Триколор тв пропали первые 20 каналов что делать
Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы
Отечественные нормы права устанавливают минимальное количество телеканалов, которые останутся общедоступными в 2021 г., независимо от обстоятельств. Поэтому ситуации, когда Триколор не показывает общероссийские каналы, далека от нормальной. В подобных случаях абонентам не стоит ждать, пока вещание восстановится автоматически, поскольку в обыкновенно ничего подобного не происходит. Им нужно разобраться в причинах исчезновения и попытаться вернуть эфир собственными силами. Если не спешить с выводами и запастись терпением, с решением поставленной задачи справятся даже неподготовленные люди.
Сколько всего бесплатных каналов на Триколоре
Несмотря на тот факт, что основным тарифом считается «Единый», у провайдера имеется полноценный пакет, в который входит общедоступное вещание.
Он называется «Базовый» и содержит:
Именно перечисленные выше 20 каналов бесплатно показывает Триколор ТВ. Дополнительно клиентам предоставляется шанс прослушивать три радиостанции и смотреть телемагазин и Инфоканалы спутниковой компании, которые носят вспомогательный характер и используются для оповещения абонентов и обновления оборудования, подробнее тут.
Если закончилась подписка
Столкнувшись с затруднениями, стоит проверить, какие трансляции сохранились. Если работают промо и инфо каналы Триколора, но нет базовых, стоит:
Важно подчеркнуть, что второй и третий шаг связаны, поскольку даже при отсутствии денег на счету у абонентов должен сохраняться доступ к бесплатным трансляциям. Таковы требования действующего законодательства.
Другие причины отсутствия федеральных каналов
Если проблема не в статусе подписки и состоянии лицевого счёта, абонентам стоит искать иные причины того, почему Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы.
Источником неприятностей может стать:
В отдельных случаях к исчезновению эфира приводит банальный сбой техники, который легко исправляется без активного участия профессионалов.
Триколор не показывает общероссийские каналы
Если у пользователя не показывают общероссийские каналы в 2021 году, а подписка ещё не закончилась, первым делом рекомендуется проверить качество сигнала, найдя в меню 2 шкалы, показывающие надёжность связи.
Если дело не в них, а все 20 телеканалов отсутствуют, стоит:
Обычно после звонка остаётся следовать рекомендациям специалистов, независимо от причины случившегося.
Способы решения
Когда пользователь не может дозвониться до сотрудников горячей линии, ему остаётся решать проблему самостоятельно.
Дополнительно можно поискать сведения о профилактических работах в интернете. Обычно подобные сообщения присутствуют на сайте провайдера. В 2018 году информация появлялась при открытии онлайн-чата службы поддержки. Нужные сведения можно прочесть в бегущей строке наверху открывшегося окна.
Советы для абонентов
Отдельного рассмотрения заслуживают случаи, когда у абонента давно закончилась подписка, а на Триколор не показывают федеральные каналы из-за разрыва абонентского соглашения. В таком положении поможет только повторное заключение договора. Кроме того, клиентам стоит поддерживать персональные данные в актуальном состоянии. Неподтверждённые сведения о клиенте способны привести к отключению вещания. Ещё одним источником неполадок становится сброс ключей активации. Их можно активировать повторно в личном кабинете, после чего телеэфир восстановится автоматически.
Триколор ТВ не показывает федеральные каналы
Многие из нас полюбили смотреть телевизор и особое внимание уделяют базовым бесплатным каналам — именно они традиционно считаются самыми популярными.
Что делать, если Триколор не показывает эти федеральные каналы? Возможно ли разобраться с этой проблемой самостоятельно? Обо всём этом вы узнаете из данной статьи.
Какие федеральные каналы являются бесплатными на Триколор ТВ?
Для начала стоит определиться с тем, какие именно каналы должны транслироваться безвозмездно в соответствии с пакетом «Базовый», которые подключается всем автоматически:
Помните, что именно данный список каналов, а также телемагазин и три радиостанции должны транслироваться абсолютно бесплатно и постоянно, без каких-либо перебоев.
ВАЖНО! Не забудьте, что этот перечень относится именно к пакету оператора Триколор, а списки других провайдеров могут отличаться от представленного выше.
Почему Триколор ТВ не показывает бесплатные федеральные каналы?
Давайте перечислим все возможные причины, которые могли привести к исчезновению ваших законных каналов. Такие причины могут быть крайне разнообразны.
Только узнав, что случилось, вы сможете выбрать правильную последовательность действий, чтобы исправить неполадки и решить, стоит ли обращаться к специалисту.
Первая причина
Во-первых, может произойти сбой в работе ресивера. Этим непонятным словом обозначается своеобразный приёмник, который принимает сигнал цифрового телевидения, «расшифровывает» его и делает доступным для вывода через специальный разъём, который, в свою очередь, передаёт его уже непосредственно на телевизор.
Вторая причина
Также может иметь место неисправность любого другого оборудования, которым оснащена сложная система современного цифрового телевидения. Здесь главное — выяснить, какой именно элемент сломался и в дальнейшем искать способ исправить ситуацию.
Не стоит исключать и какие-либо технические условия на самом сервере. Транслирование сигнала цифрового телевидения — весьма сложная задача, и эта работа не всегда выполняется безукоризненно.
Но проблема может скрываться и в вашей приёмной антенне. Сигнал может приниматься не полностью, из-за чего возникают сложности с качественной трансляцией всего перечня каналов, которые должен показывать ваш телевизор в соответствии с базовым пакетом услуг.
Третья причина
Причиной может являться также и банальная необходимость обновления программного обеспечения принимающего устройства или неподтверждённые персональные данные.
Не стоит исключать не одну из вышеперечисленных возможных причин неполадок. Для того, чтобы найти корень проблемы, вам придётся досконально изучить каждый элемент системы.
Что делать, если Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы?
Когда каналы пропали, не стоит паниковать и тут же бросаться в службу поддержки. Зачастую это очень дорогое удовольствие, а многие проблемы вы вполне можете устранить своими силами, потратив немного времени на внимательный поиск источника поломки.
Самым первым и элементарным действием, которым часто решаются какие-либо неполадки с техникой, будет перезагрузка устройства. Вполне возможно, что при подключении возникли технические неполадки и настройки, установленные автоматически, сбились.
Затем обратимся к проверке информационного промо-канала. Он должен работать даже при отсутствии карты доступа в ресивере. Если на экране появилась надпись «Нет сигнала», то без сброса настроек не обойтись.
Для этого вам нужно войти в меню и ввести код доступа. Затем перейдите в пункт «Заводские настройки». Система попросит вас дважды подтвердить свой выбор, а затем предупредит о сбросе всех настроек, установленных самим пользователем. Далее автоматически начнётся перезагрузка оборудования. После этого вам останется только выбрать свой регион проживания и сохранить настройки.
Что делать, если работают промо и инфо каналы, но нет базовых?
Может быть и так, что, информационные каналы работают, придётся разбираться дальше. Здесь обращаем внимание на две возможные причины: неподтверждённые персональные данные или неправиль ное отображение Смарт-карты.
Для верификации вам нужно всего лишь позвонить на линию Триколор по номеру 8-800-500-01-23. Звонок осуществится бесплатно. Также можно пройти регистрацию на сайте, где вам потребуется ввести только ID-номер оборудования, чтобы получить доступ к личному кабинету.
Если данные подтверждены, но каналы всё ещё не отображаются, стоит проверить, видит ли ресивер вашу Смарт-карту. Для этого вам нужно зайти в меню и щёлкнуть пункт «Условный доступ». Выбрав модуль, вы должны увидеть ID-номер карты. Если его нет, попробуйте опять же переустановить карточку. Запустив оборудование после этого, проверьте наличие номера и федеральных каналов. Если они отсутствуют, то придётся обращаться в сервисный центр — самостоятельно вы больше ничего сделать не сможете.
Как обновить программное обеспечение Триколор ТВ?
Не секрет, что любое программное обеспечение нужно регулярно обновлять. Иногда отсутствие обновления некритично, но в некоторых случаях оно достигает такого уровня, когда система просто перестаёт работать полностью или частично.
Для того, чтобы избежать этих неприятностей или устранить уже имеющуюся неполадку, вам снова нужно войти в меню и выбрать пункт с обновлением.
ВАЖНО! Когда система обновляется, ни в коем случае нельзя выключать оборудование — может произойти серьёзный сбой, последствия которого могут быть необратимыми.
Подведем итоги
Теперь вы знаете, почему бесплатные федеральные каналы Триколор могли пропасть с экрана вашего телевизора. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, то следует обратиться в службу поддержки компании, где вам гарантированно помогут и подскажут, что делать дальше.
Решение проблем с трансляцией каналов Триколор ТВ
Абоненты Триколор ТВ получают сотни каналов в хорошем качестве вещания. Провайдер предлагает удобное управление контентом с помощью системы подписок. Однако у пользователя может возникнуть ситуация, когда Триколор не показывает. В частности, не работает часть каналов или весь список. Иногда проблемы с Триколор ТВ выглядят как полное отсутствие доступа к трансляциям, включая федеральные каналы. Большую часть неполадок, возникающих на стороне абонента, можно ликвидировать путем правильной диагностики их причин и настройки оборудования.
Полностью отсутствуют все бесплатные каналы, включая федеральные.
Каналы с 1 по 20 выделены под базовый пакет вещания Триколор. Он бесплатен и доступен пользователям по умолчанию. Одна из причин, почему пропали первые 20 каналов на Триколор ТВ, может заключаться в политике провайдера, описанной в договоре обслуживания.
Но самая частая причина возникает в оборудовании пользователя. При неправильной установке карты всегда не работают федеральные каналы. Чтобы убедиться, что именно эта причина вызывает проблемы, следует:
Методика входа в нужный раздел меню может отличаться у разных моделей ресиверов, но всегда изложена в инструкции по эксплуатации устройства. Если приставка пишет, что смарт карта не вставлена, ее следует проверить и переустановить. Для этого ресивер выключают. Носитель вытаскивается из гнезда, осматриваются и при необходимости очищаются контактные площадки его чипа.
Вставлять карту следует по инструкции к оборудованию. Обычная методика — стороной со стрелкой вверх, в ее направлении, плотно и до упора в гнездо. Включив ресивер, стоит снова проверить, определился ли идентификационный носитель.
Почему не показывает ни один канал кроме информационного
Если Триколор показывает только инфоканал, это значит, что антенна установлена правильно, а также все аппаратные части системы работают корректно. Проблем на стороне пользователя может быть несколько.
Если приемник перестал показывать, стоит искать причину от простого к сложному.
Сбой идентификации
Принудительная повторная идентификация производится, если не показывает ни один канал кроме информационного. Процедура инициализируется в личном кабинете пользователя на официальном сайте Триколор. Алгоритм действий выглядит так:
После прохождения авторизации рекомендуется проверить список каналов и провести их повторный автоматический поиск.
Нет оплаченных подписок
Если на ресивере принимается информационный, а остальные каналы недоступны — вероятно, у абонента истек срок активности заказанных пакетов. Убедиться в этом можно в личном кабинете на сайте провайдера. Если Триколор перестал показывать, нужно:
В поля внизу страницы Личного счета вводят достаточную для активации пакета сумму, указывают его название и нажимают кнопку «Перераспределить». После включения подписки ее каналы будут доступны на Триколор ТВ абонента.
Старая прошивка
Если в списке трансляций нет каналов из перечня недавно добавленных оператором, стоит обязательно проверить актуальность прошивки ресивера. Данная информация находится в том же разделе, что и идентификатор смарт карты. Если инфоканал доступен, можно попробовать перезагрузить приемник и обновить его прошивку при помощи инженерного канала. Для этого:
После этого нужно перейти на канал 333. Большинство моделей ресиверов Триколор поддерживают автоматическое обновление из спутниковой сети. Устройство определит необходимость установки нового ПО и запросит у пользователя подтверждение начала работы. Прошивка длится около 5 минут, после чего приемник автоматически перезагружается и должен быть заново настроен.
Сбой настроек
При любых сбоях настроек ресивер перезагружают, как это описано выше. Рекомендуется сделать паузу до включения около 30 минут. Если такой способ не помог, ресивер сбрасывают до заводских настроек. Как это сделать, подробно описано в документации к конкретной модели.
Почему не показывают некоторые каналы
Если неожиданно перестал работать только один или группа каналов, в первую очередь нужно проверить состояние дефлектора антенного блока. При скоплении мусора, помета, наледи, снега на тарелке сигнал принимается крайне плохо. Это же явление вызывает некоторые погодные условия: ливневый дождь, снегопад, гроза, туман.
При обнаружении грязи в дефлекторе ее аккуратно удаляют, проверяют, чтобы в поле зрения спутника не было помех в виде предметов или листвы деревьев. Другие способы решения проблемы, почему Триколор показывает не все каналы, подразумевают перенастройку ресивера.
Проверка активности подписок
Если не показывают некоторые каналы Триколор, нужно проверить распределение средств и активность пакетов в личном кабинете на сайте Триколор. Как это сделать, подробно описано выше. Если у абонента закончилась подписка, включающая проблемные каналы, простым пополнением средств проблему можно ликвидировать.
Обновление списка каналов
Если в личном кабинете не удалось узнать, почему не показывает Триколор ТВ, стоит провести автоматический поиск каналов для обновления их списка. Как это сделать, подробно описано в инструкции к ресиверу. После того, как устройство составит новый список, его необходимо обязательно сохранить.
Перезагрузка ресивера
В случае, когда даже после автоматического поиска и обновления списка каналов ресивер все равно находит проблемные, устройство нужно перезагрузить. Для этого его отключают, вынимают вилку из розетки и снова включают. Никаких операций с идентификационной смарт картой делать не нужно.
Изменение пакетов
В пакете Единый, равно как и в других, происходят изменения. Данные об удалении и добавлении новых каналов всегда публикуются в разделе Новости на официальном сайте Триколор. Если после автоматического поиска некоторые каналы просто пропали — значит, они прекратили вещание, и именно с этим была связана проблема отсутствия доступа. Убедиться в таком факте можно на сайте Триколор или в личном кабинете.
Сброс настроек ресивера
Последний метод борьбы с проблемными каналами — полный сброс ресивера до заводских настроек. Как это делается, можно узнать в инструкции по эксплуатации оборудования. Во время процедуры выключать приставку нельзя. После автоматической перезагрузки рекомендуется:
Если ничего не помогает
При недостаточной квалификации абонента, безуспешности всех попыток вернуть каналы, стоит обязательно обратиться в техническую поддержку Триколор. Необходимые контакты предоставлены на официальном сайте провайдера услуги.
Специалист техподдержки поможет в любых случаях, начиная от регистрации оборудования для доступа к личному кабинету, заканчивая нахождением оптимального способа устранения неполадок. Если есть подозрение на аппаратные сбои, оператор составит заявку на вызов специалиста для тестирования ресивера и проверки работы антенного блока.
Восстановление списка каналов
Если после поиска каналов в списке отображается только один канал, выполните действия согласно инструкции по настройке каналов:
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников HD 9303, HD 9305
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Меню» и выберите пункт «Поиск каналов».
2. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
3. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».
4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».
5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.
Инструкция по настройке списка каналов для приемников GS U210, GS U210 CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212
Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».
2. Выберите пункт «Мастер настройки».
3. Установите время, часовой пояс и язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Поиск».
4. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».
5. Выберите подходящий вам регион.
Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.
6. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные телеканалы.
Триколор тв пропали первые 20 каналов что делать
Каждый подключенный к спутниковому телевидению абонент хотел бы получать максимально качественные услуги. Поэтому вопрос, почему пропали каналы на Триколор ТВ после обновления, выглядит вполне естественным.
Ни один клиент не согласится смириться с отсутствием оплаченных услуг и постарается в кратчайшие сроки решить проблему. Тем более с большей частью возникающих затруднений можно справиться самостоятельно. Для этого достаточно проявить немного терпения и внимания, чтобы в спокойной обстановке разобраться в причинах случившегося и попытаться восстановить связь со спутником и показ оплаченных каналов. А в наиболее тяжёлых ситуациях телезрители всегда имеется возможность связаться с операторами поддержки, которые подскажут, как разобраться со сложностями.
Пропали каналы Триколор ТВ – как настроить
Если абонент оплатил спутниковое телевидение, ни один канал не должен пропасть без причины на длительный срок. Поэтому клиентам компании, желающим вернуть трансляции, первым делом следует разобраться в причинах произошедшего. В 2021 году к неприятностям может привести:
Существуют и другие, менее распространённые причины исчезновения телеканалов. Они могут быть связаны даже с повреждением антенного кабеля. Но перечисленные выше варианты наиболее актуальны и встречаются абонентам чаще всего.
Сбой настроек
Проще всего понять, как восстановить каналы на Триколор ТВ после обновления, если причиной произошедшего стал банальный сбой настроек. Иногда вернуть трансляцию позволяет даже банальная перезагрузка ресивера (независимо от его марки, включая модель e212). Дополнительно можно попытаться сбросить установленные параметры работы до заводского уровня.
Для этого понадобится:
После чего останется проверить работу прибора и перейти к просмотру любимых передач, если описанные действия принесли подходящий результат.
Что делать, если Триколор ТВ каналы отсутствуют и пишет «воспользуйтесь поиском»
Если телезритель обновил Триколор ТВ и каналы исчезли, а на их месте появилась надпись, предлагающая воспользоваться поиском, стоит следовать полученному совету. При этом клиенты могут выбрать между автоматическим и ручным поиском.
В первом случае придётся:
Если автоматическая поимка сигнала не привела к нужному итогу, можно попытаться воспользоваться ручным режимом.
Для этого необходимо:
Если всё сделано правильно, очень скоро телезрители смогут вернуться к просмотру программ и фильмов.
После обновления приёмника Триколор не показывают каналы – что делать
Тем, кто пытается понять, как вернуть каналы на Триколор ТВ после обновления, стоит задуматься о корректности установки обновлённого ПО. Если во время загрузки обновления ресивер был внезапно выключен, справиться с неприятностями собственными силами уже не удастся. Оборудование не будет работать, пока профессионал не займётся восстановлением программного обеспечения и не переустановит корректную версию программы. В таких ситуациях остаётся задуматься о поиске ближайшего сервисного центра, куда можно отнести оборудование. Дополнительно можно узнать номер телефона ремонтной мастерской, чтобы позвонить и выяснить, на каких условиях специалисты согласятся восстановить технику.
Иные способы решения
Помимо указанных способов восстановления трансляции Триколор, пользователи могут присмотреться к состоянию СМАРТ-карты. Она не должна быть погнутой или поцарапанной. Важно для качественного приёма сигнала и показа каналов и состояние тарелки. Стоит проверить её положение и наличие воды или наледи.
Дополнительно, чтобы не тратить время на бесполезные настройки, можно позвонить в контактный центр и попросит совета и поддержки. Консультанты обязательно помогут разобраться в происходящем и подскажут, как восстановить показ телевидения.