вот правая вот левая железнова

Вот правая вот левая железнова

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.

Развитие ребенка от рождения до школы запись закреплена

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.ПАЛЬЧИКОВЫЕ ПЕСЕНКИ-ИГРЫ: Екатерина Железнова

Пальчиковые и жестовые игры предполагают тактильное взаимодействие, формируют и укрепляют теплые взаимоотношения, развивают мелкую моторику пальцев рук. Мы подготовили подборку игр из сборника «Пять веселых поросят» Екатерины Железновой.

Желаем радостных игр! Сохраните подборку себе и поделитесь с друзьями!вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.ЧЕРВЯЧОК

Упражнение можно выполнять друг на друге или самостоятельно.

Вот эта — моя ручка, а это — кулачок
Показываем открытую ладонь левой руки, потом сжимаем её в неплотный кулак

А в кулачке завёлся весёлый червячок
Указательный палец правой руки просовываем в кулак левой, шевелим пальцем

Он прыгнул на коленку, забрался на бочок
И стал копать там норку противный червячок
Движения в соответствии с текстом песни

По голове стал ползать, затылок щекотать
Движения в соответствии с текстом песни

И даже моё ушко немножечко кусать
Указательным пальцем правой руки (червячок) оттопыриваем и отпускаем ушко.

Вот он пополз по спинке, по животу ползёт
Движения в соответствии с текстом песни

Залез ко мне в карманчик и там теперь живёт
Левая рука делает «карманчик», сложить в «ковшик» и прислонить к туловищу. Указательный палец правой руки (червячок) заползает в карманчик снизу, шевелим пальцем.

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.ДВА МЫШОНКА

Кисти рук прижаты, пальцы растопырены, руки над головой (солнце)

Солнце спать легло, Солнце спать легло
Солнце спать легло давно
Постепенно руки опускаем вниз, ладони складываем, руки кладём под щёку.

И на улице, И на улице, И на улице темно
Закрываем ладонями глаза

Ветер листьями, Ветер листьями
Ветер листьями шуршит
Шуршать пальцами около уха, шелестя

Дождик к нам в окно. Дождик к нам в окно
Дождик к нам в окно стучит
Барабанить пальцами по столу

Двое маленьких. Двое маленьких
Двое маленьких мышат
Показать два пальца, шевелить ими

У нас в домике, У нас в домике
У нас дома в тапке спят
Обхватить пальцы (мышат) пальцами другой руки (спрятать в кулан)

Утром раньше всех. Утром раньше всех
Утром раньше всех встают
Раскрываем кулак, снова поднимаем два пальца (мышат)

И на улицу, И на улицу, И на улицу бегут!
Бежим пальцами по столу

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.МИШКА КОСОЛАПЫЙ

Для своей берлоги место выбирал.
«Мишка» гуляет (ходим пальцами по столу/коленям), переваливаясь

Выкопал берлогу и улёгся спать.
Левую руку поставить на ребро и накрыть «медведя»

Руки медленно опускаем вниз, шевеля пальцами
И деревья ветер зиму всю качал
Руки поднимает вверх, пальцы растопырены. Качаем руками.

И всю зиму мишка крепко-крепко спал
Складываем ладони, кладём их под щёку, глаза закрываем

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.ШАРИК

Вот он шарик маленький смешной,
Хочет этот шарик поиграть с тобой.
Движения в соответствии с текстом

Он летел, он летел
На твою макушку сел.
Он летел, он летел
На твою макушку сел

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.ГУСЕНИЦА

Левая рука стоит на локте, пальцы сжаты, ладонь отведена назад
Маленькая гусеница по листу ползёт.
Указательный палец правой руки гусеница.
«Гусеница» ползёт по листочку (ладони левой руки)

Листик, как конфеточку, целый день грызёт.
«Скребём» пальцем правой руки (гусеница) по ладони и пальцам левой.

Наконец накушалась, кокон вдруг свила.
В коконе, как в домике, зиму проспала.
Прячем указательный палец правой руки в кулаке левой руки. (Гусеница в коконе)

А весной той куколке надоело спать.
Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.
Ладони раскрываем, скрещиваем руки в области кистей (бабочка), «машем крылышками».

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.ПЯТЬ ПОРОСЯТ

Пять весёлых поросят за калиткою стоят.
Поросята эти ждут, что им кушать принесут.
Просунуть пальцы правой руки между пальцами левой (в «щёлочки»)

Пять весёлых поросят в дверь копытцами стучат, Стучать пальцами правой руки по ладони левой (калитке).
Вдруг открылась эта дверь:
Ладонь левой руки немного отвести назад (калитка открывается).

«Можно выбежать теперь!»
Пальцы правой руки (поросята) бегают по столу.
Пять весёлых поросят громко, радостно визжат:

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.МОЙ ЗОНТИК

А вот моя книжка,
Прижимаем ладони друг к другу, локти согнуты

Могу почитать,
Раскрываем ладони «книжечкой»

Могу вам картиночки в ней показать.
Руки вытягиваем, ладони открыты.

Его я бросаю над головой.
«Мячик прыгает» над головой, ударяясь о ладонь другой руки/ладонь партнёра по игре

А вот мой котёнок, я глажу его,
Мурлычет он так для меня одного.
Левую руку сгибаем в локте, кулак сжимаем, прижимаем руку к туловищу. Правая рука гладит левую котёнка.

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.ЗАЙЦЫ

Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших.

Десять серых зайцев дремали под кустом,
И двое вдруг сказали: «Вон человек с ружьём»

Двое закричали: «Давайте убежим!».
Двое прошептали «Давайте помолчим!»,

Нажав ружья курок.
Имитируем нажатие на курок

И десять серых зайцев пустились наутёк.
Бежим пальчиками по столу или коленям.

Источник

Пальчиковые игры «Е. Железновой на закрепление прямого и обратного счета, понятий «правая и левая рука»

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова. Тамендарова Йолдыз
Пальчиковые игры «Е. Железновой на закрепление прямого и обратного счета, понятий «правая и левая рука»

Покажите детям рыбок – как они плавают, ныряют и крокодила – как он открывает пасть.

Предложите детям «поиграть в рыбок».

Ладони сомкнуты, чуть округлены.

Пять маленьких рыбок играли в реке,

(Выполняем волнообразные движения в воздухе).

Лежало большое бревно на песке,

(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»

(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение)

Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»

(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).

А третья сказала: «Мне хочется спать!»

(Ладони кладём под щёчку (рыбка спит).

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.

(Быстро качаем ладонями (дрожь).

(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).

Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»

(Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.)

(Одна из рук стоит на столе, опираясь на локоть, пальцы растопырены (ёлка)

На второй руке пальцы смыкаются в кольцо (улей). “Улей” прижат к “ёлке”)

Домик маленький на ёлке, (Дети заглядывают в “улей”).

Дом для пчёл, а где же пчёлки?

Надо в дом постучать, (Сжимают кулачки, стучат ими друг о друга.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Я стучу, стучу по ёлке, (Стучат кулаками друг о друга, чередуя руки)

Где же, где же эти пчёлки?

Стали вдруг вылетать: (Разводят руками, растопыривают пальцы и шевелят ими (пчёлки летают)

Раз два, три, четыре, пять!

(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь

(движение ползущей гусеницы).

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона подбегает

(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).

Головой она кивает,

(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)

(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)

(Разводим руками)

а червячков уж нет!

(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди).

(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь

(движение ползущей гусеницы).

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона подбегает

(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони).

Головой она кивает,

(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)

(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)

(Разводим руками)

а червячков уж нет!

(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди).

(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят

Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят

(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!

Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!

(4)А трое лягушат вкусных червячков едят

(7)А двое лягушат вкусных червячков едят

(10)Последний всё сидит и на червячков глядит

1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки, раскачиваемся из стороны в сторону.

Пять утят плывут вперед.

На берегу их мама ждет,

Но только четверо утят

Вернулись к мамочке назад.

Четверо утят плывут вперед.

На берегу их мама ждет,

Но только трое из утят

Вернулись к мамочке назад.

Трое утят плывут вперед.

На берегу их мама ждет,

Но только двое из утят

Вернулись к мамочке назад.

Двое утят плывут вперед.

На берегу их мама ждет,

Но лишь последний из утят

Вернулся к мамочке назад.

Один утенок плывет вперед.

На берегу его мама ждет,

И сразу пятеро утят

Вернулись к мамочке назад.

Вот левая,вот правая.

Вот левая, вот правая

Их только так зовут.

Всегда вдвоем идут.

И левая, и правая

Нашли большую лужу

И стали в ней скакать.

Все мокрые холодные

Вдруг левая и правая

А он открыл такую пасть

И страшно так рычит,

Что левая бежит домой

И правая бежит.

Но только позабыли

Как их теперь зовут.

Где левая, где правая

Не разобрать самим!

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом!»,

(Один хлопок над головой).

Мышь скатилась кувырком.

(Руки «скатываются» на пол).

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом, бом!»

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!»

Мышь скатилась кувырком.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Можно рисовать на столе, коленях, полу, животе…)

Мы кружок нарисовали

Наши пальчики устали,

Мы руками потрясём,

Рисовать опять начнём.

Мы черту нарисовали…

Мы волну нарисовали… Точки мы нарисовали…

1. Три медвежонка прыгали в саду.

И один сказал: «Сейчас я упаду!».

И, конечно, он упал вниз головой,

Медвежонка увели домой.

2. Два медвежонка прыгали в саду.

И один сказал: сейчас я упаду.

И, конечно, он упал вниз головой.

Медвежонка увели домой.

3. Вот медвежонок прыгает в саду.

И он говорит: сейчас я упаду.

И, конечно, он упал вниз головой.

Медвежонка увели домой.

(Ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу).

1. У кошечки нашей есть десять котят,

(Покачиваем руками, не разъединяя их).

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

(Постукиваем соответствующими пальцами друг о друга (от большого к мизинцу)

1. Сороконожка хорошо бежит,

Топает ногами так, что пол дрожит.

Не устают, не устают.

Тот, кто шел последним, пусть бежит вперед

И самым первым в «голове» встает.

Тот, кто шел, последним пусть бежит вперед

И самым первым в «голове» встает. (4 раза)

(Дети встают в рядок «цепочкой, бегут в одну сторону по кругу, последний бегущий становится впереди)

Актуализация и закрепление обобщающих понятий как важное условие формирования богатого словарного запаса (с презентацией) Одной из самых важных особенностей человека является его способность говорить. Чем богаче и правильней его речь, тем проще ему высказывать.

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.Дидактическая игра на закрепление счета «Веселый снеговик» Хочу предложить вам дидактическую игру по математике, на закрепление счета «Веселый снеговик». Эта игра помогает ребенку закрепить счет.

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.Дидактические игры по математике своими руками. Закрепление навыков счета в пределах 10; решение примеров на сложение Предлагаю вашему вниманию не сложные в изготовлении игры по математике на сложение и состав и состав числа. Цель: закрепление навыков.

вот правая вот левая железнова. вот правая вот левая железнова фото. картинка вот правая вот левая железнова. смотреть фото вот правая вот левая железнова. смотреть картинку вот правая вот левая железнова.Комплексное занятие по математике в младшей группе «Закрепление понятий большой, маленький. Повторение фигур» Комплексное занятие по математике. Тема: «Закрепление понятий «большой», «маленький». Повторение фигур круг, квадрат, треугольник». Вторая.

Методическая разработка программы по развитию мелкой моторики рук «Вот ладошка правая, вот ладошка левая» «Вот ладошка правая, вот ладошка левая» Актуальность. Проблема развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста на протяжении.

Музыкальные игры как средство развитие речи у дошкольников, по методике Железновой Музыкальные игры как средство развитие речи у дошкольников, по методике Железновой. Современные родители предъявляют множество требований.

Конспект занятия по ФЭМП «Удивительный мир математики. Закрепление счета в пределах 6» Тема: Удивительный мир математики. Цель: закрепление счета в пределах 6. Задачи Закрепить счет: количественный, порядковый, обратный,.

Занятие по математике «Путешествие Колобка. Закрепление понятий «цвет» и «форма» Занятие по математике: «Путешествие колобка». Закрепление понятий цвет и форма. Цель: формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *