вшэ расписание право информационных технологий

О программе

Программа реализуется на базе факультета права НИУ ВШЭ с активным участием государственных органов и бизнес-структур, действующих в сфере связи, информации и телекоммуникаций, а также в сотрудничестве с ведущими европейскими университетами: Берлинским университетом им. Гумбольдта, Лёвенским католическим университетом, Ганноверским университетом им. Лейбница, Лондонским университетом королевы Марии.

В условиях формирования информационного общества возрастает потребность в юристах, способных работать в меняющихся социальных условиях, формирующихся под воздействием информационно-коммуникационных технологий. Формирующийся рынок поступательно будет испытывать потребность в новых юридических кадрах. Выпускники магистерской программы должны восполнить потребности рынка, компаний, чья деятельность связана с информационными технологиями. Такие юристы должны обладать знаниями в таких областях права как киберправо, телекоммуникационное право, информационное право, право интеллектуальной собственности, а также понимать процессы, происходящие в развитии права.

Комплексный характер магистерской программы «Право информационных технологий и интеллектуальной собственности» позволит дипломированным специалистам эффективно работать в государственных органах и бизнес-структурах, функционирующих в сфере связи, информационных и телекоммуникационных технологий, а также в научно-исследовательских центрах данного профиля.

Обучение ориентировано как на лиц, имеющих высшее юридическое образование, так и на специалистов с высшим неюридическим образованием, с целью дать им юридическую подготовку магистерского уровня.

В процессе обучения по данной программе формируются профессиональные навыки, необходимые для осуществления:

Занятия проводят ведущие специалисты в области телекоммуникационного, информационного права и права интеллектуальной собственности (профессора и преподаватели факультета права НИУ ВШЭ, квалифицированными юристы-практики, работающие в государственных органах и бизнес-структурах).

В учебном процессе, кроме стандартных методов и приемов, используются новые образовательные технологии, включающие различные формы самостоятельной работы и творческие задания, а также развивающие навыки исследовательской деятельности.

Отдельные лекции предполагается читать на английском языке.

Источник

Первокурсникам 2020

Поздравляем вас с поступлением в НИУ ВШЭ!

Ниже вы найдете список важных шагов, которые необходимо пройти каждому для решения множества организационных вопросов, чтобы в ходе обучения не иметь неприятных для себя последствий.

1. Заселиться в общежитие (если Вы – иногородний / иностранный студент)

Когда? До 31 августа

Студентам – гражданам РФ

В 2020 году заселение студентов первого курса бакалавриата будет осуществляться в автоматическом режиме через Личный кабинет абитуриента.

После выхода приказа о зачислении распечатайте направление на заселение в Личном кабинете абитуриента (если в заявлении о приеме Вы указали на необходимость предоставления общежития).

В направлении на заселение указываются:

Заселение в общежитие магистров 1 курса будет проводиться в период с 30 по 31 августа 2020 г.

График заселения студентов магистратуры доступен по ссылке: https://www.hse.ru/dormoffice/zaseleniemag2020

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

Если в указанные сроки Вы не прибудете в общежитие, Ваше направление будет аннулировано.

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

Распределение мест для заселения в общежития НИУ ВШЭ осуществляется через Личный кабинет иностранного абитуриента.

Доступ в раздел «Общежитие» в личном кабинете возможен после заполнения разделов «Согласие на обучение» и пройденной процедуры признания, но не ранее 17 августа 2020 года.

На момент прибытия на обучения за Вами уже будет закреплено место в одном из общежитий университета.

Вам необходимо скачать направление на заселение в общежитие в Личном кабинете иностранного абитуриента, распечатать его и привезти с собой в общежитие.

При заселении в общежитие обязательно иметь следующие документы:

При возникновении вопросов обращайтесь на электронную почту: zaselenie@hse.ru

2. Ознакомиться с информацией о визово-миграционном учете (если Вы – иностранный студент)

Контакты центра визово-миграционного сопровождения иностранных граждан

Адрес: Москва, Покровский бульвар, д.11, корпус D, D005/D006

Телефон: 8 (495) 531-00-63

3. Получить студенческий билет

Студенческие билеты будут выдаваться после начала учебного года в кабинете 503, Б.Трёхсвятительский пер. д. 3.

Фото необходимо принести в учебный офис до 28 августа.

В новом учебном году выдача электронных пропусков происходит строго в соответствии с графиком (PDF, 183 Кб).

4. Получить читательский билет

Ознакомьтесь с Правилами пользования Библиотекой: https://library.hse.ru/documents

Заполните регистрационную форму онлайн на сайте Библиотеки: https://library.hse.ru

Для регистрации Вам понадобится номер студенческого билета и адрес корпоративной почты НИУ ВШЭ.

При записи в Библиотеку каждому пользователю присваивается штрих-код с личным идентификатором, который и является читательским билетом.

5. Оформить карту москвича для студента

Карта москвича необходима для льготного проезда в общественном транспорте. Она оформляется в многофункциональном центре Москвы (МФЦ)

Шаг 1: Проверьте наличие своих данных на сайте Московского социального регистра Проверка гражданина в реестре студентов/ординаторов/аспирантов

Шаг 2: Пройдите регистрацию на портале www.mos.ru и подайте заявку на оформление карты москвича через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете или по ссылке.

Если Вы – иностранный студент, то Вы можете подать заявление на изготовление карты москвича лично в любом из центров госуслуг «Мои документы» (вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения).

Шаг 3: Получите карту москвича в Центре госуслуг «Мои документы», выбранном при оформлении заявки.

Важно: в случае отсутствия данных в реестре как можно скорее обратитесь к менеджеру образовательной программы.

6. Оформить банковскую карту ВТБ платежной системы «МИР» (для получения стипендии)

Бухгалтерия ВШЭ совместно с филиалом № 7701 банка ВТБ ПАО осуществляет выпуск банковских стипендиальных карт с бесплатным обслуживанием и дизайном ВШЭ.

Первокурсникам, получающим стипендию, банковские стипендиальные карты будут выпускаться автоматически, поэтому заполнение заявлений на выпуск карт от них не требуется.

В случае если выпуск стипендиальной карты будет невозможен по каким-либо причинам, Вам будет направлено информационное письмо на корпоративную электронную почту.

Выдача готовых банковских стипендиальных карт МИР для граждан РФ будет производится на территории Вышки. Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Для получения банковской стипендиальной карты необходимо прислать на почту std@hse.ru:

Дождитесь ответного письма с дальнейшими инструкциями.

Информация о месте, датах и сроках выдачи будет направлена на корпоративную электронную почту.

Контакты бухгалтерии ВШЭ

(по вопросам перечислений стипендий и прочих выплат студентам и аспирантам, а также выпуска стипендиальных карт МИР)

Адрес: Кривоколенный пер., 3а, кабинет К-422

Время работы: понедельник – пятница с 09:30 до 18:00 (перерыв с 13-00 до 14-00)

Телефоны: 8-495-772-95-90 доб. 115-76; 114-15; 113-20

7. Заказать справку об обучении (при необходимости)

Справка, подтверждающая, что Вы зачислены в НИУ ВШЭ на образовательную программу будет выдана в течение 5 рабочих дней с момента заявки.

Как заказать справку: в разделе «Электронный учебный офис магистратуры»

Когда: после издания приказа о зачислении

8. Встать на воинский учет

Второй отдел выдает справки по форме Приложение №2 для получения отсрочки по призыву на военную службу на нормативный срок обучения.

Студенты-призывники должны подойти во Второй отдел, имея при себе следующие документы:

Когда : в срок до 20 сентября

Где: ул. Космонавта Волкова. д.18, комн.101

График работы военно- учетного стола: понедельник – пятница с 10:00 до 15:00

Справочник учебного процесса – в нем можно найти ответы на все вопросы об учебном процессе в Вышке

Источник

Число студентов и вакантные места

Контингент студентов образовательной программы на 01.10.2021

Общий контингент студентов81
из них на местах, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания22
из них на местах по договорам об оказании платных образовательных услуг56
из них на местах, финансируемых в рамках межправительственных соглашений3

Вакантные бюджетные места для перехода коммерческих студентов образовательной программы с платного обучения на бесплатное на 22.10.2021

Приём заявок на переход на бесплатное обучение от студентов, обучающихся на коммерческой основе, будет осуществляться с 15:00 22 октября по 28 октября (включительно).

Заявки принимаются только в электронной форме через специальный сервис «Заявка на ВБМ», доступный в личном кабинете студента в системе LMS НИУ ВШЭ

Дата очередной публикации информации о вакантных бюджетных местах: 22 октября 2021 года

Вакантные места для перевода студентов других образовательных программ НИУ ВШЭ и других образовательных организаций на 01.06.2021

места, финансируемые за счет субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного заданияместа по договорам об оказании платных образовательных услуг
1 курс00
2 курс02

С подробной информацией о процедуре перевода можно ознакомиться на сайте НИУ ВШЭ:

С информацией об особенностях, сроках и условиях перевода на образовательную программу можно ознакомиться на странице «Перевод и восстановление на образовательную программу» в разделе «Студентам».

Студентам НИУ ВШЭ: подача заявок для перевода осуществляется через модуль «Перевод» в личном кабинете в LMS в сроки, указанные выше.

Студентам других ВУЗов: заявки на перевод подаются в электронном сервисе «Единое окно для перевода» в сроки, указанные выше. Студент заполняет электронную форму, содержащую сведения, и прикрепляет копии документов, необходимых для проведения технической экспертизы о принципиальной возможности перевода. К обязательным документам для подачи заявок относятся: сканы паспорта; справки об обучении или о периоде обучения; документа о предыдущем образовании.

Просьбы о переводе без подачи заявки в установленные образовательной программой сроки рассмотрены не будут.

Источник

Практическая подготовка

Практическая подготовка студентов – это форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы. Достижение целей и задач практической подготовки осуществляется через реализацию элементов практической подготовки (ЭПП). Реализация практической подготовки для студентов НИУ ВШЭ предусматривается в модуле учебного плана ОП «Практика».

Также об организации практической подготовки в НИУ ВШЭ Вы можете прочитать в справочнике учебного процесса по ссылке.

Условия и особенности реализации ЭПП, предусмотренные учебным планом ОП «Право информационных технологий и интеллектуальной собственности» описываются в Программе практики.

Элементы практической подготовки

КурсВид практикиТип ЭПППризнакОбъем в з.е.Объем в ак. часахПериод реализации
1Исследовательская / ПроектнаяКурсовая работа (КР)Обязательная41521-4 модуль 1 курса
2ПроектнаяПроект (ПР)Обязательная21521-4 модуль 1 курса
3ИсследовательскаяНаучно-исследовательская практика (НИП)Обязательная124563 модуль 2 курса
4Исследовательская / ПроектнаяПодготовка ВКР (ВКР)Обязательная186842-4 модуль 2 курс

Научно-исследовательская практика

Научно-исследовательская практика является составной частью образовательной программы и проводится в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и графиком учебного процесса на втором году обучения.

Календарным учебным графиком закреплено проведение научно-исследовательской практики с 17 января 2022 по 12 марта 2022.

В ходе практики должны быть решены следующие задачи:

По итогам практики студентом представляется отчет по практике в формате подготовленного им варианта полного текста магистерской диссертации и отзыва руководителя.

Студенты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, считаются имеющими академическую задолженность. Она может быть ликвидирована в соответствии с Положением об организации промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Студенты, не выполнившие программу практики, не допускаются к государственной итоговой аттестации.

Источник

Цифровое право

Программа включает в себя как право информационных технологий и интеллектуальной собственности, так и право цифровых платформ.

Расширение образовательных траекторий позволяет осуществить комплексную подготовку юристов, обладающих достаточными компетенциями для работы в условиях цифровой экономики.

вшэ расписание право информационных технологий. вшэ расписание право информационных технологий фото. картинка вшэ расписание право информационных технологий. смотреть фото вшэ расписание право информационных технологий. смотреть картинку вшэ расписание право информационных технологий.

вшэ расписание право информационных технологий. вшэ расписание право информационных технологий фото. картинка вшэ расписание право информационных технологий. смотреть фото вшэ расписание право информационных технологий. смотреть картинку вшэ расписание право информационных технологий.

Краткое описание

Новая магистерская программа факультета права НИУ ВШЭ, готовящая самых востребованных юристов для цифровой экономики. В программе две образовательные траектории: “Право в сфере интеллектуальной собственности и информационных технологий” и “Право цифровых платформ”.

Подробнее о новой программе рассказывает академический руководитель Савельев А.И. в своем интервью.

Программа очная, преподавание осуществляется на русском языке. Также присутствуют курсы по выбору на английском языке.

Предусмотрено 25 бюджетных мест, а также возможность платного обучения.

Стоимость обучения: 400 000 руб. в год, предусматриваются скидки.

Что я буду изучать?

Магистерская программа предусматривает баланс между обязательными дисциплинами, которые обеспечивают минимально необходимый набор навыков для последующей профессиональной деятельности, а также широкие возможности индивидуализации образовательного процесса с учетом ваших интересов за счет дисциплин по выбору.

У каждого студента, поступившего на программу в течение первых двух недель будут семинары Наставника, в качестве которых выступают руководители соответствующего трека. Они помогут выбрать студенту Трек, наиболее близкий с учетом его интересов и целей.

В рамках каждого Трека предусмотрены различные дисциплины по выбору, а также возможности выбора дисциплин из общеуниверситетского пула. Кроме того, существует возможность реализации своих интересов посредством проектной работы и хакатонов. Всё это позволяет создать личную траекторию обучения с учетом ваших предпочтений и устремлений.

Трек «Право информационных технологий и интеллектуальной собственности»

Данный Трек является преемником ранее существовавшей Программы “Право в сфере IP/IT”, которая была создана под руководством д.ю.н., проф. Ирины Юрьевны Богдановской и высоко зарекомендовала себя как в академической среде, так и среди работодателей.

Ядро программы составляет право интеллектуальной собственности, регулирование телекоммуникаций, информационное право.

Основные дисциплины:

Дисциплины по выбору:

Трек «Право цифровых платформ»

Это новый трек, посвящённый регулированию цифровых платформ (маркетплейсов, агрегаторов, новых медиа, социальных сетей, Финтех-сервисов, государственных платформ). В рамках него рассматриваются не только правовые вопросы, но и технические аспекты функционирования платформ, а также существо используемых ими бизнес-моделей.

Ядро программы в данном случае составляют дисциплины, ориентированные на практику работы внутри самих цифровых платформ, либо же на взаимодействие с ними в качестве контрагента или потребителя.

Основные дисциплины:

Дисциплины по выбору:

Почему поступать к нам?

Как поступить?

Поступление осуещствляется на конкурсной основе по результатам оценки портфолио: Критерии оценки портфолио

Собеседование проводится в дистанционном формате с 27 по 31 июля.
Для подготовки к собеседованию можно пользоваться рекомендованным списком литературы.

Существуют специальные возможности для иностранных студентов.

Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *