выплаты учителям раз в 5 лет

Предоставление денежной компенсации затрат для организации отдыха и оздоровления работникам образовательных учреждений

Комитет по науке и высшей школе

Общее описание

Педагоги и медицинские работники государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе, могут раз в 5 лет получить компенсацию расходов на оздоровление и отдых. Размер компенсации составляет 2,5 базовые единицы.

В 2021 году величина базовой единицы в Санкт-Петербурге — 12 481 руб., то есть текущая сумма компенсации составит 31 202,5 руб.

Обратите внимание: на портале есть похожие услуги, в рамках которых работники других госучреждений могут обратиться за компенсацией расходов на отдых и оздоровление.


Полное наименование:

Результат предоставления

Назначение денежной компенсации и перечисление на счет заявителя либо отказ в ее назначении.

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане, работающие на основании трудового договора в государственных образовательных учреждениях, основным местом работы которых являются государственные образовательные учреждения.

Получить услугу могут работники следующих государственных образовательных учреждений:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основание для отказа в предоставлении услуги — отсутствие у заявителя права на получение денежной компенсации.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист организационно‑информационного отдела Комитета:

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о представлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Специалист отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования Комитета, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования Комитета:

IV. Принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежной компенсации

Специалист отдела развития программ и проектов в сфере профессионального образования Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании протокола заседания комиссии, созданной Комитетом:

V. Информирование заявителя о принятом Комитетом решении о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в ее предоставлении

Специалист организационно‑информационного отдела Комитета:

VI. Перечисление государственным образовательным учреждением денежной компенсации на счет заявителя

Специалисты структурного подразделения государственного образовательного учреждения, ответственные за перечисление денежных средств заявителям:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Документы, представляемые по собственной инициативе:

III. Дополнительные документы (в случае обращения доверенного лица):

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета и работниками государственных образовательных учреждений в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (c использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта Комитета (www.knvsh.gov.spb.ru) или Портала), в Комитет.

Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подаются в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, председателя Комитета, руководителя государственного образовательного учреждения и работника государственного образовательного учреждения может быть направлена:

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА. При этом, возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на работника государственного образовательного учреждения либо на порядок оказания услуги государственным образовательным учреждением рассматривается Комитетом.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Комитета рассматривается Комитетом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон: (812) 576‑68‑51), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам учреждений, принимающих участие в предоставлении услуги.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 №59‑ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Источник

Компенсация затрат на отдых и оздоровление педагогическим и медицинским работникам государственных образовательных учреждений

Комитет по образованию

Общее описание

Педагоги и медицинские работники государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию, могут раз в 5 лет получить компенсацию расходов на оздоровление и отдых. Размер компенсации составляет 2,5 базовые единицы.

В 2021 году величина базовой единицы в Санкт-Петербурге — 12 481 руб., то есть текущая сумма компенсации составит 31 202,5 руб.

Обратите внимание: на портале есть похожие услуги, в рамках которых работники других госучреждений могут обратиться за компенсацией расходов на отдых и оздоровление.


Полное наименование:

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Педагогические и медицинские работники, работающие на основании трудового договора в государственном образовательном учреждении, основным местом работы которых является государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении Комитета по образованию (Комитет).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация в Комитете заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров (ОАиПКПК) Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Специалист ОАиПКПК, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

III. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения Комитета о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежной компенсации

Специалист ОАиПКПК, ответственный за подготовку проекта решения Комитета о предоставлении (или об отказе в предоставлении) денежной компенсации:

IV. Перечисление государственным образовательным учреждением денежной компенсации на счет заявителя

Специалисты бухгалтерии ГОУ, ответственные, за перечисление денежных средств заявителям:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

III. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Жалоба может быть направлена заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в Комитет, предоставляющий государственную услугу, в место предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru).

При подаче жалобы в электронной форме доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга, Губернатору Санкт‑Петербурга, вице‑губернатору Санкт‑Петербурга — руководителю администрации Губернатора Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.

В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган (организацию) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе (организации).

Жалоба должна содержать:

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению председателем Комитета либо по поручению председателя Комитета заместителями председателя Комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, предоставляющего государственные услуги. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник

Какие выплаты положены педагогу в Санкт-Петербурге?

Здравствуйте, уважаемая редакция Т⁠—⁠Ж!

Думаю, это будет интересная и важная тема для многих, кто окончил учебу в вузе на педагогических или медицинских направлениях и все же решил идти работать по направлению диплома. Интересует тема выплат и льгот на транспорт и на ипотеку молодым специалистам. Не нашла на вашем сайте подобных статей.

В этом году решила пойти работать в обычную общеобразовательную школу Санкт-Петербурга по своему направлению диплома. Я магистр по направлению «Педагогическое образование», получила диплом с отличием в 2018 году. Постоянная прописка у меня в другом регионе России, в Санкт-Петербурге только временная регистрация.

При трудоустройстве мне сказали, что я имею право на выплаты как молодой специалист. Но сама я на просторах интернета информацию об этом не нашла.

Помогите, пожалуйста, разобраться, какие все же мне положены выплаты и льготы в связи со статусом молодого специалиста.

Заранее благодарю за помощь!

В Санкт-Петербурге работникам образования делают доплаты к окладу в зависимости от уровня образования, частично компенсируют транспортные расходы и расходы на отпуск. Если у педагога нет своего жилья нужной площади — дают льготную ипотеку на период работы.

Компенсации для педагогов в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге с 1 января 2012 года действует свой социальный кодекс, в нем упомянуты педагоги и молодые специалисты.

Есть нюанс: в социальном кодексе не указано, что помогут всем. Социальную помощь окажут, если на нее будут деньги в бюджете Санкт-Петербурга.

Помогать город будет не всем педагогам, а только тем, для которых работа в госучреждении — основная. Раз в 5 лет педагогам должны выделять денежную компенсацию для отдыха и оздоровления в размере 2,5 базовой единицы.

Если вы работаете в государственной школе, то через 5 лет сможете получить бонус к отпуску. В этом году бонус равен:

Эта выплата не для молодых специалистов, а для всех педагогов, то есть вы сможете получать ее и в будущем.

В бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год заложено 21 858 000 Р на оказание социальной поддержки работникам госучреждений. Сюда входят всевозможные компенсации не только для педагогов, но и для медиков — очевидно, что денег на всех не хватит. Скорее всего, деньги распределят между теми, кто их раньше попросил.

Для педагогов сельских госучреждений других регионов компенсаций больше. Им дополнительно компенсируют ежемесячно 50% расходов на ЖКУ и оплату жилья и 100% нормативных расходов на топливо в доме без центрального отопления. Если педагоги отработали в сельском образовании больше 10 лет, эти же компенсации они смогут получать и на пенсии.

Я поняла этот пункт так: если педагог с питерской пропиской едет работать, например, в деревню Ленинградской области, Санкт-Петербург будет компенсировать педагогу расходы на проживание в деревне.

Компенсации для молодых специалистов в Санкт-Петербурге

Молодой специалист — это тот, кто работает первые 3 года в госучреждении по специальности и начал работать не позже 3 лет после получения диплома.

Молодые специалисты имеют право на ежемесячную денежную компенсацию 50% от стоимости единого месячного проездного на общественный транспорт: трамвай, троллейбус, автобус, метро. Ее можно получить на работе.

До 1 января 2016 года существовали единовременные выплаты педагогам. Молодым специалистам с обычным дипломом полагалась выплата в размере 6 базовых единиц. За диплом с отличием выплачивали 8 базовых единиц.

Льготная ипотека для педагогов Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге действует целевая программа «Жилье работникам бюджетной сферы». По этой программе педагог самостоятельно оплачивает 20% стоимости квартиры и получает беспроцентную рассрочку оплаты 60% стоимости квартиры на 10 лет или до увольнения из бюджетной организации. Если учитель проработает 10 лет после покупки квартиры, оставшиеся 20% стоимости квартиры оплачивает город. Если педагог не сможет отработать столько лет, город не поможет оплатить остаток — его придется возвращать с процентами.

Чтобы участвовать в программе, учитель должен жить в Санкт-Петербурге больше 10 лет и проработать в госучреждении больше 5 лет. Эта программа только для тех, у кого нет своего жилья, или жилье аварийное или в нем недостаточно квадратных метров. Питерский норматив — 33 м 2 для одинокого учителя или 18 м 2 на каждого члена его семьи. В первую очередь помогут многодетным семьям и жильцам коммунальных квартир.

На жилищный учет ставят по заявлению, которое подписывают все совершеннолетние члены семьи. К заявлению нужно приложить:

Заявление рассматривает жилищный комитет Санкт-Петербурга в течение 30 рабочих дней.

На что вы можете рассчитывать

Без питерской прописки вы сможете получать ежемесячную доплату 2000 Р в первые 2 года работы и компенсацию 50% от стоимости единого проездного на общественный транспорт в первые 3 года работы.

Через 5 лет работы у вас появится право на денежную компенсацию к отпуску.

Льготную ипотеку можно оформить только через 10 лет регистрации в Санкт-Петербурге.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *