вск отказала в выплате по осаго
Как получить выплату по ОСАГО от ВСК при ДТП
Выплаты по ОСАГО в «ВСК» проводятся в формате натурального или денежного возмещения. Страховая сумма ограничена регламентированными законом максимальными лимитными значениями и определяется тяжестью нанесенного ущерба. Для получения компенсации нужно правильно оформить страховой случай.
Виды компенсаций: выплаты и натуральное возмещение
Компенсация ущерба пострадавшему в ДТП лицу в «ВСК» осуществляется в виде денежных выплат или ремонта. Страховая компания вправе самостоятельно решать, в каком формате возмещать убытки. При этом она ориентируется на пожелания пострадавшего лица и на обстоятельства.
Рассчитывать на натуральное возмещение можно в случаях:
Направление на ремонт по ОСАГО «ВСК» выдает только в случае, если это выгодно страховой компании. Выполнение этого условия возможно в отношении транспорта возраста меньше 2 лет, обсуживающегося через СТО дилеров. Обращаться в ремонтную мастерскую пострадавшему нужно в указанные в документе сроки. Машина должна быть восстановлена за 30 дней.
От чего зависит размер выплаты
В «ВСК» размер выплаты по ОСАГО определяется величиной нанесенного ущерба и его предметом. Если пострадало имущество, то в расчете учитываются:
В ситуации, когда в результате страхового происшествия был нанесен вред здоровью людей, то на размер выплаты оказывают влияния такие факторы, как:
Максимальная страховая сумма в «ВСК»
Максимальные суммы страховых выплат по ОСАГО при ДТП устанавливаются на законодательном уровне. Определено, что на восстановление поврежденного транспортного средства или имущества выделяется до 400 000 руб.
Лимит суммы уменьшается до 100 000 руб., если страховой случай был оформлен по европротоколу, но при отсутствии разногласий между участниками и при подтверждении размера ущерба независимой экспертизой можно рассчитывать на увеличение верхней границы выплаты до максимальной отметки.
Если в результате ДТП пострадали люди, на восстановление их здоровья можно рассчитывать на страховую выплату до 500 000 руб. на каждого из них при условии, что потерпевших не больше 10. В ситуации, когда ДТП унесло человеческие жизни, правопреемники погибших могут рассчитывать на выплату в 475 000 руб. 25 000 руб. выделяется на компенсацию затрат на погребение.
Если поврежденный в результате ДТП автомобиль не подлежит восстановлению, то после подтверждения факта его гибели производится выплата до 400 000 руб. Точная сумма страхового возмещения определяется стоимостью машины на вторичном рынке и ее износом.
Компенсация ущерба проводится за каждый страховой случай, вне зависимости о того, сколько эпизодов событий произошло за период действия договора. Сумма в лимитных пределах на возмещение убытка выделяется каждому пострадавшему. Если был нанесен ущерб в большем размере, чем выделяется компанией, то остаток средств пострадавший вправе требовать с виновника ДТП.
Причины отказа в выплатах
Отказать в выплате за страховой случай по ОСАГО в «ВСК» могут в ситуациях:
Можно ли оспорить отказ в выплате
Несогласие с решением об отказе в компенсации можно выразить в виде поданной страховщику претензии на протяжении 10 дней. В ней нужно обосновать свое требование и представить доказательства о наличии прав на получение возмещения. В документе также можно отразить нарушение прав, если были нарушены сроки выплат страховой компанией.
При отсутствии реакции на претензию или при получении отказа в пересмотре решения, пострадавшее лицо вправе обратиться в судебные инстанции для урегулирования вопроса. К исковому заявлению следует приложить пакет документов, в число которых входит претензия.
Порядок и этапы получения выплат по ОСАГО в «ВСК»
Чтобы получить денежную компенсацию или направление на ремонт по ОСАГО в «ВСК», необходимо соблюсти все регламентируемые страховым договором аспекты:
Сроки предоставления выплат
В законодательстве определен срок в 20 дней для рассмотрения заявления по ОСАГО, исчисляемый с момента его получения страховщиком и регистрации как входящего документа. Из них 15 дней выделяется на анализ бумаг и оценку ситуации, а за остальное время составляется акт о страховом случае. На его основании принимается положительное решение или отказ в компенсации. Сроки выплат в «ВСК» определены 20 днями после его вынесения. В этот период не входят праздники и выходные.
Необходимые документы
Законом определено, что подать заявление на выплату вместе с комплектом бумаг, обосновывающих и раскрывающих обстоятельства происшедшего, а также подтверждающих право на получение возмещения, нужно не позже чем через 5 дней после ДТП. В этот срок страховщику нужно предоставить:
Бланк заявления на выплату ОСАГО «ВСК»
Бланк заявления на выплату по ОСАГО в «ВСК» можно скачать с официального сайта страховщика или получить в отделении компании. Документ сформирован из нескольких разделов:
Поскольку основной фигурант в деле — потерпевший, то в разделе, раскрывающем его характеристики, следует отобразить подробную информацию. Кроме стандартных сведений указываются серия и номер кузова, VIN-код и год выпуска машина.
Как узнать сумму и статус рассмотрения дела
Чтобы узнать статус выплаты, можно обратиться в офис страховщика или получить информацию онлайн. Для этого нужно:
Узнать сумму выплаты по ОСАГО можно из извещения о принятом решении в отношении клиента. Оно отправляется по электронной почте или обычным письмом. В нем содержится информация об установленном размере ущерба и способе его компенсации.
Как получить страховую выплату после ДТП
Если страховая отказала, но правда на вашей стороне
В июле 2018 года я попал в ДТП на личном автомобиле не по своей вине.
Урон был незначительный, поэтому мы со вторым участником оформили аварию без сотрудников ГИБДД — по европротоколу.
Расскажу, как подать в суд на страховую компанию, если не согласны с ее решением, как оценить ущерб, составить исковое заявление и получить свои деньги от страховой.
Как должно быть по закону
После ДТП у участников происшествия есть два варианта: самостоятельно оформить аварию по европротоколу или вызвать сотрудников ГИБДД, чтобы те составили протокол.
Чтобы оформить аварию по европротоколу, водителям нужно заполнить единственный документ — извещение о ДТП. Его выдают страховые компании при покупке полиса ОСАГО. Извещение водители заполняют на месте и спокойно разъезжаются. При этом авария должна соответствовать требованиям европротокола:
Чтобы получить страховую выплату по европротоколу, пострадавший водитель должен обратиться в любое отделение страховой компании, где у него оформлен полис ОСАГО. Отделения обычно можно найти на сайте страховой. В страховую компанию нужно предоставить:
Виновник ДТП, в свою очередь, должен уведомить об аварии свою страховую.
Если пострадавший водитель обращается в страховую компанию с правильно оформленным европротоколом, страховая должна рассчитать стоимость ущерба и дать направление на восстановительный ремонт.
Есть случаи, когда страховщик может не выдавать направление на ремонт и, соответственно, не выплачивать компенсацию:
Этот перечень — исчерпывающий. По другим основаниям отказать в выплате нельзя.
Как было у меня
Ущерб был незначительный: помяты крыло и бампер, разбита фара. Повреждения покрывались лимитом возмещения по европротоколу — на ремонт нужно было порядка 100 тысяч рублей.
В день подачи документов по ДТП представитель страховой осмотрел автомобиль и составил внутренний акт повреждений. 1 августа мне выдали направление на ремонт.
В день, когда я получал направление на ремонт, мне неожиданно позвонил начальник отдела урегулирования убытков страховой компании. Он сообщил, что им нужно больше времени для рассмотрения моего случая. Тогда я позвонил в автосервис, который был указан в направлении на ремонт. Там мне сообщили, что автомобиль на ремонт не примут до официального одобрения страховой компании.
В итоге я получил письмо от страховой компании о признании случая нестраховым: направления на ремонт как будто бы не было. Страховая ссылалась на то, что второй водитель не признал себя виновным в ДТП, — это было неправдой.
Я был не согласен с решением страховой. Чтобы доказать свою правоту, я сначала написал претензию, а потом обратился в суд. Вот что нужно делать, если окажетесь в такой же ситуации.
В первую очередь надо дождаться официального письма от страховой, в котором она обязана объяснить причины отказа в выплате по ОСАГО. Мне об отказе сначала по телефону сообщил специалист страховой компании, который принимал документы. Официальное письмо от страховой пришло по почте 15 сентября 2018 года.
В выплате страховой суммы и ремонте автомобиля мне отказали из-за того, что второй участник ДТП якобы не признал себя виновным в аварии. Но у меня на руках осталась копия европротокола. В нем были точно определены пострадавшая сторона — я, и виновная сторона — второй участник. Это подтверждали наши подписи в протоколе.
Ситуация получилась абсурдная, и я решил отстаивать свою правоту дальше.
Чтобы предъявить требования страховой компании, нужна точная сумма понесенного ущерба. Для ее расчета необходимо обратиться в специализированную организацию и получить официальный отчет, где указывается стоимость ремонта автомобиля. Важно, чтобы у организации имелись все необходимые лицензии на проведение экспертизы.
На оценку приглашаются все заинтересованные участники ДТП. В моем случае это страховая компания и второй участник ДТП. В итоге приехал только второй участник, а страховая компания проигнорировала приглашение.
нужно было потратить на ремонт, согласно отчету об оценке ущерба
Когда я получил экспертное заключение, подготовил в адрес страховой компании досудебную претензию. По закону об ОСАГО претензия обязательна: без нее суд вернет иск или оставит его без рассмотрения.
С 1 июня 2019 года споры по ОСАГО до подачи иска в суд должны рассматриваться еще и финансовым уполномоченным. На сайте финансового уполномоченного есть форма для подачи обращения. Но в любом случае сначала нужно писать претензию в страховую, а затем уже идти к финансовому уполномоченному.
В претензии необходимо указать обстоятельства аварии и почему вы правы. А также потребовать от страховой компании компенсировать стоимость ремонта автомобиля по экспертному заключению и прочие затраты: стоимость услуг по оценке, почтовые расходы. В досудебной претензии нужно указать банковские реквизиты, по которым страховая сможет перечислить деньги, если согласится с претензией.
Я отправил досудебную претензию 7 сентября заказным письмом с извещением о вручении в центральный офис страховой компании, который находится в Москве. Претензию можно подать и лично, обратившись в любой офис страховой компании, — принципиальной разницы нет, поэтому выбирайте удобный для себя способ.
После претензии страховая компания может сразу выплатить требуемую сумму, чтобы не доводить дело до суда. На это по закону у нее есть 10 дней после получения претензии. Мне страховая 26 сентября ответила, что не меняет своего решения и выплачивать ничего не будет. Тогда я решил обратиться в суд.
Исковое заявление. Чтобы подготовить исковое заявление, можно нанять юриста. Он же поможет вести дело в суде. Я решил все делать сам, потому что понимал, что прав в основных моментах дела. Все-таки я больше заинтересован в выигрыше, чем юрист, — в моем случае это было важнее, чем знание тонкостей закона.
В иске я описал все обстоятельства ДТП и неправомерные действия страховой. Предоставил в суд все документы и показал, что они оформлены правильно, а страховая компания этого не учла. Я просил суд взыскать со страховой:
В иске я также мог просить взыскать со страховой почтовые расходы, но чеки с почты не сохранил, поэтому не стал требовать возместить эти затраты. Если бы я обратился к юристу, то расходы на него тоже включил бы в требования.
К иску я приложил все имеющиеся документы, относящиеся к ДТП: копию европротокола, досудебную претензию, отказ страховой в выплате по ОСАГО, ответ страховой на досудебную претензию.
Так как дело касалось защиты прав потребителей, госпошлину я не уплачивал.
Через месяц после подачи искового заявления суд назначил предварительное заседание на 16 ноября — об этом я узнал из судебной повестки, которую получил по почте. На предварительном заседании присутствовал только я. Судья расспросил меня обо всех обстоятельствах дела и назначил дату основного заседания — 10 декабря.
На основном заседании снова присутствовал только я. Страховая компания никаких контраргументов не приводила. В отзыве на иск написала, что не признает случай страховым, так как извещение о ДТП оформлено ненадлежащим образом — не стояли подписи участников аварии. Но наши подписи были на месте. Суд исследовал представленные мною доказательства: извещение о ДТП, мои обращения в страховую и ответы на них.
Решение суда. Суд вынес решение в мою пользу, но почти вполовину снизил сумму штрафа за нарушение прав потребителей, ссылаясь на п. 82 постановления Пленума Верховного суда РФ № 58.
Оказалось, что по закону об ОСАГО размер штрафа — это 50% от разницы между суммой страхового возмещения и размером выплаты, которую страховщик выплатил добровольно до возбуждения дела в суде. В моем случае сумма страхового возмещения составила 64 383,63 Р — это стоимость восстановительного ремонта согласно оценке. Добровольно страховая ничего не выплачивала.
В итоге мне присудили 153 794,67 Р :
Решение суда вступает в силу через месяц после составления в окончательной форме. В течение этого срока любая из сторон может подать апелляционную жалобу. Так и произошло: страховая компания на 30 день после решения суда первой инстанции подала апелляцию.
Апелляционную жалобу рассматривал Самарский областной суд. По почте также пришла повестка, заседание было назначено на 8 апреля 2019 года. В областном суде мое дело рассматривала судебная коллегия из трех судей.
Чтобы получить деньги по решению, необходим исполнительный лист. Его нужно забирать в суде первой инстанции. Я позвонил в суд, и мне назвали примерную дату изготовления исполнительного листа. В итоге получил его спустя полтора месяца после заседания областного суда — 13 мая 2019 года.
Есть три варианта взыскать деньги по исполнительному листу. Для этого можно передать его:
Я решил передать исполнительный лист в банк — это самый быстрый способ. Информацию о банке, в котором у страховой компании есть расчетный счет, можно найти на ее сайте — я так и сделал.
Заявление на выплату написал в ближайшем офисе банка 13 мая 2019 года. К нему приложил исполнительный лист и банковские реквизиты, по которым хотел получить выплату. Через три рабочих дня после подачи заявления банк перечислил 153 794,67 Р на мой банковский счет.
мне перечислил банк с расчетного счета страховой компании
Р при стоимости ремонта 64 383,63 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Итоги моего спора со страховой
Весь процесс от ДТП до получения денег занял у меня 10 месяцев: в аварию я попал в июле 2018, а деньги пришли в мае 2019 года. На судебные разбирательства ушло 6,5 месяца: я подал иск к страховой 2 ноября 2018 года, в декабре суд вынес решение, а в апреле 2019 года апелляционный суд оставил его в силе. Исполнительный лист я получил 13 мая 2019 года.
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Не могу оформить полис, выдает ошибку и предлагает перейти на сайт РСА, уже 3 года страхуюсь в ВСК предыдущий полис ХХХ014*****71, закончился 31.10.2021.Страховую меня не планирую, полностью Вами на данный момент довольна. Вы мне писали ранее письмо, что полис заканчивается но я забыла совсем, и вспомнила только утром, и тут муж спросил, так бы и не вспомнила.
Утром написала через форму обратной связи. Читать далее
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Не могу оформить полис, выдает ошибку и предлагает перейти на сайт РСА, уже 3 года страхуюсь в ВСК предыдущий полис ХХХ014*****71, закончился 31.10.2021.Страховую меня не планирую, полностью Вами на данный момент довольна. Вы мне писали ранее письмо, что полис заканчивается но я забыла совсем, и вспомнила только утром, и тут муж спросил, так бы и не вспомнила.
Утром написала через форму обратной связи, но пока не получила ответа. А без машины я в течение дня никак((( но и без полиса ездить не буду, не хочется рисковать. Одно пугает. сейчас же каникулы и многие офисы закрылись, но хочется верить что вы работаете. Понимаю, что сама виновата и прошу помочь с продлением полиса. Заранее благодарю за помощь!
Уважаемая Людмила, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Сообщаем, что 01.11.2021г служба технической поддержки отправила полис на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете. Подтвердите, пожалуйста, получение полиса.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
здравствуйте! Я Б-ов Али В., страховался(осаго) в 2020 году в ВсК. 26 октября мне позвонил менеджер ВСК Г-ва Марьям К., сказала что нужно продлить договор ОСАГО, я согласился, сказав, что все по полису остаётся прежним. Марья прислала ссылку на оплату, не прислав мне документы на проверку. я оплатил, после чего, Марьям прислала документы на почту! в Полисе была ошибка, вместо меня, Б-ов Али В., был указан неизвестный мне человек, Х-ов Харасай У., причем с моим адресом регистрации.
я написал об этом Марьям, на что она мне ответила: «В прошлом году полис оформлял Х-ов Харасай У. Возможно, так зовут Вашего агента, который в прошлом году занимался оформлением Вашего полиса. Информирую Вас о том, что страхователь ни на что не влияет, он не может пользоваться автомобилем, он просто оформляет полис. На протяжении всего прошлого года страхователем был именно Х-ов Харасай У. Я продлила полис с теми же данными. Если Вам важно, чтобы в этом году данные поменяли – пришлите мне пожалуйста ФИО человека, которого хотели бы видеть страхователем, но он ни на что не влияет.»
Позвонил на горячую линию, мне сказали, что ничего подобного, фамилия агента была У-ва Румия Б. в полисе и в базе по прошлому полису был указан я, Б-ов Али В. я снова написал Марьям, на что она мне сказала не волноваться, что решит эту проблему! из письма от Г-ой Марьям «благодарю Вас за терпение и ожидание. Изменения пока не внесены, я слежу за этим, но так же, для ускорения процесса, могу порекомендовать Вам связаться с нашей поддержкой по бесплатному номеру телефона 8 (800)-775-15-75, с просьбой внести изменения», после трех аналогичных писем, Г-ва Марьям К. перестала выходить на связь.
Я каждый день с 26 октября 2021 года по 5 раз на день звонил на горячую линию! в итоге мне сказали что договор, нужно расторгнуть, для этого нужен страхователь, только где его найти не сказали! следующий вариант, сказали самому приехать в офис, который находится в 60км от меня, я не выездной и не могу приехать, на что мне сказали сделать генеральную доверенность на кого-либо, которая стоит 2000-3000! хочется спросить с какого перепуга, я должен затрачиваться из-за ошибки вашего менеджера и переживать все эти дни. полис ХХХ No 02******47 от 26.10.2021 года Прошу расторгнуть договор и сделать возврат денежных средств на карту списания, либо внести изменения в графе страхователя.
Здравствуйте. Утром 15 октября 2021 мне на телефон пришло смс, где говорится о том, что на меня пришла какая-то страховая премия в 5967,4 рубля. СМС пришло от ВСК, от компании, про которую я до этого дня не слышал ни разу, соответственно, её клиентом я не являлся никогда, и не являюсь.
Вот, что следует из данных чека, который пришёл мне на мой телефон, но однозначно понятно, что информация из чека не имеет ко мне никакого. Читать далее
Здравствуйте. Утром 15 октября 2021 мне на телефон пришло смс, где говорится о том, что на меня пришла какая-то страховая премия в 5967,4 рубля. СМС пришло от ВСК, от компании, про которую я до этого дня не слышал ни разу, соответственно, её клиентом я не являлся никогда, и не являюсь.
Вот, что следует из данных чека, который пришёл мне на мой телефон, но однозначно понятно, что информация из чека не имеет ко мне никакого отношения:
Страховое акционерное общество «ВСК»
КАССОВЫЙ ЧЕК №: 640 15.10.21 07:06
СМЕНА: 60
КАССИР Администратор 1
ИНН ****
127410, Москва г, Алтуфьевское ш, дом № 33Г
г. Москва, ул. Островная, 4
ПРИХОД
Страховая премия № ХХХ***20
1 x 5967.40 5967.40
Признак способа расчета ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Признак предмета расчета УСЛУГА
ИТОГО: 5967.40
БЕЗНАЛИЧНЫМИ: 5967.40
ИТОГО без НДС: 5967.40
ЭЛ.АДР.ОТПРАВИТЕЛЯ: info@vsk.ru
САЙТ ФНС: www.nalog.ru
ЭЛ.АДР.ПОКУПАТЕЛЯ ***
(кстати, на этот электронный адрес попасть не возможно, по ссылке открывается пустая страница)
Система НО ОСН
Вопрос: откуда у ВСК мой номер телефона (номер указан в информации по проверке отзыва), если я ни разу ранее не обращался к их услугам? Почему на мой номер телефона пришло сообщение о страховой премии, если я ни разу не оформлял каких-либо услуг по страховке (тем более, что я не знаю ничего о том, как всё это делается), не заключал никаких соглашений и ни разу не был в отделениях ВСК?
Может быть, это было просто банальной ошибкой в записи номера, и СМС отправили не тому человеку? Или это было сознательным актом обмана со стороны кого-то из работников ВСК? А может быть, я зря волнуюсь, и это в порядке вещей? В любом случае, я не только прошу проверить факт отправки на мой номер чека со страховой премии, но также попрошу удалить свой номер телефона из баз данных ВСК и попрошу отправить сообщение на мою электронную почту. (которую также указал в комментарии к отзыву). Надеюсь, что пока ещё не слишком поздно.
Добрый день, мы провели проверку по Вашему обращению. По предоставленному Вами номеру телефона не удалось обнаружить звонка.
Возможно Вы звонили с другого номера? Уточните информацию, мы обязательно проведем проверку.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день, благодарим за выбор нашей страховой компании. Сожалеем, но в настоящий момент оформление данного вида добровольного страхования не осуществляется.
С уважением, Страховой Дом
Осмотр авто проводят какие-то студенты(г. Златоуст, Челябинская область) люди далекие от оценки повреждений в принципе, если даже не увидел сломанный подкрылок, пока я ему не сказал что и где повреждено, даже не обратил на это внимание, делал какие-то общие фото на которых не видно повреждений. Сама оценка ущерба проводится по фото, которые отсылаются куда то.
С оценкой ущерба в 33381,67 рублей я не согласился. На что сотрудница отдела урегулирования убытков, сказала что либо так, либо никак. Они намерено занижают сумму ущерба и не предоставляют возможность ремонта авто.
Уважаемый Сергей, добрый день! Мы рассмотрели Ваше обращение.
Информируем Вас о том, что САО «ВСК» осуществлен весь комплекс мероприятий, направленный на урегулирование заявленного события, в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством об ОСАГО.
Пунктом 15 ст. 12 ФЗ-40, в редакции на дату заключения договора страхования (полиса), предусмотрены варианты выплаты возмещения вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного ТС потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре), либо путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю).
Размер выплаты страхового возмещения определяется в соответствии с Положением № 432-П от 19.09.2014г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» и Положением № 433-П от 19.09.2014г. «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства».
Таким образом, согласно п. 3.4 гл. 3 Положения № 432-П от 19.09.2014г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» выплата страхового возмещения стоимости восстановительного ремонта производиться с учетом износа.
На основании вышеизложенного, сообщаем что, сумма страхового возмещения перечислена почтовым переводом ввиду отсутствия Ваших банковских реквизитов, что подтверждается п/п № 43157 от 13.10.2021г.
При получении претензии было установлено, что к претензии не приложены какие-либо документы, обосновывающие требования потерпевшего. Таким документом может быть экспертное заключение, _подготовленное в соответствии с положениями ст. 12¹ Закона об ОСАГО, Положениями ЦБ РФ от 19.09.2014г. №№432-П «О Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства»._
В этой связи предлагаем Вам предоставить экспертное заключение, подготовленное в соответствии с положениями ст. 12¹ Закона об ОСАГО, Положениями ЦБ РФ от 19.09.2014 г. № 432-П «О Единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства», после чего САО «ВСК» вернется к рассмотрению Вашей претензии.
Учитывая вышеизложенное, САО «ВСК» считает, что исполнило свои обязательства по выплате страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Мы не отказываем Вам в заключении договора страхования. В настоящее время фиксируются сбои в работе информационной системы АИС ОСАГО, в связи с чем возникают технические ошибки при оформлении полисов ОСАГО. Вы можете оформить полис на сайте компании, через мобильное приложение ВСК или оставить письменное заявление о заключении договора страхования. Данное заявление будет рассмотрено и в течение 30 дней договор страхования обязательно будет заключен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Множество раз пользовался услугами компании «ВСК», но выходит так, что оформить ОСАГО в «ВСК» можно только на легковые автомобили. Оформить ОСАГО на мотоцикл, в 2020, не получилось ни онлайн, ни при личном присутствии в офисе.
Последние два дня пытаюсь оформить онлайн полис обязательного страхования на свой эвакуатор, но после заполнения всех необходимых пунктов в форме на сайте «ВСК» сайт для приличия выводит сообщение что идет. Читать далее
Множество раз пользовался услугами компании «ВСК», но выходит так, что оформить ОСАГО в «ВСК» можно только на легковые автомобили. Оформить ОСАГО на мотоцикл, в 2020, не получилось ни онлайн, ни при личном присутствии в офисе.
Последние два дня пытаюсь оформить онлайн полис обязательного страхования на свой эвакуатор, но после заполнения всех необходимых пунктов в форме на сайте «ВСК» сайт для приличия выводит сообщение что идет проверка, а после выводит сообщение на весь экран, о том, что:
И предлагает «Продолжить оформление» уже на сайте партнёра. Или же ниже еще предлагает перейти на сайт РСА для «Гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде»
или «Не согласится на переход».
Проблема в том, что если нажимаешь «Перейти на сайт РСА. « то открывается окно: «Возникла непредвиденная ошибка.» А если » Не согласен на переход» то возвращает в начало заполнения формы на сайте «ВСК» и так каждый раз, в результате множества попыток в течении двух дней.
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению.
По полисам ОСАГО никаких ограничений нет (в том числе по категориям). На данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Механизм замещения страховых компаний гарантирует продажу Вам полиса. Если система перебрасывает Вас на другую страховую компанию, соответственно, в данный момент оформить полис в выбранной компании невозможно по техническим причинам. Вы можете воспользоваться предложенным вариантом, либо попробовать позже. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Дополнительно сообщаем, что для оформления полиса Вы можете обратиться в офис компании. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Произошло ДТП 2-х ТС. Мой автомобиль получил повреждения.Я обратился за возмещением ущерба. ВСК выдало направление на осмотр в сервис. Прошел месяц, сервис дал ответ ВСК, что не готовы отремонтировать мой автомобиль!.
Произошло ДТП 2-х ТС. Мой автомобиль получил повреждения.Я обратился за возмещением ущерба. ВСК выдало направление на осмотр в сервис. Прошел месяц, сервис дал ответ ВСК, что не готовы отремонтировать мой автомобиль!.
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Порядок возмещения вреда, причиненного транспортным средствам, гражданская ответственность владельцев которых застрахована, регулируется Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – ФЗ-40 ОСАГО), с учетом положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П) (далее – Правила ОСАГО) и иных нормативных правовых документов.
В филиал САО «ВСК» от Вас поступило письменное заявление о страховой выплате с комплектом документов.
Пунктом 15 ст. 12 ФЗ-40, в редакции на дату заключения договора страхования (полиса), предусмотрены варианты выплаты возмещения вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком в соответствии с правилами обязательного страхования и с которой у страховщика заключен договор (возмещение причиненного вреда в натуре), либо путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю).
Согласно п. 64 Пленума Верховного Суда № 58 от 26.12.2017г., если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда в связи с повреждением транспортного средства осуществляется в форме страховой выплаты (абзац пятый пункта 15.2 статьи 12 Закона об ОСАГО).
Возмещение в виде направления на СТОА, выплачивается, если СТОА имеет возможность в осуществлении ремонта по предложенным условиям.
Поскольку между Страховой Компанией, Потерпевшим и СТОА не достигнуто соглашения о стоимости ремонта, а п. 3 ст. 10 Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», ст. 1 и ст. 12 ФЗ-40 ОСАГО, под страховой выплатой понимается конкретная денежная сумма, подлежащая выплате страховщиком в возмещение вреда, САО «ВСК» сообщает о смене формы возмещения с натуральной на денежную.
12.10.2021г. САО «ВСК» принято решение о выплате страхового возмещения на представленные реквизиты счета. Денежные средства будут перечислены в ближайшее время.
Учитывая вышеизложенное, САО «ВСК» считает, что исполнило свои обязательства по выплате страхового возмещения в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством.
Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании и положительный отзыв о нашем сотрудничестве. САО «ВСК» всегда заинтересовано в наилучшем исходе озвученной клиентом ситуации. Ежедневно мы стремимся улучшать свою работу и всегда прикладываем максимум усилий, чтобы качество сервиса повышалось. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! К сожалению мы не сможем ответить на отзыв, поскольку Вами не были предоставлены запрошенные данные.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Ущерб по ОСАГО был оценен в 11800. У официального дилера»Мэйджор-Авто около 115 т.р. В итоге направление получил в аффилированную с СК ВСК кузовную станцию по адр. Садовники 11а. Результат покраски: шпатлевка
в 2000 мкм, мусор в покрасочном слое, грубый опыл в дверной проем.
В ходе осмотра делается вывод о наличии или об отсутствии недостатков восстановительного ремонта, о полноте проведенных работ, наличии или об отсутствии связи выявленных недостатков с последствиями страхового случая и (или) проведенного станцией технического обслуживания восстановительного ремонта транспортного средства, о технической возможности устранения выявленных недостатков восстановительного ремонта. Результаты осмотра отражаются в акте осмотра, в котором делается вывод о возможности или невозможности устранения недостатков восстановительного ремонта транспортного средства путем проведения повторного ремонта либо об отсутствии недостатков.
Акт осмотра составляется в день его проведения в трех экземплярах и вручается под подпись представителю станции технического обслуживания, представителю страховщика и потерпевшему. Если акт осмотра содержит вывод о возможности устранения недостатков восстановительного ремонта путем проведения повторного ремонта, вместе с таким актом потерпевшему вручается направление на ремонт для устранения недостатков восстановительного ремонта транспортного средства. Дополнительно сообщаем: данную претензию Вы можете подать в офисе урегулирования убытков или направить по адресу электронной почты info@vsk.ru
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. На данный момент в АИС ОСАГО наблюдаются сбои с отображением полисов ОСАГО. Мы направили заявку техническим специалистам для передачи информации непосредственно в РСА и устранения данной ошибки. Согласно предоставленному Вами ответу из РСА, заявка получена службой технической поддержки бизнес-систем РСА и находится в работе. В ближайшее время проблема будет устранена. Дополнительно сообщаем, что Ваш полис является действующим и в случае наступления страхового события это никак не отразится на урегулировании страхового случая.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В августе 2021года было отправлено письмо Почтой России в ВСК на расторжение договора страхования в связи с продажей автомобиля. Заявление зарегистрировано 19.08.2021года, но выплат до сих. Читать далее
В августе 2021года было отправлено письмо Почтой России в ВСК на расторжение договора страхования в связи с продажей автомобиля. Заявление зарегистрировано 19.08.2021года, но выплат до сих пор нет.
Уважаемая Ирина, добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. Приносим извинения за задержку в возврате страховой премии. По результатам рассмотрения Вашего обращения в течении 3 рабочих дней денежные средства поступят на реквизиты, которые Вы указали при подаче документов. Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена». Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Здравствуйте, 10.09.21г произошло ДТП (я пострадавший). В центральном офисе сказали, что по моему случаю в моем городе принимают раз в неделю четверг с 11до13. Взял на работе отгул до 13часов. В 11ч занял очередь, впереди двое мужчин по такому же вопросу как у меня. За мной заняли очередь ещё 4 человека. Принимать начали в 11-50. Клиентов вызывают не учитывая очередь.
В итоге все кто были в очереди впереди меня и за мной были сотрудниками. Читать далее
Здравствуйте, 10.09.21г произошло ДТП (я пострадавший). В центральном офисе сказали, что по моему случаю в моем городе принимают раз в неделю четверг с 11до13. Взял на работе отгул до 13часов. В 11ч занял очередь, впереди двое мужчин по такому же вопросу как у меня. За мной заняли очередь ещё 4 человека. Принимать начали в 11-50. Клиентов вызывают не учитывая очередь.
В итоге все кто были в очереди впереди меня и за мной были сотрудниками вызваны в офис и отпущены. Меня вызвали в 13ч 10мин. Примерно в 13ч 35 процедура оформления документов была закончена. По причине не профессионального отношения ваших сотрудников к своим обязанностям у меня на работе были были неприятности из-за опоздания.
Ущерб оценили в 6т700р (округлил). За эту сумму необходимо сделать; вытянуть вмятины на заднем левом крыле, снять, покрасить, установить задний бампер, купить и установить задний левый брызговик. Сумму считаю заниженной. Документы подтверждающие порядок расчетов, экспертизы выдать отказались. Разрешили только сфотографировать «акт осмотра транспортного средства».
Добрый день!
Мы уточнили информацию по вашему обращению. По имеющейся информации 16.09.2021 вы обратились в компанию с заявлением о страховом случае. Был произведен осмотр ТС и расчитана предварительная стоимость восстановительного ремонта. 17.09.2021 вы подписали соглашение об урегулировании страхового случая без проведения технической экспертизы, согласившись с размером предложенной денежной компенсации. 23.09.2021 денежные средства переведены на указанный вами счет. Страховая компания полностью и в установленный законом срок выполнила свои обязательства по договору страхования. Дополнительно сообщаем, что прием заявлений о страховом случае осуществляется по предворительной записи. Вы обратились в одел урегулирования страховых случаев без записи, в связи с чем вас приняли только после всех ранее записанных на прием клиентов. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Добрый день. Невозможно продлить страховой полис Осаго ххх ***41 от 12.03.2021 г. Страховку изначально сделали на 6 мес. Онлайн. Период использования с 16.03.2021 по 15.09.2021г.. Продлить онлайн не получилось. Обратились15,09.21г. в офис ВСК. 2 дня (15.09 и 16.09) сотрудник ссылался на технический сбой и невозможность продлить страховку.
17.09.21 пригласил в офис для написания заявления на осмотр автомобиля, запись по словам. Читать далее
Добрый день. Невозможно продлить страховой полис Осаго ххх ***41 от 12.03.2021 г. Страховку изначально сделали на 6 мес. Онлайн. Период использования с 16.03.2021 по 15.09.2021г.. Продлить онлайн не получилось. Обратились15,09.21г. в офис ВСК. 2 дня (15.09 и 16.09) сотрудник ссылался на технический сбой и невозможность продлить страховку.
17.09.21 пригласил в офис для написания заявления на осмотр автомобиля, запись по словам сотрудника, на конец октября, начало ноября. В связи с этим несколько вопросов:
1. Правомерен ли осмотр авто при продлении страховки (я не отказываюсь, если это предусмотрено законом) но ждать больше 1,5 месяцев невозможно, авто является единственным источником дохода-я ИП (такси).
3. Каким нормативным документом регламентирован осмотр авто при продлении страховки?
4. Как продлить страховку? Сотрудники офиса играют мною в пинг-понг, «пишите претензию, будем рассматривать, сколько по времени-сказать не можем, осмотр-это наш внутренний документ, хотите почитать-пишите запрос.» Мне нужна страховка, я не отказываюсь от осмотра в разумные сроки, если это законно. ПОМОГИТЕ.
Добрый день! Мы так и не получили от вас необходимые для проведения проверки документы. К сожалению, мы не сможем предоставить ответ на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК
В ноябре 2020 купили с мужем автомобиль и сделали ОСАГО в данной СК. Страхователем являлся муж. В феврале 2021 мой муж умер, в августе мы с сыном вступили в наследство.
В ноябре 2020 купили с мужем автомобиль и сделали ОСАГО в данной СК. Страхователем являлся муж. В феврале 2021 мой муж умер, в августе мы с сыном вступили в наследство.
Девушка пошла делать копии, сказала, что реквизиты счета не нужны, все перечислят на мой счёт (что странно, ведь ребёнок маленький и он тоже является наследником). Свои реквизиты я отправила на электронную почту Анастасии Е. Г. Девушка сделала копии (или сканы), вернула документы и сказала ожидать 14 дней, Деньги вернутся. деньги совершенно небольшие, около 4500 руб, но дело в другом.
Я уехала из города, и 31 августа мне на электронную почту пришло сообщение от Анастасии Е. о том, что необходимо им прислать скан свидетельства о рождении сына. Так как я была не в городе, отправить возможности не было, ответила Анастасии, что я документы все предоставляла, на что поступил ответ, что я эти документы не приносила.
Во-первых, как вы приняли мое заявление без нужных документов? Ребёнок-наследник и этот документ необходим. Во-вторых, этот документ был 100%, я из папки изъяла все документы и его в том числе. В-третьих, я понимаю, что человек может потерять скан или не сохранить, или случайно удалить, это бывает, но так вы так и скажите: «произошло вот так, извините, не могли бы вы ещё раз прислать». Но нет, меня начали уверять, что я ничего не приносила.
Сотрудники организации делают дураков из клиентов и нагло врут. Это возмущает больше всего.Смотрите камеры, прослушайте записи, если они есть. В ответ на мое обращение на горячую линию и на сайте СК мне точно так же сообщили, что я не приносила документы. Прошёл почти месяц, денег нет, конечно же
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. В предоставленном Вами пакете документов для расторжения договора страхования отсутствуют заявление от имени наследника и копия свидетельства о рождении. Так же со стороны банка произошел возврат денежных средств по реквизитам, которые Вы предоставили. Вам необходимо предоставить корректные реквизиты. Данные документы Вы можете прислать на адрес эл. почты klient@vsk.ru, в теме письма укажите: интернет обращение banki.ru/45509. Мы передадим Ваши документы в отдел расторжений в приоритетном порядке.
C уважением, Страховой Дом ВСК
В конце августа попала в ДТП, виновник не я. в результате чего: разбит задний бампер, вылетели лампы освещения гос.номера; передний бампер слетел с креплений; крышка багажника повреждена; смяты оба гос.номера. Возможно, пострадали усилители. Ущерб от аварии оценили в 12 тыс.рублей, при стоимости одного некрашенного бампера в 13тыс.
Не знаю как в Москве и др. городах, но офис в Твери. Персонал слова клиентоориентированность не слышал. Читать далее
В конце августа попала в ДТП, виновник не я. в результате чего: разбит задний бампер, вылетели лампы освещения гос.номера; передний бампер слетел с креплений; крышка багажника повреждена; смяты оба гос.номера. Возможно, пострадали усилители. Ущерб от аварии оценили в 12 тыс.рублей, при стоимости одного некрашенного бампера в 13тыс.
Не знаю как в Москве и др. городах, но офис в Твери. Персонал слова клиентоориентированность не слышал вообще. На вопрос к кому обратиться по поводу оформления документов и оценки повреждений меня ждала минутная пауза. Как будто все 4 сотрудницы у вас немые или не знают свою работу. Спустя минутную паузу одна все-таки неохотно спросила назначено ли у меня время. Приняли у меня документы, сказали ждать осмотра.
Осмотр авто проводят какие-то студенты, люди далекие от оценки повреждений в принципе. Я ждала пока они сделают свои личные дела, обсудят вслух свои проблемы, не стесняясь посетителей и наконец освободятся. При условии, что у вас все по записи и по времени, такого быть в принципе не должно. Помимо меня был один мужчина, который тоже ждал оценки. На нас двоих было 3 оценщика, но пока им не сделали замечание, что вообще-то ждём оценки никакого движения с их стороны не было.
Руководству офиса ВСК в г. Тверь советую обратить внимание чем занимаются сотрудники в рабочее время. 5 минут занял прием документов, 5 минут ушло на съемку моего авто, 40 минут я ждала ответа от главного офиса. в офисе я провела 1,5 часа. То есть 40 минут, помимо ожидания ответа из главного офиса, я просидела из-за нерасторопности ваших сотрудников. Касаемо самого осмотра. Оценщик, пока я ему не сказала что и где повреждено, даже не обратил на это внимание, делал какие-то общие фото на которых не видно повреждений. Сама оценка ущерба проводится по фото, которые отсылаются вроде как в Москву. Мне эти фото никто не показал, может там и не видно повреждений.
Добрый день! Мы провели проверку по Вашему обращению. В виду того, что СТОА, с которым заключен договор, не сможет осуществить ремонт в установленные законодательством сроки и отсутствием в регионе СТОА, которые отвечают всем критериям, установленным действующим законодательством, форма страхового возмещения была изменена на денежную компенсацию. Расчет выплаты страхового возмещения осуществлен в строгом соответствии с Единой методикой расчетов, обязательной для всех страховых компаний. Заявление о наступлении страхового события было получено 06.09.2021г. Согласно п. 21 ст. 12 Федерального закона об ОСАГО Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и представленные документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения. Нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено.