всегда да брокер хоум кредит
Обман под названием «всегда да»
Добрый день, банк Хоум кредит создал сервис по обману людей на деньги под названием «Всегда да». Не первый раз оформляю рассрочку и даже имею действующую рассрочку от банка Хоум кредит, оформленную через онлайн сервис. Но в этот раз мне пришлось прибегнуть к услугам банка в виде рассрочки (= кредит) через представителя из сервиса Всегда Да.
При заполнении полей кредитный менеджер сообщил что нужно заполнить несколько полей и подождать кто из банков одобрит мне кредит, после пяти минутного ожидания кредит был согласован «Восточным экспрессом» и мне были представлены документы на прочтение и подписание. При этом сумма кредита превышала стоимость товара в связи с тем что мне предлагалась услуга смс информирования стоимость 99 рублей в месяц! И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил что сервис «Всегда Да» выполнен таким образом что возможности отказаться от смс информирования у них нет, но я могу это сделать обратившись на следующий день в банк выдавший мне кредит с заявлением на отключение данной опции.
К моему огромному удивлению, сделав так как посоветовал мне сотрудник сервиса я узнал что у меня нет абсолютно никаких подключенных опций, а первоначальная стоимость по кредиту сформирована таким образом что в нее уже включены данные услуги! А еще, если бы я даже хотел подключить данную услугу у банка стоила бы она ровно в 2 раза дешевле! Поломав голову и облазив интернет я узнал что сервис Всегда Да (банк Хоум Кредит) привлекает к услугам информирования третьих лиц, и обращаться с заявлением на возврат денег нужно уже к ним!
В итоге я обратился но узнал что деньги мне будут возвращать целый МЕСЯЦ! Месяц нужен на то что бы перечислить 1188 рублей по реквизитам указанным в заявлении! В общем уверен, что далеко не все готовы пройти мой путь, что бы вернуть деньги, на это и рассчет! Банк создал сервис что бы кидать людей на небольшую сумму (в итоге, уверен, суммы получаются очень внушительными), и назвал его таким образом что бы лишний раз не запятнать свою репутацию и не фигурировать в вышеуказанных сомнительных схемах! Кстати деньги я пока так и не получил!
«Всегда Да!» «Хоум Кредит»
С октября 2015 года начал действовать сервис «Всегда Да!» «Хоум Кредит Банка», предназначенный для оформления потребительских займов в конкурирующих банковских и микрофинансовых организациях. Фактически банк выступает в качестве брокера, осуществляя между клиентом и кредитором посреднические функции. Сервис используется для оформления покупок в кредит в розничных торговых точках сетей, сотрудничающих с «Хоум Кредитом».
Как воспользоваться услугами?
Удобство сервиса для клиента заключается в том, что он отправляет всего одну заявку на кредит, а рассматривают ее сразу несколько банков. В итоге покупатель обязательно получает возможность купить товар в кредит. Банки и МФО, в свою очередь, получают дополнительного заемщика.
Преимущества сервиса.
Список партнеров.
Количество партнеров по программе «Всегда Да!» «Хоум Кредит» постоянно растет. Если в 2015 году кредитование клиентов осуществлялось с помощью сервиса только в магазинах «Эльдорадо», то к 2018 году среди торговых точек, сотрудничающих с банком, заметно увеличилось. Связано это с тем, что магазины, участвующие в программе, увеличивают число своих покупателей, а значит, и прибыль. Перечислим основные торговые сети, которые участвуют в программе «Всегда говори Да!» «Хоум Кредит»: «МКМ», «Норд», «Технопарк», «Хофф», «Юлмарт» и ряд других.
Банки также получают дополнительную выгоду, сотрудничая с «Хоум Кредитом». На сегодня в рамках в программе «Всегда Да!» принимают участие следующие банки: «Альфа-Банк», «Восточный Экспресс», «Кредит Европа банк», «МТС-Банк», «Русфинанс Банк», «Русский Стандарт», «Сетелем Банк», «Тинькофф».
Программа «Всегда Да!» «Хоум Кредит» была создана для того, чтобы потенциальный клиент мог в любом случае получить кредит на покупку понравившегося товара в магазине. С момента появления сервиса в 2015 году сотрудничество с банком «Хоум Кредит» выбирает все большее количество как сетевых магазинов, так и кредитных организаций. В связи с этим увеличивается ассортимент товаров, которые можно приобрести в кредит, растет число вариантов займов, из которых покупатель может выбрать.
На сайте «Выберу.ру» вы также можете ознакомиться с потребительскими кредитами по своему региону. С помощью онлайн-поисковика вам нетрудно будет подобрать для себя выгодный займ, определив его сумму, срок выплаты, процентную ставку и другие параметры. Программа выдаст вам именно те предложения, которые соответствуют заданным параметрам.
«Всегда Да»: навязывание СМС-услуг, завышение суммы кредита, некомпетентность
23 января 2019 года я обратился за получением кредита на покупку бытовой техники (стиральной машины) к представителю Хоум Кредит Банка (ООО «Всегда Да»), работавшему в торговом зале магазина.
Кредит я хотел получить по схеме рассрочки «0-0-24», т.е. на 2 года.
Как известно, в таком случае магазин продает товар со скидкой около 12%, а в итоге в конце срока кредитования цена товара должна получиться примерно такой же, как при покупке за наличные, за счет уплаты процентов.
Товар в магазине стоил 29 980,00 руб. После скидки цена составила 26 382,00 руб. На эту сумму и был сделан кассовый чек.
Одобрение заявки пришло от банка «Восточный». Я посчитал, что условия всех банков, работающих по такому виду кредитов, примерно одинаковые (представитель распечатала мне график погашения кредита), и поэтому согласился на оформление.
Но при оформлении оказалось, что кредит мне выдается на сумму 30 105,00 руб., а не 26 382,00. При этом стоимость товара составляет почему-то 27 729,00 руб. И еще за 2 376,00 мне подключают СМС-информирование от ООО «Кибер-Рэйн». Без моего согласия на эту услугу, просто ставят перед фактом.
Также в договор автоматически включили страхование жизни, с размером страховой премии 9 048,00 руб., которую предстояло выплачивать в течение двух лет.
Я несколько раз указал девушке, что здесь что-то не то, стоимость товара не совпадает с кассовым чеком (27 729,00 руб. и 26 382,00, разница 1 347,00), вплоть до отказа от покупки. Но она ответила, что заявку на кредит она должна отправить на полную цену товара (до скидки), иначе система заявку не пропускает.
Я возразил, что уже однажды покупал товар в рассрочку в этой торговой сети, тоже обращался к представителю «Всегда Да», получил рассрочку в ХКФ, и тогда сумма кредита была равна сумме кассового чека.
Про страховку и СМС-информирование представитель мне сказала, что я могу от них отказаться, приехав лично в офис банка «Восточный» и написав заявление.
Кредит в итоге оформили. На следующий день я приехал в офис банка, написал заявление на отказ от страховки и от СМС-информирование. В банке мне сказали, что к СМС-информированию никакого отношения не имеют, что услуга была подключена кредитным представителем, и отключать должен тоже он.
Я снова поехал в магазин. Девушка впала в недоумение, стала узнавать по телефону, смотреть в интернете. Оказалось, что заявление на отключение услуги я должен подготовить и отправить сам, а она в этом никак не участвует.
Заявление я отправил через сайт flexsms.ru, деньги обещали вернуть через 10 рабочих дней, то есть 2 недели. Я указал, чтобы вернули на счет для погашения кредита.
Итак, мои выводы про «Всегда Да»:
1. Навязали услугу страхования жизни;
2. Навязали услугу СМС-информирования с непростой схемой ее отключения и возврата денег. Пожилым людям все это сделать, я думаю, почти невозможно.
3. По сути, обокрали меня на 1 347,00 рублей, завысив цену товара.
4. Потратил массу времени на разъезды в банк, магазин, снова банк, снова магазин и т.д. Потраченные нервы тоже, я думаю, чего-то стоят.
На будущее, буду обходить стороной представителей «Всегда Да». И другим посетителям магазинов советую держаться от «Всегда Да» подальше.
Сервис «Всегда.Да» запустил приложение для продаж в рассрочку
Сервис «Всегда.Да» создал приложение для продаж в рассрочку.
«Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков — партнеров сервиса», — сообщили в компании, подчеркнув, что помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около трех минут.
Уточняется, что приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры «Всегда.Да» (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т. д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.
Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одной из финансовых организаций, выступающих партнерами «Всегда.Да»: «Ренессанс Кредите», Хоум Кредит Банке, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф Банке, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот «Всегда.Да» берет на себя, подчеркивается в сообщении.
«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку», — комментирует генеральный директор сервиса «Всегда.Да» Олег Гарифуллин.
В компании уверяют, что «интерфейс приложения интуитивно понятный». «Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя — вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу. Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении «Всегда.Да» для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудоустройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по СМС или от руки», — рассказали разработчики услуги.
Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу: стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг — страхования или СМС-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу или отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.
Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки — самостоятельно или с помощью кол-центра.
В магазине покупатель выбирает товары на сумму лимита, а затем обращается к продавцу или кредитному специалисту для активации рассрочки.
Банк Хоум Кредит первым на рынке начал использовать технологию «мобильный POS» от компании «Всегда.Да»
Банк Хоум Кредит упрощает оформление POS-кредитов в торговых точках. Теперь клиентам не нужно тратить время в очереди к кредитному специалисту — оформить товар в кредит или рассрочку можно прямо на смартфоне или планшете сотрудника магазина.
Технологию «Мобильный POS» разработала компания «Всегда.Да». Она работает так: клиент выбирает товар в торговом зале, а сотрудник магазина тут же, на месте, помогает ему оформить кредит или рассрочку. Сканировать документы не нужно – сотрудник сделает фото клиента и паспорта на смартфон. Затем заявка вместе с фото документов отправляется на рассмотрение в банки для принятия решения по кредиту. Сам договор подписывается без бумаг — по смс.
«Наш банк как лидер рынка POS-кредитования внимательно следит за новыми разработками в этой сфере и оперативно внедряет их в бизнес. Использование технологии «Мобильный POS» — как раз такой случай. Мы считаем, что скоро очереди к кредитным столам в торговых залах уйдут в прошлое. А клиенты смогут удобно и без лишней траты времени оформить товар в кредит или рассрочку прямо у витрины», — комментирует Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит.
«Технология “Мобильный POS” является абсолютной инновацией. Она позволяет отправлять кредитную заявку сразу в 10 банков через смартфон или планшет и подписывать кредитный договор без бумаг с теми банками, которые поддерживают этот процесс. Например, такими как Банк Хоум Кредит. Это наша разработка на 100%, такой технологии пока нет ни у кого на российском рынке. Клиент может оформить кредит или рассрочку быстрее и удобнее. А магазину больше не придется выделять площади под кредитную зону. Их можно использовать по прямому назначению – для экспозиции товара. Несомненно, это приведёт к росту товарного и кредитного оборота ритейлера, а вместе с тем и к росту общей эффективности бизнеса», — прокомментировал Олег Гарифуллин, генеральный директор компании «Всегда.Да».