Триплекс или сталинит что лучше

Сравнение автомобильного стекла – сталинит и триплекс

Комплектация автомобиля предусматривает установку ударопрочных стекол на месте лобового, заднего и боковых окон. Для этого производители используют сталинит или триплекс. Материалы различаются способом изготовления, своей прочностью и надежностью. Также они имеют разную структуру, что определяет их целевое использование.

Определение основных видов автомобильных стекол

Сталинит

Его придумали производители автостекол еще в СССР, когда у власти был «товарищ Сталин». Материал получил соответствующее название и популярность благодаря повышенной прочности и стойкости к ударам. Стекло и сейчас изготавливается из обычной силикатной основы специальным способом:

Гнутый сталинит изготавливается тем же способом, только между каждым разогревом и охлаждением происходит гибка заготовки с помощью специального пресса. Такое стекло называется моллированным и используется не только для комплектации автомобилей.

Триплекс

Разработан в 80-х годах прошлого столетия. Считается более стойким к повреждениям, поскольку состоит из нескольких слоев обычного стекла, скрепленного полимерной пленкой или клеем. Стекла в процессе производства спрессовываются под воздействием температуры не выше 115° C. Это позволяет:

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.

Сферы применения

Сталинит используется для производства задних и боковых стекол в автомобилях, железнодорожных вагонах, из него делают стекло для витрин магазинов, изготавливают посуду и даже мебель. Такие листы маркируются буквой «T», которая обозначает термин Tempered – температурную обработку, закалку. Если на боковых стеклах вашего автомобиля увидите такой значок, значит они закаленные.

Из триплекса изготавливают лобовые стекла. Они защищают салон от предметов, которые теоретически могут попасть с дороги в салон, а также ветра и пыли. Они способны удержать пассажира внутри, не позволив вылететь через оконный проем в случае аварии или сильного удара. Благодаря своей повышенной прочности стекло триплекс часто используется в строительстве, производстве популярных сейчас стеклянных перегородок, дверей, фасадов.

Особенности автостекол

Выбирая автостекло сталинит или триплекс, обращайте внимание на технические и эксплуатационные характеристики материалов.

Закаленным стеклам (сталиниту) присуща термостойкость (выдерживают до +180° C), ударопрочность и относительно легкий вес. Если такой материал разобьется, то рассыпется на мелкие и безопасные кусочки. Самым уязвимым местом сталинита считается кромка. Поэтому, периметр стекла должен быть защищен от ударов и сколов. Производители автостекол для иномарок и отечественных автомобилей предлагают модели с 5% тонировкой. Это может быть легкий зеленоватый оттенок или мало заметная голубизна. При замене автостекла владельцу потребуется учесть и этот момент – нужно подложить белый листок под стекло, чтобы определить оттенок.

Повышенной прочностью и соответствующим весом отличается триплекс. Он состоит из 2-3 стеклянных слоев, которые не подвергались термообработке. Но, благодаря многослойной структуре, сохраняет свою форму в случае повреждения одного или всех стекол и не осыпается. Материал может быть полностью бесцветным или с легкой тонировкой. Часто на автомобильные лобовые стекла наносят только верхнюю тонированную полосу, которая защищает от солнечных бликов.

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.

Чем отличается сталинит от триплекса

Закаленное стекло, или сталинит, является однослойным и термически обработанным материалом. Оно не деформируется при нагреве до 180° C, выдерживает ветровые и снеговые нагрузки. Но в случае механического повреждения осыпается (не разлетается!) безопасными маленькими квадратиками.

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.

Лобовые стекла всех современных автомобилей изготавливаются из триплекса. А боковые и задние – из сталинита. Такая комплектация позволяет спокойно ездить и быть уверенным, что осколки от треснувшего стекла не попадут в глаза, на тело водителя и пассажиров.

Источник

Автомобильное стекло. Триплекс или сталинит? Что лучше?

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.

Многие, вероятно, отмечали, что у автомобилей, попавших в лобовое столкновение вместо переднего стекла нечто, больше похожее на витраж, или паутину, состоящую из множественных мелких и ровных кусочков. Это говорит о том, что это не стекло, а триплекс.

Вообще, стёкла для автомобилей выпускают всего в двух видах: лобовое изготавливают по технологии триплекс, все остальные – это сталинит. Иногда производители машин представительского класса предлагают раскошелиться на все виды стёкол, выполненных по триплекс-технологии.

Что такое триплекс и сталинит?

В чём заключается хитрость триплекс-методики? Никакого секрета здесь нет. Это слоёный пирог, в котором роль теста сверху и снизу выполняют сами стекла, а в качестве начинки – плёнка из полимеров. Поэтому такие стекла от ударных нагрузок трескаются, а не разлетаются на осколки.

Сталинит представляет собой всего один слой. От ударов сталинит рассыпается на осколки, имеющие тупые углы и грани. Если на уголке такого стекла указывается буква «Т», означающая «Tempered», это означает закалённое стекло.

Обычно производитель указывает в руководстве по эксплуатации автомобиля, какими стёклами он укомплектован. Это нужно уточнять, потому что триплекс не может заменить в двери сталинит, и наоборот.

Технология изготовления триплекса и сталинита

А теперь подробнее о технологиях изготовления. Сталинит – стекло, получаемое посредством нагрева и быстрого охлаждения – таким образом, стекло закаляется. Производственный комплекс для выпуска сталинита – не очень дешёвое удовольствие. Получение качественного стекла требует использования высокотехнологичного оборудования и строго соблюдения технологии. Обычно изготовленный в кустарных условиях сталинит грешит некачественной резкой и обработкой граней. А из-за нарушения нормативов нагрева и охлаждения стекло может расколоться, не успев оказаться на предназначенном ему месте. Ну, а произведённый в заводских условиях сталинит имеет показатели прочности, превышающие в 6 раз прочностные качества обычных стёкол.

Триплекс тоже демонстрирует высокую прочность и безопасность при разрушении, только от удара триплекс приобретает вмятину и становится сеткообразным. Вот поэтому все лобовые стёкла-триплекс и получили все модели машин. Но и этот метод не дёшев. Стекло имеет высокую себестоимость, получается в результате применения сложнейших технологий, которые являются высокоэнергозатратными.

В основе триплекс-технологии плёночный способ, преимущественно, с применением автоклава. Особую плёнку, поливинилбутиральную, прокладывают между стёклами. Она имеет высокую сцепляемость с поверхностью стёкол, у неё очень низкая мутность, и высокая прозрачность.

Что касается автоклавов, то они при массовом производстве дают невысокую себестоимость, что делает метод самым распространённым. А вот другая технология, вакуумная, предусматривает наличие барокамеры, которая процесс значительно удорожает, но полученное таким образом стекло оказывается лучше всех остальных аналогов по многим показателям. Стёкла, изготовленные по технологии триплекс, маркируют одним словом «Laminated».

Методики производства стёкол совершенствовались более полувека. Полученная продукция проходила испытания, браковалась, или запускалась в производство. Таким образом, медленно, но верно общепризнанными оказались два типа технологий – триплекс и сталинит. Сегодня говоря «лобовое стекло» все автолюбители подразумевают триплекс, причём для любых автомобилей. В противовес прозрачности, прочности и безопасности триплекса выступают его высокая цена и большой вес. Цена у триплекса выше, чем у сталинита только потому, что технология требует намного больше сырья: два слоя стекла и один слой плёнки. У сталинита только стекло. И если в машине все стёкла поставить триплексные, то она станет тяжелее и намного дороже, что для бюджетных моделей может оказаться губительным. Автомобили премиум-класса дополнительную нагрузку вынесут с честью, так как у них более мощные двигатели.

Сталинит, который намного прочнее любого другого стекла, сумел завоевать свои позиции на всех остальных стекольных местах исключительно из-за безопасности, которую он способен обеспечить. 20-миллиметровые кусочки без режущих кромок спасают от порезов всех, кто находится в машине и за её пределами в непосредственной близости. Но именно из-за этих осколков, рассыпающихся при ударе, сталинит никогда не сможет занять место триплекса, на месте лобового стекла.

Однако в пользу двух названных типов автостёкол будет сказано, что они применяются для изготовления стёкол бронебойных спецавтомобилей. Их при необходимости тонируют полностью, или частично, а также разным цветом, с приданием им различных свойств, что могут быть очень полезными.

В общем-то, оба вида автомобильных стёкол от обычных отличаются высокой прочностью, только сталинит не может выполнять роль лобового стекла из соображений безопасности, а установка триплекса вместо сталинита возможна, но необходимостью в силу экономических факторов, не является.

Источник

Какое лобовое стекло лучше: мнения экспертов и отзывы водителей

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.

Из-за плохого качества российских дорог, каждый автовладелец однажды сталкивается с необходимостью замены лобового стекла автомобиля. Желание сэкономить, но при это получить качественное стекло присуще каждому. Есть ли смысл платить за бренд изготовителя или характеристики китайской продукции позволяют использовать ее без проблем? В статье поговорим о том, какое лобовое стекло лучше выбрать.

Виды лобовых стекол по технологии производства

Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Существуют ли хорошие автостекла из Китая

Производством оригинальных стекол для автомобилей занимаются такие корпорации, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.Фото: Shutterstock

Они выпускают оригинальную продукцию, поставляя ее таким автоконцернам, как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Их продукция представлена высококачественными листовыми стеклами, изготавливаемыми на заводах Европы и поступающими на конвейеры автогигантов, где происходит их дальнейшая обработка и «спекание» в триплекс.

Заключительный этап состоит в оснащении лобовых стекол консолями, датчиками дождя и света, другими дополнительными элементами. После этого продукция маркируется.

Отличительными чертами такой продукции является использование высококачественных материалов, следование технологии в процессе производства, контроль качества и тестирование на предмет прочности и отсутствие визуальных искажений.

Некоторое время назад один из крупнейших изготовителей автомобильных стекол – компания SAINT-GОBAIN SEKURIT – начала поставлять автоконцернам продукцию, не содержащую логотип. Однако о подлинности стекол свидетельствует сертификат их качества.

Остановимся теперь на автостеклах китайского производства.

Развитие китайского автопрома происходит стремительно. В первой выпускаемой китайцами стекольной продукции можно было столкнуться с браком, ее качество было существенно хуже, чем у стекол, сходящих с конвейеров европейских заводов. Однако сейчас показатели изделий, к примеру, компании FUYAO-GLASS, существенно возросли, стекол с дефектами встретить практически невозможно.

Ничего удивительного в сборке комплектующих для автомобилей, в том числе премиальных марок, в Китае уже нет.

Стекла FYG

В основном, лобовые стекла на конвейеры Китая поставляются концерном FUYAO-GLASS.

Концерну принадлежит четыре завода. Компания находится на втором месте по поставкам, уступая такому гиганту, как AGC.

Продукцией FYG пользуется 70 % американских и 20 % европейских автопроизводителей, среди которых Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и др. Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.Фото: Shutterstock

Стекла, выпускаемые концерном FYG, поступают на расположенные в России автозаводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.

Бракованная продукция FUYAO-GLASS встречается в единичных случаях. Практически вся она (99 %) поступает на производство в полной комплектности (имеются молдинги, датчики, антенны, обогрев и пр.). Задача стекольщиков заключается только в установке автостекла без внесения изменений в его конструкцию.

Что касается внешнего вида продукции, то она схожа с оригинальными автостеклами. Тем самым она выгодно отличается от изделий сомнительных китайских компаний, цвет которых может иметь различные оттенки, начиная с болотно-зеленого и заканчивая синим.

Изделия компании FUYAO-GLASS по всем параметрам (шелкография, расположение датчиков дождя и пр.) аналогичны оригинальной продукции.

Еще одним достоинством лобовых автостекол FYG является их прочность, превышающая надежность изделий европейских производителей.

Если разбить лобовое автостекло FUYAO-GLASS, оно распадется на множество осколков с тупыми гранями, которые останутся на пленке.

Вероятность визуального искажения очень мала, поскольку используемые в процессе производства компоненты обладают высоким качеством, а технологии соблюдаются неукоснительно.

Случаев взрыва изделий компании FYG, вызванных ошибками в геометрии, зафиксировано не было, что также отличает ее продукцию от автостекол других китайских производителей.

Стекла Benson

Вторым известным производителем китайских автостекол является компания Benson, работающая с 1994 года и каждый год поставляющая около 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних стекол автопроизводителям из 50 стран мира.

На производстве Benson используется итальянское оборудование, а качество изделий, соответствующих международным стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и ЮАР, подтверждается сертификатами. Триплексные и закаленные автостекла, а также комплектующие к ним поставляются и в Россию.

Стоимость продукции Benson ниже, чем у изделий концерна FUYAO-GLASS. Комплектация тонированными полосами, датчиками дождя и света и пр. зависит от модели автостекла. Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.Фото: Shutterstock

К их достоинствам можно отнести достаточно высокую прочность и хорошее гашение ударов, устойчивость к образованию сколов.

Кроме того, у лобовых стекол отсутствует преломление и искажение видимости. Трещины из-за попавших в автостекло крупных камней появляются не сразу.

Несмотря на то, что продукция компании FYG обладает более высоким качеством в сравнении с изделиями Benson, стоимость последних зачастую является решающим фактором при покупке.

Думая о том, лобовое стекло какой фирмы лучше, необходимо ориентироваться на проверенных производителей. В Китае таковыми являются компании FYG и Benson.

На что обращать внимание при выборе лобового стекла

Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. п. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.Фото: Shutterstock

На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.

К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.

Говоря о том, какое лобовое автостекло лучше, стоит помнить, что для оригинальной продукции характерно высокое качество, равно как и более высокая стоимость в сравнении с аналогами. Продукцию производят под оригинальным брендом (OEM), следя за ее соответствием требованиям и стандартам автоконцерна при строгом соблюдении технологии изготовления, используя высококачественные материалы. Поставка оригинальных изделий осуществляется конкретными поставщиками на основании заключенных с производителем договором. Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.Фото: Shutterstock

Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.

На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.

Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.

Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.

При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.

И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.

О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.

О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.

Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.

Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.

Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.

Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.

В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.

В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.

При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.

Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.

Какое лобовое стекло лучше: ТОП-10

1. PILKINGTON

Британская компания, начавшая свою работу в 1826 году, по праву занимает лидирующую позицию среди производителей автомобильных (и не только) стекол. Официальная статистика свидетельствует о том, что производство компании расположено в 130 странах мира, а ее продукцией укомплектовывается третья часть от всего объема выпускаемых транспортных средств.

Триплекс или сталинит что лучше. Триплекс или сталинит что лучше фото. картинка Триплекс или сталинит что лучше. смотреть фото Триплекс или сталинит что лучше. смотреть картинку Триплекс или сталинит что лучше.Фото: Shutterstock

Такой спрос обусловлен высочайшим качеством готовых изделий и использованием новейших технологий в процессе производства. Например, концерн разрабатывает специальные тепловые датчики и систему самоочистки автостекол.

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к достоинствам продукции британской компании, среди которых такие, как:

2. SEKURIT SAINT-GOBAIN.

Французская компания Sekurit Saint-Gobain является старейшей в мире, она была основана королем Людовиком XIV в 1665 году. Опыт, накопленный за долгие годы, позволяет ей производить стекла высочайшего качества. Кроме того, именно ее работники стали создателями одного из методов закаливания. На сегодняшний день компания включает в себя 5 исследовательских центров и 38 производственных заводов, расположенных в различных странах мира. Одними из лучших лобовых автостекол комплектуются премиальные автомобили Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.

Среди достоинств производителя следует отметить:

3. PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).

Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок. Ассортимент предлагаемой продукции весьма широк, как и собственно автомобильный рынок. Компания занимается производством триплексов и обычных закаленных автостекол.

В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.

Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *