Твое что за бренд

Как выходец из Бобруйска создал один из самых известных брендов российской одежды

«На мне базовая белая футболка за 300 рублей. Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое» он создал в 2002 году. Сегодня в одноименную группу компаний, которая также принадлежит Юшкевичу, входит 14 трикотажных фабрик в России, Белоруссии и Молдавии, а также 317 розничных магазинов в пяти странах СНГ. Выручка от продаж одежды под брендом «Твое» в 2018 году превысила 11 млрд рублей.

В 2002 году Юшкевич решил диверсифицировать бизнес и начать шить одежду. «Перед нами лишь встал вопрос: продавать продукцию в безымянном виде или выводить на рынок собственный бренд», — вспоминает он. Продавать под своим брендом казалось выгоднее. Ставку он решил сделать на бюджетную одежду для молодежи. Логотип компании по дружбе разработал дизайнер Дмитрий Барбанель, который тогда был арт-директором журнала Playboy. На российском рынке в начале нулевых уже присутствовали иностранные марки — Benetton, Nike, NafNaf, Mango и др. Чтобы выделиться среди конкурентов, в компании решили развивать русский бренд. «Мы руководствовались такой логикой: «Твое — одежда для тебя», — поясняет создатель. За пару лет компания открыла более десятка магазинов в торговых центрах Москвы. Основные покупатели — молодые люди, которым нужна недорогая, но стильная одежда, решили в «Твое». Женщины и мужчины в возрасте от 17 до 35 лет, причем женская аудитория преобладает — около 70%. На рекламу на молодежных каналах и в журналах компания потратила сотни тысяч долларов и десятки тысяч — на разработку дизайна и создание фирменных каталогов. По словам Юшкевича, в 2003 году оборот предприятий, входящих в «Русский трикотаж», составил примерно €80 млн.

Дилемма торговца

К 2010 году молодежный бренд открыл около 300 магазинов по франшизе, но на них приходилось всего 35% от общего объема продаж компании. Собственные 200 магазинов давали 65%. Выручка «Твое» в 2010 году составила 4,4 млрд рублей. «Партнеры проигрывали по трафику посетителей, так как ассортимент выбирали самостоятельно, полагаясь на свой вкус», — говорит Юшкевич. По условиям договора, франчайзи закупали одежду на фирменном складе по отпускной цене. Чтобы купить новый ассортимент одежды, партнерам нужно было распродать предыдущий — заработать денег, поэтому не у всех была возможность вывести новую линейку одновременно с флагманскими магазинами.

Альтернатива в сети

В качестве альтернативы франчайзинговой сети Юшкевич решил рассмотреть продажи в интернете. В 2013 году компания заключила договор с крупнейшим российским интернет-ретейлером Wildberries. Но всерьез к этому каналу продаж он стал относиться лишь два года назад: «Онлайн-рынок растет на 20% в год, и наша аудитория все чаще покупает в интернете». Тем не менее основной объем продаж пока приходится на офлайн. Доля продаж в интернет-магазинах Wildberries, Lamoda и собственном магазине марки Tvoe.ru составляет лишь 10%. В прошлом году бренд заключил контракт и с Ozon.ru. По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию Wildberries, продажи «Твое» за прошлый год выросли более чем на 72%, а с начала 2019 года увеличились на 161%. «Бренд пользуется популярностью среди наших покупателей», — комментирует он.

Юшкевич намерен увеличить долю онлайн-продаж, для этого он инвестирует сотни миллионов рублей в новое оборудование. В том же 2013 году предприниматель решил привлечь дополнительный трафик посетителей, купив у «Disney Россия» лицензию на изображение персонажей на одежде. Условия соглашения стороны не разглашают, но уверяют, что с каждым годом количество совместных коллекций увеличивается, а текущие объемы превышают первоначальные. Кроме того, у «Твое» есть лицензионное соглашение с крупнейшим производителем фильмов и телесериалов Warner Bros. и производителем мультфильмов Cartoon Network. В период рекламной кампании нового фильма или мультфильма на полках «Твое» появляется лицензионная продукция. «Это помогает увеличить продажи, особенно если совместную линейку поддерживают в соцсетях популярные блогеры», — делится Юшкевич. Мейджоры не только продвигают совместные коллекции на собственных ресурсах, но и могут предоставить релевантного лидера мнений. Такая продукция, по словам основателя компании, стоит дороже на 10–15%: «Мы должны заплатить лицензионный сбор и при этом заработать». На лицензию «Твое» тратит около 10% выручки. Обычно она покупается на год или два.

В 2016 году достигло пика сотрудничество с такими b2b-клиентам, как Mango, Zara, Paul Smith, Etro, Cerruti и др. Поставки корпоративным партнерам российская компания начала еще в 2011 году, производя для них готовую одежду на своей фабрике в Молдавии. Заключить партнерство с громкими брендами помогал бывший директор по продажам, экспат Карло Гриппо. Хотя бренды и были громкие, но заказывали мало, например, Cerruti мог заказать не больше 500 футболок поло. «Хотя корпоративные партнеры приносили 3–5% от общей выручки, маржа была достаточно высокой», — вспоминает Юшкевич.

Однако к 2018 году поставки прекратились. К тому моменту объемы производства «Твое» возросли из-за открытия магазинов нового формата — их площадь увеличилась с 150–200 кв. м до 350–500 кв. м, поэтому корпоративные продажи Юшкевичу пришлось свести на нет, чтобы пополнить ассортимент для собственных магазинов. Арендовать такое помещение в торговом центре, по оценке предпринимателя, стоит от 1000 до 4000 рублей за 1 кв. м. Почти каждую неделю бренд предлагает своим покупателям 150 моделей новой одежды, на разработку и выпуск которой требуется всего 35 дней. Такой темп помогает поддерживать собственное производство и оплачивать работу дизайнеров, которых в «Твое» около 30. Именно скорость Юшкевич считает своим главным конкурентным преимуществом.

Быстрая копия

Размахивая свитшотом, купленным у одного из конкурентов, предприниматель ведет журналиста Forbes в лабораторию «Твое», где копируют лекала понравившихся моделей. «Если наши ребята нашли что-то интересное, мы можем повторить это за 24 часа», — говорит он. В 2018 году компания запустила собственную программу сотрудничества Bloggers Friendly и выпустила две капсульные коллекции с популярным пабликом «ВКонтакте» «Вся Правда Шоу» и с блогером Ильей Беловым (1,3 млн подписчиков в инстаграме). «Чтобы интерес был взаимным, нужно продать около 50 000 коллаборационных изделий», — говорит Юшкевич, не желая раскрывать условия сотрудничества.

Основные конкуренты «Твое» — это бренды одежды, которые работают в том же ценовом сегменте: H&M, Gloria Jeans, Befree, Оodji и др. Представитель российского бренда женской одежды Befree одной из главных проблем рынка одежды называет нестабильную экономическую ситуацию в стране, из-за которой сложно развивать бизнес в низком ценовом сегменте. Лидирует по оборотам и темпам роста в таких условиях, по словам Анны Лебсак-Клейманс, Gloria Jeans, у марки 576 магазинов, на втором месте O’stin с 631 магазином. Долю «Твое» на российском fashion-рынке FCG оценивает в 0,5%. Хотя в 2016–2019 годах открылось всего 17 магазинов «Твое», влияние кризиса на бизнес-показателях компании Юшкевич не почувствовал: «Спрос остался стабильным». Общий оборот группы компаний «Твое» за прошедший год составил 15 млрд рублей.

Источник

О компании ТВОЕ

ТВОЕ – твой любимый магазин!

ТВОЕ – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров, это 27 лет на рынке, это более 300 магазинов в 4 странах СНГ и десятки тысяч довольных покупателей. ТВОЕ – это вещи для тебя!

ТВОЕ создает изделия на собственных фабриках из высококлассного хлопка. Главный приоритет бренда – качество по доступной цене! ТВОЕ – бренд, пользующийся популярностью у покупателей, это бренд №1 по объемам продаж в категории «одежда» на сайтах Wildberries и Ozon.

Каждая 5-ая девушка в России, от 16 до 24 лет, носит одежду ТВОЕ!* И это неудивительно, ведь в ТВОЕ каждый может найти себе что-то по вкусу: у нас есть и яркие худи с уникальными принтами, и классические изделия, как, например, белая футболка бренда ТВОЕ, лучшая в своем классе. Мы производим и продаем не только одежду, но и обувь и аксессуары, созданные по уникальным разработкам наших дизайнеров. А совсем недавно ТВОЕ запустил собственную линейку косметики!

ТВОЕ не стоит на месте и сегодня делает самые актуальные и трендовые коллекции c блогерами и лидерами мнений. Коллаборации с Anastasiz (Анастасия Кот), Сашей Спилберг, пабликом VPSH (Вся Правда ШОУ), Rahim Abramov, JOVE, Belovme стали одними из самых ярких и успешных. А еще ТВОЕ работал вместе с известными музыкальными артистами, например, с Artik & Asti и Elvira T, в ходе сотрудничества с которыми выпустил яркие линейки одежды.

ТВОЕ много лет создает лицензионные коллекции в сотрудничестве с такими компаниями, как Disney, Warner Bros., Marvel, Coca-Cola, Universal, Fortnite, UFC и другими. А в рамках сотрудничества ТВОЕ и компании Cartoon Network получилась крутая яркая коллекция ТВОЕ и Rick and Morty, которая стала одной из самых успешных и очень полюбилась покупателям.

ТВОЕ – это качественная одежда, доступная для всех. ТВОЕ – это стильные вещи трендовых фасонов и разнообразных цветов. ТВОЕ – это вдохновение любимыми героями и яркий акцент в любом образе. ТВОЕ – это твой любимый магазин!

Если мы забыли о чем-то рассказать, то за дополнительной актуальной информацией переходите на наш сайт tvoe.ru и в социальные сети: ВК (vk.com/tvoe), Facebook (www.facebook.com/odezda.tvoe), Instagram (instagram.com/tvoe_official/), TikTok (www.tiktok.com/@tvoe_official?lang=en).

Возникли вопросы? Позвоните на горячую линию службы поддержки ТВОЕ 8-800-555-56-96
(ежедневно c 08:00 до 21:00 по московскому времени).

Реквизиты компании:

Общество с ограниченной ответственностью «ТВОЕ»

119180 г. Москва,Большая Полянка, д. 51А/9 стр. 1 пом. I эт. 5 комн. 11

125363 г. Москва, ул. Сходненская, д.56 – почтовый адрес

ИНН 7706741162 КПП 770601001

— р/с 40702810840020002423 в ПАО «Сбербанк России»

К/с 30101810400000000225 БИК 044525225;

— р/с 40702810300160000273 в Банк ВТБ (ОАО) г. Москва

Часы работы:

С понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.

Контактный телефон (по всей России): +7 (495) 780-61-15

Источник

Твое что за бренд

ТВОЕ — российский бренд, специализирующийся на производстве женской и мужской одежды. Торговая марка входит в состав российского холдинга «Русский трикотаж».

Бренд ТВОЕ

О компании

Российская компания «ТВОЕ» занимается производством повседневной, домашней и спортивной одежды, аксессуаров, нижнего белья, чулочно-носочных изделий и обуви. Ассортимент рассчитан на широкий круг потребителей. По всей России насчитывается более 400 магазинов в разных городах.

История компании

Бренд «Твоё» основан в 2001 году предпринимателем Игорем Юшкевичем. Первыми товарами, выпущенными в массы, была исключительно одежда. Развиваясь, компания начала выпускать белье, аксессуары и обувь.

Отличительные черты бренда это:

С брендом сотрудничают итальянские дизайнеры, все модели разрабатываются совместно с приглашенными художниками, модельерами и стилистами.

В пошиве одежды используются в основном натуральные материалы – лён, хлопок, шерсть. Для придания изделиям эластичности используется вискоза и полиэстер. Платья и юбки отличаются своей простотой, без гламурного лоска. Интересным фактом является то, что «Твоё» использует особую технологию обработки вещей, при которой одежда не скатывается.

Одежда «Твоё» имеет два основных направления:

Основная аудитория покупателей это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Цена за вещь начинается со 199 рублей и выше. Низкая цена объясняется тем, что производство коллекции осуществляется на территории России, преимущественными покупателями является молодежь – учащиеся школ и университетов.

Бренд ежемесячно обновляет свою коллекцию новинками, изготавливаются они в одной тематике и сходной цветовой гамме. Значимым для бренда стал 2011 год, впервые были выпущены модели из плюща – одной из разновидности бархата. Материал остается популярным и в 2019 году, используется для изготовления футболок и брюк.

Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

История успеха компании ТВОЕ

Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.

Рождение бренда «Твое» относится к 2002 г., когда компания «Русский трикотаж» решила шить одежду. Вопрос был только в том, продавать безымянную продукцию или создавать новый лейбл. Остановились на втором варианте. Логотип компании разработал Д. Барбанель, арт-директор Playboy.

На первых порах продукция продавалась через оптовиков на рынках, но такой подход к делу не принес желаемого результата. Целевая аудитория не посещает рынки. Тогда главой компании принято решение открывать фирменные магазины в торговых центрах. Была организована обширная рекламная компания, созданы фирменные каталоги. За пару лет заработали больше десяти магазинов в столичных торговых центрах. Объемы продаж заметно увеличились. Со временем бутики функционировали не только в России, но и Казахстане и Беларуси.

Вскоре достигнутые успехи перестали удовлетворять Юшкевича, и он решил расширить торговую сеть посредством франчайзинга. К торговле привлекали всех желающих, используя рекламу в интернете.

Кризис 2008 г. сократил франчайзинговую сеть. Несмотря на это, в 2010 г. по франшизе еще работало около 300 торговых точек, выручка от которых составляла 35% от общего объема. Постепенно франчайзинговые магазины стали закрываться, последний прекратил свою деятельность в 2016 г. Однако свою задачу они все-таки выполнили: увеличили количество бренда на рынке. В качестве альтернативы франчайзингу Юшкевич выбрал продажи в интернете.

Еженедельно «Твое» предлагает 150 новых моделей, на разработку которых уходит до 35 дней. Именно скорость считается конкурентоспособной стороной компании.

«Твое» – российский бренд, входящий в состав холдинга «Русский трикотаж». Предприятие имеет полный цикл производства: занимается изготовлением пряжи и материала, из которого шьются изделия.

Источник

Магазин «Твое» – магазин одежды и аксессуаров

Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.Компания «Твое» принадлежит к числу тех редчайших узкоспециализированных предприятий, чье производство ограничивается только одеждой из трикотажа. Этот российский бренд занимается выпуском коллекций из натуральных и синтетических тканей в двух приоритетных стилях «sport» и «casual».

Так как торговая марка «Твое» является частью вертикально интегрированного холдинга, который объединяет трикотажное, хлопкопрядильное и чулочно-носочное виды производства, то это позволяет ей сохранять не просто приемлемую, а очень доступную стоимость коллекций. «Мягкая» ценовая политика и спортивный молодежный стиль одежды, который «идет» рука об руку со свободой и практичностью, привлекает жизнерадостных юношей и девушек возрастом до 25-28 лет. Каталог «Твое» рассчитан на молодую аудиторию, ценящую качество, комфорт и гармонию в стиле.

Данный российский бренд был основан только в 2001-м, но за этот короткий временной промежуток ему удалось пройти почти чемпионскую дистанцию. Компания «Твое» всегда использовала только хорошо отработанные и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны западные бизнес-технологии. Высокопрофессиональная команда фирмы ежедневно генерировала успешные идеи, каждую неделю открывала новые магазины, каждый сезон предлагала новые товары и каждый год заметно наращивала обороты.

Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.В наше время сеть компании «Твое» превышает сотню магазинов, расположенных не только в разных уголках нашей страны, но и в нескольких городах Казахстана. Не исключено, что география торговых заведений бренда в будущем будет и далее развиваться, ведь этот отечественный производитель выпускает одежду высокого европейского стандарта. Жесткий контроль качества продукции присутствует на каждой стадии производства: начиная с исходного материала, то есть пряжи, и заканчивая собственно пошивом и, что также немаловажно, упаковкой. Магазин «Твое» предлагает вещи, пошитые исключительно из гребенной пряжи специального кольцевого прядения. Таким образом, одежда этого бренда отличается особо мягким и нежным полотном.

Стоит также отметить уникальную экологическую технологию «биополиш», которую компания использует в своем производстве. Она обеспечивает безупречный первоначальный вид вещам даже при длительной их носке, а также мягкое прикосновение. Благодаря этой современной технологии трикотажное полотно дольше не скатывается и сохраняется мягким. Отдельного внимания заслуживают вещи из мерсеризованного хлопка: их производят на первой в нашей стране специализированной фабрике, которая является собственностью компании «Твое». Чтоб получить нежный эффект «шелка», хлопковую нить пропускают сквозь пламя с неимоверной скоростью — 15 м/с.

Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.Твое что за бренд. Твое что за бренд фото. картинка Твое что за бренд. смотреть фото Твое что за бренд. смотреть картинку Твое что за бренд.В магазине «Твое» одежда обновляется раз в месяц, но основные коллекции выходят только дважды в год. Разнообразный ассортиментный ряд поддерживается богатой цветовой гаммой: в коллекциях «Твое» присутствуют и редкие клюквенный и пшеничный тона, и необычные экрю, нэви и коньяк, а также традиционные белый и черный.

Кроме того, дизайнеры бренда решили вернуться к практике, имевшей широкое применение в период СССР: модельеры называют отдельные изделия определенными именами. Так, в женской коллекции встречаются модели «Юнона» или «Сказка», а в мужской можно найти джемпер «Хищник» или куртку «Сокол».

Промокоды на скидку в официальном интернет-магазине

Каталог коллекций одежды

Каталог «Твое» предлагает неплохой выбор вещей — от нижнего белья до верхней одежды. Модельный ряд бренда представлен такой одеждой, как джемперы, куртки, толстовки, жакеты, брюки, майки, юбки и др. Почти каждый сезон компания «Твое» находит новых интересных дизайнеров, которые разрабатывают очередные коллекции для бренда. К сотрудничеству привлекают не только отечественных модельеров, но и иностранных специалистов, в частности итальянских.

В каталоге «Твое» фигурируют три основные линейки:

Адреса магазинов Твое и часы работы

Карта розничных торговых точек сети, адреса «Твое», часы работы, схема проезда и телефоны.

Некоторые адреса могут не отображаться на карте из-за масштаба, приблизьте карту, чтобы расммотреть интересующую область подробнее. Объекты и их адреса подгрузятся автоматически.

Магазины «Твое» по городам России

Коллекции «Твое» доступны в сотни российских городов, а именно:

Москва и Московская обл.:

Одинцово
Красногорск
Чехов
Павловский Посад
Сергиев Посад
Лобня
Воскресенск
Дмитров
Подольск
Ступино
Люберцы
Орехово-Зуево
Королек
Пушкино
Домодедово
Мытищи
Железнодорожный
Электросталь
Наро-Фоминск
Серпухов
Долгопрудный
Раменское
Клин
Щелково
Дубна
Реутов
Жуковский
Коломна

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.: Кронштадт, Гатчина, Кириши, Сосновый Бор, Колпино, Выборг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *