возмещение соут за счет фсс 2021

КОМПЕНСАЦИЯ РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА (СОУТ) ЗА СЧЕТ ФСС

Раз в пять лет у руководителей организаций возникает вопрос, как провести специальную оценку условий труда (СОУТ) в организации без значительных затрат?

В этом поможет Фонд социального страхования РФ (ФСС), который может возместить потраченные средства в рамках программы финансирования предупредительных мер по сокращению травматизма и профзаболеваний.

Чтобы вернуть средства, нужно обратиться в Тюменское региональное отделение ФСС до 1 августа текущего года. Возмещение затрат на СОУТ через ФСС требует предоставления пакета документов, в том числе заявления.

Перечень документов, которые нужны для получения части денег, затраченных на СОУТ:

2. План финансового обеспечения предупредительных мер в текущем календарном году;

3. Копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников);

4. Копия локального нормативного акта о создании по проведению специальной оценки условий труда;

5. Копия гражданско – правового договора с организацией, проводящей специальную оценку условий труда, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда на указанном количестве рабочих мест.

Сколько компенсируют за СОУТ из ФСС?

Не более 20 % от суммы страховых взносов, перечисленных в ФСС за предшествующий год. В том случае, если в организации были страховые случаи в этом периоде, то сумма уменьшается на величину расходов на выплату обеспечения застрахованным лицам.

Сумма средств рассчитывается по разработанной формуле:

F- сумма начисленных страхователем страховых взносов за предшествующий год

M – расходы на обеспечение в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями

20% — фиксированный процент для подсчета суммы.

ВАЖНО! Последний показатель можно повысить до 30%, если направить на санаторно-курортное лечение работников предпенсионного или пенсионного возраста.

Как вернет ФСС финансовые средства?

Страхователь обращается в региональное отделение по месту регистрации с заявлением о возмещении произведенных расходов на оплату предупредительных мер с представлением документов, подтверждающих произведенные расходы, не позднее 15 декабря соответствующего года по установленной Форме.

Региональное отделение в течение 5 рабочих дней со дня приема от страхователя заявления о возмещении произведенных расходов на оплату предупредительных мер и документов, подтверждающих произведенные расходы, принимает решение о возмещении за счет средств бюджета Фонда расходов и производит перечисление средств на расчетный счет страхователя, указанный в этом заявлении.

К СВЕДЕНИЮ про СОУТ!

Организация СОУТ входит в обязанности любого работодателя, в том числе индивидуальных предпринимателей, нанимающих сотрудников. И это касается не только какого-либо производства, но и офисных рабочих мест. Проведение СОУТ закреплено в Трудовом кодексе РФ и Федеральном законе № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

К проведению СОУТ можно привлекать только организации, внесенные в соответствующий реестр и имеющие в составе аккредитованную лабораторию.

Данные СОУТ могут использоваться в разрешении споров по поводу профессиональных заболеваний, несчастных случаев на производстве и так далее. Например, в расследовании несчастных случаев важно прежде всего разобраться, что послужило их причиной. Если СОУТ была проведена в определенные законом сроки и с соблюдением всех правил, претензий к работодателю со стороны органов государственного контроля и надзора в сфере охраны труда будет меньше.

Адрес:
625001, г. Тюмень, ул. Ирбитская, 16
Схема проезда

Приемная: 8(3452) 799-700

Время работы специалистов, осуществляющих прием граждан по предоставлению государственных услуг Фонда социального страхования: Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; Без перерыва на обед

Источник

О финансовом обеспечении предупредительных мер в 2021 году

Информируем Вас о том, что в соответствии со ст. 6 Федерального Закона от 08.12.2020 г. № 390-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 2023 годов » Фонд вправе принимать решения в пределах бюджетных ассигнований о направлении страхователем до 20 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно, на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

Объем средств, направляемых на указанные цели, может быть увеличен до 30 процентов сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных в предшествующем календарном году, при условии направления страхователем дополнительного объема средств на санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством.

В случае если страхователи с численностью работающих до 100 человек не осуществляли два последовательных календарных года, предшествующие текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, объем средств на финансовое обеспечение указанных мер рассчитывается исходя из отчетных данных за три последовательных календарных года, предшествующие текущему финансовому году.

Действие данного Федерального Закона распространяется на правоотношения, возникшие с начала текущего календарного года. Таким образом, расходы страхователей на финансовое обеспечение предупредительных мер в 2021 году, подтвержденные в установленном порядке, подлежат возмещению в счет разрешенной в 2021 году суммы финансирования.

Правила финансового обеспечения предупредительных мер утверждены Приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 10.12.2012 г. №580н. В настоящее время подготовлен и размещен на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов Проект Приказа с внесенными изменениями.

Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами утвержден Приказом Минтруда и соцзащиты РФ 07.05.2019 г. № 237 (возмещение соут за счет фсс 2021. возмещение соут за счет фсс 2021 фото. картинка возмещение соут за счет фсс 2021. смотреть фото возмещение соут за счет фсс 2021. смотреть картинку возмещение соут за счет фсс 2021.скачать).

Финансовому обеспечению предупредительных мер за счет сумм страховых взносов подлежат следующие мероприятия:

В связи с тем, что Тверская область с 1 января 2020 года присоединилась к пилотному проекту «Прямые выплаты», изменяется порядок осуществления расходов по финансированию предупредительных мер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 № 2375 утверждено Положение об особенностях возмещения расходов страхователя в 2021 году на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников.

Не позднее 15 декабря 2021 года страхователь обращается с заявлением о возмещении произведенных расходов на оплату предупредительных мер с представлением документов, подтверждающих произведенные расходы. Форма заявления утверждается Фондом.

Региональное отделение Фонда в течение 5 рабочих дней со дня приема от страхователя заявления о возмещении произведенных расходов на оплату предупредительных мер и документов, подтверждающих произведенные расходы, принимает решение о возмещении за счет средств бюджета Фонда расходов и производит перечисление средств на расчетный счет страхователя, указанный в заявлении.

По вопросам финансирования предупредительных мер обращаться в региональное отделение по адресу: г. Тверь, ул. Ротмистрова, 31, каб. 409. Телефон (4822) 78-79-01.

Источник

Возмещение расходов на охрану труда за счет средств ФСС в 2021 году: пошаговый алгоритм

возмещение соут за счет фсс 2021. возмещение соут за счет фсс 2021 фото. картинка возмещение соут за счет фсс 2021. смотреть фото возмещение соут за счет фсс 2021. смотреть картинку возмещение соут за счет фсс 2021.

Специалист по техносферной безопасности, эксперт по независимой оценке квалификации в области охраны труда

Не секрет, что возмещение средств из ФСС является неприятным мероприятием для специалистов по охране труда. Многие коллеги говорят, что сдать документы очень трудно и невозможно понять, что требуют специалисты ФСС. В статье мы расскажем, как правильно подать документы на финансирование, для того чтобы вы получили возмещение затрат на предупредительные меры по охране труда без отказа, без потери времени и сил. Мы приготовили для вас образец доверенности на подачу документов в ФСС.

Скачайте документы:

Как возместить расходы на охрану труда в 2021 году: что изменилось и что учесть

В 2021 году произошли существенные изменения в порядке финансирования затрат на охрану труда из фонда социального страхования (Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2020 № 2375).

Таким образом, обеспечение расходов на предупредительные меры в счет уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производиться не будет. Сумма возмещения должна быть согласована с территориальным органом ФСС.

Следовательно, необходимо вначале запланировать расходы, понести фактические затраты и уже затем подать заявление на возмещение в ФСС.

Пример из практики:

30 июля вы подали в ФСС заявление с планом затрат (по форме в приложении № 1 к приказу ФСС от 07.05.2019 № 237. 3 августа в ФСС вам выдали на руки приказ-разрешение на запрошенную сумму затрат. В сентябре вы закончили СОУТ, медосмотр, купили СИЗ и подали заявление (по форме в приложении 14 к приказу ФСС от 04.02.2021 № 26) на возмещение этих затрат, не стали ждать до 15 декабря.

Возмещение расходов на ОТ за счет средств ФСС: пошаговый алгоритм

Шаг 1. Узнайте, имеет ли ваша организация право получить возмещение

Если в вашей организации есть недоимки по уплате взносов в ФСС, вам откажут в возмещении средств на охрану труда. Поэтому не готовьте документы зря, не узнав, имеете ли вы право получить средства на предупредительные меры. Это отнимет время и силы.

Шаг 2. Узнайте объем возмещаемых средств, чтобы не допустить превышения

Если вы подадите заявление на сумму, большую, чем вы можете потратить, организацию оштрафуют. Штраф огромный, и может составить сумму планируемого возмещения. Это следует из статьи 26.29 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

Используйте лайфхак: запросите в бухгалтерии официальную справку о размере суммы для возмещения, подписанную главным бухгалтером. Храните эту справку у себя. Она пригодится для того, чтобы защитить вас, если в итоге сумма окажется другой, и организацию соберутся оштрафовать. И даже в этом случае подавайте на возмещение сумму, меньшую по сравнению с справкой из бухгалтерии.

Пример из практики:

Специалист по охране труда запросил в бухгалтерии сумму для возмещения. Ему назвали цифру по телефону. Во время выездной проверки оказалось, что сумма для возмещения меньше, чем было указано. Специалисту пришлось объяснять, что информацию ему передали в бухгалтерии, но документально он этого подтвердить не мог. Организация оплатила штраф, а руководитель сделал устное замечание, потому что поверил специалисту по охране труда. Но не все руководители такие, поэтому не поддавайтесь на провокации – запрашивайте цифры официально.

Не все организации подают заявление на возмещение. Поэтому ваш главбух может не знать, что от него требуется. Для того, чтобы узнать, на какую сумму можно получить возмещение из ФСС, необходимо уточнить в бухгалтерии размер уплаченных взносов на обязательное соцстрахование от НС и профзаболеваний за прошлый год.

Затем необходимо вычесть из получившейся суммы расходы на выплату больничных пострадавшим от НС или профзаболеваний, а также на оплату отпуска и проезда пострадавшего от НС или профзаболевания к месту санаторно-курортной реабилитации. После этого, из суммы всех уплаченных без недоимок взносов на обязательное страхование от травматизма нужно выделить 20%.

Организация имеет право получить и 30% взносов, если в компании были затраты по санаторно-курортному обеспечению лиц предпенсионного возраста. Поэтому, при запросе справки уточните, не производились ли такие выплаты.

Шаг 3. Составьте план финансового обеспечения

Используйте для составления плана финансового обеспечения план мероприятий по улучшению условий и охраны труда, который вы составляли в начале года.

Шаг 4. Составьте заявление на возмещение и соберите все копии прилагаемых к нему документов

Приказом фонда социального страхования от 07.05.2019 № 237 утверждена новая форма заявления о финансовом обеспечении предупредительных мер. По старой форме заявление не примут. Поэтому всегда проверяйте, чтобы и план финансового обеспечения, и заявление было актуальным на дату подачи документов в ФСС.

возмещение соут за счет фсс 2021. возмещение соут за счет фсс 2021 фото. картинка возмещение соут за счет фсс 2021. смотреть фото возмещение соут за счет фсс 2021. смотреть картинку возмещение соут за счет фсс 2021.

Шаг 5. Определите, в какое территориальное отделение фонда нужно отнести заявление с приложениями

Подать заявление лично

Позвоните в это отделение и узнайте часы приема. Несмотря на то, что ФСС обязан размещать на своем сайте график приема заявлений, не помешает узнать, приемный ли день именно сегодня, и в какие часы.

Подать заявление по почте

Кроме личного приема, подать документы на возмещение можно почтой. Это самый неудобный путь подачи документов, и связан он не с утратой писем (которые, конечно же, невозможны), а с потерей времени, и он подходит только для тех организаций, которые находятся далеко от территориальных отделений ФСС.

Подать заявление в электронной форме

Также заявление можно подать через единый портал государственных услуг, в электронной форме, и через МФЦ. Эти пути подачи, несмотря на свою сравнительную быстроту, также таят в себе неудобства. Если вы где – то ошиблись, не донесли или вложили какой-то документ, вам «завернут» всю отправку. Если же вы подадите документы вживую, через личный прием, специалист ФСС подскажет вам, что нужно принести дополнительно.

Шаг 6. Соберите пакет документов на возмещение

Для получения возмещения вы должны подать следующий пакет документов:

Шаг 7. Узнайте в ФСС, когда будет готов приказ на возмещение

Когда приказ будет готов, вы должны будете его получить. Поэтому доверенность должна быть составлена таким образом, чтобы в ней было прямо указано, что вы имеете право не только подавать документы, но и получать приказы в ФСС. Образец доверенности.

Шаг 8. Зарегистрируйте приказ

Приказ о возмещении средств нужно зарегистрировать у секретаря, после чего отдать оригинал главному бухгалтеру, копию с подписью главбуха оставить у себя. Подшейте в документы по возмещению.

4 причины, по которым ФСС откажет возмещать средства на охрану труда

Причина 1. Долги компании

В возмещении будет отказано, если у вашего работодателя есть долг по уплате страховых взносов, не оплачены пени и штрафы, независимо от суммы, даже если они составляют копейки. Поэтому смотрите пункт 1 нашего алгоритма.

Причина 2. Недостоверная информация

ФСС откажет в выплате, если подаваемые документы будут содержать недостоверную информацию. Не пытайтесь обмануть специалистов – выйдет дороже. Например, некоторые специалисты по охране труда при составлении перечня средств индивидуальной защиты «приписывают» лишнее число человек. Такое происходит, если не все СИЗ отечественного производства, например. При проверке ФСС вправе запросить штатное расписание, и при выявлении недостоверной информации организацию оштрафуют, а вас привлекут к уголовной ответственности за служебный подлог по 292 статье УК РФ.

Причина 3. Средства ФСС уж распределены

Также вы можете получить приказ об отказе в возмещении, если средства, предусмотренные бюджетом фонда социального страхования, уже распределены. Это происходит с теми, кто всегда пытается запрыгнуть в последний вагон. Поэтому не ждите 15 декабря 2021 года, и начните подавать документы заранее. Тогда денег точно хватит.

Причина 4. Неполный комплект документов

Самая основная причина отказов – неполный комплект документов. Такой отказ практически невозможен, если вы подали документы на личном приеме. Поэтому мы и рекомендуем в шаге 5 воспользоваться именно этим способом. Подача документов на ЕПГУ и через МФЦ, а также почтой подходят уже опытным работникам, которые неоднократно подавали документы.

Учтите, если вы еще не имеете опыт подачи заявлений в ФСС, отнесите в ФСС проекты документов, еще не подписанные вашим руководством. Специалисты ФСС не кусаются, они рады тем, кто приносит заявления на возмещение не в последний день, а заранее, и подскажут вам, что не так. Это избавит вас от необходимости по нескольку раз подписывать документы у руководителя и главбуха. Ведь нам не нужна репутация двоечников, не так ли?

Источник

КАК ВОЗМЕСТИТЬ ЗАТРАТЫ НА ОХРАНУ ТРУДА ИЗ ФСС В 2021 ГОДУ?

Эксперты SRG-ECO подробно рассказали о процедуре возмещения средств, затраченных на мероприятия по охране труда, из Фонда социального страхования в 2021 году и представили алгоритм действий, а также дали рекомендации, как ее провести без сложностей.

Содержание:

Основная информация об услуге

Возмещение затрат на мероприятия по охране труда – предупредительная мера по снижению травматизма и стимулированию работодателей на соблюдение требований безопасности на предприятиях.

Не все знают, что можно вернуть часть затраченных средств на охрану труда. Если вы решили воспользоваться данным видом государственной поддержки, то рекомендуем не откладывать подготовку к процедуре:

Мы подготовили для вас обзор нововведений и инструкцию, как получить возмещения без исправления ошибок и других трудностей. В конце статьи вы найдете важную рекомендацию, которая поможет во многом сохранить ваши время и нервы.

Изменения в 2021 году

В 2021 году Правительство постановлением от 30.12.2020 № 2375 установило особенности возмещения расходов:

Что необходимо сделать, чтобы вернуть средства из ФСС?

Важно: необходимо ежеквартально отчитываться в ФСС.

На какую сумму выплат можно рассчитывать?

В первую очередь необходимо узнать, какую сумму возможно вернуть. Это необходимо сделать в начале года, обратившись в бухгалтерию и сделав официальный запрос в ФСС.

Согласно Приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.07.2021 № 467н, компенсация расходов на охрану труда может составлять до 20% за счет страховых взносов.

Однако сумму возмещений можно увеличить до 30%, если компания направит дополнительные средства на санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста – не ранее, чем за пять лет до достижения ими возраста выхода на пенсию по старости (п. 2 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.07.2021 № 467н).

Вы можете самостоятельно рассчитать максимальную сумму возмещений, для этого воспользуйтесь формулой:

Формула расчета предельной суммы выплат из ФСС

Если организация, с численностью штата до 100 человек, в течение двух и более предыдущих лет не финансировала профилактику травматизма, то необходимо дополнительно соблюдать два условия:

Перечень мероприятий, за счет которых можно получить выплаты ФСС

Далее необходимо составить план финансового обеспечения, предварительно подобрав мероприятия по охране труда. Перечень мер обширен, он включает в себя практически все разделы охраны труда.

Важно: для получения выплат, договор с профильной организацией (например, которая будет проводить специальную оценку условий труда (СОУТ)) должен быть заключен в том же году, на который запланировано и возмещение средств – год в год.

В перечень мероприятий входят (п. 3 Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.07.2021 № 467н):

только занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.

за счет ФСС можно обучить руководителей организаций малого предпринимательства; работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда; руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений) государственных (муниципальных) учреждений; руководителейи специалистов служб охраны труда; членов комитетов (комиссий); уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов.

Какие документы нужно прикреплять к заявлению?

Пакет документов будет зависеть от того, какие мероприятия входят в план финансового обеспечения. Ниже предоставлен список мероприятий по охране труда с необходимым комплектом документов, который нужно предоставить.

СОУТ– копию локального нормативного акта о создании комиссии по проведению СОУТ;
– копию гражданско-правового договора с организацией, проводящей СОУТ, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится СОУТ, и стоимости проведения СОУТ на указанном количестве рабочих мест
Мероприятия по приведению уровней воздействия вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с требованиями охраны труда-копию отчета о проведении специальной оценки условий труда, подтверждающего превышение предельно допустимых уровней воздействия вредных и опасных производственных факторов на соответствующих рабочих местах (если срок действия результатов АРМ не истек, то представляются копии отчета о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда);
-копию отчета о проведении специальной оценки условий труда на соответствующих рабочих местах после реализации соответствующих мероприятий, свидетельствующего о снижении класса (подкласса) условий труда на соответствующих рабочих местах;
-копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующего оборудования и проведение работ по приведению уровней воздействия вредных и опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

Если в план финансового обеспечения предупредительных мер включены мероприятия, не требующие приобретения оборудования, копию договора на проведение соответствующих работОбучение по охране труда-копию приказа о направлении работников на обучение по охране труда с отрывом от производства;
-список работников, направляемых на обучение по охране труда;
-копию договора на проведение обучения работодателей и работников вопросам охраны труда с обучающей организацией, аккредитованной в установленном порядке, и (или) копию договора с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в которой проходили обучение работники;
-копию уведомления Минтруда (Минздравсоцразвития ) о включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;копию программы обучения, утвержденной в установленном порядке.Приобретение СИЗ-перечень приобретаемых СИЗ с указанием должностей работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ;
-перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов проведения СОУТ (если срок действия результатов АРМ не истек, то с учетом аттестации рабочих мест по условиям труда), с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количества, стоимости, даты изготовления и срока годности приобретаемых СИЗ;
-копии сертификатов (деклараций) соответствия СИЗ техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты» (ТР ТС 019/2011);
-копию заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ, выданного Минпромторгом в отношении специальной одежды, специальной обуви или других средств индивидуальной защиты, – для СИЗ, изготовленных на территории РФ;
-копию декларации о происхождении товара или сертификата о происхождении товара – для СИЗ, изготовленных на территории других государств – членов Евразийского экономического союзаПериодические медосмотры-копию списка работников, подлежащих прохождению обязательных периодических медицинских осмотров в текущем календарном году, утвержденного работодателем;
-копию договора с медицинской организацией на проведение обязательных периодических медицинских осмотров работников;
-копию лицензии медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников.Санаторно-курортное лечение сотрудников-заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;
-списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;
-копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;
-копии договоров с организацией, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников, счетов на приобретение путевок; калькуляцию стоимости путевки

Для возмещения затрат на санаторно-курортное лечение предпенсионеров, дополнительно нужно представить:
-копию справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме No
070/у, если отсутствует заключительный акт;
-списки работников, которых направляют на санаторно-курортное лечение, с указанием
рекомендаций из справки по форме No 070у, если отсутствует заключительный акт;
-копию документа, удостоверяющего личность работника, направляемого на
санаторно-курортное лечение;
-письменное согласие работника, которого направляют на санаторно-курортное лечение, на обработку его персональных данных.Приборы для определения наличия и уровня содержания алкоголя (работники проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры)-копию локального нормативного акта о проведении предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников;
-копию лицензии страхователя на осуществление предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников или копию договора страхователя с организацией, оказывающей услуги по проведению предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников, с приложением лицензии данной организации на право осуществления указанного вида деятельности;
-копии счетов на оплату приобретаемых алкотестеров или алкометров.Приборы контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографы) при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок-копии лицензий на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок (при наличии) и (или) копию документа, подтверждающего соответствующий вид экономической деятельности страхователя;
-перечень транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами, с указанием их государственного регистрационного номера, даты выпуска, сведений о прохождении ТС последнего технического осмотра;
-копии паспортов ТС;копию свидетельства о регистрации ТС в органах ГИБДД;
-копии счетов на оплату приобретаемых тахографов.Аптечки для оказания первой помощиПеречень приобретаемых медицинских изделий с указанием количества и стоимости приобретаемых медицинских изделий, а также с указанием санитарных постов, подлежащих комплектацией аптечками.Приобретение приборов, устройств и оборудования для обучения и хранение результатов-копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующих приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования;
-копии (выписки из) технических проектов и (или) проектной документации, которыми предусмотрено приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах.

Перечень необходимых документов к мероприятиям по охране труда

Разработка плана финансового обеспечения

Важно: заместители подписывать данный документ не могут.

Этапы подачи заявления в ФСС

Чтобы заполнить заявление, воспользуйтесь формой, которая приведена в Приложении № 1 к Административному регламенту, утвержденному Приказом ФСС РФ от 07.05.2019 № 237.

В заявлении нужно указать, в частности:

Срок подачи документов для финансирования предупредительных мер – до 1 октября.

Важно: средства фонда ограничены, поэтому лучше не откладывать предоставление документов на последние дни, если фонд досрочно распределит все деньги между другими заявителями, в финансировании вам откажут (п. 4, пп. “в” п. 10 Правил)

Как подать готовый пакет документов?

Подать готовый пакет документов можно следующими способами (п. 4 Правил, п. п. 1, 2 Положения об особенностях возмещения расходов на предупредительные меры в 2021 г., п. п. 15, 17 Административного регламента, утвержденного Приказом ФСС РФ от 07.05.2019 № 237):

Копии документов на бумаге не забудьте заверить печатью при ее наличии (п. 6 Правил, п. п. 1, Положения)

Причины отказа в предоставлении выплат

ФСС может отказать в выплатах по ряду причин, а именно:

Рекомендации экспертов

Очень рекомендуем заранее, до начала проведения процедуры, связаться со специалистом ФСС, к которому прикреплена организация:

Перечень адресов, контакты и графики работы можно узнать на официальном сайте ФСС, официальных сайтах территориальных органов фонда, в федеральном реестре и на Едином портале.

Что необходимо узнать?

Важно: если задолженность будет зафиксирована на момент подачи заявления, расходы не возместят. Риск есть даже, если задолженность составляет несколько копеек или рублей).

Почему это важно?

Специалист отделения ФСС окажет содействие в составлении заявления, подскажет, какой пакет документов подготовить и в решении других вопросов: количество принятых заявлений – один из показателей эффективности работы инспекторов!

Такой метод взаимодействия поможет вам избежать ошибок, правильно сформировать полный пакет документов и сэкономить время.

Чтобы не получить отказ от фонда, необходимо заранее начать подготовку к процедуре, а также воспользоваться экспертными советами, которые мы подготовили в данной статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *