воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах

Воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах

воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах фото. картинка воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть фото воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть картинку воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах фото. картинка воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть фото воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть картинку воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах фото. картинка воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть фото воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть картинку воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах.Обзор документа

Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 2 ноября 2021 г. N 999 “О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации”

С учетом эпидемиологической обстановки приказываю:

1.1. Обеспечить соблюдение рекомендаций по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников и обучающихся, приведенных в методических рекомендациях Роспотребнадзора MP 3.1/2.2.0170/3-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников», MP 3.1/2.4.0206-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в профессиональных образовательных организациях», MP 3.1/2.1.0205-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COV1D-19) в образовательных организациях высшего образования».

1.2. Обеспечить проведение информационно-разъяснительной работы среди работников и обучающихся по вопросам профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в том числе с привлечением студенческих советов к указанной работе, обратив особое внимание на профилактические меры, направленные на сохранение здоровья.

2. Определить, что руководители образовательных и научных организаций, исходя из эпидемиологической обстановки в субъекте Российской Федерации, вправе обеспечить реализацию образовательных программ в форме самостоятельной работы обучающихся и/или с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

2.1. В случае реализации образовательных программ в форме самостоятельной работы обучающихся руководителям образовательных и научных организаций:

за три дня до начала реализации образовательных программ в форме самостоятельной работы довести до обучающихся объем самостоятельной работы и обеспечить их соответствующей методической поддержкой;

обеспечить осуществление текущего контроля успеваемости обучающихся по итогам освоения образовательной программы.

2.2. В случае реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечить качество их реализации.

3. Руководителям образовательных и научных организаций обеспечить бесперебойный доступ обучающихся к электронной информационно-образовательной среде, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы.

5. Установить, что руководители образовательных и научных организаций несут персональную ответственность за исполнение пункта 1 настоящего приказа.

6. Рекомендовать учредителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, обеспечить осуществление указанными организациями образовательной деятельности в соответствии с настоящим приказом.

7. Департаменту цифрового развития (Заборскому В.А.) и Департаменту координации информационной и просветительской деятельности (Толмачеву А.А.) незамедлительно разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в социальных сетях.

МинистрВ.Н. Фальков

Обзор документа

Вузам и научным организациям Минобрнауки даны поручения по профилактике COVID-19 среди работников и обучающихся. Кроме того, исходя из эпидобстановки в регионе организации могут перейти на дистанционное обучение.

Источник

Воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах

Постановление от 28 октября 2021 года №1849, распоряжение от 28 октября 2021 года №3051-р

Постановление о правилах предоставления финансовой помощи подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Документы

Постановление от 28 октября 2021 года №1849

Распоряжение от 28 октября 2021 года №3051-р

Решение принято в рамках указа Президента. Речь идёт о единовременных выплатах из расчёта один МРОТ (12 792 рубля) на одного сотрудника на поддержку бизнеса из наиболее пострадавших отраслей в период режима выходных дней.

Комментарий

Гранты будут предоставляться по заявительному принципу. Сбор заявок дистанционно будет осуществлять Федеральная налоговая служба. Предпринимателям потребуется лишь подать заявление в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС. При этом организация должна быть зарегистрирована либо в едином реестре субъектов МСП, либо в реестре СОНКО Минэкономразвития.

Подача заявлений стартует 1 ноября, выплаты начнутся 15 ноября и продлятся до конца 2021 года.

В списке отраслей, представители которых могут получить грант, 21 позиция, включая физкультурно-оздоровительные услуги, дополнительное образование для детей и взрослых, деятельность зоопарков, кинотеатров, развлекательных учреждений, музеев, стоматологических кабинетов, парикмахерских и салонов красоты.

Как подчеркнул Михаил Мишустин, выступая на заседании Правительства, получатели поддержки будут однократно освобождены от налога на доходы по гранту и от взносов в негосударственные внебюджетные фонды по зарплатам сотрудников, а те в свою очередь – от выплаты подоходного налога с таких средств.

В целом выплата грантов позволит поддержать около 3 миллионов работников. Общий объём финансовой помощи составит 38,5 млрд рублей. Распоряжение о выделении средств будет подписано в ближайшее время.

Источник

Воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах

воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах фото. картинка воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть фото воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть картинку воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах фото. картинка воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть фото воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть картинку воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах фото. картинка воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть фото воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах. смотреть картинку воспринимая приказ особое внимание было уделено пункту о льготах.Обзор документа

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 15 апреля 2021 г. № 198 “Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере”

В целях совершенствования организации прокурорского надзора за исполнением законодательства в экологической сфере, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурорам городов и районов, другим приравненным к ним прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» надзор за исполнением законодательства в экологической сфере считать одним из основных направлений деятельности органов прокуратуры и осуществлять его комплексно, гласно, с максимальным использованием возможностей институтов гражданского общества.

Важнейшей задачей надзорной деятельности считать реализацию установленного статьей 42 Конституции Российской Федерации права каждого на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

2. Главному управлению по надзору за исполнением федерального законодательства во взаимодействии с иными заинтересованными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в том числе Главной военной прокуратурой:

2.1. Осуществлять надзор за исполнением законодательства в экологической сфере федеральными органами исполнительной власти.

2.2. Систематически анализировать состояние законности в указанной сфере, изучать прокурорскую и правоприменительную практику по данному вопросу, определять актуальные проблемы, вносить предложения по их разрешению.

2.3. Оказывать практическую и методическую помощь нижестоящим прокуратурам в организации прокурорского надзора в экологической сфере, осуществлять руководство их деятельностью и контроль за ней.

3. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурорам городов и районов, другим приравненным к ним прокурорам, прокурору комплекса «Байконур» в соответствии с компетенцией:

3.1. С учетом складывающейся обстановки обеспечить эффективный надзор за исполнением законов в экологической сфере, в том числе об охране атмосферного воздуха, вод, лесов, почв, недр, объектов растительного и животного мира, водных биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий, об обращении с отходами, о рациональном использовании природных ресурсов, о промышленной безопасности.

3.2. Организовать системный сбор и анализ сведений, характеризующих состояние законности в экологической сфере. В качестве источника информации активно использовать информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», данные федеральных государственных информационных систем.

В целях оперативного выявления участков загрязнения почв и водоемов, незаконных мест складирования отходов, несанкционированных мест добычи природных ресурсов, негативных изменений в лесных хозяйствах при наличии возможности использовать сведения, полученные с помощью беспилотных летательных аппаратов, аэрофотосъемки и космического мониторинга.

Незамедлительно организовывать проверки информации о нарушении законов, требующей вмешательства прокурора. При выявлении данных, свидетельствующих об устойчивых негативных тенденциях в этой сфере, включать в план работы прокуратуры соответствующие надзорные мероприятия.

Принимать личное участие для обеспечения оперативности, объективности и достоверности проверочных мероприятий, организованных по фактам аварий и иных чрезвычайных происшествий, повлекших масштабное негативное воздействие на окружающую среду, а также по сведениям о многочисленных и (или) грубых нарушениях законов, вызвавших широкий общественный резонанс.

3.3. О наиболее острых проблемах в области охраны окружающей среды и природопользования информировать органы государственной власти и органы местного самоуправления соответствующего уровня. Информацию о состоянии законности, результаты работы прокуроров на данном направлении регулярно доводить до сведения населения.

3.4. Координировать деятельность правоохранительных органов по противодействию экологической преступности, предотвращению и пресечению нелегального использования природных ресурсов и их незаконного оборота.

3.5. Для решения наиболее актуальных вопросов в сфере экологической безопасности создавать постоянно действующие межведомственные рабочие группы с участием правоохранительных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных организаций, общественности.

3.6. Обеспечить тесное взаимодействие с общественными и иными некоммерческими объединениями, уделяя внимание защите права на осуществление общественного экологического контроля.

3.7. Последовательно и настойчиво добиваться реального устранения нарушений законов в экологической сфере. Учитывая, что устранение таких нарушений требует длительного времени и выделения значительных средств, держать под контролем акты прокурорского реагирования до полного исполнения требований прокурора.

Организовать системный надзор за исполнением судебных решений по всем категориям предъявляемых прокурорами заявлений экологической направленности.

3.8. Для выяснения вопросов, требующих специальных познаний (отбор проб, проведение лабораторных исследований, исчисление размера вреда и т. п.), привлекать специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов контроля и подведомственных им учреждений, а также иных организаций для участия в совместных проверках.

3.9. Проверять полноту и своевременность выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями предоставленных полномочий, возложенных на них функций и обязанностей в области охраны окружающей среды и рационального природопользования.

Особое внимание уделять выполнению обязанностей по предъявлению исков о возмещении вреда окружающей среде, взысканию платы за природопользование.

При выявлении случаев неисполнения органами государственного экологического контроля (надзора), органами местного самоуправления полномочий по предъявлению иска в суд либо неправомерного перерасчета размера причиненного вреда ставить вопрос об ответственности виновных должностных лиц. Мерами прокурорского реагирования добиваться, в том числе в судебном порядке, устранения нарушений законодательства, пресечения нелегального использования природных ресурсов, возмещения ущерба, причиненного окружающей среде.

3.10. Обеспечить надзор за законностью нормативных правовых актов, принимаемых в экологической сфере.

Реализовывать полномочия по участию в подготовке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в данной сфере.

3.11. Проверять целевое использование органами государственной власти, органами местного самоуправления бюджетных средств, выделяемых на природоохранные мероприятия, в том числе при исполнении национального проекта «Экология», государственных и муниципальных программ, контрактов, и субвенций на реализацию переданных государственных полномочий.

Обеспечить надлежащее взаимодействие с органами, осуществляющими полномочия по государственному (муниципальному) финансовому контролю, а также контролю за соблюдением антимонопольного законодательства.

3.12. Уделять особое внимание выявлению коррупционных проявлений, в частности, злоупотреблений полномочиями должностными лицами органов власти, курирующими вопросы экологии, охраны окружающей среды и природопользования, несоблюдения ими установленных запретов и ограничений, неправомерного предоставления хозяйствующим субъектам преференций, льгот, в том числе при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Реагировать на случаи непринятия мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. При наличии оснований ставить вопрос об освобождении лиц от занимаемой должности в связи с утратой доверия.

3.13. При выявлении в ходе проверки признаков экологических преступлений выносить на основании пункта 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации постановления о направлении соответствующих материалов в следственные органы или органы дознания. Контролировать своевременность, полноту и объективность их разрешения.

Обеспечить исполнение требований федерального закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях, их своевременное и качественное разрешение, принятие законных и обоснованных решений по материалам доследственных проверок.

Незамедлительно в рамках предоставленных законом полномочий реагировать на нарушения, допущенные следователями и дознавателями в ходе проведения доследственных проверок и расследования уголовных дел. В случае выявления волокиты, неоднократного вынесения органами следствия и дознания незаконных постановлений, непринятия мер по установлению характера и размера вреда, причиненного преступлениями, требовать полного устранения нарушений законов, добиваясь привлечения к ответственности виновных должностных лиц.

3.14. Обладать актуальной информацией обо всех объектах (предприятиях), оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Особое внимание уделять реализации этими предприятиями мероприятий по снижению степени отрицательного влияния на окружающую среду, в том числе посредством внедрения наилучших доступных технологий, создания систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ.

3.15. В ходе проверок исполнения лесного законодательства сосредоточить усилия на вопросах противодействия нелегальным заготовке и обороту древесины и иных лесных ресурсов, в обязательном порядке давать оценку соблюдению уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления требований законов при управлении и распоряжении землями лесного фонда (иными категориями земель, занятых лесными насаждениями) и лесными ресурсами, выполнению мероприятий по воспроизводству лесов и реализации функций по государственному контролю, в том числе в рамках инвестиционных проектов в области освоения лесов.

Обеспечить профилактическую направленность прокурорского надзора в области охраны лесов от пожаров. Решительно пресекать нарушения законодательства в части неготовности органов государственной власти и органов местного самоуправления к пожароопасному периоду, формирования недостоверной документации и статистической отчетности о количестве, площади, причинах возникновения пожаров и размере причиненного ущерба.

3.16. Обеспечить системный и эффективный надзор за исполнением законодательства об особо охраняемых природных территориях. Признавать незаконным бездействие органов государственной власти и органов местного самоуправления по постановке границ данных территорий на кадастровый учет и обозначению их на местности.

Проводить тщательные проверки законности и обоснованности принятия решений о ликвидации, сокращении территории природно-заповедного фонда или об ослаблении его режима.

В ходе прокурорских проверок в обязательном порядке оценивать законность предоставления земельных участков и согласования хозяйственной деятельности на особо охраняемых природных территориях и в их охранных зонах, регистрации имущественных прав граждан и юридических лиц. Обращать внимание на вопросы развития экологического туризма, законность взимания с граждан платы за посещение территорий, обеспечение безопасности экологических маршрутов.

3.17. С целью защиты объектов животного мира проводить проверки исполнения законодательства об охоте и о рыболовстве, о сохранении охотничьих ресурсов, об ответственном обращении с животными.

Мерами прокурорского реагирования обеспечить пресечение нарушений, связанных с посягательствами на редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных и водных биологических ресурсов, среду их обитания, с размещением объектов и осуществлением работ, способных оказать негативное воздействие на них и среду их обитания.

Особое внимание уделять вопросам законности распределения рыболовных участков и квот добычи (вылова) водных биоресурсов, исполнения пользователями условий заключенных с ними договоров пользования водными биоресурсами, пресечения браконьерской деятельности.

При выявлении случаев размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об оказании посреднических услуг по организации незаконной охоты и рыбалки, о реализации контрафактной продукции, орудий незаконного промысла, о незаконных способах добычи животных, о жестоком обращении с ними добиваться, в том числе в судебном порядке, признания такой информации запрещенной к распространению и ограничения доступа к ней.

3.18. Незамедлительно реагировать на случаи невыполнения органами, наделенными полномочиями в области водных отношений, обязанностей по определению границ зон с особыми условиями использования, постановке водных объектов на учет, недопущению незаконного использования водных объектов, застройки береговых полос, размещения в водоохранных зонах мест захоронения отходов и опасных веществ.

Давать оценку фактам нарушений условий водопользования, сбросов неочищенных и недостаточно очищенных сточных вод, размещения выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств, ограничения беспрепятственного доступа граждан к водоемам общего пользования.

3.19. При проверках исполнения законодательства об охране и использовании недр особое внимание обращать на выполнение недропользователями условий лицензионных соглашений, соблюдение требований технической документации при разработке месторождений полезных ископаемых.

С целью профилактики аварий, способных повлечь загрязнение природной среды, устанавливать соответствие требованиям безопасности объектов разведки, добычи и транспортировки полезных ископаемых.

При выявлении случаев самовольной добычи полезных ископаемых, а также недропользования в отсутствие разрешительных документов и с нарушением лицензионных требований и условий рассматривать вопрос о расчете и взыскании экологического вреда, а также об уголовном преследовании виновных лиц.

Побуждать хозяйствующие субъекты к своевременной консервации, ликвидации горных выработок и скважин, рекультивации нарушенных земель, выполнению мероприятий по предотвращению деградации земель и восстановлению плодородного слоя почвы.

3.20. Добиваться от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов государственного надзора принятия мер по обеспечению экологически безопасного обращения с отходами, предотвращению их вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Обеспечить системный надзор за соблюдением законодательства при утверждении и исполнении территориальных схем обращения с отходами, установлении (корректировке) тарифов и определении нормативов образования, накопления и утилизации отходов. Особое внимание уделять законности деятельности предприятий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, соблюдению схем потоков отходов, целевому использованию средств государственной поддержки.

Регулярно проверять исполнение природоохранного законодательства при строительстве и эксплуатации объектов размещения, обработки, сортировки, переработки, обезвреживания и утилизации отходов. Добиваться прекращения функционирования несанкционированных объектов размещения отходов производства и потребления, рекультивации загрязненных земель, ликвидации объектов накопленного вреда.

3.21. При организации и проведении проверок исполнения законодательства об охране атмосферного воздуха обращать особое внимание на деятельность предприятий, осуществляющих наибольшее негативное воздействие на него. Оценивать своевременность и полноту проведенных мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ, установлению очистного оборудования, а также реализации уполномоченными органами власти контрольно-надзорных и разрешительных функций по охране и мониторингу атмосферы.

3.22. В ходе проверок исполнения законодательства об экологической экспертизе следует исходить из закрепленных в законе принципов презумпции потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности, обязательности проведения экспертизы до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы.

Принимать меры реагирования при выявлении фактов реализации объекта экологической экспертизы без положительного заключения государственной экологической экспертизы, осуществления деятельности, не соответствующей документации, которая получила положительное заключение государственной экологической экспертизы.

3.23. При осуществлении надзора за исполнением законодательства о промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений обращать внимание на наличие необходимой разрешительной документации, соблюдение требований законов при строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации указанных объектов, своевременность их диагностики, ремонта, реконструкции, возмещение ущерба, причиненного в результате аварии или инцидента окружающей среде и гражданам.

3.24. Военным прокурорам, кроме того, проверять полноту соблюдения органами военного управления требований экологической безопасности в ходе войсковых учений и полевых выходов. Особое внимание уделять вопросам защиты от повреждений плодородного слова почвы при обустройстве временных дорог, иных сооружений и коммуникаций, сохранения лесных насаждений, недопущения фактов причинения вреда окружающей среде в процессе применения вооружения, военной и специальной техники, в том числе загрязнения земель нефтепродуктами. Принципиально реагировать на нарушения законодательства при обращении с отходами жизнедеятельности в местах пребывания войск вне пунктов постоянной дислокации.

3.25. В докладных записках об итогах работы прокуратуры за год результаты надзорных мероприятий в экологической сфере отражать в отдельном разделе.

4. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 01.04.2014 N 165 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании».

5. Приказ опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации согласно распределению обязанностей.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции
И.В. Краснов

Обзор документа

Определены новые направления прокурорского надзора в области охраны окружающей среды. Уточнены функции прокуроров, в т. ч. при выявлении признаков экологических преступлений.

Например, при выявлении случаев размещения в Интернете сведений об оказании посреднических услуг по организации незаконной охоты и рыбалки, о реализации контрафактной продукции, орудий незаконного промысла, о незаконных способах добычи животных, о жестоком обращении с ними необходимо добиваться признания такой информации запрещенной к распространению и ограничения доступа к ней.

Ранее изданный приказ по этому вопросу признан утратившим силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *