выплаты ренессанс страхование по каско

Бланки и образцы документов

Заявление о страховом случае по КАСКО и схема происшествия

Заполняется для любых происшествий, за исключением угона или хищения транспортного средства.

Заявление об угоне или хищении транспортного средства

Заполняется в случае угона или хищения транспортного средства.

Заявление о выплате возмещения

Заполняется дополнительно к заявлению о страховом случае, если вы хотите получить возмещение ущерба деньгами, а не ремонтом.

Заявление об аннулировании страхового случая

Предоставляется, если вы решили по каким-либо причинам отказаться от заявленного ранее страхового случая.

Образец доверенности на право представления интересов Собственника транспортного средства в страховой компании.

Предоставляется, если страховой случай заявляет не собственник транспортного средства.

Образец доверенности на право представления интересов юридического лица (собственника транспортного средства) в страховой компании

Предоставляется, если страховой случай заявляет сотрудник компании, которой принадлежит транспортное средство.

Образец распорядительного письма на выплату по реквизитам

Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения деньгами

Образец распорядительного письма на выдачу направления на ремонт

Предоставляется, если юридическое лицо (собственник транспортного средства) выбирает по страховому случаю способ возмещения ремонтом

Источник

ДТП или авария

Обратите внимание!

Физическим лицам можно оформить страховой случай на сайте, не нужно никуда звонить и писать. Соберите документы (потребуются фотографии документов в формате jpg/png) и пройдите по кнопке ниже. Регистрация страхового случая займет у вас не более 7 минут.

Юридическим лицам для оформления страхового случая можно обратиться к нам в WhatsApp по номеру +7 (905) 713 93 93, н ачните чат со слова «Старт» и следуйте подсказкам меню, так мы сможем помочь вам быстрее!

Что нужно делать и как заявить страховой случай

Если ДТП было оформлено в период с 2 июня 2018 года по 1 октября 2019 года:

Если ДТП было оформлено 1 октября 2019 года и позднее:

Необходимые документы

Копия паспорта собственника (развороты с фото и пропиской), если заявление подает не собственник автомобиля.

Справка о штатности или путевой лист или любая доверенность на право управления автомобилем (если машина в момент аварии была в движении, а по договору страхования к управлению автомобилем допущены сотрудники)

А также оригиналы документов, выданных по факту случившегося:

Важно! Проверьте, правильно ли заполнена информация об участниках ДТП, автомобилях, их повреждениях и обстоятельствах аварии.

В некоторых случаях для принятия решения по заявленному событию могут быть назначены дополнительные действия или запрошены дополнительные документы. Мы сообщим вам, если такая необходимость появится.

Источник

Выплаты ренессанс страхование по каско

Бесплатный звонок по территории РФ

Происшествие в движении

Столкновение автомобиля с другими транспортными средствами, различными объектами и строениями или просто с посторонними предметами, чаще всего становится причиной страхового случая. Не важно где произошло столкновение, на автомагистрали, улице, стоянке или на заправке, важно что двигался ваш автомобиль или автомобиль второго участника. В этих случаях необходимо заявлять о происшествии в ГИБДД.

Самые распространенные происшествия в движении:

Происшествие во время стоянки

Что бы ни стало причиной повреждений вашей машины на стоянке, об этом происшествии нужно заявить в ближайшее отделение полиции. Исключение составляют случаи, когда повреждения были получены от другого автомобиля, и тогда ваши действия будут такими же, как при происшествии в движении.

Самые распространенные происшествия во время стоянки:

Угон или хищение

Это происшествия, в следствие которых вы лишились автомобиля. Его могли у вас угнать или даже насильно отнять. В любом случае первым делом и как можно скорее необходимо об этом происшествии сообщить в полицию.

Это может быть возгорание в следствие дорожно-транспортного происшествия или поджог во время стоянки. Результат один — автомобиль пострадал от огня. Если возгорание произошло в движении или вследствие дорожно-транспортного происшествия, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и пожарную службу, а если возгорание произошло во время стоянки, то в полицию и пожарную службу.

Погодные явления

К таким страховым случаям относятся повреждения автомобиля под воздействием погодных (природных) явлений: сильного ветра (выше 16,7 м/с или 60 км/ч), града, наводнения, провала (оседания) грунта и пр. Если повреждение автомобиля погодным (природным) явлением произошло в движении, то о происшествии нужно заявить в ГИБДД и гидрометеорологическую службу, а если во время стоянки, то в полицию и гидрометеорологическую службу.

Источник

Отзывы о страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

Пришл. Читать далее

Пришло сообщение, что других доступных станций нет. Я понимаю, если бы Рязань была городом с населением в 1000 человек, где нет ни одного сервиса, но направлять на покраску в другой регион за 100км? Я на бензин до Коломны потрачу больше денег, и никто не знает сколько там этот ремонт будут делать, возможно не одни сутки. Спасибо, что не в Новосибирск. До этого случая к страховой не было никаких претензий, но придется в следующий раз иметь дело с другой страховой компанией.

Убыток УУ-***21 Договор 001АТ-20/***62 от 25.10.20.

С июня 2021 года не предоставляют направление в сервис. Убыток, якобы согласован, с июня постоянные обещания о предоставлении направления в согласованный со мной сервис. Подходит окончание срока действия полиса 28.10.21. на протяжении 5-ти месяцев сотрудники компании заверяют, что вышлют направление в сервис в течение дня, двух рабочих дней и т.д. Направление так и не получено. Читать далее

Убыток УУ-***21 Договор 001АТ-20/***62 от 25.10.20.

С июня 2021 года не предоставляют направление в сервис. Убыток, якобы согласован, с июня постоянные обещания о предоставлении направления в согласованный со мной сервис. Подходит окончание срока действия полиса 28.10.21. на протяжении 5-ти месяцев сотрудники компании заверяют, что вышлют направление в сервис в течение дня, двух рабочих дней и т.д. Направление так и не получено. Вопрос: почему нарушены все сроки? Почему оплаченная мной услуга по страхованию КАСКО не оказана? Почему на сайте компании информация «убыток не найден»? Почему, предлагая мне продление полиса, учитывается в расчёт неиспользованный убыток, т.е. не оказанная услуга?

Обслуживание не соответствует правилам страхования, нарушаются сроки, информация по необходимым документам не соответствует, вводят в заблуждение.

Автомобиль пострадал от града 29.05.21, мной были вызваны сотрудники полиции для фиксации страхового случая. Сотрудники страховой компании заверили, что справка из полиции и Гидрометцентра не требуется, так как это общеизвестный факт. Далее чудеса, справка то необходима, то нет! Все разговоры с сотрудниками компании мной фиксировались под запись, для возможного обращения в суд и прокуратуру. На протяжении последних дней предоставляются заверения о предоставлении направления в сервис. Но до настоящего момента направление не поступало!

Мне представляется, что время тянется специально, чтоб не выполнять условия договора КАСКО. Ни в одной другой компании таких проблем не возникало.

Дозвониться до оператора невозможно, получить информацию посредством мессенджера тоже, на сайте компании информация по убытку вообще отсутствует, чудеса!

Мне очень понравилось сотрудничать со СК «Ренессанс». Приобретая повторно страховой полис вышеуказанной компании, в первую очередь меня устроила ценовая политика, предлагаемого продукта, в связи с чем, заключила договор на полис ОСАГО и КАСКО.

Хотелось бы отметить компетентность менеджеров и специалистов, работающих в СК, которые помогают грамотно рассчитать и подобрать выгодные условия по системе страхования! Было очень. Читать далее

Мне очень понравилось сотрудничать со СК «Ренессанс». Приобретая повторно страховой полис вышеуказанной компании, в первую очередь меня устроила ценовая политика, предлагаемого продукта, в связи с чем, заключила договор на полис ОСАГО и КАСКО.

Хотелось бы отметить компетентность менеджеров и специалистов, работающих в СК, которые помогают грамотно рассчитать и подобрать выгодные условия по системе страхования! Было очень приятно общаться с консультантами-менеджерами по телефону и при личной встрече, так как они были компетентны ответить на любой задаваемый им вопрос, а также делают свою работу очень организованно и быстро!

Обращение и заявления по страховому случаю принимались сотрудниками СК своевременно. В самый кратчайший срок состоялась встреча со страховым агентом, которым были грамотно собраны и составлены все документы для подачи в страховую компанию. Описание повреждений составлено с первого раза, последующих встреч не потребовалось. Особо хотелось бы отметить, что СК был предоставлен большой выбор по станциям технического обслуживания и ремонту автомобиля. Направление на ремонт было выдано в считанные дни. Обращение к дилеру оставило только самые приятные впечатления!

Своим выбором, в отношении страховой компанией «Ренессанс», осталась очень довольна! Столкнулась только с одними «+» в работе компании! Ни единого нарекания! Благодарна за внимательное отношение к своим клиентам, а также за обратную связь при любом возникшем вопросе!

С большим удовольствием буду рекомендовать СК «Ренессанс» знакомым и друзьям!

Машина уже третий год застрахована по КАСКО с франшизой в Ренессансе. К сожалению, недавно произошла авария по моей вине. А последний раз такое со мной было в 2013 году. Ожидал, что будут сложности. Но оказалось всё довольно просто:

По телефону сообщил о страховом случае, получил смс со ссылкой на сайт, заполнил форму. Через неделю получил направление в сервис.

отлично всё, в сервисе тоже не было приключений: приехал с документами. Читать далее

Машина уже третий год застрахована по КАСКО с франшизой в Ренессансе. К сожалению, недавно произошла авария по моей вине. А последний раз такое со мной было в 2013 году. Ожидал, что будут сложности. Но оказалось всё довольно просто:

По телефону сообщил о страховом случае, получил смс со ссылкой на сайт, заполнил форму. Через неделю получил направление в сервис.

отлично всё, в сервисе тоже не было приключений: приехал с документами, быстро оформили в ремонт. И через 5 дней машина вновь была со мной. Один только момент возник: почему-то не работает звук у сигнализации после ремонта. Пока не было времени разобраться. рекомендую ренессанс и сервис Максимум.

Был застрахован в компании Реннессанс-Страхование.

При наступлении непредвиденного случая через 5 месяцев после страхования, обратился к страховой для ремонта сразу 3-х элементов (крыло заднее правое вмятины, царапины на правой задней двери и царапины на левом заднем крыле).

Компания ответила быстро и позитивно, согласовали ремонт в СТО в плановом порядке, позвонили, попросили выбрать удобный салон, в последствии поехал на ремонт и. Читать далее

Был застрахован в компании Реннессанс-Страхование.

При наступлении непредвиденного случая через 5 месяцев после страхования, обратился к страховой для ремонта сразу 3-х элементов (крыло заднее правое вмятины, царапины на правой задней двери и царапины на левом заднем крыле).

Компания ответила быстро и позитивно, согласовали ремонт в СТО в плановом порядке, позвонили, попросили выбрать удобный салон, в последствии поехал на ремонт и через 3 дня машина была как новенькая. Спасибо Вам за четкую работу!

Я приобрела полис Каско в июле этого года, с оплатой двумя платежами, 50% сразу и второй платеж рассчитывается с учетом коэффициента, который вы получаете после оценки вашего стиля. Читать далее

Я приобрела полис Каско в июле этого года, с оплатой двумя платежами, 50% сразу и второй платеж рассчитывается с учетом коэффициента, который вы получаете после оценки вашего стиля вождения. Я польстилась на возможность скидки до 40% на второй платеж, учитывая мой аккуратный стиль вождения.

16.05.2021 произошло ДТП с моим участием, оперативно связался со страховой компанией и в тот же день машина, а точнее ее остатки были отданы на СТО по адресу Школьная 71к2. Потребовалось почти два с половиной месяца для того чтобы признать автомобиль полностью погибшим. 30 июля мне предложили выбрать из возможных вариантов урегулирования.

Был выбран вариант с отчуждением автомобиля в пользу страховой компании, и 19 августа автомобиль был. Читать далее

16.05.2021 произошло ДТП с моим участием, оперативно связался со страховой компанией и в тот же день машина, а точнее ее остатки были отданы на СТО по адресу Школьная 71к2. Потребовалось почти два с половиной месяца для того чтобы признать автомобиль полностью погибшим. 30 июля мне предложили выбрать из возможных вариантов урегулирования.

Был выбран вариант с отчуждением автомобиля в пользу страховой компании, и 19 августа автомобиль был передан уполномоченному лицу. 24 августа было заключено соглашение о выплате денежных средств на соответствующие реквизиты. Как и обговорено, автомобиль был снят мною с учета спустя 10 дней после подписания соглашения.

1. Застрахован в компании Ренессанс порядка 10 лет. Ни по одному страховому случаю за это времени нет никаких проблем. Всё точно, корректно, с высоким качеством.

1. Застрахован в компании Ренессанс порядка 10 лет. Ни по одному страховому случаю за это времени нет никаких проблем. Всё точно, корректно, с высоким качеством.

3. Ремонт у дилера страховой компании по страховому случаю выполнен точно в срок. Качество ремонта отличное.

4. Особо хочу отметить грамотную и чёткую работу аварийного комиссара.

6. Рекомендую страховую компанию Ренессанс всем друзьям и знакомым.

Добрый день. Хочу рассказать о своем страховом случае, произошедшем в 2020 году, а ремонт состоялся спустя 8 месяцев. И отнюдь не по вине страховой.

Добрый день. Хочу рассказать о своем страховом случае, произошедшем в 2020 году, а ремонт состоялся спустя 8 месяцев. И отнюдь не по вине страховой.

В заключение скажу, что рекомендую страховую компанию Ренессанс как надежного страхователя.

Владельцем автомобилей желаю безаварийного вождения.

Не могу вернуть деньги за неиспользованный период полиса каско. Купил полис каско в 2013 году. До 2021 года ежегодное продление, лояльный клиент компании. Обязательства по оплате полисов каско выполнял своевременно. В 2021 году продал автомобиль. Позвонил по горячей линии, проконсультировали, как подать заявление через сайт. 09.09.2021 отправил заявление на расторжение через сайт. В течение 5 дней обещали перевести деньги.

16.09.2021, по. Читать далее

Не могу вернуть деньги за неиспользованный период полиса каско. Купил полис каско в 2013 году. До 2021 года ежегодное продление, лояльный клиент компании. Обязательства по оплате полисов каско выполнял своевременно. В 2021 году продал автомобиль. Позвонил по горячей линии, проконсультировали, как подать заявление через сайт. 09.09.2021 отправил заявление на расторжение через сайт. В течение 5 дней обещали перевести деньги.

16.09.2021, по истечении недели, деньги не поступили. Обратился вновь на горячую линию. Получил ответ, что мое заявление через сайт получено не было ввиду каких-то технических неполадок на сайте (хотя на электронную почту ответ с сайта пришел), и нужно отправить через востапп-чат повторно. Что и было сделано 17.09.2021. За что низкая оценка:

1. Прошло уже 12 дней, деньги за оставшийся период действия полиса каско так и не возвращены.
2. Никакой обратной связи, полный вакуум. Что-то не так? Не успеваете перечислить деньги? Какие-то вопросы? Никаких звонков мне не поступает. Когда же подходило время продления полиса каско, мне звонили без всяких напоминаний, по делу и без дела, просто «уточнить информацию» или узнать «есть ли какие-то вопросы».

При моем обращении по КАСКО (договор страхования №002AT-2/0147963; номер убытка №002AS21-001644), страховая компания, видимо поняв, что в порядке регресса с виновника ДТП ей ничего не получить (т.к. он застрахован по ОСАГО у них же) решила нажиться на мне, путем перевода моего авто в тотал, что позволяет ей забрать машину себе, дешево отремонтировать у не официалов и дорого продать, и соответственно остаться еще и в плюсе (т.к. состояние авто почти новое, пробег всего 50 тысяч км., и много установленных допов).

Итак для перевода моего авто в тотал страховая компания включает в стоимость якобы необходимого ремонта дополнительно три детали стоимостью 21 110 рублей, которые являются целыми, в ходе ДТП не пострадали и замена их не требуется (состояние их как новое, все фото имеются, авто в любое время готово к осмотру), а именно: решетку бампера П (16 079 206 80) стоимостью 4 307 рублей; молдинг бампера ЛП (16 079 212 80) стоимостью 3 488 рублей и решетку В бампера Л (16 079 205 80), в итоге чего на 14 тысяч превышает 75% сумму от максимальной страховой выплаты, что позволяет страховой компании перевести авто в тотал (полную гибель) и не производить ее ремонт.

Кроме того, технический центр также изначально по направлению страховой неправильно рассчитал сумму ремонта, а именно включил в запчасти оригинальный передний левый амортизатор стоимостью 21 218,55 рублей, тогда как необходимо было включать амортизатор фирмы KAYABA, стоимостью 8 000 рублей, так как, именно такой амортизатор и был поврежден на моем авто (незадолго до аварии мною были заменены передние амортизаторы на амортизаторы фирмы KAYABA, замену производил именно этот же технический центр), то есть превысив также сумму ремонта на 13 218,55 рублей.

Таким образом, сумму ремонта можно смело уменьшать на 33 328,55 рублей (21 110 + 13 218,55) и соответственно сумма ремонта выходит меньше 75% суммы от максимальной страховой выплаты, и страховая выплата никак не может быть произведена на условиях «Полная гибель», а подлежит выплате путем ремонта моего авто.

Считаю, включение лишних деталей (деталей не подлежащих ни замене, ни ремонту) в сумму ремонта в целях признания «Полной гибели» автомобиля и тем самым не ремонта моего авто, явным и очень уж наглым обманом со стороны страховой компании, в связи с чем, готовлю обращение (жалобу) регуляторам страховой деятельности и иные надзирающие органы.

Очень большие вопросы к работе приложения Ренессанс Авто, а конкретно к разделу телематика, с помощью которой можно заработать скидку. Оформил полис каско с отсрочкой второго платежа на 3 месяца. Рассказали, что с помощью приложения можно зарабатывать баллы и получить скидку на вторую часть оплаты по каско. Так вот, за все 3 месяца воспользовался 1 раз телематикой и то данные с поездки в приложении не отобразились. Все остальное время телематика НЕ РАБОТАЛА!

После того как 1 раз воспользовался телематикой, решил отключить в настройках данные о местоположении (тк работала эта опция всегда и везде) и телематика пропала вообще и больше не появилась. Я пытался активировать заново местоположение и подключить телематику, но не вышло, она просто недоступна. О всех случаях сообщал в тех поддержку, отправлял скрины и тд.

В итоге последний мой запрос закрыли с комментарием: «Здравствуйте. Кураторам был направлен запрос по поводу предоставления скидки. Коллеги ответили, что вчера вам уже был направлен ответ. К сожалению, скидку предоставить мы не можем, так как вы самостоятельно отключили доступ к определению местоположения. По этой причине не отображались поездки в приложении, соответственно, не накапливались баллы и не учитывался пробег. Кроме того был отключен сервис «Телематика».

В общем рекомендую хорошо подумать прежде чем сотрудничать с ними. На старте заманивают вроде бы неплохими условиями и обещают классный сервис, но на деле плевать хотели на клиентов и их проблемы.

27 августа с. г. я решил расторгнуть навязанный мне автосалоном Договор КАСКО согласно Закону о Защите прав потребителей в так называемый «период охлаждения». Прибыл в офис сей компании, кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь Санкт-Петербург. В офисе предоставил все необходимые документы по требованию сотрудника и написал соответствующее Заявление. Обещали в течении 10 дней перевести деньги на приложенные мною банковские реквизиты.

10 дней конечно. Читать далее

27 августа с. г. я решил расторгнуть навязанный мне автосалоном Договор КАСКО согласно Закону о Защите прав потребителей в так называемый «период охлаждения». Прибыл в офис сей компании, кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь Санкт-Петербург. В офисе предоставил все необходимые документы по требованию сотрудника и написал соответствующее Заявление. Обещали в течении 10 дней перевести деньги на приложенные мною банковские реквизиты.

10 дней конечно же рабочих, по Закону они как бы работают. По истечении 10 дней уже вечером прислали СМС мол не хватает копии чека, ложь конечно же, ведь сотрудник этой компании принял все необходимые документы и сделал соответствующие сканы, но зато можно опять потянуть резину и деньги не платить. Я выслал сканы всех документов по электронной почте, а денег опять же нет.

Звоню. В чем дело? Начинается долгая проверка и опять да мы получили сканы Ваших документов теперь в течении 3 рабочих дней их будем рассматривать. Я им. Хочу предъявить претензию официально. В ответ. А мы не соединяем с отделом расторжения и пишите письма электронным почерком. Кто то скажет вот же мелочь какая! Не мелочь. С мира по нитке, а им пиджачок. Деньги то в обороте у них и приносят им НЕЗАКОННЫЕ доходы, что является уголовно-наказуемым действием.

Семь лет страхуем автомобили в Ренессанс Страховании по КАСКО. Были страховые случаи, всегда все решалось быстро. Но в 2021 году компания отгородилась от клиента ботами, чатами Ватсап и т.д. и т.п. Вопросы по убыткам решаются откровенно долго, затягивают рассмотрение убытка, полагаю, что ищут к чему докопаться и не выплачивать.

Регулярные ответы специалиста или бота в Ватсап:
1 вариант ответа: Мы видим ваше сообщение и обязательно его. Читать далее

Семь лет страхуем автомобили в Ренессанс Страховании по КАСКО. Были страховые случаи, всегда все решалось быстро. Но в 2021 году компания отгородилась от клиента ботами, чатами Ватсап и т.д. и т.п. Вопросы по убыткам решаются откровенно долго, затягивают рассмотрение убытка, полагаю, что ищут к чему докопаться и не выплачивать.

Регулярные ответы специалиста или бота в Ватсап:
1 вариант ответа: Мы видим ваше сообщение и обязательно его обработаем.
2 вариант ответа: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию.

3 вариант ответа: Я уточню для вас информацию и вернусь с обратной связью в течение 2-3 рабочих дней.

Вы будете получать такие ответы, а не решение проблемы. Ренессанс, может стоить повернуться лицом к клиенту?

В конце мая этого года у меня произошло ДТП. Своевременно представил в страховую компанию все необходимые документы. Была определена первичная сумма ремонта и СТО. И далее началось. Через 20 дней я получаю от компании письмо, в. Читать далее

В конце мая этого года у меня произошло ДТП. Своевременно представил в страховую компанию все необходимые документы. Была определена первичная сумма ремонта и СТО. И далее началось. Через 20 дней я получаю от компании письмо, в котором мне сообщается, что моя машина признана не подлежащей ремонту, т.е. Полная гибель. При этом к письму не был приложен ни Акт экспертизы, ни акт осмотра машины, ни документы фотофиксации. Было просто письмо в произвольном виде.

На мой запрос представить подтверждающие документы, через 15 дней получил акт экспертизы известной компании «Респонс консалтинг» без документов фотофиксации и акта осмотра автомобиля с моим участием и участием сотрудника СТО. Не согласившись с выводами я пригласил другую компанию для оценки ущерба, которая также не согласилась с выводами фирмы «Респонс консалтинг». Направив это заключение в Ренессанс Страхование, я через две недели получаю ответ, что решение пересмотрено, согласован ремонт на станции, определен лимит ответственности.

Казалось бы все отлично. Но получаю звонок от мастера-консультанта СТО Рольф Пулково СПб, который в ультимативной форме стал требовать с меня более 100 тыс рубле на ремонт автомобиля, отказавшись предоставить обоснование данной суммы и пригрозил отправить в Ренессанс данные о вскрывшихся повреждениях такие, что машину признают вновь не подлежащей ремонту. Я отправил письмо в Ренессанс Страхование, описав вымогательство сотрудника СТО и попросил направить меня на другую СТО. И через 15 дней получаю ответ, что моя машина признана не подлежащей восстановлению. Причем опять без предоставления акта комиссии и др документов. Просто копия слово в слово первого письма.

Пошел 4-й месяц переписки. Кто занимается мои делом в страховой компании выянить не представляется возможным. На звонки отвечают сотрудники колл-центра, cегодня Мария, завтра Ольга, и т.д. которым каждый раз нужно рассказывать историю сначала. Переговорить с исполнителем не возможно, сотрудники колл-центре отвечают, что им запрещено переключать на исполнителей.

Возникают вопросы: это такой «профессионализм» сотрудников или это специально доводят клиента до состояния, когда он в отчаянии соглашается на выплату копеек за машину? Вначале тотал, потом не тотал, теперь опять тотал без объяснения. Готовлю документы для обращения к Финансовому уполномоченому.
Вывод о данной компании делайте сами.

С 2012 года являюсь клиентом компании «Ренессанс», пользуюсь услугами оформления ОСАГО и до 2020 г. оформлял КАСКО. Могу оставть только положительные эмоции от общения с данной компанией. Дважды были обращения по КАСКО, все рассмотрели быстро, ремонт у официального дилера, сумма выплат устроила.

В 29.02.2020 г. случилось ДТП не по моей вине, в итоге, 24 марта подписали документы и была сделана выпата по ОСАГО. Как участник. Читать далее

С 2012 года являюсь клиентом компании «Ренессанс», пользуюсь услугами оформления ОСАГО и до 2020 г. оформлял КАСКО. Могу оставть только положительные эмоции от общения с данной компанией. Дважды были обращения по КАСКО, все рассмотрели быстро, ремонт у официального дилера, сумма выплат устроила.

В 29.02.2020 г. случилось ДТП не по моей вине, в итоге, 24 марта подписали документы и была сделана выпата по ОСАГО. Как участник Ренессанс клуба, не пришлось никуда ехать, все решилось удаленно, оценщик подъехал к дому, осмотрел машину, подписали документы. По почте прислали договор-соглашение, подписал, получил деньги. Приятно, что всегда за месяц звонит сотрудник и напоминает о необходимости продления полиса ОСАГО.

В этом году были временные проблемы с оплатой онлайн на сайте компании, решил оплатить через МТС страхование, увидел, что цена была на 500 рублей меньше. Сообщил менеджеру о своем решении, в итоге получил очень хорошее предложение на полис и через некоторое время все же оформил на сайте Ренессанс.
В общем, рекомендую данную компанию, которая заботится о лояльности своих клиентов.

После покупки автомобиля Ауди А4 по отзывам на этом же сайте выбирал страховую компанию. Остановился на Ренессансе.

Были, конечно, настораживающие отзывы о затягивании рассмотрения выплат, но:

1. Было видно, что сотрудники Ренессанса общаются с клиентами на данном сайте и решают их вопросы. Читать далее

После покупки автомобиля Ауди А4 по отзывам на этом же сайте выбирал страховую компанию. Остановился на Ренессансе.

Были, конечно, настораживающие отзывы о затягивании рассмотрения выплат, но:

1. Было видно, что сотрудники Ренессанса общаются с клиентами на данном сайте и решают их вопросы.
2. Как я понял из отзывов затягивания рассмотрений дел были связаны с внедрением автоматизированной сервиса приёма заявок по страховым случаям в Вотсаппе, а значит нормализация работы сервиса была лишь вопросом времени.

По урегулированию страхового случая всё устроило. Уровень сервиса по КАСКО в Ренессансе на высоком уровне, однозначно рекомендую!

Я являюсь владельцем автомобиля Hyundai Tucson 2008 г.в. Более десяти лет страховал автомобиль в компании «Ренессанс страхование». За указанное время у меня не было ни одного обращения по страховым
случаям. Оценка автомобиля всегда предлагалась страховой компанией, и в этом году составила около 340 т.р.

9 июня 2021 г в г. Санкт-Петербурге автомобиль первый раз за все время страхования попал в аварию. Для возмещения. Читать далее

Я являюсь владельцем автомобиля Hyundai Tucson 2008 г.в. Более десяти лет страховал автомобиль в компании «Ренессанс страхование». За указанное время у меня не было ни одного обращения по страховым
случаям. Оценка автомобиля всегда предлагалась страховой компанией, и в этом году составила около 340 т.р.

9 июня 2021 г в г. Санкт-Петербурге автомобиль первый раз за все время страхования попал в аварию. Для возмещения ущерба я обратился в страховую компанию. Для оценки ущерба я был направлен к официальному дилеру «Huyndai Рольф» (далее СТО). По оценке СТО стоимость ремонта составила
около 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая, что составляет 230 т.р. (у меня на руках имеются документы из СТО). На основании этой оценки страховая компания приняла решение о технической гибели автомобиля.Мне были предложены следующие варианты возмещения:
1. Получить 308 т.р. и отдать уцелевшие остатки
2. Получить 30 т.р и оставить уцелевшие остатки

Мне сумма ремонта показалась завышенной, и я обратился в страховую компанию с заявлением о пересмотре решения о технической гибели автомобиля. В ответ я получил отказ от пересмотра решения, подкрепленное новой независимой экспертизой, сделанной по заказу страховой компании в «ООО Респонс Консалтинг», которое полностью соответствует оценке СТО попунктно, однако цены на запасные части и работы были подняты еще на 15% относительно цен указанных официальным дилером и стоимость ремонта уже составляла 260т.р.

Я заказал независимую экспертизу в ООО «Тех Эсперт», которая установила ущерб в 147 т.р. (оценка есть на руках), что существенно меньше 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая.С вышеуказанной экспертизой я обратился в страховую компанию с досудебной претензией, однако снова получил отказ в ремонте.

Далее предстоит обращение к финансовому омбудсмену и, возможно, суд.Я считаю, что страховая компания всеми силами, завышая стоимость ремонта, пытается добиться технической гибели автомобиля, т.к. в этом случае она сможет продать остатки не дешевле выплаченной мне страховой суммы и, таким образом, сильно сэкономить на ремонте. Для клиента с 10-летним стажем, который все это время приносил страховой деньги, это особенно неприятно. В «Ренессанс» больше ни ногой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

выплаты ренессанс страхование по каско. выплаты ренессанс страхование по каско фото. картинка выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть фото выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть картинку выплаты ренессанс страхование по каско.
выплаты ренессанс страхование по каско. выплаты ренессанс страхование по каско фото. картинка выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть фото выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть картинку выплаты ренессанс страхование по каско.
выплаты ренессанс страхование по каско. выплаты ренессанс страхование по каско фото. картинка выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть фото выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть картинку выплаты ренессанс страхование по каско.
выплаты ренессанс страхование по каско. выплаты ренессанс страхование по каско фото. картинка выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть фото выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть картинку выплаты ренессанс страхование по каско.
выплаты ренессанс страхование по каско. выплаты ренессанс страхование по каско фото. картинка выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть фото выплаты ренессанс страхование по каско. смотреть картинку выплаты ренессанс страхование по каско.