всегда говори да хоум кредит

«Всегда Да!» «Хоум Кредит»

всегда говори да хоум кредит. всегда говори да хоум кредит фото. картинка всегда говори да хоум кредит. смотреть фото всегда говори да хоум кредит. смотреть картинку всегда говори да хоум кредит.

С октября 2015 года начал действовать сервис «Всегда Да!» «Хоум Кредит Банка», предназначенный для оформления потребительских займов в конкурирующих банковских и микрофинансовых организациях. Фактически банк выступает в качестве брокера, осуществляя между клиентом и кредитором посреднические функции. Сервис используется для оформления покупок в кредит в розничных торговых точках сетей, сотрудничающих с «Хоум Кредитом».

всегда говори да хоум кредит. всегда говори да хоум кредит фото. картинка всегда говори да хоум кредит. смотреть фото всегда говори да хоум кредит. смотреть картинку всегда говори да хоум кредит.

Как воспользоваться услугами?

Удобство сервиса для клиента заключается в том, что он отправляет всего одну заявку на кредит, а рассматривают ее сразу несколько банков. В итоге покупатель обязательно получает возможность купить товар в кредит. Банки и МФО, в свою очередь, получают дополнительного заемщика.

Преимущества сервиса.

Список партнеров.

Количество партнеров по программе «Всегда Да!» «Хоум Кредит» постоянно растет. Если в 2015 году кредитование клиентов осуществлялось с помощью сервиса только в магазинах «Эльдорадо», то к 2018 году среди торговых точек, сотрудничающих с банком, заметно увеличилось. Связано это с тем, что магазины, участвующие в программе, увеличивают число своих покупателей, а значит, и прибыль. Перечислим основные торговые сети, которые участвуют в программе «Всегда говори Да!» «Хоум Кредит»: «МКМ», «Норд», «Технопарк», «Хофф», «Юлмарт» и ряд других.

Банки также получают дополнительную выгоду, сотрудничая с «Хоум Кредитом». На сегодня в рамках в программе «Всегда Да!» принимают участие следующие банки: «Альфа-Банк», «Восточный Экспресс», «Кредит Европа банк», «МТС-Банк», «Русфинанс Банк», «Русский Стандарт», «Сетелем Банк», «Тинькофф».

Программа «Всегда Да!» «Хоум Кредит» была создана для того, чтобы потенциальный клиент мог в любом случае получить кредит на покупку понравившегося товара в магазине. С момента появления сервиса в 2015 году сотрудничество с банком «Хоум Кредит» выбирает все большее количество как сетевых магазинов, так и кредитных организаций. В связи с этим увеличивается ассортимент товаров, которые можно приобрести в кредит, растет число вариантов займов, из которых покупатель может выбрать.

На сайте «Выберу.ру» вы также можете ознакомиться с потребительскими кредитами по своему региону. С помощью онлайн-поисковика вам нетрудно будет подобрать для себя выгодный займ, определив его сумму, срок выплаты, процентную ставку и другие параметры. Программа выдаст вам именно те предложения, которые соответствуют заданным параметрам.

Источник

Обман под названием «всегда да»

Добрый день, банк Хоум кредит создал сервис по обману людей на деньги под названием «Всегда да». Не первый раз оформляю рассрочку и даже имею действующую рассрочку от банка Хоум кредит, оформленную через онлайн сервис. Но в этот раз мне пришлось прибегнуть к услугам банка в виде рассрочки (= кредит) через представителя из сервиса Всегда Да.

При заполнении полей кредитный менеджер сообщил что нужно заполнить несколько полей и подождать кто из банков одобрит мне кредит, после пяти минутного ожидания кредит был согласован «Восточным экспрессом» и мне были представлены документы на прочтение и подписание. При этом сумма кредита превышала стоимость товара в связи с тем что мне предлагалась услуга смс информирования стоимость 99 рублей в месяц! И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил что сервис «Всегда Да» выполнен таким образом что возможности отказаться от смс информирования у них нет, но я могу это сделать обратившись на следующий день в банк выдавший мне кредит с заявлением на отключение данной опции.

К моему огромному удивлению, сделав так как посоветовал мне сотрудник сервиса я узнал что у меня нет абсолютно никаких подключенных опций, а первоначальная стоимость по кредиту сформирована таким образом что в нее уже включены данные услуги! А еще, если бы я даже хотел подключить данную услугу у банка стоила бы она ровно в 2 раза дешевле! Поломав голову и облазив интернет я узнал что сервис Всегда Да (банк Хоум Кредит) привлекает к услугам информирования третьих лиц, и обращаться с заявлением на возврат денег нужно уже к ним!

В итоге я обратился но узнал что деньги мне будут возвращать целый МЕСЯЦ! Месяц нужен на то что бы перечислить 1188 рублей по реквизитам указанным в заявлении! В общем уверен, что далеко не все готовы пройти мой путь, что бы вернуть деньги, на это и рассчет! Банк создал сервис что бы кидать людей на небольшую сумму (в итоге, уверен, суммы получаются очень внушительными), и назвал его таким образом что бы лишний раз не запятнать свою репутацию и не фигурировать в вышеуказанных сомнительных схемах! Кстати деньги я пока так и не получил!

Источник

Банк Хоум Кредит первым на рынке начал использовать технологию «мобильный POS» от компании «Всегда.Да»

Банк Хоум Кредит упрощает оформление POS-кредитов в торговых точках. Теперь клиентам не нужно тратить время в очереди к кредитному специалисту — оформить товар в кредит или рассрочку можно прямо на смартфоне или планшете сотрудника магазина.

Технологию «Мобильный POS» разработала компания «Всегда.Да». Она работает так: клиент выбирает товар в торговом зале, а сотрудник магазина тут же, на месте, помогает ему оформить кредит или рассрочку. Сканировать документы не нужно – сотрудник сделает фото клиента и паспорта на смартфон. Затем заявка вместе с фото документов отправляется на рассмотрение в банки для принятия решения по кредиту. Сам договор подписывается без бумаг — по смс.

«Наш банк как лидер рынка POS-кредитования внимательно следит за новыми разработками в этой сфере и оперативно внедряет их в бизнес. Использование технологии «Мобильный POS» — как раз такой случай. Мы считаем, что скоро очереди к кредитным столам в торговых залах уйдут в прошлое. А клиенты смогут удобно и без лишней траты времени оформить товар в кредит или рассрочку прямо у витрины», — комментирует Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит.

«Технология “Мобильный POS” является абсолютной инновацией. Она позволяет отправлять кредитную заявку сразу в 10 банков через смартфон или планшет и подписывать кредитный договор без бумаг с теми банками, которые поддерживают этот процесс. Например, такими как Банк Хоум Кредит. Это наша разработка на 100%, такой технологии пока нет ни у кого на российском рынке. Клиент может оформить кредит или рассрочку быстрее и удобнее. А магазину больше не придется выделять площади под кредитную зону. Их можно использовать по прямому назначению – для экспозиции товара. Несомненно, это приведёт к росту товарного и кредитного оборота ритейлера, а вместе с тем и к росту общей эффективности бизнеса», — прокомментировал Олег Гарифуллин, генеральный директор компании «Всегда.Да».

Источник

Сервис «Всегда.Да» запустил приложение для продаж в рассрочку

Сервис «Всегда.Да» создал приложение для продаж в рассрочку.

«Сервис рассрочек «Всегда.Да» запустил первое на рынке приложение для продавцов, в котором можно быстро и удобно оформить рассрочку на товар или услугу в одном из банков — партнеров сервиса», — сообщили в компании, подчеркнув, что помощь кредитного специалиста или специальное обучение не потребуется, весь процесс занимает около трех минут.

Уточняется, что приложение подходит для магазинов в сфере бытовой и потребительской электроники, связи, одежды, мебели, строительных материалов, а также других сегментов, где востребована рассрочка. Его могут использовать как действующие партнеры «Всегда.Да» (более 77 тыс. по всей России, включая федеральные торговые сети RBT.ru, Hoff, «Шатура» и т. д.), так и другие торговые организации, в частности малый и средний бизнес. Чтобы подключиться, магазину достаточно зарегистрироваться через личный кабинет.

Через приложение продавец оформляет рассрочку на товар в одной из финансовых организаций, выступающих партнерами «Всегда.Да»: «Ренессанс Кредите», Хоум Кредит Банке, Совкомбанке, Кредит Европа Банке, Тинькофф Банке, МТС Банке, Kviku, МКК «Купи не копи», МФК «Т-финанс» и других. Все банки рассматривают одну заявку, поэтому заполнять ее отдельно для каждого не нужно. Взаиморасчеты с банками и документооборот «Всегда.Да» берет на себя, подчеркивается в сообщении.

«С появлением такого приложения рассрочку смогут себе позволить даже маленькие магазины, где работают один-два продавца. Они установят приложение на свой смартфон, авторизуются и будут оформлять покупки в рассрочку», — комментирует генеральный директор сервиса «Всегда.Да» Олег Гарифуллин.

В компании уверяют, что «интерфейс приложения интуитивно понятный». «Чтобы оформить заявку, достаточно добавить информацию о товаре и заполнить паспортные данные покупателя — вручную или сфотографировав документ. После этого продавец отправляет покупателю ссылку на анкету для дальнейшего заполнения, чтобы он мог сам ввести деликатную информацию, не сообщая ее продавцу. Покупатель открывает ссылку в браузере своего смартфона или в официальном приложении «Всегда.Да» для оплаты кредитов, если оно установлено. Далее вводит сведения о трудоустройстве и доходе, отправляет анкету в банки. В течение минуты на экране отображаются решения. Можно сравнить условия кредитования, выбрать наиболее подходящее предложение и подписать договор по СМС или от руки», — рассказали разработчики услуги.

Перед подтверждением покупки отображается вся информация по заказу: стоимость товара или услуги, период рассрочки, а также перечень и стоимость дополнительных услуг — страхования или СМС-информирования. Чтобы выбрать ту или иную услугу или отказаться от нее, достаточно коснуться чекбокса напротив.

Также у продавца есть альтернативные способы оформления заявки — самостоятельно или с помощью кол-центра.

В магазине покупатель выбирает товары на сумму лимита, а затем обращается к продавцу или кредитному специалисту для активации рассрочки.

Источник

«Современный тренд — уберизация по каналам банк-заемщик и банк-магазин»

Когда говорят об основных тенденциях в развитии современного бизнеса, довольно часто упоминают уберизацию — вне зависимости от того, о какой именно сфере бизнеса идет речь. Могу предположить, что у многих сразу возникает ассоциация с такси — не только потому, что именно с этим сервисом связан стремительный взлет самой компании Uber, давшей название новому тренду, но и потому, что заложенные в нем принципы хорошо иллюстрируют суть подхода.

Действительно, основная идея предложенной системы заказа такси — обеспечить поставщика услуг коммуникацией с клиентом, причем так, чтобы в выигрыше оказались все пользователи сервиса (принцип win-win). И это удалось: пассажиры получили возможность оперативно заказывать машины, причем по более низким ценам; водители же, несмотря на более низкие тарифы, стали зарабатывать больше — за счет увеличения количества заказов.

Идея, конечно, сама по себе не нова. Но именно использование новых технологий — в частности, появление и повсеместное распространение смартфонов с возможностями геолокации, систем работы с большими данными, интернет-банкинга — позволило создать действительно крайне удобный и эффективный сервис и совершить прорыв. Иными словами, в борьбе таксопарков за клиентов победил агрегатор.

Что же в данном плане происходит в банковской сфере — точнее, в сфере банковского розничного кредитования?

Посмотрим, например, на сегмент POS-кредитования, то есть получения кредита под покупку товара непосредственно в торговой точке.

Этот сегмент рынка в последние годы активно растет — по данным агентства Frank RG, в прошлом году объем выдачи POS-кредитов составил в России 384,4 млрд руб. — рост за год на 5%. Это неудивительно.

Для россиян использование кредитов давно уже стало привычным, рынок потребительского кредитования растет в целом. Кроме того, в современном высокотехнологическом мире люди высоко ценят свое время.

Они хотят прийти в магазин и, если им что-то понравилось, немедленно получить кредит и совершить покупку, а не рассылать заявки, ехать в банк за оформлением кредита (в отличие от заказа такси, в случае кредита требуется физическая идентификация клиента сотрудником банка и оформление письменного договора), а потом возвращаться в магазин за товаром.

Выгодно это и магазинам, увеличивающим товарооборот, и банкам, получающим новых заемщиков. Поэтому совершенно естественно, что во многих торговых точках мы видим сотрудников банков, оформляющих POS-кредиты.

Однако такая прямая схема работы «магазин + банк + покупатель» имеет ряд недостатков. Начнем с того, что, по данным банков, активно занимающихся POS-кредитованием, на 35–50% (в зависимости от товарного сегмента) заявок на кредит в местах покупок приходит отказ. То есть каждый второй покупатель, который готов приобрести товар «здесь и сейчас», уходит с пустыми руками. Для магазинов это, естественно, упущенная выгода.

Конечно, можно организовать в магазине стойки для сотрудников сразу нескольких банков. Однако такое решение имеет ряд недостатков. Во-первых, практика показывает, что после первого отказа часть клиентов уходит — люди, как уже говорилось, ценят свое время и не хотят тратить его на повторное заполнение анкеты (не говоря уже о том, что к стойкам бывают очереди). Получив же повторный отказ, уже совсем немногие пойдут к стойке третьего банка. Во-вторых, для размещения рабочих мест сотрудников нескольких банков потребуется выделить в несколько раз большую площадь. В-третьих, растут издержки самих банков: при обработке «вторичных» (после уже полученных отказов) запросов процент отказов, очевидно, резко растет, поскольку лучших клиентов уже разобрали, а значит, падает эффективность работы.

Собственно, анализ этих факторов и привел нас к идее создания сервиса «Всегда.Да», который бы обеспечил «двойную уберизацию» (по каналам банк-заемщик и банк-магазин) и позволил получить эффект win-win-win.

всегда говори да хоум кредит. всегда говори да хоум кредит фото. картинка всегда говори да хоум кредит. смотреть фото всегда говори да хоум кредит. смотреть картинку всегда говори да хоум кредит.

«Всегда.Да»: партнеры и результаты

Кредитная платформа «Всегда.Да» запущена в 2017 году. По оценкам экспертов, с помощью «Всегда.Да» кредиты оформили уже более 5 млн человек.

«Всегда.Да» — это современный финтех-сервис, который предоставляет брокерские услуги в сфере POS-кредитования. Его основная задача — увеличение бизнеса компаний МСБ в разных сферах: бытовая техника и электроника, автомобили, меха, мебель и т.д. Физические отделения «Всегда.Да» открыты в крупнейших торговых центрах в разных городах России. Недавно сервис открыл представительство в Москве — в ТК «Каширский двор».

Партнеры «Всегда.Да» — крупные розничные банки и практически все средние и крупные ретейлеры страны. Ключевые банки-партнеры — Банк «Восточный», Кредит Европа Банк, МТС Банк, Тинькофф Банк, Хоум Кредит Банк. Ключевые партнеры-ретейлеры — «Эльдорадо», «М.Видео», «Технопарк», «Ноу-Хау», РБТ, Tele2, IPort, re:Store, Xiaomi, «Снежная Королева», «Каляев», «Стильные кухни», Hoff, «Шатура» и многие другие.

Сервис работает следующим образом. У нас есть банки-партнеры и магазины-партнеры. Покупатель в магазине заполняет заявку на кредит, которая уходит на рассмотрение сразу в несколько (порядка десяти) банков-партнеров, при этом процесс ее рассмотрения занимает всего несколько минут. Поскольку у нас много банков-партнеров, вероятность положительного решения очень высока — она, в зависимости от товарного сегмента, составляет 80–95%, то есть примерно вдвое выше, чем при обращении в один банк. Кроме того, заемщик получает возможность сравнить условия кредитования нескольких одобривших заявку банков в «одном окне». Также отмечу, что при последующих обращениях во «Всегда.Да» за POS-кредитом в любом нашем магазине-партнере клиенту не требуется тратить время на заполнение заявки, все происходит в полуавтоматическом режиме.

Банк-партнер получает новых заемщиков, не тратя средства на организацию удаленных рабочих мест и зарплату специалистов, кроме того, с нашей платформой банки могут видеть все «воронки клиентов».

Магазин-партнер получает увеличение продаж. С кредитом люди легче решаются на покупку и чаще выбирают более дорогие товары. Средний чек магазина при этом увеличивается на 30%, выручка — на 15%. Наша статистика показывает, что партнеры, которые используют сервис «Всегда.Да», могут повысить средний уровень кредитного оборота до 25% от общего товарного оборота.

Затраты при этом минимальны — достаточно организовать всего одно место для работы кредитного специалиста (более того, постоянное присутствие этого специалиста в точке продаж не обязательно, он может приходить по звонку). Наше приложение работает через веб-интерфейс, поэтому для работы понадобится только компьютер, планшет или телефон с подключенным интернетом. Заключать отдельные договоры с каждым банком тоже не нужно — мы делаем это сами. При этом для магазинов-партнеров сервис «Всегда.Да» бесплатный, равно как необходимое программное обеспечение и обучение сотрудников.

Такие демократичные условия позволяют подключаться к сервису любым, даже небольшим, ретейлерам. В этом смысле мы некоторым образом «возвращаемся к истокам»: выстроенные по принципам Uber сервисы такси успешно работают как с автопарками, так и с частными лицами.

Кроме того, очевидно, что та же логика применима и к другим сегментам рынка потребительского кредитования — скажем, ссудам наличными и автокредитованию. Там таких прорывов уберизации, как на рынке POS-кредитования, пока, конечно, нет, но, думаю, это лишь вопрос времени — прогресс, как известно, остановить практически невозможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *