Трафик сайта это что такое

Трафик

Трафик сайта – это количество посетителей, пришедших на веб-ресурс за определенное время. Его источниками могут быть поисковые системы, соцсети, различные интернет-ресурсы (блоги, форумы и т. д.) и прямые заходы (браузерные закладки, ручной ввод адреса сайта в адресную строку). Совокупный трафик со всех источников составляет общую посещаемость сайта.

Зачем нужен трафик

Привлечение посетителей – ключевая задача сайта любой тематики. Качественный целевой трафик позволяет расширить клиентскую базу компаниям, повысить объемы продаж интернет-магазинам, увеличить доход от рекламы инфо-порталам. Помимо этого, подъем трафика является эффективным способом поиска инвесторов, рекламодателей и бизнес-партнеров.

Учет посещаемости

Отслеживание качественных и количественных показателей посещаемости сайта позволяет контролировать изменения и своевременно корректировать стратегию продвижения для достижения максимальных результатов.

Для учета трафика сайта можно использовать Google Analytics (сервис поисковой системы «Google»), «Яндекс.Метрику» (сервис поисковой системы «Яндекс») и прочие специальные программы для контроля и управления интернет-трафиком (SimilarWeb PRO, Топвизор и другие).

Счетчики позволяют не только следить за посещаемостью в онлайн-режиме, но и получать информацию:

Полученные сведения необходимы не только для отслеживания динамики посещаемости, но и для полного анализа качества трафика и эффективности ресурса в целом.

Монетизация

Под монетизацией понимают конвертацию посещаемости сайта в денежный эквивалент. Условно ее можно разделить на два типа.

Типы трафика

Трафик должен быть целевым. Это один из главных его критериев, определяющих качество.

К основным видам трафика относят:

Методы повышения посещаемости

При составлении стратегии по привлечению трафика на сайт важно учитывать особенности тематики ресурса и цели, которые нужно достичь.

Поисковое продвижение

Это главный способ привлечь органический трафик. Чтобы вывести сайт в топ, необходимо устранить технические ошибки, подобрать ключевые слова для оптимизации текстов, поработать над удобством ресурса и т. д. Поисковое продвижение требует больших временных и денежных затрат, но дает стабильный и длительный результат. Плюс такой большой и планомерной работы не только в повышении трафика. Сайт в целом становится более удобным и полезным для пользователей, лояльность трафика повышается, что в итоге положительно влияет на уровень конверсии.

Альтернативные методы

Существуют и альтернативные способы привлечь трафик. Они позволяют сохранять интерес целевой аудитории независимо от изменений алгоритмов ранжирования поисковиков. Эти способы могут оказаться эффективны и сами по себе, но чаще всего их используют совместно с поисковым продвижением.

Контекстная реклама. Этот источник целевого трафика считается очень эффективным. Рекламное объявление показывается на других сайтах или в результате поиска только заинтересованным (целевым) пользователям. Оплата производится за каждый клик пользователей на объявление.

Ремаркетинг (от Google Adwords) и ретаргетинг (от «Яндекс.Директ»). Этот способ привлечь трафик лучше всего подходит интернет-магазинам. Рекламные объявления показываются только тем, кто уже посетил ваш сайт раньше. По статистике менее 5 % посетителей совершают покупку уже во время первого сеанса. Ремаркетинг и ретаргетинг дают возможность владельцу сайта повторно обратиться к потенциальным покупателям, заинтересовать их и вернуть на сайт.

Общение на форумах. Недостаточно написать сообщение на тематическом форуме, важно наладить обратную связь с пользователями. Для этого следует размещать только важную и полезную информацию, не флудить.

Активность в социальных сетях. Сегодня трафик из соцсетей иногда превышает количество целевых пользователей из поисковых систем. Для привлечения посетителей используются сообщения в тематических сообществах, ведение группы и т. д.

Пресс-релизы. Есть масса ресурсов, где можно разместить пресс-релиз о реализуемой продукции, услуге и т. д. Чем более популярна площадка, тем более действенным окажется данный метод.

Рассылки на электронную почту. Старый, но по-прежнему актуальный метод привлечения посетителей и создания постоянной аудитории.

Видео, вебинары. Интересное видео, вебинар способны обеспечить быстрый приток посетителей на ресурс. Видеоформат легче воспринимается людьми. Под видео всегда размещайте ссылку на сайт.

Вирусный контент. Основная задача такого контента – вызвать интерес у пользователей. Далее они будут добровольно распространять ссылку на вирусное видео, аудио, статью, изображение и т. д. Успешный вирусный ролик может помочь получить большое количество трафика.

Из перечисленных способов есть как платные, так и бесплатные. Для подбора оптимальных методов повышения трафика необходимо провести тщательный анализ сайта. Без определенных знаний сделать это бывает непросто, поэтому чаще всего эту работу доверяют опытным специалистам по продвижению.

Источник

Что такое трафик и как привлечь его на сайт

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Рассказываем, что такое трафик, для чего он нужен и как увеличить его объем.

Что такое трафик и зачем он нужен?

Под трафиком подразумевается поток пользователей, проходящих через сайт или запускающих приложение. Это количество посетителей, измеряющееся с помощью «визитов» (их еще иногда называют «сессиями»).

Каждый вход уникального пользователя на сайт считается одним визитом. Чем таких визитов больше, тем эффективнее считается рекламная кампания ресурса, ведь за счет нее удается привлечь большую аудиторию.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Зачем нужна большая аудитория? Каждый посетитель – это потенциальная конвертация в продажу. Чем больше людей попадет на сайт, тем выше шансы получить прибыль.

Поэтому вебмастера пытаются оптимизировать все возможные ресурсы, чтобы привлечь как можно больше трафика. Оптимизация дает:

Виды трафика

Трафик можно делить по разным критериям, включая его источники и основные характеристики.

Целевой трафик

Целевой трафик можно назвать «качественным». Под ним подразумеваются визиты людей, которые заинтересованы в приобретении товара/услуги/сервиса, продаваемого на ресурсе.

Либо эти люди изначально идут на страницу, чтобы потратить деньги (заказать что-то/совершить покупку), либо они находятся в стадии раздумий, ищут какой-то товар, но пока не могут определиться. Такие потенциальные клиенты тоже нужны, ведь есть шанс конвертировать задумавшегося в реальную продажу.

Для информационных ресурсов целевым трафиком будет трафик со стороны людей, потребляющих соответствующий контент. Если вы пишите о музыке, то музыканты всех мастей, посещающие ваш блог, будут целевой аудиторией. А значит, будут генерировать целевой трафик.

Нецелевой трафик

Это заблудшие души, оказавшиеся на сайте или в приложении случайно. У них нет интенции что-то покупать или желания потреблять контент со страницы, на которую они забрели. Их появление – случайность.

Сюда же можно отнести конкурентов с аналогичных вашему ресурсов, решивших изучить ваши преимущества и недостатки, а также аналитиков, собирающих информацию по теме, с которой связан сайт.

А еще это может быть искусственный трафик. За счет крауд-маркетинга и прочих «упрощенных» схем добычи аудитории можно привести на ресурс сотни и тысячи незаинтересованных пользователей. Да, за счет них количество трафика ощутимо вырастет, но прибыли от него не будет. Поэтому такой трафик можно считать «некачественным».

Десктопный трафик

Под термином «десктоп» подразумевается настольный ПК, то есть любой немобильный компьютер. Но в случае с трафиком в расчет идут не конкретные виды устройств, а операционные системы. Есть Windows, тысячи клонов Linux и macOS, которые в большинстве своем устанавливаются на ПК. Трафик с них считается десктопным.

Количество такого трафика постепенно сокращается из-за экспансии мобильных устройств, но недооценивать его не стоит.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Если опыт взаимодействия человека с десктопной версией сайта окажется недостаточно позитивным, то можно потерять клиента, который изначально благоприятно расположен к покупке/заказу услуг после работы с мобильным сайтом.

Мобильный трафик

Сюда попадают мобильные ОС. Тут и без дополнительных объяснений все понятно. Сейчас интернет – это структура mobile-first, в которой каждое веб-приложение или ресурс изначально адаптируется под смартфоны и планшеты.

Растет сегмент пользователей, которые вообще не пользуются десктопными ОС. Для них мобильная версия сайта – единственный источник информации. Поэтому зачастую такой трафик ценится больше всего.

Источники трафика

Еще один метод деления трафика – по источникам. Он показывает эффективность используемых рекламных кампаний, эффективность продвижения в соотношении цена/качество и «проседающие» источники, над которыми стоило бы поработать активнее, чтобы повысить количество трафика со всех возможных направлений.

Поисковая выдача

Из названия понятно, что трафик из поисковой выдачи – это новые посетители, перешедшие на сайт из поисковой машины в духе Google или Яндекс. Принцип работы очевиден. Человек открывает браузер, вводит в адресную строку запрос в духе «купить куртку в Томске» или «купить кеды онлайн в Москве с доставкой». Поисковики в ответ показывают ему популярные магазины, лучше всего подходящие под запрос. Человек кликает по ссылке и тут же становится посетителем, генерируя сайту новый «визит».

Контекстная реклама

Здесь в ход идут конкретные рекламные вложения. Такие ссылки могут расположиться в первых позициях поисковой выдачи или в рекламных баннерах.

Такая реклама выглядит гораздо менее естественно, нежели запросы из поисковика. Сразу очевидно, что вам пытаются что-то продать. Ее преимущество в контекстности – рекламу увидят действительно заинтересованные пользователи.

Правда, это справедливо только для ресурсов, у которых в штате есть грамотный таргетолог, способный настроить отображение рекламы для целевой аудитории. Без тщательной настройки пользы от рекламы будет мало, а затраты заметно вырастут, ведь каждый клик по контекстной рекламе оплачивает тот, кто ее заказал.

Социальные сети

Источники трафика в соцсетях можно поделить еще на две категории:

Первый вариант почти не отличается от стандартной контекстной рекламы. Это такие же мини-баннеры, расположенные в боковой панели, посреди ленты новостей, в отдельных разделах интерфейса или среди сторис. Они появляются в соцсетях целевой аудитории сервиса или приложения.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Второй вариант больше напоминает нативную рекламу. Посты, которые не помечены как реклама и выглядят как «личное мнение» или рекомендация. Такую рекламу настраивать не нужно, достаточно обратиться в «паблик» или крупный аккаунт, на который подписаны потенциальные покупатели, и заказать там соответствующий пост. В дальнейшем он будет генерировать бесплатный органический трафик.

Крауд-маркетинг

Это методика размещения рекламных ссылок на форумах, отзовиках и в социальных сетях. Все это подается как ненароком оставленный совет. Допустим, на форуме обсуждаются покрышки, и люди ищут лучший магазин, занимающийся их реализацией. Вдруг на форуме неожиданно появляется человек, невзначай описывающий ваш магазин и оставляющий на него ссылку. А потом повторяет эту процедуру еще на 30 форумах, отзовиках и в социальных сетях.

Таким образом, рекламисты захватывают внимание толпы и пытаются сгенерировать естественный трафик с тематических форумов, из групп в социальных сетях, ассоциирующихся с направленностью продвигаемого сайта и т.п.

К сожалению, такие посты зачастую выглядят вычурно рекламными. Люди замечают, что им пытаются что-то продать, а потому игнорируют ссылку и формируют негативное мнение о бренде, который пытается продвигать себя таким дешевым способом. Поэтому для увеличения трафика за счет крауд-маркетинга нужен грамотный копирайтер.

Прямые переходы

Это переход на вашу страницу без использования дополнительных источников. Пользователь знает о существовании вашего сайта и заходит конкретно на него, введя название в поисковик или ссылку в адресную строку браузера.

Как измеряется трафик?

Когда на сайт кто-то заходит, то на нем тут же появляется информация о новом посетителе.

Чтобы отследить показатели, нужно использовать специализированное стороннее ПО.

Например, Яндекс.Метрику. Можно подключить счетчик Яндекса к своему сайту и получать актуальную информацию о посетителях, причем не только количество посещений, но и другие важные данные. В их числе:

Аналогичным образом работает сервис SimilarWeb. Он показывает объем трафика конкурента, его источники и другие показатели.

Как привлечь трафик на сайт?

Вместо заключения

Используйте разные методики продвижения и минимизируйте затраты. Для этого нужно привлекать «качественный» трафик, легко конвертирующийся в продажи и помогающий дальнейшему развитию сайта.

Источник

Что такое трафик в интернете и как его привлечь

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Что такое трафик

В маркетинговом контексте трафик — это количество пользователей, зашедших на сайт за определённое время.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Трафик важен как для бизнеса, так и для медиапроектов. Можно сказать, трафик — это топливо для них, ведь без него не будет:

Повышение посещаемости с одна из ключевых целей владельца любого сайта, приложения, точки продаж. Для бизнеса трафик является фундаментом, а для информационных проектов это одна из основных целей.

В данной статье речь пойдёт о том, как привлекать трафик на сайт, в блог или интернет-магазин. Из множества способов рассмотрим самые актуальные на данный момент.

Виды трафика

Целевой трафик

Здесь трафик — это люди, потенциально заинтересованные в покупке вашего товара или услуги в настоящий момент, или же те, у кого потребность находится в стадии формирования. Если речь идёт об информационном ресурсе, то целевым трафиком можно считать потребителей данного контента.

Нецелевой трафик

Некоторые пользователи попадают на ваш сайт случайно или ищут совершенно не то, что им попалось. Так же к данной категории можно отнести:

Десктопный трафик

Часть пользователей заходят на сайт с персональных компьютеров и ноутбуков. Доля такого трафика последние годы стремительно уменьшалась, но он важен.

Первоначальный визит может быть осуществлен с мобильного устройства, а затем пользователь зайдёт с десктопа. Большое разрешение удобнее для подробного ознакомления с контентом или продуктом, что повышает вероятность принятия решения о покупке.

Отслеживание пользователя по нескольким каналам, изучение его customer journey осуществляется средствами омниканальной коммуникации.

Мобильный трафик

Стабильно растущий сегмент. Речь идёт о мобильных устройствах — смартфоны и планшеты.

Отдельно растёт подсегмент Mobile-only — пользователи, которые проходят customer journey и посещают ресурсы в интернете в подавляющем большинстве случаев с мобильных устройств.

Особенно тенденция прослеживается среди поколения Z — молодёжи, родившейся в период с 1995 по 2012 годы, пожилых людей и сельских жителей.

Способы привлечения трафика на сайт

Чаще всего трафик поступает из рекламных кампаний. Чтобы регулировать и направлять его, прибегают к использованию нативных рекламных кабинетов или же к сервисам сквозной аналитики.

Небольшие кампании в рамках одного-двух каналов, могут управляться прямо из нативных кабинетов. Скажем, через менеджер рекламы Facebook и в кабинете Google Ads.

Но при запуске реально сложного дорогостоящего продвижения нужны решения получше. Сквозная аналитика выигрывает у отдельных кабинетов благодаря объединению всех рекламных кампаний в едином окне. Так образуется комплексный взгляд на их эффективность относительно друг друга.

Сквозная аналитика

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

При этом, есть и множество иных способов привлечения трафика, не прибегая к таргетингу.

Прямой трафик

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

В долгосрочной перспективе самый важный и выгодный источник посещений — прямые заходы.

Это постоянные лояльные пользователи с высоким уровнем доверия в сравнении со свежим трафиком. Люди, которые наизусть знают адрес вашего сайта или добавили его в закладки браузера.

Органический трафик из поисковых систем, SEO

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Речь идёт о результатах, которые появляются в выдаче естественным путём без пометки Реклама и оплаты за каждый клик — о таком способе речь пойдёт в пункте ниже.

Данный вариант можно условно считать бесплатным, потому что он не предполагает прямой оплаты за каждый клик или показ. Тем не менее, придётся понести косвенные расходы:

Также важно учитывать, что поисковая оптимизация и контент — долгосрочный подход. На ранжирование в поисковой выдаче требуется время — как правило, от 3 до 6 месяцев.

Качество органического трафика обычно лучше, чем качество платного, привлечённого через контекстную рекламу или соцсети. Пользователи, самостоятельно обнаружившие ваш ресурс — более «тёплые», у них есть проблема и они находятся в процессе её решения.

Речь идёт не только о покупке товаров, заказе услуг, но и о поиске контента.

Поведенческие факторы — длительность сеанса, вовлечённость, конверсии — как правило, также выше у органических пользователей, но и ожидания у них соответствующие.

Контент важно адаптировать чётко под целевую аудиторию :

Если у вас на сайте уже есть контент, важно его обновлять и актуализировать. Поисковые системы регулярно делают обход страниц и измеряют их релевантность.

Видеомаркетинг

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Видеохостинги в ряде случаев заменяют функционал поисковых систем людям, которым удобнее смотреть видео, чем читать текст, или включать его фоном, как аудиоподкаст.

К наиболее популярным хостингам можно отнести как YouTube, Rutube и Vimeo, так и разделы видео в социальных сетях — ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Ссылка на сайт часто указывается в заголовке или описании ролика, в различных CTA-модулях, в шапке канала.

На видеохостингах даже сейчас сравнительно невысокая конкуренция, в том числе, по высокочастотным запросам.

Немаловажный аспект — видео, которые находятся в топе самих видеохостингов, также отображаются на первой странице выдачи в обычных поисковиках.

Для вывода видео в топ часто достаточно оптимизировать название, описание и теги, прописав в них ключевые слова. Эффективным, но не вполне добросовестным действием станет накрутка ключевых показателей — просмотров, лайков, репостов, добавлений в избранное и комментариев. Оказавшись в топе, видео начнёт получать органический трафик в качестве поддержки позиций.

Также на видеохостингах можно размещать платную рекламу, таргетируя ЦА по ключевым запросам.

Среди основных способов привлечения трафика с видеохостингов — интеграция рекламы в другие видео с подключенной монетизацией и партнёрство с блогерами напрямую.

Качественные изображения

Немалый объём трафика может приходить из разделов Картинки в Яндексе и Google. Многие пользователи в процессе поиска ориентируются именно по изображениям.

Попробуйте добавить картинки с вашего сайта в Pinterest.

Контекстная реклама

Также реклама в поисковых системах задействует партнёрские сети — рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийная сеть Google (контекстно-медийные сети), в которых отображаются объявления рекламодателей.

Оплата производится за клики или тысячу показов. Размер оплаты зависит от выбранной стратегии ставок при настройке рекламных кампаний и от уровня конкуренции по соответствующим ключевым словам.

Во многих сферах тоже уровень конкуренции по высокочастотным запросам и горячим ключевым словам крайне высок.

В перегретых нишах — финансовые услуги, пластиковые окна, новостройки, корпусная мебель и других — стоимость привлечения клиента из контекста может превышать прибыль, которую получает компания от продажи своего продукта.

В таких случаях привлечение клиентов посредством контекстной рекламы оправдано только при высоком LTV и наличии финансов для подобных инвестиций в долгосрочном плане.

Беспроигрышный вариант — это сбор семантического ядра из низкочастотников, а также из ключевых фраз, относящихся к стадии потребительских исследований и удовлетворению информационных потребностей ЦА. Также рекомендуется обращать внимание на запросы с длинным хвостом и ключевики конкурентов.

Таргетированная реклама

Все популярные соцсети предоставляют рекламные возможности с детальными настройками социально-демографических и поведенческих характеристик ЦА.

Форматы рекламных объявлений могут быть различными:

Оплата производится за клики или показы.

Статьи и посты для популярных порталов, сообществ и СМИ

Ресурсы, которые массово посещает ваша целевая аудитория регулярно нуждаются в качественном контенте.

Размещая экспертные статьи с полезной информацией и кейсами, вы можете рассчитывать на то, что читатели постараются найти вас в интернете, перейти по ссылке на ваш сайт, если редакционная политика ресурса это позволяет.

Среди наиболее значимых популярных площадок: Cossa, vc.ru, Rusbase.

Отдельно стоит отметить уже занявший своё место источник трафика — Яндекс.Дзен. Появившись относительно недавно, он активно используется маркетологами и SEO-специалистами для привлечения аудитории.

Это модель рекламы, при которой оплата производится за определённые действия пользователей на сайте рекламодателя или в приложении:

В этом случае оплачиваются не клики или показы, а действия конкретных людей, явно подтвердивших интерес к вашим продуктам.

Маркетинг влияния

Помимо платформ, тематических ресурсов и сообществ всё большее влияние на потребителей оказывают ЛОМы — лидеры общественного мнения.

Чаще всего это блогеры со своей аудиторией, которая крайне лояльна к ним. При правильном подходе к рекламным интеграциям ЦА воспринимает такую рекламу как личную рекомендацию от знакомого по сарафанному радио.

Блогеров можно находить как самостоятельно, так и на специализированных биржах. Каждого инфлюенсера желательно проверять на предмет накруток подписчиков и их качества, лайков, просмотров и комментариев.

Реферальный трафик и рекламные ссылки

По сути, это размещение информации на внешних ресурсах, клики на которую приводят ЦА на ваш сайт.

Не следует прибегать к использованию не внушающих доверие источников, так как ссылки с них поисковыми роботами оцениваются, скорее, отрицательно.

Виральность

Создание вирусного контента, который пользователи сами распространяют.

Измерение трафика

Для отслеживания трафика применяются инструменты аналитики, устанавливаемые на сайт.

Как правило, используются Google Analytics и Яндекс.Метрика, но также существуют кастомные системы, размещая код которых можно собирать и структурировать данные по своему усмотрению.

В отслеживании источников трафика помогает коллтрекинг. Телефонный номер, по которому клиент обращается, позволяет склеить его данные в оффлайн с конкретной онлайн-сессией, для которой актуален этот номер.

Источник

Как посмотреть посещаемость сайта?

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Какие инструменты лучше использовать для мониторинга и анализа посещаемости, как узнать количество посещений чужого сайта и как посещаемость связана с продажами — читайте в нашей статье.

Что такое посещаемость сайта?

Посещаемость сайта (трафик сайта) — это метрика (числовое значение), которая показывает число уникальных посетителей (неповторяющихся пользователей), которые зашли на сайт за определенный промежуток времени, например, за день, неделю, месяц, квартал или год.

Эта метрика помогает сделать выводы об уровне популярности и конкурентоспособности вашего веб-ресурса.

Тут будет уместно провести аналогию с офлайн-бизнесом, например:

Владельцы бизнеса и интернет-маркетологи, зная посещаемость своего сайта и трафик сайтов прямых и косвенных конкурентов могут:

Виды трафика в интернет-маркетинге

Расскажем об основных видах или каналах трафика (потоках посетителей, которые зашли на вас сайт), которые выделяются в настоящее время в интернет-маркетинге.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Итак, рассмотрим основные виды трафика:

Поисковая система предлагает пользователям страницы, которые, в соответствии с существующими факторами ранжирования, в большей степени соответствуют их запросу.

Обратите внимание: органический трафик не включает в себя платную контекстную рекламу.

Благодаря отслеживанию источников трафика вы сможете понять, какой из каналов приводит к вам больше всего посетителей и как бизнес на них зарабатывает.

Создайте свой продающий сайт или интернет-магазин на платформе beseller

Как узнать посещаемость своего сайта?

Чтобы узнать посещаемость своего сайта, необходимо воспользоваться специальными инструментами веб-аналитики. Их можно подключить на сайт самостоятельно, изучив инструкции или привлечь интернет-маркетолога или веб-мастера, который подключит и настроит счетчики.

Инструменты веб-аналитики

На рынке существуют десятки бесплатных и платных инструментов для веб-аналитики, которые будут полезны интернет-маркетологам и владельцам бизнеса. Ниже мы расскажем о самых популярных. Они чаще всего и предлагают большое количество параметров, по которым можно анализировать посещаемость и аудиторию сайта. Важно постоянно контролировать изменение показателей за определенные (отчетные) промежутки времени: день, неделя, месяц для того, чтобы видеть динамику и корректировать активности.

Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — один из самых популярных в русскоязычной среде бесплатных инструментов для веб-аналитики. Этот онлайн-сервис предлагает не только отслеживать количество посетителей сайта, но и наблюдать за их поведением (используя сервис Яндекс Вебвизор).

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Счетчик позволяет отслеживать и анализировать параметры:

Чтобы отследить, насколько эффективны ваши рекламные кампании в Яндекс Директ, также очень рекомендуем использовать Метрику.

Чтобы подключить Яндекс Метрику, необходимо установить специальный код на страницах сайта. Если в штате нет специалистов, которые это сделают, у Яндекса есть такая опция — вам могут настроить систему и подключить счетчики. Если же решили самостоятельно настроить Метрику, то подробную инструкцию по установке и настройке можно прочитать здесь.

Google Analytics

Пожалуй, самый популярный и мощный бесплатный инструмент веб аналитики в мире!

Функциональные возможности шире, чем у Яндекс Метрики, но он и сложнее в настройке и понимании.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

У Гугл Аналитикс есть также платная версия, еще более расширяющая функциональные возможности для анализа поведения пользователей.

Чтобы отследить, насколько эффективны ваши рекламные кампания в Google Ads или Google Shopping, также очень рекомендуем использовать Гугл Аналитику.

Чтобы подключить Гугл Аналитику, необходимо установить специальный код на страницах сайта. Если же решили самостоятельно настроить Аналитику — на сайте есть подробные мануалы по настройке и подключению этого инструмента.

LiveInternet

Если Яндекс Метрика и Google Аналитика являются инструментами для полноценного анализа посещаемости сайта и активности пользователей, то бесплатный счетчик LiveInternet обладает меньшим функционалом.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

При подключении данного счетчика вы получите информацию о количестве посетителей, сессий, просмотров, местоположение пользователей, среднюю продолжительность нахождения на вашем сайте, тип устройства и др. Еще одна важная опция, которая присутствует в этом счетчике — вы сможете увидеть, на каких позициях и по каким запросам сейчас сайт находится в поисковых системах Google и Яндекс.

На сайте также присутствует рейтинг посещаемости сайтов на которых установлен код LiveInternet. Можно выбрать страну, чтобы увидеть самые популярные ресурсы. Например, в Беларуси в рейтинге участвует 3 286 сайтов на момент написания этого материала.

Чтобы установить на свой сайт этот счетчик, необходимо добавить на все страницы после регистрации специальный HTML-код.

Top.Mail.Ru

Еще один инструмент, который даст вам возможность оценить посещаемость вашего ресурса, оценить географию и другие характеристики ваших потенциальных покупателей. Как и предыдущих инструментах, здесь вы сможете самостоятельно строить различные аналитические отчеты по выбранным данным.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Как и в LiveInternet, здесь приведен рейтинг сайтов. Можно оценить не только общую посещаемость, но и увидеть лидеров роста, новичков и общую статистику. Также рейтинг разбит по категориям. Для того, чтобы увидеть информацию о других ресурсах, регистрация не нужна.

Чтобы подключиться к этому инструменту, необходимо пройти регистрацию и подключить свой сайт к системе.

Рамблер/Топ 100

И еще один бесплатный инструмент для веб-аналитики уже от Рамблера. Это не только счетчик для отслеживания посещаемости, но и достаточно хороший инструмент для более продвинутой аналитики, который поможет в работе маркетологам.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Здесь вы узнаете всю информацию о своей аудитории, источниках трафика, поведении пользователей. Также есть возможность увидеть, на каких страницах пользователи проводили больше всего времени. Вся статистика отображается в режиме реального времени. На данный момент к этому инструменту подключено около 75 000 тысяч сайтов.

Обратите внимание: разные инструменты веб-аналитики будут предоставлять данные отличающиеся друг от друга, это связано с разной логикой сбора и обработки данных!

Какие данные необходимо отслеживать в инструментах веб-аналитики?

Для понимания поведения пользователей на сайте недостаточно отслеживать только количество посетителей. Есть и другие метрики, на которые важно обращать внимание, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, проблемные точки, а также эффективность контента, каналов привлечения трафика и рекламных кампаний.

Итак, основные показатели:

Если говорить о бизнес-показателях, то стоит выделить:

Каждый из показателей стоит учитывать и анализировать, как в целом по сайту, так и по каждому из каналов или рекламных кампаний.

Читайте также:

Почему важно следить за посещаемостью сайта?

Необходимо постоянно контролировать изменение посещаемости сайта и его основных показателей, так как они позволяют оценить эффективность проведенных работ и планировать дальнейшие активности.

Корпоративный сайт, сайт-каталог, интернет-магазин, новостной или информационный ресурс создаются для того, чтобы зарабатывать деньги.

Если на сайте нет трафика, трафик не растет, или демонстрирует плохие поведенческие показатели:

значит ваш бизнес теряет выручку и необходимо вносить коррективы в планы по продвижению и развитию сайта.

Как привлечь трафик на сайт? Как увеличить посещаемость своего сайта?

Ранее мы уже публиковали у нас в блоге целый ряд статей, подробных руководств по тематике продвижения сайта и привлечения трафика:

Позиции сайта в органической выдаче и трафик сайта

Для основном массы сайтов самый важный и не дорогой канал привлечения посетителей — это органический трафик который приходит из поисковых систем. Чем больше запросов связано со страницами вашего сайта, выше их популярность и позиции в поисковой системе, тем больше трафика вы получаете.

В современных реалиях, постоянная работа связанная с поисковым продвижение сайтов, интернет-магазинов — это данность необходимая для успешной работы на рынке.

Как узнать посещаемость чужого сайта и для чего это нужно?

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Оценка статистика посещаемости сайтов конкурентов необходима для полноценного маркетингового анализа, дальнейшего маркетингового планирования, понимания своего места на рынке, оценки доли рынка которую занимаете вы, оценки объема трафика в нише и его сезонных колебаниях.

Строго говоря, если сайты конкурентов скрывают свою статистику вы не сможете получить полностью достоверные данные, как на своем сайте, но в любом случае будет на что опираться при мониторинге и анализе конкурентов.

Итак, существует несколько способов, с помощью которых можно оценить посещаемость сайтов ваших конкурентов.

Обратите внимание: Если посещаемость анализируемая сайт очень низкая, сервисы не смогут дать оценку его трафика.

SimilarWeb

Один из самых известных сайтов для оценки посещаемости с поддержкой русского языка. Для того, чтобы увидеть оценку посещаемость, не придется даже регистрироваться. Сайт прост и удобен в использовании.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Чтобы начать работу сервиса, необходимо ввести в поисковую строку на сайте адрес сайта конкурента. Вы сможете бесплатно получить достаточное количество информации: посещаемость сайта, средняя продолжительность нахождения на сайте, процент отказов, география пользователей, источники трафика.

Также тут предоставляется информация в виде рейтинга (как глобального, так и отдельно по странам). Сможете увидеть, на какой позиции находится интересующий вас сайт. Отдельно стоит отметить, что представлена информация и по социальным сетям — видно количество переходов в процентном соотношении.

И еще один хороший бонус — проверить можно посещаемость не только сайта, но и мобильных приложений (Android и iOS). Также есть возможность установить расширение Similarweb для браузера Chrome. Это позволит оперативно получать информацию о сайтах прямо в браузере.

Если основных данных недостаточно и нужны дополнительные опции — можно приобрести премиум-подписку. Бесплатная версия сервиса будет доступна 3 месяца.

Из минусов можно отметить, что сервис не всегда может посчитать статистику сайта с маленьким количеством посещений (до 1000 уникальных посетителей).

Alexa

Популярный англоязычный сервис от Amazon. Бесплатно предоставляется информация о посещениях и об аудитории сайта, топ ключевых слов для поискового трафика, средняя продолжительность нахождения на сайте, сайты с похожей тематикой, а также некоторые полезные SEO-параметры. Рейтинг сайта строится на совмещенных показателях охвата и просмотров страниц за последние 3 месяца. Бесплатная версия будет действовать только 7 дней, после этого, если решите продолжить использование сервиса, придется заплатить.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Для того, чтобы получить всю базовую бесплатную информацию, регистрироваться не нужно. Это потребуется лишь для дополнительных возможностей.

SE Ranking

Сервис на русском языке с ограниченным бесплатным функционалом. Здесь функционал предлагает сосредоточиться на рекламных кампаниях сайта: вы сможете оценить трафик конкурентов, успешность рекламных кампаний (стоимость за лида; ключи, по которым пользователи перешли на сайт; стоимость трафика). За день вы сможете «пробить» информацию не более чем о 10 сайтах, такое ограничение действует в SE Ranking.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Также в этом сервисе можно увидеть, какие конкуренты есть у вашего сайта. Благодаря инструментам в этом сервисе вы узнаете, насколько семантика вашего сайта перекликается с другими. Это даст возможность получить информацию об игроках рынка, о которых ранее не знали.

Есть возможность запросить полную бесплатную 14-дневную версию, для этого необходимо сначала пройти регистрацию и создать аккаунт.

SerpStat

И еще один инструмент — SEO-платформа для анализа поискового трафика сайтов. Бесплатная версия ограничена. Чтобы увидеть базовую информацию, необходимо пройти регистрацию (или залогиниться через социальные сети), а также ввести номер телефона. Инструмент на русском языке.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Чтобы использовать сервис, необходимо ввести в поисковую строку на главной странице адрес сайта, а также выбрать поисковую систему, в которой собираетесь проверять сайт. Интерфейс немного сложнее, чем у предыдущих сервисов, но в любом случае будет полезен маркетологам для SEO-анализа.

Еще один русскоязычный ресурс. Бесплатная версия ограничена: есть возможность провести анализ только главной страницы, можно осуществлять не более 10 проверок в день. Также в этой версии ограничена частота проверок.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Проанализировав в бесплатной версии сайт, получаем следующую информацию: количество посещений, безопасность сайта, социальный трафик, позиции в мировом рейтинге и в стране, подключенные системы статистики и техническое состояние сайта. Регистрироваться для получения бесплатной базовой информации не придется.

AHref и SemRush

Сервисы ahrefs.com и semrush.com — это SEO мега «мультитулы» обладающие, на данный момент, пожалуй, самой большой базой данных по всем сайтам в мире. Увы, но основной функционал доступен только по платной подписке.

Тем не менее, просто зарегистрировавшись, можно получить их оценку органического трафика практически по любому более-менее посещаемому сайту.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Трафик сайта это что такое. Трафик сайта это что такое фото. картинка Трафик сайта это что такое. смотреть фото Трафик сайта это что такое. смотреть картинку Трафик сайта это что такое.

Важно! У различных инструментов данные могут значительно отличаться. Поэтому информацию лучше проверять сразу по нескольким источникам, а не делать выводы только по одному сервису.

Выводы

Мониторинг посещаемости сайта очень важны для полноценного маркетингового анализа. Без тщательного мониторинга и исследования данных не получится наладить эффективную маркетинг. Это важно и для стимулирования продаж, и для анализа конкурентов, и для нахождения собственных ошибок в работе бизнеса.

Сейчас существует множество бесплатных инструментов, с помощью которых не придется собирать данные вручную и нанимать для этого специалиста. Система сделает это за вас, остается только подключить ее и анализировать полученные данные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *