впр немецкий язык 7 класс образец с ответами
ВПР по немецкому языку 7 класс 2021 Варианты с ответами
Весной 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по немецкому языку в 7 классах.
После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.
На выполнение работы по немецкому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.
Варианты ВПР 2021 по немецкому языку для 7 класса с ответами
Комплект заданий ВПР 1 | |
Вариант 1 | Ответы |
Аудио | |
Вариант 2 | Ответы |
Аудио | |
Комплект заданий ВПР 2 | |
Вариант 1 | Ответы |
Аудио | |
Вариант 2 | Ответы |
Аудио |
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса немецкого языка и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.
Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
КИМ направлены на выявление следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы: – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
– активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
– овладение умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; – умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
– приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
– освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
– сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
Посредством проверочной работы у школьников выявляются уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции и опыт применения речевых умений и языковых навыков для решения типичных коммуникативных задач, адекватных возрасту обучающихся.
Основное внимание в проверочной работе уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам.
Социокультурные знания и умения, а также компенсаторные умения проверяются опосредованно в заданиях по аудированию и чтению письменной части и в устной части ВПР.
ВПР по немецкому языку 7 класс 2020 с ответами
Осенью 2020 года состоялись всероссийские проверочные работы ВПР по немецкому языку в 7 классах.
Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 8 класс пишет работу за курс 7 класса.
ВПР 2020 по немецкому языку для 7 класса с ответами
На выполнение работы по даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.
КИМ направлены на выявление следующих личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы:
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
– активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
– овладение умениями смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
– приобретение начальных навыков общения в устной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
– освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
– сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
Впр немецкий язык 7 класс образец с ответами
Демонстрационная версия ВПР по немецкому языку 7 класс 2021 год.
Перед Вами 5 предложений A — E с пропусками и варианты слов или словосочетаний для заполнения этих пропусков, обозначенные цифрами 1 — 3. Внимательно прочитайте их.
Вы услышите диалог. Для каждого предложения A — E выберите слово или словосочетание, соответствующее содержанию диалога. К каждому пропуску подходит только одно слово или словосочетание. Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
Вместо аудиозаписи приводим расшифровку:
Verkäuferin: Guten Tag! Kann ich Ihnen helfen?
Kunde: Meine Großmutter hat bald Geburtstag. Ich möchte ihr eine Kaffeekanne schenken.
Verkäuferin: Oh! Eine gute Idee. Diese blaue Kaffeekanne mit Rosen sieht sehr nett aus.
Kunde: Ja, eine schöne Kanne. Was kostet sie?
Verkäuferin: 20 Euro.
Kunde: Und diese zwei Tassen?
Verkäuferin: Welche meinen Sie? Diese Tassen neben der Kaffeekanne oder diese vor der Kaffeekanne?
Kunde: Diese blauen Tassen vor der Kaffeekanne.
Verkäuferin: Sie kosten beide 10 Euro.
Kunde: Dann nehme ich die Kanne und zwei Tassen. Meine Großeltern können zusammen Kaffee trinken.
Verkäuferin: Toll. Zahlen Sie bitte 30 Euro an der Kasse.
Kunde: Vielen Dank. Und wie spät ist es?
Verkäuferin: Es ist halb 5.
Kunde: Oh. Ich muss gehen. Ich treffe mich mit meiner Mutter um 5 Uhr zu Hause.
Verkäuferin: Auf Wiedersehen. Haben Sie einen Regenschirm dabei? Sonst werden Sie ganz nass.
Kunde: Ja, habe ich. Danke. Tschüss.
А. Die Kaffeekanne kostet ___________.
1. 10 Euro 2. 20 Euro 3. 30 Euro
B. Die blauen Tassen stehen ___________.
1. neben der Kanne 2. vor der Kanne 3. hinter der Kanne
C. Der Mann macht das Geschenk ___________.
1. seiner Großmutter 2. seinem Großvater 3. seinen Großeltern
D. Der Mann trifft sich mit seiner Mutter ___________.
1. im Kaufhaus 2. im Café 3. zu Hause
E. Das Wetter ist unangenehm, denn ___________.
1. es regnet 2. es schneit 3. es ist windig
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Das Auto wurde in Deutschland erfunden und ist das wichtigste Exportgut des Landes. Die deutschen Hersteller müssen jetzt die neuen Autos erfinden, denn die Zukunft gehört den Elektroautos. Auf den deutschen Straßen ist viel los. Junge Leute können mit 18 Jahren den Führerschein machen. Doch nur wenige kaufen sich gleich einen eigenen Wagen. Ein Auto bedeutet Freiheit, aber es ist teuer. Ein Problem ist auch, dass es in den Städten zu wenig Parkplätze gibt. Die deutsche Autoindustrie muss fit für die Zukunft werden.
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7−8 предложений).
План ответа поможет вам:
• Aussehen der Person
• Gefällt Ihnen das Foto oder nicht?
Установите соответствие между текстами A−E и их темами, выбрав тему 1−6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
Im Text geht es um …
1) Sehenswertes in Österreich.
2) Schultypen in Deutschland.
3) den Schüleraustausch.
4) eine Reise in die Berge.
5) Sitten und Bräuche im Herbst.
6) das Berliner Kulturleben.
A) In einem Internat wohnen und lernen Kinder. Meistens sind die Internate privat. Es gibt viele Gründe für den Besuch eines Internats: Die Klassen sind klein und die Lehrer haben viel Zeit für die Schüler. Das Leben in einem Internat ist streng. Die Kinder sollen nicht nur Mathematik und Geografie lernen, sondern auch Disziplin.
B) In Wien gibt es sehr viele Museen — für Kunst und Natur, Geschichte und Technik. Menschen aus der ganzen Welt reisen nach Wien, sie besuchen die Museen oder die Oper, sie gehen ins Theater oder ins Musical, sie hören klassische Konzerte. Die Wiener Philharmoniker sind ein weltbekanntes Orchester. Die Wiener Sängerknaben geben international viele Konzerte.
C) „Lange Nächte“ gehören in vielen Städten fest zum kulturellen Leben: Die bekannteste „Lange Nacht“ haben wohl die Museen. Verschiedene Kultureinrichtungen organisieren dieses besondere Ereignis gemeinsam und öffnen ihre Türen bis spät in die Nacht für das Publikum. In Berlin hat die „Lange Nacht der Museen“ zum ersten Mal 1997 stattgefunden.
D) Am 11. November feiern Kinder und Erwachsene in Deutschland den Martinstag. Abends treffen sie sich mit bunten Laternen und machen Martinsumzüge. Gemeinsam werden Lieder gesungen. Manchmal spielen Kinder dabei die Geschichte vom heiligen Martin nach. Martin von Tours ist ein sehr bekannter Heiliger der katholischen Kirche.
E) Die Fahrt nach Deutschland ist ein Erlebnis. Während der Fahrt lernst du die anderen Jugendlichen kennen. Dein Lehrer ist immer dabei und betreut dich und die ganze Gruppe. Nun geht es mit dem Flugzeug nach Berlin. Du kommst direkt an deinem Zielort an, wo deine Gastfamilie dich erwartet. In der Gastfamilie nimmst du am täglichen Leben teil.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.
„Stadt-Rad“ — das praktische Verkehrsmittel
Nicht alle Leute haben ein eigenes Auto, und Busse und Bahnen A____ nicht an jeden Ort. Das Fahrrad ist da eine gute Alternative: Fahrrad ist gesund, billig und man steht nicht im Stau! Manchmal ist man also sogar B____ als mit dem Auto. Und in vielen Städten braucht man heute nicht einmal C____ eigenes Fahrrad. Man D____ ganz einfach ein Rad leihen. Die Fahrräder von „Stadt-Rad“ stehen an allen wichtigen Plätzen, U-Bahnhöfen oder Bushaltestellen. Dort E____ man sich einfach ein Rad. Man muss sich nur vorher einmal anmelden und eine kleine Gebühr bezahlen. Die Fahrräder funktionieren immer!
A. 1) gefahren 2) fuhr 3) fahren 4) fährt
B. 1) schneller 2) schnell 3) schnelle 4) schnellsten
C. 1) eine 2) einer 3) einem 4) ein
D. 1) konnte 2) kann 3) können 4) könnt
E. 1) nehme 2) nimmt 3) nehmt 4) nehmen
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние.
Es weihnachtet sehr
Das typisch deutsche Weihnachten kann man sich ohne Weihnachtsgeschenke kaum vorstellen. Es gibt A____ 24. Dezember im Familienkreis für alle Geschenke. Viele deutsche Kinder glauben, dass das Christkind oder der Weihnachtsmann die Geschenke bringen. Am Heiligabend tauscht man in deutschen Familien Weihnachtsgeschenke aus. Das B____ in der Regel eine recht feierliche Tradition: Alle ziehen C____ schön an, die Kerzen am Weihnachtsbaum werden angezündet und viele Familien singen Weihnachtslieder. Erst dann D____ es die Weihnachtsgeschenke — sie warten unter dem Weihnachtsbaum. Das ist vor allem für die Kinder spannend. In einigen Familien schenken sich die Erwachsenen gegenseitig nichts. Die Kinder sollen aber E____ Weihnachtsgeschenke bekommen.
1. gibt; 2. in; 3. ihre; 4. ist; 5. muss; 6. sich; 7. am.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Впр немецкий язык 7 класс образец с ответами
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.
„Stadt-Rad“ — das praktische Verkehrsmittel
Nicht alle Leute haben ein eigenes Auto, und Busse und Bahnen A____ nicht an jeden Ort. Das Fahrrad ist da eine gute Alternative: Fahrrad ist gesund, billig und man steht nicht im Stau! Manchmal ist man also sogar B____ als mit dem Auto. Und in vielen Städten braucht man heute nicht einmal C____ eigenes Fahrrad. Man D____ ganz einfach ein Rad leihen. Die Fahrräder von „Stadt-Rad“ stehen an allen wichtigen Plätzen, U-Bahnhöfen oder Bushaltestellen. Dort E____ man sich einfach ein Rad. Man muss sich nur vorher einmal anmelden und eine kleine Gebühr bezahlen. Die Fahrräder funktionieren immer!
A. 1) gefahren 2) fuhr 3) fahren 4) fährt
B. 1) schneller 2) schnell 3) schnelle 4) schnellsten
C. 1) eine 2) einer 3) einem 4) ein
D. 1) konnte 2) kann 3) können 4) könnt
E. 1) nehme 2) nimmt 3) nehmt 4) nehmen
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
А. Нужно поставить глагол в Präsens множественное число, 3 лицо.
В. Прилагательное нужно поставить в сравнительной форме.
С. Нужно поставить артикль среднего рода в Akkusativ.
D. Нужно поставить глагол в Präsens единственное число, 3 лицо.
E. Нужно поставить глагол в Präsens единственное число, 3 лицо.
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.
Gesundes Schulessen und Sport
In Deutschland ist _______ siebte Kind zu dick und sechs Prozent aller _______ haben Übergewicht. Darum ist gute Ernährung in Kindergärten und Schulen wichtig. Hier können die Kinder zumindest eine gesunde Mahlzeit am Tag in der Schule _______. So lernen sie, was gesund ist, und nehmen dieses Wissen mit nach Hause.
ln der Schulmensa _______ man keine Süßigkeiten, Chips und süße Getränke verkaufen. Die Schüler sollen nicht nur Cola oder Limonade trinken, sondern vor allem Wasser.
Außerdem soll es in der Schule täglich eine Stunde Sport geben. Bewegung und gesundes Essen sollen _______ Kindern und Jugendlichen helfen, gesund zu leben. Dabei haben die Schulen eine besondere Verantwortung.
A. 1) jede 2) jedes 3) jeder 4) jedem
B. 1) Kind 2) Kindern 3) Kindes 4) Kinder
C. 1) bekommen 2) bekommt 3) bekomme 4) bekommst
D. 1) dürfen 2) darf 3) dürft 4) durften
E. 1) der 2) das 3) den 4) die
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A. — jedes siebte Kind — ср.р., Nominativ;
B. — aller Kinder — мн.ч., Genetiv;
C. — bekommen — конструкция: модальный глагол + Infinitiv смыслового глагола;
E. — den — мн. ч., Dativ.
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.
Der erste Solarradweg in Deutschland
Im November 2018 eröffnete Bundesumweltministerin Svenja Schulze _______ ersten Solarradweg in Deutschland, in Erftstadt bei Köln. Der Radweg besteht aus starken Solarmodulen. Sie produzieren Strom aus Sonnenlicht. Der Strom beleuchtet den Radweg und funktioniert im Winter als Heizung. Der Schnee und das Eis schmelzen dann automatisch. Außerdem _______ die Bewohner der Stadt den Solarstrom nutzen. Der Solarradweg ist nur 90 Meter _______ und 2,5 Meter breit. Die Bundesumweltministerin hofft, dass es bald mehr Solarradwege in Deutschland gibt. Diese _______ machen das Radfahren sicherer und produzieren außerdem noch Solarstrom. Das Projekt hat viele
Vorteile, aber es ist auch sehr teuer. 800.000 Euro hat dieser Solarweg _______.
A. 1) die 2) der 3) dem 4) den
B. 1) kann 2) können 3) konnte 4) könnt
C. 1) längsten 2) länger 3) lang 4) lange
D. 1) Wege 2) Weg 3) Wegen 4) Weges
E. 1) gekostet 2) kostet 3) kosten 4) kostete
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A. — den ersten Solarradweg —м. р., Akkusativ;
B. — können die Bewohner — мн. ч., 3 л.;
C. — 90 Meter lang — несклоняемая форма прилагательного;
D. — Diese Wege — мн. ч.;
E. — hat gekostet — Perfekt.
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.
Ein perfekter Urlaub mit viel Sport
Im Alltag haben die Eltern oft keine Zeit für Hobbys und es _______ nur wenig Zeit für gemeinsame Familienaktivitäten. Deswegen wählen viele Familien für die Ferien und den Urlaub Familienhotels. Diese Hotels haben meist ein großes Sportangebot.
Wer im Urlaub Sport treibt, fühlt _______ sportlich, frisch und leicht. Vor allem aber bringt Sport Spaß. Viele Menschen wollen _______ Urlaub auch eine neue Sportart wie Surfen oder Tauchen ausprobieren. Einige machen einen Familienkurs und gehen mit den Kindern schwimmen oder Golf und Tennis spielen.
In vielen Hotels gibt es nur Übernachtung und Frühstück, aber die Familienhotels bieten meist Halbpension — das ist für die Familien am _______, denn das kulinarische Angebot passt für sportlich aktive Familien. Es gibt viele leckere, leichte Gerichte, frische _______ und Bio-Produkte.
A. 1) bleiben 2) bleibt 3) bleibst 4) bleibe
B. 1) sich 2) euch 3) mich 4) uns
C. 1) in der 2) ins 3) im 4) in den
D. 1) besser 2) besten 3) gut 4) guter
E. 1) Saft 2) Säften 3) Saftes 4) Säfte
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A. — es bleibt nur wenig Zeit — остается лишь немного времени;
B. — fühlt sich — чувствует себя — 3 л., ед. ч.;
C. — im Urlaub — в отпуске — м. р., Dativ;
D. — am besten — лучше всего — превосходная степень;
E. — frische Säfte — свежие соки — мн. ч., Akkusativ.
Варианты ВПР 2020 по немецкому языку 7 класс с ответами
Реальные варианты ВПР 2020 для 7 класса по немецкому языку с ответами.
Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.
ВПР 2020 по немецкому языку для 7 класса Варианты с ответами
На выполнение работы по немецкому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса иностранных языков и выявления тех элементов содержания, которые вызывают наибольшие затруднения.
Контрольные измерительные материалы (КИМ) предназначены для диагностики достижения метапредметных и предметных результатов обучения.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания иностранных языков, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.