возврат денег за приложение app store

Как вернуть деньги за покупку приложений

В Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе

Этот материал обновлен 10.05.2021

Я часто покупаю приложения и игры на смартфон, но иногда разочаровываюсь.

Поэтому я знаю, как вернуть деньги за покупку в Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе. Рассказываю.

Как запросить возврат средств за недавние покупки

Если покупку совершили недавно, то деньги можно вернуть через специальные формы для возврата средств или напрямую обратившись к разработчику. У каждого сервиса свои правила и сроки.

Общее правило такое: возврат денег за покупки не приветствуется компаниями, это ставит в уязвимое положение разработчиков. Если компания и одобрит возврат средств, надеяться, что это произойдет и в следующий раз, не стоит — возможностью попросить возврат средств лучше не злоупотреблять.

Правила возврата платежей в App Store

Я возвращала деньги за подписку в апреле 2021 года. Списали деньги так: я активировала бесплатный пробный период, а отменить забыла. Когда на почту пришла квитанция об оплате, поняла свою оплошность и стала искать способы вернуть деньги.

На почту пришло уведомление о покупке. Так я узнала, что с карты сняли деньги, и сразу нажала «Сообщить о проблеме» Я выбрала «Покупка была сделана случайно» и нажала «Далее». Первоначально выбирала «Оформление подписки произошло случайно», так как возвращала деньги именно за подписку, но моя покупка перестала отображаться к возврату. Если у вас произойдет так же, просто попробуйте разные варианты Дополнительных сообщений писать не нужно, запрос на возврат уходит после выбора ответов из списка

На почту пришло сообщение, в котором «Эпл» пишет, что запрос принят и будет решен в течение 48 часов

Способы возврата средств в Эпсторе

Возврат денег за контент сводится к одному — оставить заявку на специальной странице. Попасть на нее можно разными способами.

Из электронного письма. Когда вы оплачиваете покупку, деньги не всегда снимают сразу, но когда это происходит, приходит уведомление на почту. В уведомлении написана дата платежа, какое приложение списало деньги, а внизу стоит плашка «Сообщить о проблеме». Если на нее кликнуть, вас перебросит на раздел сайта с формой возврата. На сайте сразу отображается покупка из чека, искать ее не нужно. Если покупки нет, можно подождать пару часов: возможно, платеж еще обрабатывается.

Когда я зашла сразу после того, как квитанция пришла на почту, покупки еще не было. Потом она появилась.

Через apple.com. Если покупку совершили, а уведомление еще не пришло, можно сделать проще — сразу зайти на сайт и авторизоваться под своим профилем Apple ID. Затем зайти в специальный раздел сайта с формой возврата денег.

Этот способ подходит, если вы хотите вернуть деньги, например, не только за приложение — на сайте отображаются все покупки, которые были сделаны на вашу учетную запись. Видно покупки со всех устройств и разного типа: за приложение, за встроенную покупку, подписку.

Через Ай-ос. Этот алгоритм сложнее. Он подходит, если хотите вернуть деньги именно за приложение. Заходим в Эпстор и нажимаем на фото своего профиля в правом верхнем углу. Затем снова нажимаем на фото и листаем вниз до плашки «История покупок» — нажимаем. Можно выбрать диапазон дат и посмотреть, какие покупки в каком году были. Вернуть деньги можно только за последние, поэтому можно диапазон и не выбирать, а сразу скроллить вниз и искать нужную покупку. Когда нашли — нажимаем на нее. Открывается окно с подробностями заказа, нажимаем на иконку приложения, за которое хотим вернуть деньги, здесь же в открывшемся окне нажимаем «Сообщить о проблеме». Предложат авторизоваться под учетной записью телефона — соглашаемся. Откроется раздел сайта с формой по возврату средств за конкретно это приложение.

Через Айтюнс. Если у вас операционная система «Виндоус», Айтюнс предварительно надо загрузить, если он еще не стоит. Когда окно программы открыто, на верхней панели заходим в учетную запись и нажимаем «Посмотреть…». Пролистываем вниз и кликаем на историю покупок, находим нужное приложение и в нижнем правом углу будет кнопка «Еще» — кликаем. Затем нажимаем внизу строчки с приложением «Сообщить о проблеме». Откроется специальный раздел сайта с формой возврата.

После выбора «Запросить возврат средств» остаются те покупки, за которые можно вернуть деньги. В моем случае я в апреле могла запросить возврат денег за покупки, начиная с февраля: они отображались доступными к отправке запроса. Покупка в начале января была к возврату уже недоступна.

Как отменить подписку на различных устройствах c Ай-ос

Если деньги за подписку еще не сняли, то ее можно отменить. Главное — сделать это за 24 часа до предполагаемого списания. Обычно после отмены подписки приложение продолжает работать, пока не истечет оплаченный или бесплатный пробный период.

Лучше отменить подписку сразу после оформления: так можно защитить себя от нежелательных списаний. Еще можно завести для подписок отдельную электронную карту и установить на нее маленький лимит на списание. Когда деньги попробуют списать, придет уведомление о неуспешной операции списания и вы решите, нужна вам эта подписка или нет. Если нужна, то увеличьте лимит, если нет — откажитесь от нее. В крайнем случае можно перевыпустить банковскую карту.

Этот способ неудобен тем, что учетную запись могут временно заблокировать для других покупок, пока предыдущая не будет оплачена. Это значит, что новые приложения загрузить не получится, а еще не все компании прекращают попытки списать деньги, пока подписка не будет отменена, даже если ее действие приостановлено, а времени прошло много. После снятия лимита по карте деньги могут списать. Если вы видите, что неуспешные операции списания продолжаются, напишите компании напрямую или перевыпустите карту: если она виртуальная, сделать это несложно.

Айпад и Айфон. Подписку отменяют через настройки. Зайдите в них и кликните на свой профиль с фото, затем выберите подписки. Сначала идут действующие — найдите нужную, кликните на нее и в открывшемся окне нажмите «Отменить подписку».

Источник

Покупка дополнительных функций и подписок в приложениях

Узнайте, как работают подписки и покупки в приложении.

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

Что такое покупки в приложении?

Покупки в приложении — это дополнительный контент или подписки, которые вы покупаете внутри приложения. Не все приложения поддерживают такие покупки. Чтобы проверить, предлагает ли приложение покупки в приложении, прежде чем покупать или скачивать его, найдите его в App Store. Затем найдите «Покупки в приложении» рядом с ценой приложения или кнопкой «Скачать».

Что из себя представляет подписка?

Подписка — это плата за доступ к содержимому из приложения или службы в течение определенного периода времени. Например, подписку на Apple Music можно приобретать ежемесячно. Подписки включают услуги, на которые вы подписываетесь в приложении, такие как Hulu, Spotify, Pandora или HBO NOW.

Большинство подписок продлеваются автоматически до того момента, пока вы их не отмените. Для некоторых приложений и услуг можно выбирать, как часто будет продлеваться подписка. Например, вам могут предложить еженедельную, ежемесячную, ежеквартальную или годовую подписку.

Что представляет собой покупка нерасходных элементов в приложении?

Вот примеры покупок нерасходных элементов в приложении:

Эти материалы покупаются один раз, и их можно перенести на другие устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID. В некоторых случаях удаленные нерасходные элементы можно восстановить, бесплатно скачав их.

Что такое покупка расходных элементов в приложении?

Вот примеры покупок расходных элементов в приложении:

Эти материалы покупаются каждый раз, когда в них есть необходимость, и их нельзя загрузить повторно бесплатно. При удалении или переустановке приложения либо его установке на другом устройстве расходные элементы могут быть стерты. Например, при установке на iPod touch игры, в которую вы начали играть на iPhone, уровни синхронизируются, однако дополнительные очки «здоровья», приобретенные вами на iPhone, не переносятся.

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

О совместном использовании покупок в приложении

Если вы используете функцию «Семейный доступ», возможно, вы сможете поделиться некоторыми подписками с членами семьи. Узнайте, как поделиться подпиской с семьей. Поделиться расходуемыми покупками в приложении невозможно.

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о подписках и покупках в приложении см. Условия предоставления услуг Apple Media.

Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как отменить покупки в App Store?

Приложение или описание оказалось не тем, чего вы ожидали? Тогда нужно вернуть за него деньги.

Вероятно, у многих была ситуация, когда каким-то неведомым образом случайно приобретаешь совершенно ненужное приложение или подписку на что-то. Может так же быть такой вариант, где программа или подписка оказалась не тем, чего ожидал пользователь. И правда, при огромном количестве ярких ярлыков, пользователи ожидают качественный продукт, за который не грех заплатить. Однако, не всегда красивая обложка и пламенные обещания гарантирует то, что покупатель не пожалеет о своей покупке. И пускай на сегодняшний день появилась возможность опробовать пробный период на бесплатной основе, чтобы оценить качество предоставляемых услуг, и среди такого добра можно нарваться на недобросовестных разработчиков. А значит, возникает нужда вернуть свои деньги в App Store. Компания Apple не собирается препятствовать попытке вернуть свои деньги за приложение на iPhone. Но стоит знать, что даже в таком, казалось бы, простом деле, существуют некоторые тонкости, о которых не следует забывать.

Вернуть деньги за приложение на iOS

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

Быстрым и легким, а значит наилучшим вариантом, будет запуск процедуры возврата денег через специализированный сайт Apple с любого девайса, где есть Интернет. Чтобы добиться положительного результата от компании, необходимо следовать следующим инструкциям:

Для того чтобы Эппл рассмотрела и одобрила вашу заявку, не забудьте указать дополнительную запрашиваемую информацию. К примеру, можно добавить, каким способом была сделана покупка – ребенок купил приложение без разрешения, или вы сами случайно нажали на кнопку «купить». Здесь также разместилась причина «купленный продукт работает не так, как ожидалось». Не стоит пытаться обмануть службу поддержки, лучше указать реальную причину отмены покупки.

Оставьте заявку на сайте Apple и ожидайте дальнейшего распоряжения, которое придет на указанную вами электронную почту. Указывайте причину в зависимости от своего положения, так как вскоре с вами свяжутся представители компании, для уточнения деталей возврата денег за подписку. В случае, когда пользователи врали о настоящих причинах запроса вернуть денежные средства, Apple навсегда убирали возможность возврата покупок в App Store.

В случае, когда необходимая покупка не видна в настройках, нужно подождать пару дней, так как платеж может пребывать на рассмотрении, а значит осуществить запрос возврата денег попросту не получится. Подайте запрос повторно тогда, когда увидите, что платеж проведен.

Через сколько вернутся деньги за отмененную покупку

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

После того как компания Apple рассмотрит вашу заявку, вы получите либо отказ, причину которого вы сможете прочесть в полученном письме в своей почте, либо вернете деньги таким же методом оплаты, который был использован для покупки приложения или подписки. Точный срок возврата денежных средств полностью зависит от того, каким способ была проведена оплата услуг:

Почему Apple отказывает в возврате денег

Бывают все же случаи, когда компания принимает решение не возвращать деньги пользователю. Зачастую, виной тому несколько распространенных причин. Однако, самое очевидное – это когда пользователь очень часто запрашивает возместить средства за короткий промежуток времени, или если пользователь ранее использовал ту же причину возврата. Эппл очень внимательно рассматривает ошибочные загрузки, совершенные несовершеннолетними пользователями, и в таких случаях постоянно упоминают о том, что можно воспользоваться функцией «Экранное время», чтобы ограничить покупки, совершенные детьми. Если вы не прислушались к данной рекомендации и в следующем запросе указываете такую же причину запроса возврата денег за подписку iOS, то с большой вероятностью вам откажут в данной процедуре.

Самым простым и доступным вариантом того, как можно вернуть деньги за приложения на iPhone, является все тот же возврат с помощью встроенного стандартного магазина App Store на iOS.

Как вернуть деньги за приложения на Айфон в App Store

Подождите, пока список полностью прогрузится. Это может занять некоторое время. После того как все загрузится, вы увидите сверху лист, сделанных вами покупок. Возврат денежных средств возможен только за те приложения и подписки, которые были загружены последними. Так, если вы совершили покупку чего-либо в начале ноября, а на дворе май, данный трюк не пройдет. Apple основательно потрудилась над защитой от мошенников.

Выберите необходимую покупку и зайдите в нее. Далее, через кнопку «Сообщить о проблеме», вы попадете на соответствующий раздел на сайте компании. После, необходимо выбрать проблему, из-за которой вы требуете вернуть свои деньги. Можно так же оставить комментарий на английском языке, в котором будет указано, кто совершил покупку(к примеру – ребенок) или тот факт, что купленное приложение некорректно работает на вашем гаджете. Практика показывает, что служба поддержки компании Apple работает быстро и оперативно, так что получить свои деньги вполне возможно в течение 3-х дней.

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

Возврат денег за встроенные покупки

В данном варианте предыдущие рекомендации не помогут. Тут нужно выбрать пункт «Я не давал согласия на эту покупку». После указания причины, вам предложат побеседовать со службой поддержки компании Эппл. Если вам удастся доказать факт покупки приложения или программы без вашего согласия, то вам вернут средства. Не стоит беспокоиться, сотрудники Apple относятся с пониманием к своим потребителям, так что если вы честно укажите, что подписка была приобретена по ошибке, вам вернут деньги.

Не стоит думать, что процедура возврата денег за приложение и подписку iOS муторная и долгая. Не бойтесь того, что компания отклонит вашу заявку на возврат, ведь если вы прислушаетесь к советам и рекомендациям, которые описанные в данной статье, а так же честно укажите причину запроса, Apple достаточно быстро вернут вам ваши средства. Так что, если вы почувствуете, что приложение не соответствует заявленным обещаниям разработчиков, то смело можете подавать заявку на возврат средств. Благо, данная статья подскажет, как это правильно сделать.

Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи — Остальные записи —

Apple, наверное, одна з единственных компаний, занимающаяся созданием mini iPhone, однако из-за небольшого спроса на эти смартфоны, мы можем не увидеть их в 14 серии айфонов.

Как мы с вами делаем экологическую катастрофу необратимой, и что с этим можно сделать?

Как умные города позволят спасти человечество от экологической катастрофы?

Источник

Простой способ вернуть деньги за ошибочную покупку в App Store

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

Купертиновцы сильно упростили процесс совершения покупок на мобильном устройстве в последние годы.

Сейчас оплатить сервис или игру можно всего в пару нажатий. Это приводит к большому количеству ошибочных и нежелательных покупок.

Давайте разберемся, как правильно возвращать деньги за покупки. Это можно сделать как с приложением, так и с подпиской на любой сервис или программу.

Как вернуть деньги

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

1. Переходим в приложение App Store На iPhone или iPad. Нажимаем на пиктограмму своей учетной записи.

2. Нажимаем на первую строчку с названием учетной записи и подтверждаем вход при помощи Face ID или Touch ID.

3. Находим строчку История покупок и ищем покупку, за которую следует вернуть деньги. Это может быть как купленное приложение, так и оплата подписки.

возврат денег за приложение app store. возврат денег за приложение app store фото. картинка возврат денег за приложение app store. смотреть фото возврат денег за приложение app store. смотреть картинку возврат денег за приложение app store.

4. Нажимаем на строчку с суммой оплаты. Если за день совершалось несколько оплат, то потребуется еще раз выбрать конкретную покупку.

5. Нажимаем Сообщить о проблеме и переходим на сайт поддержки Apple.

6. Из перечня проблем выбираем первую «Я не давал(а) согласия на эту покупку». В поле ниже можно подробно описать проблему на английском языке, следует писать, что игра была куплена по ошибке или покупка совершена ребенком.

7. Нажимаем кнопку Отправить.

Обратите внимание: вернуть деньги за некоторые покупки не получится, если с их момента прошло больше 24 часов.

Не стоит злоупотреблять данной процедурой, ведь после одного-двух возвратов решения могут принимать уже не в вашу пользу.

Также имейте в виду, чем быстрее будет оформлен запрос на возврат с момента совершения покупки, тем больше шансы на удачный исход. Так компания понимает, что пользователь не успел попользоваться приложением или сервисом.

Источник

Возврат и возмещение

Apple прилагает все усилия, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Однако, если вы решите вернуть товар, мы поможем вам это сделать.

Возврат

Политика возврата на праздничный период

Продукты, которые вы приобрели в интернет-магазине Apple и получили в период с 1 ноября 2021 года по 6 января 2022 года, можно вернуть до 20 января 2022 года включительно. Обратите внимание, что в отношении этих продуктов действуют все остальные положения и условия Политики продаж и возмещения интернет-магазина Apple. На все покупки, сделанные после 6 января 2022 года, распространяются положения и условия стандартной политики возврата.

Стандартная политика возврата

Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в Службу поддержки покупателей интернет-магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Обязательно предоставьте следующую информацию:

Мы предоставим вам номер RMA (номер для авторизации возврата товара). Разборчиво укажите этот номер на упаковке с товарами, которые вы возвращаете, чтобы мы смогли быстрее получить посылку и возместить вам средства.

Мы свяжемся с вами заранее, чтобы договориться о подходящем времени и месте для возврата товаров.

Прежде чем возвращать любые продукты компании Apple, убедитесь, что у вас есть следующее:

В Положениях и условиях Apple вы найдёте подробную информацию о том, какие товары подлежат возврату.

Актуальные сведения о возврате товаров вы можете получить на странице самообслуживания.

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Если вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой, в том числе денежным переводом, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Возвраты iPhone и iPad — прекращение контракта беспроводной связи

Политика отмены беспроводных услуг может различаться у разных операторов. При возврате iPhone или iPad ваша учётная запись беспроводной сети может не быть удалена или сброшена автоматически; вы несёте ответственность за соблюдение контракта беспроводной связи и за любые выплаты, начисленные для вашей учётной записи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору.

Возмещение средств

Как только товары вернутся на склад Apple, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.

Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней. Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты (IBAN/SWIFT), чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.

Чтобы получить более точную информацию о том, когда средства будут зачислены на ваш счёт, рекомендуем напрямую обратиться в ваше финансовое учреждение.

Посетите страницу самообслуживания, чтобы просмотреть актуальную информацию о возмещении средств.

Дефектные товары:

Если у вас возникли проблемы с новым продуктом Apple, посетите страницу поддержки продуктов или обратитесь в Службу технической поддержки Apple. Если возникли неполадки в работе продукта другого производителя, обратитесь напрямую к производителю, чтобы получить информацию о его гарантии.

О доступных вариантах поддержки и обслуживания можно также узнать на странице expresslane.apple.com.

Чтобы найти авторизованных поставщиков услуг Apple, нажмите здесь.

Нажмите здесь, чтобы узнать о продуктах Apple и предусмотренной законом гарантии.

Для большинства продуктов Apple предоставляет 90 дней бесплатной поддержки по телефону и ограниченную годовую гарантию. Чтобы ускорить процесс, рекомендуем проверить состояние гарантии, прежде чем обращаться к нам.

Возврат товара, оплаченного наличными или кредитной картой при получении

Если вы оплатили заказ наличными или кредитной картой при получении и хотите вернуть все или некоторые из полученных товаров, для организации возврата позвоните нам по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с 09:00 до 21:00 (московское время) с понедельника по пятницу (звонки из Москвы по местному тарифу; остальные звонки по междугороднему тарифу).

Мы договоримся о том, чтобы курьер забрал соответствующие товары, а также отправим вам по электронной почте сообщение с дальнейшими инструкциями.

Курьер свяжется с вами в течение 2 рабочих дней, чтобы назначить время, когда можно забрать товары.

Как только товары будут доставлены в Apple, мы вернём вам средства выбранным вами способом:

Банковский перевод

Ваши средства будут возвращены непосредственно на ваш банковский счёт.

Почтовый перевод

Если заказ был оплачен наличными или кредитной картой при получении, средства будут возвращены вам банковским или почтовым переводом.

© Apple Inc., 2021 г. Все права защищены.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА (ДАЛЕЕ — «УСЛОВИЯ»)

Благодарим Вас за покупки в Apple. Мы ценим то, что вы покупаете нашу популярную продукцию. Мы также хотим, чтобы при изучении, оценке и покупке нашей продукции, будь то при посещении Интернет-магазина или в телефонном разговоре с сотрудниками Контакт-центра Apple, вы получали ценный для вас опыт. (Чтобы облегчить восприятие этого материала, далее в настоящих правилах мы будем называть себя «Магазин Apple»). Оператором Магазина Apple является общество с ограниченной ответственностью «Эппл Рус», которое создано в соответствии с российским законодательством и расположено по адресу: 125009, Российская Федерация, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2., основной государственный регистрационный номер 5117746070019 (далее: «Apple»).

Как и в любой коммерческой деятельности, операции купли-продажи в Магазине Apple регулируются рядом положений и условий. Размещая заказ или совершая покупку в Магазине Apple, покупатель соглашается с приведёнными ниже условиями, а также Политикой конфиденциальности и Условиями использования. Для размещения заказов в Apple Store Вам должно исполниться 18 лет.

Стандартная политика возврата

У Вас есть законное право отменить заказ, вернуть продукт или расторгнуть договор на оказание услуг по любой причине. Чтобы вернуть продукт, приобретённый в магазине Apple Store, или отменить договор на оказание услуг, сообщите нам об этом намерении в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение продуктом (продуктами), либо с даты заключения договора на оказание услуг. Если вы приобрели несколько продуктов в рамках одного заказа, сообщите нам о намерении вернуть продукт в любое время до истечения 14 дней с даты, когда вы или указанное вами лицо вступили в физическое владение последним продуктом в заказе. Чтобы воспользоваться этими правами, вам нужно только явно сообщить нам о своём намерении вернуть продукт, отменить заказ или договор на оказание услуг.

Уведомив нас о возврате, просто верните продукт в оригинальной упаковке, с чеком и прилагавшимися к продукту аксессуарами. После того как Вы сообщите нам о возврате продукта или расторжении контракта на оказание услуг, у Вас будет 14 дней на то, чтобы вернуть продукты или договориться об их передаче курьеру. Мы вернём Ваши средства тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 14 дней с того момента, как заберём продукт, либо, если Вы передали его оператору связи, получим сам продукт или уведомление о его отправке.

Обратите внимание, что вы не имеете права на возврат следующих товаров, кроме случаев дефекта или несоответствия.

Если продукт повреждён, мы имеем право уменьшить сумму вашего возмещения на сумму уменьшения стоимости продукта.

Мы возместим все суммы, уплаченные вами в связи с продуктом или услугой, кроме явной оплаты доставки (если вы не выбрали стандартную доставку).

Полную информацию о возврате продуктов, приобретённых в магазине Apple Store, вы можете получить в разделе «Возврат и возмещение средств» на странице справки по адресу http://www.apple.com/ru/shop/help/returns_refund.

Покупка iPhone

Приобретение и использование iPhone регулируется положениями и условиями, которые приведены на сайтах http://www.apple.com/ru/legal/sla/ и http://www.apple.com/ru/legal/warranty/. Кроме того, приобретая iPhone, покупатель прямо признает, что внесение любых несанкционированных модификаций в программное обеспечение изделия iPhone является нарушением лицензионного соглашения о программном обеспечении iPhone. Гарантийный ремонт не производится, если пользование изделием iPhone стало невозможным вследствие несанкционированного изменения программного обеспечения.

Мобильные услуги

В некоторых изделиях Apple используются мобильные услуги, которые предусматривают дополнительные затраты и регулируются условиями отдельных соглашений между покупателем и выбранным им провайдером мобильных услуг. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору беспроводной связи.

Ценообразование, снижение и корректировка цен

Apple оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в Магазине Apple, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Apple извещает об этом покупателя и выясняет, намерен ли он совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Apple аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму. Дополнительная информация о ценообразовании и налоге с продаж представлена на странице Оплата и ценообразование.

Если в течение 14 календарных дней со дня получения товара покупателем Apple снижает цену какого-либо изделия, выпущенного под маркой Apple, покупатель может обратиться в Контакт-центр Apple 8‑800‑333‑51‑73 с просьбой о возмещении разницы между уплаченной и текущей ценами или о зачислении этой разницы в кредит счёта покупателя. Покупатель будет иметь право на возмещение или зачисление в кредит при условии обращения в Apple в течение 14 календарных дней с момента изменения цены. Следует учитывать, что вышесказанное не распространяется на ограниченные по времени снижения цен в период проведения специальных акций по продаже.

Приём и подтверждение заказа на покупки в Интернет-магазине и через Контакт-центр

После получения заказа от покупателя Apple направляет ему по электронной почте подтверждение о получении. Данное Подтверждение заказа по электронной почте официальным подтверждением возможности выполнения заказа не является. После уточнения наличия выбранного покупателем товара и завершения обработки заказа покупателю направляется электронное сообщение о принятии заказа и возможной дате его доставки покупателю.

Отгрузка и доставка

Информация о том, как и когда можно получить купленные в Магазине Apple товары, доступна на странице Отгрузка и доставка.

Компания Apple отвечает за отправку продуктов, приобретённых Вами в магазине Apple Store, однако после вступления во владение этими продуктами ответственность в случае их потери или повреждения несёте Вы или указанный Вами адресат. Продукты считаются переданными Вам во владение с того момента, когда курьер забирает их с нашего склада. В этот момент Вам направляется электронное письмо с подтверждением отправки заказа. В случае оплаты наличными при получении продукты считаются переданными Вам во владение в момент доставки. Если с доставкой возникнут какие-либо проблемы, обратитесь в Apple.

Продажа только потребителям

Магазин Apple осуществляет продажу и отгрузку продукции только клиентам, которые являются конечными потребителями.

Продажа только в России

Магазин Apple принимает заказы, отправленные с расчётных адресов, находящихся на территории России. Apple не осуществляет отгрузку продукции, приобретённой в Магазине Apple, по адресам, находящимся за пределами России. Магазины Apple за пределами России перечислены здесь. На продукцию Apple распространяются соответствующие законы и нормативные акты об экспортном контроле; покупка, продажа, экспорт, реэкспорт, передача и использование продукции Apple осуществляются в соответствии с названными законами и нормативными актами об экспортном контроле.

Наличие продукции и ограничения

С учётом популярности и (или) ограничений, установленных в отношении некоторых видов продукции, Apple может ограничивать объём продукции, доступной для приобретения.

Оплата

Различные способы оплаты товаров, доступные в Магазине Apple, описаны на странице Оплата и ценообразование.

Федеральный закон № 54-ФЗ

Компания Apple соблюдает правила применения контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием электронных средств платежа» от 22 мая 2003 г. в действующей редакции (далее — «Федеральный закон № 54-ФЗ»). В соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ, мы предоставляем требуемую информацию, в том числе адрес электронной почты покупателя, операторам налоговых данных и налоговым органам России.

Вы что-то ищете?

Нам так показалось. Страница, которую вы ищете, больше не доступна на сайте apple.com.

Но мы можем предложить вам похожие материалы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *