водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону

Пресс-центр

Ростовский Водоканал добавил новую электронную услугу

водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону фото. картинка водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть фото водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть картинку водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону.

На официальном сайте Ростовского Водоканала vodokanalrnd.ru появилась новая электронная услуга. Владельцы квартир теперь могут переоформить свой лицевой счет на другого собственника дистанционно, не обращаясь в офисы обслуживания клиентов.

В списке «Электронных услуг» следует выбрать «Переоформление лицевого счета (Квартиры)», прикрепить электронную копию договора купли-продажи, а также выписку ЕГРН. Специалисты обработают заявку в течение пяти рабочих дней.

Напомним, «Электронные услуги» доступны всем абонентам, зарегистрированным в «Личном кабинете» Ростовского Водоканала. Сервис позволяет решить широкий круг вопросов без личного визита в офисы обслуживания клиентов АО «Ростовводоканал».

Абоненты могут подать заявку на первичную регистрацию приборов учета воды в квартире и в частном доме, дистанционно заказать справку о состоянии лицевого счета, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о проведенной поверке водомера.

Ростовский Водоканал подключил к сетям водоснабжения Южно-Батайскую промзону

Ростовский Водоканал провел плановые работы по реконструкции водопроводных сетей

водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону фото. картинка водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть фото водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть картинку водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Абоненту

Заключение договоров на холодное водоснабжение и водоотведение

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Заявитель предоставляет необходимые документы с заполненными бланками заявления и двумя экземплярами договора

Рассмотрение заявления

Выезд инспектора на объект для обследования

Сотрудник АО «Ростовводоканал» выезжает на объект водопользования для обследования и принятия в коммерческом отношении водомерного узла.

Получение договора

После проведения указанного обследования, пакет документов готовится на подпись и формируется архивное дело. На основании подписанного договора абоненту присваивают лицевой счет, после чего абонента (или его представителя) в телефонном режиме уведомляют о возможности получения подписанного со стороны АО «Ростовводоканал» экземпляра договора.

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. Предварительная запись: ул. М. Горького, 293, тел.: +7 (863) 282-50-50 (доб. 14-73). В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент (или его представитель) получает подписанный договор, а также предоставление услуг ВКХ в рамках заключенного договора.

В случае предоставления неполного пакета документов, необходимых для заключения договора, не принятия в коммерческую эксплуатацию прибора учета холодного водоснабжения- заключение договора приостанавливается до получения необходимых сведений и документов.

Передать показания водомеров можно

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение заявления о перезаключении договора

Проведение обследования домовладения

В течение 10 раб. дней на предмет отсутствия ведения коммерч.деятельности

Подписание договора

Выдача договора абоненту

В течение 30 дней от даты подачи заявления

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. Предварительная запись: ул. М. Горького, 293, тел.: +7 (863) 282-50-50 (доб. 14-73). В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает подписанный договор.
Рассмотрение заявления может быть приостановлено в случае не предоставления полного пакета документов.
Отказ в перезаключении договора может быть в случае не соответствия назначения объекта заявленному (вместо ИЖД-нежилой объект).

Передать показания водомеров можно

водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону фото. картинка водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть фото водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть картинку водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Абоненту

Приборы учета (установка, замена)

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Выезд представителя для регистрации и пломбировки прибора учета

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Вы получаете на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Снятие пломбы и оформление акта

Инспектор выезжает на объект для сниятия пломбы и оформляет акт контрольного обследования

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Передача заявления на опломбировку испектору

Сроки

Через 2 дня после обращения абонента в службу «Одно окно» об установке пломбы

Установка пломбы

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектор выезжает на объект для установки пломбы

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

Оформляется в день установки пломбы

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Заявление пишется абонентом в свободной форме от руки

Этапы

Подача заявления абонентом

Сроки

Обследование водомерного узла

Сроки

В течение 7 рабочих дней с даты подачи заявления, инспектор АО «Ростовводоканал» производит обследование водомерного узла объекта, указанного в заявлении.

Акт контрольного обследования и опломбирование ПУ

Сроки

По результатам обследования составляется двухсторонний акт контрольного обследования, а так же производится опломбирование прибора учёта.

Куда обратиться

В канцелярию АО «Ростовводоканал» (ул. М. Горького, 293, вход с пр-та Театрального):

Результат

Абоненту вручается второй экземпляр акта с указанием установленных пломб.

Новый ПУ не принимается к учёту, в следующих случаях:

Источник

Пресс-центр

Зарегистрировать счетчик и решить другие вопросы абоненты АО «Ростовводоканал» теперь могут дистанционно

водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону фото. картинка водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть фото водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть картинку водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону.
Ростовский водоканал расширил перечень электронных услуг, которые клиент может получить дистанционно, не выходя из дома.

На официальном сайте предприятия (vodokanalrnd.ru) в тестовом режиме работает онлайн-сервис «Электронные услуги». Теперь он позволяет абонентам не только подавать заявки на первичную регистрацию приборов учета в квартире, но и в частном доме. Кроме этого, с его помощью дистанционно можно заказать справку о состоянии лицевого счета, вызвать специалиста для демонтажа контрольной пломбы, внести данные о проведенной поверке водомера.

Воспользоваться кнопкой «Электронные услуги» могут жители, состоящие на прямых расчетах с Ростовским Водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте предприятия.

Зайдя на страницу нового онлайн-сервиса, пользователю нужно проверить свои данные, при необходимости прикрепить электронные копии документов и в завершение нажать кнопку «заказать».

В кратчайшие сроки все заявки обработают специалисты Водоканала, после чего абонент получит уведомление о завершении работ по указанному адресу электронной почты.

Напомним, на официальном сайте АО «Ростовводоканал» также работают сервисы: «Передать показания», «Оплатить», «Узнать задолженность», «Личный кабинет». Все они помогают экономить время, позволяя решать вопросы дистанционно в любое время.

Ростовский Водоканал наградил школьников за селфи с водой

Жирберги и бахчевые «пробки»: Ростовский Водоканал с начала года устранил более 9 тысяч закупорок канализации

водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону фото. картинка водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть фото водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть картинку водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Абоненту

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как передать показания приборов учета?

Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru через «Личный кабинет» или сервис «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону: +7 (863) 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме.

Когда необходимо передавать показания приборов учета?

Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих.

Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.

Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от АО «Ростовводоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления. Как быть?

Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Подробнее о правилах поверки можно прочитать здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/ Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.

Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?

В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?

Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, что определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.

Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?

Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».

Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?

В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.

водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону фото. картинка водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть фото водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону. смотреть картинку водоканал переоформление лицевого счета ростов на дону.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *