ву 45 для грузового поезда образец

Приложение К (обязательное). Особенности заполнения справки формы ВУ-45

Особенности заполнения справки формы ВУ-45

После выполнения полного опробования тормозов, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется под копирку в двух экземплярах справка формы ВУ-45: подлинник справки, написанный авторучкой, вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и хранится в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ-45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45, включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45:

1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3. Дата, месяц, год вручения;

4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

7. Указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8-ми, 6-ти, 4-осные и другие вагоны);

СПРАВКА
об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия N __________ «__» _______ 20__ г.

Поезд N __________ весом _______ тс. Всего осей ______

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс _____________

Ручных тормозов в осях _____________________________

Тормозное нажатие на ось, тс

Нажатие колодок (накладок), тс

Наличие ручных тормозных осей _________________________________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста _________________________________________________

Плотность питательной сети поезда _______________________________________

Напряжение в хвосте поезда ____________________________________________

Хвостовой вагон N ___________________________________________________

Подпись _________________________ Фамилия ____________________________

9. Потребность ручных тормозов в осях подсчитывается осмотрщиком-автоматчиком. Потребность в ручных тормозах зависит от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов. Для поездов, следующих в пределах одной дороги, а также при уклонах круче 0,012 потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса состава устанавливается руководителем подразделения железнодорожной администрации или владельца инфраструктуры в соответствии с нормативами, указанными в таблице К.1. При уклоне 0,010 на 100 т веса поезда требуется 0,8 ручных осей;

Таблица К.1 Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Продолжение таблицы К. 1

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Продолжение таблицы К. 1

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Фактическое наличие ручных тормозных осей подсчитывается практически во время выполнения полной пробы тормозов.

10. Наличие ручных тормозных осей в этих поездах;

Пример: в данном случае в поезде 200 осей (50 вагонов), загрузка более 6 тонн на ось. Вагоны с композиционными колодками.

— на среднем режиме тормозное нажатие на ось 7 тс 200 осей вписываем напротив цифры 7;

— в поезде также есть два вагона «однорежимные» (двухъярусные платформы для перевозки автомобилей и т.д.). Нажатие на ось 5 тс (трафарет нажатия на раме вагона). После занесения в справку всех включенных тормозных осей поезда они плюсуются, общее количество включенных тормозных осей записывается во вторую графу в строку «всего».

Примечание: фактическую загрузку вагона для правильной установки грузовых режимов и подсчета фактического тормозного нажатия определять по натурному листу поезда (обязательно для поездов своего формирования, сборного, груженых вагонов, прицепляемых к готовому поезду).

13. В третью графу таблицы заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку «всего».

14. В четвертую графу таблицы заносятся дополнительные данные в соответствии с таблицей К.2:

Таблица К.2 Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых в справку

Содержание условного обозначения

В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками

В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)

В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ

В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами

В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами

В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы

Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме

В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском

Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов

Время отпуска двух хвостовых вагонов

Выход штока тормозного цилиндра вагона с раздельным потележечным торможением

— количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;

— величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;

— напряжение в цепи ЭПТ хвостового вагона в режиме торможения;

15. Данные о плотности тормозной сети поезда, плотности питательной сети поезда (для электропоездов):

Записывается номер хвостового вагона поезда (передает хвостовой осмотрщик-автоматчик).

Подпись осмотрщика-автоматчика с головы поезда. Он вручает справку машинисту поезда.

При выполнении сокращенного опробования тормозов, осмотрщик-автоматчик заполняет оборотную сторону справки ВУ-45.

Оборот ф. ВУ-45 Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Источник

Приложение К (обязательное). Особенности заполнения справки формы ВУ-45

Особенности заполнения справки формы ВУ-45

После выполнения полного опробования тормозов, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется под копирку в двух экземплярах справка формы ВУ-45: подлинник справки, написанный авторучкой, вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и хранится в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ-45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45, включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45:

1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3. Дата, месяц, год вручения;

4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

7. Указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8-ми, 6-ти, 4-осные и другие вагоны);

СПРАВКА
об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия N __________ «__» _______ 20__ г.

Поезд N __________ весом _______ тс. Всего осей ______

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс _____________

Ручных тормозов в осях _____________________________

Тормозное нажатие на ось, тс

Нажатие колодок (накладок), тс

Наличие ручных тормозных осей _________________________________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста _________________________________________________

Плотность питательной сети поезда _______________________________________

Напряжение в хвосте поезда ____________________________________________

Хвостовой вагон N ___________________________________________________

Подпись _________________________ Фамилия ____________________________

9. Потребность ручных тормозов в осях подсчитывается осмотрщиком-автоматчиком. Потребность в ручных тормозах зависит от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов. Для поездов, следующих в пределах одной дороги, а также при уклонах круче 0,012 потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса состава устанавливается руководителем подразделения железнодорожной администрации или владельца инфраструктуры в соответствии с нормативами, указанными в таблице К.1. При уклоне 0,010 на 100 т веса поезда требуется 0,8 ручных осей;

Таблица К.1 Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Продолжение таблицы К. 1

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Продолжение таблицы К. 1

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Фактическое наличие ручных тормозных осей подсчитывается практически во время выполнения полной пробы тормозов.

10. Наличие ручных тормозных осей в этих поездах;

Пример: в данном случае в поезде 200 осей (50 вагонов), загрузка более 6 тонн на ось. Вагоны с композиционными колодками.

— на среднем режиме тормозное нажатие на ось 7 тс 200 осей вписываем напротив цифры 7;

— в поезде также есть два вагона «однорежимные» (двухъярусные платформы для перевозки автомобилей и т.д.). Нажатие на ось 5 тс (трафарет нажатия на раме вагона). После занесения в справку всех включенных тормозных осей поезда они плюсуются, общее количество включенных тормозных осей записывается во вторую графу в строку «всего».

Примечание: фактическую загрузку вагона для правильной установки грузовых режимов и подсчета фактического тормозного нажатия определять по натурному листу поезда (обязательно для поездов своего формирования, сборного, груженых вагонов, прицепляемых к готовому поезду).

13. В третью графу таблицы заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку «всего».

14. В четвертую графу таблицы заносятся дополнительные данные в соответствии с таблицей К.2:

Таблица К.2 Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых в справку

Содержание условного обозначения

В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками

В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)

В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ

В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами

В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами

В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы

Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме

В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском

Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов

Время отпуска двух хвостовых вагонов

Выход штока тормозного цилиндра вагона с раздельным потележечным торможением

— количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;

— величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;

— напряжение в цепи ЭПТ хвостового вагона в режиме торможения;

15. Данные о плотности тормозной сети поезда, плотности питательной сети поезда (для электропоездов):

Записывается номер хвостового вагона поезда (передает хвостовой осмотрщик-автоматчик).

Подпись осмотрщика-автоматчика с головы поезда. Он вручает справку машинисту поезда.

При выполнении сокращенного опробования тормозов, осмотрщик-автоматчик заполняет оборотную сторону справки ВУ-45.

Оборот ф. ВУ-45 Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Источник

Расчет тормозов и заполнение справки ВУ-45

Таблица И.1. Дополнительные данные, вносимые в справку ВУ-45

Условное обозначение данных, вносимых в справкуСодержание условного обозначения
К-100, K-75, К-50В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных ком- позиционными колодками
ПВ грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в за- торможенном состоянии на горном режиме
ТЦПВВыход штока тормозного цилиндра последнего вагона (мм)
Встр.Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов
ДПВДавление в тормозной магистрали последнего вагона (кгс/см 2 )
ВО2ХВВремя отпуска двух хвостовых вагонов
ТЦПВТРВыход штоков тормозных цилиндров последнего вагона с раздельным потележечным торможением (замеряют на обоих тормозных цилиндрах)

И.3. Плотность тормозной сети поезда (время снижения давления в главных резервуарах локомотива на 0,5 кгс/см2) проверяют при полном опробовании автотормозов и сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной установки. В справке о тормозах указана плотность при поездном (II) и IV (перекрыша с питанием) положениях ручки крана машиниста. Наименьшее допустимое время снижения давления в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов при поездном (II) положении ручки крана машиниста указано в таблице И.2.

Общий объем главных резервуаров локоматива, лВремя, с, при длине состава в осях
до 100101-150151-200201-250251-300301-350351-400401-450451-480481-530
Примечание:при проверки плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кг/см 2 норму времени уменьшить на 10%

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

И.4. Пример расчета справки о тормозах
И.4.1. Расчет нажатия тормозных колодок
Требуемое нажатие колодок в поезде весом 4200 тс:

4200 Х 33 / 100 = 1386тс, где

4200 X 0.6 / 100 = 25.2

Источник

Вагонник

среда, 21 мая 2014 г.

СПРАВКА О ТОРМОЗАХ ФОРМЫ ВУ-45

Справка (формы ВУ-45) об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии и порядок ее заполнения

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

Плотность тормозной сети от локомотива при полном опробовании должны проверять машинист и осмотрщик вагонов. При сокращенном опробовании тормозов и в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется.
Результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 осмотрщик вагонов, производивший полное опробование автотормозов. В остальных случаях результат проверки плотности тормозной сети поезда записывает в справку формы ВУ-45 машинист.

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

Полное опробование тормозов у группы вагонов, прицепленных к одиночно следующему локомотиву

При прицепке на станции, имеющей пункт технического обслуживания, к одиночно следующему локомотиву группы вагонов независимо от их количества осмотр прицепляемых вагонов и полное опробование автотормозов производят осмотрщики вагонов в полном соответствии с требованиями ПТЭ.
На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам и пунктов технического обслуживания, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания. При прицепке на таких станциях к одиночно следующему локомотиву не более пяти вагонов, осмотр и полное опробование автотормозов производятся без вручения машинисту локомотива справки формы ВУ-45, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств локомотива, дате, времени полного опробования тормозов и плотности тормозной магистрали
машинист записывает в журнал формы ТУ-152 и расписывается вместе с помощником.
Все исправные автотормоза в поезде должны быть включены на соответствующий режим торможения, а последние два вагона быть с включенными и исправно действующими автотормозами. Максимальная скорость движения поезда определяется по фактическому наличию тормозного нажатия с учетом веса и тормозных средств локомотива.
Поезд следует без справки формы ВУ-45 до первой станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное опробование тормозов и выдана справка формы ВУ-45.

Пример. К одиночно следующему тепловозу 2М62 на промежуточной станции «Лесная» прицепили 5 груженых полувагонов по 80 т брутто. Скорость следования на участке установлена 80 км/ч.
Решение. В журнале ТУ-152 записывают:
1.) Ст. «Лесная» 22 сентября 2001 г. 10 час. 30 мни.
2.) Вагоны для следования в поезде технически пригодны (из визуального осмотра машинистом согласно Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог).
3.) Вес поезда:

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

4.) Требуемое тормозное нажатие:

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

5.) Фактическое тормозное нажатие:

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

Так как фактическое тормозное нажатие превышает требуемое, то скорость следования установленная 80 км/ч.
6.) Плотность тормозной сети поезда 0,5/140/ 137 секунд;
7.) Полное опробование тормозов произведено: Машинист Иванов, пом. машиниста Морозов

Включение тормозов у недействующих локомотивов

Скорость следования такой сплотки не должна превышать 25 км/ч. Обеспечение сплотки ручными тормозами должно соответствовать установленным действующим нормативам.

Пример. Определить, какое количество локомотивов серии 2М62 можно вести в сплотке с отключенными тормозами тепловозом 2М62 на участке с уклоном 0,012.
Решение:
1). Расчетная схема: в хвосте сплотки должны быть прицеплены два порожних четырехосных вагона с действующими автотормозами.
2). Тормозное нажатие действующего локомотива 2М62 и двух порожних вагонов:

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

3). Количество локомотивов в сплотке устанавливают из расчета обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учетом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозов должно быть на 100 т веса не менее 9тс.

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

4). Вес сплотки локомотивов с недействующими тормозами:

ву 45 для грузового поезда образец. ву 45 для грузового поезда образец фото. картинка ву 45 для грузового поезда образец. смотреть фото ву 45 для грузового поезда образец. смотреть картинку ву 45 для грузового поезда образец.

Источник

Приложение К (обязательное). Особенности заполнения справки формы ВУ-45

Особенности заполнения справки формы ВУ-45

После выполнения полного опробования тормозов, а также после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется под копирку в двух экземплярах справка формы ВУ-45: подлинник справки, написанный авторучкой, вручается машинисту, а копия остается в книжке справок о тормозах и хранится в течение семи суток у должностного лица, производившего полное опробование тормозов (копии справок ВУ-45 можно хранить в ПТО на специальном стеллаже с раздельными ячейками по сменам). Начальники или мастера ПТО должны ежедневно проверять ячейки и ликвидировать копии справок, хранящиеся более семи суток.

Если производится смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава поезда, то сменяющаяся локомотивная бригада обязана передать имеющуюся у них справку о тормозах принимающей локомотивной бригаде. В этом случае осмотрщик-автоматчик выполняет сокращенное опробование тормозов с отметкой и указанием времени на оборотной стороне справки ВУ-45. При каждом сокращенном опробовании автотормозов делается отметка в справке ВУ-45, включая отметку о произошедшем изменении длины состава с указанием номера хвостового вагона.

Данные, вносимые в справку ВУ-45:

1. Штемпель станции, где производилось полное опробование тормозов:

2. Время вручения справки машинисту (сверять с часами на локомотиве) и номер вагона, у которого встречаются осмотрщики вагонов при опробовании тормозов;

3. Дата, месяц, год вручения;

4. Серия и номер локомотива, который подан под поезд;

7. Указывать количество вагонов и осей поезда (т.к. в составе поезда могут быть 8-ми, 6-ти, 4-осные и другие вагоны);

СПРАВКА
об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии

Локомотив серия N __________ «__» _______ 20__ г.

Поезд N __________ весом _______ тс. Всего осей ______

Требуемое нажатие колодок (накладок) в тс _____________

Ручных тормозов в осях _____________________________

Тормозное нажатие на ось, тс

Нажатие колодок (накладок), тс

Наличие ручных тормозных осей _________________________________________

Плотность тормозной сети поезда при II/IV положениях

ручки крана машиниста _________________________________________________

Плотность питательной сети поезда _______________________________________

Напряжение в хвосте поезда ____________________________________________

Хвостовой вагон N ___________________________________________________

Подпись _________________________ Фамилия ____________________________

9. Потребность ручных тормозов в осях подсчитывается осмотрщиком-автоматчиком. Потребность в ручных тормозах зависит от крутизны уклонов гарантийного участка, на который поезд будет отправлен после выполнения полной пробы тормозов. Для поездов, следующих в пределах одной дороги, а также при уклонах круче 0,012 потребность в ручных тормозах и тормозных башмаках на каждые 100 тс веса состава устанавливается руководителем подразделения железнодорожной администрации или владельца инфраструктуры в соответствии с нормативами, указанными в таблице К.1. При уклоне 0,010 на 100 т веса поезда требуется 0,8 ручных осей;

Таблица К.1 Потребное количество ручных тормозов и тормозных башмаков на каждые 100 тс веса состава

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Продолжение таблицы К. 1

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Продолжение таблицы К. 1

Число тормозных башмаков

Количество тормозных осей

Фактическое наличие ручных тормозных осей подсчитывается практически во время выполнения полной пробы тормозов.

10. Наличие ручных тормозных осей в этих поездах;

Пример: в данном случае в поезде 200 осей (50 вагонов), загрузка более 6 тонн на ось. Вагоны с композиционными колодками.

— на среднем режиме тормозное нажатие на ось 7 тс 200 осей вписываем напротив цифры 7;

— в поезде также есть два вагона «однорежимные» (двухъярусные платформы для перевозки автомобилей и т.д.). Нажатие на ось 5 тс (трафарет нажатия на раме вагона). После занесения в справку всех включенных тормозных осей поезда они плюсуются, общее количество включенных тормозных осей записывается во вторую графу в строку «всего».

Примечание: фактическую загрузку вагона для правильной установки грузовых режимов и подсчета фактического тормозного нажатия определять по натурному листу поезда (обязательно для поездов своего формирования, сборного, груженых вагонов, прицепляемых к готовому поезду).

13. В третью графу таблицы заносится фактическое нажатие включенных тормозов поезда. Количество включенных тормозов вагонов в поезде умножается на тормозное нажатие на одну ось. Полученная сумма складывается, общее фактическое нажатие поезда записывается в третью графу в строку «всего».

14. В четвертую графу таблицы заносятся дополнительные данные в соответствии с таблицей К.2:

Таблица К.2 Дополнительные данные, вносимые в справку

Условное обозначение данных, вносимых в справку

Содержание условного обозначения

В составе поезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками

В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)

В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ

В составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами

В составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами

В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы

Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме

В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском

Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов

Время отпуска двух хвостовых вагонов

Выход штока тормозного цилиндра вагона с раздельным потележечным торможением

— количество (в процентах) в поезде композиционных колодок;

— величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовом вагоне;

— напряжение в цепи ЭПТ хвостового вагона в режиме торможения;

15. Данные о плотности тормозной сети поезда, плотности питательной сети поезда (для электропоездов):

Записывается номер хвостового вагона поезда (передает хвостовой осмотрщик-автоматчик).

Подпись осмотрщика-автоматчика с головы поезда. Он вручает справку машинисту поезда.

При выполнении сокращенного опробования тормозов, осмотрщик-автоматчик заполняет оборотную сторону справки ВУ-45.

Оборот ф. ВУ-45 Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *