленно прекратить вмешивание в трафик пользователей.
Если вы не прекратите нарушение вышеобозначенных законов, то я буду вынужден обратиться с заявлением в прокуратуру Москвы.
Ответ получил на следующий день. Но какой.
Получили комментарии от разработчиков Toolbar:
1. О невозможности использования CDN:
Мы целенаправленно не пользуемся технологией CDN в силу ряда существенных ограничений, например, вложенная библиотека jQuery несет в себе несколько важных внутренних модификаций. Другой причиной отказа от CDN стало желание уменьшить количество запросов за счет включения библиотеки jQuery в итоговый файл с js-кодом.
2. «Паразитный» трафик:
Можно долго спорить о том, лишние ли 133 Кб. Но если вглядеться в приведённый скриншот, то можно заметить, что Anchor.js кэшируется (посмотрите на статус 304), т.е. он загружается лишь раз, а затем браузер проверяет, не менялся ли файл с момента загрузки. Также заметим, что весь трафик с домена beeline бесплатен. Возможно, в следующей версии объем скрипта будет уменьшен, а метод кэширования будет заменен на истечение срока, чтобы сократить количество обращений к серверу, т.к. файл не меняется в течение длительного времени.
3. Использование window.onload для отрисовки тулбара:
4. Использование document.getElementById:
Тут мы хотели бы выразить благодарность за codereview и отметить, что в будущих версиях тулбара мы планируем избавиться от legacy-кода.
В итоге получаем следующие выводы:
— Необходимости в использовании CDN нет;
— Загружаемый javascript загружается только один раз и не тарифицируется;
— Использование window.onload оправдано.
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады на них ответить!
Ну блин нифига себе… Специально делают вид, что не понимают? Как думаете?
В ответ я написал следующее:
Извините, но я говорил о факте незаконного внедрения кода(модификация клиентского трафика) а не о технической реализации данного кода.
Через некоторое время получил письмо, что мое обращение передано техническим специалистам.
И через 2 дня случилось чудо!
Ваш запрос выполнен. «Мини-кабинет» (Toolbar «Билайн») полностью отключен на Вашем номере техническими специалистами. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Чудо в том, что убрали модификацию трафика лично для меня только на моем номере. Но у всех остальных все осталось по прежнему.
Надеюсь, что ребята из билайна будут тут пробегать и подумают над своим поведением тем, что они поступают, как если бы на почте вскрывали все конверты и вкладывали туда свои бумажки.
А всем хабраюзерам согласных с тем, что модификация трафика провайдером — не очень честное занятие желаю успехов в борьбе с подобным поведение провайдеров…
Думаю, если подобных обращений в билайн будет больше, то полосатики задумаются…
Трафик ltefree что такое
В виду вступления закона о роуминге в силу, часть тарифных планов и услуг была «актуализирована». Естественно для кого-то не в лучшую сторону. А вы чего ожидали?
P.S.: к слову, оригинальная новость, которую фактически продублировало данное СМС, на сайте Билайна есть, от 17 мая этого года.
Оператор вложил более 5 миллиардов рублей в создание сети 5G-ready в Москве
Дать супергороду суперсеть!
Под таким лозунгом «Билайн» производит беспрецедентную модернизацию своих базовых станций в Москве.
О том, зачем оператор вкладывает миллиарды рублей в этот крупномасштабный проект, рассказал генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич.
Одной из главных движущих сил этой революции являются абоненты «исповедующие» безлимитные тарифы.
В Москве рост таких тарифов происходит по экспоненте. Раньше «Анлим» был специфической услугой, ей пользовались избранные и объем составлял очень небольшой процент от общих продаж.
Сегодня безлимитные тарифы занимают более 60 процентов продаж оператора и эта цифра постоянно растет.
«Билайн» не без оснований называет себя лучшим оператором безлимитов.
Чтобы собрать вместе всех пользователей тарифа «Анлим» в Москве понадобиться заполнить 6 стадионов размером с «Лужники».
Но при этом понятно, что никто из этой армии абонентов морально не готов потреблять много медленного интернета.
А ведь на безлимитных тарифах потребление в 5 раз (!) выше, чем на других.
По оценкам экспертов при таком бешеном росте потребления необходимый объем трафика не может быть предоставлен на технологии 4G уже через несколько лет.
Создание сети 5G это необходимое условие для того, чтобы интернет был быстрым, легко доступным, качественным и непрерывающимся.
Масштабная модернизация началась в 2018 году, сейчас новая сеть построена более, чем на 80 процентов.
Оставшиеся старые базовые станции будут заменены на новые к концу лета этого года.
Кроме того, новая сеть станет базовым компонентом Интернета вещей.
Хорошим примером такого устройства является беспилотный электромобиль Tesla.
Чтобы постоянно собирать данные о своем движении, пользоваться навигацией и медийным ресурсом, Tesla нужно несколько гигабайт в день.
Столько трафика не потребляет ни один человек.
А ведь эпоха Интернета вещей не за горами.
«Билайн» обещает завершить вторую фазу технологической модернизации сети, в результате которой она будет практически готова к переходу на стандарт пятого поколения, уже в 2020 году.
— в 10 раз должна вырасти ёмкость мобильных сетей связи, что люди могли смотреть столько видео, сколько они хотят.
— в 4 раза вырос объем потребления мобильного интернета на абонента.
— более 85% сети «Билайн» в Москве уже 5G-ready.
Это позволяет увеличить скорость мобильного интернета в 3 раза.