Троит машина что это значит

Троит двигатель

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя.

Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя.

Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную.
Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.

Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе. Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра.

Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.

Причины, по которым троит двигатель.

Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр. Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайняк. Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений. Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше.

Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии.

Отдельная история если троит инжекторный двигатель.

О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании. Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо. Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном двигателе будет отдельный материал.

Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя. Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.

Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять.
Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.

Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного.

Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены. Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель. Вот недавно делал двигатель Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Двигатель поставили завели стучит, стучать в двигателе по моему мнению ничего не могло, все было сделано на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели брызгает по сравнению с остальными, хотя владелец клялся, что месяц назад аппаратуру ему полностью сделали. Вот вам и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель.
Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить.
Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.

Источник

Почему троит двигатель и что с этим делать

Определение – движок троит – всегда упоминается в негативном контексте: «сначала не заводился, а теперь – троит», «на холодную – всегда подтраивает», «затроил и задергался», поэтому даже начинающий автомобилист поймет, что это – что-то нехорошее. Однако не всякий начинающий сможет определить, эту проблему, «на слух» или «на глаз». Давайте рассмотрим суть явления – что значит: троит двигатель, почему это происходит, а также что можно сделать, чтобы это прекратить.

Что значит – троит мотор

Понятие «троит двигатель» – чисто отечественное, и родилось в ту эпоху, когда двигатели легковых автомобилей были поголовно 4-цилиндровыми. В английском языке для этого есть термин: missing – «пропуск», который четче характеризует, что происходит с мотором в этот момент.

Не всегда двигатель троит только по одной причине. Если автомобиль «возрастной» – роль будут играть сразу несколько факторов: износ, естественное снижение компрессии, а уже на их фоне – слабость искры или недостаточный распыл топлива форсункой.

Косвенно направление поиска причины можно определить по пробегу – если это бензиновый автомобиль возрастом менее 3 лет, скорее всего, проблема в электронных компонентах (модуль зажигания, свечи, провода, датчики, «мозги»). Для дизеля – 8 случаев неисправностей из 10 приходятся на отказы форсунок. Однако прежде, чем бросаться менять детали, вызывающие у вас подозрение, нужно определить, действительно ли дело в них.

Как узнать, что у машины троит двигатель

Повышенная вибрация является признаком троения двигателя

Более-менее опытного водителя – обычно настораживает нехарактерный звук работы мотора: более жесткий, неравномерный, потерявший монотонность. Вместе с этим – на нейтральной передаче у машин с механической КПП – явно вибрирует рычаг переключения передач, а со стороны моторного отсека слышен повышенный шум. В статике, на холостых оборотах – отмечается вибрация кузова. Трясет даже сам двигатель – это заметно визуально. Машина ощутимо теряет тягу и динамику разгона, неустойчиво работает на холостых оборотах.

Чтобы понять, что действительно не работают один или несколько цилиндров – на холостых, послушайте, равномерный ли звук выхлопа (прикрывая рукой выпускное отверстие). Равномерный – значит, авто трясет из-за дисбаланса маховика, это – другая причина. Неравномерный, «постреливающий» – значит, идут пропуски зажигания.

Причины троения двигателя

Обстоятельства, при которых троит двигатель и причины – взаимосвязаны. Затрудненный «холодный» старт, троение на горячую, внезапные остановки двигателя – чаще всего указывают на проблему по высоковольтной части. Плавающие «холостые», потеря динамики, рывки на ходу, «троллейбусная» динамика разгона – говорят о проблемах в системе питания или неисправностях ГРМ (нередко – диагностика обнаруживает сразу обе причины).

Грязная дроссельная заслонка может быть причиной неравномерной работы двигателя

Плавают обороты двигателя

Почему подтраивает двигатель:

Выделив его, проверяйте последовательно то, что влияет на качество искры, от уровня заряда АКБ – до сопротивления ВВ проводов. Не выявили причину троения – ищите по «линии» качества смеси – от воздушного фильтра и уровня топлива в баке, до времени открытия, и факела форсунки.

Как определить неработающий цилиндр

Обнаружить определенный нерабочий «котел» можно с помощью компьютерной диагностики, или по старинке, но для этого понадобится доступ к блоку. Что для доступа придется открутить – зависит от конструкции конкретного авто.

Не работает цилиндр в двигателе

Вариант 1: на непрогретом двигателе – завести и измерить температуру выпускного коллектора на выходе из каждого цилиндра. Нерабочий – будет явно холоднее.

Вариант 2: на прогретом работающем моторе последовательно снимать свечные колпачки (фишки с модулей зажигания, или форсунок – для дизеля), по одному.

Снятие свечного колпачка

Звук работы изменился – значит, этот цилиндр работает нормально, возвращайте провода на место, ищите дальше. Троение не усугубилось – значит, в этом пропуски.

Нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

В бензиновых двигателях, оборудованных ГБО, качество искры играет решающую роль в нормальном зажигании смеси. Первый раз неисправности в высоковольтном оборудовании проявляются именно на газу – для его поджига вспышка должна быть мощнее, чем для бензо-воздушной смеси.

Система зажигания

Искра может: не возникать совсем, возникать, но слабая, возникать, но не в подходящий момент. В первом случае – меняйте последовательно свечу, наконечник, ВВ провод. Во втором – катушку (модуль), наконечники проводов. В третьем – если троение происходит на высоких и средних оборотах, и больше похоже на детонацию – вероятно, сбит угол опережения зажигания. Здесь нужна полноценная диагностика.

Отдельный момент – соответствие свечей двигателю и режиму его работы. Маркировка по калильному числу показывает, до каких температур электрод свечи нормально самоочищается, препятствуя появлению калильного зажигания и детонаций.

Калильное число свечей

Для авто, ездящих в спокойном городском режиме – свечи нужны более «холодные», но если на таких долго энергично «давить педаль» – движок начнет троить и дергаться. Зимой, в мороз, при условии, что с топливной системой – все нормально, актуальнее – более «горячие», летом – более «холодные», чем рекомендованные штатно.

Высоковольтные провода (бронепровод)

Хорошие провода – долго сохраняют эластичность и целостность изоляции, но дольше 10 лет – не служат. Основные потери напряжения идут именно в них.

Проверка высоковольтных проводов

На обрыв токоведущей жилы высоковольтные провода проверяют мультиметром. В режиме измерения сопротивления прибор должен показывать от 1 до 20 кОм, в зависимости от типа и марки комплектующих: с «нулевым» сопротивлением, с низким, оригинал для вашего авто, или аналог. Покажет выше 20 – меняйте провода.

Проверка высоковольтного провода мультиметром

Нарушения в системе подачи воздуха

Несоответствие реально поступающего в цилиндры воздуха и показателей MAF (расходомер) происходит при его отказе, или из-за подсоса во впускном коллекторе. Основные места подсоса – резиновая прокладка (колечки) между цилиндром и пластиковым коллектором, места установки датчика, дроссельный узел. Простой, но менее надежный способ его найти – на работающем моторе (в гараже без сквозняков), окурить плотным дымом всю поверхность впускного коллектора и смотреть – где «потянет». Более надежный – проверка под давлением из внешнего источника.

Прокладки впускного коллектора

Ищем места подсоса воздуха во впускном коллекторе

Неисправный гидровакуумник (ГВУТ) так же, как забитый воздушный фильтр, влияют на качество топливно-воздушной смеси. При забитом фильтре – она будет пере обогащенной (черные свечи), при нарушении герметичности шлангов ГВУТ, отбирающих разрежение от одного-двух цилиндров – обедненной (белые свечи).

Неисправна топливная система

Если по мере работы меняется интенсивность того, как троит двигатель – причины можно предположить по отклику на добавление оборотов.

Бензин

Инжекторные системы часто «объединяют» два источника неисправности – давно не чищенные форсунки и «уставший» бензонасос, не способный нагнать нужное давление в рампе. Проверять производительность топливного насоса нужно после того, как убедитесь, что клапан высокого давления работает нормально.

Проверка давления в топливной рампе – делается манометром с малым пределом измерений (до 5–7 атм.). Она должна показать не менее 3 атм. – при включении зажигания, а после выключения – падение давления должно быть не более 0,7 атм.

Замер давления в топливной системе манометром

Замер давления в топливной рампе

Сканирование соответствующим тест-оборудованием позволит сопоставить фактическое время открытия форсунок с эталонным значением. Если давление топлива в рампе – ниже нормы, за одно то же время в цилиндры попадет меньше бензина, смесь будет бедной, двигатель начнет сбоить.

Дизель

Дизельные ДВС требуют более высокой очистки топлива, поэтому состояние фильтра – первое, что нужно проверить. Интервал замены, рекомендованный производителем, всегда лучше сокращать на 5–10 т. км пробега, особенно – зимой, когда велика вероятность замерзания в нем конденсата.

При подозрении на неисправность форсунок – нужно найти сервис, который проверит их под нагрузкой, без снятия: попадают ли значения коррекции (ЭБУ) в допустимый диапазон, сколько форсунка сливает в обратку, какая у нее пропускная способность.

Проверка форсунок под нагрузкой без снятия

Ремонт дизельных форсунок

На пьезофорсунках часто перегорают соленоиды (электроклапан) и выходят из строя разъемы подключения. Проверка пьезомодуля обычным мультиметром – ничего не даст, для этого нужно применить прибор, способный подать в тестовом режиме 100 вольт.

Когда автомобиль начинает троить на горячую, глохнет, а после остывания – заводится нормально и некоторое время снова ровно работает – первым проще всего проверить клапан (регулятор) высокого давления. При подаче не него питания (12V) он закрывает слив топлива в «обратку» (в бак), переключая его «путь» от насоса – в магистраль высокого давления.

Неисправность датчиков

Иногда – «картина» неисправности напоминает троение, но «пропускают» разные цилиндры, тогда вероятнее – вышел из строя один из датчиков, по которому при проведении коррекций ориентируется электронный блок управления. Развернутая компьютерная диагностика укажет на конкретный. Если нет возможности протестировать машину сканером – прозванивайте отдельные датчики по очереди.

Проверка работы датчиков сканером

Тестирование автомобильным сканером

Датчики, из-за которых двигатель может троить:

На базе показаний датчиков ЭБУ увеличивает или уменьшает: поступление топлива в цилиндр, время или угол открытия клапанов, обороты двигателя, угол опережения зажигания. Повлиять на показания могут: физическая поломка датчика, обрыв провода, люфт в посадочном месте.

Низкая компрессия в цилиндрах

Недостаточная герметичность камеры сгорания в момент такта сжатия (в ВМТ) – частая причина того, что машина троит после прогрева (на горячую). Разница в компрессии между двумя цилиндрами может доходить до половины значения, но это – редкость и всегда сопровождается трудностями с запуском. Разница в 10% и более – признак утечки давления, создаваемого поршнем. Утечка проходит по 4 основным направлениям: по зазорам в царапинах на зеркале цилиндра, по зазору в замке или торцевой части колец, по прокладке между блоком и ГБЦ, через негерметично закрытый клапан.

Замер компрессии в цилиндре

Проверка герметичности камеры сгорания

В бензиновых и дизельных двигателях, в моторах разной конструкции, компрессия – сильно различается, поэтому ориентироваться нужно на «мануал» к конкретной модели авто. Проверка делается компрессометром, на прогретом моторе, в два этапа: в закрытом и открытом положении дроссельной заслонки. Сильная разница в возрастании давления в первом, и последующих тактах – указывает на износ колец (ЦПГ), если разница значений небольшая – вероятнее, утечка происходит через прокладку или клапана.

Для уточнения конкретного источника проблемы также можно провести «масляный тест»: на заглушенном ДВС выкрутить (все) свечи, залить в каждый цилиндр по 1–10 мл чистого моторного масла (в зависимости от кубатуры мотора) и «погонять» двигатель стартером, чтобы масло распределилось равномерно. Дальше – измерить компрессию и сравнить с предыдущими результатами. Если степень сжатия стала выше – «виновата» изношенная ЦПГ (задиры на «зеркале», залегание колец, прогар поршня). Не изменилась – ищите клапан, который недозакрывается (выработан, прогорел, или затянут), микротрещину в прокладке ГБЦ, либо – что серьезнее, искривление плоскости прилегания ГБЦ к блоку (от перегрева).

Устранение проблемы

В одной статье невозможно осветить все причины некорректной работы мотора. Здесь собраны только самые простые методы проверки «прямых» неисправностей, которые не отягощены дополнительными поломками или износом. В современных авто с малым пробегом все, что «не так» с режимом работы ДВС: от заряда АКБ до температуры выхлопа, вам покажет полная компьютерная диагностика двигателя.

Комплексная диагностика двигателя

Компьютерная диагностика автомобиля

Грамотному диагносту, имеющему под рукой хороший сканер, достаточно 15 минут работы, чтобы поставить предварительный «диагноз». Дальше – проблемный узел разбирают, дефектуют, или, если есть возможность – меняют полностью. С автомобилями, у которых большинство функций двигателя контролирует механика, приходится сразу разбираться вручную, поэтому здесь нужен арсенал приспособлений по каждому элементу – стенд для форсунок, осциллограф, компрессограф.

Если поиски проблемы завели в тупик, обратиться в хороший автосервис – будет оптимальнее всего: там неисправность на месте устраняется заменой дефектного узла, исключая необходимость самостоятельно искать, заказывать, ждать комплектующие.

Источник

8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

1. Как проявляется проблема троения мотора

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Если силовая установка начинает троить, это сопровождается несколькими характерными симптомами:

Если вы столкнулись с одним из перечисленных признаков, скорее всего, в блоке цилиндров произошел сбой, и его нужно устранить. Возможно, речь идет об общей проблеме, но все равно она затрагивает один из цилиндров.

Как действовать в подобных обстоятельствах? С чем связаны неполадки и как восстановить нормальную работу системы.

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Для начала следует учесть, что мотор часто троит на холодную, на нейтральной передаче или в конкретном режиме работы. Цилиндр перестает работать из-за следующих факторов:

Поэтому причины неисправностей следует искать либо в подаче топлива, либо в компрессии, либо в создании искры.

Если силовой агрегат троит, важно как можно быстрее найти корень поломки и заняться ремонтом. Проигнорировав важность процедуры, можно нанести серьезный ущерб двигателю и «попасть» на дорогой ремонт.

Некорректно работающий цилиндр часто по-прежнему получает порцию топлива, которая смывает масляную смесь в картере, провоцируя повышенный износ, механические повреждения и даже воспламенение топливных паров.

2. Особенности диагностики

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

В первую очередь следует определить, какой цилиндр перестал работать. Существует достаточно простой, но эффективный метод диагностики, который подходит для автомобилей с бензиновыми агрегатами.

Для этого нужно завести мотор и на холостых оборотах начать последовательно отключать провода высокого направления, которые отвечают за подачу разряда на свечу. Если она отсекается на исправном цилиндре, мотор троит еще интенсивнее. В случае, если был отключен вышедший из строя компонент, какие-либо изменения не проявятся.

Если речь идет о проблемах с инжекторным агрегатом ВАЗ с непосредственной подачей топлива, процесс диагностики становится еще проще. Вам не придется разбираться в проводке и ставить под угрозу свою безопасность. Все, что нужно сделать, это поочередно отсоединить управление форсунками. Еще следует обнаружить цилиндр, при отключении которого изменения в работе двигателя не проявляются.

Диагностика дизельных моторов подразумевает последовательное отсоединение подачи топливно-воздушной смеси. Для проверки можно поочередно выкручивать гайки с провода для топлива. Задача заключается в том же – обнаружить цилиндр, который не влияет на работу силовой установки при его отключении.

3. Почему цилиндры выходят из строя

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Сбои в работе цилиндров происходят из-за следующих причин:

Если размер свечей не соответствует конкретной модели силовой установки, это может привести к критическим сбоям. При троении двигателя его производительность резко снижается, а исправная работа важных органов и систем оказывается под угрозой.

Если вам удалось выяснить, какой цилиндр привел к проблеме с двигателем, необходимо приступать к восстановлению нормальной работоспособности. Также важно проверить свечу, выкрутив ее и осмотрев на предмет наличия следов топлива. Если места контактов влажные, или искра отсутствует, это указывает на чрезмерное обогащение или обеднение топливной смеси.

4. Проблемы со свечами

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Попробуйте установить полностью исправную и работающую свечу на место старой и оцените качество работы цилиндра. Если он нормально заработал – значит, речь идет о проблемах со свечами. Если нет – придется искать другие причины неполадок.

5. Неисправности проводки или распределителя зажигания

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Во время диагностики автомобиля нельзя оставить без внимания высоковольтную проводку. Важно провести проверку контактов и изоляции. Убедитесь, что клеммы целые, без следов коррозии и трещин. При наличии повреждений проводку нужно заменить и продиагностировать свечи повторно.

Есть быстрый метод проверки высоковольтных кабелей. Для этого нужно завести двигатель в темном помещении без окон либо в ночное время суток. При отсутствии дополнительного освещения во время диагностики можно будет обнаружить следы пробоев в виде искр. Подобная проблема вызывает нехватку напряжения для искры.

Если проводка полностью исправная, проверьте крышку трамблера. Из-за поломок этой детали сбои случаются в разных цилиндрах. Трещины на крышке указывают на то, что в распределительном узле повредился контакт, и мотор начал троить.

6. Переизбыток или нехватка топлива в системе

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

7. Подсос воздуха

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Если вы уверены, что свеча полностью исправна, а проблемы с высоковольтными проводами отсутствуют, нужно проверить качество топливо-воздушной смеси. В некоторых случаях подсос воздуха меняет пропорции бензина, препятствуя его воспламенению.

Воздух попадает в цилиндр по разным причинам – от деформации патрубков коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Проблемы сопровождаются троением двигателя на холостых оборотах и полным отказом работы при повышении нагрузки.

Для устранения неисправности достаточно заменить уплотняющие детали или воздуховод. Иногда подсос происходит со стороны прокладки головки блока цилиндров. Замена изношенной детали проводится своими руками или в мастерской.

8. Проблемы с компрессией

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Нередко показатели компрессии в резервуаре сгорания опускаются до критического уровня из-за проблем с герметизацией. Если топливная смесь не обладает нужной степенью сжатия, пары бензина не способны воспламениться. Иногда к этому приводит износ поршневых колец.

Из-за накопления отложений элементы плотно «прилипают» к поршневым бороздкам и теряют герметичность. В результате топливо-воздушная смесь начинает просачиваться сквозь зазоры, компрессия снижается, и бензин не загорается.

Если речь идет о дизельных агрегатах, то топливо обладает способностью самовоспламеняться по причине повышенного нагрева из-за сжатия воздуха. Если компрессия падает, этого не происходит. Также особое внимание уделяется эффективности распыления дизельного топлива. Если форсунки или насос изнашиваются, распределение топлива ухудшается. Неправильный распыл нарушает функциональность цилиндров.

Троит машина что это значит. Троит машина что это значит фото. картинка Троит машина что это значит. смотреть фото Троит машина что это значит. смотреть картинку Троит машина что это значит.

Таким образом, в ходе комплексной диагностики автомобиля важно обратить внимание на состояние свечей зажигания. Следующие следы и признаки недопустимы:

Если в цилиндры попадает недостаточное количество топлива, значит, нужно заменить детали топливного насоса. Избыточная подача указывает на загрязнение и выход из строя форсунок. Также мотор троит по причине неправильной настройки электронного блока управления. Устранять перечисленные поломки своими руками достаточно сложно, поэтому лучше обратиться за помощью к профессиональным сотрудникам автомастерской.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *