волга нового образца 2020

Новая Волга: первые изображения

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

На днях появилась информация о новом автомобиле под брендом Волга, премьера которого состоится уже совсем скоро. У нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.

Волга – культовый отечественный бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21 (ранее мы писали о мифах и фактах об этом автомобиле). Последние Волги были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон. Однако теперь стало ясно, что будет возрождён именно седан, причём сделан он будет на основе представительского седана Aurus Senat. Волга получит более короткую базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему её можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса. Согласно имеющейся информации, Правительство уже закупило 500 штук для себя, а также рекомендовало регионам пересесть на эти автомобили.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Внешне новая Волга местами будет перекликаться с Аурусом, при этом она получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, спереди появится широкая хромированная решётка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102, которая раньше также активно использовалась чиновниками. Сбоку новую Волгу можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек – такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами восьмидесятых годов прошлого века.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Источник

Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Ровно два года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга», а независимые дизайнеры поспешили набросать концепты будущей легковушки. Быстро выяснилось, что к заводу эти рисунки отношения не имели, а топ-менеджеры холдинга Олега Дерипаски «Русские машины» объяснили, что лишь размышляли о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Все проекты легковых автомобилей, которые могли бы стать новой «Волгой», были остановлены еще в 2010 году.

Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.

Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».

К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.

Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».

Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.

Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».

Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.

ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.

В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.

ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.

Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.

Источник

Новая 5000 GL Волга 2020 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв

Новая Волга – впервые о новой машине заговорили ещё в 2011 году, но с тех пор, все ещё никто не смог показать её вживую. Новая Волга существует только на фото, а некоторые эксперты утверждают, что даже прототип был изготовлен. То есть все Новая 5000 GL Волга 2019 – 2020 фото, которые только можно встретить в интернете, являются не более чем обычным фотошопом.

Однако, остаются и те, кто всерьёз раздумывает прикупить такой агрегат, как только он пойдёт в производство. Дальше попробуем составить картину на основе доступной информации, проанализируем внешность, технические характеристики, а также узнаем, какая будет заявлена цена новой модели отечественной Волги. Модели Волги остаются одними из самых популярных в нашей стране.

Экстерьер новая Волга 2019 – 2020

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло.

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

Интерьер

В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2019 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.

Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.

Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.

Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.

Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.

Технические характеристики

По оснащению в техническом плане также достоверной информации крайне мало, известно только то, что силовая установка будет бензиновая. Собственная это разработка или нет, не известно. Мотор заявлен с объёмом в 3,2 литра, возможности которого позволят генерировать не более 300 л.с. Какой «момент», расход топлива или даже динамика, ничего не известно. Коробки, возможно, будет две, в зависимости от модификации:

Новая волга 5000 GL получит технические характеристики подвески сравнимые со спортивными авто, однако информации мало. Источники утверждают, что предложат независимую подвеску, с полным приводом.

Кстати, один из источников утверждает, что «тележка» позаимствована от модели КИА Сид. То есть если это правда, то в наших реалиях это получается полноценный внедорожник, однако, крайне низкая посадка (клиренс) наводит сомнение.

По электронному оснащению стоит ожидать электроусилителя, оснащённого сменными режимами работы, а также с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система порадует комплектом помощников, а также дисковыми «блинами» по кругу.

Комплектации и цены новая волга 2019 – 2020

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

Видео новая Волга 2019

Дата выхода в России

Пока что нет точной даты, когда начнется старт продаж в России. Скорее всего, произойдет это ближе к концу 2019 года.

Источник

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года

ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года

В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.

Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.

Источник

Новая Волга 2020 года

«Волге»-2020 – быть. Представители Горьковского автомобильного завода подтвердили информацию о выпуске нового седана. Директор по маркетингу Василий Косточкин пояснил журналистам, что выпуск возобновляется в рамках импортозамещения – государство поддерживает и финансирует интересные инициативы отечественных производителей. Легендарный ГАЗ не стал исключением.

Модель 2019-2020 года известна как «директорская Волга», ее официальное название – ГАЗ-3102. В планах производителя – мелкосерийная сборка легкового автомобиля. О массовом производстве речь пока не идет.

Экстерьер

Дизайн новой «Волги» 2020 года разрабатывали специалисты российского ателье Cardi. В итоге получился неоднозначный, но интересный проект. Неоднозначный он потому, что кардинальных изменений в экстерьере и начинке не произошло.

Известно, что «Волга» 2020 года будет выпускаться со старым кузовом. Он удлинен на 20,2 см спереди, с длинным свесом и низким клиренсом. Такая конструкция – часть пассивной безопасности транспортного средства, препятствующая попаданию щебня и брызг грязи в лобовое стекло. Топливный бак расположен за задним сидением – в пространстве, наименее уязвимом при столкновениях двух машин. Все перечисленные элементы концепт унаследовал от предшественников 2007 года выпуска.

В экстерьере появились и некоторые новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фары и фонари. Вместо хромированной решетки радиатора установят цельноштампованную из пластика. В целом автомобильные эксперты отмечают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее предшественника.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Интерьер

Фото новой «Волги»-2020 производители пока не презентовали. По заявлению представителей Горьковского завода, он не будет кардинально отличаться от салона классической ГАЗ-3102. При этом интерьер решено частично унифицировать с интерьером ГАЗель-NEXT. Делается это ради удешевления стоимости.

В классической версии ГАЗ-3102 панель приборов изготавливалась из вспененного полиуретана и комплектовалась травмобезопасной обивкой. В оформлении панели использовалось не дерево, а его имитация.

Все кресла ортопедические, повышенной комфортности, рассчитанные на длительные поездки. На передних сидениях установлены подголовники. Проектировщики улучшили термо- и шумоизоляцию салона.

Технические характеристики

Технические характеристики, как и фото новой модели «Волги» 2020 года – интрига года. По предварительным данным, она будет комплектоваться механической коробкой передач.

Также известно, что автомобиль планируют выпускать в нескольких комплектациях. Анонсированная цена модели в минимальной комплектации – 800 тысяч рублей. В этой версии не предусмотрен кондиционер в салоне, не опускаются стекла на задних дверях, не дается гарантия на кузов.

Интрига в том, что частные лица смогут приобрести новинку по специальному разрешению – таким новшеством производители решили подогреть потребительский интерес, воссоздать советский ореол элитарности и ажиотаж вокруг знаменитого легкового авто.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Не исключена и очередь на покупку, учитывая планируемое мелкосерийное производство. Но это случится при условии, что число желающих приобрести российскую рестайлинговую «Волгу» будет исчисляться тысячами.

5000 GL

Концепт 5000 GL может стать реальностью в следующем году. Этот проект пользуется небывалым интересом у пользователей с того момента, как в сети появились его первые неофициальные фото.

Кузов

Новая Волга-2020, представленная на фотографиях, в чем-то похожа на Genesis и Mercedes-Benz. Удлиненный кузов, хорошая обтекаемость – лишь малая часть ее преимуществ. Среди других особенностей отечественного седана обозреватели автомобильных журналов выделяют:

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020. волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Интерьер

Эксперты автомобильного рынка полагают, что у нового седана будут:

В оформлении интерьера будут преобладать плавные линии. Улучшить обзорность помогут современные видеокамеры, выводящие изображения заднего вида и так называемых «слепых зон» на монитор перед водителем.

волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020. волга нового образца 2020. волга нового образца 2020 фото. картинка волга нового образца 2020. смотреть фото волга нового образца 2020. смотреть картинку волга нового образца 2020.

Технические характеристики

Есть вероятность выпуска гибридного автомобиля, укомплектованного электрическим и бензиновым двигателем. В случае его реализации Волга станет одной из самых экономичных моделей, представленных на рынке: расход топлива сократится до 4 л/100 км.

Волга будет комплектоваться 3,2-литровым двигателем мощностью 296 л.с., 6-ступенчатой АКПП.

Сроки выпуска

Отечественная модель идеально соответствует потребностям и ожиданиям потребителей, могла бы составить конкуренцию немецким, корейским и китайским автомобилям.

Слухи о запуске концепта на конвейер появляются каждый год, но пока дело до этого не дошло. По неподтвержденной информации, новая модель может пойти в серийное производство в 2020 году.

Ориентировочно ее стоимость для розничных покупателей составит почти 8 млн. рублей.

Концепт-мечта

Был еще один проект, вызвавший небывалый ажиотаж в сети. Его разработал графический дизайнер из Казани Александр Шторм и зарегистрировал на сайте Behance. Этот концепт отражал его видение отечественного седана: в нем прослеживалось сходство с Крайслером, Инфинити и другими престижными иномарками.

В Интернете много авторских концептов, не имеющих ничего общего с официальными планами завода-производителя. Но пользователи почему-то оценили вариант, представленный казанским дизайнером, активно включились в его обсуждение. Почему? Возможно, он объединил в своей «Волге» то, чего подсознательно хочет российский потребитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *