Триколор не показывает список регионов недоступен что делать
Почему недоступен список регионов на Триколор ТВ
Триколор ТВ — это спутниковое вещание сотен каналов в отличном качестве. Компания предлагает четкую фиксированную сетку трансляций в соответствии с местным временем абонента. Для корректного отображения всех телеканалов требуется настроить регион. Это часть обязательной установки параметров. Значение нужно выбрать при настройке, чтобы провести автоматический поиск каналов. Но что делать, если список регионов недоступен? Такая проблема встречается на некоторых моделях современного оборудования. Также она может возникнуть и на уже давно работающем ресивере, если сигнала нет, или уровень его приема со спутниковой антенны недопустимо низкий.
Причина появления ошибки
Проблема, когда Триколор пишет «список регионов недоступен», чаще всего возникает на оборудовании из коробки, свежеприобретенном или полученном по программе обмена. Проводились группы тестов со стороны пользователей, чтобы определить, на каких моделях проблема встречается чаще всего. С высокой долей вероятности выбор региона недоступен на ресиверах DRE B210, DRE B211. Они относятся к последнему поколению оборудования и требуют для своей работы высокий уровень входного сигнала.
Понять, что делать, чтобы стал доступен выбор региона на приемнике, можно только при проверке кабельной сети и характеристик приема сигнала. Проблемы могут возникать:
Если на ресивере не загружается список регионов, искать решение стоит от простого к сложному. Так можно быстрее закончить работу и настроить список каналов.
Проверка правильности установки смарт карты
Смарт карта Триколор должна быть правильно вставлена в ресивер. Это означает не только расположение верной стороной, но и плотная посадка в гнезде. Так как ошибка чтения может возникать из-за окисленных контактов, рекомендуется делать полную проверку идентификационного носителя.
Ресивер нужно отключить, затем вытащить карту из гнезда. Поверхность ее контактов осматривается. Грязь удаляют смоченной в спирте ватой, а окислы можно счистить старой зубной щеткой или кистью с жестким ворсом. Затем карту вставляют в гнездо. Как это сделать, написано в инструкции к комплекту оборудования Триколор ТВ. В общем случае, абонент должен держать носитель стороной со стрелкой к себе и вставлять его в указанном направлении, плотно и до упора.
Проверка кабелей, соединений
Ресивер часто не находит список регионов по причине слабого сигнала антенны. Он может падать при повреждениях кабельной линии. Ее нужно тщательно осмотреть. При обнаружении протиров, заломов, иных серьезных повреждений проводов, необходимо провести ремонт. Участок линии вырезают и при необходимости готовят кусок кабеля для замены. Все концы проводов оснащают F-коннекторами и закручивают их.
В список обязательных проверок входит осмотр и обслуживание установленных F-коннекторов. Они раскручиваются, при необходимости очищаются от грязи и окислов. Затем коннекторы плотно завинчиваются.
Перезагрузка и сброс
Причиной ситуации, когда приемник не находит список региона, может быть программный сбой. Сначала ресивер рекомендуется перезагрузить. Для этого его выключают, вытягивают карту доступа и вилку из розетки. После паузы в 10 минут вставляют идентификационный носитель и подключают устройство.
Как именно обновить прошивку, расскажет официальный сайт Триколор. Здесь абонент может указать в разделе Помощь-Технические вопросы-Программное обеспечение модель своего ресивера и получить подробнейшие инструкции для работы. После обновления достаточно выбрать регион и сделать автоматический поиск каналов.
Проверка сигнала антенны
Все ресиверы могут отображать характеристики приема сигнала. Это делается либо на отдельном информационном канале после нажатия последовательно красной и синей кнопок пульта, либо выбором иконки со знаком I на экране отображения трансляции.
Для хорошего приема два индикатора качества сигнала должны показывать не менее 70%. Рекомендуемое значение 75%. Однако некоторые ресиверы способны работать и с показателями 50%. Стоит ориентироваться на цифру 70. Если антенный блок не выдает требуемого уровня, его нужно настраивать. Это делается двумя способами.
Существуют интернет-сервисы, которые позволяют вычислить азимут и угол наклона антенны в конкретном городе. Они полезны для абонентов, не пользующихся блоками Триколор. У сторонних производителей может быть другая конструкция дефлектора и системы крепления ресивера, требующая коррекции углов наклона и азимута. Сервисы расчета позволяют учесть все особенности антенных блоков.
Совет! О том, как улучшить силу и качество сигнала Триколор, читайте в нашей статье.
Заключение
Сложнее всего исправить проблему слабого сигнала, который формирует конвертер антенны. Этот узел необходимо менять полностью. Это означает не только затраты времени, но и денег. Работа также требует определенной квалификации. Пользователям, которые не уверены в своих силах, можно дать один совет: обратитесь в службу технической поддержки, чтобы оставить заявку на визит инженера.
Список регионов недоступен
Если во время поиска каналов вы видите надпись «Список регионов недоступен», это означает, что на ваше приемное оборудование не поступает сигнал со спутника.
Для этого у вас есть следующие варианты:
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Для восстановления просмотра выполните следующие действия:
Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель надежно подключен к приемнику и самой антенне.
Перезагрузите приемное оборудование. Отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите его повторно. После загрузки приемника повторите поиск спутниковых каналов.
Проверьте уровень силы и качества сигнала. Если их значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv, после чего повторите поиск спутниковых каналов.
Произведите возврат приемника к заводским установкам. В меню приемника пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемнике» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите кнопку «ОК» на пульте.
Разбираем ошибки Триколор ТВ: список регионов недоступен
Крупнейший провайдер спутникового телевидения в России Триколор ТВ предлагает своим абонентам удобный сервис: трансляцию цифрового ТВ и широкую функциональность по работе с телевизионными эфирами: абоненты имеют возможность записывать программы, ставить их на паузу и продолжать отложенный просмотр тогда, когда это будет удобно.
Однако, как и в любом техническом процессе, здесь бывают свои программные ошибки или системные сбои, в которых не всегда виноват поставщик услуг. Давайте узнаем, что можно сделать, если на экране вашего телевизора появилось сообщение о том, что в Триколор ТВ список регионов недоступен.
Причины, по которым недоступен список регионов Триколор ТВ
Если телевизор, подключённый к сети Триколор ТВ, пишет, что список регионов недоступен, это значит, что нарушена подача сигнала и причин тут может быть несколько:
Причины могут быть самыми разными, поэтому диагностику следует проводить поэтапно.
Варианты устранения проблемы
Если на телевизоре появилось сообщение, что список регионов Триколор недоступен, первое, что стоит сделать, это проверить положение карты доступа. Довольно часто при покупке нового ресивера или его замены по программе выгодного обмена, пользователи неправильно устанавливают смарт-карту.
Чтобы телеприёмник мог отображать телевизионную картинку, он должен получать расшифрованный сигнал от спутниковой тарелки, поэтому к нему подключают ресивер. Карта доступа – это ваш идентификатор, в котором прописана вся актуальная информация:
В линейке ресиверов Триколор есть два типа оборудования:
Smart-карта – это пластиковый элемент с чипом. Каждая карта имеет свой идентификационный код, который является уникальным и состоит из сложной комбинации цифр (от 12 до 14 символов). Такие устройства могут устанавливаться либо непосредственно в карточный слот, либо в дополнительный САМ-модуль.
Чтобы проверить правильность установки карты, выполните такие действия:
Карты в слот чаще всего нужно устанавливать считывающим чипом вверх, а в САМ-модуль – считывающим чипом к себе.
Достаточно часто устранить проблему невозможности отображения списка регионов помогает классическая перезагрузка оборудования (просто отключите приставку на 10-15 минут от сети). После включения будет создано новое соединение со спутником, что повлечёт за собой запуск нового алгоритма команд для восстановления связи.
Если проблема осталась, тогда стоит проверить физическое подключение. Телевизор к ресиверу должен быть подсоединён только одним кабелем. Никаких параллельных подключений быть не должно.
Отключите всё оборудование от сети, отсоедините все кабели и сделайте новое подключение:
При подключении обращайте внимание на целостность проводов, их оплётки и конечных коннекторов. Если кабель повреждён, есть заусенцы изоляции или имеются сильные скрутки, то его лучше заменить на новый. Также на уровень сигнала влияет наличие делителей или кабельных розеток.
Если карта доступа установлена правильно, все подключения проверены, а список регионов по-прежнему не загружается, тогда стоит обратить внимание на индикаторы качества и уровня сигнала.
Увидеть показатели сигнала можно через окно инфо-баннера. Для этого дважды нажмите красную кнопку «f1» или «i», снизу экрана появится две специальные шкалы: одна будет показывать уровень (силу), а вторая – качество приёма. Если оба показателя ничего не показывают, скорее всего, проблему нужно искать в антенном конвекторе.
Особенно часто такая проблема встречается при смене оборудования. Если вы покупали спутниковую тарелку больше года назад, а теперь поменяли ресивер на более новую модель, то оборудование может не работать из-за недостаточной мощности антенного конвектора.
Современные ТВ-приставки имеют расширенный функционал, больший ассортимент возможностей и настроены на более стабильный приём сигнала, поэтому для их корректной работы требуется больше мощности, чем способен выдавать старый LNB-блок.
Конвертёр, головка антенны или блок «LNB» – всё это выносные устройства на антенне, которые отвечают за приём высокочастотной связи со спутника и его передачу на ресивер, где сигнал будет преобразован в нужный формат для телевизора. А если в вашем доме работает несколько автономных телеприёмников, то конвертёров на вашей антенне тоже должно быть несколько.
Если мощности старого конвертёра не хватает, то его просто придётся обновить, заменив более мощной моделью той же полярности.
Среднестатистические LNB-блоки служат не больше 5 лет, многое зависит от особенностей воздействия окружающей среды. Если вы будете самостоятельно менять устройство, то постарайтесь не нарушить угол наклона и направление антенны.
Также проблема может быть в положении спутниковой тарелки. Оптимально, если индикаторы уровня и качества сигнала имеют показатели больше 70%. Если же значения шкалы ниже, тогда стоит провести осмотр антенны.
Даже если антенну только вчера настроили, её положение может измениться. Сильный ветер, обледенение, налипание мокрого снега – всё это может послужить серьёзной проблемой в приёме спутникового сигнала. Проведите визуальный осмотр, обратите внимание на внешние помехи: не перекрывает ли сигнал стройка, высотные объекты или соседние здания. Невидимая линия между антенной и спутником должна быть чистой и хорошо просматриваемой.
Но главное значение для качественной работы антенны – это азимут, т.е. угол между северной точкой и положением вашей тарелки. Настроить его можно самостоятельно, имея под рукой компас и точные данные о положении спутника, а можно пригласить мастера с профессиональным оборудованием.
При самостоятельной проверке положения антенного оборудования вам могут помочь такие две ссылки:
Изменять положение антенны можно и просто экспериментальным методом, но удобнее это будет делать с помощником: один будет поворачивать тарелку, а второй следить за уровнем сигнала шкалы. Имейте в виду, что реакция телевизора не будет моментальной, поэтому придав новое положение антенне, подождите 5-10 секунд, прежде чем сигнал будет доставлен.
Уровень сигнала – это больше относительная, чем абсолютная величина. В некоторых моделях ресиверов максимальная сила сигнала будет достигать всего 46-48%, но при этом все каналы будут приниматься.
Ну и последняя рекомендация, как исправить ошибку загрузки списка регионов Триколора, заключается в программном сбросе всех настроек:
Поиск и настройка списка регионов
Сначала стоит проверить действующее программное обеспечение. Зайдите на сайт Триколора и убедитесь, что ваше оборудование работает на последней версии прошивки. Если у вас установлена старая программная версия, обновите ПО до рекомендованной.
Новая настройка списка регионов Триколора не займёт у вас много времени. Потребуется выполнить следующие действия:
После этого вам нужно будет выбрать язык отображения, указать название поставщика (Триколор) и установить часовой пояс (UTC+3). Настройки антенны оставьте по умолчанию.
После этого останется выбрать свой регион:
Подождите, пока приставка найдёт все доступные каналы, и сохраните новые настройки.
Если вам всё-таки не удалось получить доступ к списку регионов Триколора, то следует обратиться к квалифицированному мастеру от провайдера услуги. Возможно, серьёзные неполадки случились в самом оборудовании или где-то на стороне оператора. Оформить заявку на вызов мастера можно тремя удобными способами:
Триколор ТВ – недоступен список регионов – что делать и как исправить
Существует масса причин, мешающих телезрителям спокойно пользоваться спутниковым телевидением и смотреть любимые передачи. Довольно часто абонентам приходится видеть неприятное сообщение о том, что список регионов недоступен. Триколор не всегда удаётся обеспечить качественный сигнал, который позволял бы пользователям спокойно получать все оплаченные услуги.
Но, прежде чем ругать спутниковую компанию, стоит задуматься над реальными причинами проблемы, ведь зачастую источником трудностей становится не слабый сигнал, а неисправность оборудования. Поэтому, столкнувшись с надписью о недоступности региона, стоит серьёзно задуматься над причиной произошедшей неприятности и попытаться решить её самостоятельно. Иногда подобные действия позволяют сэкономить и время, необходимое на ожидание телемастера, и деньги, которые будут потрачены на его помощь.
При настройке Триколор ТВ список регионов недоступен – варианты проблемы
Приступая к рассмотрению возможных причин трудностей, стоит заострить внимание на ситуациях, когда неприятность возникает сразу после смены ресивера. Использование нового, более современного оборудования способно привести к сложностям с настройкой техники и поимкой сигнала.
Чаще всего с подобной бедой сталкиваются участники программы по обмену техники. При этом подключение старого приёмника моментально восстанавливает трансляцию, что делает ситуацию абсурднее, а её решение – сложнее.
Но, если серьёзно задуматься над происходящим, то окажется, что источник бед находится на поверхности. Новый прибор намного функциональнее и надёжнее старого. Он содержит больше функций и даёт абонентам больше возможностей. Кроме того, обыкновенно полученная техника поддерживает приём сигнала более высокого качества. Всё это требует задействования больших мощностей, которые не поддерживаются конвертером на антенне. Поэтому, как только будет установлен более качественный и мощный конвертер, доступ к ТВ восстановится.
Почему недоступен список регионов Триколор ТВ – главная причина
Важно отметить, что не только у владельцев новой техники временами не загружается список регионов Триколор ТВ. Почему это происходит и какие нюансы способны привести к возникновению проблем?
Наиболее вероятным источником подобной неприятности в 2021 году становится спутниковая тарелка.
Проблемы могут возникнуть из-за:
Помимо указанного списка трудности могут быть связаны и с неправильным положением карты в картоприёмнике ресивера. Дополнительно к сложностям может привести банальный сбой системы, поэтому для исправления ситуации иногда достаточно просто перезагрузить приставку.
Рекомендации по устранению проблемы
Учитывая перечисленные выше ситуации, в которых приёмник Триколор ТВ пишет «список регионов недоступен», что делать понять совсем несложно.
Первым делом стоит обратить внимание на положение СМАРТ-карты. Возможно, каналы не загружаются из-за неё.
Следующий шаг связан с проверкой поворота антенны. При необходимости можно уточнить правильный азимут и угол наклона, посмотрев на положение тарелок у соседей.
Третьим шагом станет проверка контактов и восстановление целостности кабеля, если это необходимо. Важно проследить, чтобы оплётка не задевала жилу провода, а основные соединения были надёжными.
Альтернативные методы решения проблемы
Главный вопрос, который возникает у абонентов, заметивших сообщение Триколор ТВ «недоступен список регионов» – что делать. Помимо перечисленных выше действий пользователи могут попытаться зайти в меню мастера настроек и выбрать среди предложенных системой вариантов другую антенну.
Но обычно это невозможно и редко приносит положительный результат.
Поэтому, когда ни один из перечисленных способов борьбы с неприятностью не помогает, остаётся обратиться за поддержкой к профессионалам. Пользователям стоит позвонить в контактный центр провайдера и следовать советам операторов поддержки. Они постараются помочь справиться с возникшим затруднением или примут заявку на визит мастера.
Поиск Триколор ТВ – список регионов недоступен
Затруднения, связанные с недоступностью регионов, могут возникнуть у любого абонента Триколор, независимо от места его проживания, подключенных услуг или установленного оборудования, например, gs8306. Но большая часть вероятных источников подобной неисправности легко и быстро устраняется. Недолгий поиск поломки или недостаточно надёжного контакта способен помочь вернуть трансляцию.
А в наиболее тяжёлых ситуациях, когда справиться с неполадками собственными силами не удаётся, пользователи способны обратиться к профессионалам. Те обязательно восстановят связь со спутником.
Что делать при ошибке «Список регионов недоступен» в Триколор ТВ
Триколор ТВ – один из лидеров российского рынка спутникового ТВ. Подписчики компании получают широкий выбор телевизионных каналов отличного качества и с четким звуком. Но для корректной работы ТВ на ресивере нужно настроить регион – это обязательный параметр при подключении к оператору.
Обычно регион выбирается при первичной настройке для автоматического поиска нужных каналов. Но бывают случаи, когда перечень регионов недоступен. Эта ошибка может возникнуть как при подключении нового оборудования, так и на давно функционирующем приемнике.
При настройке Триколор ТВ список регионов недоступен – варианты проблемы
Пользователи Триколор ТВ могут не только наслаждаться просмотром любимых фильмов и телепередач, но и записывать фильмы, ставить на паузу передачу, сохранять телепрограмму в архив. При всех достоинствах современного вещания, по различным причинам в работе услуг ТВ могут происходить сбои.
Часто пользователи сталкиваются с проблемой, когда при настройке каналов они не могут найти список регионов. В большинстве случаев такая неполадка возникает при замене ресивера на более новую и современную модель. Иногда абоненты, участвующие в программе компании Триколор по обмену старого приемника на новый, также жалуются, что при настройке и загрузке приемника список регионов может отсутствовать.
Одна из причин, с которой абоненты могут обратиться в службу технической поддержки – «Список регионов недоступен, Триколор ТВ, что делать?». Проблема может заключаться как в оборудовании подписчика, так и в неполадках инфраструктуры оператора.
При диагностике стоит учитывать такие аспекты:
Чтобы узнать, почему при подключении не виден перечень регионов, нужно провести полную диагностику своего оборудования. Если у вас все в порядке, следует обратиться к поставщику услуг.
Почему недоступен список регионов Триколор ТВ – главная причина
Подведя статистику обращений пользователей и проведя ряд тестов, специалисты Tricolor TV установили, что чаще всего ошибку «Список регионов недоступен» оператор может показывать при подключении нового оборудования или ресивера, который был получен в компании по программе обмена. Искать причину проблемы следует в модели вашего приемника.
Практикой доказано, что ряд моделей ресиверов более склонен к появлению такой надписи. Выбор необходимого региона не будет доступен на моделях оборудования DRE B210 и DRE B211. Это последнее поколение ресивером, и для нормальной работы им нужен высокий уровень выходного сигнала, получаемого со спутника.
Чтобы иметь доступ к выбору региона при подключении и настройке приемника необходимо исключить возможные причины появления неполадок.
Проблемы с выбором нужного региона могут возникнуть из-за следующих факторов:
Если при подключении нового приемника у вас не загружается перечень регионов, необходимо проверить все возможные варианты неполадок. Если самостоятельно не удается найти причину, следует обратиться в службу технической поддержки Триколор ТВ по телефону 8-800-500-01-23 или любым другим удобным способным.
Поиск Триколор ТВ, список регионов недоступен – что делать
Рассмотрим, что делать, если список регионов недоступен в Триколор ТВ. Сложности, связанные с отсутствием перечня регионов, могут возникнуть у любого подписчика компании, независимо от его местонахождения, подключенного пакета услуг и длительности сотрудничества. В основном эти неисправности быстро устраняются, исправить поломку абонент может самостоятельно. Для этого нужно правильно понять и устранить причину неполадки.
В первую очередь следует перезагрузить ваше устройство, отключив его от питания на 10–15 минут. Затем ресивер нужно включить и дождаться, пока он загрузится. Это позволит установить повторное соединение со спутником для восстановления прочного и устойчивого уровня сигнала.
Если такая перезагрузка не принесла желаемый результат, следует сбросить настройки приемника до заводского уровня:
Если после сброса настроек поиск регионов не загружается, проблема может быть связана с техническими компонентами оборудования или с неправильными настройками.
Как ликвидировать проблему
Когда пользователь видит на экране надпись «Недоступен список регионов», сразу возникает вопрос – что делать, как устранить проблему. Чтобы исправить неполадку, нужно разобраться с причиной ее возникновения. Специалисты рекомендуют обратить внимание на смарт-карту, кабель, антенну и встроенное ПО ресивера.
Проверка правильности установки смарт-карты
Карту условного доступа Триколор ТВ следует правильно установить в специальное гнездо, которое находится на боковой панели ресивера. Она должна до упора войти в разъем. Периодически смарт-карту необходимо проверять и осматривать на предмет окисления контактов, чтобы не возникали ошибки чтения.
Для проверки следует отключить ресивер, достать карточку, протереть поверхность спиртовым раствором. Окислы можно очистить щеткой с жестким ворсом. Затем устройство необходимо вставить в слот ресивера по нарисованным стрелкам до упора.
Проверка кабелей, соединений
Приемник может не загружать список регионов по причине слабого сигнала. Виной этому может быть механическое повреждение кабеля. На нем не должно быть заломов и трещин, он не должен протираться. При обнаружении повреждения необходимо отключить оборудование и вырезать поврежденный участок. Для замены концы кабеля оснащают F-коннекторами.
Специалисты рекомендуют производить ремонт только одного участка провода – если повреждений больше, кабель следует полностью заменить.
Перезагрузка и сброс
Одной из основных причин, по которой недоступен список регионов, является сбой программного обеспечения. В первую очередь приемник следует перезагрузить. Его нужно полностью отключить от сети на 10–15 минут и достать смарт-карту. Затем карточку вставить в разъем до упора и включить оборудование.
У относительно недавно купленного оборудования можно сделать сброс настроек да заводского варианта. Для каждой модели дается полная инструкция по эксплуатации, где есть описание всех необходимых действий. Также можно обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-500-01-23 или на официальном сайте компании.
Проверка сигнала антенны
На всех приемниках отображается информация о характеристике приема сигнала со спутника. Видна она на информационном канале после нажатия кнопок на пульте управления, или отобразится на экране телевизора после нажатия «иконки» в правом верхнем углу.
Рекомендуемое значение для двух индикаторов качества сигнала – 75%. Если антенный блок показывает уровень меньше 70%, необходима коррекция настроек. Это можно добиться ручной регулировкой. Антенну нужно медленно поворачивать в стороны с интервалом 5–10 секунд. После достижения необходимого значения дефлектор следует зафиксировать.