Тяговое усилие кгс что это

Килограмм-сила

Килограмм-сила (кгс или кГ) равна силе, сообщающей телу массой один килограмм ускорение 9,80665 м/с² (нормальное ускорение свободного падения, принятое 3-й Генеральной конференцией по мерам и весам, 1901). Единица силы системы единиц МКГСС.

Килограмм-сила примерно равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли (примерно, потому что вес немного зависит от широты, так как от неё зависит ускорение силы тяжести g ввиду не шарообразной формы Земли, которое имеет разное значение на полюсах и экваторе).

В ряде европейских государств для килограмм-силы официально принято название килопонд (обозначается kp).

Килограмм-сила удобна тем, что её величина равна весу тела массой в 1 кг, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс.

1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно [1] ) ≈ 10 Н 1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс

Реже применяются кратные единицы:

Раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g), тонна-силу обозначали Т (T), а тонна-массу — т (t).

Метрическая лошадиная сила определяется как 1 л. с. = 75 кгс·м/с.

100 кгс/м 2 ≈ 1 кПа = 1 кН/м 2 — связь с другими величинами (такой перевод часто используется в строительстве при расчётах, т. к. до сих пор кгс используется в СНиП)

Примечания

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Полезное

Смотреть что такое «Килограмм-сила» в других словарях:

КИЛОГРАММ-СИЛА — (кгс или кГ, kgf или kG), единица силы МКГСС системы единиц. 1 кгс=9,80665 ньютона. В ряде европ. гос в (ГДР, ФРГ, Австрия, Швеция и др.) для К. с. официально принято название килопонд (kp). Физический энциклопедический словарь. М.: Советская… … Физическая энциклопедия

КИЛОГРАММ-СИЛА — единица силы МКГСС системы единиц, обозначается кгс. 1 кгс = 9,80655 Н. В некоторых европейских государствах (Германии, Австрии, Швеции и др.) для килограмм силы принято название килопонд … Большой Энциклопедический словарь

килограмм-сила — килограмм сила, килограмм силы … Орфографический словарь-справочник

килограмм-сила — сущ., кол во синонимов: 1 • единица (830) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

килограмм-сила — единица силы МКГСС системы единиц, обозначается кгс. 1 кгс = 9,80655 Н. В некоторых европейских государствах (Германии, Австрии, Швеции и др.) для килограмм силы принято название килопонд. * * * КИЛОГРАММ СИЛА КИЛОГРАММ СИЛА, единица силы МКГСС… … Энциклопедический словарь

килограмм-сила — jėgos kilogramas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Nesisteminis jėgos matavimo vienetas: 1 kgf = 9,80665 N (tiksliai). atitikmenys: angl. kilogram force vok. Kilopond, n rus. килограмм сила, f pranc. kilogramme force, m … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

килограмм-сила — jėgos kilogramas statusas T sritis Energetika apibrėžtis Kilogramas, lygus jėgai, kuri 1 kilogramo masei suteikia 9,80665 m/s² pagreitį.1 kgf (kG) – 9,80665 N. atitikmenys: angl. kilogram force vok. Kilogramm Kraft, n rus. килограмм сила, m pranc … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas

Килограмм-сила — единица силы МКГСС системы единиц (См. МКГСС система единиц); сокращённые обозначения: русское кгс или кГ, международное kgf или kG. К. с. сила, сообщающая массе, равной массе международного прототипа Килограмма, ускорение 9,80665 м/сек2… … Большая советская энциклопедия

килограмм-сила — килограмм сила, килограмм силы, килограмм силы, килограмм сил, килограмм силе, килограмм силам, килограмм силу, килограмм силы, килограмм силой, килограмм силою, килограмм силами, килограмм силе, килограмм силах (Источник: «Полная… … Формы слов

Источник

Тяговое усилие лебедки — правильный выбор мощности

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Максимальное тяговое усилие

Среди множества критериев покупки лебедки, в первую очередь нужно учитывать вес и тяговое усилие лебедки. Как правило тяговое усилие, в его максимальном значении, указывается в технических характеристиках каждой модели. Другими словами максимальное тяговое усилие это максимальный вес, который лебедка в силах сдвинуть или оторвать от поверхности земли, при намотке первого слоя троса на барабан. Единица силы, как мы знаем из курса физики, измеряется в ньютонах (Н), но для простоты расчета в тех. характеристиках указывают килограммы либо фунты lbs.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

В случае если тяга указана только в фунтах, чтобы пересчитать её в килограммы, (исходя из соотношения фунта к килограмму 1 фунт = 0,454), необходимо фунты умножить на 0,454. К примеру тяговое усилие у лебедки Dragon Winch DWH 9000 HD составит 4086 кг.

Важно учитывать что с каждом новым витком троса на барабан, тяговое усилие прямо пропорционально идёт к снижению.

Катящая нагрузка

Вторым важным фактором для выбора лебедки является расчёт катящей нагрузки.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Сухая дорогаПесок сухойГравийПесок мокрыйГрязьБолото
0,150,180,20,220,320,52

Сопротивление подъему G (фактор подъёма) высчитывается по приведенной ниже таблице, учитывая значения угла наклона поверхности, либо уровня подъема:

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Песок сухойГравийГрязьБолотоПесок мокрыйСухая дорога
5%10%20%30%50%70%
0,060,110,20,30,440,58

Относительный уровень подъема 5% будет иметь поверхность с длиной горизонтальной проекции 10 метров, окончание которой выше начала на 1 метр.

К примеру автомобиль в полном снаряжении весом в 2,5 тонны, при горизонтальном перемещении по сухой дороге потребует всего 390 кг. А при вытаскивании его из болота потребуется почти такое же усилие, как вес самого автомобиля.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Ещё одним важным фактором, который влияет на тяговое усилие и работу лебедки вообщем, это нагрузка на сам электромотор. Эксплуатация его на максимальных мощностях, неизменно приведёт к поломке, при чём достаточно быстро. По этой причине следует предусмотреть и брать лебедку с запасом мощности и для самого двигателя. То есть для трёх тонного автомобиля лучше приобретать лебедку на 4-4,5 тонны.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Не стоит также забывать, что максимальная сила с которой барабан тянет трос достигается только на первом витке, на последнем она сводится к минимальному значению. Это происходит по причине увеличения диаметра барабана при намотке, и соответственно плеча рычага, с помощью которого привод крепится к тросу. Разница в тяговом усилии может достигать отметки в 50% (на это значение влияет конструкция самого барана). Исходя из вышесказанного, для тягового усилия лебедки в 2,5 расчет мощности может достигать 5,5 тонны.

Источник

Значение слова «килограмм-сила»

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

В настоящее время Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) относит килограмм-силу к тем единицам измерения, «которые должны быть изъяты из обращения как можно скорее там, где они используются в настоящее время, и которые не должны вводиться, если они не используются».

В Российской Федерации единицы килограмм-сила и грамм-сила допущены к использованию в качестве внесистемных единиц без ограничения срока действия с областью применения «все области». В соответствии с Положением о единицах величин, допускаемых к применению в Российской Федерации, единица килограмм-сила используется только в тех случаях, когда количественные значения величин «невозможно или нецелесообразно» выражать в единицах Международной системы единиц (СИ).

Килограмм-сила примерно равна силе, с которой тело массой один килограмм давит на весы на поверхности Земли (примерно, потому что вес немного зависит как от широты — поскольку от неё зависит ускорение свободного падения g ввиду вращения Земли и возникающей из-за вращения центробежной силы, которая имеет разное значение на полюсах и экваторе — так и от гравитационных аномалий).

В ряде европейских государств для килограмм-силы до введения в 1960 г. Международной системы единиц (СИ) было официально принято название килопонд (от лат. pondus — вес, тяжесть; международное обозначение: kp). Сейчас в качестве единицы измерения силы применяется единица СИ ньютон, а понд считается устаревшей единицей измерения (например, в Германии не применяется с 01.01.1978).

Килограмм-сила удобна тем, что её величина равна весу тела массой в 1 кг, поэтому человеку легко представить, например, что такое сила 5 кгс.

1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно) ≈ 10 Н

1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс

Другое удобство использования килограмм-силы состоит в том, что единица давления килограмм-сила на квадратный сантиметр (техническая атмосфера) с хорошей точностью равна нормальному атмосферному давлению, что удобно для оценок.

Реже применяются кратная и дольная единицы:

тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 103 кгс = 9806,65 Н

грамм-сила (русское обозначение: гс; международное: gf): 1 гс = 10−3 кгс = 9,80665·10−3 Н

Раньше килограмм-силу обозначали кГ (kG), в отличие от килограмм-массы — кг (kg); аналогично, грамм-силу обозначали Г (G), а грамм-массу — г (g), тонна-силу обозначали Т (T), а тонна-массу — т (t).

Метрическая лошадиная сила определяется как мощность, развиваемая силой 75 кгс, приложенной к телу, движущемуся со скоростью 1 м/с: 1 л. с. = 75 кгс·м/с.

100 кгс/м2 ≈ 1 кПа = 1 кН/м2 — связь с другими величинами (такой перевод часто используется в строительстве при расчётах, т. к. раньше кгс использовался в СНиП)

Источник

Проверка тягового усилия автомобиля системы буханка

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Сегодня не удержался и проверил какое усилие развивает машина.
Проверял вот этим прибором
Резина кама И-502, давление перёд 2,0 зад 2,2.
Погода тёплая, свежий снег под снегом лёд.
На первой передаче в КПП усилие на фаркопе 200 кгс
На первой передаче в КПП и полный привод усилие на фаркопе 300 кгс
Первая передача в КПП полный привод, включена пониженная передача усилие на фаркопе 500 кгс
когда всё отшлифовало то тяга стремится к нулю
Вот немного видео.

Вот и ответ почему УАЗы не едут от слова совсем)))

УАЗ 3962 2007, двигатель бензиновый 2.9 л., 99 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Да нет — все правильно. Только цена деления динамометра — не соответствует — надо бы с меньшей ценой деления, для лучшей точности.
Т.е. получается тяговое усилие (в максимуме) — 500 кг.
По классификации тракторов — 0.5
Всего в 20 раз меньше чем у Т-10 от ЧТЗ. Достойная тяга.
В сочетании с массой автомобиля и резиной — не плохой тягач.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Что есть то есть…
Как грится — за неимением кухарки пользуют дворника)))

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Уазы — едут, нормально едут.
Ваш ответ не ясен.
Я думаю в данном случае пофиг какая машина, не в машине дело, а в резине и дорожном покрытии.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

пофиг на резину/покрытие.
С такими показателями удивительно, что вообще может передвигаться в пространстве

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Не соглашусь. Зацеп очень важен. Он собственно и определяет (во многом) тяговое усилие. А поставь тепловоз на лёд — тоже тянуть не будет.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

соглашаться или нет дело каждого
Но на льду (как тут) резина особой роли не сыграет, в первый момент да но, как шлифанёт то упс

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

На льду ясен перец. Я же за зацеп (вообще), а не за лёд (в частности).

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

ну в данном опусе тёрли за лёд припорошенный снегом.
Позже сделаем на укатанном снегу, в рыхлом да во всех грунтах попробуем и на разных машинах (для сравнения)

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

на асфальте сделайте.
оденьте летние туфли, зацепите безмен за стенку ) результат тоже вас не порадует, как ходить после таких результатов будите )?

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Результат будет несколько меньше моего веса если в кгс мерять и сильно будет зависть от положения тела в момент замера.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

он не будет от сцепления зависеть?

немного теории:
«Величина тяговой силы Рк на ведущих колесах автомобиля, необходимая для его движения, ограничивается сцеплением шин с поверхностью дороги.»
carlines.ru/modules/Artic…es/article.php?storyid=21

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Не сцепление тут роли особой не играет (если не убито)
Кооф.сцепления шин с дорогой играет но в условиях данного эксперимента он влиял пока снег шины не быбросили, потом перестал влиять.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

я совсем не имел в виду сцепление а/м (м/у двиг и коробкой).
Вообщем на асфальте вы получите др. числа.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Тут речи про асфальт не было изначально.
Условия эксперимента описаны. Выводы только относительно данных условий.
Я вам больше скажу, грузовик магистральный вольво на цепях и укатанный снег на фаркопе развил всего тонну

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Да, все верно, про асфальт речи не было, но говорить что уазы не едут, так же не верно.
Магистральный тоже не едет получается, ну в контексте грузовиков?

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Конечно не едет (УАЗ), что за мега проходимец у которого на фаркопе 300кгс? И это на полном!
Малейший подъём и встали.
Вот и объяснение того, данные машины препятствия берут в основном за счёт инерции т.е. ходом

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Дак вы отталкиваетесь от не верных показаний, утверждая что дело в уазе )
Поставьте хотя бы шипы что ли.
Вот ваш пример с тягачом — он весит, сколько тонн 10-12? плюс у него площадь сцепления колес большая, он развил всего 1 тонну, а уаз 300, т.е. в 3 раза больше уаза. Вес уаза ну 2300 и всего 4 колеса.
сколько лошадей у тягача, какой момент у него? — а толку то если сцепления колес с покрытием нет.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Вообще-то испытания в стационарных условиях проводят наматывая трос на барабан (исключая трение шин о поверхность) и замеряя усилие на тросе.
Тут масса тягача играет малую роль.
Мкр на валу мотора и передаточное трансмиссии — вот и вся арифметика. С колесами или без.
Самое малое усилие на страгивание (в пересчете на кг груза) — у ЖД-транспорта — там сопротивление качению совсем малое. И от шин, кстати — не зависит… 🙂

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Тут речи про асфальт не было изначально.
Условия эксперимента описаны. Выводы только относительно данных условий.
Я вам больше скажу, грузовик магистральный вольво на цепях и укатанный снег на фаркопе развил всего тонну

Правильно. Я чуть выше писал про расчеты.

Тяговое усилие кгс что это. Тяговое усилие кгс что это фото. картинка Тяговое усилие кгс что это. смотреть фото Тяговое усилие кгс что это. смотреть картинку Тяговое усилие кгс что это.

Не сцепление тут роли особой не играет (если не убито)
Кооф.сцепления шин с дорогой играет но в условиях данного эксперимента он влиял пока снег шины не быбросили, потом перестал влиять.

Тяговое усилие — усилие, необходимое для приведения в движение ТС. Для «копейки» (ВАЗ-2101) считалось нормой тяговое усилие в 100 кг.
Так что 200 кг — нормальное тяговое усилие для УАЗ (при езде по ровной дороге).
После 500 кг — колесо все равно остановится — не хватит крутящего момента.
Можно провериться взяв Мкр на валу двигателя и умножить на передаточное КП+РК — больше 500 не получите все равно.
А вот эффективность крутящего момента — тягового усилия как раз и можно повысить за счет резины и дорожного покрытия — тут я с вами полностью согласен.

Источник

Сила тяги, помогите разобраться.

Новичок

Приветствую завсегдатых. Вопрос, на самом деледовольно тривален и возможно вызовет у Вас даже улыбку, однако так как я человек из совершенно иной области который пока чисто с теоритической точки зрегия заинтересовался авицией, это должно быть прастительно. Интересует не только ответ, но еще и матиматическое объяснение в идеале.

Опишу покасвои разсуждения:
Из физики, Вес тела (на поверхности земли), можно приравнять к его масс умноженной на ускорение свободного падения:
Вес = mg.

Для невесомости (динамометр), на тело должно действовать та же противодействующая сила, т.е. что бы просто зависнуть без опоры над землей, нам нужна сила приложенная прямо пропорционально веса объекта и равная его весу. Получается что нам нужно так же приложить силу равную mg для того что бы пребывать в уравновешенном состоянии.
mg(вес тела) = mg(вес противодействия).

Соответственно, если добавить к противодействующей силе какое либо дополнительное ускорение, допустим то же g, то наш объект с масой m, будет подниматься над поверхностью земли с константным ускорением g.
Имею ввиду mg^2 = постоянный подъем тела массой m (и соответсвенно весом mg) с ускорением g.

Принебреджем тем фактом, что g будет становиться меньче по мере удаления от поверхности земли, допустим это действительно константа.

Получается что одля равномерного вертикального подъема тела, требуется противодействие, равное весу данного тела + даже самое малое небольшое ускорение, верно?

Старожил

Приветствую завсегдатых. Вопрос, на самом деледовольно тривален и возможно вызовет у Вас даже улыбку, однако так как я человек из совершенно иной области который пока чисто с теоритической точки зрегия заинтересовался авицией, это должно быть прастительно. Интересует не только ответ, но еще и матиматическое объяснение в идеале.

Опишу покасвои разсуждения:
Из физики, Вес тела (на поверхности земли), можно приравнять к его масс умноженной на ускорение свободного падения:
Вес = mg.

Для невесомости (динамометр), на тело должно действовать та же противодействующая сила, т.е. что бы просто зависнуть без опоры над землей, нам нужна сила приложенная прямо пропорционально веса объекта и равная его весу. Получается что нам нужно так же приложить силу равную mg для того что бы пребывать в уравновешенном состоянии.
mg(вес тела) = mg(вес противодействия).

Соответственно, если добавить к противодействующей силе какое либо дополнительное ускорение, допустим то же g, то наш объект с масой m, будет подниматься над поверхностью земли с константным ускорением g.
Имею ввиду mg^2 = постоянный подъем тела массой m (и соответсвенно весом mg) с ускорением g.

Принебреджем тем фактом, что g будет становиться меньче по мере удаления от поверхности земли, допустим это действительно константа.

Получается что одля равномерного вертикального подъема тела, требуется противодействие, равное весу данного тела + даже самое малое небольшое ускорение, верно?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *