Транзит или спринтер что лучше
Какой автомобиль лучше Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter?
Mercedes Benz и Ford Transit – классические микроавтобусы, выпуск которых начался с 90-ых годов прошлого столетия. Эти модели считаются самыми востребованными для коммерческих перевозок после моделей отечественного автопрома. Чем они отличаются, в чем сходства, какую машину стоит выбрать?
Характеристики Ford Transit
Форд Транзит выпускается в нескольких вариациях: микроавтобус, фургон, бортовой автомобиль. Есть и вариация с жилым кузовом, однако рассматриваться в данном материале она не будет. Акцент сделан на качествах машин для коммерческих целей, а не для жилья.
Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.
Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:
Mercedes Sprinter
Стоит рассмотреть версию 2018 года, которая мало что взяла от первоначальной вариации 1995 года. Совпадает разве что прочность и долговечность авто. Колесная база 3250-4325 мм, привод передний, задний или полный, но на российском рынке поставляется в основном задний. Вариации выпуска – микроавтобус, вэн, фургон, пикап. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП. Три варианта мощности двигателя: 114, 143 и 163 л. с. Грузоподъемность до 2700 кг.
Положительные свойства кабины водителя:
Имеется задвижка для притока свежего воздуха. Ее удобно использовать зимой, когда из-за работы печки нужно слегка охладить кабину, а форточку открывать нецелесообразно.
Общие черты «рабочих лошадок»
Оба производителя предлагают широкий выбор кузовов: фургон, шасси, микроавтобус. Современные версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в среднем 10-12 литров на 100 км пути. Топливо и там, и там дизельное.
Различия автомобилей
Мерседес реже ломается. Единственное слабое место автомобиля – передняя рессора. После 150 тыс. км пробега, скорее всего, произойдет поломка. В ходе починки стоит заменить деталь на усиленную, а не оригинальную. Подвести может и дно автомобиля, оно сильно подвержено коррозии. Эту проблему владелец тоже может исправить своими усилиями, используя дополнительное антикоррозийное покрытие. Подвеска автомобиля крепкая, надежностью отличаются и кованые рычаги и шаровые.
У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.
Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.
Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус. Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше. Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане. В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.
Что выбрать?
Ford Transit и Mercedes Sprinter находятся примерно в одной зоне по техническим характеристикам, но Мерседес немного дороже как при покупке, так и при обслуживании. Что выбрать – на 50% вопрос бюджета, но для кого-то могут оказаться важнее различия в характеристиках кузова, ремонтопригодности.
Транзит более маневренный, чему способствует передний привод и меньший кузов. Он взял больше от легковых авто, чем от грузовиков. Отсюда вытекают такие проблемы, как не прочная подвеска, которая не выдерживает колдобины дорог. Она прослужит долго, если ездить по нормальному дорожному полотну, но при частых выездах из города следует подготовиться к ремонту. Мерседес мощнее, больше по грузоподъемности, легко справляется с суровыми российскими условиями. Маневренность у него снижена из-за заднего привода.
Если средств на покупку современной модели «немца» нет, можно приобрести Мерседес Классик W901-W905. С 2013 года он выпускается в России по договору с западным брендом. Стоимость сравнима с новым Фордом, а запас прочности куда выше, несмотря на старую вариацию кузова.
Борьба за потребителя
Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.
Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.
Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.
Немецкий спринтер
Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:
шасси с бортовой платформой;
вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.
И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.
Французский мастер
В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.
Транзитом по Америке
А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.
По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.
Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.
Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:
электроника и электрооборудование;
детали из пластика;
картер без поддона;
двигатель, плохо переносящий низкие температуры.
Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.
Народный автомобиль
Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.
На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.
Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.
Преимущества Фиата Дукато
Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.
При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.
Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.
Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.
Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.
Сравнение автомобилей ford transit или mercedes sprinter: какую машину выбрать
Форд Транзит или Мерседес Спринтер — что лучше?
Микроавтобус – это один из самых простых способов обрести финансовую независимость. Кроме того, если водитель будет обладать современным автомобилем, он вполне может войти и в премиум-сегмент рынка (VIP-трансферинг и т.д.).
У тех, кто планирует взять пассажирский микроавтобус, возникает обоснованная дилемма: что купить – Mercedes Sprinter (в модификации Classic) или Ford Transit? Запчасти Форд Транзит может получать напрямую из Интернета. Безусловно, гарантированная доступность любой запасной части делает микроавтобус от Форда более привлекательным.
Пассажировместимость: прямая зависимость с заработком
Безусловно, чем больше человек водитель сможет перевезти за конкретный промежуток времени, тем больше ему удастся заработать. Другими словами, вместимость салона (максимальное количество посадочных мест) имеет немаловажное значение.
По этой характеристике Mercedes-Benz Sprinter однозначно выигрывает. Он располагает 20 посадочными местами. Ни один микроавтобус на сегодня (стоковый) не может похвастать аналогичными характеристиками.
Дизельный двигатель позволяет существенным образом экономить на топливе. Дополнительной причиной приобретения микроавтобуса от Мерседес служит привлекательная стоимость. За 1 700 000 рублей можно приобрести полноценный микроавтобус в базовой модификации. Тем не менее, и у Ford Transit имеются свои преимущества.
Почему в принципе стоит покупать Ford Transit?
В середине 2015 года было осуществлено полное обновление модели. Другими словами, Ford Transit на сегодня является одним из наиболее современных микроавтобусов, которые только присутствуют на автомобильным рынке РФ.
Это говорит о том, что коммерческий транспорт значительно более комфортабелен и экономичен. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что снижение расхода у Ford Transit 2015 стало возможным за счёт снижения мощности силовой установки.
Положительные аспекты микроавтобуса от Форд:
Предыдущее поколение микроавтобуса располагало мощностью в 155 л.с. Однако, после многочисленных жалоб на систематические поломки, инженерами бренда было принято решение ставить на надёжность, а не на высокую мощность.
Уже сегодня оба означенных микроавтобуса присутствуют на вторичном рынке. Приобрести каждый из них не составит большого труда (сбора осуществляется в России).
В видео демонстрируется битва двух вышеприведённых фургонов по скорости:
Какой автомобиль лучше Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter?
Mercedes Benz и Ford Transit – классические микроавтобусы, выпуск которых начался с 90-ых годов прошлого столетия. Эти модели считаются самыми востребованными для коммерческих перевозок после моделей отечественного автопрома. Чем они отличаются, в чем сходства, какую машину стоит выбрать?
Характеристики Ford Transit
Форд Транзит выпускается в нескольких вариациях: микроавтобус, фургон, бортовой автомобиль. Есть и вариация с жилым кузовом, однако рассматриваться в данном материале она не будет. Акцент сделан на качествах машин для коммерческих целей, а не для жилья.
Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.
Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:
Mercedes Sprinter
Стоит рассмотреть версию 2018 года, которая мало что взяла от первоначальной вариации 1995 года. Совпадает разве что прочность и долговечность авто. Колесная база 3250-4325 мм, привод передний, задний или полный, но на российском рынке поставляется в основном задний. Вариации выпуска – микроавтобус, вэн, фургон, пикап. Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП. Три варианта мощности двигателя: 114, 143 и 163 л. с. Грузоподъемность до 2700 кг.
Положительные свойства кабины водителя:
Имеется задвижка для притока свежего воздуха. Ее удобно использовать зимой, когда из-за работы печки нужно слегка охладить кабину, а форточку открывать нецелесообразно.
Общие черты «рабочих лошадок»
Оба производителя предлагают широкий выбор кузовов: фургон, шасси, микроавтобус. Современные версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в среднем 10-12 литров на 100 км пути. Топливо и там, и там дизельное.
Различия автомобилей
Мерседес реже ломается. Единственное слабое место автомобиля – передняя рессора. После 150 тыс. км пробега, скорее всего, произойдет поломка. В ходе починки стоит заменить деталь на усиленную, а не оригинальную. Подвести может и дно автомобиля, оно сильно подвержено коррозии. Эту проблему владелец тоже может исправить своими усилиями, используя дополнительное антикоррозийное покрытие. Подвеска автомобиля крепкая, надежностью отличаются и кованые рычаги и шаровые.
У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.
Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.
Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус. Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше. Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане. В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.
Что выбрать?
Ford Transit и Mercedes Sprinter находятся примерно в одной зоне по техническим характеристикам, но Мерседес немного дороже как при покупке, так и при обслуживании. Что выбрать – на 50% вопрос бюджета, но для кого-то могут оказаться важнее различия в характеристиках кузова, ремонтопригодности.
Транзит более маневренный, чему способствует передний привод и меньший кузов. Он взял больше от легковых авто, чем от грузовиков. Отсюда вытекают такие проблемы, как не прочная подвеска, которая не выдерживает колдобины дорог. Она прослужит долго, если ездить по нормальному дорожному полотну, но при частых выездах из города следует подготовиться к ремонту. Мерседес мощнее, больше по грузоподъемности, легко справляется с суровыми российскими условиями. Маневренность у него снижена из-за заднего привода.
Если средств на покупку современной модели «немца» нет, можно приобрести Мерседес Классик W901-W905. С 2013 года он выпускается в России по договору с западным брендом. Стоимость сравнима с новым Фордом, а запас прочности куда выше, несмотря на старую вариацию кузова.
СПРИНТЕР ИЛИ ТРАНЗИТ?
Форд транзит или Мерседес спринтер
Профессиональные перевозчики не без оснований считают, что самый лучший транспорт для перевозки пассажиров – микроавтобус.
Немецкие рабочие: Mercedes Sprinter против Ford Transit
С учётом широкого спектра поставленных задач микроавтобус легко справляется с пассажирскими, туристическими и vip перевозками.
Многие при покупке не могут определиться, а что лучше, Форд транзит или Мерседес спринтер классик. На этот вопрос нет однозначного ответа, здесь есть плюсы и минусы.
Мерседес спринтер классик
Мерседес спринтер классик собирается в Нижнем Новгороде, при этом имеет простой и надежный двигатель евро 4, который потребляет любое дизельное топливо.
Вместимости можно позавидовать – 20 мест в туристическом и пассажирском варианте, блестящий показатель. Большим преимуществом является простор в салоне, особенно в зоне ног, что обеспечивает комфорт в поездках на длинные расстояния.
Минус – конечно предыдущий кузов и двигатель, который собирается в Ярославле, но не всех это останавливает при покупке. Вот только подумайте, Вы можете купить микроавтобус мерседес спринтер турист новый, цена в 1 690 000 рублей безусловно будет перечеркивать все недочеты и недостатки.
Не один из производителей не сможет предоставить такую низкую цену.
Форд транзит
В 2015 году покупателям был представлен совершенно новый Форд транзит, собранный в Елабуге. От старого автомобиля мало чего осталось. Автомобиль в новом кузове превзошел все ожидания, он стал выше, шире, длиннее. Поменялась панель приборов. Рабочее место водителя стало комфортнее за счет регулировки сидения, удобного подлокотника, изменяемого вылета и угла наклона рулевой рейки.
Но самое главное, поменян 155 сильный мотор на более надежный, безотказный 135 лошадиных сил.
Учитывая выше изложенное, Вы можете подобрать наиболее экономичный и подходящий транспорт (модификации Mercedes Sprinter или Ford Transit) и решить, какой купить микроавтобус. Ну а если у Вас есть сомнения, обращайтесь к нам.
Наши специалисты оказывают полный спектр услуг, связанных с продажей микроавтобусов. Мы занимаемся продажей много лет, предоставляя лучшие модели автобусов по стоимости, качеству, надежности.
Форд транзит или Мерседес спринтер
Какое авто выбрать — Форд Транзит или Mercedes Benz Бенц Спринтер
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики ford transit или citroen jumper. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Ремонт автомобиля видео
Дата выхода: 23. 11. 2016 года
Выложил админ: по просьбе Ромена
Рассуждение автовладельца по имени Теймураз: За два полных календарных года и 20000 пробега даже лампочки не перегорело!Дополнительно — какая-то «собачья самка» вынудила проверять на трассе впечатления об управляемости (из-за резкого маневра «упомянутой собаки», вывалившейся на обгон прямо перед моим капотом — что называется «в лоб», пришлось, уходя от «лобового», свалиться на обочину не лучшего качества (влажный грунт и много нестриженной растительности) — снес пластиковый сигнальный столбик и кучу растительности, но машинка удержалась на заданной рулем траектории и на бетонку я вернулся «чисто», c легким заносом задней оси, хотя уже мысленно поздоровался c кюветом).
Так что ПолуСедану я лично очень признателен. Достойно отработал весьма поганую нештатную ситуацию. И, кстати, после удаления наслоений пластика от сбитого столбика на краске не осталось даже царапины…..Отдельно отмечу очень хороший «климат-контроль» — никто не простыл (как итог) и очень комфортно поддерживает прохладу в салоне в жару, при этом никуда конкретно не «засаживая» струей холодного воздуха (чем грешат и многие более дорогие авто)…..
Смех в теме: — Опишите степень своей адекватности.— Я не делаю селфи.— Вы приняты!
Описание: Габариты следующие: длина — 3901, ширина — 1100, высота — 1178 мм. Колесная база составляет 2205 мм. Дорожный просвет 171 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Video: ford transit или citroen jumper
Статьи по теме:
Страница 1 из 5 Годы кропотливой и упорной работы принесли свои результаты. Ford Transit таким,…
Форд Транзит российской сборки: карьерный рост Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…
Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…
Mercedes-Benz Sprinter 4×4Недавно Mercedes-Benz представил популярный коммерческий автомобиль с полным приводом Sprinter 4×4 и ESP.…
New&Pomos
Сравнение автомобилей ford transit или mercedes sprinter: какую машину выбрать
Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter, выпущенный в 2006 году взамен устаревшей серии LT, собирают на заводе Mercedes-Benz. В 2011 году модель пережила глубокий рестайлинг: была доработана линейка двигателей, объем которых уменьшился вместе с количеством потребляемого топлива.
Crafter имеет множество вариантов исполнения: шасси с одинарной или двойной кабиной, пассажирский автобус, исполнение с бортовой платформой, цельнометаллический фургон, три варианта колесной базы и крыши, а также четыре варианта длины кузова.
Автомобиль не только выпускается, но и разрабатывался совместно с Mercedes-Benz, разделившим с VW многие технологические решения. Однако моторы отличаются: Volkswagen предлагает своим покупателям двигатели мощностью 109 л.с., 136 л.с. и 163 л.с. Длина кузова разнится от 5,24 м до 7,34, а объем грузового пространства может составлять от 7,5 м3 до 17 м3. За самую дешевую модификацию шасси придется отдать 1 164 300 рублей.
Фишка: Фактически перед нами Mercedes по цене Volkswagen… К тому же в самом базовом Crafter присутствует система ESP+, включающая целый арсенал устройств активной безопасности и даже систему стабилизации прицепа.
Mercedes Sprinter
Завод DaimlerChrysler в Дюссельдорфе выпускает и модель Mercedes Sprinter на одной платформе с Volkswagen Crafter. Характеристики кузовов, размеры, внутреннее убранство практически идентичны. Самое главное, что отличает этих двух исполинов, – двигатели. Mercedes предлагает 4-цилиндровый дизельный агрегат в разных по мощности вариантах — 95, 129 и 163 л.с., дизельный мотор V6 мощностью 190 л.с. Из бензиновых версий доступна силовая установка мощностью 156 л.с. Как и Volkswagen Crafter, детище Mercedes может вместить в себя грузы длиной загрузки до 4,70 м и высотой до 2,14 м. Варианты полной массы: от 3,0 до 5,0 т при максимальной грузоподъёмности до 2 695 кг. Наименьшая сумма в прайс-листе составляет 1 081 719 рублей за шасси.
Фишка: Sprinter можно приобрести не только с полным приводом, но и с бензиновым мотором (его ведь можно перевести на газ?!) и даже в сверхэкономичной версии BlueEFFICIENCY plus с заявленным расходом топлива 6,3 л на 100 км пути.
Fiat DucatoCitroen JumperPeugeot Boxer
Одна платформа на три автомобиля. Подобные фразы всё чаще звучат при упоминании современных машин и становятся чем-то похожими на лозунги. Используя платформу Fiat, французский концерн PSA Peugeot Citroën запустил в продажу свои модели последней генерации Jumper и Boxer в 2006 году. Вариантов исполнения, как и у немцев, предоставлено в избытке: шасси, платформа, цельнометаллический фургон и пассажирский салон. По объему данные модели предлагаются на выбор от 8 до 17 м3. Также доступны версии с тремя вариантами колесных баз и крыш и четырьмя – длины кузовов. Но двигатель всего один – это дизель объемом 2.2 литра и мощностью 130 л.с. Цены на Citroen Jumper и Peugeot Boxer в исполнении шасси начинаются от 953 000рублей.
Фишка: Сам Fiat до 2011 года продавал свою модель Ducato в старом кузове за меньшие деньги и только с 2011 года запустил продажи обновленной версии. Но и сейчас Fiat самый дешевый: от 939 000 рублей.
Renault Master
Третье поколение вышло на российский рынок в 2011 году. Предлагается с четырьмя вариантами длин и тремя вариантами высот кузова только в исполнении цельнометаллический фургон. Грузоподъемность от 919 до 2059 кг. Ценник за самый маленький переднеприводный автомобиль объемом 7,8 м3 начинается от 1 025 000 рублей, а заканчивается на отметке 1 342 000 рублей с кузовом объемом 15,8м3 и задним приводом.
Фишка: У всех вышеперечисленных автомобилей есть двойники-соплатформенники. Имеется таковой и у Renault Master, вот только в России Opel Movano не представлен. Впрочем, пусть такое родство вас не смущает: автомобиль разработан Renault, немцы всего лишь купили право выпускать свою машину на его основе.
Обещанного полгода ждут
Все представленные автомобили оснащаются современными системами безопасности, почти все соответствую последним европейским экологическим нормам. И дают коммерсантам выбор мощностных, тяговых и стилевых решений. Чем сможет ответить Ford? По предварительной информации, автомобиль будет предложен в трех вариантах длины кузова, двух вариантах колесной базы и трех вариантах высоты потолка. Считается, что Transit получит двигатель V6 (хотя это и идет вразрез с мировой тенденцией к даунсайзингу). С учетом последних колебаний валют цены не объявят до начала продаж автомобиля – это было бы слишком смело. А дилеры будут готовы торговать новыми Ford Transit не раньше осени 2014 года.