высота культуры определяется отношением к женщине

2781. Отношение к Женщине. Эссе

. ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНЕ. /ЭССЕ/.

«ВЫСОТА КУЛЬТУРЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОТНОШЕНИЕМ
К ЖЕНЩИНЕ.»
МАКСИМ ГОРЬКИЙ

. КУЛЬТУРА. УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ИДЕТ ВСЕГДА
ОТ ЖЕНЩИНЫ.

. ЛИШЬ ПОТОМУ. ЧТО ОНА МАТЬ. ЛИШЬ ПОТОМУ. ЧТО
ЭТО ЗАЛОЖЕНО ЕЕ ПРИРОДОЙ. ПОРОДОЙ. И ЕЩЕ ЭТО
ИДЕТ ОТ НЕБА. ВСЕЛЕННОЙ. ТАКОВА РОЛЬ МАТЕРЕЙ.

. ЛИШЬ ПОТОМУ. ЧТО ВОСПИТЫВАЯ СВОИХ СЫНОВЕЙ.
ОНИ ДАЮТ ТУ ВОЗМОЖНОСТЬ СВОЕГО ЗНАНИЯ ЖЕНСКОГО
НАЧАЛА И КОНЕЧНО. КУЛЬТУРЫ СВОЕГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ
ВОСПИТАНИЯ СВОЕ. МАЛЬЧИКУ. БУДУЩЕМУ. ВОЙНУ.
МУЖУ. И НАКОНЕЦ. М У Ж Ч И Н Е.

. ВОТ ПОЧЕМУ. ДЕТДОМОВСКИЕ ДЕТИ-МАЛЬЧИКИ.
ТАК ДОРОЖАТ СВОИМИ СЕМЬЯМИ. ПОТОМУ ЧТО В
ДЕТСКИХ ДОМАХ. ИХ ВОСПИТЫВАЛИ. Ж Е Н Щ И Н Ы.
ЗАКЛАДЫВАЯ В НИХ БУДУЩНОСТЬ ЭТИХ ВОПРОСОВ
ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ СЕБЯ НА ИХ ПОТОМСТВО.

. А ВОТ. КОГДА ИДЕТ ВОСПИТАНИЕ ТОЛЬКО ОТ ПАПЫ.
ТО ЭТО. И ЕСТЬ НЕДОСТАТОК ВОСПРИЯТИЯ ВОСПИТАНИЯ
КУЛЬТУРЫ САМОЙ ЖЕНЩИНЫ К ЖЕНЩИНЕ.

. ВОТ ПОЧЕМУ. НУЖНА И НЕОБХОДИМА В СЕМЬЕ ЖЕНЩИНА-
МАТЬ. НО БЕЗ ОТЦА-ПАПЫ. ОНО НЕ ДАСТ ТОГО ПОЛНОГО
ВОСПИТАНИЯ И ДАРОВАНИЯ СЕМЬИ. ТОЛЬКО ПРИ
ПОЛНОЦЕННОЙ СЕМЬЕ.

. НЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕНЩИНЕ ОДНОЙ ДЕТЕЙ. ТЕМ
БОЛЕЕ МАЛЬЧИКОВ.
. И НЕЛЬЗЯ ВОСПИТЫВАТЬ ОТЦАМ. ДЕТЕЙ. ОДНИМ БЕЗ МАМ.

. ВЫВОД. ТОЛЬКО ПОЛНОЦЕННЫЕ СЕМЬИ ДАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ КУЛЬТУРЫ К ЖЕНЩИНЕ КАК К МАТЕРИ ТАК И К СВОЕЙ
ЖЕНЩИНЕ.

. ВОТ ВАМ И КРУГ. НА ЭТОМ ВСЯ ОСНОВА СЕМЬИ. ЯЧЕЙКИ
ОБЩЕСТВА.

Источник

Горький: «Высота культуры определяется отношением к женщине»

высота культуры определяется отношением к женщине. высота культуры определяется отношением к женщине фото. картинка высота культуры определяется отношением к женщине. смотреть фото высота культуры определяется отношением к женщине. смотреть картинку высота культуры определяется отношением к женщине.

Когда мы говорим «Максим Горький», то в памяти сразу всплывает определение — пролетарский писатель. Да и вообще весь шлейф ассоциаций очень типичный: дымящие фабрики, бурлаки на Волге, заскорузлые руки, стычки с полицией, прокламации и манифесты, горящее сердце, хищные купцы, проданные поместья, босяки и бродяги.

Но на всем этом брутальном фоне, конечно, у Горького находилось и время для внимательного взгляда на женщин. В конце концов, не об одной старухе Изергиль он писал, есть у него немало ярких женских образов в произведениях. Помните хотя бы цыганку Радду из «Макара Чудры»?

Да и в личной жизни… Официально Горький был женат один раз. Но к этому надо прибавить его продолжительные отношения с яркой мхатовской актрисой Марией Андреевой, которая вслед за Горьким бросилась в пучину подпольной деятельности, заслужив от самого Ленина прозвище «Товарищ Феномен».

А в двадцатые годы Горького свела с ума баронесса Мария Будберг — авантюристка, работавшая сразу на несколько разведок. Бывшая фрейлина стала тройным (!) агентом, одновременно выполняя задания от СССР, Англии и Германии.

В общем, женщин Горький умел ценить. И в качестве очередного доказательства приводим ряд его метких цитат, которые актуальны и сейчас. И наверняка останутся актуальными всегда.

Многим мужчинам не мешает взять на заметку. Только чересчур увлекаться не стоит!

Источник

Высота культуры определяется отношением к женщине.
__ Максим Горький ____

О, женщина. Столько о ней сказано, что вряд ли я смогу добавить что-то необыкновенное, то о чем не говорили. Во все времена она была главной темой в романах, в поэзии, музыке, архитектуре, живописи.

Существует и такая притча. Бог в каждую женщину кладет по кусочку сахара, но однажды его отвлекли ангелы, и в одну, по ошибке, он положил два кусочка. С тех самых пор, каждый мужчина мечтает найти ту одну неповторимую женщину.

Вспоминаются слова однокурсника, он с юмором говорил, что настоящий мужчина всегда пропустит девушку вперёд, чтобы посмотреть, как она выглядит сзади. Наверное, и в его словах есть доля правды.

Но, о всех женщинах говорить сегодня не логично. Милее всего о супруге своей. С Татьяной мы вместе уже 33 года. И стихи посвящаю только ей, самой близкой, любимой и дорогой.

Мою Заю звать Татьяна.
Таня милая жена.
Я скажу вам без обмана:
Богом мне она дана.

Миловидна и красива,
Терпелива и умна.
В Тане много позитива,
Таня лучшая жена.

Тридцать лет живём мы вместе.
Вспоминаю первый день,
Как дарил цветы невесте –
Утром приносил сирень.

А недавно обвенчались,
Церковь нам дала Венец.
Будто Души исцелялись
И горел огонь сердец.

Нет Танюшки – я скучаю.
Сразу думаю о ней.
Без тебя я не мечтаю.
Где мой милый чародей?

Даже в помыслах ты рядом.
В сердце Зайка у меня.
Ты стоишь под снегопадом
Красотой меня пленя.

Источник

Высота культуры определяется отношением к женщине

Посвящается Марии Игнатьевне Закревской

Иван Акимович Самгин любил оригинальное; поэтому, когда жена родила второго сына, Самгин, сидя у постели роженицы, стал убеждать ее:

– Знаешь что, Вера, дадим ему какое-нибудь редкое имя? Надоели эти бесчисленные Иваны, Василии. А?

Утомленная муками родов, Вера Петровна не ответила. Муж на минуту задумался, устремив голубиные глаза свои в окно, в небеса, где облака, изорванные ветром, напоминали и ледоход на реке и мохнатые кочки болота. Затем Самгин начал озабоченно перечислять, пронзая воздух коротеньким и пухлым пальцем:

– Христофор? Кирик? Вукол? Никодим? Каждое имя он уничтожал вычеркивающим жестом, а перебрав десятка полтора необычных имен, воскликнул удовлетворенно:

– Самсон! Самсон Самгин, – вот! Это не плохо! Имя библейского героя, а фамилия, – фамилия у меня своеобразная!

– Не тряси кровать, – тихо попросила жена. Он извинился, поцеловал ее руку, обессиленную и странно тяжелую, улыбаясь, послушал злой свист осеннего ветра, жалобный писк ребенка.

– Да, Самсон! Народ нуждается в героях. Но. я еще подумаю. Может быть – Леонид.

– Вы утомляете Веру пустяками, – строго заметила, пеленая новорожденного, Мария Романовна, акушерка.

Самгин взглянул на бескровное лицо жены, поправил ее разбросанные по подушке волосы необыкновенного золотисто-лунного цвета и бесшумно вышел из спальни.

Роженица выздоравливала медленно, ребенок был слаб; опасаясь, что он не выживет, толстая, но всегда больная мать Веры Петровны торопила окрестить его; окрестили, и Самгин, виновато улыбаясь, сказал:

– Верочка, в последнюю минуту я решил назвать его Климом. Клим! Простонародное имя, ни к чему не обязывает. Ты – как, а?

Заметив смущение мужа и общее недовольство домашних, Вера Петровна одобрила:

Ее слова были законом в семье, а к неожиданным поступкам Самгина все привыкли; он часто удивлял своеобразием своих действий, но и в семье и среди знакомых пользовался репутацией счастливого человека, которому все легко удается.

Однако не совсем обычное имя ребенка с первых же дней жизни заметно подчеркнуло его.

– Клим? – переспрашивали знакомые, рассматривая мальчика особенно внимательно и как бы догадываясь: почему же Клим?

– Я хотел назвать его Нестор или Антипа, но, знаете, эта глупейшая церемония, попы, «отрицаешься ли сатаны», «дунь», «плюнь».

У домашних тоже были причины – у каждого своя – относиться к новорожденному более внимательно, чем к его двухлетнему брату Дмитрию. Клим был слаб здоровьем, и это усиливало любовь матери; отец чувствовал себя виноватым в том, что дал сыну неудачное имя, бабушка, находя имя «мужицким», считала, что ребенка обидели, а чадолюбивый дед Клима, организатор и почетный попечитель ремесленного училища для сирот, увлекался педагогикой, гигиеной и, явно предпочитая слабенького Клима здоровому Дмитрию, тоже отягчал внука усиленными заботами о нем.

Первые годы жизни Клима совпали с годами отчаянной борьбы за свободу и культуру тех немногих людей, которые мужественно и беззащитно поставили себя «между молотом и наковальней», между правительством бездарного потомка талантливой немецкой принцессы и безграмотным народом, отупевшим в рабстве крепостного права. Заслуженно ненавидя власть царя, честные люди заочно, с великой искренностью полюбили «народ» и пошли воскрешать, спасать его. Чтоб легче было любить мужика, его вообразили существом исключительной духовной красоты, украсили венцом невинного страдальца, нимбом святого и оценили его физические муки выше тех моральных мук, которыми жуткая русская действительность щедро награждала лучших людей страны.

Печальным гимном той поры были гневные стоны самого чуткого поэта эпохи, и особенно подчеркнуто тревожно звучал вопрос, обращенный поэтом к народу:

Неисчислимо количество страданий, испытанных борцами за свободу творчества культуры. Но аресты, тюрьмы, ссылки в Сибирь сотен молодежи все более разжигали и обостряли ее борьбу против огромного, бездушного механизма власти.

В этой борьбе пострадала и семья Самгиных: старший брат Ивана Яков, просидев почти два года в тюрьме, был сослан в Сибирь, пытался бежать из ссылки и, пойманный, переведен куда-то в Туркестан; Иван Самгин тоже не избежал ареста и тюрьмы, а затем его исключили из университета; двоюродный брат Веры Петровны и муж Марьи Романовны умер на этапе по пути в Ялуторовск, в ссылку.

Весной 79 года щелкнул отчаянный выстрел Соловьева, правительство ответило на него азиатскими репрессиями.

Когда герои были уничтожены, они – как это всегда бывает – оказались виновными в том, что, возбудив надежды, не могли осуществить их. Люди, которые издали благосклонно следили за неравной борьбой, были угнетены поражением более тяжко, чем друзья борцов, оставшиеся в живых. Многие немедля и благоразумно закрыли двери домов своих пред осколками группы героев, которые еще вчера вызывали восхищение, но сегодня могли только скомпрометировать.

Постепенно начиналась скептическая критика «значения личности в процессе творчества истории», – критика, которая через десятки лет уступила место неумеренному восторгу пред новым героем, «белокурой бестией» Фридриха Ницше. Люди быстро умнели и, соглашаясь с Спенсером, что «из свинцовых инстинктов не выработаешь золотого поведения», сосредоточивали силы и таланты свои на «самопознании», на вопросах индивидуального бытия. Быстро подвигались к приятию лозунга «наше время – не время широких задач».

Гениальнейший художник, который так изумительно тонко чувствовал силу зла, что казался творцом его, дьяволом, разоблачающим самого себя, – художник этот, в стране, где большинство господ было такими же рабами, как их слуги, истерически кричал:

«Смирись, гордый человек! Терпи, гордый человек!»

А вслед за ним не менее мощно звучал голос другого гения, властно и настойчиво утверждая, что к свободе ведет только один путь – путь «непротивления злу насилием».

Дом Самгиных был одним из тех уже редких в те годы домов, где хозяева не торопились погасить все огни. Дом посещали, хотя и не часто, какие-то невеселые, неуживчивые люди; они садились в углах комнат, в тень, говорили мало, неприятно усмехаясь. Разного роста, различно одетые, они все были странно похожи друг на друга, как солдаты одной и той же роты. Они были «нездешние», куда-то ехали, являлись к Самгину на перепутье, иногда оставались ночевать. Они и тем еще похожи были друг на друга, что все покорно слушали сердитые слова Марии Романовны и, видимо, боялись ее. А отец Самгин боялся их, маленький Клим видел, что отец почти перед каждым из них виновато потирал мягкие, ласковые руки свои и дрыгал ногою. Один из таких, черный, бородатый и, должно быть, очень скупой, сердито сказал:

– У тебя в доме, Иван, глупо, как в армянском анекдоте: всё в десять раз больше. Мне на ночь зачем-то дали две подушки и две свечи.

Источник

Женский журнал с юмором «Жива»

Журнал о современном мире женщины. Мода, красота, стиль, психология. С юмором для женщин и о женщинах.

высота культуры определяется отношением к женщине. высота культуры определяется отношением к женщине фото. картинка высота культуры определяется отношением к женщине. смотреть фото высота культуры определяется отношением к женщине. смотреть картинку высота культуры определяется отношением к женщине.

«Уровень культуры мужчины определяется его отношением к женщине.» — 25 глубокомысленных цитат Максима Горького

Настоящее имя Максима Горького – Алексей Максимович Пешков. Известно, что Горький умел читать со скоростью до 4 тысяч слов в минуту, хотя он не имел высшего образования и закончил только ремесленное училище. Большинство своих литературных произведений он написал за 10 лет в промежуток с 1891 до 1901 года. Говорят, что Горький был любимым писателем Сталина, хотя многие ученые склоняются к тому, что Сталин был виновен в смерти писателя. высота культуры определяется отношением к женщине. высота культуры определяется отношением к женщине фото. картинка высота культуры определяется отношением к женщине. смотреть фото высота культуры определяется отношением к женщине. смотреть картинку высота культуры определяется отношением к женщине.

25 лучших цитат Максима Горького о жизни, любви и человеке:

Учитесь у всех — не подражайте никому.

Если враг не сдается, — его уничтожают.

Не пишите на чистых страницах вашего сердца чужими словами.

Черти в аду мучительно завидуют, наблюдая иезуитскую ловкость, с которой люди умеют порочить друг друга.

Жизнь без любви — не жизнь, а существование. Для того и дана душа человеку, чтобы любить…

Иногда для того, чтобы хорошо видеть, необходимо именно отойти, а не приблизиться.

Если все время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает.

Жизнь создаётся медленно и трудно, а разрушается быстро и легко.

Мало сказать: не делай так. Надо ещё прибавить: вот так делай.

Красота и мудрость — в простоте.

Когда человек хочет узнать — он исследует, когда он хочет спрятаться от тревог жизни — он выдумывает.

Самолюбие — худший вид зависимости.

…самая высокая радость жизни — чувствовать себя нужным и близким людям.

Доказывать человеку необходимость знания — это все равно, что убеждать его в полезности зрения.

Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди, — попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо — увидишь, что все станут лучше. Все в жизни зависит от тебя самого, поверь мне.

Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать бедным холопам, что для них — нет счастья на земле, оно уготовано для них на небесах, и что каторжный труд на чужого дядю — дело богоугодное.

Дети — это завтрашние судьи наши.

Уровень культуры мужчины определяется его отношением к женщине.

Есть только две формы жизни: гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые — вторую…

…не сердитесь на дураков, они будут жить еще долго, к ним следует относиться, как к дурной погоде.

Всем хорошим во мне я обязан книгам.

Знать необходимо не затем, чтоб только знать, но для того, чтоб научиться делать.

В простоте слова — самая великая мудрость, пословицы и песни всегда кратки, а ума и чувства вложено в них на целые книги.

Речи правителей о желаниях народа подобны рассказам глухонемого о музыке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *