возврат товара через сдэк за счет получателя
Особенности отправки посылки СДЭК за счет получателя
Многие транспортные компании предлагают гибкие условия сотрудничества и для частных лиц, и для юридических. Обратившись в ТК СДЭК, можно отправить любую посылку за счет получателя, не расходуя собственные денежные средства. Причем некоторые интернет-магазины предоставляют услугу по-разному – иногда доставка оплачивается при заказе, а сам товар – при выдаче. Если отправителем является коммерческая организация или физическое лицо, то обязательства по оплате услуг перевозки, а также дополнительных услуг могут быть переложены на получателя.
Варианты оплаты доставки посылки через СДЭК
При этом можно отправить посылку через СДЭК за счет получателя или отправителя.
Такими способами можно оплачивать любые отправления (Экспресс, Срочная, «Посылочка»), а также включенные дополнительные услуги – доставку до склада/дома получателя, пометки «Осторожно» и другие.
Существуют и другие условия, когда предметом оплаты являются не услуги транспортной компании, а сам товар. Чаще всего это касается заказов в интернет-магазинах – клиенты осуществляют оплату только после поступления груза на склад СДЭК. Это позволяет произвести общий контроль в части веса, габаритов.
Особенности отправки посылки за счет получателя
Ключевая особенность отправки груза с условием, что услуги будет оплачивать получатель, – наличие соответствующей отметки в накладной. Когда клиент передает груз транспортной компании, составляется только один документ – накладная. Она распечатывается в четырех экземплярах.
При оформлении в пустые графы вносится вся основная информация:
В последнем блоке в разделе «Форма оплаты» нужно указывать, кто оплачивает доставку, – отметить «Наличными получатель». При этом лицо, в адрес которого отправляется пересылка, может внести деньги только наличными.
Если посылка отправляется организацией, она самостоятельно вносит оплату любым способом, после чего перевыставляет счет на аналогичную сумму получателю. Таким образом компенсируются все расходы. Некоторые компании увеличивают размер платежа, извлекая прибыль для покрытия трудозатрат на организацию перевозки отправления до приемного пункта СДЭК.
Если между получателем либо отправителем посылки и ТК СДЭК не заключен договор, то проставляется дополнительная отметка напротив «+20% к стоимости». В результате цена пересылки увеличивается.
Плата за доставку взимается с получателя при выдаче груза. Чтобы посылка была выдана в срок, необходимо указывать номер активного мобильного адресата.
Полезные советы
Перемещение посылки можно отслеживать по трек-номеру или фамилии получателя через онлайн-сервис на сайте СДЭК. Если по каким-либо причинам транспортная компания не свяжется с получателем, его сможет уведомить отправитель по иным каналам связи – электронной почте, дополнительным телефонам, простым или заказным письмом.
Важно! Посылка бесплатно хранится на складе СДЭК до 14 календарных дней. После чего ТК отправляет груз обратно, но по льготным тарифам. Поэтому важно отслеживать местонахождение и своевременно реагировать на уведомления от компании о доставке.
Физическим лицам посылки могут направляться наложенным платежом. Это значит, что при сдаче груза стоимость пересылки в полном объеме оплачивает отправитель. Адресат при получении сначала осуществляет оплату услуг, компенсируя владельцу затраты. Затем транспортная компания оформляет выдачу.
Наиболее важным моментом является правильность оформления накладных и точность указанных реквизитов. Таким образом, исключаются все возможные ошибки при доставке груза или переводе денежных средств. А предварительные расчеты стоимости доставки можно сделать на веб-сайте ТК, указав основные данные отправления. Также подробную консультацию предоставит специалист колл-центра.
Часто задаваемые вопросы – возвраты
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат покупки в любой магазин. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов.
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете. Затем генерирует возвратный return label и необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин.
2. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label.
3. Некоторые не предоставляют return label ни онлайн, ни через почту. Но в таком случае надо у них получить хотя бы инструкцию, какие документы нужно вложить в посылку для идентификации вашего возврата.
Так как груз уже находится в России, самый легкий и недорогой способ возврата заказа — отправка через «Почту России» прямо в магазин. Для этого нужно вложить в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил у вас при оформлении возврата. Использовать их return label не получится, так как он работает только внутри США. Поэтому за доставку придется платить самим, и после отправки сообщить продавцу или магазину трекинг для отслеживания посылки.
Совсем скоро мы сделаем простые и удобные возвраты прямо через любые офисы СДЭК напрямую магазинам в США.
Если вы не хотите пользоваться услугами «Почты России» и предпочитаете отправить возврат через нас, заполните все документы по этой ссылке: https://www.cdek.ru/services/mezhdunarodnaya_dostavka/vozvrat_v_internet-magazin.html.
Рассчитать стоимость доставки через нас можно по этой ссылке https://www.cdek.ru/calculator.html по тарифу «Международный экспресс грузы».
Просьба до передачи груза отправить документы в электронном виде на проверку на e-mail import-export@cdek.ru.
После успешного сбора документов вложите в посылку все необходимые документы, которые магазин попросил вас при оформлении возврата, и принесите в любой офис СДЭК. Или вызовите курьера прямо домой.
Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат или на почту mf@cdek.ru — мы обязательно вам поможем.
Мы с радостью поможем вам осуществить возврат вашей покупки. Для начала зайдите в личный кабинет магазина и изучите, как осуществляется возврат. Существует несколько вариантов:
1. Магазин позволяет выбрать опцию возврата прямо в личном кабинете и генерирует вам возвратный return label. По нему мы можем выслать товар обратно в магазин. Также он уточняет необходимые документы, которые надо вложить в посылку для идентификации вашего возврата;
2. Магазин вкладывает return label и инструкцию по возврату сразу в коробку;
3. Некоторым магазинам нужно писать на почту и просить прислать return label;
Обмен и возврат
Основания для возврата и обмена товаров
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».
Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:
Рассказываю как вернуть заказ из интернет-магазина H&M через СДЭК бесплатно. Многолетнее приятное сотрудничество.
Здравствуйте!
➤➤➤ ПОЧЕМУ СДЭК?
С компанией СДЭК мне приходится работать сейчас намного чаще, чем с той же Почтой России. Уж так повелось, что в последние пару лет я при возможности оформляю доставку из интернет-магазинов именно курьером СДЭК. А всё потому, что в отличии от той же почты России, у СДЭКа есть возможность оплаты картой. А этот пункт для меня крайне важен. Вы скажете, да как же так, на дворе XXI век, неужели на Почте России до сих пор работает лишь наличная оплата? Именно так. И на той же Почте нужно очередь выстоять прежде чем получить свой заказ, а из СДЭКа курьер привозит мне на дом посылку в удобное для меня время.
➤➤➤ СКОЛЬКО РАЗ?
Очень много. Думаю не меньше 50-ти, так как курьер привозит мне заказы из H&M, Золотого яблока и разных мелких брендов (обожаю интернет-шопинг!).
➤➤➤ КАК ВСЁ ПРОИСХОДИТ?
Я расскажу этапы получения заказа на примере интернет-магазина H&M.
Ещё раз повторюсь, что за несколько лет не было ни одного случая, который бы заставил меня усомниться в некомпетентности сотрудников СДЭК. К тем, кто работает в нашем городском отделении, нет вообще никаких нареканий к работе.
➤➤➤ ВОЗВРАТ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СДЭК
Дважды я возвращала неподошедшие вещи из H&M через СДЭК.
Схема возврата наипростейшая:
➤➤➤ САЙТ СДЭК И ЕГО ПРИЛОЖЕНИЕ
Для отслеживания заказа достаточно ввести номер транспортной накладной в соответствующем окошке и отследить путь посылки. Я этим крайне редко занимаюсь, так как, повторюсь, заказ доставляют мне в кратчайшие сроки. Я ещё очухаться не успела с момента оформления, а спустя 3-5 дней заказ уже у меня. Ну или это дни так быстро летят, что я не успеваю отслеживать их смену на такой скорости.
Для наглядного примера ввела на сайте номер для отслеживания уже полученного заказа.
Также можно скачать приложение CDEK и наслаждаться отслеживанием заказа там. Я скачивала его однажды, вполне понятный интерфейс, но удалила за ненадобностью. Тем более, как оказалось, я не могу зарегистрироваться на сайте как физическое лицо дабы иметь доступ к своему личному кабинету. Но это мелочи и на самом деле ненужные.
➤➤➤ ИТОГИ
Любую компанию для потребителя представляют ее сотрудники. Если вместо компетентных работников нанимают людей хамоватых и не уважающих своё место работы, то результат весьма плаченный и репутация компании катится по наклонной. Но никогда не стоит забывать, что и потребителю услуг/покупателю товаров стоит вести себя достойно, а не аля бабка на базаре. Я знаю много случаев, когда потребитель нелицеприятно отзывался о полученной услуге лишь потому, что ему не вылизали одно место. Покупатель не всегда прав.
Я всегда уважительно отношусь как к курьерам, так и продавцам. Пожелание доброго дня, спасибо/пожалуйста приятны всем. И важно их говорить. Тогда и в целом ситуация с хамством улучшится.
В моём случае за всю историю сотрудничества со СДЭКом у меня не было ни одного неприятного случая. Всем добра!
Возврат
Общая информация
Обратите внимание, что возврат должен производиться в той стране, где была сделана покупка.
Как сделать возврат
1. Оторвите бланк возврата и укажите код, точнее всего описывающий причину возврата.
2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемым товаром/товарами в подходящий пакет или коробку, например в ту упаковку, в которой вы получили заказ от ARKET.
3. Выполните возврат одним из описанных ниже способов.
Сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай, если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.
Мы возместим стоимость возвращенного товара тем же способом, который вы использовали для его оплаты, в течение 10 банковских дней после получения этого товара на нашем складе.
Если вы оплачивали покупку с помощью сервиса Сбербанк Онлайн, укажите реквизиты своего банковского счета в бланке возврата, так как для данного сервиса недоступен автоматический возврат денежных средств при оформлении частичного возврата.
Получение нами возвращаемых товаров может занять до 14 календарных дней. После того как мы обработаем возврат, вы получите подтверждение по электронной почте.
Возврат через постамат или пункт выдачи (PickPoint)
1. Найдите подходящий постамат или пункт выдачи, принимающий возврат, перейдя по ссылке: pickpoint.ru/postamats.
2. На экране постамата выберите вариант «Отправка заказов».
3. Выберите магазин ARKET, укажите код отправки 777067353 и следуйте указаниям.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат курьерской службой (СДЭК)
1. Позвоните по номеру 8-800-250-19-30 (бесплатно) и сообщите, что вы хотите вернуть покупку в ARKET.
2. Подготовьте товар и заполните бланк возврата.
3. Курьер приедет к вам и заберет товар вместе с бланком возврата.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат через ПВЗ (СДЭК)
1. Выберите подходящий ПВЗ СДЭК, перейдя по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/offices.
2. Зайдите в ПВЗ и сообщите, что хотите вернуть заказ ARKET.
3. Работник ПВЗ оформит возврат, подготовит накладную и выдаст ее вам.
4. Возврат бесплатный. Вам не нужно платить за отправку возвращаемых товаров.
Возврат Почтой России
1. Если в вашем регионе недоступен ни один из указанных выше способов возврата товаров, отправьте посылку и заполненный бланк возврата через «Почту России» по следующему адресу: А/я 4, ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» Ярославль МСЦ, 150961.
2. Для возврата средств за пересылку возвращаемого товара, выберите самый экономичный вариант возврата и вложите чек за оказанную услугу в посылку.
3. Обратите внимание, что мы не можем получать посылки с наложенным платежом.
В случае утери бланка возврата
Если вы потеряли бланк возврата, вы можете скачать его по этой ссылке, а затем распечатать. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки покупателей. Не забудьте указать всю информацию о вашем заказе, прежде чем вернуть товар.
В какой срок вы можете вернуть товар
Мы надеемся, что вам понравится все, что вы у нас закажете, но если все-таки какие-либо товары вам не подойдут, вы можете бесплатно вернуть их в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Как только мы оформим возврат товаров, вам придет письмо с подтверждением возврата средств.
Какой товар вы можете вернуть
1. Вы можете вернуть товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид.
2. Вы можете вернуть любой дефектный товар.
Мы оставляем за собой право на отказ в возврате:
1. Если обращение на возврат поступило по истечении установленного срока
2. Изделий, которые не находятся в первоначальном состоянии и/или не выполняют требований к возврату. На них не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом есть оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки
3. Обуви, возвращенной без коробки, в которую она была упакована
4. Товаров личной гигиены (заколок, расчесок и подобных товаров), нижнего белья, а также чулочно-носочных изделий
5. Плавок от купальников и слитных купальников без гигиенической наклейки и ярлыков
Товары без дефектов, возвращенные в непригодном для перепродажи состоянии (использованные, стиранные, загрязненные или поврежденные), будут возвращены вам, а их стоимость не будет компенсирована.
Гарантия
В случае обнаружения дефектов (брака) в приобретенных вами товарах ARKET выполнит все законодательно установленные гарантийные обязательства. Гарантийный срок для товаров 6 месяцев, кроме обуви. Гарантийный срок для обуви 1 месяц. Если вы хотите пожаловаться на явные дефекты материала или качества изготовления присланных нами товаров, включая повреждения, нанесенные в процессе транспортировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, незамедлительно вернув нам эти товары, используя прилагающийся к заказу печатный бланк возврата.