волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет

Волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет

Для заключения договора электроснабжения гражданину необходимо в часы приёма обратиться в сбытовой (абонентский) участок гарантирующего поставщика находящийся по месту жительства. Адреса, телефоны и режим работы сбытовых (абонентских) участков указаны в платёжных документах за электроэнергию и на официальном сайте гарантирующего поставщика: https://www.energosale34.ru/fizperson/fizadr/

Перечень информации и документов, необходимых для заключения договора электроснабжения, размещён на официальном сайте гарантирующего поставщика: https://www.energosale34.ru/fizperson/fizperechen/.
Форматы договоров и заявлений на заключения договора также размещены на сайте: https://www.energosale34.ru/fizperson/fizdoc/.
Основные этапы заключения договора:
1) Сбор всех необходимых документов согласно перечню;
2) Подача заявления гарантирующему поставщику с приложением всех собранных документов;
3) Подписание сторонами договора электроснабжения.
Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению, заключённый в письменной форме, вступает в силу и является обязательным для сторон со дня его подписания обеими сторонами.

Предоставление собственником (пользователем) жилого дома (помещения в многоквартирном доме) неполного пакета документов гарантирующему поставщику или неправильное их оформление НЕ является основанием для отказа со стороны гарантирующего поставщика в заключение договора электроснабжения. В случае представления неполного пакета документов, необходимых для заключения договора электроснабжения, гарантирующий поставщик обязан в срок, не превышающий 5 рабочих дней, сообщить заявителю (собственнику (пользователю) жилого помещения наименование организаций (учреждений) и их адреса, по которым заявитель может получить недостающие документы. После этого гарантирующий поставщик приостанавливает рассмотрение документов заявителя без их возврата заявителю вплоть до получения от заявителя недостающих документов. В случае если недостающие документы не будут представлены заявителем в течение 6 месяцев со дня приостановления их рассмотрения, гарантирующий поставщик вправе прекратить рассмотрение заявления и возвратить представленные документы заявителю. В этом случае для заключения договора электроснабжения заявитель подает заявление повторно.

Нормативно-правовая база:
— п. 29 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

На основании условий публичной оферты договора электроснабжения перезаключать договор электроснабжения на новый срок в связи с окончанием календарного года не нужно. Договор электроснабжения ежегодно пролонгируется (продлевает срок своего действия) и действует до тех пор, пока не наступят основания прекращения действия договора, предусмотренные условиями договора и действующим законодательством Российской Федерации.

Гарантирующий поставщик может отказаться от заключения договора, если он не имеет возможности предоставления коммунальной услуги по электроснабжению по причине не наступления событий, указанных в п.17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354. Кроме того, гарантирующий поставщик вправе отказать от заключения договора по основаниям, изложенным в п. 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
В случае отказа от заключения договора по указанным выше основаниям гарантирующий поставщик в 5-дневный срок со дня обращения заявителя за заключением договора в письменной форме уведомляет его об отказе от заключения договора с указанием причин такого отказа.

Заключенный с гарантирующим поставщиком договор электроснабжения, может быть, расторгнут по соглашению сторон или по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с ч. 1 ст. 546 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе расторгнуть договор электроснабжения в одностороннем порядке при условии уведомления об этом гарантирующего поставщика и полной оплаты потребленной электрической энергии.
Для расторжения договора энергоснабжения потребителю необходимо:
1. Снять показания прибора учета электрической энергии на требуемую дату;
2. Написать заявление о закрытии лицевого счёта и приложить необходимые документы. Формат заявления размещён: https://www.energosale34.ru/fizperson/formaty-zayavleniy/;
3. В часы приема потребителей, обратиться в сбытовой (абонентский) участок по месту жительства с заявлением и прилагаемыми к нему документами, документом, удостоверяющим личность, и предоставить снятые показания прибора учета электрической энергии, для осуществления специалистом гарантирующего поставщика расчета стоимости потребленной электрической энергии. В случае если оплата была произведена ранее, необходимо предоставить документ, подтверждающий факт оплаты;
4. Оплатить задолженность, либо оформить заявление о возврате/переносе излишне уплаченных денежных средств (при их наличии). По запросу потребителя ему может быть предоставлена справка об отсутствии задолженности.
В случае отказа потребителя от оплаты имеющейся у него задолженности за потреблённую электроэнергию, гарантирующий поставщик оставляет за собой право на обращение в суд для принудительного взыскания суммы задолженности.
Обращаем внимание, что потребители, зарегистрированные в «Личном кабинете физического лица» на сайте компании, могут через данный сервис подать заявление и документы для закрытия лицевого счёта. После проверки документов нашими сотрудниками, при их достаточности и корректности, изменения будут внесены в расчётную систему.

При продаже жилого помещения или расторжения договора социального найма необходимо расторгнуть договор (закрыть лицевой счёт). Это позволит избежать ошибочного отнесения задолженности к лицу, уже продавшему жилое помещение, либо расторгнувшему договор социального найма. Кроме того, рекомендуем оформить акт приёма – передачи жилого помещения с зафиксированными в нём показаниями прибора учёта на момент его передачи, для чёткого разграничения обязанностей по оплате потреблённой электроэнергии. Порядок расторжения договора электроснабжения (закрытия лицевого счёта) описан выше.

Собственники жилых помещений в многоквартирных домах имеют право перейти на «прямые» договоры с гарантирующим поставщиком. Это право может быть реализовано только в части электроэнергии, потреблённой в жилом помещении. В этом случае начислять и выставлять плату будет гарантирующий поставщик. Для перехода на «прямые» договоры необходимо на общем собрании большинством голосов принять соответствующее решение. Оформить надлежащим образом решение общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома, в котором должно быть указано согласиие и дата такого перехода. Копия решения передается инициатором общего собрания в адрес гарантирующего поставщика. С даты, определённой протоколом, у собственников возникают договорные отношения уже с гарантирующим поставщиком. Взимать плату за электроэнергию, потреблённую в местах общего пользования многоквартирного дома будет по-прежнему управляющая организация, так как гарантирующий поставщик лишен этого права.
Необходимо помнить, что в случае смены управляющей организации собственникам жилых помещений необходимо обязательно подтвердить (либо изменить) свое решение по поводу договорных отношений с гарантирующим поставщиком. Обращаем внимание, что отдельно (этажом, подъездом, секцией) собственники перейти на «прямой» договор с гарантирующим поставщиком не могут. Переход возможен только сразу всех собственников многоквартирного дома одновременно, при наличии общего решения.

Нормативно-правовая база:
— пп. 4.4 часть 2 ст. 44 и ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ;
— пп. «ж» п. 17, п. 17 (1) и 17 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В отношении жилых домов (домовладений) действующим законодательством в настоящее время допускается заключение договоров электроснабжения в отношении объектов потребителя (энергопринимающих устройств) до завершения процедуры их технологического присоединения к сетям сетевой организации. Таким образом, потребитель, воспользовавшись принципом «единого окна», может иметь заключенный договор электроснабжения до завершения процедуры фактического подключения к сетям. Для этого ему необходимо подать заявку с приложением соответствующих документов в адрес территориальной сетевой организации, к электросетям которой планируется произвести подключение. Дальнейшее оформления необходимой документации в рамках процедуры технологического присоединения (энергопринимающих устройств мощностью до 15 кВт) происходит посредством электронного документооборота. По желанию потребителя ему могут быть предоставлены документы на бумажном носителе. При этом исполнение обязательств гарантирующего поставщика по такому договору осуществляется со дня составления и размещения в личном кабинете потребителя акта об осуществлении технологического присоединения, подписанного со стороны территориальной сетевой организации.
Более подробно этапы, сроки, а также права и обязанности лиц, участвующих в технологическом присоединении объектов потребителя, указаны в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. №861.

Нормативно-правовая база:
— п. 14 и Раздел X Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациями иным лицам, к электрическим сетям, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. №861.

Источник

Волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет

С помощью электронного документооборота можно подать следующие документы:

1. Заявление о закрытии лицевого счета;

2. Заявление на возврат денежных средств;

3. Заявление на перерасчет;

4. Заявка на снятие показаний прибора учета перед демонтажем;

5. Заявка на ввод в эксплуатацию прибора учета;

6. Заявление на внесение изменений в данные лицевого счета;

7. Заявление на перерасчет размера платы за коммунальную услугу «Электроснабжение» в связи с временным отсутствием по месту жительства;

8. Заявление на перенос денежных средств.

Для перехода на данный формат работы достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете физического лица на сайте компании https://lk.energosale34.ru, где можно оформить Соглашение об обмене документами в электронной форме и получить простую электронную подпись. Для того, чтобы направить вышеперечисленные документы для заочного обслуживания нужно через раздел в Личном кабинете – «Заявки абонента» добавить обращение (заявку, заявление) с приложением скан-копий документов. Сотрудники компании рассмотрят обращение и направят ответ потребителю по электронной почте или телефону.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» напоминает о том, электронная подпись имеет равнозначную силу, что и собственноручная на бумажном аналоге.

Кроме того, в целях предотвращения, минимизации рисков возникновения и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) все потребители могут решать возникающие вопросы и осуществлять взаимодействие, воспользовавшись дистанционными сервисами, указанными на сайте компании: https://energosale34.ru/

Также напоминаем, что потребители ПАО «Волгоградэнергосбыт» могут воспользоваться следующими удаленными сервисами:

— для онлайн-оплаты на сайте компании;

— а также зарегистрироваться в личном кабинете абонента.

Таким образом, компанией созданы условия для удаленного решения с помощью сети Интернет всех вопросов, связанных с получением коммунальной услуги электроснабжения.

Пользуйтесь дистанционными сервисами. Берегите себя и своих близких!

Источник

Волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет

Необходимо обратиться к балансодержателю линии уличного освещения. В частности, в случае если свет не горит на улицах городских и сельских поселений, нужно обратиться в органы местного самоуправления.

Нормативно–правовая база:
— ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации».

В подобной ситуации мы рекомендуем обратиться в соответствующую сетевую компанию, в обязанности которой входит эксплуатация, обслуживание и ремонт данного объекта электросетевого хозяйства.
ПАО «Волгоградэнергосбыт» является не сетевой, а ресурсоснабжающей организацией, в соответствии с законодательством в его полномочия входит продажа электроэнергии, организация расчётов за потреблённую электроэнергию и клиентского обслуживания потребителей.

Информация, обязательная для указания на платёжном документе потребителя, регламентирована действующим законодательством РФ. На официальном сайте ПАО «Волгоградэнергосбыт» граждане – потребители могут ознакомиться с подразделом «Расшифровка квитанции» https://www.energosale34.ru/fizperson/kvitantsiya/, в котором дана подробная расшифровка информации, указанной в ней.

Нормативно–правовая база:
— Приказ Минстроя России от 26.01.2018 г. №43/пр «Об утверждении примерной формы платёжного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг».
— п. 69, 70 и 71 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Да, если адрес фактического проживания находится на территории Волгоградской области. Для этого необходимо в часы приёма обратиться на обслуживающий Вас сбытовой (абонентский) участок гарантирующего поставщика (в случае очного обращения при себе иметь документ удостоверяющий личность).
Адреса, контактные телефоны и режим работы обслуживающего Вас участка, указаны в платежном документе за электроэнергию и на официальном сайте гарантирующего поставщика: https://www.energosale34.ru/fizperson/fizadr/.
Обращаем Ваше внимание на возможность получения квитанции об оплате электроэнергии в электронном виде (на электронную почту или в личном кабинете). В этом случае потребитель сможет получать квитанции независимо от места фактического проживания. Подписаться на получение квитанции в электронном виде можно в Личном кабинете, либо без регистрации по номеру лицевого счета на главной странице сайта компании.

Да, раз в квартал гарантирующий поставщик направляет потребителям, у которых имеется задолженность за электроэнергию, долговые адресно–именные платёжные документы, напечатанные на бумаге желтого цвета. В квитанции указан долг и период образования указанной задолженности. В случае возникновения вопросов по такой квитанции и для проведения сверки расчётов Вам необходимо обратиться на сбытовой (абонентский) участок гарантирующего поставщика, находящийся по месту жительства (в случае очного обращения при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Адреса, телефоны и режим работы сбытовых (абонентских) участков указаны в платёжных документах за электроэнергию и на официальном сайте гарантирующего поставщика: https://www.energosale34.ru/fizperson/fizadr/.

Для получения справки об отсутствии задолженности необходимо обратиться в сбытовой (абонентский) участок гарантирующего поставщика находящийся по месту жительства с представлением показаний прибора учета, документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение или право пользования (найм). Получить справку может либо собственник (пользователь) помещения, либо его представитель (при предъявлении надлежаще оформленной доверенности). Услуга является бесплатной.
Адреса, телефоны и режим работы сбытовых (абонентских) участков указаны в платёжных документах за электроэнергию и на официальном сайте гарантирующего поставщика: https://www.energosale34.ru/fizperson/fizadr/.

Квитанции по оплате электроэнергии выставляются за расчётный период равный календарному месяцу;

Нормативно–правовая база:
— п. 37 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Законодательством РФ установлена обязанность потребителя информировать исполнителя коммунальной услуги об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

Нормативно–правовая база:
— п.п. «з» п. 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Источник

Волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

I. Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг.

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

На странице Банка необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте

II. Политика отмены/возвратов платежей при оплате картами.

Возврат денежных средств осуществляется с письменного заявления плательщика в отделение Организации по месту регистрации в течение 30 дней с момента подачи заявления.

При оплате банковской платежной картой возврат осуществляется на ту же карту (карточный счет), с помощью которой проходила оплата.

III. Политика конфиденциальности и Положение о защищенности передаваемых данных.

Оплата в Интернете с помощью банковской карты производится через авторизационный сервер.

Для осуществления платежа вам необходимо сообщать данные вашей пластиковой карты. Мы не получаем и не храним ваши данные, сообщенные при осуществлении платежа. Передача этих сведений на авторизационный сервер осуществляется только по каналам связи, защищенным протоколами безопасности.

Дальнейшее прохождение информации происходит по закрытым банковским каналам связи с высокой степенью защиты.

Положение о защищенности передаваемых данных

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode).

Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.

Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

Как подать/просмотреть заявку в АДС?

Используя форму заявки в Аварийно-диспетчерскую службу (АДС), которая расположена на странице «Заявка в АДС», Вы должны указать полный адрес, по которому будет или уже размещена заявка.

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

После введите код с картинки и нажмите кнопку «Проверить данные и отправить заявку». После обработки заявки, Вам выдастся сообщение об успехе или неудаче (если не все поля заполнены верно). В случае, если вы заполнили поле «E-mail для оповещения», то на указанный Вами ящик электронной почты будет выслано письмо с текстом заявки.

—> Как изменить/добавить адрес электронной почты?

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

Как поменять пароль для входа в личный кабинет?

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

Как привязать несколько лицевых счетов в личном кабинете?

В разделе управления привязкой лицевых счетов, которая расположена на странице «Мои настройки», Вы можете привязать несколько лицевых счетов в Личном кабинете.

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

Для этого необходимо перейти на страницу управления привязками лицевого счёта и ввести номер и пароль другого лицевого счёта:

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

Если данные введены корректно, то лицевой счёт будет привязан к личному кабинету. В верхнем меню навигации будет доступен пункт «Мои лицевые счета», с помощью которого можно переключаться между лицевыми счетами:

волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет фото. картинка волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть фото волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет. смотреть картинку волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет.

Система работает под управлением Интернет-сервиса © ООО Компания «Стек»

Источник

Волгоградэнергосбыт переоформить лицевой счет

Гарантирующий поставщик не имеет в собственности электрооборудования и электросетей, поэтому для оформления всей технической документации, потребителям необходимо обращаться в адрес территориальной сетевой организации, электросети которой находятся в непосредственной близости от подключаемого объекта. Данные организации занимаются оформлением (переоформлением) технической документации, а также оформляют её дубликаты в случае утери документов потребителем (телефоны и ссылки указаны в ответе на вопрос выше). В клиентских офисах и на сайтах данных территориальных сетевых организаций есть вся необходимая информация и образцы документов для оформления технологического присоединения.

Нормативно-правовая база:
— Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациями иным лицам, к электрическим сетям, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. №861;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Технологическое присоединение объектов к электрическим сетям выполняется территориальными сетевыми организациями. Следует отметить, что в отношении квартир в многоквартирных домах технологическое присоединение не производится – они уже подключены к централизованной электросети через сети соответствующего многоквартирного дома. В отношении отдельно стоящих жилых домов (домовладений) заявку на технологическое присоединение следует подавать в ту сетевую организацию, в границах зоны деятельности которой находится конкретный дом.

Нормативно-правовая база:
— Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а так же объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациями иным лицам, к электрическим сетям, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. №861;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

Нормативно-правовая база:
— ч. 1 ст. 38 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
— ст. 161 ч.16 Жилищного кодекса РФ;
-Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

За обслуживание внутридомовых инженерных систем, в том числе инженерных коммуникаций (сети) и электрического оборудования, расположенных в местах общего пользования (на лестничных клетках и площадках), несет ответственность организация, ответственная за эксплуатацию внутридомовых инженерных систем (например, управляющая организация, выбранная для управления многоквартирным домом).

Нормативно-правовая база:
— ст. 161 ч. 16 Жилищного кодекса РФ.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ бремя содержания принадлежащего ему имущества несет собственник.

Нормативно–правовая база:
— ст. 210 Гражданского кодекса РФ.

Нужно обратиться в адрес той территориальной сетевой организации, к электросетям которой подключено домовладение.

Согласно ч. 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ жилым помещением признаётся изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам и иным требованиям законодательства. В соответствии с ч. 1 ст. 16 Жилищного кодекса РФ к жилым помещениям относятся: 1) жилой дом, часть жилого дома; 2) квартира, часть квартиры; 3) комната.

В соответствии п.2 Правил предоставления коммунальных услуг* нежилым помещением в многоквартирном доме признаётся помещение в многоквартирном доме, которое не является жилым помещением и общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.
* Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

В соответствии со ст. 7.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях самовольное подключение к электрическим сетям, а равно самовольное (безучетное) использование электрической энергии влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 10 до 15 тысяч рублей. Повторное совершение указанного правонарушения уже влечет за собой наложение административного штрафа на граждан в размере от 15 до 30 тысяч рублей.

Нормативно-правовая база:
— п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
— п. 62 и 81 (11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Несанкционированное вмешательство – это:
а) нарушение целостности (повреждения) оборудования;
б) нарушение (повреждение) пломб и (или) знаков визуального контроля на приборе (системе) учёта.
Несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, как правило, устанавливается в результате проводимой проверки (осмотра) прибора учёта или в результате демонтажа прибора учёта для его последующей замены. Первое на что обращают внимание при проверке прибора учёта электроэнергии, – правильность его подключения. С помощью визуального осмотра счётчик проверяют на отсутствие дополнительных подключений и нарушения соединения. О неучтённом потреблении электроэнергии могут свидетельствовать:
— наличие в счётчике отверстий, которые не предусмотрены заводом-изготовителем;
— нарушения в креплении стекла прибора учёта;
— нарушение (повреждение, отсутствие) пломб и (или) знаков визуального контроля нанесённых энергоснабжающей организацией на прибор учёта;
— наличие ослабленного винта подключения, перемычки или другого шунтирующего устройства, наличие информации о несанкционированном вскрытии клеммной крышки и фактов воздействия магнитных полей.
В случае выявления фактов несанкционированного вмешательство в работу прибора учета, в отношении потребителя составляется акт о неучтённом потреблении и производится пересчет объёма потребления с целью доначисления объёма неучтенно потребленного ресурса. Такой перерасчёт производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10. Объём неучтённого потребления предъявляется потребителю для его оплаты. В случае отказа потребителя от оплаты, такой объём взыскивается в судебном порядке.

Нормативно-правовая база:
— п.п. «г» п. 35 и п. 81 (11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Нормативно-правовая база:
— п. 62 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Квитанция за электроэнергию доставляются в запечатанном виде с указанием фамилии, имени и отчества потребителя. Обращаем Ваше внимание, что отсутствие или некорректное указание данных ФИО не освобождают потребителя от обязанности оплачивать потреблённую электроэнергию. По вопросу внесения изменения в платёжный документ, в части указания в нём корректной информации, предлагаем ознакомиться с ответом на вопрос выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *