водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон

Абоненту

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как передать показания приборов учета?

Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru через «Личный кабинет» или сервис «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону: +7 (863) 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме.

Когда необходимо передавать показания приборов учета?

Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих.

Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.

Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от АО «Ростовводоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления. Как быть?

Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Подробнее о правилах поверки можно прочитать здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/ Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.

Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?

В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?

Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, что определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.

Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?

Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».

Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?

В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Контактный центр

Контакты

Адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00). Факс для приема документов: +7 (863) 251-69-10 E-mail: info@vodokanalrnd.ru

Почтовый адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького 293

Юр. адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького 293

ИНН 6167081833; КПП 616701001

ОКПО 3299057; ОКВЭД 36.00.2; ОКТМО 60701000001; ОГРН 1056167043470

Реквизитов АО «Ростовводоканал», действующие с 25.02.2020 г.

Для клиентов, ранее обсуживающихся в Ростовском филиале ПАО АКБ «Связь-Банк», вступят в силу новые платежные реквизиты Южного филиала ПАО «Промсвязьбанк»:

• наименование Банка: Южный филиал ПАО «Промсвязьбанк»

Для обслуживания АО «Ростовводоканал» в Южном филиале ПАО «Промсвязьбанк» открыты следующие расчетные счета:

• 40702810501000050701 – для приема платежей от физических лиц;

• 40702810801000050702 – для приема платежей от всех юридических лиц и за «ДК, ВДК, НГВ».

ул. 1-я Баррикадная, 23

ул. Южная, 3 (г. Батайск)

Центр обслуживания организаций и предпринимателей.
График работы: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00 (без перерыва).

Во всех центрах обслуживания имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Многофункциональный центр прикладных квалификаций (учебный центр) АО «Ростовводоканал»

Информационно-экологический центр АО «Ростовводоканал»

АО «Ростовводоканал»

344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00).
E-mail: info@vodokanalrnd.ru

Прием телефонограмм для юридических лиц с 09.00 до 16.00 по тел. +7 (863) 282-50-50 доб. 13-47.

Служба «Одно окно» АО «Ростовводоканал»

В службе «Одно окно» производится прием заявлений на установку и регистрацию водомеров в многоквартирных и частных домах, прием запросов на выдачу технических условий, первичный прием и консультация по заключению договоров на отпуск питьевой воды, прием заявлений на заключение договоров о подключении к сетям водоснабжения и водоотведения.
Кроме того, специалисты службы консультируют по вопросам поверки и опломбировки водомеров, оформления проектно-технической документации, предоставят информацию о действующих тарифах на холодное водоснабжение и водоотведение.

Филиал службы «Одно окно»

Адрес

ул. 1-я Баррикадная, 23

График работы

АО «Ростовводоканал»

344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293
Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00).
E-mail: info@vodokanal.rnd.ru

Прием телефонограмм для юридических лиц по тел. +7 (863) 282-50-50 доб. 13-47.

Центры обслуживания клиентов«Одно окно»

Филиал службы «Одно окно»

Адрес

ул. 1-я Баррикадная, 23

График работы

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Пресс-центр

Колл-центр и интернет-сайт Ростовского Водоканала предоставляют абонентам удобные возможности для передачи показаний и оплаты услуг

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

Председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи Евгений Шепелев проконтролировал организацию работы АО «Ростовводоканал» по сбору показаний приборов учета воды и приему оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения.

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

Круглосуточная телефонная «горячая линия» была открыта в Водоканале с 2002 году. В 2015 году функции «горячей линии» были существенно расширены, на ее основе создан многофункциональный колл-центр, оснащенный современной компьютерной техникой, программным обеспечением и каналами связи. По круглосуточному телефону колл-центра (863) 283-17-17 можно не только оставить заявку на устранение проблем с водоснабжением или канализацией, получить информацию об аварийных отключениях водоснабжения, но и получить консультацию по вопросам установки и оформления приборов учета воды, получения технических условий на подключение объектов, расчетам за воду, передать показания водомеров. Одновременно многоканальная телефонная линия колл-центра может принять 30 звонков. В день колл-центр в среднем обрабатывает до 1200-3000 обращений.

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

Важное удобство сервиса и в том, что этот телефон может принять неограниченное количество звонков одновременно, и никогда не бывает занят.

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

Сотрудники АО «Ростовводоканал» познакомили Евгения Шепелева и с интернет-сервисами для передачи показаний и оплаты услуг, существующими в Ростовском Водоканале. Сделать это очень удобно, зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на официальном сайте Ростовводоканала www.vodokanalrnd.ru. В «Личном кабинете», чтобы совершить платеж, не нужны квитанции, не нужно выходить из дома. Здесь абонент получает доступ к информации о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, может просмотреть историю платежей и переданных показаний. А тот, кто привык платить по бумажной квитанции, в «Личном кабинете» ее может распечатать.

К интернет-сервисам «Личный кабинет» и «Три кнопки» абоненты обратились свыше 130 тысяч раз с марта текущего года (когда были созданы «Три кнопки» и введен в действие обновленный «Личный кабинет» с расширенным набором функций).

Евгений Шепелев отметил большие усилия Ростовводоканала по созданию удобной для потребителей системы передачи показаний и оплаты услуг.

Пресс-служба АО «Ростовводоканал»

Ростовский Водоканал присоединился к Всероссийской акции и провел урок для школьников по раздельному сбору мусора и переработке

С профессией эколога знакомит школьников Ростовский Водоканал

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Пресс-центр

Передать показания приборов учета и узнать задолженность теперь можно в тональном режиме по телефону Ростовского Водоканала 309-09-09

АО «Ростовводоканал» для удобства абонентов автоматизировал сервис передачи показаний приборов учета по телефону. Теперь передать показания, а также узнать задолженность абоненты Ростова-на-Дону могут по телефону Водоканала 309-09-09 в тональном режиме.

Чтобы передать показания и узнать текущую задолженность нужно набрать номер, а затем следовать инструкции автоинформатора.

Тоновый набор удобен тем, что все операции абонент совершает при помощи кнопок телефона без соединения с оператором. Важное удобство нового сервиса и в том, что телефон 309-09-09 может принять неограниченное количество звонков одновременно, и никогда не бывает занят.

Автоматический телефонный сервис «Передать показания приборов учета» и «Узнать задолженность» работает круглосуточно.

Напоминаем, что передавать показания нужно в период с 18 по 25 число каждого месяца. От своевременности и точности переданных показаний зависит точность начислений за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения.

Пресс-служба АО «Ростовводоканал»

Ростовский Водоканал осуществляет нормальное водоснабжение в условиях высокой концентрации водорослей в Дону

Уроки бережного отношения к воде дали сочинским школьникам и студентам специалисты информационно-экологического центра Ростовского Водоканала

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету телефон.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Абоненту

Приборы учета (установка, замена)

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Выезд представителя для регистрации и пломбировки прибора учета

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Вы получаете на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Снятие пломбы и оформление акта

Инспектор выезжает на объект для сниятия пломбы и оформляет акт контрольного обследования

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Передача заявления на опломбировку испектору

Сроки

Через 2 дня после обращения абонента в службу «Одно окно» об установке пломбы

Установка пломбы

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектор выезжает на объект для установки пломбы

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

Оформляется в день установки пломбы

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Заявление пишется абонентом в свободной форме от руки

Этапы

Подача заявления абонентом

Сроки

Обследование водомерного узла

Сроки

В течение 7 рабочих дней с даты подачи заявления, инспектор АО «Ростовводоканал» производит обследование водомерного узла объекта, указанного в заявлении.

Акт контрольного обследования и опломбирование ПУ

Сроки

По результатам обследования составляется двухсторонний акт контрольного обследования, а так же производится опломбирование прибора учёта.

Куда обратиться

В канцелярию АО «Ростовводоканал» (ул. М. Горького, 293, вход с пр-та Театрального):

Результат

Абоненту вручается второй экземпляр акта с указанием установленных пломб.

Новый ПУ не принимается к учёту, в следующих случаях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *