возражение на акт камеральной таможенной проверки образец

Приложение N 28. Заключение по возражениям проверяемого лица на акт таможенной проверки

Приложение N 28
к приказу ФТС России
от 14 февраля 2019 г. N 258

Порядок заполнения формы заключения по возражениям проверяемого лица на акт таможенной проверки

2. Заключение утверждается начальником (заместителем начальника) таможенного органа, проводившего проверку.

3. В Заключении указываются номер акта таможенной проверки, место составления документа и дата.

4. В строке, начинающейся со слов «Должностное лицо:», указываются фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), должность должностного лица, проводившего таможенную проверку (руководителя комиссии по проведению выездной таможенной проверки).

5. В строке, начинающейся со слов «изучив обоснованность доводов, изложенных в возражениях проверяемого лица», указываются наименование, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), место нахождения, адрес юридического лица либо фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), место жительства индивидуального предпринимателя либо фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), место жительства физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем.

6. После строки «сделало выводы:» излагаются выводы должностного лица таможенного органа, составившего заключение.

При этом по каждому возражению (замечанию) проверяемого лица указываются:

структурная единица акта проверки, в отношении положений которой проверяемым лицом представлены возражения (замечания);

текст положения акта таможенной проверки, в отношении которого проверяемым лицом представлены возражения (замечания);

текст возражения проверяемого лица;

выводы должностного лица таможенного органа по возражениям проверяемого лица со ссылкой на реквизиты обосновывающих его документов и (или) сведений.

7. В строке, начинающейся со слов «Должностное лицо, составившее заключение», указываются фамилия, инициалы имени и отчества (инициал отчества указывается при наличии отчества) должностного лица, указанного в пункте 4 настоящего порядка.

8. В строке, начинающейся со слов «Второй экземпляр заключения на ________ листах получил», указываются должность, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), наименование и номер документа, удостоверяющего личность проверяемого лица (представителя), получившего второй экземпляр заключения. Для представителя дополнительно указываются наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего его полномочия. Строка заполняется в случае вручения Заключения на бумажном носителе.

Источник

возражение на акт камеральной таможенной проверки образец. возражение на акт камеральной таможенной проверки образец фото. картинка возражение на акт камеральной таможенной проверки образец. смотреть фото возражение на акт камеральной таможенной проверки образец. смотреть картинку возражение на акт камеральной таможенной проверки образец.

Когда следует подавать возражения на акт камеральной проверки

Если у налогоплательщика есть сомнения в правомерности позиции налогового органа по итогам камеральной проверки, ему следует подать возражения. Причем составлять документ надо обязательно в письменной форме, потому что:

Естественно, следует подобрать очень убедительные доводы, способные склонить мнение вышестоящей инстанции или суда в вашу сторону.

Вместе с тем налогоплательщик должен иметь в виду, что подача возражений чревата дополнительными проверками — налоговая инспекция, согласно п. 6 ст. 101 НК РФ, обязана отреагировать на сигнал. Подобная ситуация отражена в нескольких судебных решениях, в частности в постановлениях ФАС Восточно-Сибирского округа от 15.07.2009 № А58-4792/08, ФАС Московского округа от 09.09.2009 № КА-А40/8644-09 и ФАС Северо-Западного округа от 01.06.2009 № А56-26710/2008.

Может случиться так, что налоговые инспекторы в ходе дополнительной проверки найдут еще более серьезные нарушения. Поэтому, подавая возражения на акт камералки, следует еще раз тщательно убедиться в том, что вы правы и все документы в порядке.

Что делать, если возражения были представлены, но налоговый орган их не рассмотрел и вынес решение без учета мнения налогоплательщика? Ответ на вопрос узнайте в Путеводителе по налогам от системы КонсультантПлюс, получив пробный доступ бесплатно.

В каких ситуациях не стоит подавать возражения на акт камеральной проверки

Не следует отмечать в возражениях формальные нарушения, допущенные инспекторами, как то: сроки начала и окончания мероприятия, процедурные рамки, неточности в оформлении протокола. Лучше сосредоточиться на сути акта.

Если же у налогоплательщика есть замечания лишь по формальным поводам, то возражения подавать лучше не стоит. Их можно оставить для обжалования решений, принимаемых по итогам камеральной проверки. В суде таким образом можно будет попытаться дискредитировать акт. Если же сделать это раньше, то налоговый орган устранит недочеты и лишит налогоплательщика аргументов.

О том, к чему нужно быть готовым при проверке декларации по налогу на прибыль, читайте в материале «Камеральная проверка по налогу на прибыль: как подготовиться?».

Возражения на акт камеральной налоговой проверки: образец

В Налоговом кодексе и других законодательных актах нет отдельных требований к оформлению возражений на акт камеральной налоговой проверки. Поэтому налогоплательщик может излагать аргументы в произвольной форме.

Приведем образец возражения на акт камеральной проверки.

Налоговый орган в лице старшего налогового инспектора Зайцевой И. И. провел камеральную проверку декларации по НДС, поданной ООО «Омега» за 4 квартал 2020 года. В акте от 18.01.2021 № 18-4/23 Зайцева предлагает доначислить НДС за 4 квартал 2020 года и начислить пени по налогу. Претензии у налоговой инспекции возникли по договору поставки с ООО «Геркон».

Руководитель, бухгалтер и юрист компании ознакомились с актом и посчитали, что найдут весомые аргументы для убеждения налоговиков в исправлении суммы претензии. В результате был составлен документ — возражение на акт камеральной проверки.

ИФНС России № 23 по г. Санкт-Петербургу

ул. Пулковская, д. 12, литера А

ИНН 7801378904, КПП 771801991

196158, г. Санкт-Петербург,

пр-т Московский, д. 136

ООО «Омега» на акт камеральной налоговой проверки

от 18.01.2021 № 18-4/23

25 января 2021 года Санкт-Петербург

ИФНС России № 23 по Санкт-Петербургу в лице старшего государственного налогового инспектора И. И. Зайцевой провела камеральную проверку налоговой декларации по НДС ООО «Омега» за 4 квартал 2020 года.

В составленном инспектором Зайцевой И. И. акте от 18.01.2021 № 18-4/23 нашему обществу предложено оплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость в размере 172 800 руб. и начисленные в этой связи пени в сумме 4 354 руб. Помимо этого, общество за допущенное нарушение предлагается привлечь к налоговой ответственности.

Полагаем, что выводы инспектора Зайцевой И. И. необоснованны по следующим причинам:

В п. 2.4 оспариваемого акта указано, что сумма вычета в размере 172 800 руб. заявлена неправомерно, поскольку наше общество не получило товар от ООО «Геркон» (ИНН 77876091011 / КПП 778609001). По этой причине не состоялась и реализация данной продукции.

В подтверждение этому инспектор сослался на тот факт, что товар нашим обществом не оплачен, а контрагент имеет все признаки фирмы-однодневки, зарегистрированной для извлечения неправомерной налоговой выгоды.

Однако ООО «Омега» способно подтвердить документами реальность и правомерность сделки. На основании приложенных к возражениям документов можно убедиться, что товар в объеме 48 тонн был получен, оприходован на склад, а затем реализован другим контрагентам. Прилагаются следующие документы:

Кроме того, поясняем, что поставленная продукция действительно не была оплачена в 3 квартале 2020 года, поскольку в п. 4.2 договора поставки срок оплаты указан до 31.12.2020.

Директор ООО «Омега» Павлов Павлов Е. И.

Использовать можно и форму, рекомендованную ФНС. Скачайте бланк документа, а также узнайте рекомендации по составлению и представлению акта, в материале КонсультантПлюс, получив пробный доступ бесплатно.

Итоги

Акт камеральной налоговой проверки оформляется налоговиками только в том случае, если при контроле декларации были обнаружены нарушения. Вы можете письменно отправить в инспекцию свои возражения, если сумеете аргументированно обосновать ошибочность выводов, изложенных в акте проверки.

Если аргументов недостаточно, оформлять возражения опасно – они могут спровоцировать дополнительные мероприятия налогового контроля.

Источник

Что ответить на акт камеральной таможенной проверки?

Хотите быть в курсе изменений таможенного законодательства и мнения юристов по актуальным вопросам ВЭД?

Проведение камеральной таможенной проверки – один из инструментов таможенного контроля после выпуска товаров. На практике, получение акта камеральной таможенной проверки для большинства декларантов, столкнувшихся с подобной ситуацией, влечёт за собой принятие решений по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС или решений о корректировке таможенной стоимости и, как следствие, дополнительное начисление таможенных платежей.

Участники ВЭД все последние годы отмечают усиление постконтроля со стороны таможни, приводящее к проверке деклараций на товары, выпущенных в текущий 3-летний период.

Юристы нашего Центра подготовили краткие рекомендации по дальнейшим действиям декларанта после получения им акта камеральной таможенной проверки.

Акт камеральной таможенной проверки

В ходе камеральной таможенной проверки инспекторы таможни направляют декларанту требования о предоставлении документов и сведений, а также соответствующие запросы в профильные учреждения и релевантные организации. Актом камеральной таможенной проверки оформляются выводы должностных лиц таможенного органа по результатам проверки достоверности сведений, заявленных в декларациях на товары, выпущенных за проверяемый период.

В соответствии с выводами, содержащимися в акте таможне, таможня принимает решения в сфере таможенного дела, на основании которых участнику ВЭД могут быть доначислены таможенные платежи.

Согласно ч. 16 ст. 237 ФЗ от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» проверяемое лицо не позднее 15 рабочих дней со дня получения акта вправе направить письменные возражения по нему в таможню.

Подготовка и направление мотивированных возражений на акт таможни – эффективный рабочий инструмент, которым не стоит пренебрегать, если проверяемое лицо не согласно с выводами таможни, указанными в акте.

Грамотные проработанные возражения на акт могут существенно повлиять на принятие решений таможней, а также быть использованы при судебном обжаловании решений о классификации товара или, например, оспаривании решений о корректировке таможенной стоимости, вынесенных инспекторами по итогам проверки.

Возражения на акт камеральной таможенной проверки

Структура и содержание возражений на таможенный акт проверки будет зависеть от конкретных обстоятельств ситуации, объекта проверки, представленных документов, доводов и выводов таможни.

Как правило, мотивированные возражения на акт проверки включают в себя:

Доказательная база в возражениях и правовая позиция должны основываться на совокупности аргументов и подтверждении действительности и достоверности заявленных при декларировании сведений.

Рекомендации по подготовке возражений на акт таможенной проверки

При подготовке возражений на акт необходимо учесть следующие общие рекомендации:

Работа по подготовке возражений на акт камеральной таможенной проверки должна проводиться комплексно с учётом как документов и доказательств, представленных в ходе проверки, так и с учётом региональной судебной практики и иных обстоятельств дела и специфики товара.

Грамотная проработка мотивированных возражений на акт требует участия профессиональных таможенных юристов с практическим опытом сопровождения таможенных проверок и ведения судебных споров с таможней.

Необходимо помнить, что качественная подготовка возражений потребует 3-7 дней в зависимости от объёма работы, поэтому важно не пропустить установленный законом 15-дневный срок на подачу мотивированных возражений на акт камеральной таможенной проверки.

Участники ВЭД все последние годы отмечают усиление постконтроля со стороны таможни, приводящее к проверке деклараций на товары, выпущенных в текущий 3-летний период.

Юристы нашего Центра подготовили краткие рекомендации по дальнейшим действиям декларанта после получения им акта камеральной таможенной проверки.

Акт камеральной таможенной проверки

В ходе камеральной таможенной проверки инспекторы таможни направляют декларанту требования о предоставлении документов и сведений, а также соответствующие запросы в профильные учреждения и релевантные организации. Актом камеральной таможенной проверки оформляются выводы должностных лиц таможенного органа по результатам проверки достоверности сведений, заявленных в декларациях на товары, выпущенных за проверяемый период.

В соответствии с выводами, содержащимися в акте таможне, таможня принимает решения в сфере таможенного дела, на основании которых участнику ВЭД могут быть доначислены таможенные платежи.

Согласно ч. 16 ст. 237 ФЗ от 03.08.2018 №289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» проверяемое лицо не позднее 15 рабочих дней со дня получения акта вправе направить письменные возражения по нему в таможню.

Подготовка и направление мотивированных возражений на акт таможни – эффективный рабочий инструмент, которым не стоит пренебрегать, если проверяемое лицо не согласно с выводами таможни, указанными в акте.

Грамотные проработанные возражения на акт могут существенно повлиять на принятие решений таможней, а также быть использованы при судебном обжаловании решений о классификации товара или, например, оспаривании решений о корректировке таможенной стоимости, вынесенных инспекторами по итогам проверки.

Возражения на акт камеральной таможенной проверки

Структура и содержание возражений на таможенный акт проверки будет зависеть от конкретных обстоятельств ситуации, объекта проверки, представленных документов, доводов и выводов таможни.

Как правило, мотивированные возражения на акт проверки включают в себя:

Доказательная база в возражениях и правовая позиция должны основываться на совокупности аргументов и подтверждении действительности и достоверности заявленных при декларировании сведений.

Рекомендации по подготовке возражений на акт таможенной проверки

При подготовке возражений на акт необходимо учесть следующие общие рекомендации:

Работа по подготовке возражений на акт камеральной таможенной проверки должна проводиться комплексно с учётом как документов и доказательств, представленных в ходе проверки, так и с учётом региональной судебной практики и иных обстоятельств дела и специфики товара.

Грамотная проработка мотивированных возражений на акт требует участия профессиональных таможенных юристов с практическим опытом сопровождения таможенных проверок и ведения судебных споров с таможней.

Необходимо помнить, что качественная подготовка возражений потребует 3-7 дней в зависимости от объёма работы, поэтому важно не пропустить установленный законом 15-дневный срок на подачу мотивированных возражений на акт камеральной таможенной проверки.

Источник

Информация ФТС России от 09.10.2018

Федеральный закон содержит ряд новелл, касающихся таможенного контроля после выпуска товаров, включенных в него в целях реализации пожеланий бизнес-сообщества.

К их числу относятся положения статьи 228 Федерального закона, касающиеся порядка проведения камеральных таможенных проверок.

Во-первых, предусмотрено направление проверяемому лицу уведомления о проведении камеральной таможенной проверки в день начала такой проверки (часть 3 статьи 228 Федерального закона).

Вместе с тем, предусмотрено исключение из этого срока периода времени между датой направления (вручения) проверяемому лицу требования о представлении документов и (или) сведений и датой получения таких документов и (или) сведений.

Также предусмотрена возможность продления срока проведения камеральной таможенной проверки однократно на 120 календарных дней.

Федеральный закон наделил проверяемое лицо новыми правами, связанными с проведением таможенной проверки, как камеральной, так и выездной, которые могут быть реализованы после ее завершения.

Во-первых, это право проверяемого лица после получения акта таможенной проверки знакомиться с материалами таможенной проверки, предусмотренное пунктом 2 статьи 235 Федерального закона.

Во-вторых, это право проверяемого лица представить в таможенный орган возражения по акту таможенной проверки, предусмотренное пунктом 3 статьи 235 Федерального закона.

В случае поступления в установленный срок таких возражений таможенный орган составляет по ним заключение, которое направляется проверяемому лицу. При этом решения по результатам таможенной проверки принимаются таможенным органом после составления заключения на основании акта таможенной проверки и с учетом заключения.

Проверяемое лицо может также представить в таможенный орган информацию об отсутствии возражений по акту таможенной проверки, что ускорит принятие решений по результатам таможенной проверки.

Вместе с тем, в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в поступивших в таможенный орган возражениях по акту таможенной проверки, может быть назначена внеплановая выездная таможенная проверка. Это основание для назначения внеплановых выездных таможенных проверок предусмотрено пунктом 1 части 7 статьи 229 Федерального закона.

Следует обратить внимание на то, что, если таможенная проверка была назначена в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту таможенной проверки, то права представить по окончании такой таможенной проверки возражения уже нет.

Источник

Возражение на акт камеральной таможенной проверки образец

Статья 237. Порядок оформления результатов таможенной проверки и принятия решений по ее результатам

2. Датой завершения таможенной проверки считается дата составления акта таможенной проверки. Акт таможенной проверки утверждается начальником (заместителем начальника) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, не позднее трех рабочих дней со дня его составления.

3. В акте камеральной таможенной проверки указываются следующие сведения:

1) место и дата составления;

2) регистрационный номер;

3) наименование таможенного органа, проводившего камеральную таможенную проверку;

4) наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого лица, его место нахождения (место жительства), его идентификационные и (или) регистрационные номера;

5) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц таможенного органа, проводивших камеральную таможенную проверку;

6) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, привлеченных для участия в проведении камеральной таможенной проверки;

7) даты начала и завершения проведения камеральной таможенной проверки;

8) виды проверенных документов и сведений;

9) сведения о формах таможенного контроля, об иных действиях, проведенных в ходе камеральной таможенной проверки;

10) описание выявленных фактов, свидетельствующих о нарушениях международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации, с указанием положений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации, требования которых были нарушены, либо сведения об отсутствии таковых;

11) сведения о возбужденных в ходе камеральной таможенной проверки делах об административных правонарушениях;

12) выводы по результатам проведения камеральной таможенной проверки;

13) реквизиты текущего (расчетного) счета и иных счетов проверяемого лица (при наличии);

14) предмет камеральной таможенной проверки в соответствии с пунктом 6 статьи 331 Кодекса Союза;

15) проверяемый период, если камеральная таможенная проверка проводилась в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

16) иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

4. Акт выездной таможенной проверки должен содержать сведения, определенные пунктом 28 статьи 333 Кодекса Союза, а также:

1) предмет выездной таможенной проверки в соответствии с пунктом 6 статьи 331 Кодекса Союза;

2) проверяемый период, если выездная таможенная проверка проводилась в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

3) реквизиты текущего (расчетного) счета и иных счетов проверяемого лица (при наличии);

4) сведения о возбужденных в ходе выездной таможенной проверки делах об административных правонарушениях;

5) иные сведения, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела.

5. Выводы по результатам проведения камеральной и выездной таможенной проверки должны содержать в том числе информацию о предполагаемых суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, подлежащих дополнительному исчислению и уплате (взысканию), в случае выявления фактов, свидетельствующих о нарушениях международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации, влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

6. Первый экземпляр акта таможенной проверки в виде документа на бумажном носителе приобщается к материалам таможенной проверки, второй экземпляр акта таможенной проверки не позднее пяти рабочих дней со дня завершения таможенной проверки вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись или направляется в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7. При вручении акта таможенной проверки проверяемому лицу (его представителю) датой получения акта таможенной проверки является дата, указанная в расписке (отметке) указанного лица (его представителя) о получении акта таможенной проверки.

8. При направлении акта таможенной проверки заказным почтовым отправлением акт таможенной проверки считается полученным:

1) в день вручения, указанный в почтовом уведомлении о вручении почтового отправления адресату либо в других источниках информации, в случае, если такое почтовое уведомление (информация) получено до наступления срока, указанного в пункте 2 настоящей части;

2) на шестой рабочий день со дня направления заказного почтового отправления в случае непоступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения почтового отправления адресату.

9. В случае оформления акта таможенной проверки в виде электронного документа акт таможенной проверки в срок, указанный в части 6 настоящей статьи, направляется лицу с использованием сети «Интернет».

10. Если по результатам таможенной проверки выявлена необходимость внесения изменений в таможенные декларации в связи с выявлением недостоверных сведений о классификации товаров, стране происхождения товаров, соблюдении условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, а также иных сведений, влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных, иных платежей, либо в связи с основаниями, предусмотренными статьей 315 Кодекса Союза, и такие таможенные декларации при таможенном декларировании были поданы в таможенный орган таможенным представителем, то таможенный орган не позднее пяти рабочих дней со дня завершения таможенной проверки на основании акта таможенной проверки формирует выписку из акта таможенной проверки.

11. Выписка из акта таможенной проверки должна содержать следующую информацию (информация переносится из соответствующих строк акта таможенной проверки):

1) регистрационный номер акта таможенной проверки;

2) номера проверенных таможенных деклараций;

3) выводы по результатам проведения таможенной проверки, в том числе информация о предполагаемых суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, подлежащих дополнительному исчислению и уплате (взысканию).

12. Выписка из акта таможенной проверки не позднее пяти рабочих дней со дня завершения таможенной проверки вручается представителю указанного таможенного представителя под роспись или направляется в адрес таможенного представителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

13. При вручении выписки из акта таможенной проверки представителю таможенного представителя датой получения такой выписки является дата, указанная в расписке (отметке) указанного лица о получении выписки.

14. При направлении выписки из акта таможенной проверки заказным почтовым отправлением выписка из акта таможенной проверки считается полученной:

1) в день вручения, указанный в почтовом уведомлении о вручении почтового отправления адресату либо в других источниках информации, в случае, если такое почтовое уведомление (информация) получено до наступления срока, указанного в пункте 2 настоящей части;

2) на шестой рабочий день со дня направления заказного почтового отправления в случае непоступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения почтового отправления адресату.

15. В случае оформления выписки из акта таможенной проверки в виде электронного документа она передается таможенному представителю с использованием сети «Интернет» в срок, указанный в части 12 настоящей статьи.

16. Проверяемое лицо не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения акта таможенной проверки вправе представить в письменном виде возражения по его содержанию в таможенный орган.

17. Возражения по акту таможенной проверки могут быть представлены по акту таможенной проверки в целом или по его отдельным положениям.

18. Возражения по акту таможенной проверки в письменном виде могут быть представлены проверяемым лицом нарочным либо направлены в таможенный орган заказным почтовым отправлением.

19. Если проверяемое лицо зарегистрировано в личном кабинете, возражения по акту таможенной проверки представляются в виде электронного документа через личный кабинет не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения акта таможенной проверки.

20. В течение сроков, указанных в частях 16 и 19 настоящей статьи, проверяемое лицо может также представить в таможенный орган информацию об отсутствии возражений по акту таможенной проверки. Такая информация представляется в порядке, предусмотренном частями 18 и 19 настоящей статьи для направления возражений по акту таможенной проверки.

21. Обоснованность доводов, изложенных в возражениях по акту таможенной проверки, изучается должностным лицом таможенного органа, проводившим таможенную проверку (руководителем комиссии по проведению выездной таможенной проверки), по ним составляется письменное заключение, которое утверждается начальником (заместителем начальника) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, и не позднее десяти рабочих дней со дня поступления возражений по акту таможенной проверки направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается проверяемому лицу или его представителю под роспись.

22. Заключение может быть оформлено в виде электронного документа. В этом случае заключение передается проверяемому лицу с использованием сети «Интернет».

23. Если возражения по акту таможенной проверки представлены (направлены) проверяемым лицом по истечении срока, установленного частями 16 и 19 настоящей статьи, либо такие возражения, направленные заказным почтовым отправлением, поступили в таможенный орган после дня истечения срока поступления возражений по акту таможенной проверки, установленного частью 24 настоящей статьи, по ним не составляется заключение, такие возражения не учитываются при принятии решений по результатам таможенной проверки и передаются таможенным органом, проводившим таможенную проверку, в вышестоящий таможенный орган для рассмотрения вопроса о проведении ведомственного контроля в соответствии со статьей 263 настоящего Федерального закона.

24. Днем истечения срока поступления возражений по акту таможенной проверки при их направлении заказным почтовым отправлением считается шестой рабочий день со дня, следующего за днем окончания срока представления возражений, установленного частью 16 настоящей статьи.

25. В случае представления возражений проверяемым лицом нарочным днем истечения срока поступления возражений считается день окончания срока представления возражений, установленного частью 16 настоящей статьи.

26. В случае, предусмотренном частью 19 настоящей статьи, днем истечения срока поступления возражений считается день окончания срока представления возражений, установленного указанной частью.

28. На основании акта таможенной проверки и с учетом заключения (если такое заключение составлялось) начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, либо лицо, им уполномоченное, принимает решение (решения) в сфере таможенного дела при наличии оснований его (их) принятия, предусмотренных Кодексом Союза и (или) статьей 218 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту таможенной проверки, назначена новая таможенная проверка.

29. Указанное решение (решения) в сфере таможенного дела принимается в следующие сроки:

4) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от проверяемого лица информации (в письменном виде либо в виде электронного документа) об отсутствии возражений по акту таможенной проверки, если такая информация поступила до дня истечения срока поступления возражений по акту таможенной проверки.

31. В случае, указанном в части 30 настоящей статьи, решение по результатам таможенной проверки принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня вручения (направления) проверяемому лицу или его представителю акта таможенной проверки.

32. Непредставление возражений по акту таможенной проверки не препятствует обжалованию решений, принятых по результатам таможенной проверки, в установленном порядке.

33. Решения, принятые по результатам таможенной проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия, если иной срок не установлен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, вручаются проверяемому лицу или его представителю либо направляются в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

34. При вручении решения, принятого по результатам таможенной проверки, проверяемому лицу (его представителю) датой получения такого решения является дата, указанная в расписке (отметке) проверяемого лица (его представителя) о получении решения.

35. При направлении решений, принятых по результатам таможенной проверки, заказным почтовым отправлением они считаются полученными:

1) в день вручения, указанный в почтовом уведомлении о вручении почтового отправления адресату либо в других источниках информации, в случае, если такое почтовое уведомление (информация) получено до наступления срока, указанного в пункте 2 настоящей части;

2) на шестой рабочий день со дня направления заказного почтового отправления в случае непоступления в указанный срок в таможенный орган почтового уведомления (информации), содержащего дату вручения почтового отправления адресату.

36. В случае оформления решений, принятых по результатам таможенной проверки, в виде электронного документа они передаются проверяемому лицу с использованием сети «Интернет» в срок, указанный в части 33 настоящей статьи.

37. В целях принятия решений по результатам таможенной проверки проведение ведомственного контроля не требуется.

38. В случае принятия по результатам таможенной проверки решения о классификации товаров предыдущее решение о классификации товаров утрачивает силу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *