выберите определения верные в отношении спинного мозга

Задания в тестовой форме по теме»Спинной мозг»

Задания в тестовой форме по теме:

Задания в тестовой форме по теме:

«Строение и функции спинного мозга.

Выберите правильный вариант ответа.

1. В каком направлении происходит передача нервного импульса в нервной клетке?

а) дендрит => тело нервной клетки => аксон

б) аксон => тело нервной клетки => дендрит

2. В грудном отделе спинного мозга имеется сегментов:

3. Длина спинного мозга составляет:

4. Чем образовано серое вещество спинного мозга:

а) дендритами в) телами нервных клеток

б) аксонами г) нейроглией

5. Какую функцию выполняет белое вещество:

а) рефлекторную в) проводниковую

б) транспортную г) терморегуляторную

6. Какие по функции нейроны находятся в задних рогах серого вещества спинного мозга:

а) двигательные в) вставочные

б) чувствительные г) вегетативные

7. Какие по функции волокна образуют передние корешки спинного мозга:

а) двигательные в) вегетативные

б) чувствительные г) смешанные

8. В белом веществе передних канатиков спинного мозга находятся преимущественно:

а) нисходящие проводящие пути

б) восходящие проводящие пути

в) и восходящие и нисходящие

9. Чем образованы спинномозговые узлы:

а) телами двигательных нейронов

б) телами вставочных нейронов

в) телами чувствительных нейронов

г) телами вегетативных нейронов

10. Какие по функции волокна формируют спинномозговой нерв:

а) двигательные в) смешанные

б) чувствительные г) вставочные

11. Какие отделы получают иннервацию от задних ветвей спинномозговых нервов:

а) верхние конечности

б) нижние конечности

12. Ответьте на вопрос: Дайте определение сегмента спинного мозга.

1. Укажите анатомические образования, входящие в состав 3-х нейронной рефлекторной дуги.

а) двигательный нейрон

б) чувствительный нейрон

в) вегетативный нейрон

г) вставочный нейрон

2. В шейном отделе спинного мозга имеется сегментов.

3. Масса спинного мозга составляет в целом.

4. Чем образовано белое вещество спинного мозга:

а) телами нервной клетки

б) отростками нервной клетки

5. Какую функцию выполняет серое вещество:

а) рефлекторную в) проводниковую

б) транспортную г) терморегуляторную

6. Какие по функции нейроны находятся в передних рогах серого вещества спинного мозга:

а) двигательные в) вставочные

б) чувствительные г) вегетативные

7. Какие по функции волокна образуют задние корешки спинного мозга.

а) двигательные в) вегетативные

б) чувствительные г) смешанные

8. В белом веществе задних канатиках спинного мозга находятся в основном:

а) нисходящие проводящие пути

б) восходящие проводящие пути

в) и нисходящие и восходящие пути

9. Укажите анатомические образования, формирующие спинномозговой нерв:

а) передний корешок в) передний и задний корешки

б) задний корешок г) передний и задний канатики

10. Какие отделы получают иннервацию от передних ветвей спинномозговых нервов:

а) верхние и нижние конечности

б) шея, грудь, живот, верхние и нижние конечности

в) спина, верхние и нижние конечности

11. К какому сплетению относится диафрагмальный нерв:

а) шейному в) поясничному

б) плечевому г) крестцовому.

12. Ответьте на вопрос:

Откуда и куда тянется терминальная нить?

Эталоны ответов к тесту по теме: Строение и функции спинного мозга.

12 – часть спинного мозга с отходящей парой смешанных спинномозговых нервов

12 – терминальная нить – конских хвост – конец спинного мозга

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Номер материала: ДБ-000796

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

В Москве разработают дизайн-код для школ и детсадов

Время чтения: 1 минута

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Выберите определения верные в отношении спинного мозга

Установите соответствие между примерами нервной деятельности человека и функциями спинного мозга.

А) коленный рефлекс

Б) передача нервного импульса из спинного мозга в головной

В) разгибание конечностей

Г) отдёргивание руки от горячего предмета

Д) передача нервного импульса из мозга к мышцам конечностей

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Одна из основных функций спинного мозга — рефлекторная. Путь, по которому идут нервные импульсы от периферии в спинной мозг и от него — к мышцам, называют рефлекторной дугой. Но спинной мозг не автономная рефлекторная система. Его работа протекает под постоянным контролем головного мозга. Спинной мозг связан с различными отделами головного мозга посредством проводящих путей — длинных пучков нервных волокон белого вещества. По одним путям сигналы с периферии передаются вверх, к головному мозгу, по другим — команды идут сверху вниз, из головного в спинной мозг.

Разгибание конечности не есть рефлекс.

Различают соматические (или двигательные) и вегетативные рефлексы. Для соматических рефлексов эффекторным органом является скелетные мышцы, то есть в результате рефлекторного акта осуществляется сокращение тех или иных мышц или мышечный групп и осуществляется какого то либо движение. Неврологи проверяют мышечный тонус и рефлексы во время неврологического осмотра.

Представим, что человек сидит на стуле и хочет встать. Осознанным мы считаем желание подняться, а сгибание или разгибание конечностей понимаем как рефлекторный отклик организма на это желание.

Больше того, сгибание или разгибание конечностей не обязательно происходит в результате осознанного желания. Приведу два примера: синкенезия и врожденные разгибательные движения.

Синкинезия — рефлекторное содружественное движение конечности, сопутствующее движению другой конечности, например, размахивание руками во время бега или быстрой ходьбы.

Врожденные разгибательные рефлексы: если держать ребёнка вертикально на весу, то он сгибает ноги во всех суставах, однако поставленный на опору ребёнок выпрямляет туловище и стоит на полусогнутых ногах. Или: если к стопам лежащего на животе новорожденного приставить ладонь, то ребёнок рефлекторно отталкивается от неё ногами и совершает ползающие движения.

Установите соответствие между путём проведения нервного импульса и функцией спинного мозга человека.

ПУТЬ ПРОВЕДЕНИЯ НЕРВНОГО

А) переключение нервного импульса с чувствительного нейрона на двигательный

Б) передача нервного импульса из спинного мозга в головной

В) восприятие нервного импульса чувствительным нейроном

Г) передача нервного импульса из головного мозга в спинной

Д) восприятие нервного импульса двигательным нейроном

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Рефлекторная: переключение нервного импульса с чувствительного нейрона на двигательный; восприятие нервного импульса чувствительным нейроном; восприятие нервного импульса двигательным нейроном. Проводниковая: передача нервного импульса из спинного мозга в головной; передача нервного импульса из головного мозга в спинной.

Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку «Строение рефлекторной дуги». Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

2. тело чувствительного нейрона в переднем корешке спинного мозга

3. серое вещество спинного мозга

4. двигательный нейрон в заднем корешке спинного мозга

5. тело двигательного нейрона

6. тело вставочного нейрона

5. тело двигательного нейрона

6. тело вставочного нейрона

3. серое вещество спинного мозга → это белое вещество

2. тело чувствительного нейрона в заднем (а не переднем) корешке спинного мозга

4. двигательный нейрон в переднем (а не заднем) корешке спинного мозга

Установите соответствие между функцией отдела нервной системы и отделом.

ФУНКЦИИ СПИННОГО МОЗГАПРИМЕРЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) иннервирует скелетную мускулатуру

Б) подконтрольна сознанию

Г) центры расположены в промежуточном, продолговатом и спинном мозге

Д) вне центральной нервной системы вторых узлов (ганглиев) нет

1) соматическая нервная система

2) вегетативная нервная система

ФУНКЦИЯ ОТДЕЛАОТДЕЛ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Соматическая нервная система — отдел нервной системы, иннервирующая мышцы тела; обеспечивает сенсорные и моторные функции организма. У позвоночных животных к соматическим относят поперечнополосатые мышцы скелета.

Bегетативная нервная система (синоним: автономная нервная система) — отдел нервной системы, регулирующий деятельность внутренних органов, желёз внутренней и внешней секреции, кровеносных и лимфатических сосудов. Анатомически и функционально вегетативная нервная система подразделяется на симпатическую, парасимпатическую и метасимпатическую.

Симпатические ядра расположены в спинном мозге. Отходящие от него нервные волокна заканчиваются за пределами спинного мозга в симпатических узлах, от которых берут начало нервные волокна. Эти волокна подходят ко всем органам.

Парасимпатические ядра лежат в среднем и продолговатом мозге и в крестцовой части спинного мозга. Нервные волокна от ядер продолговатого мозга входят в состав блуждающих нервов. От ядер крестцовой части нервные волокна идут к кишечнику, органам выделения.

Метасимпатическая нервная система представлена нервными сплетениями и мелкими ганглиями в стенках пищеварительного тракта, мочевого пузыря, сердца и некоторых других органов. Деятельность вегетативной нервной системы не зависит от воли человека.

Источник

Тест по теме «Спинной мозг»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Спинной мозг находится:

а) в позвоночном канале;

б) в спинномозговом канале;

в) в грудном отделе позвоночника.

2. Диаметр спинного мозга равен:

3. От спинного мозга отходят:

а) пучок спинномозговых нервов;

б) чувствительные нейроны;

4. Задние рога образованы:

а) телами вставочных нейронов;

б) телами двигательных нейронов;

в) телами чувствительных нейронов.

5. Каковы функции спинного мозга?

б) защитная и опорная;

в) рефлекторная и проводниковая.

6. Из чего состоит серое вещество спинного мозга?

а) из длинных отростков нейронов;

б) из соединительной ткани;

в) из тел нейронов с дендритами.

7. По восходящим нервным путям нервные импульсы идут

а) к головному мозгу;

б) от головного мозга;

в) в обоих направлениях.

Ответы: 1 – а, 2 – б, 3 – а, 4 – а, 5 – в, 6 – в, 7 – а

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Номер материала: ДБ-400642

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Восстановление клеток спинного мозга in vivo

Ученые из СПбГУ и Каролинского института научились восстанавливать клетки спинного мозга внутри живого организма

Ученые из СПбГУ в коллаборации с Каролинским институтом (Швеция) впервые на модели in vivo показали возможность создания клеток ЦНС, способных выполнять свои обычные функции и восстанавливать поврежденный спинной мозг при травмах. Клетки выстилки центрального канала спинного мозга можно трансформировать в олигодендроциты, формирующие «изоляционный материал» вокруг аксонов нервных клеток.

«Нервные клетки не восстанавливаются» — наивное предостережение, имеющее мало общего с научными фактами

В мозге даже взрослого человека существуют процессы нейрогенеза. Этих способностей хватает для поддержания когнитивных функций, но уже недостаточно для, например, восстановления спинного мозга после серьезной травмы. Обычно это приводит к появлению в нервной ткани «глиального рубца» — и прежние функции спинного мозга в полном объеме вернуть уже не получается.

Результаты работы отечественных и шведских ученых опубликованы в статье в престижном научном журнале Science.

Экспериментальная часть

Группа исследователей из Каролинского института и Санкт-Петербургского государственного университета под руководством пионера в области исследований стволовых клеток мозга профессора Йонаса Фризена смогла сделать шаг к тому, чтобы научиться восстанавливать поврежденные ткани центральной нервной системы внутри живого организма. Эксперименты проводились на мышах с использованием трансгенных технологий. Ученые показали, что при различных травмах спинного мозга у мышей можно управляемо запустить процесс образования полноценных олигодендроцитов, которые будут выполнять свои функции по миелинизации аксонов нервных клеток поврежденной ткани. Именно олигодендроциты, оборачивая свои отростки вокруг аксонов нервных клеток, формируют так называемые миелиновые оболочки — особый «изоляционный материал», который способствует быстрому распространению нервных импульсов в центральной нервной системе (ЦНС).

Образование олигодендроцитов происходило из эпендимальных клеток, которые выстилают центральный канал спинного мозга. Для этого в этих клетках с помощью генетических технологий искусственно вызывали появление особенного белка, транскрипционного фактора Olig2, который в норме управляет программой формирования специфических свойств (дифференцировки) клеток олигодендроцитов в ЦНС в эмбриональном развитии.

«Возможно, благодаря подобным научным исследованиям в будущем нам удастся полностью восстанавливать повреждения в центральной нервной системе у людей», – поделился оптимизмом заведующий лабораторией биологии синапсов Института трансляционной биомедицины Олег Шупляков.

Следующие шаги исследователей — детальное изучение программ запуска дифференцировки нервных клеток различных модальностей у позвоночных, а также разработка медицинских технологий, которые помогут восстанавливать функции центральной нервной системы после травм ЦНС и при нейродегенеративных заболеваниях у человека.

«Публикация в Science — это хороший пример научного международного сотрудничества. Возможность работать и думать вместе позволяет подойти к решению проблемы шире, использовать мультидисциплинарный подход и достичь результатов мирового уровня, которые невозможно было бы получить в одной лаборатории. В Институте трансляционной биомедицины СПбГУ уже несколько лет ведутся работы как по поиску новых методов восстановления функций спинного и головного мозга, так и по разработке новых методов перепрограммирования и дифференцировки клеток. Уникальные генетические технологии, разработанные в рамках данной работы, придадут новый импульс этим направлениям и позволят специалистам института по-новому решать ключевые проблемы современной биомедицины», — считает директор Института трансляционной биомедицины СПбГУ, научный руководитель Клиники высоких медицинских технологий имени Н. И. Пирогова СПбГУ профессор Рауль Гайнетдинов.

Источник

Выберите определения верные в отношении спинного мозга

Спинномозговые нервы, nn. spinales, располагаются в правильном порядке (невромеры), соответствуя миотомам (миомерам) туловища и чередуясь с сегментами позвоночного столба; каждому нерву соответствует относящийся к нему участок кожи (дерматом).

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

У человека имеется 31 пара спинномозговых нервов, а именно: 8 пар шейных, 12 пар грудных, 5 пар поясничных, 5 пар крестцовых и 1 пара копчиковых. Каждый спинномозговой нерв отходит от спинного мозга двумя корешками: задним (чувствительным) и передним (двигательным); оба корешка соединяются в один ствол, truncus n. spinalis, выходящий из позвоночного канала через межпозвоночное отверстие.

Вблизи и несколько кнаружи от места соединения задний корешок образует узел, ganglion spinale, в котором передний двигательный корешок не принимает участия. Благодаря соединению обоих корешков спинномозговые нервы являются смешанными нервами: они содержат чувствительные (афферентные) волокна от клеток спинномозговых узлов, двигательные (эфферентные) волокна от клеток переднего рога, а также вегетативные волокна от клеток боковых рогов, выходящие из спинного мозга в составе переднего корешка.

Вегетативные волокна имеются и в заднем корешке. Вегетативные волокна, попадающие через корешки в анимальные нервы, обеспечивают в соме такие процессы, как трофика, сосудодвигательные реакции и т. п.

У круглоротых (миноги) оба корешка продолжаются в отдельные нервы — двигательные и чувствительные. В дальнейшем ходе эволюции, начиная с поперечноротых рыб корешки сближаются и сливаются, так что раздельный ход сохраняется только для корешков, а нервы становятся смешанными.

Каждый спинномозговой нерв при выходе из межпозвоночного отверстия делится соответственно двум частям миотома (дорсальной и вентральной) на две ветви:

1) заднюю, ramus dorsalis, для развивающейся из дорсальной части миотома аутохтонной мускулатуры спины и покрывающей ее кожи;

2) переднюю, ramus ventralis, для вентральной стенки туловища и конечностей, развивающихся из вентральных частей миотомов.
Кроме того, от спинномозгового нерва отходят еще два рода ветвей:

3) для иннервации внутренностей и сосудов — соединительные ветви к симпатическому стволу, rr. communicantes;

4) для иннервации оболочек спинного мозга — r. meningeus, идущая обратно через межпозвоночное отверстие.

выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга. выберите определения верные в отношении спинного мозга фото. картинка выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть фото выберите определения верные в отношении спинного мозга. смотреть картинку выберите определения верные в отношении спинного мозга.

Видео урок для зубрешки анатомия сегмента спинного мозга, спинномозгового нерва

Редактор: Искандер Милевски. Дата последнего обновления публикации: 20.8.2020

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *