Труда во что одеть
Raid Shadow Legends Трунда (Trunda Giltmallet) Гайд
Основная информация
Трунда Raid Shadow Legends – это герой из “Ниресийского Союза” фракции “Дворфы”. Ее основная роль в команде – Атака. Она обладает хорошими показателями атаки и сопротивления вражеским негативным эффектам.
Фракция: Дворфы
Роль: Атака
Редкость: Легендарный
Элемент: Магия
Пригодность: Середина/конец игры
Книги: 10 (Навык 1)
Характеристики
Здоровье (Здр): 22,800
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 63%
Сопротивление (Сопр): 80
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★★★★ |
Арена (нападение) | ★★★★★ |
Арена (защита) | ★★★★★ |
Клан-Босс | ★✰✰✰✰ |
Войны Фракций | ★★★★★ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★★★✰ |
Гнездо Паучихи | ★★★★✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★★✰✰ |
Логово Дракона | ★★★★✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★★★✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★✰✰ |
Цитадель Силы | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Духа | ★★★✰✰ |
Цитадель Магии | ★★★✰✰ |
Навык 1: Золотой молот
Атакует врага 2 раза. С вероятностью 50% накладывает Оглушение на 1 ход после второго удара.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Урон +10%
Навык 2: Плащ веков
Перезарядка: 4 хода
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +10%
Навык 3: Ритм кузнеца
Перезарядка: 5 ходов
Ур. 2 – Урон +10%
Ур. 3 – Урон +10%
Ур. 4 – Урон +10%
Навык 4: Правосудие(пассивное)
Увеличивает сопротивление на 10 за каждый наложенный штраф Оглушение. Суммируется в пределах каждого раунда. Максимум: 100.
Увеличивает скорость на 5 за каждого героя. на которого действует Выжигание здоровья. Считаются только активные Выжигания здоровья. Максимум: 15.
Трунда (Trunda Giltmallet) билд персонажа Raid Shadow Legends, сборка талантов и шмота
Трунда (Trunda Giltmallet) легендарный герой атаки
Сборка № 1 Арена
Приоритетные «основные параметры» в артефактах и атрибутах
Таланты
Трунда, она же Трундочка, она жен «полный Трундец» — один из ТОПовых ДД, ее коэффициенты урона просто зашкаливают. Многие грезят ей, взрывают тонну осколков, пытаясь достать ее, потому что Трунда, без преувеличений – Богиня Арены.
Собираете самый лучший арсенал из своих сетов «жестокости» плюс «беспощадности», даете ей 100% критический шанс, чем больше, тем лучше крит урона, максимальное количество атаки, а также, не забываем, чтобы про скорости она не проседала и не отставала от вашего штрафера (Заргала или Мадамка, как вариант) и бууууум – ваши враги лежат моськой в пол, с ее мощного залпа а3.
Важный момент, если вы выжимаете из своей девочки максимум ДПС, то ни в коем случае не давайте ей меткость, она ей вредна в данной сборке.
Книги: не задумываясь выдаем полный список, эта крошка так хороша, что многие готовы отдать всю свою библиотеку лишь бы она к ним прибежала.
Скиллы и коэффициенты урона Трунды (Trunda Giltmallet)
Навык 1: Золотой молот
Атакует врага 2 раза. С вероятностью 50% накладывает Оглушение на 1 ход после второго удара.
Урон зависит от [АТК]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 5 – Урон +10%
Труда во что одеть
На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.
Общие сведенья про характеристики
На что влияют характеристики:
На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:
Предмет | Возможные основные характеристики | Возможные вторичные характеристики |
---|---|---|
Оружие | Атака | Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Шлем | Здоровье | Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Щит | Защита | Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ% |
Перчатки | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Нагрудник | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Обувь | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Кольцо | Атака, Здоровье, Защита | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита% |
Ожерелье | Атака, Здоровье, Защита, КУ% | Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление |
Баннер | Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление | Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость |
Кратко резюмируя:
Количество характеристик на предмете
Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.
Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:
Повышение уровня предмета, и к чему это приводит
Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 — гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.
Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 — еще одна, при +12 — еще одна, и при +16 — еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.
Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём — гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.
В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза — вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.
Немного отличаются легендарные предметы — новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.
Какие предметы стоит точить и до скольки
Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 — 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами — минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.
На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов — наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.
Фарм предметов
Где достать
Есть два основных источника получения новой экипировки:
На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте — 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет — 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% — 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь — в 55 раз выше!
Наборы, они же — сеты
В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта — бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно — 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.
Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет — стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.
Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры
В игре есть три безусловно важных и, так сказать, базовых набора, комбинация которых является одном из самых простых способов усилить команду и подготовить её для покорения Кланового Босса и подземелий: набор кражи жизни(4 предмета — лечит героя на 30% от нанесенного урона), набор скорости(2 предмета — +12% от базовой скорости героя) и набор меткости(2 предмета — +40 к меткости героя). Эти наборы можно получить или с 5(меткость), 6(скорость) и 8(кража жизни) глав Кампании, или из Логова дракона. На начальном этапе игры, как уже говорилось выше, лучше пытаться получить эти наборы из Кампании, чем из Подземелья — и шансы выше и гарантированно нужные части упадут.
Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев
Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:
Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!
Пример экипировки для саппорта
Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель — походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% — основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.
Пример экипировки для заливщика
Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше 🙂 И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например — сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше — лучше использовать эту вещь.
6 предметов из набора Скорости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Защита% ИЛИ Здоровье% | Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Защита%, Здоровье% |
Пример экипировки для дебафера, или Контроля
Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит — дебафер должен ходить до основного урона.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | Меткость, Скорость, Здоровье% |
Шлем | Здоровье | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Щит | Защита | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Перчатки | Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% | Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье% |
Нагрудник | Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% | Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье% |
Сапоги | Скорость | Меткость, Защита%, Здоровье% |
ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.
Пример экипировки для ДД
Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД — Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.
4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.
Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:
Предмет | Основная х-ка | Второстепенные, в порядке приоритета |
---|---|---|
Оружие | Атака | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Шлем | Здоровье | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Щит | Защита | КШ%, КУ%, Меткость, Скорость |
Перчатки | КШ% ИЛИ КУ% | КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака% |
Нагрудник | Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% | КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака% |
Сапоги | Скорость | КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье% |
Здоровье% или Защита%
На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% — однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса — защита% в большем приоритете, а для Подземелий — здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник — с защитой%. Или наоборот. То есть — соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% — однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья — тогда стоит взять Здоровье%.
КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток
Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой — КУ%
Билды талантов для лучших героев в RAID: Shadow Legends. Советы по талантам для арены и данжей
В игре RAID: Shadow Legends игроков ждут ожесточенные битвы с монстрами и боссами, в которых принимают участие несколько сотен героев. Каждый из них имеет свои особенности и умения, а дополнительное разнообразие в билды вносят специальные таланты. В данном гайде мы расскажем об их эффектах и подскажем, когда и какие из них стоит изучать.
Общая информация про таланты
Таланты в игре делятся на три основные категории: атака, защита, поддержка. Каждый герой может выбрать две ветки для прокачки, оставив менее интересные умения нетронутыми. Для получения доступа к талантам вам потребуются специальные свитки, которые можно добыть в Лабиринте Минотавра. В этой локации вы можете отыскать свитки разной степени редкости (белые, зеленые и красные) и, чем глубже в Лабиринте вы пройдете, тем ценнее лут добудете.
Чтобы открыть самые лучшие таланты, вам потребуется разблокировать все предшествующие умения. В общей сложности в RAID: Shadow Legends присутствует 66 талантов, для каждого героя можно выбрать 15 из них.
Как добыть свитки
Как было сказано выше, свитки для прокачки талантов добываются в Логове Минотавра. Это подземелье открыто каждый день, но лишь один раз в сутки вы можете зайти туда для прохождения двух историй.
Во время прохождения Лабиринта вам встретится Минотавр, который имеет два активных навыка и один пассивный:
Зверская ярость — босс получает бонус Исступление (противник наносит 400% базового урона) на три хода в начале боя. Когда эффект спадает, Минотавр получает Смуту (наносит 200% базового урона). Оба эффекта с босса не снимаются никакими умениями.
Гибельный чад — атака по области, накладывающая на всю команду эффект Порчи (его невозможно снять или заблокировать) на пять последующих ходов.
Тремор — атака по области, наносящая двойной урон всем персонажам игрока, на которых наложен эффект Порчи.
В команде с Минотавром есть два рядовых противника, не имеющих особых умений и атакующих одиночные цели в вашей команде. Чтобы разделаться с этим боссом, вам нужно составить команду, где будут не только наносящие урон чемпионы, но и герои защиты, способные выдержать натиск монстра. Помимо прочего, хозяин Лабиринта не защищен от негативных эффектов, так что рекомендуется иметь в отряде хотя бы одного воина, способного накладывать дебаффы (атака с нанесением на цель негативного эффекта).
Теперь переходим к описанию талантов по отдельным категориям.
Таланты атаки
Первый ряд талантов атаки
Зайдя в соответствующее меню, вы увидите два таланта. Вам потребуется выбрать один из них и потратить пять свитков на изучение.
Глаз-алмаз — на 5% повышает шанс нанести критический урон по противнику.
Адепт клинка — на 75 единиц повышает атаку выбранного чемпиона.
Второй ряд талантов атаки
Для открытия таланта второго ряда вам потребуется сделать выбор из пяти вариантов, а также потратить 30 обычных (белых) свитков.
Мрачный исход — когда здоровье героя опускается ниже 50%, его урон повышается на 5%.
Жесткий удар — шанс нанести критический урон повышается на 10%.
Щитолом — количество урона, наносимого вашим героем противникам, вооруженным щитом, повышается на 25%.
Кровь с молоком — если у героя полный запас здоровья, он будет наносить на 5% больше урона.
Третий ряд талантов атаки
Здесь на выбор есть четыре таланта, за изучение одного из них вам потребуется заплатить 80 зеленых свитков.
Захват врасплох — при нанесении первого удара по врагу ваш герой получит 8% бонуса к урону.
Глоток жизни — если количество здоровья героя опустилось ниже 50%, при нанесении урона он будет восстанавливать 5% от потерянного здоровья.
Смертельный вихрь — каждый убитый в бою противник прибавляет герою 6 единиц скорости (максимальный бонус 18 единиц).
Центр внимания — персонаж нанесет на 8% больше урона по врагу, чье здоровье опустилось ниже 40%.
Четвертый ряд талантов атаки
Тут на изучение понравившегося таланта вам уже потребуется 120 зеленых свитков, а выбор, как и в прошлый раз, будет из четырех вариантов.
Нос по ветру — ваш герой будет наносить на 12% больше урона по противникам, на которых наложены эффекты «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения».
Месть павших — за каждого убитого союзника ваш герой получит бонус в размере 5% к наносимому урону (максимальный бонус 10%).
Круговорот ярости — с вероятностью в 30% ваш персонаж один раз за ход может уменьшить время отката случайной способности (условие срабатывания — урон от вашего навыка отнимет у цели более 30% здоровья).
Во все тяжкие — если максимальный запас здоровья цели больше, чем аналогичный параметр вашего героя, персонаж игрока будет наносить на 6% больше урона по выбранному врагу.
Пятый ряд талантов атаки
Для изучения таланта пятого ряда готовьте сразу 300 красных свитков.
Свирепый отпор — за каждый полученный вашим персонажем штраф он будет наносить 4% бонусного урона (максимальный бонус 12%).
Роковой кураж — за каждого убитого противника на Арене герой получит 6% бонусного урона, в остальных режимах получает по 3% к урону (максимальный бонус 12%).
Кровавый щит — за каждого убитого противника персонаж получит щит (не чаще одного раза за ход) прочностью 15% от общего запаса здоровья.
Методичная атака — за каждое использование основного умения герой получит бонус в 2% к наносимому урону (максимальный бонус 10%).
Шестой ряд талантов атаки
Снова четыре таланта на выбор, но теперь для изучения одного из них вам нужно приготовить 350 красных свитков.
Гроза великанов — ваш персонаж с шансом в 30% нанесет дополнительный урон в размере 7.5% от запаса здоровья для простых врагов, и 3% от запаса для боссов.
Крушитель шлемов — с шансом в 50% ваш герой во время атаки проигнорирует 25% защиты врага.
Военных дел мастер — с шансом в 60% ваш чемпион нанесет бонусный урон в размере 10% от запаса здоровья рядовых противников и 4% — от запаса здоровья босса.
Безупречное исполнение — шанс нанести критический урон повышается на 20%.
Теперь переходим к описаниям талантов защиты, которые изучаются героями, концентрирующимися на поглощении урона и прикрытии союзников от атак.
Первый ряд талантов защиты
В первом ряду у нас всего два таланта, изучение которых вам обойдется в пять обычных свитков.
Шаг наперекор — сопротивление героя повышается на 10 единиц.
Каменная кожа — защита героя повышается на 75 единиц.
Второй ряд талантов защиты
Выбор из четырех талантов, изучение одного из них обойдется в 30 обычных свитков.
Омоложение — бонус от щита даст герою дополнительные 5% к защите и лечению.
Эффектное отражение — величина получаемого героем критического урона снижается на 8%.
Сопротивление — получаемый героем урон от атак по области снижен на 5%.
Закалка — если на вашего бойца наложен эффект «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения», весь получаемый им урон снижается на 10%.
Третий ряд талантов защиты
Готовьте 80 зеленых свитков для изучения одного из четырех талантов.
Зеркальное отражение — каждое исцеляющие умение восстановит герою 6% от максимального запаса здоровья.
Жажда смерти — за каждое убийство врага ваш чемпион восстановит 10% от максимального запаса здоровья (используется максимум один раз за ход).
Искусство войны — после того, как с вашего героя спадет эффект «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения», он с шансом в 30% получит защиту от негативных атак на один ход.
Упорство — если вражеская атака отнимает у вашего чемпиона более 25% здоровья, с шансом в 50% герой снимет с себя случайный негативный эффект.
Четвертый ряд талантов защиты
Изучение какого-либо из приведенных талантов обойдется вам в 120 зеленых свитков.
Единство — повышает на 5 единиц сопротивление выбранного союзника.
Жестокая жатва — если ваш герой накладывает на врага эффект «Оглушение», «Страх», «Истинный страх», «Заморозка» или «Сон», существует шанс в 60%, что на противника также будет наложен эффект «Паразит» (длится один ход).
Упрямство — каждое наложенное на вашего героя негативное воздействие («Оглушение», «Сон», «Заморозка», «Страх», «Истинный страх») повышает сопротивление на 10 единиц (максимальный бонус 30 единиц).
Отсрочка смерти — каждая атака по цели снизит количество наносимого ею урона на 0.75% (максимальный показатель понижения урона составляет 6% для одного персонажа).
Пятый ряд талантов защиты
Добыв 200 красных свитков, вы сможете изучить один из приведенных ниже талантов.
Готовность к жертве — первая атака по вашему герою наносит на 20% меньше урона.
Отплата — если вражеская атака по вашему чемпиону отнимет у него более 25% общего запаса здоровья, герой с шансом в 50% нанесет по цели контрудар с использованием базового навыка.
Стращание — ваш герой с вероятностью в 20% контратакует врага, если тот во время атаки накладывает негативный эффект «Сна», «Страха», «Истинного страха», «Заморозки» или «Оглушения».
Холодная месть — при получении критического урона от врага ваш герой с шансом в 50% восполнит шкалу скорости на 15%.
Шестой ряд талантов защиты
Тут представлены самые мощные таланты из данной ветки, изучение каждого из них обойдется вам в 350 красных свитков.
Гнет — артефакты, накладывающие на противника дебаффы, получают дополнительные 5% к вероятности срабатывания эффекта.
Спокойствие — сопротивление персонажа повышается на 50 единиц.
Стальная кожа — защита персонажа повышается на 200 единиц.
Один за всех — количество получаемого союзниками урона снижается на 5%, вместо этого атака наносится по герою с изученным талантом.
Таланты поддержки
Теперь пришел черед последней ветки умений, которые ориентированы на взаимодействии всех членов отряда.
Первый ряд талантов поддержки
На изучение данных умений вам потребуется пять белых свитков.
Роковой прицел — параметр меткости героя увеличивается на 10 единиц.
Упорность — максимальный запас здоровья персонажа повышается на 810 единиц.
Второй ряд талантов поддержки
Изучение этих талантов потребует с вас 30 белых свитков.
Фиксация — если все навыки героя не находятся на перезарядке, его меткость повышается на 20 единиц.
Щитоносец — эффект накладываемого щита получает дополнительно 5% прочности.
Величие смерти — после гибели первого противника в сражении, ваш герой восстановит 10% от максимального запаса здоровья.
Исцеляющая длань — умения восстановления здоровья работают на 5% эффективнее.
Третий ряд талантов поддержки
Четыре навыка, изучение одного из них будет стоить 80 зеленых свитков.
Спаситель — если ваш герой исцелит союзника с запасом здоровья ниже 40% или наложит на него щит, эффект от умения увеличится на 10%.
Проворство — каждый раз, когда с героя спадает негативный эффект «Заморозка», «Сон»», «Страх», «Истинный страх» или «Оглушение», существует шанс в 30%, что чемпион восстановит 10% шкалы хода.
Фокус — каждый присутствующий на поле боя живой враг повышает меткость вашего персонажа на 4 единицы (максимальный бонус 16 единиц).
Скорая реакция — после снятия наложенного вашим героем негативного эффекта существует шанс в 30%, что ваш чемпион восстановит 10% шкалы хода.
Четвертый ряд талантов поддержки
По аналогии с предыдущими ветками, эти таланты также будут стоить по 120 зеленых свитков каждый.
Дурной глаз — использование по противнику базового атакующего умения опустошает шкалу хода оппонента на 20%, если применяется по одной цели, и на 5%, если используется атака по области (талант срабатывает максимум один раз за бой для каждой цели).
Волшебный вихрь — на каждом ходу герой имеет шанс в 5% снизить откат случайного умения на ход.
Поднятие духа — бонусы от артефактов, работающих с базовыми параметрами героев, становятся эффективнее на 15%.
Благодатная помощь — эффективность накладываемого эффекта щита возрастает на 15%, если умение используется на союзнике, на котором висит эффект «Сна», «Оглушения», «Страха», «Заморозки» или «Истинного страха».
Пятый ряд талантов поддержки
Изучение описанных ниже талантов обойдется вам в 200 красных свитков.
Боевые чары — существует шанс в 30% продлить время действия накладываемого эффекта (не работает с «Оглушением», «Заморозкой», «Провокацией» и «Бомбой»).
Бойкость — за каждого убитого союзника параметр скорости возрастает на 8 единиц (максимальный бонус 24 единицы).
Снайпер — существует вероятность в 5% наложить на цель негативный эффект при использовании артефакта или умения (не работает с «Заморозкой», «Оглушением», «Провокацией» и «Сном»).
Подмога впрок — герой с шансом в 30% продлит время действия положительного эффекта (не распространяется на «Неуязвимость», «Возрождение» и «Блок урона»).
Шестой ряд талантов поддержки
Наконец, поговорим о самых убойных талантах ветки, изучение которых обойдется вам в 350 красных свитков.
Орлиный глаз — параметр меткости героя возрастает на 50 единиц.
Игра на руку — параметр скорости героя увеличивается на 20%, если запас его здоровья опускается ниже 25%.
Тирания — каждый наложенный героем дебафф повышает шкалу хода на 2.5% (максимальный бонус 10%).
Эликсир жизни — максимальный запас здоровья героя увеличивается на 3000 единиц.
Билд талантов для Каэль (Kael)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций
Билд для Кланового босса и подземелий
Билд талантов для Этель (Athel)
Билд для Кланового босса
Билд талантов для Эльхайн (Elhain)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций
Билд для Кланового босса и подземелий
Билд талантов для Галека (Galek)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций (упор в соло-игру и максимальный урон)
Билд для подземелий и Кланового босса
Билд талантов для Дервиш (Dervish)
Билд талантов для Лазурной леди (Spiritwalker)
Билд талантов для Оруженосца (Armiger)
Билд для Арены, Башни Рока и войн фракций
Билд для Кланового босса и подземелий
Билд талантов для Сауруса (Saurus)
Билд талантов для Щитоносца (Shieldguard)
Билд талантов для Сестры битвы (Sister Militant)
Билд на Кланового босса
Билд для всего остального
Билд талантов для Снайпера (Sniper)
Билд для талантов Дьяволицы (Diabolist)
Билд талантов для Палача (Executioner)
Билд талантов для Валери (Valerie)
Билд талантов для Воительницы (Warmaiden)
Билд талантов для Хозяйки душ (Spirithost)
Билд талантов для Королевы Евы (Queen Eva)
Билд талантов для Большого Уна (Big Un)
Билд талантов для Ревогласа (Bellower)
Билд для Башни Рока, подземелий и Кланового босса
Билд для войн фракций
Билд талантов для Лекаря (Apothecary)
Билд талантов для Бад Эль-Казара (Bad-el-Kazar)
Билд для Кланового босса (упор в контрактаку)
Билд для всего остального
Общие рекомендации по прокачке
Атака — красный цвет, защита — зеленый цвет, поддержка — синий цвет.
Таланты для подземелий:
Таланты для билдов на урон и поддержку:
Таланты для билдов на урон и контроль (нанесение негативных эффектов):
Таланты для билдов с упором в поддержку союзников и понижение характеристик у вражеских героев:
Таланты для билдов поддержки с концентрацией на щите: