Трип кнопка в хендай солярис что это
Hyundai Solaris
Маршрутный компьютер
Маршрутный компьютер представляет собой информационную систему, которая отображает на дисплее информацию о поездке: запас хода на оставшемся в баке топливе, средний и текущий расход топлива, одометр, среднюю скорость, время в пути.
В зависимости от комплектации на дисплей также выводится информация о температуре наружного воздуха.
Для переключения режимов компьютера нажмите не более одной секунды на клавишу «TRIP» (поездка), расположенную на панели приборов.
Одометр А. В этом режиме на дисплее отображается расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего обнуления счетчика суточного пробега.
Рабочий диапазон показаний указателя от 0,0 до 999,9 км.
Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения пробега приводит к обнулению (0,0) счетчика суточного пробега.
Одометр Б.
Запас хода на остатке топлива в баке. Данный параметр отображает расстояние, которое может проехать автомобиль на оставшемся в баке топливе. Если расстояние составляет менее 50 км, после отображаемого значения мигает символ «—».
Средний расход топлива. Данный параметр отображает средний расход топлива с момента последнего сброса и рассчитывается на основе данных, полученных от датчика уровня топлива. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения среднего расхода топлива приводит к обнулению показаний «—».
Текущий расход топлива. В данном режиме через каждые две секунды определяется текущий расход топлива на основании информации о пробеге и объеме впрыска топлива.
Средняя скорость движения автомобиля. Этот параметр отображает среднюю скорость движения автомобиля с момента последнего сброса счетчика суточного пробега. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения средней скорости автомобиля приводит к обнулению показаний «—».
Время в пути. В этом режиме дисплей показывает полное время нахождения автомобиля в пути с момента последнего обнуления показаний. Даже если автомобиль стоит на месте, отсчет времени в пути продолжается, пока работает двигатель. Рабочий диапазон показаний указателя: от 00:00 до 99:59. Удерживание кнопки «TRIP» в нажатом положении более одной секунды в режиме отображения времени в пути приводит к обнулению показаний «—».
Купил новую кнопку TRIP
Купил новую кнопку TRIP така как моя уже вся потёрлась надписи даже не видно и работает через раз.
Фото прилагаю артикул может кому пригодится.
В выходные поменяю.
Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 9
Тоже стертая, хотел поменять ее, когда она ещё 300р стоила, но так руки не доходили, теперь за такие деньги даже все желание отбило)
Тоже глючит начала. Надо было не реальной усилией нажать. Думал поменять на новую. Но 600р как-то много. Разобрал и собрал. Теперь работает чётко
Надпись в кнопке не главное!
Работает она через раз, глючит!
Я же написал в теме.
Пшикнете ей внутрь WD-40, по нажимайте несколько раз, пока есть жидкость, как высохнет подключайте и я уверен — будет работать как новая!
Спасибо попробую, но уже новую купил)
Как вы её стираете?
Зачем так часто нажимать её?
Что там так часто смотреть можно?
Как вы её стираете?
Зачем так часто нажимать её?
Что там так часто смотреть можно?
Вы не поверите, я за одну поездку могу нажать её раз 50.
Всё потому, что производитель не удачно это реализовал.
На автовазах и то на подрулевом рычаге клавиша «вперёд»-«назад». А тут чтобы вернуться к предыдущим показаниям нужно нажать ещё несколько раз, чтобы пролистать весь цикл.
И снова о кнопке TRIP…
Пробежавшись по порталу сразу стало ясно, что этот дефект имеет массовый характер. Если сказать ещё жёстче — деталь просто нежизнеспособная и негодная. Понятно, что закупается этот шедевр у стороннего поставщика, но всё же… Первые сбои в работе появились уже на 50000 км. После «круга» срабатывала в одном случае из 10 и приходилось тыкать по ней в темпе дятла до получения желаемого результата. Ну и после Крыма кнопка сдохла окончательно… Всё бы ничего — работы на пять минут:
alex1985-NPC
Добавлю лишь, что потянув за дерматиновый фартук отстёгиваем верхнюю накладку рулевой колонки и снимаем козырёк полностью. Теперь легко открутить кнопку любой отвёрткой PH1 или PH2:
Вот он, наш пациент:
А теперь самое страшное… За это архисложное чудо современной электроники у дилера попросили…
Почти 2000 рублей! Сгоряча чуть не воткнул в менеджера клиентскую авторучку…
Я за катушку зажигания оригинальную 1800 рэ отдал, а тут…
Остыл, менеджер то тут причём? ))
В магазинах под заказ цена оказалась ненамного сексуальнее, в итоге вернулся домой и начал шерстить по сети. Большинство предложений — пустышки, Exist согласился поставить за 950 рублей к… 3 декабря!
О Боги, да за это время корейцы 10000 новых «Солярисов» соберут!
В итоге злости моей уже не было предела. Я категорический противник какого-либо колхозного ремонта, но тут просто на принцип пошёл! Какого чёрта?
Кнопка легко разбирается (две защёлки с одной стороны, одна — с другой):
Сама плата с миниатюрной кнопкой тоже снимается, что открывает неограниченный простор для Вашего творчества:
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил перепаять саму кнопку на плате.
Следующий шаг — визит в магазин «Электроника»…
Глаза просто разбежались от выбора, остановился на:
Шок цена )))
Далее принял решение паять непосредственно к контактам разъёма, дабы избежать слабого звена — дорожек печатной платы. Которые ещё и «внутри» проложены за каким-то иксом. Плата многослойная.
Для надёжности кнопку приклеил к плате. Самой сложной операцией оказалась подгонка «пенька» кнопки до нужной высоты. Работал надфилем, материал оказался очень вязким, поэтому результат оказался не очень эстетичным. Да и Бог с ним, мне не на ВВЦ её показывать, лишь бы работала:
Вот и вся любовь, собственно… Собираем, радуемся )))
Кнопка TRIP. Замена свечей зажигания. Замена жидкости ГУР. Антифриз. Меловой ароматизатор Eikosha.
Всем привет! Выдались продуктивные выходные, за 3,5 года накатал 28 тыс в этой связи выполнил небольшое ТО перед предстоящей поездки в Крым. (Большая часть записей для себя для дальнейшего контроля по заменам расходников )
1.Установил новую кнопку TRIP с подсветкой
2. Заменил свечи зажигания
3. Заменил рабочую жидкость гидроусилителя руля
4. Проверил уровень антифриза
5. Купил меловой ароматизатор Eikosha
Теперь обо всем по очереди.
1. Установка кнопки TRIP с подсветкой
Во время перетяжки кожей козырька панели приборов. я неудачно вырезал отверстие под кнопку TRIP. Долго раздумывая чем закрыть данный косяк наткнулся на кнопку с подсветкой.
2. Замена свечей зажигания
3. Замена рабочей жидкость гидроусилителя руля
Для полной замены рабочей жидкости ГУР достаточно 1 литра.
ВАЖНО! PSF-4 SAE 80W Синтетика PSF-3 SAE 80W полусинтетика ее заливали в солярисы производства 2010 года.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР
Необходимо поднять домкратами передние колеса с обоих сторон, на одном уровне, так что бы они не касались земли.
Все работы выполняются на заглушенном двигателе
Выгонка старой жидкость из системы, путем замещения.
По средства шприца выкачиваем из бочка старую жидкость, но не до самого конца (чтоб в систему не попал воздух).
Присаживаемся за руль авто, вставляем ключ в замок зажигания, необходимо для предотвращения блокировки руля. Начинаем вращать руль в правую и левую сторону до упора, периодически подливая жидкость в расширительный бочок. Повторяем до тех пор, пока не пойдет чистая жидкость с трубки(обратки).
Как только жидкость пошла чистая, устанавливаем шланг обратно на трубку и закрепляем хомутом.
В бочке доливаем до уровня на отметке МАХ COLD.
ИТОГ.
Звук работы насоса не изменился. Руль стал вращаться на много легче.
4. Проверка уровня антифриза
Как упоминалось выше планируется поездка в Крым, в этой связи начал проверять уровни и качество рабочих жидкостей в авто (в первый раз за 3,5 года). Для меня было удивление что уровень антифриза был на отметке минимум. Данный факт меня смутил, проверка системы на предмет утечки не выявила ее. Но наткнулся на драйве на пост про антифриз у соляроводов, оказывается с завода изначально льют минимум антифриза.
Кнопка TRIP с подсветкой
Заказал на алике. Подключил через реостат.
Поменял, потому-что на штатной стёрлась надпись.
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 25
с реостата плюс потянули?
Нет, около блока предохранителей есть специальная колодка. На ней меняется напряжение когда крутишь реостат. С неё
ок спасибо ) поищу, тут если не найду, то возьму с накладки акпп, тож такую кнопку собираюсь установить.
Можно подробнее к какому поводу на реостат подключал?
Сегодня пробовала к оранжевому с чёрным так он не особо регулируется… ЧТО БЫ КНОПКА ЯРКО НЕ СВЕТИЛА НУЖНО ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ УБАВИТЬ СВЕТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ.
У меня тоже ярко светит. Чтобы такого не было надо резистор впаивать.
на сколько нужно именно впаять?
на ножку плюс к кнопке?
Да, на плюс. На сколько не знаю. я пока себе не делал.
Ночью не мешает свет от кнопки?
Мешает, но большую часть времени из-за руля не видно.
Ну как на домофоне теперь)
Девушка моя любит её понажимать)))
Воспитывать надо, моя вот ни че не жмёт))) все спрашивает)))))