водоканал приложение для передачи показаний
5 способов передать показания счетчиков воды – пошаговые инструкции
от Нина Донских
На данный момент, более чем у половины москвичей в квартирах установлены водосчётчики. В связи с этим возникает вопрос: «Как можно передать показания счетчиков горячей и холодной воды?». Представляем вам 5 способов с подробными пошаговыми инструкциями:
1. Как передать показания счетчика воды по телефону
2. Как передать показания счетчика воды через интернет
3. Как передать показания счетчика воды через мобильное приложение
4. Как передать показания счетчика воды по смс
5. Как передать показания счетчика через инженерную службу района
Далее подробно расскажем о каждом из этих способов, а вы выбирайте наиболее удобный и подходящий для вас. Главное, не забывайте перед подачей показаний зарегистрировать ваши приборы учета в районном ГКУ ИС/МФЦ, адреса которых выложены на Портале городских услуг.
Как передать показания счетчика воды по телефону
Для этого вам нужно позвонить в Единую сервисную службу в Москве по номеру телефона +7 (495) 539-25-25 и сказать, что вы хотите передать показания индивидуальных приборов учета. Также, будьте готовы к тому, что у вас спросят следующую информацию:
Показания по телефону принимаются каждый будний день с 8.00 до 20.00, в течение последних десяти дней месяца.
Как передать показания счетчика воды через интернет
Не так давно в интернете можно было найти достаточно много бесплатных сервисов и сайтов для передачи показаний. Однако на сегодняшний день существует всего лишь два варианта передачи показаний приборов учета воды в Москве, а именно: Портал городских услуг и мобильное приложение.
На Портале городских услуг mos.ru:
Далее откроется специальная форма, где нужно будет вписать данные, которые вносятся с 15 по 3 число каждого месяца. Если вы забыли передать показания водосчетчиков и внесете их в другое время, то приняты они не будут, а прибавятся к следующему периоду. Если показания не отправлялись более чем 2 месяцев, то для возобновления услуги на портале, необходимо будет снова идти в ГКУ ИС/МФЦ.
Правда у этого метода есть один минус, а именно то, что система не может принять показания превышающие существующие нормативы: холодная вода — 6,935 м3/мес., горячая 4, 745 м3/мес. на одного человека. Если у вас не получается передать данные, то воспользуйтесь другим способом.
Как передать показания счетчика воды через мобильное приложение
Как передать показания счетчика воды по смс
Сначала вам нужно будет зарегистрировать свой код плательщика. Для этого пошлите смс на номер 7377 со следующим текстом: «вода кп ххххххххх». Затем перешлите актуальные цифры ваших счетчиков горячей и холодной воды на этот же номер 7377 с текстом: «вода добавить хх.х yy.y», где хх.х — цифры первого прибора, а yy.y — цифры второго прибора.
Доступ и подключение к услуге передачи данных счетчиков воды через смс осуществляет инженерная служба вашего района, например, ЮАО, ЮЗАО и тп.
Как передать показания счетчика через инженерную службу района
Здесь все очень просто: приходите в свою инженерную службу, заполняете специальный бланк и опускаете его в ящик, предназначенный для этих целей.
Передать показания счетчиков воды можно с помощью чат-бота
В Москве запустили новый сервис для передачи показаний приборов учета воды. Теперь отправить информацию можно с помощью чат-бота АО «Мосводоканал». Для этого достаточно перейти по ссылке или отсканировать QR-код, размещенный на главной странице сайта АО «Мосводоканал», а затем выбрать удобный мессенджер — WhatsApp или «Телеграм». Важно, что данные можно будет передать уже за сентябрь 2021 года.
В сообщении нужно ввести номер лицевого счета и актуальные сведения о расходе воды за месяц. Электронный помощник примет показания автоматически. Сервис доступен юридическим и физическим лицам, заключившим прямые договоры с Мосводоканалом.
«На сегодняшний день в Мосводоканале насчитывается более 100 тысяч абонентов – юридические и физические лица, заключившие прямые договоры с компанией на предоставление услуг холодного водоснабжения и водоотведения. Мы постоянно совершенствуем работу с нашими абонентами, идем в ногу со временем, внедряя цифровые технологии для удобства пользователей», — отметил директор АО «Мосводоканал» Александр Пономаренко.
Предприятие продолжит принимать показания счетчиков на своем сайте и по телефону: +7 (499) 263-93-90. В начале года Мосводоканал разработал мобильную версию личного кабинета с упрощенной системой регистрации и приема показаний приборов учета. В ней клиенты могут оплатить счета за услуги.
Те, кто не имеет прямых договоров с предприятием и получает единый платежный документ (ЕПД), могут передавать показания с помощью сервиса на портале mos.ru, в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Кроме того, информацию можно отправить по СМС на номер 7377 (инструкцию можно найти по ссылке), по телефону единой сервисной службы: +7 (495) 539-25-25, а также лично в центрах госуслуг «Мои документы» или помещениях ОДС (диспетчерская) вашего района или вашей управляющей организации.
Показания счетчиков воды принимают с 15-го числа текущего месяца по 3-е число месяца, следующего за отчетным. Если в квартире установлены умные счетчики, снимать показания не нужно, приборы сделают это автоматически.
ЛК Водоканал 4+
АО «Водоканал»
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Личный кабинет абонента Водоканала
Что нового
Небольшие изменения и улучшения
Оценки и отзывы
Не работает оплата
Оплата в приложение не работает. Отправляет на сайт rugps который не баботает уде давно
Отзыв о приложении
Разработчикам необходимо доработать приложение. Если и удаётся войти, при малейшей манипуляции выбрасывает, приложение закрывается. Очень жаль.
Не смог даже войти.
Не принимает ни Логин ни пароль. Войти невозможно!
Конфиденциальность приложения
Разработчик АО «Водоканал» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Электронный Водоканал 4+
ООО «Бизнес ИТ»
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Мобильный личный кабинет – это удобный инструмент для абонентов МУП «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя, который позволяет осуществлять управление лицевыми счетами, не выходя из дома.
Просто зарегистрируйтесь и присоедините свои лицевые счета к учетной записи.
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ
Приложение позволяет абонентам осуществлять управление своими лицевыми счетами, узнавать информацию об их состоянии, передавать показания приборов учета и производить оплату за потребленные ресурсы.
Вносите оплату удобным для вас способом.
Возникли сомнения или разногласия в начислениях или показаниях приборов учета? Оформите вызов контролера!
Также с помощью мобильного приложения вы можете получить в электронном виде квитанцию для оплаты.
Мобильное приложение позволит вам получать актуальную информацию о своих лицевых счетах, включая историю показаний и историю начислений.
Электронный Водоканал 4+
ООО «Бизнес ИТ»
Progettata per iPad
Screenshot
Descrizione
Мобильный личный кабинет – это удобный инструмент для абонентов МУП «ВОДОКАНАЛ» города Ставрополя, который позволяет осуществлять управление лицевыми счетами, не выходя из дома.
Просто зарегистрируйтесь и присоедините свои лицевые счета к учетной записи.
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ
Приложение позволяет абонентам осуществлять управление своими лицевыми счетами, узнавать информацию об их состоянии, передавать показания приборов учета и производить оплату за потребленные ресурсы.
Вносите оплату удобным для вас способом.
Возникли сомнения или разногласия в начислениях или показаниях приборов учета? Оформите вызов контролера!
Также с помощью мобильного приложения вы можете получить в электронном виде квитанцию для оплаты.
Мобильное приложение позволит вам получать актуальную информацию о своих лицевых счетах, включая историю показаний и историю начислений.