вск отказала в выплате по каско

Отказ по КАСКО

Я являюсь директором компании, которой принадлежит автомобиль, застрахованный по КАСКО в САО «ВСК». Вечером 14.03.2016 сотрудник нашей компании припарковал автомобиль возле своего дома, а утром 15.03.2016 увидел на автомобиле повреждения, нанесенные неизвестными. Наш сотрудник сразу же сообщил в полицию. По делу было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В постановлении четко указаны повреждения:
1. На передних правой и левой двери имеются царапины.
2. Вмятина на крышке багажника.
3. Имеется царапина на заднем бампере.
4. Имеется скол на лобовом стекле.
А также указана статья по которой классифицируется это преступление — ч.1 ст.167 УК РФ — «умышленное повреждение имущества». Но в связи с тем что ущерб незначительный в возбуждении уголовного дела получен отказ.

После получения всех необходимых документов наш сотрудник обратился в подразделение САО «ВСК» в Санкт-Петербурге. Там произвели осмотр автомобиля и сформировали страховое дело по убытку №3 607 733 от 29.03.2016г. Больше месяца не было никаких внятных движений по делу. Сотрудники говорили что ждут какое-то дополнительное соглашение к чему-то для решения нашего дела. И только 5.05.2016г. на сотовый телефон нашего сотрудника поступило смс с отказом в возмещении по страховому случаю.

Позже наша компания получила официальное письмо от САО «ВСК» в котором было указано что «Согласно заявлению и представленным документам по делу установлено, что указанное событие невозможно отнести ни к одному из застрахованных рисков предусмотренных условиями договора и правил. В соответствии с разделом 4 „Страховые риски, страховой случай“ Правил, являющихся неотъемлемой частью заключенного Договора страхования, заявленное событие не является событием, в результате которого у Страховщика возникает обязанность выплаты страхового возмещения.

Однако согласно п 4.1.1 ПРАВИЛ № 125.4 ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ СРЕДСТВ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СРЕДСТВ И ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ ОТ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ САО „ВСК“:
выплата по риску „Ущерб“ производиться, если страховой случай произошел вследствие противоправных действий третьих лиц.

Поэтому считаю отказ в возмещении неправомерным. Очень хочется решить вопрос в досудебном порядке. Надеюсь Елена Александровна Новикова даст правильный совет как это сделать.

Источник

Отказали в выплате по КАСКО по надуманному поводу

В октябре 2020 года приобрел у дилера в кредит новый автомобиль. Вместе с кредитом оформлен полис КАСКО от САО «ВСК».

11 декабря 2020 года произошло ДТП, автомобилю причинен значительный ущерб, по которому 24 декабря 2020 года в офис компании по месту жительства был представлен комплект документов на возмещение убытков.

Уже на следующий день (!) 25 декабря 2020 года получил отказ в возмещении так как страховщиком был зафиксирован факт управления застрахованным ТС в состоянии алкогольного опьянения. Предварительная проверка на АО проводилась не на месте ДТП, а в медицинском учреждении после проведения медицинских операций с использованием спирта. С результатами я не согласился и потребовал направления на медицинское освидетельствование. В последующем судебно-медицинская экспертиза установила отсутствия спирта в крови.

ПО предварительной проверке было возбуждено дело об административном правонарушении и прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения, составлен соответствующий протокол, копия была направлена в «ВСК». Тем не менее сотрудники «ВСК», вопреки представленному документу, самостоятельно зафиксировали факт управления ТС в состоянии АО и отказали в компенсации.

28 декабря 2020 года мной была подана и в этот же день зарегистрирована в офисе претензия, которая лишь 28(!) января 2021 года принята к рассмотрению.

Складывается впечатление, что целенаправленно затягиваются сроки. В итоге полис КАСКО есть, машины нет, средств на ремонт нет, правды пока тоже нет. Как показал личный опыт полис КАСКО ни когда не будет лишним, но страховую надо выбрать. Ставлю оценку «1» за оперативность в отказе, а то можно было ждать 30 рабочих дней. Написал отзыв в надежде хоть здесь получить информацию от «ВСК».

Источник

Каковы причины отказа в выплате по КАСКО и что сделать, чтобы этого избежать?

вск отказала в выплате по каско. вск отказала в выплате по каско фото. картинка вск отказала в выплате по каско. смотреть фото вск отказала в выплате по каско. смотреть картинку вск отказала в выплате по каско.

Страховщик вполне может отказать в выплате, если страхователь не предоставил документы, подтверждающие наступление страхового события либо допустил иные нарушения договора. Если отказ неправомерен, то его всегда можно обжаловать в суде либо обратиться за помощью к финансовому регулятору – в Банк России.

Может ли страховая отказать в выплате?

Любой страховщик имеет право на отказ в выплате страхового возмещения. Это предусмотрено не только в тексте страхового договора и правилах страхования, но и в ГК РФ, а также законе “Об организации страхового дела”.

Причины отказа в выплате по КАСКО:

вск отказала в выплате по каско. вск отказала в выплате по каско фото. картинка вск отказала в выплате по каско. смотреть фото вск отказала в выплате по каско. смотреть картинку вск отказала в выплате по каско.

Это далеко не полный список причин для отказа. Основанием может стать неоплата страхового договора (например, по страховке на кредитное авто, которая продлевается каждый год), явные нарушения правил на дороге (превышение скорости, проезд на светофор, пересечение двойной сплошной и выезд на “встречку”), попытка страхового мошенничества (подстроенное ДТП или завышение ущерба) и многое другое.

Иногда событие просто не признается страховщиком страховым. Например, если машину поцарапали животные, а застрахован был риск падения сосулек, града или хулиганства, то, естественно, последует отказ. Не признает компания страховым и случай угона машины со двора или другого места, если в договоре четко указано, что она должна была храниться только на охраняемой стоянке.

Отказ по всем вышеуказанным причинам будет считаться абсолютно правомерным. Но существуют и спорные основания для отказа, которые можно легко обжаловать в суде. Например, к ним относится отказ компенсировать утерю товарной стоимости, которая является реальным ущербом по гражданскому законодательству.

Ошибки при обращении и оформлении ДТП

После аварии необходимо остановить автомобиль, включить аварийку и поставить знак аварийной остановки (не менее 15 метров от машины в городе и 30 метров – за его пределами). Если есть пострадавшие нужно сразу вызвать скорую.

Далее нужно:

вск отказала в выплате по каско. вск отказала в выплате по каско фото. картинка вск отказала в выплате по каско. смотреть фото вск отказала в выплате по каско. смотреть картинку вск отказала в выплате по каско.

Диспетчер страховщика должен зафиксировать дату и время ДТП, а также сообщить, что делать дальше. Это правильный порядок действий, но его соблюдает далеко не каждый автовладелец.

Далее нужно будет подготовить письменное заявление и подать его в страховую компанию. Обычно страховщики требуют, чтобы это было сделано в 5-7 дней с момента аварии, но в случае угона или хищения – в течение 1-3 дней.

Ошибочные действия:

При оформлении ДТП важно проконтролировать все соблюдение формальностей. Заполняем извещение о ДТП со схемой аварии непосредственно на месте происшествия (если нет жертв и стороны решили урегулировать спор без привлечения ДПС) либо контролируем получение документов от ГИБДД, подтверждающих факт аварии.

При получении документов удостоверьтесь, что их содержание соответствует действительности. Любые исправления должны быть заверены подписью должностного лица и печатью.

Что делать, если СК дает отказ?

Если страхователь все сделал правильно, но получил отказ от страховщика, то он может его обжаловать. Для этого нужно будет собрать доказательства вашей правоты (справку о ДТП, извещение и другие документы), и подготовить претензию. Иногда требуется также проведение независимой экспертизы ущерба, чтобы было чем оперировать в суде.

Страхователю необходимо:

Споры со страховой компанией могут затянуться на 3-6 месяцев. а иногда и на год. При этом подача иска в суд не гарантирует положительный результат. Решаться на судебные баталии стоит только в том случае, если вы твердо уверены в том, что ваши права действительно нарушены.

Куда можно обратиться?

вск отказала в выплате по каско. вск отказала в выплате по каско фото. картинка вск отказала в выплате по каско. смотреть фото вск отказала в выплате по каско. смотреть картинку вск отказала в выплате по каско.

За защитой своих прав можно обратиться к председателю правления компании, а затем в суд либо в Банк России или прокуратуру.

Обращение страхователя в правоохранительные органы или финансовому регулятору, может привести к проверке страховщика и даже отзыва его лицензии, если будут выявлены серьезные нарушения.

Если исковые требования до 50 тыс. рублей, то можно обратиться к мировому судье. Во всех остальных случаях нужно подавать документы в районный суд по месту нахождения ответчика (страховой компании).

Как правильно составить претензию?

После получения письменного отказа в выплате возмещения можно начинать составлять претензию. Текст составляется произвольно, но с соблюдением определенных правил.

В претензии должно быть:

вск отказала в выплате по каско. вск отказала в выплате по каско фото. картинка вск отказала в выплате по каско. смотреть фото вск отказала в выплате по каско. смотреть картинку вск отказала в выплате по каско.

В претензии обязательно пишутся все контактные данные. Четко укажите, когда и где произошла авария, и как именно был поврежден ваш автомобиль и чем подтверждается сумма полученного ущерба.

От страховщика нужно потребовать устранить нарушение законодательства и выплатить деньги в установленные сроки (например, в течение месяца).

Если компания решит оплатить ремонт, то вопрос можно считать закрытым, если же последует отказ, то необходимо переходить к следующей стадии – урегулирование спора в судебной инстанции. При частичном удовлетворении требований также можно обратиться в суд.

Когда идти в суд?

Существую причины отказа, которые можно оспорить в суде. К ним относится, например, отказ по причине нарушения срока подачи заявления о выплате. Если истцом соблюден срок исковой давности, то судьи рассматривают такие иски.

Если компания отказала в компенсации утери товарной стоимости, то это также может быть обжаловано, поскольку по гражданскому кодексу это является реальным ущербом. Правда, судебная практика по таким делам разная – случаются и отказы в выплате компенсации.

Лояльно относятся суды и к попытке оспорить отказ в выплате в связи с просроченным страховым платежом. На этот счет ГК РФ также дает рекомендации деньги выплачивать, но с зачетом суммы просроченного взноса в страховую сумму.

Как избежать отказа?

вск отказала в выплате по каско. вск отказала в выплате по каско фото. картинка вск отказала в выплате по каско. смотреть фото вск отказала в выплате по каско. смотреть картинку вск отказала в выплате по каско.

Страхователь может избежать отказа, если хорошо будет знать свои права и обязанности по страховке.

Очень важно не допустить ошибок сразу после страхового события: вызвать ГИБДД, задокументировать факт аварии, обменяться контактами с другим участником и уведомить страховщика.

Необходимо также:

Нежелательно также завышать ущерб или пытаться другим путем ввести страховщика в заблуждение. Если это выяснится, то отказ в компенсации затрат на ремонт неминуем. Чтобы избежать отказа нужно строго следовать инструкциям, изложенным в правилах страхования и полисе, но если требуется дать понять страховщику, что вы намерены провести независимую экспертизу и в случае несовпадения сумм обратиться в суд.

Любой страховщик может отказать в выплате по КАСКО, если решит, что клиент нарушил условия страхового договора. Чтобы не потерять в будущем право на возмещение, желательно хорошо изучить в каких случаях возможен отказ и можно ли его обжаловать в суде.

Источник

Отказ в выплате по Каско

08.08.2021г. я припарковала свою машину возле подъезда, утром 09.08.2021 я обнаружила на ней повреждения, было разбито боковое стекло, повреждена пластиковая рама стекла, поврежден металл вокруг рамки стекла на крыле. Я обратилась в страховую компанию для регистрации страхового случая, далее вызвала сотрудников полиции, которые провели осмотр машины и зафиксировали данные повреждения. Постановлением от 11.08.2021 в связи с отсутствием состава преступления было отказано в возбуждении уголовного дела по основания, за отсутствием события преступления.

18.08.2021г. через мобильное приложение мной было подано заявление в страховую компанию за номером №***08. 19.08.2021 мне было отказано в получении страховой выплаты на том, основании, что в соответствии с представленными мной документами, указанное событие невозможно отнести ни к одному из застрахованных рисков, предусмотренных Договором и Правил.

В соответствии с п.4.8.2. » При страховании по любому из рисков, предусмотренных настоящими правилами, не является страховым случаем событие, не включенное в перечень событий, соответствующих застрахованному по договору риску.»

Договор добровольного страхования между мной и страховой компанией заключен в соответствии с Правилами комбинирования страхования автотранспортных средствN 171.1.

Согласно пункту 4.1.5. Правил Указанные в пп. 4.1.5.1. – 4.1.5.4. события считаются наступившими, если факт наступления и обстоятельства событий подтверждены в установленном законом порядке органами МВД РФ, а также – при поджоге или подрыве – органами МЧС РФ, и оформлены письменными документами в соответствии с действующим административным и/или уголовным, уголовно-процессуальным законодательством и/или внутренними актами указанных министерств и ведомств.

Мной в подтверждение страхового случая представлено Постановление УУП 1 ОП МУ МВД России «Мытищинское» от 11.08.2021г., которым установлено, что моему автомобилю причинены повреждения.
Согласно Определения Верховного суда РФ по делу№4-КГ19-80 от 18.02.2020г. «Факт обращения в полицию с сообщением о противоправных действиях третьих лиц, в результате которых повреждено застрахованное имущество, и вынесенное по результатам рассмотрения данного сообщения постановление, которым установлено, что транспортному средству истца были причинены механические повреждения, указывают на возможность наступления страхового случая.»

При указанных основаниях решение об отказе в выплате считается неправомерным. При обращении к сотрудникам Страховой компании за помощью в решении данного вопроса, сказали, что в данном случае возможно только направление претензии. Из-за незнания законов сотрудниками компании я вынуждена ездить с разбитым стеклом, не имею возможности перевозить ребенка и трачу свое время на написание претензий, а в дальнейшем думаю и искового заявления!

Источник

Отзывы о страховой компании «ВСК»

Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).

Являюсь клиентом страховой компании ВСК (КАСКО).
18.08.2021 года произошёл страховой случай, дело 817-2759, автомобиль был направлен на ремонт на СТО дилера.При согласовании суммы ремонта ВСК отказалась оплачивать датчик-шланг системы защиты пешеходов спереди, G579, который, согласно регламенту завода-изготовителя, подлежит безусловной замене при повреждении фасонной детали из вспененного материала (данная деталь повреждена).

12.10.2021 приходит направление на ремонт(!!). Надёжностью страховой повеяло ещё сильнее. Созвонившись с СТО записался на этот же вечер (12.10). Приехал. Оказалось направление не на ремонт (как было озвучено страховой) а на осмотр повреждений и дальнейшего согласования ремонта со страховой. Процедура есть процедура, ничего не поделать, но царапнуло слегка (ремонт и осмотр разные понятия). НО это же СТРАХОВОЙ ДОМ надежность, уверенность и всё такое.. Итак, на СТО сказали что согласование происходит в течении 10 рабочих дней.

Следующий звонок сегодня, 29.10. результат «0» но зато мне подтвердили что рассмотрение длится все же 3(три. ) раб.дня. Запашок усилился. Составили обращение, продиктовали его номер. Позвонил в местный отдел урегулирования. И тут прям конкретно завоняло. Дозванивался в районе 40 минут по двум номерам, кое как дозвонился (причем не по номеру который продиктовали по телефону, а по второму, который я нашел в 2гис) переключили на начальника отдела и снова получасовое ожидание ответа и минус 80р. на балансе телефона. Никто так и не ответил, несколько раз звонил еще..в ответ либо «занято» либо длинные гудки.

Здравствуйте, меня зовут Александр А. С. Владею Автомобилем Kia Sorento 2018 года выпуска. 06.07.2021 представитель ближнего восточного зарубежья не уступил дорогу, произошло столкновение и моим автомобилем были получены механические повреждения. Кстати, прикол в том, что этому нарушителю был выписан даже штраф, аж целых 500 рублей! Ну вот позвонил в ВСК тут же, приехали ГИББД (кстати, инспектор Михаил М, вам пламенный привет, никак не доеду жалобу на вас написать, к счастью, диалог с вам записан на телефон).

На след день пригласили на осмотр (единственный нюанс, сообщайте об осмотре чуть чуть более заранее), а то позвонили и сказали: ждем вас через 2 часа. А я как бы на работе. Но все получилось, осмотр провели, необходимо было менять колесный диск. Направление дали в ООО «*****», я туда и хотел, там год назад собрали и вернули к жизни автомобиль супруги. Сам ремонт занял чуть более 2 недель, конечно долговато для просто замены небольшой такой проблемы. Но главное, что все хорошо закончилось. Надеюсь, больше не попаду в такие ситуации.

Уважаемый Александр Анатольевич, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку. Мы рады, что оказываемые нами услуги Вас удовлетворили, что является главным показателем нашей работы. Отличного Вам настроения!

С уважением, Страховой Дом ВСК

Хочу предостеречь клиентов компании ВСК, а так же тех кто хочет стать их клиентом по полису КАСКО. Являюсь клиентом страховой компании ВСК 5 лет. В этой компании застрахован автомобиль по КАСКО и ОСАГО, а также квартира для ипотеки. В середине этого года, во дворе дома, мой припаркованный автомобиль получил повреждения от другого авто при попытке припарковаться, водитель которого, на мой взгляд, был не очень опытным, но честь ему, что он нашёл способ со мной связаться и был готов оформить данное ДТП как полагается. Так как повреждения были не очень большие: задний бампер (глубокие царапины) и заднее левое крыло (небольшая вмятина), решили оформить происшествие по европротоколу. Я позвонил в страховую компанию, чтобы сообщить о произошедшем и уточнить как правильно это оформить. Сотрудник компании проинформировал меня, что оформить ДТП по полису КАСКО я могу только через мобильное приложение ВСК.

После чего мы с виновником аварии заполнили извещение о дтп и я приступил к дальнейшему оформлению с помощью мобильного приложения. Сделать это, кстати говоря, не так уж и просто как кажется, необходимо сделать фото автомобиля со всех сторон, фото документов и указать все данные о месте происшествия, причём весь этот процесс надо довести до конца, так как прогресс на этапах оформления не сохраняется, при попытке свернуть экран и посмотреть какую-то информацию и возврате к приложению, оно запускается заново и весь прогресс теряется.

В общем с 5-6 раза у меня получилось. Ремонт автомобиля я выбрал у официального дилера «FAVORIT MOTORS KIA СЕВЕР». Согласование ремонта со стороны страховой прошло довольно быстро (менее недели), только запросили дополнительно некоторые документы. Спустя несколько месяцев удалось осуществить ремонт авто у вышеуказанного дилера, правда качество ремонта которого достойно отдельного отзыва, ограничусь лишь тем, что автомобиль я забрал только после повторной перекраски деталей. И так убыток урегулирован, приблизилось время продления полисов, и я получаю электронное письмо от страховой компании с предложением продлить мой полис КАСКО по цене в два с половиной раза дороже, чем было в прошлом году!

Позвонив на горячую линию, чтобы выяснить почему выросла стоимость продления полиса и причём на такую большую сумму, я остался без ответа. Из отдела продаж полисов ВСК мне не перезвонили. Меня смутило ещё то, что в мобильном приложении об этом убытке указано, что «ДТП по вине страхователя, допущенного лица или неустановленных третьих лиц»! Напомню, что вина в данном ДТП была признана другим водителем и данные о его полисе ОСАГО были переданы в страховую компанию ВСК при оформлении происшествия, то есть по сути ущерб в данной аварии должна возместить страховая компания виновника. Сумма ущерба около 19 000 рублей.

Тут стоит упомянуть, что в 2019 году у меня был ещё страховой случай: на МКАД из под колёса другого автомобиля вылетел какой-то металлический предмет, были разбиты фара, бампер и решетка радиатора, стоимость ремонта около 195 000 рублей, и этот убыток никак не повлиял на стоимость продления полисов в 2019 и 2020 годах. Узнал от знакомого из другой страховой компании, что в общей базе у меня стоит статус «Убыточный клиент», поэтому стоимость КАСКО для меня, как в данной компании, так и в другой будет существенно увеличена с учётом этого статуса. Вот так можно быть аккуратным водителем, по чьей вине не произошло ни одного страхового случая и стать неугодным клиентом попав в «чёрный список страховых компаний». Будьте рассудительны при выборе данной страховой компании.

Вчера заезжал в ВСК узнать насчет страховки дачи и от ковида. И вспомнил, что не написал отзыв о ситуации по ремонту моего железного «коня» Mercedes-Benz GLS 450. Я живу на 2 города: Москва и Калининград, и вот 11 февраля я наехал на сугроб в Одинцово у нас. По звуку сразу понял, что это не самый обычный сугроб то. Под ним было железное ограждение. Вот так сюрприз. В итоге повредил передний бампер, сместил решетку переднюю, накладку, датчик парковки. К счастью, авто у меня новый и каско было оформлено через автосалон еще при покупке. Позвонил сразу им, и в страховую. В тот же день был осмотр, уже вечером, в темное время суток, поэтому осмотр в боксе провели, кстати очень понравилось что так организовано освещение, что видно любой дефект, со всех сторон свет падает. Все документы сам автосалон отправлял в страховую – это очень удобно.

На след день уже на руках было направление к дилеру Панавто, поговорив с ними, решил перенести ремонт на более теплое время года, весной. Правда, сорвалась поездка в Карелию на машине на весенние каникулы, но зато домой в Калининград на самолете слетал, день рождения с друзьями школьными отметил, везде свои плюсы). В конце мая отдал машину на СТО, все заменили (бампер) и покрасили. Машину получил 10.06.2021 и на след день унес уже конь нас на море теплое. Благодарю работников автосалона Панавто за помощь в оформлении документов и отличный ремонт. Со стороны страховой никаких проблем не было, все согласовали даже без справки из ГИБДД, хотя за эту доп опцию я и доплачивал при оформлении полиса 6000 рублей. Спасибо!

Как и многие, я купил автомобиль в салоне и купил там же полис КАСКО. И вот спустя время с продаю автомобиль и так как осталось 5 месяцев, а страховых обращений у меня нет, то решаю вернуть деньги на не использованный период.

И по телефону ВСК и в одном из офисов ВСК мне говорят:
1. Расторжение возможно только в Химках и только в рабочее время. Но, я могу отправить документы по почте.
2. Да, я могу расторгнуть договор как ОСАГО. Читать далее

Как и многие, я купил автомобиль в салоне и купил там же полис КАСКО. И вот спустя время с продаю автомобиль и так как осталось 5 месяцев, а страховых обращений у меня нет, то решаю вернуть деньги на не использованный период.

И по телефону ВСК и в одном из офисов ВСК мне говорят:
1. Расторжение возможно только в Химках и только в рабочее время. Но, я могу отправить документы по почте.
2. Да, я могу расторгнуть договор как ОСАГО, так и КАСКО.

Так как я работаю, то принял решение отправить документы по почте (вот хорошо, что по телефону мне все таки сказали, что для расторжения ОСАГО нужно отправить оригинал бумажного полиса). И так, я формирую 2 комплекта документов на расторжение в связи с продажей авто и отправляю по почте.

И спустя время мне приходит ответ, что согласно 960 ГК я оказывается никаких прав на полис КАСКО уже не имею и вообще мимокрокодил и фиг мне, а не расторжение в связи с продажей. Не положено.

Так вот, хочу предупредить тех, кто думать страховать и менеджер ему сказал, что в случае продажи авто, КАСКО можно вернуть. Это не правда. Заплатив за полис КАСКО, вы при продаже авто ничего уже не вернете, так как по мнению ВСК, вы этот полис передали вместе со своим автомобилем.

P.S. Вот одного не пойму, хотя за ОСАГО мне до сих пор они не вернули деньги, но вроде как вернут. Почему и то и другое страховка, а вот расторгнуть можно только ОСАГО?

Лично я больше никогда не буду тут ничего страховать и всем друзьям и знакомым скажу, чтобы проходили мимо этой компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *