возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания

Возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания

возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания фото. картинка возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. смотреть фото возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. смотреть картинку возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

(1)Меня пригл..сили снимат..ся в ист..рическом фил..м.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

(1)Меня пригл..сили снимат..ся в ист..рическом фил..м.

Поставьте знак ударения в следующих словах:

Алфавит, ворота, досуг, столяр.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В оранжерее за растениями ухаживают, создают им тропический климат.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Знаете ли вы мои дорогие ученики куда впадает Волга

2) Ребята ответили что Волга впадает в Каспийское море

3) Волга впадает в Каспийское море переспросил пятиклассник

4) По словам учителя Волга впадает в Каспийское море

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Возьми-ка палочку с красной лентой в правую руку!

2) Лиза приняла участие в соревнованиях по художественной гимнастике.

3) В групповых выступлениях мы используем обручи и булавы.

4) На тренировке Лиза постепенно увеличивай количество прыжков.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) По сторонам тропы высокими стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнём.

2) На окнах бились о мутные стёкла и монотонно жужжали неугомонные мухи.

3) Я пошёл лесной тропинкой и повернул к полю.

4) Заря уже давно погасла и едва белел на небосклоне её последний слабый след.

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Случилось это весной на Таймыре. (2)Взяв ружьё, я отправился в горы. (3)До моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. (4)Вскоре я увидел и зайца. (5)Я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны.

(6)Когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! (7)Но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. (8)А так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. (9)И с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. (10)Все мои попытки поймать их были тщетны.

(11)Оказывается, пословица «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. (12)Я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким бежать. (13)Мне стало весело. (14)Ну, думаю, спасибо вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье.

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что зайцы со всех сторон замечали человека с ружьём? Запишите ответ.

(1)Случилось это весной на Таймыре. (2)Взяв ружьё, я отправился в горы. (3)До моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. (4)Вскоре я увидел и зайца. (5)Я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны.

(6)Когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! (7)Но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. (8)А так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. (9)И с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. (10)Все мои попытки поймать их были тщетны.

(11)Оказывается, пословица «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. (12)Я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким бежать. (13)Мне стало весело. (14)Ну, думаю, спасибо вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 2−5 текста. Запишите ответ.

(1)Случилось это весной на Таймыре. (2)Взяв ружьё, я отправился в горы. (3)До моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. (4)Вскоре я увидел и зайца. (5)Я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны.

(6)Когда же до неё добрался и я, то на поляне был уже не один, а целых два зайца! (7)Но они, заметив меня, отбежали и сели рядом: нос одного упирался в ухо другого. (8)А так как зайцы видят сбоку, то всё пространство, окружающее их, стало ими просматриваться. (9)И с какой бы стороны я ни стремился к ним подойти на ружейный выстрел, они замечали меня и отбегали в сторону, причём не убегали совсем, а только отбегали на безопасное расстояние и вновь садились в свою прежнюю позу. (10)Все мои попытки поймать их были тщетны.

(11)Оказывается, пословица «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь» имеет особый смысл. (12)Я-то думал, что зайцы разбегаются и ты не знаешь, за каким бежать. (13)Мне стало весело. (14)Ну, думаю, спасибо вам, мои «учителя», за урок и живите себе на здоровье.

(2)Взяв ружьё, я отправился в горы. (3)До моей излюбленной скалы можно было уже рукой подать, как вдруг на чистом белом снегу я увидел свежий заячий след. (4)Вскоре я увидел и зайца. (5)Я бежал за ним как одержимый, а шустрый беляк успел уже перебраться через горный ручей и быстро удалялся в сторону большой белой поляны.

Источник

Возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания

возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания фото. картинка возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. смотреть фото возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. смотреть картинку возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Как могуч.. и кр..сив (1) с..сновый бор

В с..сновых б..рах соб..ра..м мы летом и осен..ю разные гр..бы б..ровики м..слята сыроежки и ч..рные грузди. На самых кре(б/п)ких соснах сел..т..ся стро..т гнёзда хищ..ные птиц.. — ястребы и орлы. Вн..зу подр..стают (2) тес..но жмут..ся одна к одной м..лодые сосенки.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Как могуч.. и кр..сив (1) с..сновый бор

В с..сновых б..рах соб..ра..м мы летом и осен..ю разные гр..бы б..ровики м..слята сыроежки и ч..рные грузди. На самых кре(б/п)ких соснах сел..т..ся стро..т гнёзда хищ..ные птиц.. — ястребы и орлы. Вн..зу подр..стают (2) тес..но жмут..ся одна к одной м..лодые сосенки.

Поставьте знак ударения в следующих словах:

фарфор, повторит, создала, щавель

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В конце апреля по ночам случаются заморозки.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Любишь кататься люби и саночки возить

2) Цыплят по осени считают

3) Он нагнулся к ней и спросил Псина ты откуда

4) Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Возьми-ка палочку с красной лентой в правую руку!

2) Лиза приняла участие в соревнованиях по художественной гимнастике.

3) В групповых выступлениях мы используем обручи и булавы.

4) На тренировке Лиза постепенно увеличивай количество прыжков.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лошадь стояла на реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом

2) Трещали кузнечики и где-то рядом кричала перепела

3) Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти

4) Я отправился по тропинке и скоро дошёл до пасеки

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

(1)Богач с Ерёмкой гоняли зайцев. (2)Обычно зайцы из стогов сена бежали к реке и попадали быстрому Ерёмке в зубы. (3)Но в этот раз Богача удивило, что Ерёмка не бегал: он стоял посреди поля как-то виновато на одном месте. (4)Перед ним на снегу лежал на спине молоденький зайчик и бессильно болтал лапками. (5)Странная картина!

(6)— Бери его, кусь! — закричал Богач.

(7)Ерёмка не двигался. (8)Подбежав, Богач понял, в чём дело: зайчонок лежал с перешибленной лапкой. (9)Богач нагнулся, чтобы получше рассмотреть беззащитного зайчишку.

(10)— Не повезло же тебе, брат ты мой.

(11)Заяц, по-видимому, оставил всякую мысль о спасении. (12)Богач ощупал перешибленную ногу и покачал головой.

(13)— Да, Ерёмка, зарезать его, чтобы понапрасну не маялся…

(14)Но и прирезать было как-то жаль. (15)Уж если Ерёмка не взял зубом калеку, посовестился, так ему, Богачу, и подавно совестно беззащитную тварь убивать. (16)Ерёмка смотрел на хозяина и вопросительно взвизгивал. (17)Дескать, надо что-нибудь делать.

(18)— Ну, возьмём его к себе в избушку. не в суп же теперь?

(19)Богач взял зайца на руки и пошёл по снегу. (20)Ерёмка шёл за ним, опустив хвост.

(21)— Вот тебе и охотники. — ворчал старик. (22)— Откроем с Ерёмкой лазарет.

Источник

Возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания

возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания фото. картинка возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. смотреть фото возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания. смотреть картинку возьми ка палочку с красной лентой в правую руку знаки препинания.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Как могуч.. и кр..сив (1) с..сновый бор

В с..сновых б..рах соб..ра..м мы летом и осен..ю разные гр..бы б..ровики м..слята сыроежки и ч..рные грузди. На самых кре(б/п)ких соснах сел..т..ся стро..т гнёзда хищ..ные птиц.. — ястребы и орлы. Вн..зу подр..стают (2) тес..но жмут..ся одна к одной м..лодые сосенки.

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Как могуч.. и кр..сив (1) с..сновый бор

В с..сновых б..рах соб..ра..м мы летом и осен..ю разные гр..бы б..ровики м..слята сыроежки и ч..рные грузди. На самых кре(б/п)ких соснах сел..т..ся стро..т гнёзда хищ..ные птиц.. — ястребы и орлы. Вн..зу подр..стают (2) тес..но жмут..ся одна к одной м..лодые сосенки.

Поставьте знак ударения в следующих словах:

фарфор, повторит, создала, щавель

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В конце апреля по ночам случаются заморозки.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Любишь кататься люби и саночки возить

2) Цыплят по осени считают

3) Он нагнулся к ней и спросил Псина ты откуда

4) Не откладывай на завтра то что можно сделать сегодня

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Возьми-ка палочку с красной лентой в правую руку!

2) Лиза приняла участие в соревнованиях по художественной гимнастике.

3) В групповых выступлениях мы используем обручи и булавы.

4) На тренировке Лиза постепенно увеличивай количество прыжков.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лошадь стояла на реке по колени и лениво обмахивалась мокрым хвостом

2) Трещали кузнечики и где-то рядом кричала перепела

3) Я оглянулся и увидел человека лет пятидесяти

4) Я отправился по тропинке и скоро дошёл до пасеки

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

(1)Богач с Ерёмкой гоняли зайцев. (2)Обычно зайцы из стогов сена бежали к реке и попадали быстрому Ерёмке в зубы. (3)Но в этот раз Богача удивило, что Ерёмка не бегал: он стоял посреди поля как-то виновато на одном месте. (4)Перед ним на снегу лежал на спине молоденький зайчик и бессильно болтал лапками. (5)Странная картина!

(6)— Бери его, кусь! — закричал Богач.

(7)Ерёмка не двигался. (8)Подбежав, Богач понял, в чём дело: зайчонок лежал с перешибленной лапкой. (9)Богач нагнулся, чтобы получше рассмотреть беззащитного зайчишку.

(10)— Не повезло же тебе, брат ты мой.

(11)Заяц, по-видимому, оставил всякую мысль о спасении. (12)Богач ощупал перешибленную ногу и покачал головой.

(13)— Да, Ерёмка, зарезать его, чтобы понапрасну не маялся…

(14)Но и прирезать было как-то жаль. (15)Уж если Ерёмка не взял зубом калеку, посовестился, так ему, Богачу, и подавно совестно беззащитную тварь убивать. (16)Ерёмка смотрел на хозяина и вопросительно взвизгивал. (17)Дескать, надо что-нибудь делать.

(18)— Ну, возьмём его к себе в избушку. не в суп же теперь?

(19)Богач взял зайца на руки и пошёл по снегу. (20)Ерёмка шёл за ним, опустив хвост.

(21)— Вот тебе и охотники. — ворчал старик. (22)— Откроем с Ерёмкой лазарет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *