Триколор проблемы при сканировании частоты что это поиске каналов
Триколор проблемы при сканировании частоты что это поиске каналов
Несмотря на простоту настроек и надёжность поставляемого провайдером оборудования, иногда абонентам приходится сталкиваться с неожиданными сбоями в работе ресивера Триколор – проблемами при сканировании частоты. Обычно сообщение о возникших неприятностях появляется при попытке поиска новых каналов.
Чтобы вернуть доступ к трансляции и восстановить качественный сигнал, необходимо выяснить причины произошедшего и последовательно разобраться с каждой возможной трудностью, мешающей работе спутникового оборудования. При этом, если абонент не уверен в собственных силах и сомневается, что сумеет исправить положение, ему стоит задуматься о приглашении мастера, который обязательно справится с неприятностью и вернёт технику в рабочее состояние.
Основные проблемы сканирования частот
Если пользователь решил не торопиться с приглашением специалиста, первым делом необходимо задуматься об основных источниках появившейся проблемы. Чаще всего к подобным сложностям приводит:
Несмотря на кажущуюся сложность, если серьёзно задуматься над случившимся, большинство абонентов сумеет понять, как разобраться с проблемой при сканировании частоты Триколор и что делать для восстановления работы техники.
Что делать, когда при поиске каналов Триколор пишет – проблемы при сканировании частоты
Приступая к борьбе с неприятностями, первым делом необходимо вспомнить, не проводилось ли за последнее время автоматических обновлений системы. Если ответ окажется положительным, следует повторить процедуру в ручном режиме, предварительно убедившись, что новое обновление не имеет ошибок.
Ели обновлений не происходило, следует проверить текущую версию установленного ПО. Возможно, проблемы при сканировании частоты 11880 связаны именно с неактуальной версией программы. Чтобы уточнить данный нюанс, необходимо:
При необходимости необходимо провести прошивку в ручном режиме.
Изменить положение антенны
Если с ПО всё в порядке, следует задуматься о других источниках трудностей. И первым делом необходимо задуматься о том, не оказалась ли единственной приведшей в проблеме при сканировании частоты в Триколор причиной неправильное положение антенны.
В подобных ситуациях достаточно изменить направление поворота тарелки и последующую настройку прибора самостоятельно. Точный угол можно уточнить у операторов поддержки компании или подсмотреть у соседей, которые тоже подключены к спутниковому телевидению.
Но следует помнить, что иногда источником неприятностей способна оказаться даже плохая погода, мешающая приёму сигнала из космоса.
Как устранить сбои вручную
Иногда справиться с затруднениями помогает даже простой сброс настроек до базового уровня. Чтобы воспользоваться данным подходом, нужно:
После завершения процедуры можно дополнительно выключить технику и подождать в течение 10-15 минут. Иногда этого оказывается достаточно, чтобы решить все возникшие трудности и вернуть возможность смотреть телевидение и любимые передачи.
Как самостоятельно решить проблемы сканирования частот на Триколор ТВ
Последним вариантом борьбы с неприятностями является самостоятельная настройка частот. Нужные параметры можно уточнить, связавшись с сотрудниками контактного центра, которые обязательно подскажут, какие цифры указать в меню настроек.
В целом для устранения возникающей у Триколор проблемы при сканировании частоты 11747 понадобится выбрать ручной вариант поиска и вписать полученные у оператора параметры в подходящие для этого поля. После этого придётся переключиться на раздел «дополнительно» и пропустить кодированные каналы. Последним шагом станет активация поиска.
Как устранить ошибку при сканировании частоты на Триколор ТВ
Сегодня буквально каждый из жителей Российской Федерации (и не только) может купить в интернет магазине или ближайшем центре обслуживания абонентов комплект оборудования Триколор ТВ. Выбирая нужные пакеты каналов, пользователь получает набор телевизионных спутниковых трансляций, отвечающих его предпочтениям. Однако иногда абонент несколько разочаровывается, когда возникают проблемы при сканировании частоты. Ресивер принимает не все каналы или выдает плохое качество картинки. Понять, что делать, когда возникают проблемы, можно на основании описания принципа работы спутниковой сети и функционирования аппаратуры на стороне абонента.
Что такое несущая частота транспондера
Спутниковая сеть Триколор работает по следующему принципу:
Трансляция происходит в цифровом режиме. То есть, например, при сканировании частоты 12418, соответствующей несущей одного из транспондеров Триколор ТВ, абонент фиксирует несколько каналов. Данные каждого из них передаются отдельным пакетом. Ресивер на стороне пользователя решает задачу декодирования и формирования непрерывного видео и аудио потока из идентифицированных порций переданных данных.
Каждый отдельный транспондер пакетно кодирует и передает целую группу каналов.
Всего на спутнике Триколор используется 70 транспондеров. Их параметры при настройке ресивера должны быть указаны правильно. Например, при поиске для частоты 11728 абонент получит очень плохое качество изображения и не полный список каналов, так как работающий в 2019 году транспондер передает в полосе 11727. Актуальный список можно легко найти в интернете, в том числе для спутника Eutelsat 36°E.
Если этого не делать и не вносить необходимые изменения в список каналов, неизбежно возникают проблемы. Например, не соответствует состав трансляций для частоты 11747 или некоторые перестают работать.
Почему возникают проблемы при сканировании частот
Ошибка при сканировании частоты может возникать по нескольким причинам. Часто встречающиеся выглядят так:
Советы по улучшению силы и качества сигнала приведены здесь.
Встречаются и ситуации, когда приемник сохранил устаревшие настройки и блокирует некоторые транспондеры при сканировании частоты.
Как устранить ошибку
Прежде, чем бороться с неполадками, нужно диагностировать, почему при поиске каналов Триколор пишет «проблемы при сканировании частоты». Для этого стоит начинать с самых простых причин.
Проверка и настройка антенны
Если антенный блок собран и подключен правильно, согласно инструкциям производителя, необходимо проверить ориентировку дефлектора. Он устанавливается по следующим параметрам:
Спутник Триколор — геостационарный. Это означает, что он постоянно находится в одной и той же точке неба. Компания Триколор на своем официальном сайте приводит необходимые данные для правильной установки антенны. Это азимут, то есть угол поворота по горизонтали, и показатель наклона по вертикали.
Определить необходимый угол наклона нетрудно при помощи отвеса, уложенной на края дефлектора длинной планки, транспортира. У пользователя не должно возникнуть проблем и с нахождением необходимого азимута. Сегодня практически каждый смартфон оснащен компасом, который в понятной цифровой форме отобразит угол поворота относительно севера.
Если антенна не произведена компанией Триколор, ее параметры настройки могут отличаться от приведенных на сайте провайдера. В этом случае дефлектор можно позиционировать вручную. Для этого на экран выводится информация о качестве приема сигнала на канале. Это делается нажатием на пульте красной, затем синей кнопки. Или выбором иконки с буквой I на экране трансляции.
Показатели индикаторов не должны быть меньше 70%. Некоторые модели ресиверов способны работать с уровнем 50. Поворачивая понемногу антенну в стороны, делая паузы для обновления данных на экране, добиваются оптимальных показателей приема. По окончании работ дефлектор жестко фиксируют на его опоре.
Подробнее об установке и настройке антенны Триколор можно прочитать здесь.
Проверка приемника
На ресивере «из коробки», то есть только что принесенного из магазина, распакованного и подключенного, часто возникает ошибка при сканировании частоты 12054, 11996 и других. Причина в том, что на устройстве установлена старая прошивка. Большинство современных приемников способны обновляться непосредственно из спутниковой сети. Пользователю достаточно переключиться на канал 333 и следовать подсказкам системы.
На нашем сайте также приведены инструкции по обновлению ПО популярных моделей ресиверов Триколор: GS 8304 и GS 8306.
Перед обновлением прошивки приемник рекомендуется сбросить до заводских настроек. Как это сделать, подробно изложено в инструкции к модели. В общем случае, пользователю потребуется войти в раздел «Настройки»экранного меню, ввести ПИН код (по умолчанию 0000), выбрать блок информации об устройстве, нажать на пункт сброса и следовать подсказкам. После обновления прошивки нужно сделать автоматический поиск каналов и сохранить полученный список.
Ручной поиск каналов
Если у пользователя есть проблемы при сканировании частот в автоматическом режиме, рекомендуется произвести ручной поиск каналов для каждого транспондера. Как именно войти в нужный режим, можно узнать в инструкции по эксплуатации ресивера.
Для каждой из несущих частот нужно указать группу одинаковых параметров:
После этого пользователь указывает значение частоты, тип поляризации (левая или правая), согласно таблице данных транспондера. По завершении поиска результат, список каналов — сохраняют. Данную операцию потребуется провести для каждого из транспондеров из списка используемых Триколор.
Триколор проблемы при сканировании частоты – причины и что делать?
Современное спутниковое телевидение работает достаточно качественно, однако случаются у Триколор проблемы при сканировании частоты. Иногда возникают сбои в работе приемника, особенно часто это происходит во время поиска новых каналов. На экране телевизора появляется соответствующее сообщение, поэтому, чтобы вернуться к передаче и вновь получить отличный сигнал спутника, пользователю стоит выяснить причины возникшей ситуации.
Если пользователь не уверен в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам, которые смогут легко установить причину неполадки и вернуть спутниковое телевидение к качественной работе. С другой стороны, требуемые действия не настолько сложны, чтобы не было возможности исправить нарушение самостоятельно. О том, как наладить работу ресивера при сканировании частоты и в чем могут состоять причины сбоя, и будет рассказано в данной статье.
При поиске каналов Триколор пишет: «проблемы при сканировании частоты» – что значит?
Ошибка сканирования частоты на приемнике Триколор ТВ возникает нередко. Это связано с нарушение сигнала или со сбоем настроек. Иногда, негативно на случившееся влияет обновление. К примеру, при сканировании частоты 11880 ошибка возникает в связи со старой версией ПО или при проверке частоты 11728, считающейся наиболее проблемной. Если при поиске каналов появилась указанная надпись, то значит, следует выполнить некоторые манипуляции, позволяющие привести работу системы в норму.
Причины ошибка сканирования частоты на приемнике
При обнаружении проблемы, пожалуй, не стоит спешить с приглашением специалиста. Можно попытаться самостоятельно уладить проблему, но предварительно выяснить, в чем может заключаться причина нарушения:
С первого взгляда проблема может быть очень сложной, но по факту, решить ее можно за несколько минут, если воспользоваться существующими советами.
Что делать, если проблемы при сканировании частоты Триколор?
Проблемы при сканировании частоты Триколор ТВ могут возникнуть совершенно внезапно. Если это произошло, то не стоит паниковать или нервничать, а достаточно предпринять некоторые простые действия, которые позволят без вызова мастера восстановить работу ресивера GS. Рассмотрим каждый из способов несколько подробнее.
Изменение положения антенны
Первый и самый простой способ исправления возникшей ошибки является изменения расположения антенны. Именно неправильное положение преемника сигнала спутника может повлечь за собой подобные последствия. Чтобы восстановить нормальное функционирование оборудования достаточно просто повернуть тарелку.
Важно! После изменения положения антенны не потребуется выполнять никаких настроек, поскольку транспондер выполнит все нужные действия в автоматическом режиме.
Чтобы не ошибиться с тем, в какую сторону лучше повернуть тарелку, стоит посмотреть, как размещено аналогичное оборудование у соседей или обратиться в службу поддержки компании. Абоненту важно знать еще и то, что на качество приема сигнала из космоса может влиять плохая погода. В этом случае изменить ничего не получится, пока ненастье не успокоится.
Решаем проблему вручную
Существует еще один способ исправить ситуацию. Речь идет о выполнении настроек вручную. Делать это нужно по инструкции, чтобы не повредить оборудование. Алгоритм должен быть таким:
Совет! После завершения ручной настройки, специалисты рекомендуют минут 10-15 подержать технику в выключенном состоянии. Нередко, что именно этот способ позволяет решить все возникшие проблему.
Сброс настроек
Самый последний вариант, позволяющий устранить неполадки, заключается в том, что клиент самостоятельно выполняет настройку частоты. Для этого необходимо будет сначала связаться с сотрудниками компании и получить ответ о том, какие цифры следует указывать в меню настроек.
В целом, для сканирования частоты 11747 потребуется выбрать ручной вариант поиска и указать полученные у оператора цифровые обозначения. Здесь придется переходить в раздел «Дополнительно» и пропускать закодированные каналы. На последней стадии необходимо будет активировать поиск.
Триколор ТВ проблемы при сканировании частоты: что делать
Спутниковое телевидение необходимо периодически обновлять. Обусловлено это тем, что программное обеспечение периодически совершенствуется. Если не переустанавливать устаревшие версии, то возникают сбои настроек, что влечет за собой появление проблем с просмотром телеканалов. Количество каналов может не соответствовать заявленному. Что делать, когда при использовании Триколор ТВ появляются проблемы при сканировании частоты?
При поиске каналов Триколор пишет проблемы при сканировании частоты
Триколор проблемы при сканировании частоты что делать? Подобные проблемы возникают довольно часто и в основном после проведения обновления системы. Причиной этому служит нарушение приема сигнала со спутника. Это приводит к тому, что при сканировании телеканалов появляются трудности. В результате получается, что вместо сотни телеканалов пользователь получает доступ только к десятке.
Клиент компании может и вовсе не получать сигнала и трансляция не будет осуществляться.
Разобраться в этой ситуации можно самостоятельно или же обратиться в службу технической поддержки клиентов. Опытный специалист проконсультирует по поводу любого вопроса. При необходимости оператор вышлет абоненту подробное пошаговое руководство.
Частотные диапазоны
Что делать при появлении ошибки при сканировании частот Триколор ТВ? Для начала нужно разобраться в принципах работы спутникового телевидения. Вещание происходит при помощи двух специальных аппаратов. Практически все регионы Российской Федерации находятся под покрытием спутника, который обеспечивает скорость потока в 275000.
При появлении ошибки во время пакетной передачи данных трансляция телеканалов прерывается. Например, если нарушена связь с частотным диапазоном 11919, то прерывается трансляция Animal Planet, Discovery и Trace Sports. Частота 11747 отвечает за вещание A2, Nika TV, Amedia Hit, TDK и т. д., 11728 – за MTV, Game Plat, VH1.
Среди дополнительных неполадок можно выделить «сырую» прошивку, которая препятствует тому, что распознавание частот будет осуществлено.
Этот вопрос можно решить самостоятельно или же обратиться в службу поддержки.
Как решить проблему
Для получения доступа к старому пакету услуг и подключения дополнительных следует осуществить поиск самостоятельно. Такая процедура дает возможность провести узконаправленные операции, что позволяет получить более четкий сигнал. Оборудование разработано таким образом, что координаты вещания программ сохраняются автоматически.
Обратите внимание, что на то, чтобы ввести координаты вещания вручную уходит достаточно много времени.
При использовании автоматических настроек все происходит в считаные минуты. Единственный плюс самостоятельного введения операции то, что процедуру нужно провести только один раз. До проведения каких-либо обновлений настройки будут сохранены.
Оборудование, предназначенное для трансляции телеканалов от Триколор ТВ, разработано таким образом, что проводить настройки могут даже неопытные пользователи. Перед осуществлением процедуры рекомендуется внимательно изучить руководство к действию.
Это исключает вероятность появления ошибок при дальнейшем использовании.
Изменить положение антенны
Для улучшения качества трансляции телеканалов необходимо проверить схему расположения тарелки. Есть вероятность, что под воздействием природных условий направление конвертора изменяется. Обратить на это внимание самостоятельно можно, если рядом имеются соседские спутниковые антенны. Для этого достаточно сравнить положение оборудования и угол его наклона.
Если сравнить положение спутниковой тарелки не получается, то можно воспользоваться специальной схемой, которая размещена на официальном сайте компании Триколор. Электронную версию использовать удобнее всего, так как она обновляется по мере необходимости. Посредством специальной схемы можно самому настроить системы с максимальной точностью.
Для полного исключения помех следует сделать повторный монтаж антенны.
Для этого можно воспользоваться видео инструкцией или же обратиться за помощью к опытным сотрудникам компании, которые выезжают на дом и выполняют процедуру на профессиональном уровне.
Триколор ТВ в 2021 году предлагает воспользоваться усовершенствованной системой для трансляции телеканалов. Компания заботится о каждом клиенте, предоставляя максимально комфортные условия для использования системы. При возникновении каких-либо неполадок при просмотре телеканалов следует исправить ситуацию. Для этого можно провести процедуру коррекции самостоятельно или же воспользоваться услугами мастера, который при необходимости выедет на дом для проведения технических работ.
Триколор ТВ проблемы при сканировании частоты: что делать?
Принцип работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения Триколор ТВ построен на процессе соединения со спутниками, передачи сигнала и его последующей расшифровки с использованием ресивера. Рассмотрим возникающие в Триколор проблемы при сканировании частоты: что делать в данной ситуации.
Ошибки сканирования частоты актуальны и довольно распространены среди абонентов. Распознать её можно во время поиска новых телеканалов: если вместо заявленного в предоплаченном пакете каналов система обнаруживает меньшее количество – причина в проблеме сканирования частоты. Бывают случаи как единичной утери канала, так и целой группы, находящейся в определённом поисковом индексе.
Причина может заключаться в следующем:
Подробнее рассмотрим причины возникновения каждой из неисправностей и способы их устранения.
При поиске каналов Триколор пишет “проблемы при сканировании частоты”
Часто причиной возникновения проблем при сканировании частоты связывается с проблемами в программном обеспечении. Данные ошибки возникают преимущественно после автоматического обновления системы. Необходимо произвести сброс системы, сделать это можно следующим образом:
Если выполнение данного пункта не помогло решить проблему – ошибка произошла в работе технического оборудования. В первую очередь проверьте расположение спутниковой тарелки.
Повторная настройка спутниковой тарелки
Погодные условия или ослабление креплений могут нарушить физическое расположение спутниковой тарелке, что сказывается на связи с внешним спутником и дальнейшим обменом данными. Правильное положение и угол наклона можно определить следующими способами:
Если повторная настройка спутниковой тарелки не принесла результатов и ошибка повторяется – переходим к другому пункту.
Ручной поиск каналов
Ошибка при автоматическом поиске может стать причиной нестабильной трансляции каналов. В случае возникновения такой ошибки, произведите сброс настроек до заводских (данный процесс описан выше). Перезагрузите ресивер и выберите ручную настройку каналов. Для этого:
Проблемы при поиске каналов возникают из-за использования пакетной передачи данных, что часто вызывает системные ошибки. Каждой группе каналов присваевается определённая частота, по которой и производится поиск. Подробнее ознакомиться с частотами можно на изображениях:
Частота 11747 является самой проблемной из данного списка. Может быть не добавлен как весь пакет каналов, так и выборочные. Для исправления данной ошибки существует ручной поиск.
Преимущества произведения ручного поиска над автоматическим
Возникающие в Триколор ТВ проблемы при сканировании частоты решаются самостоятельно. Способы решения мы рассмотрели выше. Если вы не смогли справиться с ошибкой – обратитесь в бесплатную службу поддержки. Сделать это можно следующими способами:
Исправление ошибки с поиском по частоте производится преимущественно в ручном режиме. Оператор рекомендует данный способ для опытных клиентов компании. Ручной поиск гарантирует:
Выполните самостоятельно поиск в ручном режиме и вы увидите разницу!