Ты близнецы а я боинг что значит
Текст LeTai против N’rage (VERSUS FRESH BLOOD 4) Отбор
Текст LeTai против N’rage Раунд 1
Текст LeTai против N’rage Раунд 2
(К чему это сравнение? А не, это из другого раунда, ладно сорян)
Вообще, чтобы ко мне готовиться
Не надо быть каким-то мудрецом
Не надо лезть в отчаянные темни там
Ты посмотри банально на моё лицо
Да я внебрачный сын Райтрауна и Техника
Однако, крайне позитивный чёрт
Я знаю как удачно подловить момент
Ведь даже этот самый ироничный панч
Я создал переделав хейтера коммент
Да и про хейтеров отдельный разговор
В комментах мне писали разное
Типо я Эрнесто Заткнитесь для четвертого fresh blood’а
Что я засланный агент старухи
Что я малобюджетный Оксимирон с голосом Сявы
По логике обидно ведь
Во всех веках таких комментов большинство
Но если по другому посмотреть
То те, кто хейтят в то же время нарекают божеством
Возьми к примеру ты Эрнесто
Он не замешкал и на баттлах был неистов
Как результат, на самом первой фрэшке
Благополучно стал одним из финалистов
Старуха пол сезона проходив в отстое
Когда все говорили, что пойдёт ко дну
На первой фрэшке, вылетев в отборе
На второй то по итогу всех нагнул
После 15ого года треки Мирона изо всех окон
И не найдёте в рэпе вы сейчас морды
Которая хоть в чём-то не пыталась быть как он
Он как Макгрегор в октогоне, ему плевать на оппонента
Он упадёт или уронит, но всё ровно для всех уже легенда
И для парня, что по опыту с глубинейших низов
К таким вот баттлерам стремиться
Есть как минимум резон
Сява, да согласен здесь я обосрался
Но так или иначе, брат
Смысл в том, что всех кто обсирали
Поносили, разносили, не жалея сил
Ведь в то же время все меня сравнили
Со вполне себе серьёзными эмси
А ты…
В заявке чё-то там базарил про Некрономикон
Шаришь за Говарда Лафкрафта, и читал наверное »Зов Ктулху»
Но, мэн, твой уровень вообще не коленкор
Ты в красу можешь призвать только несмывшуюся фтулку
Я это всё к тому вещаю средь возни
Чё-то пытаюсь доказать, почти сорвав с себя рубаху
Что я то здесь, ведь я то хоть стремлюсь быть как они
А ты здесь, ведь в семье не без казаха
Текст LeTai против N’rage Раунд 3
Флип-LeTai
Если ещё хоть что-то скажешь ты про щель мою урод
Я мать твою харкну в тебя через неё не открывая рот
Думал удачно пошутил, и меня ты сразу высек
Но моя щель между зубов больше, чем у тебя меж сисек
11 сентября самолеты не участвовали в разрушениях
Бывший сотрудник ЦРУ представил доказательства того, что ни один самолет не врезался в башни 11 сентября.
Бывший пилот ЦРУ, Джон Лир утверждает, что башни-близнецы не были разрушены самолетами, резавшимися в них 11 сентября. И в Интернете была опубликована подробная информация, подтверждающая его рассказ. По мнению экспертов, официальное заявление о том, что два самолета врезались в башни. На самом деле «физически невозможно».
Джон Лир, внук основателя Learjet Билла Лира, является капитаном авиакомпании в отставке и бывшим пилотом ЦРУ. Который за 40 лет своей карьеры пилотировал более 100 различных типов самолетов. У него больше сертификатов пилота FAA, чем у любого другого пилота, сертифицированного FAA. Он выполнял секретные миссии ЦРУ в Азии, Африке, Восточной Европе и на Ближнем Востоке. По сути, учитывая его знания о полетах и самолетах спорить с Джоном Лиром достаточно проблематично. Он скорее более близок к тому, чтобы быть аристократией американской разведки и аэрокосмической отрасли.
Трагические события 11 сентября 2001 года. видео: www.youtube.com/embed/6gKxSqhA4WEДоказательства, что самолеты не использовались при разрушении башен 11 сентября
Мы предполагаем, что оба самолета полностью находились внутри башен, без каких-либо деталей. Boeing 767 имеет ширину 48 метров и длину, тоже 48 метров. Расстояние от внешнего периметра Северной башни в предполагаемой точке контакта рейса 11 AA до центральных 47 массивных внутренних балок, скрепленных поперечными связями, составляет 18 метров. Расстояние от внешней поверхности Южной башни в предполагаемой точке контакта авиалайнера рейса 175 до основной конструкции этого здания составляло 11 метров. Разница в длине по отношению к Северной башне по отношению к длине плоскости и длине здания. Которая измеряется в терминах расстояния до основной конструкции, составляет около 30 метров. Разница в длине Южной башни составляет примерно 37 метров.
Боинг 767 имеет длину 48 метров, поэтому некоторая часть самолета должна находиться за пределами башни в обоих случаях. Поскольку для всей длины самолета просто нет места, чтобы уместиться в нем. Почему мы не увидели, как 30 метров рейса 11 AA торчали из Северной башни или рухнули на землю? Почему мы не увидели несколько метров самолета рейса 175 UA, торчащего из Южной башни, или рухнувшего на площадь Всемирного торгового центра?
Ни на видео, ни на фотографиях не видно ни одного самолета или его обломков в отверстии башни
Согласно теории Лира, самолетов не видно ни в дырах ни в башне, ни на улице внизу. Потому что не было настоящих самолетов.
Мы ожидаем резкого замедления, когда самолет врезается, чтобы поместиться в 18 метрах пространства (Северная башня, рейс 11) и 10 метрах пространства (Южная башня, рейс 175). От периметра до центрального стального ядра. Вместо этого в видеороликах оба самолета входят в башни полностью равномерно.
Boeing 767 имеет ширину 47 метров. Ширина дыры в Южной башне составляла 32 метра, а ширина дыры в Северной башне — 38 метров. 15 метров Боинга 767, который якобы ударился в Южную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыльев 47 метров. 9 метров Боинга 767, который, как говорят, врезался в Северную башню, не может уместиться в размер дыры в Северной башне … дыры, которая предположительно была создана Боингом 767 с размахом крыла 47 метров. Некоторые люди могут сказать, что крылья Боингов просто откинулись назад, когда алюминиевая часть крыльев соприкоснулась с внешними стальными колоннами. Однако мы видим, что это не то, что происходит на видео.
Башни-близнецы
Схема столкновения самолетов с башнями 11 сентября. фото: Kam.business-gazeta.ru
На приведенной выше диаграмме показано, что рейс 175 пересекался с восемью (8) этажами. Которые состояли из стальных ферм, соединенных одним концом с основными колоннами и с внешними опорными колоннами. Где каждый этаж был покрыт бетоном толщиной 20 сантиметров. Представляя собой акр бетона каждый этаж и оказывая огромное горизонтальное сопротивление любому проникновению самолета в здание.
Голография?
Пассажирский реактивный самолет представляет собой полую трубку из алюминия и пластика, которая очень уязвима для столкновения с летающими птицами. «Самолет», который, как нам говорят, является рейсом 175, изображен одновременно наполовину в Южной башне, и наполовину неповрежденным снаружи. Когда фюзеляжа самолета ударяется о стальную поверхность Южной башни, фюзеляж должен развалиться. Это приведет к отрыву крыльев.
Покадровое исчезновение самолета в здании. фото: newspunch.com
Предполагается, что по отверстиям, оставшимся в обеих башнях после «удара». Крылья полностью прорезали 35 сантиметровые стальные балки, но это просто невозможно. Хрупкие, в основном, полые алюминиевые крылья не прорежут все стальные коробчатые колонны башен ВТЦ. Крыло самолета может разрезать пополам деревянный телефонный столб.
Алюминиевые крылья самолета не прорежут 35 сантиметров стали независимо от скорости и веса. Мало того, что крылья не могут прорезать стальные колонны, но и тем более хрупкие концы крыльев.
Мистификация
После контакта крылья не ломались, и самолет взрывался внутри. Но он не войдет в башню, значит не взорвется внутри. Самолет просто был бы уничтожен на куски стальными коробчатыми колоннами и стальными и бетонными фермами пола. Прежде чем он приблизился к внутренней части башни. Первый закон Ньютона: «Тело остается в покое или движется с постоянной скоростью. Если на него не действует внешняя сила». Самолет не замедлился, так как коснулся башни. Как самолет может пролететь через стальную / бетонную поверхность башни. С той же скоростью, что и по воздуху? — Это невозможно. «Самолет» также нарушает Первый закон Ньютона.
Нет оставшихся деталей самолетов
Не считая одного или двух упавших опор, кусок покрышки и немного двигателя. Деталей, которые даже не соответствовали Боингу 767! И как смехотворный кусок двигателя, найденный на лужайке Пентагона. — Не было никаких настоящих частей самолета или обломков. И никаких черных ящиков в эпицентре не было. На самом деле, если бы самолет врезался в башню, он бы расплющился, как машина, врезавшаяся в стену. И его крылья отломились бы, и большая часть самолета упала бы на улицу, вниз. Улица внизу была бы усеяна обломками самолетов и обугленными останками пассажиров, но этого не произошло, потому что самолета не было.
Нет официальных сообщений
Правило 121 FAA требует всестороннего расследования всех аварий регулярных коммерческих рейсов. Однако официальных отчетов об авариях по 4 инцидентам нет, потому что не было самолетов.
Самолет не способен на такие маневры
Опытные коммерческие и военные пилоты заявили, что скорость и маневры самолетов, врезавшихся во Всемирный торговый центр, невозможны. Они заявляют, что не могут сами воспроизвести предполагаемые полеты. Два опытных пилота, использующие тренажеры для полета утром 11 сентября, не смогли поразить башни на скорости 500 миль в час за шесть попыток. На самом деле боинг 767 не может лететь с такой скоростью на уровне моря. Пилоты заявляют, что скорость и резкие маневры привели бы к разрушению самолета. Из-за нагрузки на раму самолета из-за скорости и давления воздуха. Пилоту было бы чрезвычайно сложно попасть в башню, даже если бы крылья не сломались — из-за напряжения.
Трагедия 11 сентября развенчана
Капитан Расс Виттенберг — бывший пилот-истребитель ВВС США, совершивший более 100 боевых вылетов. Коммерческий пилот в отставке. Летал в авиакомпаниях Pan Am и United Airlines в течение 35 лет. Летал на самолетах: Boeing 707, 720, 727, 737, 747, 757, 767 и 777. Общее количество налета составляет 30 000+ часов. Капитан Расс Виттенберг уникален тем, что ранее летал на двух самолетах United Airlines — рейсах 93 и 175. Вот что он говорит:
Я не смог бы этого сделать, и я абсолютно уверен, что и они не могли этого сделать. Правительственная история, которую нам передали о 9/11, является полной ерундой, простой и не понятной. (Виттенберг убедительно утверждал, что:) Не было абсолютно никакой возможности, что рейс 77 спустился на высоту 2130 метров за две минуты. Все время выполняя крутой поворот на 280 градусов. Прежде чем врезаться в стену первого этажа Пентагона, не касаясь газона. Для парня просто запрыгнуть в кабину и летать, как туз, невозможно — нет ни одного шанса из тысячи.
«Полный любитель» за штурвалом
Виттенберг, вспоминал, что: когда он «пересел» с Boeing 727 на высокотехнологичные компьютеризированные характеристики 737-х. Ему потребовалось немало времени, чтобы почувствовать себя комфортно в полете. Самолет не мог лететь на тех скоростях, которые, по их словам, совершались. Не войдя в то, что они называют высокоскоростным срывом.
Самолет не будет лететь так быстро. Если вы начнете выполнять маневры с большой перегрузкой при таких углах крена. … Ожидать, что этот предполагаемый самолет будет выполнять эти маневры с «полным любителем» за штурвалом, просто смехотворно… Это примерно 100-тонный самолет. И самолет, который весит 100 тонн. Все равно будет иметь 100 тонн разобранного мусора и деталей после того, как он врежется в здание. Обломков 757-го в Пентагоне не обнаружено.Объект, который ударил по Пентагону, не был самолетом рейса 77. Мы думаем, как вы, возможно, слышали раньше, это была крылатая ракета. (Расс Виттенберг).
«Самолеты» имеют вид CGI
На всех кадрах предполагаемые самолеты, поражающие башни-близнецы, явно не выглядят настоящими. Самолеты имеют компьютерный внешний вид. На различных кадрах мы видим, как самолеты меняют форму и цвет, у них отсутствуют крылья, они выглядят нечеткими и размытыми. Пилот Джон Лир заметил, что на самолете нет стробоскопов (маячков). Самолет также не отбрасывает тени.
Эксперты пришли к выводу, что нью-йоркские башни близнецы были заминированы изнутри, причем в подготовке диверсии, убеждены специалисты, террористам помогал кто-то из правительства США. видео: ok.ru/videoembed/186178144993
Нет записей о вылете
Согласно статистике BTS, 11 и 77 официально никогда не взлетали 11 сентября. Тщательные данные, хранящиеся о каждом взлете самолета в каждом аэропорту страны. Также показали отсутствие прошедшего времени разбега; времени вылета; времени выруливания. Не говоря уже о нескольких других категориях, оставленных незаполненными на 9/11, касающихся этих двух рейсов. Хотя для рейсов 11 и 77 указанные выше данные были тщательно зарегистрированы 9/10. Но они подозрительно отсутствовали 11 сентября, хотя все остальные самолеты, которые выполнялись в тот день, были зарегистрированы BTS.
Рейс, который был обозначен авиадиспетчером как рейс 11. Находился в 16 километрах от Манхэттена в 8:46. Если рейсов AA 11 и AA 77 никогда не существовало. То нужно учитывать только два самолета, а не четыре. Следователи, проверившие бортовые номера самолетов, вылетевших 11 сентября как UA 93 и UA 175 (а именно N591UA и N612UA соответственно). Считают, что эти самолеты все еще находятся в эксплуатации. Если это так, и если AA 11 и AA 77 никогда не существовали. То количество Boeing 757 и 767, уничтоженных 11 сентября. Было не четырьмя, как утверждает правительство США, а скорее равно нулю.
UA 175, номер самолета N612UA, и UA 93, самолет номер N591UA, «все еще были зарегистрированы и эксплуатируются более 4 лет после [их] предполагаемого уничтожения. Пилоты подтвердили, что United 175 получал сообщение по крайней мере через двадцать минут. После того, как якобы врезалась во Всемирный торговый центр. Это доказывает, что самолет никогда не врезался в Центр. Вместо этого он некоторое время мирно летал в тот день. О чем говорится в книге «Самолеты без пассажиров: фальшивые угоны 11 сентября».
В разрушении башен самолеты не участвовали
Большинство людей в сообществе пилотов согласны с тем, что в Пентагоне и Шанксвилле не использовались самолеты; доказательства показывают, что для разрушения башен также не использовались настоящие самолеты.
В заключение мы можем быть на 100% уверены, что самолеты были ненастоящими. Помимо нарушения законов физики с невозможной динамикой столкновения, самолеты даже не выглядят настоящими. Возникает вопрос: вставлены ли цифровые композиты (CGI) самолетов в реальное видео. Или это трехмерное проецируемое изображение с использованием передовых технологий, не известных широкой публике? Анализ данных 3D-радара Ричарда Д. Холла подтвердил, что траектории «самолетов» на всех видео совпадают с данными радара.
Если использовалась подделка видео, то есть самолеты были цифровыми композитами. То можно задать вопрос, зачем им утруждать себя проверкой того, что все видео «самолетов» совпадают с данными радара. Но при этом плохо справляются с рендерингом самолетов, которые выглядят как CGI низкого качества. Почему на шести разных видео крыло на мгновение исчезает? Если бы самолеты были цифровым композитом, он должен был бы выглядеть одинаково на каждом видео. На основе анализа радиолокационных данных Ричарда Д. Холла (http://www.youtube.com/watch?v=b5DgFcpsxes). Ричард Д. Холл полагает, что в центре «иллюзии» мог быть твердый объект. Вероятно, небольшая ракета, вокруг которой проецировалось изображение Боинга 767.
Передовые, секретные технологии?
Голографический проектор отображает трехмерное визуальное изображение в желаемом месте, удаленном от генератора дисплея. Проектор можно использовать для психологических операций и управления стратегическим восприятием. Это также полезно для оптического обмана и маскировки. Обеспечивая моментальное отвлечение внимания при столкновении с неискушенным противником. Об этой технологии сообщалось в СМИ перед 11 сентября в связи с военно-психологическими операциями (PSYOPS).
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор
Жесткий панч Батл LeTai VS N Rage ты крут пишешь гуд
ТЫ КРУТ ПИШЕШЬ ГУД НО ТЫ НЕ КУРТ ВОННЕТУТ ТЫ КАЛАМБУР КОМИКА ДА ПЛАНОКУР ПОНИКИ НАДМЕННЫЙ СТИЛЬ
ТЫ КРУТ ПИШЕШЬ ГУД LETAI 1 ЧАС
01:02:47 82.63 MB 2.9K
ЛЕТАЙ РВЁТ БИТЫ НА СВОЁМ ПОСЛЕДНЕМ VERSUS FB4 VS Miles
LeTai довёл до истерики Oxxxymiron а одной фразой Один из лучших раундов от LeTai
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Miles BPM
LeTai убрал одним раундом всю команду Смоки Мо LeTai 2 раунд
LeTai Пускай ты Сойер я не Гекльберри Финн под бит
LeTai Feat Oxxxymiron FLOW
LETAI ПОКАЗЫВАЕТ ЛУЧШИЙ ГОЛУБИНЫЙ ДАБЛТАЙМ 3 раунда LeTai Vs MickeyMouse КУБОК МЦ
3 РАУНД LeTai отбор Versus Fresh Blood
Oxxxymiron очень круто зачитал на батле пот бит
ДОЛГИЕ ЗАДЕРЖКИ ДЫХАНИЯ НА БИТАХ ТАЙМЕР 9
LeTai ПОД БИТ В образе Гарри Поттера
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS Sawyer Этап 1
ШКОЛЬНИК ЗАЧИТАЛ САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЭП КАК ЭМИНЕМ
LeTai ЖЕСТКИЙ Унизил ВСЮ команду СМОКИ МО VERSUS FRESH BLOOD 4
Крутая Песня про Тёть Зину
ТОП 10 ПЕСЕН ЖИВОТНЫХ Животные Ремиксы Приколы с котами
ТОП 100 ПЕСЕН КОТОРЫЕ ИЩУТ В ТИК ТОК ЭТИ ПЕСНИ ИЩУТ ВСЕ TIKTOK НОВИНКИ АПРЕЛЬ 2021 ЧАСТЬ 21
PIEM OXXXYMIRON J MAKONNEN DINAST LETAI PALMDROPOV REALITY VIDEO 2019
How To Draw Graffiti LOVE Letters Love
РИСУЮ ГРАФФИТИ ЭПИК ВЛОГ
Tanir Tyomcha Медляк
Давайте разбираться VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор
КАЙФ МОРГЕНШТЕРН ПРИВЁЛ НАС В СВОЙ РЕСТОРАН
Супергерои в кино 20 неловких ситуаций супергероев в реальной жизни
КЛИП Lady Diana Будет СУПЕР Official Music Video
ГУФ Письмо Домой Unofficial Video
Тилэкс Артур Бабич КУ КУ Премьера клипа 2020
EDWARD BIL ЛУЧШЕЕ СУМАСШЕДШИЕ ПРАНКИ МОМЕНТЫ ДРАКИ ГИПНОЗ ЧЕЛОВЕКА ЭДВАРД БИЛ ЛУЧШЕЕ 3 ЧАСТЬ
19:51 26.12 MB 755.9K
VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai заруливает Отбор
07:36 10.00 MB 456.3K
Open Kids Feat BadaBoom ЛМНП Official Video
Гуф Сегодня Завтра
Dreadwing КЛИП ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК Skillet Monster
Конспекты на Айпаде Notability VS Goodnotes 5
Phonk Lvl Death 1hour 54 Mins фонк Lvl Death 1 час 54 минуты ПАМПИКУМ
01:54:56 151.26 MB 198.8K
Топ 5 клипов в Майнкрафт
Яркие панчи LeTai против Sawyer VERSUS FRESH BLOOD 4
ЮНОСТЬ COVER DISTORY Юность кавер
LeTai Унизил МЕНТОРА НА VERSUS FRESH BLOOD 4
ХАБИБ Ягода малинка премьера песни 2020
Динозавры Гуджитсу Боевые челюсти VS Водная атака новые герои DINO POWER GooJitZu
21:21 28.10 MB 445.1K
КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗНОЦВЕТНЫЙ НИК в BRAWL STARS BRAWL PASS и ВОЛЬТ БЕСПЛАТНО в БРАВЛ СТАРС
Робин Гуд Robin Hood BBC 2 сезон 4 серия
Тимати Feat GUF Поколение премьера клипа 2017
Для вашего поискового запроса Ты Крут Пишеш Гуд мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат VERSUS FRESH BLOOD 4 LeTai VS N Rage Отбор который загружен Versusbattleru размером 21.69 MB, длительностью 16 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Нодир Лули 2019 Концерт Скачать
Orchestre Miniature In The Park Zu Gast Beim Bge Lobbyisten Michael Fielsch
Чкри Скрим Скрим Тваё Эго Ту Поским
Micky Modelle Friends In Low Places
Концерт Александра Серова 17 11 2019
G S On The Beat El Perdón Feat Yordi Palacios Royman
Pana Panat Mhaku Tuza Nav Ga
Dscf3987 Avi Меченосцы Обычная Форма
Yangi Hind Kino 2019 O Zbek Tilida Tarjima 2019 Hd
Крутим Рулетку На Amazing Rp Что Выбили Gta Crmp
Ралик Банкачаи Пепси
Swedish National Anthem
Фанфик Bts Вигуки Наушники 18
Rilès Pesetas Remix Chipmunks
Орум Афшор Оташи Ишкат
Одам Егани Учун Улдирилган Одамхур Хайвонлар
Арабик Хит Песня Tik Tok
Schlaf Ein Lindemann Minus
Имперский Штурмовик В Фортнайт Коллаборация Звёздные Войны И Фортнайт Корабль Приближается
Aladdin Ost 05 One Jump Ahead Reprise
Ты Станешь Магнитом Для Успешных Мужчин После Этой Медитации 21 Дня
А Алфимов Китайские Палочки Времени Часть 01 Читает Андрей Кравец
Перевод Huggy Wuggy В Friday Night Funkin
Cvetocek7 Эта Ночь Imanbek Remix
Harulla Hamidov Aroq Ichadiganlar Bilan Birga
Akele Hum Akele Tum Hd Video Song Aamir Khan Manisha 90 S Bollywood Best Song
Hemra Rejepow Ft Parahat Nazarow Derdinden
Верка Сердючка Feat Уннв Всё Будет Хорошо Tik Tok Remix Мэшап
Лучшая Музыка Для Тренировок Mix 2020 Тренажерный Зал Тренировки Мотивация Музыка 2
Avtos Mahnilari Bass Kalonka Ciran
Эфир Исцеления Пастор Илья Федоров
Bunyodbek Saidov Izrail Davlatida Konsert Dasturi 2019
Света Трубку Возьми Это Важный Звонок Shorts Тикток Tiktok
Докучные Сказки Хрум Или Сказочный Детектив Аудио Выпуск 84
Идущий к реке
Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже
сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и
триллионах таких же планет, как эта Земля, мне этот мир абсолютно
вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания
великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства
своим вот этим, иди суетись дальше, это твоё распределение, это
твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он
несоизмеримо мелок по сравнению с моим, понимаешь? Я как будто бы уже
давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный,
который на этой планете от её самого зарождения, ещё когда только Солнце
только-только сформировалось как звезда, и вот это газопылевое облако,
вот, после взрыва, Солнца, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало
формировать вот эти коацерваты, планеты, понимаешь, я на этой Земле уже
как будто почти пять миллиардов лет живу и знаю её вдоль и поперёк
этот весь мир, а ты мне какие-то. мне не важно на твои тачки, на твои
яхты, на твои квартиры, там, на твоё благо. Я был на этой
планете бесконечным множеством, и круче Цезаря, и круче Гитлера, и круче
всех великих, понимаешь, был, а где-то был конченым говном, ещё хуже,
чем здесь. Я множество этих состояний чувствую. Где-то я был больше
подобен растению, где-то я больше был подобен птице, там, червю, где-то
был просто сгусток камня, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани
подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого
разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное наше и
место, разное и наше распределение. Тебе я желаю все самые крутые тачки
Если на сон грядущий ежедневно читать эту мантру можно постичь дзен. Ну или в дурку попасть.
Если вы отправите СМС на номер 4343 (оплата согласно вашему текущему тарифу) то получите доступ к полной версии текста:
Катастрофы двух «Боингов-767» и двух «Боингов-757» в США 11 сентября 2001 года
…Утром 11 сентября практически одновременно четыре группы террористов готовились к посадке в самолеты в трех крупных аэропортах Восточного побережья США. Первая группа стояла в очереди на посадку на борт самолета «Боинг-767» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз»: в 07.45 утра он вылетит из бостонского аэропорта имени Логана в Лос-Анджелес.
У соседней стойки авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз» вторая группа террористов ожидала посадки на борт точно такого же «Боинга»: этот вылетает в Лос-Анджелес в 7.58.
Разбившийся самолет «Боинг-767-223ER» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», бортовой номер N334AA, 05 мая 1998 года
Определенное беспокойство у диспетчеров вызвал тот факт, что самолет начал неожиданно менять курс. Как только «Боинг-767» пересек границу штата Нью-Йорк, он резко повернул влево и, следуя над долиной Гудзона, направился прямо на Нью-Йорк. Впрочем, поразмыслив, диспетчеры решили, что самолет, потеряв связь с землей, просто намерен совершить экстренную посадку в одном из нью-йоркских аэропортов.
Разбившийся самолет «Боинг-767-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз», бортовой номер N612UA, 10 сентября 2000 года
Захват самолета террористами прошел по отработанной схеме. Связь с бортом прервалась где-то между Ньюарком и Филадельфией. Тогда же на радарах было отмечено, что самолет поворачивает и тоже берет курс на Нью-Йорк.
К тому времени, когда самолет появился в небе над Нью-Йорком, наземные службы уже знали, что он захвачен. Более того, уже горела Северная башня ВТЦ. Тем не менее на земле еще явно не представляли себе истинного масштаба трагедии: гибель первого самолета была воспринята как трагическая случайность, жуткая, но тем не менее вполне возможная в случае захвата воздушного судна. Те немногие, кто к тому времени знал о захвате самолетов, посчитали, что в кабине пилотов началась борьба, из-за которой самолет потерял управление, а жители Нью-Йорка, видевшие, как огромный самолет врезается в башню, были уверены, что произошла фатальная ошибка.
А в это время в Нью-Йорке только приступили к оценке ситуации. Сотрудники службы безопасности центра передали всем находившимся в башнях предписание ни при каких обстоятельствах не пытаться покинуть здания самостоятельно. Башни построены таким образом, говорили они, чтобы выдержать подобную катастрофу. Находящиеся на этажах ниже места взрыва, говорили охранники, в полной безопасности. Тем, кто находился выше взрыва, должны помочь пожарные и спасатели, имеющие соответствующее оборудование.
Федеральные власти также пытались определить степень угрозы. По распоряжению ФБР Федеральное управление авиации распорядилось закрыть все аэропорты вокруг Нью-Йорка и начало проверку всех самолетов, находившихся в воздухе. Особое беспокойство у сотрудников ФБР вызывал рейс № 77.
Разбившийся самолет «Боинг-757-223» авиакомпании «Америкэн эйрлайнз», бортовой номер N644AA, 11 октября 1999 года
Связь с самолетом была потеряна одновременно с другими, однако и после этого «борт» N644AA продолжал держаться правильного курса, поэтому подозрений поначалу не возникало. О том, что самолет захвачен, стало известно вскоре после первого удара по ВТЦ.
О «борте» N644AA, который вполне мог оказаться еще одной «летающей ракетой», немедленно сообщили всем находившимся в Вашингтоне высшим чиновникам страны. Министр обороны Доналд Рамсфелд выехал в Пентагон, чтобы принять участие в заседании экспертов, которые должны были решить, что делать с самолетами, захваченными террористами и еще находящимися в воздухе? По дороге в здание министерства обороны Рамсфельд распорядился закрыть для полетов все воздушное пространство страны и приступить к эвакуации из всех правительственных и важных общественных зданий американской столицы.
В 9.40 этот приказ, отданный впервые за все время существования американской гражданской авиации, доведен руководством Федерального управления авиации до сведения авиакомпаний. Всем самолетам, находившимся в воздухе, отдан приказ немедленно совершить посадку в ближайшем от них аэропорту. Одновременно отдан приказ о приведении в боевую готовность ВВС и системы ПВО.
Разбившийся самолет «Боинг-757-222» авиакомпании «Юнайтед эйрлайнз», бортовой номер N591UA, 08 сентября 2001 года, за 3 дня до трагедии.
Диспетчер в Чикаго уже сообщил о похищении «Боинга-757-223» («борт» N644AA) и разослал всем сообщение: «Внимание, опасность вторжения в кабину!» Экипаж «Юнайтед» еще успевает отправить только одно слово: «Подтверждаем». Секунду спустя самолет был захвачен.
Эвакуация работников Белого дома и прочих государственных учреждений в Вашингтоне шла полным ходом, продолжались спасательные работы у Пентагона и в Нью-Йорке, когда у военных и ФБР окончательно отпали сомнения по поводу рейса № 93. Шедший до сих пор обычным маршрутом, «Боинг» резко повернул в сторону и начал движение в опасном направлении: на его пути располагались атомная электростанция и Кэмп-Дэвид, загородная резиденция президента. В небо поднялись истребители ВВС, которым было поручено любой ценой не допустить нового теракта.
Террористы позволяют жертвам вести оживленные телефонные разговоры, даже требуют, чтобы те ввели близких в курс дела. Стюардесса Сэнди Брэдшо по телефону рассказывает мужу, что тайком кипятит воду в бортовой кухне, чтобы использовать ее против террористов.
09.59. В самолете в это время как минимум трое обращаются к Всевышнему. Молится Тодд Бимер, 32-летний бизнесмен из Нью-Джерси. С 09.41 он не может связаться с семьей и разговаривает с Лизой Джефферсон, одной из руководителей телефонной компании. Он рассказал ей о своих детях: трехлетнем Дэвиде и годовалом Майке. Бизнесмен умолял Лизу Джефферсон позвонить его жене и передать, что он любит ее.
Бимер также рассказал о плане пассажиров восстать против террористов. И о том, что в проходе на полу лежат капитан и второй пилот, раненные или, возможно, убитые. И сейчас, время почти 09.58, он вызывает свой домашний номер и начинает читать молитву.
Четвертый «Боинг» терпит крушение в начале одиннадцатого. Самолет стремительно снижается; очевидцы замечают, как он раскачивается вправо и влево, резко ныряет вниз, трясется и, наконец, пропахивает длинную борозду 10-метровой глубины в поле в окрестностях Шенксвилла на западе Пенсильвании. Самолет и людей разрывает на мелкие части.
Тем временем в Нью-Йорке происходит, казалось, невероятное. В 10.04 охваченная огнем Южная башня ВТЦ рушится до основания. При этом отчетливо слышны несколько взрывов. В 10.30 падает Северная башня.
В 1945 году в перекрытие между 78-м и 79-м этажами знаменитого «Эмпайр стейт билдинг» на 34-й улице врезался бомбардировщик B-25. Погибли 14 человек. Пожар был потушен за 35 минут, здание выстояло: оно сделано «с запасом», превышавшим тогдашние требуемые стандарты.
По мнению специалистов, участвовавших в возведении Всемирного торгового центра, стальной каркас здания хоть и имел очень большой запас прочности, но не был рассчитан на пожар такой силы. Ведь на конструкцию обрушилось 24 тысячи галлонов (более 90 тысяч литров) горящего авиационного топлива.
Инженеры-строители рассчитали устойчивость зданий при ураганном ветре (они обладали гибкостью и раскачивались, но для обитателей это было почти незаметно) и при столкновении с самолетом, исходя из изученного вдоль и поперек случая с упомянутым инцидентом с «Эмпайр стейт». И хотя направленные на башни ВТЦ самолеты были значительно тяжелее того бомбардировщика, они устояли, не опрокинулись, что дало возможность эвакуировать служащих, которые оказались ниже очага возгорания. Те, кто оставались выше, были обречены. Развались здания сразу, жертв оказалось бы много больше. А так спасли 25 тысяч человек. Погибли, помимо более 2, 5 тысячи служащих, оказавшихся в ловушке на верхних этажах, 23 полицейских, 37 представителей властей города Нью-Йорка и 343 пожарных.
В 10.40 рушится часть горящей западной стены Пентагона. Пожар здесь продолжается многие часы.
В середине дня прекратили работу почти все правительственные учреждения и торговые центры.
В 09.57 он взлетел. Во время полета стало известно, что еще один самолет упал на здание Пентагона в Вашингтоне. Затем пришли сообщения об эвакуации правительственных зданий в Вашингтоне, закрытии всех аэропортов страны и падении самолета под Питтсбургом. Начиная с этого момента сотрудники пресс-службы президента перестали давать информацию о местонахождении Джорджа Буша, до тех пор пока самолет не приземлился на охраняемом военном объекте.
Президент на своем самолете в тот день совершил несколько взлетов и посадок в разных концах страны, причем средства массовой информации сообщали лишь о том, где он побывал. В 13.04 президент выступил с развернутым обращением к нации: сообщил о принятии ряда важных решений, в том числе о приведении американских вооруженных сил как на территории США, так и за ее пределами в полную боевую готовность: «Не сомневайтесь, Соединенные Штаты найдут и накажут всех причастных к этим трусливым терактам».
Мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани целый день провел в руинах, в посеревшем от пыли костюме. По телевизору его не раз показывали: он разговаривал с пожарными, не покидал спасательные работы.
Министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что в среду эвакуированные сотрудники Пентагона вернутся на свои места в уцелевшей части здания и продолжат работу. После теракта из здания оборонного ведомства США были эвакуированы около 20 тысяч человек, сообщает Си-Эн-Эн.
После окончания совещания и обеда президентский самолет вылетел на базу ВВС Эндрюс под Вашингтоном. В Белый дом Джордж Буш прибыл в 18.45. В Овальном кабинете президент США выступил с очередным обращением к нации: цитировал Священное писание и вновь обещал найти и сурово покарать виновников катастрофы.
. На этом авиационная составляющая этой страшной трагедии заканчиватся. Что последовало за выступлениями Президента США и других политиков все отлично знают. На просторах интернета и в различных печатных изданиях существует большое количество всевозможных версий причин этих событий. Остается много вопросов.