выпуск приложения к газете

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГАЗЕТЕ И СПЕЦВЫПУСК

Сейчас трудно найти крупную газету без приложения. Некоторые редакции выпускают несколько приложений к основному изданию. Например, еженедельник «Аргументы и факты» в течение многих лет выпускает полтора десятка различных приложений. Почти столько же приложений могут получать читатели газеты «Московская правда» и ряда других столичных изданий. К выпуску приложений прибегают и редакции многих местных региональных – областных, республиканских, популярных городских изданий. Чем же объясняется их стремление выпускать приложения, несмотря на то, что это требует немалых дополнительных расходов?

В его основе лежат серьезные причины – профессиональные и экономические. Прежде всего – желание увеличить аудиторию издания, включить в нее новых читателей. Не случайно большинство приложений занимают горизонтальные ниши какого-либо сегмента рынка периодических изданий. Каждое из них рассчитано на представителей определенной социальной группы. Так, приложение «Молодой» к «Аргументам и фактам» нацелено на юношескую аудиторию, а приложение «Кот и пес» – на многочисленных любителей домашних животных. Другая еще более важная цель выпуска приложений к газете – расширение площади для публикации рекламы и строчных объявлений и тем самым обеспечение роста доходов редакции.

Приложения весьма разнообразны по типу, периодичности выхода, способу распространения и другим характеристикам. Редакция «Известий» в течение ряда лет выпускала еженедельное газетное приложение «Финансовые известия» и ежемесячный журнал «Закон». Редакции многих газет выпускают рекламные и информационно-справочные приложения. Периодичность выхода приложений колеблется в зависимости от типа и величины их аудитории – от недели до двух недель и месяца. Весьма популярны тематические приложения: «Банки», «Автомобиль», «Энергетика» и т.п., выходящие по определенному графику или по мере накопления редакцией средств для их выпуска.

Приложения различаются и по способу выпуска. Большинство сохраняют в своем названии упоминание основавшей их «материнской» газеты – «АиФ-Любовь», «АиФ-Дача» и др. Однако другие выходят как бы самостоятельно – только под своим названием, иногда даже со своим подписным индексом. Тогда читатели получают возможность выписать такое приложение без основавшей его газеты. Так, читатели газеты для учителей «Первое сентября» могут ограничиться подпиской на какое-либо приложение к ней – «Русский язык», «Физика», «История», «Химия» и др.

Различают приложения и по форме их распространения. Некоторые действительно прикладываются к основному номеру «материнской» газеты. Так распространяют, в частности, большинство тематических приложений. Но, например, читатели «Московской правды» получают в каждом ее номере приложения-вкладки. Такими вкладками являются, как мы знаем, и некоторые газеты в газете. Например, региональные выпуски некоторых столичных изданий.

Для подготовки и выпуска приложения в газетной редакции иногда создают специальные отделы, группы, куда входят сотрудники, выпускающие основное издание. Иногда же формируют отдельную мини-редакцию с руководителем –редактором приложения.

У приложения – своя жизнь. Некоторые из них, пользующиеся известностью и приносящие редакции дополнительные доходы, выпускают в течение многих лет. Они совершенствуются, их аудитория растет. Другие же, убыточные, не сумев приобрести популярность, умирают. Их заменяют новыми приложениями. Так, вместо приложений «Биржа», «Есть идея» и «Арт-фонарь» редакция еженедельника «Аргументы и факты» стала выпускать новые приложения– «АиФ-Дача» и др. А «Финансовые известия» – приложение к газете «Известия», в течение многих лет приходившее к подписчикам в виде отдельного издания, в начале 2003 г., с переходом редакции к выпуску 16-страничных номеров, превратилось в тематическую страницу каждого номера газеты.

Значение приложений для существования газеты возрастает, поэтому организации их выпуска и распространения руководители редакции «материнского» периодического издания придают все большее значение. В редакциях появляются журналисты, специализирующиеся на подготовке и выпуске приложений.

Источник

Модель «газетной семьи»: приложения и тематические выпуски

дифференцированные информационные потребности детей, учитывая социально-психологические особенности разных детских групп и характер потребления информации. Сегментирование возможно в двух направлениях: тематическом (выпускать узкопрофильные тематические издания) и аудиторном (издание направлено не на массового читателя, а на определённую возрастную категорию).

Обозначим возможные векторы тематической сегментации детских изданий: увлечения (спорт, музыка, искусство, литература, мода, животные и пр.), вероисповедание, предметная направленность (экология, химия, физика, краеведение и пр.). Чаще всего тематическая обособленность выражается в выпуске отдельных приложений, хотя это не всегда рентабельно, поскольку интересы детской аудитории слишком подвижны и изменчивы. Поэтому детские газеты в большинстве своём имеют расширенные рубрики или тематические вкладки, практикуют тематические выпуски. Как отдельный сегмент также можно выделить ещё и самиздатовские приложения к основному детскому изданию.

Возрастная сегментация основывается на указанных детской психологией стадиях детского развития, в соответствии с которыми, как мы уже упоминали, И. А. Руденко выделяет четыре типа изданий: для дошкольников, для младших школьников, для подростков, для

потребительского рынка мы остановимся на рассмотренных нами выше моделях отечественных детских газет, которые имеют тематические приложения.

Приложение «Юная Москва» (выходит с 1 сентября 1995 г.) продолжает традицию просветительской журналистики: освещает

литературные, культурные события современной детской и молодежной жизни столицы, а также рассказывает о календарных исторических событиях страны, связанных с городом; много материалов, посвящённых

популяризации культурных достижений и направленных на просвещение юного поколения (например 2010 г.: освещается деятельность

остановимся на их содержательных моделях.

воспитание юных читателей, о чём свидетельствуют уже названия рубрик: «Православные праздники», «Святые земли русской», «Храмы родного края», «Таинства церкви», «Защитники веры», «Быть человеком», «Благое дело», «Свет негасимый», «Детский мир».

Возрастные границы детской аудитории подвижны, и при переходе от одного возраста к другому отношение ребёнка к действительности изменяется не сразу. Способ организации газетного дела, основанный на подходе, когда газета «растёт» вместе со своим читателем, весьма

В названиях рубрик прослеживается единообразие, связывающее их с названием приложения «На вырост!»: частица «на». Интересно, что практически все материалы подготовлены юными журналистами, которые являются частыми гостями редакции, где неформально и проходят обучение.

Такая продуманная сегментация позволяет редакции грамотно планировать и осуществлять маркетинговую политику. В качестве перспектив развития нужно отметить следующее: приложения и

тематические выпуски должны быть дополнением к газете, иметь строгую периодичность, свой дизайн и формат, поэтому пока «Преображение» трудно классифицировать как полноценное приложение, поскольку выпускается оно дискретно, вследствие чего говорить и об устойчивом читательском интересе к нему сложно. «Сыроежка» как тематический выпуск подменяет собой газету. Приложение «На вырост!» более успешно и популярно именно потому, что нашло «своих» «активных» читателей и заняло постоянную нишу. Хочется надеяться, что в ближайшее время для редакции сложится благоприятная в экономическом отношении ситуация и будет возможно издание полноценных приложений и тематических выпусков.

школьной газете «Ровесник». Каждый выпуск представляет собой подборку статей по какому-либо направлению в науке (физика, химия); технике; много материалов по краеведению (история Тамбовского края и Тамбова). «Пилот» своеобразное дополнение для любознательных детей. Материалы проходят строгий отбор и потому отличаются интересной формой подачи, образным языком. Их объединяет принцип: «Только то, что интересно детям!». Научно- [317] познавательный характер приложения очевиден, при этом статьи о физических явлениях соседствуют с историями из жизни учёных, с интересными наблюдениями, советами психологов, бытовыми «подсказками». Думается, редакции нужно продумать чёткий перспективный план формирования каждого нового выпуска «Пилота»: анализ контента издания обнаруживает, что иногда материалы повторяются, чёткой рубрикации нет, не прослеживается тематическое и композиционнографическое единство с основной газетой.

Механизм сегментирования детской аудитории активно работает и в информационном пространстве для детей Республики Беларусь: там

Обобщая сказанное, подчеркнём: наличие тематических выпусков и приложений у детских газет свидетельствует об устойчивых тематических приоритетах «своих» аудиторий. В связи с этим важно нацеливать сотрудников редакции на освоение «специализаций», которых требует изучение того или иного материала. Любопытно, что журналисты-практики зачастую отказываются от отдельных приложений, аргументируя это нерентабельностью такого газетного продукта, поскольку интересы детей неустойчивы. Более функциональными они считают листы-«вкладки» или тематические полосы, которые по мере необходимости в соответствии с запросами читательской аудитории выходят вместе с основной газетой. Нам представляется, что в данном случае решающим фактором становится ареал распространения издания: в регионах, где численность небольшая и многих читателей редакция «знает в лицо», может быть достаточно тематической полосы. А вот для федеральной детской газеты приложение может стать эффективным инструментом успешного маркетинга.

Источник

Законно ли распространение приложения к газете?

Наша редакция выпустила приложение, как вкладку в газету, которую сделала общественная организация. Распространяли приложение внутри издания, не более указанного тиража. Прокуратура по этому поводу проводит проверку о нарушении требований законодательства о СМИ. Нарушен ли в этом случае закон?

Не могли бы вы уточнить: что именно проверяет прокуратура? Законность распространения якобы незарегистрированного издания (по-вашему, приложения)? Или какие-то нарушения, якобы допущенные в этом выпуске? Попросите прокуратуру уточнить (артикулировать) свои претензии.

Прокуратура уточняет все подробности выпуска приложения. Например, сказали, что в выходных данных газеты не указано, что в этом номере есть приложение, а на самом приложении не указано, что распространяется бесплатно. Хотя приложение распространялось внутри издания.

Где прочитать, какие требования предЪявляются к выпуску приложений?

Если приложение распространяется внутри издания, оно является структурной частью этого издания. И редакция в этом случае несет за его содержание такую же ответственность, как и за остальную часть газеты. Но бывают, как Вы знаете, и различные рекламные вкладыши, распространяемые на договорных условиях, и в таком договоре прописываются права и ответственность сторон. Нужно смотреть ваш договор.

Нашла такие документы по этому вопросу:

ГОСТ 7.60-2003. Издания. Основные виды. Термины и определения

Полный текст здесь

В частности, в этом ГОСТ указано, что:

7.9 Приложения к газете, имеющие собственную нумерацию, оформляют по 6.10.

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

фамилия, инициалы главного редактора;

цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

адреса редакции, издателя, типографии.

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его названием.

Если средство массовой информации не освобождено от регистрации, то в выходных данных указывается также зарегистрировавший его орган и регистрационный номер. – подробнее об этом http://www.pravowed.ru/weekly/2003/04/30

Галина Арапова

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

Диана Третьякова, эксперт

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

27 января 2011, 17:46,
10 лет назад
Рейтинг: 5

Рейтинг обращения определяется активностью обсуждения: числом комментариев и одобрений (лайков).

Фонд «Так-так-так» является членом
Глобальной сети журналистских расследований

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

Присоединяйтесь к сообществу созна­тель­ных, соци­ально активных людей, знающих и готовых отстаивать свои права.

Источник

Реклама в приложениях к газетам и журналам

Газеты и журналы существенно расширяют свои рекламные возможности с помощью тематических и региональных приложений. Тематические приложения являются наиболее распространенным типом. Обычно выпускаются на базе журнала или газеты периодически (один раз в неделю, в месяц, в квартал и т.д.) или к специальным случаям (к праздникам, к открытию сезона и т.д.).

Обычно приложения выпускаются на той же бумаге и тем же форматом, что и основное издание. Однако, когда используется бумага лучшего качества и другой формат, то приложение становится более отличимым от газеты или журнала, привлекает больше внимания и потому имеет больший рекламный эффект.

Тематические приложения к газетам и журналам

Тематика приложений обычно связана с информационным содержанием основного издания. Если это популярная газета, то приложения обычно посвящены массовым товарам и услугам: «Недвижимость», «Автомобили», «Отдых», «Бытовая техника», «Одежда», «Продукты» и т.д. Если это специализированный деловой журнал, то темами могут быть «Компьютеры», «Офисная мебель», «Средства связи», «Безопасность», «Профессиональное обучение» и т.д.

Тематика приложений также зависит и от событий, к которым они были приурочены: «Рождественские подарки», «Все для 1 сентября», «Любимым к 8-му марта», «Весна – садовый инвентарь», «Осень – время курток и плащей» и т.д.

Тематические приложения могут иметь усеченный характер, располагаться внутри издания на ограниченном количестве площади. В таком случае их справедливее называть тематическими полосами.

Региональные приложения к газетам и журналам

Региональные приложения интересны для рекламодателя тем, что с их помощью можно воздействовать не на всю территорию, где распространяется издание, а на ее определенную часть. Если газета или журнал печатает тираж частями, то к определенному количеству экземпляров, распространяемых в конкретном районе, можно добавлять приложение.

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

Достоинства и недостатки приложений к газетам и журналам

Достоинства

Возможность узкого локального охвата целевой аудитории.

Длительное воздействие на целевую аудиторию.

Высокое качество рекламы за счет использования специальной бумаги и оборудования.

Меньшая конкуренция, т.к. количество приложений значительно меньше количества газет и журналов. Есть возможность для изготовления эксклюзивного приложения одного рекламодателя.

Недостатки

У приложений может быть достаточно высокая стоимость.

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только

Источник

Приложение «Как потратить» к газете «Ведомости» доступно в Appstore

Первый выпуск приложения «Как потратить» к газете «Ведомости» доступен для скачивания в Apple Appstore для пользователей iPad.

Все номера приложения «Как потратить» можно прочитать на сайте Vedomosti.ru.

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

выпуск приложения к газете. выпуск приложения к газете фото. картинка выпуск приложения к газете. смотреть фото выпуск приложения к газете. смотреть картинку выпуск приложения к газете.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *