вход в личный кабинет солнце телеком по лицевому счету
Инструкция по входу в личный кабинет провайдера «Солнце телеком»
Провайдер Солнце телеком занимается обслуживанием населения Сахалинского региона. Компания обеспечивает своих клиентов кабельным, цифровым и интерактивным телевещанием, ip-телефонией, а также монтирует и обслуживает системы домофона. Организация предоставляет доступ к сети интернета не только физическим, но и юридическим лицам. Для облегчения процесса сотрудничества можно зарегистрировать на официальном сайте Солнце телеком личный кабинет. Это позволит получать дополнительные услуги онлайн без посещения офиса компании.
Регистрация личного кабинета
Реквизиты, необходимые для авторизации в учётной записи, клиенту выдает представитель организации при подписании пользовательского соглашения. Для подачи заявки о подключении услуг необязательно ходить в отделение провайдера. Сделать это можно в онлайн-режиме, заполнив заявление на портале Солнце телеком.
Физическим лицам для отправки заявки о подключении к интернету либо иным сервисам организации надо выполнить последовательно такие действия:
В случае корректного выполнения всех действий пользователь будет оповещен об удачной отправке запроса. Спустя некоторое время потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время прихода специалиста. Визит мастера необходим для установки оборудования и заключения контракта на обслуживание.
По завершении всех подготовительных мероприятий абонент получит на руки копию документов с реквизитами для входа в личный кабинет.
Чтобы подать заявку на подключение дистанционно, юридическое лицо должно:
После рассмотрения заявки юридическому лицу придётся для подписания контракта на обслуживание обратиться в отдел обслуживания ЮЛ либо другое место, согласовав свои действия изначально с представителем компании.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в персональный профиль на сайте Солнце телеком, нужно выполнить такие действия:
Как восстановить доступ к личному кабинету
Каждый абонент при подписании пользовательского соглашения получает на руки документы, в которых прописаны идентификационные реквизиты для входа в персональный профиль. Потеря этих данных – достаточно частая проблема, с которой приходится столкнуться клиентам Солнце телеком.
Для восстановления необходимо обратиться к сотруднику организации, позвонив в техническую поддержку. Можно нанести визит непосредственно в представительство провайдера с документами для удостоверения личности пользователя.
Функции персонального профиля
Абонентам, зарегистрировавшим личный кабинет на сайте провайдера Солнце телеком, предоставляется возможность выполнения таких действий:
Вне зависимости от того, какой способ пополнения баланса выберет абонент, он должен указать правильно лицевой счёт. При ошибочной отправке денежных средств необходимо посетить любое представительство организации для подачи заявления, взяв с собой квитанцию для подтверждения платежа.
Важно! Пока деньги не поступят на абонентский счёт, необходимо хранить платёжные документы.
Использование мобильного приложения
Для использования личного кабинета, независимо от местонахождения абонента, была разработана специальная программа. Ее можно установить на смартфон или планшет с установленной операционной системой Apple или Android.
Важно! Мобильное приложение можно установить бесплатно при посещении интернет-магазинов AppStore или GooglePlay соответственно.
Если появились вопросы относительно качества обслуживания или проблемы с использованием личного кабинета, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, позвонив по номеру 8-800-755-00-55.