выписка о назначенных пособиях госуслуги
Выписка о назначенных пособиях госуслуги
Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.
Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.
Выписка о назначенных пособиях госуслуги
На Госуслугах можно узнать о назначенных мерах соцподдержки
Москва, 6 апреля 2021 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о запуске на портале Госуслуг сервиса, позволяющего получить выписку о назначенных мерах соцподдержки. Это установленные государством пенсии, пособия, социальные выплаты, компенсации, субсидии и иные выплаты.
«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн. граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.
«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке, которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.
Сервис реализован в соответствии с поручением президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.
Сведения из ЕГИССО – через портал госуслуг
На портале госуслуг граждане могут запросить сведения об установленных им социальных выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах, предоставляемых всеми ведомствами, как федерального уровня, так и регионального и муниципального уровней. Соответствующая информация предоставляется в форме выписки из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
В настоящее время сведения об установленных мерах социальной поддержки: выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах, загруженных в ЕГИССО, граждане могут получить через портал госуслуг, заказав справку о назначенных мерах соцподдержки. Соответствующая информация предоставляется в форме выписки из ЕГИССО. Ранее узнать все необходимые сведения граждане могли на самом сайте ЕГИССО в Личном кабинете, но он прекратил свою работу в конце июня текущего года. Теперь данная информация доступна только через портал госуслуг.
В электронной выписке из ЕГИССО содержатся данные о каждом факте назначения меры государственной поддержки за период, не превышающий 12 месяцев. Для каждой выплаты и пособия указывается название, срок, период начисления и размер. Такие сведения, в частности, могут быть полезными при расчёте среднедушевого дохода семьи для определения права на различные меры социальной поддержки с учётом критериев нуждаемости. Например, для определения права на установление ежемесячной выплаты из средств материнского капитала, на новые выплаты по линии ПФР беременным женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности и одиноким родителям, воспитывающим детей в возрасте от 8 до 16 лет (включительно) и т. д.
Сведения можно запросить, начиная с 1 января 2018 года. Документ формируется автоматически и направляется в личный кабинет на портале госуслуг.
Помимо этого на сайте ЕГИССО по-прежнему работает «Социальный калькулятор». Он позволяет гражданину определить право на получение различных социальных услуг на основе индивидуальной информации и уже присвоенных ему в системе социального обеспечения статусов. Для этого необходимо указать регион и присвоенную льготную категорию, после чего пользователь получит полную информацию о мерах социальной защиты, положенных ему по месту жительства.
Напомним, что Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) была запущена в России в 2018 году. Основной её задачей является своевременное предоставление данных о мерах социальной поддержки, как гражданам, так и органам власти. Операторами информационной системы являются Минтруд России и Пенсионный фонд России.
Получите справку о социальных выплатах и пособиях с помощью портала Госуслуг
Получить справку о социальных выплатах и пособиях можно онлайн в личном кабинете через портал Госуслуг. Услугу предоставляет Департамент социального развития Тюменской области.
В каких случаях необходима справка о социальных выплатах и пособиях?
Наиболее распространенная цель получения справки о получении (неполучении) выплат в связи с рождением ребенка по месту работы одного из родителей (усыновителей) ребенка для получения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в случае если второй родитель (усыновитель) ребенка не работает.
Также справка выдается студенту, в случае если его семье была оказана адресная социальная помощь в календарном году, для предоставления в образовательную организацию и получения государственной социальной стипендии.
Как получить справку, не выходя из дома?
1. Войдите в личный кабинет через портал Госуслуги.
2. В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки».
3. Нажмите кнопку «Получить услугу».
4. Заполните электронную форму заявления (укажите место ее предоставления, в форме электронного документа).
5. Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Далее», затем «Отправить».
6. В течение 1 рабочего дня в Личный кабинет поступит уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
7. Через 3 рабочих дня со дня подачи заявления в Личный кабинет и на электронный адрес (при указании его в заявлении) будет направлена справка в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.
8. Просмотрите справку или сохраните её на компьютере. Сохранённую справку с открепленной электронной подписью можно отправить в электронном виде по необходимому адресу.
Сведения из ЕГИССО – через портал Госуслуг
На портале Госуслуг граждане могут запросить сведения об установленных им социальных выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах, предоставляемых всеми ведомствами, как федерального уровня, так и регионального и муниципального уровней. Соответствующая информация предоставляется в форме выписки из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
В настоящее время сведения об установленных мерах социальной поддержки: выплатах, компенсациях, пенсиях, субсидиях и льготах, загруженных в ЕГИССО, граждане могут получить через портал Госуслуг, заказав справку о назначенных мерах соцподдержки. Соответствующая информация предоставляется в форме выписки из ЕГИССО. Ранее узнать все необходимые сведения граждане могли на самом сайте ЕГИССО в Личном кабинете, но он прекратил свою работу в конце июня текущего года. Теперь данная информация доступна только через портал Госуслуг.
В электронной выписке из ЕГИССО содержатся данные о каждом факте назначения меры государственной поддержки за период, не превышающий 12 месяцев. Для каждой выплаты и пособия указывается название, срок, период начисления и размер. Такие сведения, в частности, могут быть полезными при расчёте среднедушевого дохода семьи для определения права на различные меры социальной поддержки с учётом критериев нуждаемости. Например, для определения права на установление ежемесячной выплаты из средств материнского капитала, на новые выплаты по линии ПФР беременным женщинам, вставшим на учёт в ранние сроки беременности и одиноким родителям, воспитывающим детей в возрасте от 8 до 16 лет (включительно) и т. д.
Сведения можно запросить, начиная с 1 января 2018 года. Документ формируется автоматически и направляется в личный кабинет на портале Госуслуг.
Помимо этого на сайте ЕГИССО по-прежнему работает «Социальный калькулятор». Он позволяет гражданину определить право на получение различных социальных услуг на основе индивидуальной информации и уже присвоенных ему в системе социального обеспечения статусов. Для этого необходимо указать регион и присвоенную льготную категорию, после чего пользователь получит полную информацию о мерах социальной защиты, положенных ему по месту жительства.
Напомним, что Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) была запущена в России в 2018 году. Основной её задачей является своевременное предоставление данных о мерах социальной поддержки, как гражданам, так и органам власти. Операторами информационной системы являются Минтруд России и Пенсионный фонд России.