воз и россия договора
Воз и россия договора
Правительство Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Правительством, и Всемирная организация здравоохранения, именуемая в дальнейшем Организацией, вместе именуемые Сторонами,
стремясь достичь взаимного согласия в отношении целей и масштабов сотрудничества,
заявляя, что их взаимные обязательства будут выполняться в духе дружеского сотрудничества,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Осуществление сотрудничества
1. Стороны согласовывают области, в которых осуществляется сотрудничество, и на основании запросов Правительства, одобренных Организацией, взаимодействуют в выработке программ технического и консультативного сотрудничества, подлежащих осуществлению в соответствии с настоящим Соглашением.
2. Компетентным органом по реализации настоящего Соглашения Правительство определяет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Сотрудничество, осуществляемое в соответствии с настоящим Соглашением, может включать в себя:
b) организацию и проведение Организацией семинаров, учебных программ, демонстрационных проектов, совещаний рабочих групп экспертов и связанных с этим мероприятий;
c) предоставление и финансирование Организацией стипендий или предоставление других возможностей кандидатам, предложенным компетентным органом и утвержденным Организацией, для учебы или постдипломной подготовки за пределами Российской Федерации;
d) подготовку и выполнение проектов, испытаний, экспериментов или исследований;
e) осуществление любой другой формы технического консультативного сотрудничества по согласованию Сторон.
4. Советники Организации, которые оказывают консультативные услуги, отбираются Организацией по согласованию с компетентным органом или уполномоченными органами.
При исполнении своих обязанностей советники сотрудничают с компетентным органом и уполномоченными органами и руководствуются их инструкциями, согласованными с Организацией.
Советники в ходе своей консультативной деятельности инструктируют технический персонал, который компетентный орган или уполномоченные органы могут привлекать для решения вопросов, касающихся профессиональных методов и технических навыков, а также принципов, на которых они основываются.
5. Техническое оборудование или материалы, принадлежащие Организации и ввозимые на территорию Российской Федерации Организацией, остаются ее собственностью.
Статья 2
Участие Правительства в сотрудничестве
1. Правительство, используя все имеющиеся в его распоряжении возможности, способствует эффективному развитию технического и консультативного сотрудничества в соответствии с настоящим Соглашением.
2. Стороны проводят консультации по вопросам, касающимся публикации заключений, докладов и отчетов советников Организации, которые могут оказаться полезными для Организации и других государств.
3. Правительство оказывает содействие Организации в сборе и обработке информации, необходимой для проведения Организацией анализа и оценки результатов реализации программ технического и консультативного сотрудничества.
4. По отдельному соглашению, заключенному между Сторонами, Правительство предоставляет в распоряжение Организации такую рабочую силу, услуги, материалы и оборудование, которые могут потребоваться для реализации настоящего Соглашения.
5. Правительство оказывает необходимое содействие персоналу Организации в получении медицинской помощи и госпитализации на территории Российской Федерации.
Оплата медицинских услуг, услуг по транспортировке и госпитализации персонала Организации на территории Российской Федерации осуществляется Организацией.
Статья 3
Участие Организации в сотрудничестве
1. Организация осуществляет сотрудничество с Правительством с учетом своих бюджетных ограничений или при наличии необходимых фондов.
2. По отдельному соглашению, заключенному между Сторонами, Организация в целях осуществления взаимовыгодного сотрудничества:
a) выплачивает заработную плату советникам Организации, оплачивает им транспортные и командировочные расходы;
b) осуществляет страхование советников Организации;
c) оплачивает расходы на закупку и транспортировку в Российскую Федерацию необходимого оборудования или материалов, предоставляемых Организацией;
d) оплачивает другие расходы, утвержденные Организацией, необходимые для реализации программ технического и консультативного сотрудничества.
Статья 4
Бюро и отделения Организации на территории Российской Федерации
1. В целях реализации настоящего Соглашения Организация может по отдельному соглашению, заключенному с Правительством, учреждать свои бюро и отделения на территории Российской Федерации, определять предмет их деятельности и функции и осуществлять управление ими.
2. Правовой статус, привилегии и иммунитеты бюро и отделений Организации, а также работающего в них персонала определяются Конвенцией о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений от 21 ноября 1947 года, в том числе дополнением VII, касающимся Всемирной организации здравоохранения, и отдельным соглашением, заключенным между Сторонами.
Статья 5
Разрешение споров, связанных с применением или толкованием настоящего Соглашения
В случае возникновения спора, связанного с применением или толкованием настоящего Соглашения, Стороны стремятся урегулировать его путем переговоров.
Статья 6
Заключительные положения
1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания.
2. По согласованию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения.
3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено любой Стороной путем направления в письменной форме уведомления другой Стороне.
Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении 60 дней с даты получения такого уведомления.
Совершено в г.Женеве 18 января 2009 года в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Бюллетень международных договоров,
N 2, февраль, 2010 год
Страшные документы от ВОЗ, доказательства захвата власти над миром, на примере России
Ни о какой «теории заговора» здесь речь не пойдёт. Представляем вашему вниманию официальные документы ВОЗ.
Итак, речь о документе ВОЗ: «Стратегия сотрудничества стран 2014-2020 для России» и «Здоровье 2020». (Подобные документы существуют для всех стран.)
Важно понимать, что для верного прочтения этого документа, нужно уметь видеть целостную картину происходящего, понимать контекст и учитывать двойное значение слов при переводе, то есть видеть, что на самом деле все эти красивые слова о «взаимном сотрудничестве» и «всеобщем счастье» означают.
Что же нам предлагает эта террористическая организация?Именно террористическая(!), поскольку проповедует медицинский фашизм.
Итак, начнём. Открываем оригинал документа “Country cooperation strategy for the World Health Organisation and the Ministry of Health of the Russian Federation 2014-2020” на английском языке:
Минздрав должен опираться на «знания и компетенцию» ВОЗ.
2. Минздрав должен качественно следовать программе «Здоровье 2020» (тоже очень страшный документ, о нем чуть ниже).
3. Министерство здравоохранения должно следовать приоритету: увеличить кооперацию России и ВОЗ (глобальную и региональную). Что это означает – работать только вместе и в плотной связке.
4. ВОЗ и Минздрав будут СОВМЕСТНО работать над достижением поставленных приоритетов на трех уровнях – международном, региональном и национальном, а именно – ВОЗ работает с нами на национальном(!) уровне, то есть ВОЗ работает внутри России как инагент. И как именно он это делает – читаем дальше.
5. Дальше вот что: задачи – увеличить кооперацию, внедрив более инновационные методы. Например, ВОЗ будет внедрять/устанавливать механизмы кооперации и совместной работы различных секторов, вовлекая министерства (. ), то есть ВОЗ действует на территории России и разворачивает в нужную себе сторону синхронную работу в том числе наших различных министерств. Конечно же там написано, что все это «ради выполнения национальных программ». Но мы понимаем, что примером может служить национальная программа вакцинации. И теперь ясно, как именно все так слаженно и по команде друг друга поддерживают и выгораживают – ими дирижирует третье лицо, направляя их действия в одно русло, выгодное для ВОЗ.
6. ВОЗ может решить предоставлять больше информационного и «научного» материала на русском языке, а РФ берет на себя обязательство финансирования перевода на русский язык. Говоря иначе, ВОЗ присылает свои агитки и указки, так же как это делали сионисты и фашисты, только в этот раз вы должны заплатить за программу оболванивания из своих карманов!
7. ВОЗ будет продвигать стандарты и политику для медперсонала (который она называет «человеческим ресурсом для здоровья»), то есть методики работы. Например, калечащие протоколы лечения или «бессимптомные больные» несуществующим вирусом, но и это ещё не все – ВОЗ делает комплимент РФ и ее Минздраву (хорошо себя зарекомендовавшему в плане обучения людей) и настаивает (обязывает, на самом деле) на том, чтобы Россия внедряла эти «передовые методики» в соседних русскоязычных странах вроде «бывших» республик, в том числе в научной среде. Как именно надо работать – скажет ВОЗ.
8. Важный момент стратегии – координацию работы разных министерств обязан выполнять Минздрав (но ранее было сказано, что это обязанность ВОЗ). Надо полагать, что речь идёт не о разных вещах, а о том, что Минздрав будет это делать в коллаборации и под чутким руководством ВОЗ.
9. В результате этого документа на территории России появляется региональный офис ВОЗ по неинфекционным заболеваниям (GDP for NCD), базирующийся в Москве, и оттуда ВОЗ будет вещать странам-соседям и «положительно влиять на научную среду», то есть определять направление и результаты исследований (!) или то, как должен «мыслить» исследователь, что он должен или наоборот – не должен обнаружить, какие выводы сделать, какие препараты и как создавать, с какими целями и т.д.
10. Если вам этого мало, дамы и господа, то ВОЗ будет поддерживать «ЕЖЕДНЕВНЫЕ отношения» с Минздравом (. ) и проводить технический input – разнарядки, указания, техзадания, базовый материал и нормы, от которых надо отталкиваться, то есть можно читать это так – местный офис ВОЗ каждый день будет поставлять данные Минздраву от головного офиса ВОЗ. Причем, не просто «делиться информацией», а именно input – диктовать, что использовать на входе и на что опираться при принятии решений; буквально это переводится как то, что они «должны знать».
11. И напоследок самое прекрасное из всего документа: Минздрав обязан продвигать сотрудничество с ВОЗ внутри страны, в том числе в ПРАВИТЕЛЬСТВО и другие департаменты. Перевожу с русского на русский – Минздрав подписывает соглашение с ВОЗ, а потом он (Минздрав) лезет в Правительство, добиваясь того, чтобы оно поддерживало и всячески содействовало ВОЗ и этому «стратегическому» соглашению. Получается так, что какое-то отдельное министерство продвигает определённые идеи и навязывает сотрудничество под руководством инагента самому Правительству РФ!Вопрос: разве не Правительство должно подписывать стратегии развития, соглашения, определять направление работы министерств, определять из партнеров и давать им задания?
Хвост виляет собакой.
12. Ну и вишенка на торте. У этих людей ни одно слово просто так не пишется и оговорки не носят случайного характера, а тут такое двоякое выражение (см. скрин выше), что все сразу расставляет на свои места – текст пестрит упоминаниями о том, что приоритет работы и процесса, а также стратегии – ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ. Не предотвращение болезни, а именно Health Prevention. Вам могут сказать, что это может переводиться как «профилактика», но профилактика здоровья – это как? Есть понятие «профилактика болезни». В общем, я настаиваю на том, что речь идёт именно о предотвращении здоровья и об этом прямо написано в данном тексте. В русском переводе вы таких формулировок не найдёте, смысл причёсан переводчиками, а сам перевод кривоват.( мягко говоря)
А теперь кратко о документе «Здоровье 2020», который упоминался выше. Он прекрасен в том смысле, что все «конспирологические» теории в нем излагаются прямым текстом, юридическим языком и на русском языке. Видимо, я ещё текст оригинала прочитаю, чтобы ужаснуться до конца.
Основные тезисы: геномное редактирование, молекулярные маркеры генных сетей генома человека, геномный банк, использование наночастиц, прямые указания по повышению налогов, пенсионного возраста; работа с гендерным нормами, ролями и отношениями; введение платы за въезд в город; желание отнять право у каждого человека контролировать свою жизнь и здоровье; контроль здоровья каждого человека в течение жизни; откровенные планы на глобализацию; участие Всемирного банка и многое другое.
По сути этот документ, созданный ещё в 2013 году, говорит о том, что они открыто ведут пропаганду, внедряя искусственную, тщательно и заранее изготовленную конструкцию, которая навязывается обществу через СМИ и соцсети, а люди при этом цинично называются «стареющей рабочей силой». Их очень заботит продолжительность жизни (слишком уж она большая), контроль сексуального и психического развития, влияние на поведение людей и многое другое.
Недаром Сталин гнал Красный крест – тот же ВОЗ из СССР поганой метлой! Также они беззастенчиво с ногами пытаются залезть в политику.
Судите сами, а я добавлю несколько скринов:
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Навигация
ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ МИД РОССИИ
ПЕРЕЧЕНЬ ДВУСТОРОННИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и
Всемирной организацией здравоохранения
Правительство Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Правительством, и Всемирная организация здравоохранения, именуемая в дальнейшем Организацией, вместе именуемые Сторонами,
стремясь достичь взаимного согласия в отношении целей и масштабов сотрудничества,
заявляя, что их взаимные обязательства будут выполняться в духе дружеского сотрудничества,
согласились о нижеследующем:
1. Стороны согласовывают области, в которых осуществляется сотрудничество, и на основании запросов Правительства, одобренных Организацией, взаимодействуют в выработке программ технического и консультативного сотрудничества, подлежащих осуществлению в соответствии с настоящим Соглашением.
2. Компетентным органом по реализации настоящего Соглашения Правительство определяет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. Сотрудничество, осуществляемое в соответствии с настоящим Соглашением, может включать в себя:
b) организацию и проведение Организацией семинаров, учебных программ, демонстрационных проектов, совещаний рабочих групп экспертов и связанных с этим мероприятий;
с) предоставление и финансирование Организацией стипендий или предоставление других возможностей кандидатам, предложенным компетентным органом и утвержденным Организацией, для учебы или постдипломной подготовки за пределами Российской Федерации;
d) подготовку и выполнение проектов, испытаний, экспериментов или исследований;
е) осуществление любой другой формы технического консультативного сотрудничества по согласованию Сторон.
4. Советники Организации, которые оказывают консультативные услуги, отбираются Организацией по согласованию с компетентным органом или уполномоченными органами.
При исполнении своих обязанностей советники сотрудничают с компетентным органом и уполномоченными органами и руководствуются их инструкциями, согласованными с Организацией.
Советники в ходе своей консультативной деятельности инструктируют технический персонал, который компетентный орган или уполномоченные органы могут привлекать для решения вопросов, касающихся профессиональных методов и технических навыков, а также принципов, на которых они основываются.
5. Техническое оборудование или материалы, принадлежащие Организации и ввозимые на территорию Российской Федерации Организацией, остаются ее собственностью.
Участие Правительства в сотрудничестве
1. Правительство, используя все имеющиеся в его распоряжении возможности, способствует эффективному развитию технического и консультативного сотрудничества в соответствии с настоящим Соглашением.
2. Стороны проводят консультации по вопросам, касающимся публикации заключений, докладов и отчетов советников Организации, которые могут оказаться полезными для Организации и других государств.
3. Правительство оказывает содействие Организации в сборе и обработке информации, необходимой для проведения Организацией анализа и оценки результатов реализации программ технического и консультативного сотрудничества.
4. По отдельному соглашению, заключенному между Сторонами, Правительство предоставляет в распоряжение Организации такую рабочую силу, услуги, материалы и оборудование, которые могут потребоваться для реализации настоящего Соглашения.
5. Правительство оказывает необходимое содействие персоналу Организации в получении медицинской помощи и госпитализации на территории Российской Федерации.
6. Оплата медицинских услуг, услуг по транспортировке и госпитализации персонала Организации на территории Российской Федерации осуществляется Организацией.
Участие Организации в сотрудничестве
1. Организация осуществляет сотрудничество с Правительством с учетом своих бюджетных ограничений или при наличии необходимых фондов.
2. По отдельному соглашению, заключенному между Сторонами, Организация в целях осуществления взаимовыгодного сотрудничества:
а) выплачивает заработную плату советникам Организации, оплачивает им транспортные и командировочные расходы;
b) осуществляет страхование советников Организации;
с) оплачивает расходы на закупку и транспортировку в Российскую Федерацию необходимого оборудования или материалов, предоставляемых Организацией;
d) оплачивает другие расходы, утвержденные Организацией, необходимые для реализации программ технического и консультативного сотрудничества.
Бюро и отделения Организации на территории Российской Федерации
1. В целях реализации настоящего Соглашения Организация может по отдельному соглашению, заключенному с Правительством, учреждать свои бюро и отделения на территории Российской Федерации, определять предмет их деятельности и функции и осуществлять управление ими.
2. Правовой статус, привилегии и иммунитеты бюро и отделений Организации, а также работающего в них персонала определяются Конвенцией о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений от 21 ноября 1947 г., в том числе дополнением VII, касающимся Всемирной организации здравоохранения, и отдельным соглашением, заключенным между Сторонами.
Разрешение споров, связанных с применением или толкованием
В случае возникновения спора, связанного с применением или толкованием настоящего Соглашения, Стороны стремятся урегулировать его путем переговоров.
1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания.
2. По согласованию Сторон в настоящее Соглашение могут вноситься изменения.
3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено любой Стороной путем направления в письменной форме уведомления другой Стороне.
Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении 60 дней с даты получения такого уведомления.
Совершено в г. Женеве 18 января 2009 г. в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
Воз и россия договора
Распоряжение от 11 апреля 2017 года №664-р. В 2017–2018 годах планируется реализация нового проекта по дальнейшему укреплению потенциала ВОЗ в области чрезвычайной медицинской готовности и реагирования. Этот проект рассчитан на два года и предусматривает выделение ВОЗ в виде целевого добровольного взноса до 3,5 млн долларов США для дальнейшего наращивания потенциала медицинской логистики ВОЗ и обеспечения чрезвычайного реагирования и подготовки персонала. Эти средства ВОЗ использует для закупки медицинских модулей различного профиля и создания запасов на гуманитарных складах ООН. Получатель помощи (правительство или минздрав пострадавшей страны) будет определяться Россией. Поставляемые медицинские модули должны иметь российскую маркировку. Медицинские модули будут передаваться местным властям при участии российских посольств в странах – получателях такой помощи. Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Документ
Распоряжение от 11 апреля 2017 года №664-р
Внесено МЧС России.
В соответствии с Концепцией государственной политики Российской Федерации в сфере содействия международному развитию (утверждена Указом Президента России от 20 апреля 2014 года № 259, далее – Концепция) одна из задач государственной политики в этой сфере – преодоление последствий стихийных бедствий, техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций.
Концепцией, в частности, предусмотрена уплата взносов в международные организации Организации Объединённых Наций, в другие международные организации и международные финансовые институты, международные и глобальные фонды.
В рамках реализации Концепции, а также Концепции внешней политики Российской Федерации (утверждена Указом Президента России от 30 ноября 2016 года №640), МЧС России при координации МИД России сотрудничает с Всемирной организацией здравоохранения (далее – ВОЗ) по вопросам готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации и оказания помощи пострадавшим государствам при ликвидации последствий катастроф и кризисов.
В 2012–2016 годах реализовывался проект по укреплению потенциала ВОЗ в области чрезвычайной медицинской готовности и реагирования и поддержке национальных секторов здравоохранения в условиях катастроф и кризисов.
В 2017–2018 годах планируется реализация нового совместного проекта по дальнейшему укреплению потенциала ВОЗ в области чрезвычайной медицинской готовности и реагирования. Этот проект рассчитан на два года и предусматривает выделение ВОЗ в виде целевого добровольного взноса до 3,5 млн долларов США (2,5 млн долларов США в 2017 году и 1 млн долларов США в 2018 году) для дальнейшего наращивания потенциала медицинской логистики ВОЗ и обеспечения чрезвычайного реагирования и подготовки персонала.
Средства на реализацию нового, совместного с ВОЗ проекта предусмотрены в федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Подписанным распоряжением соответствующие бюджетные ассигнования направляются на эти цели.
Эти средства ВОЗ использует для закупки медицинских модулей различного профиля и создания запасов на гуманитарных складах ООН.
Получатель помощи (правительство или минздрав пострадавшей страны) будет определяться Россией. Поставляемые медицинские модули должны иметь российскую маркировку. Медицинские модули будут передаваться местным властям при участии российских посольств в странах ‑ получателях такой помощи.
Воз и россия договора
Принять предложение Минэкономразвития России, согласованное с МИДом России и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, о подписании Меморандума о сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Всемирным экономическим форумом по вопросу создания и функционирования Аффилированного центра четвертой промышленной революции (проект прилагается).
Поручить Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Чернышенко Д.Н. подписать от имени Правительства Российской Федерации указанный Меморандум, разрешив вносить в него изменения, не имеющие принципиального характера.
Председатель ПравительстваРоссийской Федерации М.Мишустин
МЕМОРАНДУМо сотрудничестве между Правительством Российской Федерации и Всемирным экономическим форумом по вопросу создания и функционирования Аффилированного центра четвертой промышленной революции
Правительство Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Правительство», и Всемирный экономический форум, именуемый в дальнейшем «Форум», совместно именуемые «Стороны»:
принимая во внимание, что Форум, основанный как фонд в 1971 году и расположенный в г. Женеве (Швейцария), является независимой и некоммерческой организацией и не преследует в своей деятельности какие-либо политические интересы, интересы отдельных групп или стран;
принимая во внимание, что 23 января 2015 года в знак признания Форума в качестве международной организации государственно-частного сотрудничества Федеральное Правительство Швейцарии и Форум подписали Соглашение о штаб-квартире согласно Закону о принимающем государстве Швейцарии, которое дополнительно усилило профиль и статус Форума;
принимая во внимание, что Стороны считают, что экономический прогресс не может быть устойчивым без социального развития, в то время как социальное развитие без экономического прогресса нецелесообразно;
принимая во внимание, что Форум заключает настоящий Меморандум с целью реализации миссии Форума и World Economic Forum LLC по улучшению положения дел в мире путем вовлечения деловых, политических, научных и других лидеров общества в процесс формирования глобальной, региональной и отраслевой повестки;
принимая во внимание, что Форум и World Economic Forum LLC создали Центр четвертой промышленной революции, расположенный в г. Сан-Франциско, в качестве новой площадки для сотрудничества, посвященной разработке принципов государственного управления, политики и протоколов, способствующих применению науки и техники в интересах всего человечества в эпоху трансформации, которая именуется четвертой промышленной революцией;
принимая во внимание, что Стороны разделяют мнение о том, что постоянная поддержка и содействие развитию Аффилированного центра со стороны Правительства имеют важнейшее значение для плодотворного и успешного сотрудничества между Аффилированным центром и Форумом, пришли к взаимопониманию о нижеследующем:
Пункт 1
Определения
Для целей настоящего Меморандума используемые в нем понятия означают:
Пункт 2
Взаимодействие Сторон
Стороны будут осуществлять взаимодействие по следующим направлениям:
содействие в пределах компетенции и полномочий по созданию и развитию Аффилированного центра на территории Российской Федерации и обеспечению возможности осуществления миссии и задач Аффилированного центра;
обеспечение взаимного обмена информацией и оказание консультационной поддержки Аффилированному центру в разработке и тестировании протоколов регулятивных практик в соответствии с задачами Глобального совета по четвертой промышленной революции;
оказание поддержки Аффилированному центру в совместной разработке регулятивных практик в соответствии с задачами Глобального совета по четвертой промышленной революции;
оказание взаимной экспертной и консультационной помощи в процессе создания и функционирования Аффилированного центра;
информационное взаимодействие в целях организации и проведения мероприятий, в том числе с привлечением представителей Сторон.
Со стороны Правительства органом государственной власти, реализующим положения настоящего Меморандума, выступает Министерство экономического развития Российской Федерации.
Области взаимодействия, описанные выше, не носят финансовый характер. Взаимодействие происходит на безвозмездной основе.
Пункт 3
Прочие положения
3.1. Все изменения и дополнения к настоящему Меморандуму оформляются в форме дополнительного соглашения по взаимному согласию Сторон.
3.2. Ни одна из Сторон не будет использовать средства индивидуализации другой Стороны без предварительного письменного согласия другой Стороны в отношении формы, содержания и контекста такого использования.
3.3. В случае возникновения любых разногласий, связанных с толкованием, применением или последствиями применения настоящего Меморандума, обе Стороны добросовестно будут прилагать все усилия для достижения путем переговоров урегулирования возникших разногласий.
3.4. Настоящий Меморандум не является международным договором и не влечет за собой никаких взаимных правовых и финансовых обязательств ни для одной из Сторон.
Пункт 4
Продолжительность и прекращение применения
4.2. Любая Сторона может немедленно прекратить применение настоящего Меморандума, направив письменное уведомление другой Стороне, в том числе если отсутствует поддержка и участие одной из Сторон в создании и развитии Аффилированного центра.
Подписан в г. » » 20 г. в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках.