втб техподдержка по ипотеке
Информация о работе с обращениями
Как обратиться в Банк:
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Бесплатный звонок по России
Для звонков из Москвы и Московской области
Подать обращение в отделении банка лично или через вашего уполномоченного представителя*.
Информацию об адресах офисов банка вы можете уточнить в разделе «Отделения и банкоматы».
Направить обращение в банк почтовой/курьерской связью:
Почтовый адрес банка:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1
Адрес для приема корреспонденции:
Москва, Пресненская набережная, 12
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Пн-Чт с 9-00 до 15-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 14-00
Что указать в обращении:
Сколько нам потребуется времени, чтобы ответить:
Мы делаем все для того, чтобы рассмотреть обращения в банк максимально оперативно
Как Вы получите ответ:
* в соответствии с п.2 ст. 857 ГК РФ сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только клиентам или их представителям, имеющим доверенность, позволяющую быть представителем в банке. Доверенность в обязательном порядке подлежит проверке, вне зависимости от того, кем она представлена в банк (клиентом или представителем клиента), а также независимо от полномочий, которые предоставляются данной доверенностью. В связи с этим в банк должен быть предоставлен оригинал доверенности.
Дистанционные сервисы и услуги
Клиенты ВТБ с 1-м и последующим ребенком, рожденным в период с 01.01.2018 по 31.12.2022, либо с ребенком — инвалидом, рожденным не позднее 31.12.2022 (даже если он единственный ребенок) могут снизить ставку кредитования до 5% через заключение дополнительного соглашения к кредитному договору 1 :
Обязательные документы:
Срок рассмотрения заявления — 30 календарных дней при предоставлении указанного пакета документов.
Для сокращения срока рассмотрения заявления до 7 календарных дней необходимо предоставить:
Указанные документы (сканы/фото) необходимо направить в одном письме
Для городов входящих в:
Если понадобятся дополнительные сведения или время для принятия решения по заявлению, то с вами свяжется сотрудник банка и проинформирует об этом.
Банк направит вам СМС о принятом решении. При положительном решении Вам нужно будет прийти в офис банка для подписания дополнительного соглашения к кредитному договору.
Обращаем внимание, что при подписании дополнительных соглашений к кредитному договору необходимо предоставить оригиналы указанного списка документов.
1 Программа реализуется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 № 1711 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и акционерному обществу „Агентство ипотечного жилищного кредитования“ на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей».
После полного погашения ипотечного кредита необходимо снять обременение с предмета ипотеки, чтобы вы могли свободно распоряжаться своей собственностью.
1. Банк самостоятельно снимает обременение с предмета ипотеки:
Сканированные копии/электронные образы документов необходимо направить посредством электронной почты:
Адресат выбирается в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу:
Правила оформления письма:
О факте приема документов вы будете уведомлены посредством электронной почты.
Срок снятия обременения — 30 календарных дней с момента получения банком всех указанных выше документов. По факту снятия обременения банк направит вам СМС.
2. Если ипотечный кредит оформлен на приобретение готового жилья, необходимо заказать в банке закладную обратившись:
В течение 30 календарных дней с момента обращения банком будет подготовлен необходимый пакет документов для целей погашения регистрационной записи об ипотеке:
О факте подготовки пакета документов вы будете проинформированы посредством СМС-уведомления.
Для снятия обременения с предмета ипотеки вам необходимо обратиться в МФЦ Адрес и режим работы можно уточнить на официальном сайте МФЦ с полученным в банке пакетом документов. Прекращение регистрационной записи об ипотеке происходит в течение 3 рабочих дней с момента обращения.
Пожалуйста, учитывайте указанные выше сроки по снятию обременения при планировании сделок с недвижимостью, находящейся в залоге у банка.
Проверить наличие обременения на предмете ипотеки вы можете:
По условиям кредитного договора заемщик, который купил жилье на этапе строительства в ипотеку, должен составить закладную на этапе регистрации права собственности после завершения строительства объекта.
Оформление права собственности и закладной:
Для подписания акта обратитесь к застройщику, у которого был приобретен объект на этапе строительства.
Подготовьте и подпишите заявление, которое нужно предоставить в банк.
Перечень документов, которые должны предоставить заемщик и член семьи, на которого оформляется собственность:
Чтобы не предоставлять копию документа, закажите оценку в компаниях, которые рекомендует ВТБ.
Если вы обратились в другую оценочную компанию, предоставьте документ в полном объеме. Его проверка может занять до 30 календарных дней.
Заключите и оплатите договор страхования риска утраты и повреждения завершенного строительством объекта недвижимости Включая страхование риска прекращения или ограничения права собственности владельца объекта недвижимости при наличии такого требования в кредитном договоре в рекомендованных ВТБ страховых компаниях.
Срок подготовки закладной не превысит 15 рабочих дней с даты направления полного пакета документов.
При необходимости сотрудник банка свяжется с вами для уточнения дополнительной информации.
Требования к формату документов:
Адресат выбирается в зависимости от принадлежности вашего города к федеральному округу:
По факту подготовки закладной вам будет направлено СМС.
Частые вопросы
В каких случаях требуются поручители?
Поручителем по ипотечному кредиту обычно выступает только супруга (супруг) заемщика, если в отношении приобретаемого объекта недвижимости не заключается брачный договор. Поручителем по кредиту может также являться ближайший родственник заемщика, доход которого учитывался при расчете суммы кредита.
Каковы основные причины отказа в выдаче кредита?
Основной причиной отказа является суждение банка о том, что как занятость заемщика, так и его доход нестабильны или непрозрачны, и он не сможет своевременно осуществлять платежи по ипотечному кредиту. Иными словами, отказывая, мы полагаем, что вероятность потери занятости достаточно велика, а вероятность сопоставимого трудоустройства слишком мала для надлежащего исполнения обязательств.
Есть ли требования к минимальному стажу?
Общий стаж — 1 год. При этом, если вы недавно меняли работу, дождитесь окончания испытательного срока.
За какой период необходимо предоставить справку о доходах?
Справка о доходах требуется за последние 12 месяцев.
Являюсь ИП. Могу ли я получить ипотечный кредит?
Можете. Ипотечный кредит могут получить как наемные работники, так и владельцы бизнесов или частные предприниматели.
Нужна ли прописка для получения ипотечного кредита?
При получении кредита прописка не имеет значения — ее может не быть вообще.
Что делать, если дохода недостаточно для получения нужной суммы кредита?
К процедуре получения ипотечного кредита можно привлечь ваших ближайших родственников, которые своим доходом смогут увеличить максимально возможную для вас сумму кредита. Под ближайшими родственниками понимаются родители, дети, братья и сестры. При определении максимальной суммы кредита, возможно учесть совокупный доход не более двух родственников.
Я живу и работаю в одном городе, а квартира нужна в другом — куда мне обращаться?
Банк проводит так называемые территориально-распределенные сделки, когда приобретаемая квартира находится в другом городе, не в том, где проживают и работают наши клиенты. Причем именно с точки зрения прозрачности схемы погашения нам предпочтительнее оформлять кредит именно по месту работы заемщика, а не по месту нахождения объекта. Таким образом, вам следует подать заявление на получение ипотечного кредита в городе, в котором вы работаете, а фактическое предоставление кредита будет осуществлено нашим отделением, расположенном в городе, в котором вы собираетесь приобретать объект.
Могу ли я сам подбирать квартиру?
Банк не устанавливает жестких требований по обязательному привлечению риэлторского/брокерского агентства при оформлении ипотечного кредита. Работниками банка в обязательном порядке осуществляется юридическая экспертиза правоустанавливающих документов по приобретаемому жилью, а также готовится вся необходимая для проведения сделки договорная документация. Вместе с тем, как показывает практика, участие в сделке высококвалифицированного риэлтора/брокера существенно облегчает работу как заемщику, так и банку, и является оправданным. За несколько лет банк накопил большой опыт работы со многими риэлторскими/брокерскими агентствами, лучшие из которых получили аккредитацию и рекомендуются нашими сотрудниками потенциальным клиентам.
Кто будет являться собственником приобретаемой квартиры?
Приобретаемая с помощью ипотечного кредита квартира может быть оформлена либо в собственность заемщика, либо в совместную собственность заемщика и его супруги (супруга).
Кто проверяет юридическую чистоту квартиры?
Документы, подтверждающие право собственности продавца квартиры, проверяют специалисты банка и страховой компании, страхующей риск утраты права собственности на квартиру. Кроме этого, вы можете дополнительно осуществить проверку юридической чистоты квартиры, обратившись в любую риэлторскую или юридическую компанию.
Можно ли учесть в качестве совокупного дохода семьи доход моих родителей (детей, двоюродного брата, гражданского супруга)?
При определении максимальной суммы кредита банк учитывает не только доход заемщика и его супруга (супруги), но и двух ближайших родственников. Под ближайшими родственниками понимаются родители, дети, братья и сёстры.
Обязательно ли вносить собственные средства взноса за квартиру на банковский счет?
Собственные средства, предназначенные для частичной оплаты приобретаемого объекта недвижимости, могут быть по вашему усмотрению либо заблаговременно внесены на банковский счет, либо предоставлены в момент совершения сделки с продавцом объекта недвижимости.
Каким образом и когда происходит расчет с продавцом квартиры?
Расчеты могут быть произведены наличным или безналичным путем.
При любом варианте расчеты производятся только после получения банком всех требующихся документов.
Возможно ли досрочное погашение?
Досрочное погашение кредита возможно без штрафов и комиссий с момента его оформления.
Что будет, если я не смогу погасить кредит?
При возникновении у вас обстоятельств, не позволяющих временно погашать ипотечный кредит, банк постарается понять причины такой ситуации и определить, как и когда вы сможете продолжить выполнение ваших обязательств по кредитному договору в полном объеме. Однако если эти временные меры не принесут положительного результата, и вы не сможете осуществлять ежемесячные платежи по ипотечному кредиту, вам придется продать квартиру и из вырученных средств погасить задолженность перед банком. Оставшаяся же часть суммы будет передана вам.
Не могу вовремя внести платёж. Что делать?
Позвоните нам по телефону 8 (800) 700-24-10 (звонок по России бесплатный). В будни с 04:00 до 22:00, в выходные с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Мы постараемся вам помочь.
Как получить налоговый вычет по ипотеке?
В случае покупки недвижимости вы имеете право получить налоговый вычет на сумму до 260 000 рублей, и до 390 000 рублей можно вернуть за выплату процентов по ипотеке.
Возможно ли завершить/прекратить льготный период досрочно, если подключены кредитные каникулы по ФЗ-106?
В соответствии с частью 15 ст.6 ФЗ № 106-ФЗ от 03.04.2020 заемщик в любой момент времени в течение льготного периода может прекратить действие льготного периода.
Для этого необходимо обратиться в банк с уведомлением о завершении льготного периода. Льготный период будет завершен с даты получения банком уведомления заемщика.
Для уведомления банка о досрочном прекращении льготного периода вы можете обратиться:
Ваша заявка будет принята, льготный период будет завершен с даты приема заявки.
Ознакомиться с уточненным графиком погашения вы сможете в ВТБ-онлайн не позднее 5 дней с даты уведомления банка о прекращении льготного периода.
Обращаем ваше внимание, что после завершения режима самоизоляции необходимо передать оригинал подписанного заемщиком Заявления-требования о предоставлении льготного периода в ипотечный модуль сопровождения в вашем регионе.
Контакты
Центр клиентского обслуживания
1000 С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
Адрес для приема корреспонденции Москва, Пресненская набережная, 12
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, лит. А
Режим работы:
Пн-Чт с до
Пт/предпраздничные дни с до
Почтовый адрес Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Уважаемые клиенты, в связи с риском мошеннических операций обращаем ваше внимание: банк ВТБ не использует для проведения консультаций c клиентами такие сторонние приложения и мессенджеры, как Skype и Telegram. Не подвергайте себя опасности, пользуйтесь только надежными официальными каналами: формой обратной связи на нашем сайте, ВТБ-Онлайн, телефоном горячей линии, а также группой и ботом в Viber и ботом в WhatsApp.
Внимание! Боты Viber и WhatsApp предназначены только для консультации по продуктам банка. Помните, по каналам Viber и WhatsApp работники банка не запрашивают данные (реквизиты) ваших банковских карт, пароли и коды из смс!
Банк ВТБ
С мобильного телефона (Tele2, МегаФон, Билайн, МТС, ВТБ Мобайл)
Бесплатно из любого региона России
8 (800) 100-24-24 «Горячая линия»
Бесплатный звонок по России
+7 (495) 777-24-24 Для жителей Москвы и Московской области
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
+7 (800) 775-25-35 (звонок по России бесплатный)
Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ
8 (800) 200-77-99 (бесплатный звонок по России)
ВТБ горячая линия
Для бесплатной поддержки своих клиентов ВТБ создал горячую телефонную линию. Как туда обратиться и какие вопросы можно решить рассказывает в своей статье портал Выберу.ру.
Горячая линия объединенных банков ВТБ, ВТБ Банк Москвы и ВТБ 24 создана для поддержки клиентов банка. Позвонив по одному из номеров телефона, вы можете узнать баланс своего счета или карты, найти ближайший банкомат или отделение банка, проконсультироваться по поводу ипотеки, кредита, узнать текущую стоимость акций и многое другое.
Бесплатные номера телефонов горячей линии банка ВТБ
Банк ВТБ уделяет большое внимание качественному сервису и обслуживанию клиентов. Созданные для удаленных бесплатных консультаций горячие линии – важное звено, связывающее банк и клиентов в тех случаях, когда невозможно прийти в отделение ВТБ или воспользоваться поддержкой онлайн-банка.
Основной номер телефона горячей линии – 8 (800) 100−24−24
Многоканальный номер горячей линии банка ВТБ для физических лиц 8 (800) 100−24−24 работает круглосуточно и принимает звонки со всей территории России. Позвонить в центр клиентской поддержки можно совершенно бесплатно для того, чтобы узнать подробную информацию о продуктах и услугах, оформить заявку на потребительский кредит и получить консультацию по ипотеке, заказать кредитную или дебетовую карту. Горячая линия позволит узнать сумму задолженности и сроки кредита по имеющимся у вас кредитам. Здесь же можно задать вопросы, касающиеся интернет-банкинга ВТБ-Онлайн и провести операции с участием специалиста банка.
Юридические лица также могут звонить по номеру 8 (800) 100−24−24 для уточнения тех или иных вопросов. Оператор горячей линии проконсультирует по открытию расчетного счета, его ведению, расскажет об услуге “Банк-клиент Онлайн”.
Важная функция колл-центра заключается в возможности оперативной блокировки пластиковой карты в случае ее потери или кражи. Для этого потребуется провести идентификацию клиента, назвав оператору ФИО, дату рождения, паспортные данные, информацию по картам и кодовое слово.
По номеру телефона +7 (495) 777−24−24 вы можете получить те же услуги, но уже платно. Эта горячая линия работает для жителей Москвы и клиентов банка, находящихся за рубежом.
ВТБ Страхование — горячая линия службы поддержки
Колл-центр ВТБ Страхования оказывает консультационные услуги круглосуточно и без выходных. Позвонив по телефону 8 (800) 100−44−40 вы можете связаться с оператором и получить ответ на любой интересующий вас вопрос, касающийся страховых услуг ВТБ: вас проконсультируют по вопросам оформления полиса, наступления страховых случаев, оплаты страховки и т. д. Сотрудники колл-центра имеют доступ к базе клиентов и страховых полисов, поэтому вы можете получить подробную информацию по своему страховому договору, назвав номер полиса и свои данные. Также оператор может выслушать жалобы касательно качества обслуживания клиентов ВТБ Страхования, рассказать об имеющихся услугах и акциях. Однако в случаях наступления конкретных страховых случаев лучше обращаться напрямую к закрепленному за вами агенту.
Горячая линия банка ВТБ: Пенсионный фонд
Доступность и оперативность решения возникающих вопросов – главные критерии для современных банков. ВТБ старается соответствовать им. Благодаря качественной работе горячей линии клиенты банка всегда могут получить профессиональную поддержку и подробную информацию об интересующих их продуктах, даже в тех случаях, когда они не имеют возможности обратиться в отделение банка.