возврат товара вкусвилл в приложении
Как вернуть купленный товар обратно в магазин ВкусВилл
Продукция торговой сети Вкус Вилл отличается качеством. Но и здесь случаются сбои, и не всегда покупатели остаются довольны купленными продуктами. Можно, конечно, махнуть рукой, мол, что мне эти 100-200 рублей. Но можно поступить совершенно иначе, причем вам не придется тратить свои нервы. Рассказываем, как вернуть товар во Вкус Вилл, какие способы предусмотрены компанией, и что можно получить взамен при возврате продуктов.
Как вернуть товар в магазин ВкусВилл: условия политики возврата
Мнению покупателей торговой сети всегда доверяют, и прислушиваются к нему. При массовых жалобах на какой- то продукт, направляют обращение поставщику. Случается, что требуют доработку продукта, или вывод новых образцов. Так что к возврату принимаются все, купленные в ТС «Вкус Вилл» товары. Причины возврата любые:
Продавец может отказать в оформлении возврата. В таком случае – обратитесь на горячую линию 8 495 663-86-02, можете написать в официальных группах в соцсетях. Специалисты компании решат ситуацию в вашу пользу.
Как вернуть товар во Вкус Вилл онлайн: пошаговая инструкция
Торговая сеть работает не только как оффлайн-магазины, здесь действует и сервис доставки. Заказы можно оформить на сайте, или через приложение «Вкус Вилл». При таких покупках также можно оформить возврат товаров. И ходить вам никуда не придется. Для этого авторизуйтесь в совеем приложении, и выполните ряж простых действий:
Обратите внимание! При возврате товара Вкус Вилл наиболее часто практикуется компенсация его стоимости в виде бонусов на счет программы лояльности.
Обмен, компенсация, зачисление бонусов — что можно получить взамен при возврате?
В зависимости от варианта возврата не понравившегося вам продукта, могут быть предложены разные варианты. Если вы возвращаете его в магазине, то продавец вправе предложить:
В случае возврата через интернет-магазин несколько иная схема. Дистанционные покупки через сервис доставки, не всегда предполагают, что вы сможете вернуть товар, и за недоеденными остатками приедут. В этом случае можно сделать фото.
К примеру, если купили сетку картофеля на 2 кг, а после его очистки осталось 200 грамм, то сделайте фотографию оставшегося объема картошки и ее отходов. Так можно поступить с каждым продуктом, чтобы не гонять курьера. Чаще всего компенсация поступает в виде бонусов на счет карты, но можно оставить запрос на возврат денег.
О том, как сделать возврат продукта
Мы всегда уверены в натуральности и «вкусности» своих продуктов, но не смотря на это, понимаем, что консистенция сметаны, кефира, йогурта партия от партии могут отличаться. Если закваска «не схватилась», значит, получатся сливки, а не сметана. Понимая это, мы внедрили в компании беспрепятственный возврат товара. Любой покупатель может вернуть нам даже открытую упаковку в двух случаях:
1) Что-то не так с качеством. Подкисло молоко, не заквасилась сметана, перемерзло мороженое…
2) Если вкус продукта просто не понравился покупателю. Да, такое бывает. Покупает человек козье молоко, пробует, а от молока «козой воняет». Что ж, ваше право – верните бутылочку молока к нам, в «Избёнку», а вам – вернут деньги.
При возврате по качеству продавец обязательно попросит заполнить вас бланк (это быстрая процедура). После того, как технолог на складе просмотрит все возвраты от покупателей, он передаст информацию специалисту по общению с покупателями, а тот, в свою очередь, свяжется с вами и передаст всю информацию от технолога.
Если у вас есть конкретные примеры, когда продавец отказал вам в осуществлении возврата, пожалуйста, позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите на нашем форуме. Уж очень интересно, чем мотивировал свой отказ наш продавец.
Внимание! Для того, чтобы вернуть непонравившийся по вкусу или качеству товар в «Избёнку» никакого чека не нужно! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел. Кстати, вернуть наш продукт можно на любую точку «Избёнки».
Как вернуть деньги за покупку в магазине ВкусВилл
Торговая сеть ВкусВилл разительно выделяется на фоне многих продуктовых ритейлеров по отношениям с покупателями. Если вам достался некачественный товар, или он не понравился вам по вкусу, то 100% гарантия, что вам не придется писать жалобы руководству, или обращаться в Роспотребнадзор. Все эти вопросы можно быстро урегулировать в магазинах Вкус Вилл. Как вернуть деньги за покупку в магазине, можно ли оформить возврат дистанционно, и что могут предложить взамен – читайте далее.
Как вернуть деньги за покупку во ВкусВилл: условия возврата товаров
Работа в направлении предоставлении качественных продуктов питания в торговой сети постоянно совершенствуется. Все претензии покупателей рассматриваются оперативно, и без проволочек. А за некачественные товары, или те, которые не понравились хотя бы по вкусу, вернуть деньги или бонусы на счет карты покупателя. Вернуть деньги во Вкус Вилле можно во многих ситуациях:
При возврате примут любой из вариантов. Товар будет проверен, и при необходимости результаты его проверки направят производителю. Компания даже может расторгнуть договор на поставку с недобросовестным поставщиком.
Если вы действительно хотите вернуть деньги, то сначала передайте в магазин товар. Пусть даже от него остались жалкие останки. Вам вернут полную стоимость продукта наличными в магазине, либо если оформляли доставку – зачислят на банковскую карту.
Как вернуть деньги при покупке магазине и при доставке на дом
Если вы купили товар в торговой точке самостоятельно, то подойдите с ним в этот же магазин. Вам не потребуется предъявлять чек, чтобы подтвердить, что купили именно здесь. Процедура максимально проста:
Товары купленные по доставке из интернет-магазина, вы также можете вернуть, и получить за них полную стоимость. В этом случае используйте мобильное приложение «Вкус Вилл». Алгоритм. Как вернуть деньги, следующий:
Если еще одно условие по возврату. Товар должен быть именно компании Вкус Вилл, и у него должна присутствовать подтверждающая упаковка (даже вскрытая). А еще вы можете добавить фото товара для подтверждения его несоответствия заявленному качеству.
Почему «ВкусВилл» возвращает деньги за хвостик колбасы
Как вернуть в магазин купленный продукт – даже если это арбуз
Даже те, кто не делает покупки в магазинах «ВкусВилл», знают: любой купленный продукт (даже почти съеденный) можно вернуть без чека. Взамен вы получите обратно его полную стоимость. Зачем магазинам торговой сети это правило? Чтобы быть похожими на европейские супермаркеты? Или чтобы следить за качеством? Рассказывает Евгений Щепин, управляющий коммуникациями компании.
Если хотите испытать досаду и унижение, попробуйте сдать покупку в любой российский сетевой супермаркет. Просто придите и скажите, что вкус кекса вас разочаровал, поэтому вам жаль потраченных денег и вы бы хотели вернуть магазину отведанный кекс, а себе — деньги.
В лучшем случае сотрудники магазина усмехнутся и посмотрят на вас как на умалишенного. В худшем — вызовут охрану и попросят выйти.
Нас всегда жутко бесила эта российская действительность. Мы поражались тому, с какой легкостью любой супермаркет Англии возвращает покупателю деньги за непонравившийся продукт, и недоумевали, почему для нашей страны это является чрезвычайным происшествием с оранжевым уровнем опасности.
Открыв первый молочный киоск «Избёнка» в 2009 году, мы сразу же сообщили покупателям о возможности без проблем сдать купленный товар. Тогда «эксперты» говорили нам: эти ваши игры в доверительный сервис закончатся с ростом сети. Как только увеличится количество магазинов, сразу вырастет и количество возвратов, а это губительно скажется на финансовом положении компании.
Сколько продуктов покупатели возвращают во «ВкусВилл»
Но краха не произошло. Возвраты продуктов от покупателей по причине плохого качества или вкуса составляют крохи — что-то около 0,05 процента от общего количества списаний. Так было и с десятью, и с пятью сотнями магазинов.
Безусловно, среди покупателей встречаются те, кто злоупотребляет нашим доверием и приносит хвостик колбасы обратно в магазин, требуя вернуть полную стоимость, так как было «вообще невкусно».
Продавцы «ВкусВилла» расскажут вам немало «криминальных» историй, когда целые семейства возвращают наполовину съеденные продукты и делают это по несколько раз в неделю. Они кочуют из одного магазина в другой, чтобы привлекать к себе меньше внимания, и каждый раз придумывают небылицы. То котлеты у них при жарке развалились, то показалось, что сок кислит, то творог отдавал лекарствами. Вот такой семейный подряд.
Но система управления «ВкусВилла» всегда ориентируется на большинство. В данном случае мы прекрасно понимаем, что для 99 процентов покупателей возврат продукта без чека — это оказанное доверие и важная страховка на случай невкусной покупки. А для нас — уверенность в качестве собственных товаров и один из мощнейших источников обратной связи, ведь все возвраты анализируют технологи из Управления контролем качества и в случае массовых проблем с тем или иным продуктом вся партия оперативно снимается с продажи.
Поэтому к мизерной группе мошенников-обжор мы всегда относились философски. Да, они есть и вряд ли куда-то денутся в ближайшее время. Но перекраивать систему, пытаясь защититься от них, глупо: честных и порядочных покупателей в десятки тысяч раз больше и обижать их совершенно не входит в наши планы.
Возврат арбуза
В сезон арбузов и дынь мы идем еще дальше, существенно облегчая процесс возврата этих продуктов. Кстати, по подсказке самих покупателей.
Как-то девушка написала в соцсетях, что купила во «ВкусВилле» бледно-розовый арбуз. И очень ее этот факт расстроил, ведь они хотели полакомиться им вечером в дружном семейном кругу.
Мы традиционно перед девушкой извинились и предложили ей вернуть арбуз в любой удобный магазин в любое удобное время. На что она резонно заметила в ответ:
«Про ваши правила беспрепятственного возврата я, конечно, знаю, но представьте картину. Иду я на работу. В красивом белом костюме, вкусно пахну парфюмом. И в руке несу пакет, в котором лежит 8-килограммовый арбуз. Разрезанный. Он течет сквозь пакет, марает мои белые брюки. Но это полбеды, это мои проблемы. Далее я прихожу в магазин и вручаю этот текущий пакет продавцу. Она, конечно, начинает суетиться, кладет пакет на кассу, раскрывает его. И вот уже вся касса в арбузном соке. И фирменная жилетка продавца — тоже. И все этот арбуз уже ненавидят. «
Девушке явно следует развивать свой писательский талант, так как одним абзацем она столь ярко описала процесс возврата разрезанного арбуза, что мы тут же во все магазины отправили информационные плакаты и развесили их около сеток с бахчой.
С тех пор, если покупателю попадается незрелый, подгнивший или просто невкусный арбуз, мы легко возвращаем деньги за такой товар просто по фото. Достаточно прислать нам снимок плохого арбуза или дыни и номер бонусной карты «Давайте дружить!», по которой мы узнаем вес и стоимость покупки. Мы тут же вернем полную стоимость бонусами на карту.
В том случае, если бонусы на карту покупателя не устраивают и хочется получить «живые» деньги, можно принести разрезанный арбуз в магазин, и продавец оформит процедуру возврата. Но за чистоту своего белого костюма отвечает уже сам покупатель.
Как вы законно возвращаете деньги покупателям?
Как-то был смешной случай. На обучающем мероприятии, которые мы регулярно проводим для разных компаний, мы вдохновили своим рассказом об этой тактике одну региональную торговую сеть. Директор компании загорелась идеей и решила ввести беспрепятственный возврат продукта без чека в своих магазинах. Горячо благодарила нас и сказала, что сообщит о результатах.
Через пару недель она действительно позвонила.
— Я не понимаю, как вы законно возвращаете покупателям деньги из кассы? — Голос в трубке показался расстроенным. — Наша бухгалтерия встала в позу и не дает мне это сделать. Говорит, что любая проверка нас за это закроет, а «ВкусВилл» просто наплевал на законы!
Нам пришлось организовывать главному бухгалтеру этой региональной розничной сети скайп-конференцию с нашим главным бухгалтером, чтобы последний объяснил, как это сделать законно и при этом не превратить процесс возврата в унижение для покупателя.
Через несколько недель мы поинтересовались у директора, удалось ли внедрить систему возврата товара. Она чуть не плакала.
— Я отказалась от идеи. Наша бухгалтерия приняла к сведению вашу информацию, но сделала все равно все по-своему. Они написали правила возврата продукта, и в них 56 пунктов. А покупателю, чтобы вернуть какой-нибудь глазированный сырок, нужно принести копию паспорта и заполнить четырехстраничный документ! Ах да. Продукты стоимостью выше 500 рублей по нашим правилам возврату не подлежат.
Именно по этой причине во главе всех процессов компании «ВкусВилл» стоит покупатель, а не бухгалтерия с юридическим отделом на пару. У Андрея Кривенко, основателя сети «ВкусВилл», даже есть любимая фраза: «Хочешь запороть хорошую идею, отдай ее на реализацию бухгалтерам или юристам». При всем уважении к труду и тех и других.