выпишите формы одного и того же предложения
Выпишите формы одного и того же предложения?
Выпишите формы одного и того же предложения.
1. все прислушиваются.
3. пироги у бабушки получились вкусные.
5. всё получается так, как задумано.
7. пусть всё получится.
8. не всё получилось хорошо.
9. всё не получилось.
) игрушки и расставить на полке книжки.
Это плохо когда за него всё (.
Всё всё всё о звукобуквенном разборе?
Всё всё всё о звукобуквенном разборе?
Всё о глаголе 4 класс всё всё всё?
Всё о глаголе 4 класс всё всё всё.
Всё замерло, погибло?
Всё замерло, погибло.
Чем является слово ВСЁ в предложении?
Какое из этих предложений можно понять двумя способами?
Какое из этих предложений можно понять двумя способами?
Он на всё согласен в.
Д. Всё будет сделано?
Сверкнула яркая молния, и всё вокруг?
Сверкнула яркая молния, и всё вокруг.
Продолжите предложение что бы оно получилось сложное.
Какой из этих предложений можно понять в двух разных смыслах 1?
Какой из этих предложений можно понять в двух разных смыслах 1.
Он на всё согласен 4.
Всё будет сделано 5.
Какое из этих предложений можно понять в двух разных смыслах?
Какое из этих предложений можно понять в двух разных смыслах?
Б)Он на всё согласен.
Д)Всё будет сделано!
Если з?
Ворим на протяжени.
Тыреста страниц в каждом.
Не понел обьясни по нармальному.
Который час? Который хороший? Который кот? Если не правильно то прости.
Не подскажите, который час? Который из этих грибов ядовитый? Когда вы отдадите мне книгу, которую я одолжила Вам.
А кем ты хочешь стать.
1) нет ; 2) да ; 3) да ; 4) да.
2. Здравствуйте 4. Селе пока это щас остальные дам.
Незнаю оашвтушамвшатвлвившвтвщатащктащкокщкокгкту улуоклуокшкоущуткщкткщуоущуикшоулклкик щаокщклалашуощсктпопгокаоащуталлашп вшатащатшаоашкощвущуьоулущлалашкоо акташуьнвнущаллдлтврулдплаьаьлалулалоаоаоаллутаооаоаллаоущк.
Ночью нужно спать В день прес качать Ребенка успокой заодно убаюкой.
Упражнения 240.
задание: выпишите формы одного и того же предложения.
1. Все прислушиваются. 2. Всё получилось. 3. Пироги у бабушки получились вкусные. 4. Всё получится. 5. Всё получается так, как задумано. 6. Всё получилось бы. 7. Пусть всё получится. 8. Не всё получилось хорошо. 9. Всё не получилось.
2 задание: составьте небольшой текст, употребив в нём выписанное предложение в одной из форм.
Помогите пожалуйста. плиииз
Это то что надо подчеркнуть.
Поздней- волнистый линией, осенью-одной линией, часто-линия с прерывами и точками, бывает-двумя линиями, ненастная-волнистой линией, погода-одной линией.
Погода (какая?) ненастная
Бывает (когда?) часто
Бывает (когда?) осенью
Осенью (какой?) поздней.
С деревьев-прерывной линией с точками, опадают-двумя линиями, последние-волнистой линией, листья-одной линией
Опадают (с чего?) с деревьев
Чтобы проверить орфограмму, нужно поставить слово в тпкую форму, чтобы эта «непонятная» гласная стала под ударением. Это правило безударных гласных, проверяемых ударением.
Есть словарные слова, их нужно просто запоминать, не проверять
Жи-Ши всегда пиши И, просто подчеркнуть и запомнить
Домашнее задание по русскому я зыку
1. Теплая з… лотая ос… нь легко пр… к… сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг… раются ж… лтым огнем осинки. 3. Пр… к… сновение ос… ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра… кинули они свои резные разн… цветные листья.
5. Нарядные б… рёзки ра… пол… жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з… леных лист… ев. 7. Но и до них доб… рётся ос.. нь. 8. В… пыхнут тогда на б… рёзках ж… лтые и оранжевые ог… ньки, словно заг… рится множество св… чей.
9. А на другом краю леса р… стут пушистые вечн… з… леные ели. 10. Ос… нь не пр… града для их пышной хвои.
11. Не оставит ос… нь никого в стор… не от своей заботы. 12. Всех пр… нарядит, пр… голубит последним т… плом, оз… рит неяркими луч… ми и уйдет на покой.
1. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
2. Из предложения 1 выпишите два слова, образованные суффиксальным способом, выполните их морфемный разбор.
3. Объясните правописание приставки в одном из слов предложения 3.
4. Из предложений 1-4 выпишите слово, образованное способом сложения.
5. Из предложения 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах.
6. От слова стороны (из предложения 4) образуйте 2 новых слова, используя любой способ образования. Укажите использованные вами способы.
7. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова множество (из предложения 8)
1. Теплая з… лотая ос… нь легко пр… к… сается к дальнему лесу. 2. То тут, то там заг… раются ж… лтым огнем осинки. 3. Пр… к… сновение ос… ни чувствуют и клёны. 4.Во все стороны ра… кинули они свои резные разн… цветные листья.
5. Нарядные б… рёзки ра… пол… жились на левом краю леса. 6. На них ещё много з… леных лист… ев. 7. Но и до них доб… рётся ос.. нь. 8. В… пыхнут тогда на б… рёзках ж… лтые и оранжевые ог… ньки, словно заг… рится множество св… чей.
9. А на другом краю леса р… стут пушистые вечн… з… леные ели. 10. Ос… нь не пр… града для их пышной хвои.
11. Не оставит ос… нь никого в стор… не от своей заботы. 12. Всех пр… нарядит, пр… голубит последним т… плом, оз… рит неяркими луч… ми и уйдет на покой.
1. Из предложений 5-8 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
2. Из предложения 5 выпишите два слова, образованные суффиксальным способом, выполните их морфемный разбор.
3. Объясните правописание приставки в одном из слов предложения 10.
4. Из предложений 9-11 выпишите слово, образованное способом сложения.
5. Из предложения 9 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах.
6. От слова покой (из предложения 12) образуйте 2 новых слова, используя любой способ образования. Укажите использованные вами способы.
7. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова ра… кинули (из предложения 4)
1. Теплая золотая осень легко прикасается к дальнему лесу.
2. То тут, то там загораются жёлтым огнем осинки.
3. Прикосновение осени чувствуют и клёны.
4. Во все стороны раскинули они свои резные разноцветные листья.
5. Нарядные берёзки расположились на левом краю леса.
6. На них ещё много зелёных листьев.
7. Но и до них доберётся осень.
8. Вспыхнут тогда на берёзках жёлтые и оранжевые огоньки, словно загорится множество свечей.
9. А на другом краю леса растут пушистые вечнозелёные ели.
10. Осень не преграда для их пышной хвои.
11. Не оставит осень никого в стороне от своей заботы.
12. Всех принарядит, приголубит последним теплом, озарит неяркими лучами и уйдет на покой.
ЗАДАНИЯ – ВАРИАНТ 1
3. Объясните правописание приставки в одном из слов пр. № 3. ПРИКОСНОВЕНИЕ. Приставка обозначает присоединение, приближение, следовательно, это приставка ПРИ-.
5. Из пр. № 2 выпишите глагол, подберите к нему 3 однокоренных слова, выделите корни во всех словах. ЗАГОРАЮТСЯ.
СГОРЕТЬ, ГОРЕНИЕ, ОГАРОК. Корень ГОР-//ГАР- с О//А.
7. Морфемный и словообразовательный разбор слова множество.
● Морфемный: множ/еств/о – корень/суффикс/окончание; основа слова – множеств-.
● Словообразовательный: множество Остальные ответы
Контрольная работа «ЛЕКСИКА» (6 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа работа по теме «Лексика»
1. Дайте определение:
Заимствованные слова – это.
Устаревшие слова – это .
2. Перепишите. Подчеркните слова, употребленные в переносном (метафорическом) значении.
Море дышит полной грудью, волны бегут, ласкаются к берегу.
Лес настороже нно молчит, всё живое замерло в ожидании грозы.
В саду горит костер рябины красной.
3. Напишите значение фразеологизма.
4. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «мягкий» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.
Прочитайте текст, выполните задания
В старой землянке нашли временное убежище пятеро наших солдат. (2) Здесь они укрылись от яростной вражеской бомбёжки. (3) Вдруг входной проём чем-то закрыло. (4) Солдаты увидели лису, держащую в пасти лисёнка. (5)Она стояла в нерешительности и не знала, как поступить. (6) Бойцы как по команде потеснились. (7) Лисица юркнула в проход и забилась в угол.
(10) Солдаты вылезли из землянки, вслед за ними покинула убежище и рыжая. (11) На какой-то миг она приостановилась около сидящих солдат, внимательно на них посмотрела. (12) Так она благодарила воинов в серых шинелях за приют.
7. Подберите к слову СТЕРВЯТНИК из предложения 8 близкое по контекстному значению слово и запишите его.
8. Из предложений 1-7 выпишите формы одного и того же слова.
9. Выпишите из текста однокоренные слова.
10. Выпишите из текста 3 слова со значением «военнослужащий».
Контрольная работа по теме «Лексика»
1. Дайте определение:
Профессионализмы слова – это.
2.Перепишите. Подчеркните слова, употребленные в переносном (метафорическом) значении.
Травы шепчутся с ветром.
Спит земля в сиянье голубом… Звезда с звездою говорит.
Ходят волны по реке, желтые, свинцовые.
3. Напишите значение фразеологизма.
4. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «твердый» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.
Прочитайте текст, выполните задания
В феврале на севере, на Белом море, начинается зверобойный промысел. (2) Из Архангельска в море выходят ледоколы, как заметят на льдинах пятнышки тюленей, так зверобои выходят на лед и начинают охотиться на них.
(3) Законом строго запрещено убивать самок, у которых детёныши есть. (4) Однако подстрелил кто-то второпях мать, а с ней был маленький тюленёнок, дня два как родился. (5) Всё в нём было маленькое: головка, тельце, шейка. (6) Но удивительней всего были его глаза: такое горе, такие крупные слёзы катились по мордочке, что невозможно было на него смотреть.
(7) Поморы люди суровые. (8) А тут вдруг им тяжело как-то, неловко на сердце стало. (9) Забрали его с собой и ребятам в школу в живой уголок отдали. (10) Всю зиму ухаживали школьники за зверьком. (11) А когда наступила весна и сошёл лёд, то выпустили тюленёнка в море.
5. Подберите к слову ПОМОРЫ из предложения 7 близкое по контекстному значению слово и запишите его.
6. Из предложений 4-11 выпишите формы одного и того же слова.
9. Замените слово РЕБЯТА синонимом.
10. Выпишите из текста слово со значением «особь животного женского пола».