втулка рулевой рейки тойота королла 120 правый руль
Втулка рулевой рейки тойота королла 120 правый руль
Toyota Corolla 120 Фотоотчёт по ремонту рулевой рейки.
Снимаем панель и пыльник
Скидываем карданчик, отцепляем пыльник
Отсоединяем рулевой наконечник
Болты, гайки на 14 и на 17
Гайки крепления рейки
Аккуратно опускаем подрамник(балку) и вытаскиваем рейку.
Ну что же, первый этап позади, дальше интересней).
Ложим рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.
Снимаем пыльник и вал
Сняли пыльники, открутили тяги
Вытащили сальник, открутили гайку
Открутили контрогайку и прижимную гайку
Вынимаем из корпуса рейки старую втулку с правой стороны.
Вытаскиваем больной зуб )
Впихиваем обратно, придётся повозиться)
Собираем всё обратно
Всё, рейка готова для установки на машину, сборка также в обратной последовательности.После окончательной сборки едем проверять, чтобы руль возращался при поворотах, если не возращается снова лезим под машину и чуть ослабляем прижимную гайку, не забываем её затем законтрогаить.После этого едем на регулировку схода.
Вот в общем то и всё.Если что обращайтесь… ))