Твое что за бренд
Как выходец из Бобруйска создал один из самых известных брендов российской одежды
«На мне базовая белая футболка за 300 рублей. Свою продукцию испытываю на себе», — говорит владелец марки «Твое» Игорь Юшкевич. Бренд «Твое» он создал в 2002 году. Сегодня в одноименную группу компаний, которая также принадлежит Юшкевичу, входит 14 трикотажных фабрик в России, Белоруссии и Молдавии, а также 317 розничных магазинов в пяти странах СНГ. Выручка от продаж одежды под брендом «Твое» в 2018 году превысила 11 млрд рублей.
В 2002 году Юшкевич решил диверсифицировать бизнес и начать шить одежду. «Перед нами лишь встал вопрос: продавать продукцию в безымянном виде или выводить на рынок собственный бренд», — вспоминает он. Продавать под своим брендом казалось выгоднее. Ставку он решил сделать на бюджетную одежду для молодежи. Логотип компании по дружбе разработал дизайнер Дмитрий Барбанель, который тогда был арт-директором журнала Playboy. На российском рынке в начале нулевых уже присутствовали иностранные марки — Benetton, Nike, NafNaf, Mango и др. Чтобы выделиться среди конкурентов, в компании решили развивать русский бренд. «Мы руководствовались такой логикой: «Твое — одежда для тебя», — поясняет создатель. За пару лет компания открыла более десятка магазинов в торговых центрах Москвы. Основные покупатели — молодые люди, которым нужна недорогая, но стильная одежда, решили в «Твое». Женщины и мужчины в возрасте от 17 до 35 лет, причем женская аудитория преобладает — около 70%. На рекламу на молодежных каналах и в журналах компания потратила сотни тысяч долларов и десятки тысяч — на разработку дизайна и создание фирменных каталогов. По словам Юшкевича, в 2003 году оборот предприятий, входящих в «Русский трикотаж», составил примерно €80 млн.
Дилемма торговца
К 2010 году молодежный бренд открыл около 300 магазинов по франшизе, но на них приходилось всего 35% от общего объема продаж компании. Собственные 200 магазинов давали 65%. Выручка «Твое» в 2010 году составила 4,4 млрд рублей. «Партнеры проигрывали по трафику посетителей, так как ассортимент выбирали самостоятельно, полагаясь на свой вкус», — говорит Юшкевич. По условиям договора, франчайзи закупали одежду на фирменном складе по отпускной цене. Чтобы купить новый ассортимент одежды, партнерам нужно было распродать предыдущий — заработать денег, поэтому не у всех была возможность вывести новую линейку одновременно с флагманскими магазинами.
Альтернатива в сети
В качестве альтернативы франчайзинговой сети Юшкевич решил рассмотреть продажи в интернете. В 2013 году компания заключила договор с крупнейшим российским интернет-ретейлером Wildberries. Но всерьез к этому каналу продаж он стал относиться лишь два года назад: «Онлайн-рынок растет на 20% в год, и наша аудитория все чаще покупает в интернете». Тем не менее основной объем продаж пока приходится на офлайн. Доля продаж в интернет-магазинах Wildberries, Lamoda и собственном магазине марки Tvoe.ru составляет лишь 10%. В прошлом году бренд заключил контракт и с Ozon.ru. По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию Wildberries, продажи «Твое» за прошлый год выросли более чем на 72%, а с начала 2019 года увеличились на 161%. «Бренд пользуется популярностью среди наших покупателей», — комментирует он.
Юшкевич намерен увеличить долю онлайн-продаж, для этого он инвестирует сотни миллионов рублей в новое оборудование. В том же 2013 году предприниматель решил привлечь дополнительный трафик посетителей, купив у «Disney Россия» лицензию на изображение персонажей на одежде. Условия соглашения стороны не разглашают, но уверяют, что с каждым годом количество совместных коллекций увеличивается, а текущие объемы превышают первоначальные. Кроме того, у «Твое» есть лицензионное соглашение с крупнейшим производителем фильмов и телесериалов Warner Bros. и производителем мультфильмов Cartoon Network. В период рекламной кампании нового фильма или мультфильма на полках «Твое» появляется лицензионная продукция. «Это помогает увеличить продажи, особенно если совместную линейку поддерживают в соцсетях популярные блогеры», — делится Юшкевич. Мейджоры не только продвигают совместные коллекции на собственных ресурсах, но и могут предоставить релевантного лидера мнений. Такая продукция, по словам основателя компании, стоит дороже на 10–15%: «Мы должны заплатить лицензионный сбор и при этом заработать». На лицензию «Твое» тратит около 10% выручки. Обычно она покупается на год или два.
В 2016 году достигло пика сотрудничество с такими b2b-клиентам, как Mango, Zara, Paul Smith, Etro, Cerruti и др. Поставки корпоративным партнерам российская компания начала еще в 2011 году, производя для них готовую одежду на своей фабрике в Молдавии. Заключить партнерство с громкими брендами помогал бывший директор по продажам, экспат Карло Гриппо. Хотя бренды и были громкие, но заказывали мало, например, Cerruti мог заказать не больше 500 футболок поло. «Хотя корпоративные партнеры приносили 3–5% от общей выручки, маржа была достаточно высокой», — вспоминает Юшкевич.
Однако к 2018 году поставки прекратились. К тому моменту объемы производства «Твое» возросли из-за открытия магазинов нового формата — их площадь увеличилась с 150–200 кв. м до 350–500 кв. м, поэтому корпоративные продажи Юшкевичу пришлось свести на нет, чтобы пополнить ассортимент для собственных магазинов. Арендовать такое помещение в торговом центре, по оценке предпринимателя, стоит от 1000 до 4000 рублей за 1 кв. м. Почти каждую неделю бренд предлагает своим покупателям 150 моделей новой одежды, на разработку и выпуск которой требуется всего 35 дней. Такой темп помогает поддерживать собственное производство и оплачивать работу дизайнеров, которых в «Твое» около 30. Именно скорость Юшкевич считает своим главным конкурентным преимуществом.
Быстрая копия
Размахивая свитшотом, купленным у одного из конкурентов, предприниматель ведет журналиста Forbes в лабораторию «Твое», где копируют лекала понравившихся моделей. «Если наши ребята нашли что-то интересное, мы можем повторить это за 24 часа», — говорит он. В 2018 году компания запустила собственную программу сотрудничества Bloggers Friendly и выпустила две капсульные коллекции с популярным пабликом «ВКонтакте» «Вся Правда Шоу» и с блогером Ильей Беловым (1,3 млн подписчиков в инстаграме). «Чтобы интерес был взаимным, нужно продать около 50 000 коллаборационных изделий», — говорит Юшкевич, не желая раскрывать условия сотрудничества.
Основные конкуренты «Твое» — это бренды одежды, которые работают в том же ценовом сегменте: H&M, Gloria Jeans, Befree, Оodji и др. Представитель российского бренда женской одежды Befree одной из главных проблем рынка одежды называет нестабильную экономическую ситуацию в стране, из-за которой сложно развивать бизнес в низком ценовом сегменте. Лидирует по оборотам и темпам роста в таких условиях, по словам Анны Лебсак-Клейманс, Gloria Jeans, у марки 576 магазинов, на втором месте O’stin с 631 магазином. Долю «Твое» на российском fashion-рынке FCG оценивает в 0,5%. Хотя в 2016–2019 годах открылось всего 17 магазинов «Твое», влияние кризиса на бизнес-показателях компании Юшкевич не почувствовал: «Спрос остался стабильным». Общий оборот группы компаний «Твое» за прошедший год составил 15 млрд рублей.
О компании ТВОЕ
ТВОЕ – твой любимый магазин!
ТВОЕ – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров, это 27 лет на рынке, это более 300 магазинов в 4 странах СНГ и десятки тысяч довольных покупателей. ТВОЕ – это вещи для тебя!
ТВОЕ создает изделия на собственных фабриках из высококлассного хлопка. Главный приоритет бренда – качество по доступной цене! ТВОЕ – бренд, пользующийся популярностью у покупателей, это бренд №1 по объемам продаж в категории «одежда» на сайтах Wildberries и Ozon.
Каждая 5-ая девушка в России, от 16 до 24 лет, носит одежду ТВОЕ!* И это неудивительно, ведь в ТВОЕ каждый может найти себе что-то по вкусу: у нас есть и яркие худи с уникальными принтами, и классические изделия, как, например, белая футболка бренда ТВОЕ, лучшая в своем классе. Мы производим и продаем не только одежду, но и обувь и аксессуары, созданные по уникальным разработкам наших дизайнеров. А совсем недавно ТВОЕ запустил собственную линейку косметики!
ТВОЕ не стоит на месте и сегодня делает самые актуальные и трендовые коллекции c блогерами и лидерами мнений. Коллаборации с Anastasiz (Анастасия Кот), Сашей Спилберг, пабликом VPSH (Вся Правда ШОУ), Rahim Abramov, JOVE, Belovme стали одними из самых ярких и успешных. А еще ТВОЕ работал вместе с известными музыкальными артистами, например, с Artik & Asti и Elvira T, в ходе сотрудничества с которыми выпустил яркие линейки одежды.
ТВОЕ много лет создает лицензионные коллекции в сотрудничестве с такими компаниями, как Disney, Warner Bros., Marvel, Coca-Cola, Universal, Fortnite, UFC и другими. А в рамках сотрудничества ТВОЕ и компании Cartoon Network получилась крутая яркая коллекция ТВОЕ и Rick and Morty, которая стала одной из самых успешных и очень полюбилась покупателям.
ТВОЕ – это качественная одежда, доступная для всех. ТВОЕ – это стильные вещи трендовых фасонов и разнообразных цветов. ТВОЕ – это вдохновение любимыми героями и яркий акцент в любом образе. ТВОЕ – это твой любимый магазин!
Если мы забыли о чем-то рассказать, то за дополнительной актуальной информацией переходите на наш сайт tvoe.ru и в социальные сети: ВК (vk.com/tvoe), Facebook (www.facebook.com/odezda.tvoe), Instagram (instagram.com/tvoe_official/), TikTok (www.tiktok.com/@tvoe_official?lang=en).
Возникли вопросы? Позвоните на горячую линию службы поддержки ТВОЕ 8-800-555-56-96
(ежедневно c 08:00 до 21:00 по московскому времени).
Реквизиты компании:
Общество с ограниченной ответственностью «ТВОЕ»
119180 г. Москва,Большая Полянка, д. 51А/9 стр. 1 пом. I эт. 5 комн. 11
125363 г. Москва, ул. Сходненская, д.56 – почтовый адрес
ИНН 7706741162 КПП 770601001
— р/с 40702810840020002423 в ПАО «Сбербанк России»
К/с 30101810400000000225 БИК 044525225;
— р/с 40702810300160000273 в Банк ВТБ (ОАО) г. Москва
Часы работы:
С понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.
Контактный телефон (по всей России): +7 (495) 780-61-15
Твое что за бренд
ТВОЕ — российский бренд, специализирующийся на производстве женской и мужской одежды. Торговая марка входит в состав российского холдинга «Русский трикотаж».
Бренд ТВОЕ
О компании
Российская компания «ТВОЕ» занимается производством повседневной, домашней и спортивной одежды, аксессуаров, нижнего белья, чулочно-носочных изделий и обуви. Ассортимент рассчитан на широкий круг потребителей. По всей России насчитывается более 400 магазинов в разных городах.
История компании
Бренд «Твоё» основан в 2001 году предпринимателем Игорем Юшкевичем. Первыми товарами, выпущенными в массы, была исключительно одежда. Развиваясь, компания начала выпускать белье, аксессуары и обувь.
Отличительные черты бренда это:
С брендом сотрудничают итальянские дизайнеры, все модели разрабатываются совместно с приглашенными художниками, модельерами и стилистами.
В пошиве одежды используются в основном натуральные материалы – лён, хлопок, шерсть. Для придания изделиям эластичности используется вискоза и полиэстер. Платья и юбки отличаются своей простотой, без гламурного лоска. Интересным фактом является то, что «Твоё» использует особую технологию обработки вещей, при которой одежда не скатывается.
Одежда «Твоё» имеет два основных направления:
Основная аудитория покупателей это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Цена за вещь начинается со 199 рублей и выше. Низкая цена объясняется тем, что производство коллекции осуществляется на территории России, преимущественными покупателями является молодежь – учащиеся школ и университетов.
Бренд ежемесячно обновляет свою коллекцию новинками, изготавливаются они в одной тематике и сходной цветовой гамме. Значимым для бренда стал 2011 год, впервые были выпущены модели из плюща – одной из разновидности бархата. Материал остается популярным и в 2019 году, используется для изготовления футболок и брюк.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
История успеха компании ТВОЕ
Рождение бренда «Твое» относится к 2002 г., когда компания «Русский трикотаж» решила шить одежду. Вопрос был только в том, продавать безымянную продукцию или создавать новый лейбл. Остановились на втором варианте. Логотип компании разработал Д. Барбанель, арт-директор Playboy.
На первых порах продукция продавалась через оптовиков на рынках, но такой подход к делу не принес желаемого результата. Целевая аудитория не посещает рынки. Тогда главой компании принято решение открывать фирменные магазины в торговых центрах. Была организована обширная рекламная компания, созданы фирменные каталоги. За пару лет заработали больше десяти магазинов в столичных торговых центрах. Объемы продаж заметно увеличились. Со временем бутики функционировали не только в России, но и Казахстане и Беларуси.
Вскоре достигнутые успехи перестали удовлетворять Юшкевича, и он решил расширить торговую сеть посредством франчайзинга. К торговле привлекали всех желающих, используя рекламу в интернете.
Кризис 2008 г. сократил франчайзинговую сеть. Несмотря на это, в 2010 г. по франшизе еще работало около 300 торговых точек, выручка от которых составляла 35% от общего объема. Постепенно франчайзинговые магазины стали закрываться, последний прекратил свою деятельность в 2016 г. Однако свою задачу они все-таки выполнили: увеличили количество бренда на рынке. В качестве альтернативы франчайзингу Юшкевич выбрал продажи в интернете.
Еженедельно «Твое» предлагает 150 новых моделей, на разработку которых уходит до 35 дней. Именно скорость считается конкурентоспособной стороной компании.
«Твое» – российский бренд, входящий в состав холдинга «Русский трикотаж». Предприятие имеет полный цикл производства: занимается изготовлением пряжи и материала, из которого шьются изделия.
Магазин «Твое» – магазин одежды и аксессуаров
Компания «Твое» принадлежит к числу тех редчайших узкоспециализированных предприятий, чье производство ограничивается только одеждой из трикотажа. Этот российский бренд занимается выпуском коллекций из натуральных и синтетических тканей в двух приоритетных стилях «sport» и «casual».
Так как торговая марка «Твое» является частью вертикально интегрированного холдинга, который объединяет трикотажное, хлопкопрядильное и чулочно-носочное виды производства, то это позволяет ей сохранять не просто приемлемую, а очень доступную стоимость коллекций. «Мягкая» ценовая политика и спортивный молодежный стиль одежды, который «идет» рука об руку со свободой и практичностью, привлекает жизнерадостных юношей и девушек возрастом до 25-28 лет. Каталог «Твое» рассчитан на молодую аудиторию, ценящую качество, комфорт и гармонию в стиле.
Данный российский бренд был основан только в 2001-м, но за этот короткий временной промежуток ему удалось пройти почти чемпионскую дистанцию. Компания «Твое» всегда использовала только хорошо отработанные и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны западные бизнес-технологии. Высокопрофессиональная команда фирмы ежедневно генерировала успешные идеи, каждую неделю открывала новые магазины, каждый сезон предлагала новые товары и каждый год заметно наращивала обороты.
В наше время сеть компании «Твое» превышает сотню магазинов, расположенных не только в разных уголках нашей страны, но и в нескольких городах Казахстана. Не исключено, что география торговых заведений бренда в будущем будет и далее развиваться, ведь этот отечественный производитель выпускает одежду высокого европейского стандарта. Жесткий контроль качества продукции присутствует на каждой стадии производства: начиная с исходного материала, то есть пряжи, и заканчивая собственно пошивом и, что также немаловажно, упаковкой. Магазин «Твое» предлагает вещи, пошитые исключительно из гребенной пряжи специального кольцевого прядения. Таким образом, одежда этого бренда отличается особо мягким и нежным полотном.
Стоит также отметить уникальную экологическую технологию «биополиш», которую компания использует в своем производстве. Она обеспечивает безупречный первоначальный вид вещам даже при длительной их носке, а также мягкое прикосновение. Благодаря этой современной технологии трикотажное полотно дольше не скатывается и сохраняется мягким. Отдельного внимания заслуживают вещи из мерсеризованного хлопка: их производят на первой в нашей стране специализированной фабрике, которая является собственностью компании «Твое». Чтоб получить нежный эффект «шелка», хлопковую нить пропускают сквозь пламя с неимоверной скоростью — 15 м/с.
В магазине «Твое» одежда обновляется раз в месяц, но основные коллекции выходят только дважды в год. Разнообразный ассортиментный ряд поддерживается богатой цветовой гаммой: в коллекциях «Твое» присутствуют и редкие клюквенный и пшеничный тона, и необычные экрю, нэви и коньяк, а также традиционные белый и черный.
Кроме того, дизайнеры бренда решили вернуться к практике, имевшей широкое применение в период СССР: модельеры называют отдельные изделия определенными именами. Так, в женской коллекции встречаются модели «Юнона» или «Сказка», а в мужской можно найти джемпер «Хищник» или куртку «Сокол».
Промокоды на скидку в официальном интернет-магазине
Каталог коллекций одежды
Каталог «Твое» предлагает неплохой выбор вещей — от нижнего белья до верхней одежды. Модельный ряд бренда представлен такой одеждой, как джемперы, куртки, толстовки, жакеты, брюки, майки, юбки и др. Почти каждый сезон компания «Твое» находит новых интересных дизайнеров, которые разрабатывают очередные коллекции для бренда. К сотрудничеству привлекают не только отечественных модельеров, но и иностранных специалистов, в частности итальянских.
В каталоге «Твое» фигурируют три основные линейки:
Адреса магазинов Твое и часы работы
Карта розничных торговых точек сети, адреса «Твое», часы работы, схема проезда и телефоны.
Некоторые адреса могут не отображаться на карте из-за масштаба, приблизьте карту, чтобы расммотреть интересующую область подробнее. Объекты и их адреса подгрузятся автоматически.
Магазины «Твое» по городам России
Коллекции «Твое» доступны в сотни российских городов, а именно:
Москва и Московская обл.:
Одинцово Красногорск Чехов Павловский Посад Сергиев Посад Лобня | Воскресенск Дмитров Подольск Ступино Люберцы Орехово-Зуево | Королек Пушкино Домодедово Мытищи Железнодорожный Электросталь | Наро-Фоминск Серпухов Долгопрудный Раменское Клин Щелково | Дубна Реутов Жуковский Коломна Санкт-Петербург и Ленинградская обл.: Кронштадт, Гатчина, Кириши, Сосновый Бор, Колпино, Выборг.
|