высшая форма объяснение фильма

Всем Доброго Дня и Здоровья!

«-Как излечить мысли.

-Я всего лишь сосуд.

-Любовь это единственная реальность. «

Фильм американских кинематографистов.

Сюжет. Молодой парень, даже скорее юноша, потому, что на вид ему не больше 20, а то и меньше, просыпается рядом с убитой девушкой, то что это сделал он, у него не возникает никаких сомнений. поэтому он спокоен, почти не испуган и конечно же звонит маме, с просьбой чтоб она приехала (его мама ну очень богатая молодая женщина).

В свою очередь так называемая клиника тоже имеет ряд странностей и лечение основано на высших технологиях, путем вживления непонятных кристаллов-чипов в «пациентов», которые там есть.

Что можно сказать о фильме?

Очень сильно в кинокартине вызывает раздражение:

— непонятный голос то ли компьютера то ли виртуально врача-надзирателя;

— очень надоедливые размышления главного героя о жизни, любви, бытие и так далее;

— повсеместное и совсем неуместное присутствие полуобнаженных девиц (ничего не имею против:), даже За! Обеими руками, если это несет смысл);

— Много темени, когда и так нечего не понятно.

И вот спустя час (а фильм всего 1 час 27 минут) начинаются подвижки и появляется реально-нереальная интрига.

Фильм по жанру триллер, ждешь его, ждешь, а по факту даже слов не подобрать.

Не смотря на такую критику есть и положительные моменты.

К ним смело можно отнести цифровые спецэффекты, которые мне понравились и было их много.

Источник

«Высшая форма» смотреть онлайн

Perfect

« Фантастический хоррор о попытках исправить психику с помощью импланта »

режиссёр:

В ролях:

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

Психоделический кошмар, триллер и фантасмагория в одном флаконе. «Высшая форма» в форме притчи предлагает задуматься о главных вопросах человеческого бытия. Что такое человеческая личность, и какие события влияют на неё? Это и предстоит выяснить главному герою по кличке Вессель 13, пройдя через странный калейдоскоп снов, видений, кошмаров и пугающей реальности.

Герой Гарретта Вэрэйнга — подросток, у которого есть всё, о чём только можно мечтать. Его родители богаты, сам он красив и юн. Казалось бы, у него есть все возможности стать счастливым и уравновешенным человеком. Но нет, подростка преследуют мучительные кошмары, он на грани душевного расстройства. И вот однажды, когда юноша находится в неадекватном состоянии, происходит страшное убийство.

Очень красивая мать главного героя (Эбби Корниш) поступает разумно и холодно. Она увозит сына в глушь, в далёкую загадочную клинику, где мальчика обещают полностью вылечить. Но каким образом? Здесь практикуются новейшие экспериментальные методы лечения. Но кто знает, к каким последствиям приведут новые терапии! Реальность расплывается, кошмары становятся ярче, а личность растворяется в неизвестном мутном тумане.

Первое, что теряет герой, когда попадает в клинику — это его собственное имя. Всё лечение направлено на то, чтобы изменить собственное «я» подростка. Перепрограммировать, пересобрать его внутренний мир, оставив от прежнего человека лишь оболочку. Она, как упаковка, красива и юна. Но какова настоящая цена подобных изменений? Какие последствия ждут человека, решившегося стать не тем, кто он есть?

▪ Философская фантастика о фундаментальных вопросах человеческого бытия.
▪ Продюсерская работа одного из самых влиятельных и разносторонних режиссёров Америки, лауреата «Оскара» и «Золотой Пальмовой ветви» Стивена Содерберга.
▪ Стильный футуристический сеттинг.
▪ Изысканная и выразительна операторская работа Маттиаса Кёнигсвизера.
▪ Актёрская работа шестнадцатилетнего Гаррэта Вэрэйнга.
▪ В роли Матери — звезда «Областей тьмы», «Кэнди» и «Хорошего года» Эбби Корниш.
▪ Музыка от известного диджея и рэпера Flying Lotus.

▪ Оригинальное название фильма — Perfect, то есть «Идеальный». Рабочим же названием картины было Puberty («Пубертат»).
▪ Некоторые сцены фильма были сняты в поместье Голдстейн в Калифорнии, уже появлявшемся в «Ангелах Чарли» (2000) и «Большом Лебовски» (1998).
▪ Для Эдди Алказара фильм стал режиссёрским и сценарным дебютом в полнометражном кино. До работы над проектом Алказар снимал только документальный фильм «Тапиа» (2013) и короткометражку Fuckkkyouuu (2015).
▪ Ради достоверного исполнения своей роли Гарретту Вэрэйнгу пришлось побриться налысо и сбросить тринадцать килограмм. Что интересно, в отличие от Алказара, для Вэрэйнга фильм не стал дебютом, до этого юноша снимался в сериалах «Медики Чикаго» (2015-. ) и «Манифест» (2018-2021), а также фильмах «Голос» (2014) и «День независимости: Возрождение» (2016).
▪ Международная премьера фильма состоялась на ежегодном кинофестивале South by Southwest 11 марта 2018 года. На территории США картина была выпущена в прокат в мае того же года, а до российского зрителя добралась только в августе 2020-го.
▪ Фильм стал дебютом для исполнительницы роли Пайтон Сары МакДэниел.
▪ Flying Lotus — псевдоним американского музыкального продюсера, диджея, рэп- и хип-хоп исполнителя Стивена Эллисона. Эллисон дебютировал в музыке в 2006 году и с тех пор выпустил шесть полноценных альбомов, семь мини-альбомов, несколько виниловых синглов и один бит-сборник. Больше всего Flying Lotus известен как автор заставочной музыки для телеканала взрослой анимации Adult Swim.

Смотрите фильм «Высшая форма» на других устройствах

Источник

«Тем больнее падать» и «Идентичность». Как новые фильмы Netflix по-разному смотрят на расовую проблему Америки

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Автор фото, Netflix

Автор фото, Columbia Pictures/Getty Images

Режиссерский дебют Пуатье «Бак и проповедник» стал первым вестерном в истории Голливуда, главные роли в котором сыграли чернокожие актеры. Сразу после Гражданской войны бывший солдат Бак (Пуатье) и примкнувший к нему священник (знаменитый актер и певец Гарри Белафонте) в союзе с индейцами отбивают нашествие белых расистов-мародеров на поезд с чернокожими переселенцами, отправляющимися на освоение Дикого Запада. На фоне острой борьбы за гражданские права рубежа 1960-70-х годов фильм Пуатье звучал как политическая декларация.

Черные ковбои в вестернах и уж тем более черные вестерны, тем не менее, оставались большой редкостью. С определенной натяжкой к жанру можно отнести «Вооруженный отряд» (в оригинале «Posse», 1993) об отряде чернокожих солдат во время американо-испанской войны на Кубе 1898 года.

Лишь уже в новом тысячелетии в вестернах, поставленных известными, авторитетными режиссерами стали появляться популярные чернокожие актеры. Самыми заметными в этом плане стали два фильма Квентина Тарантино: «Джанго освобожденный» (2012) с Джейми Фоксом и «Омерзительная восьмерка» (2015) с Сэмюэлом Л. Джексоном. В 2016-м Антуан Фукуа, будущий постановщик последнего на сегодняшний день фильма бондианы «Не время умирать», для своего римейка классической «Великолепной семерки» пригласил на главную роль Дензела Вашингтона.

Эти фильмы стали постепенно смещать традиционную «белую» окраску классического американского киножанра и, хотя черные герои и, соответственно, черные актеры в них были единичными вкраплениями, они во многом подготовили появление такого чисто черного вестерна как «Тем больнее падать».

«Тем больнее падать»

Автор фото, Ollie Millington/Getty Images

До того, как стать кинорежиссером Джеймс Сэмюэл получил известность как рэп-исполнитель The Bullitts.

Впрочем, первой страстью, еще до музыки, было кино. В возрасте восьми лет он начал снимать свои первые детские кино-опыты. В видеоклипах к его песням, которые он делает сам, мелькают цитаты из ранних сюрреалистических фильмов Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали.

Конец истории Подкаст

Несмотря на то, что родился и рос Сэмюэл в Британии, тягу к вестерну, самому что ни на есть американскому киножанру, он испытывал всегда.

Автор фото, DAVID LEE/NETFLIX

Автор фото, Company 3

Как и положено всякому вестерну «Тем больнее падать» насыщен погонями, драками, перестрелками и всеми остальными элементами фильма-экшн

Наверное, извечное пренебрежение и забвение исторической роли черных ковбоев со стороны традиционного Голливуда заслуживает такой мести. Однако невозможно не отделаться от ощущения, что поддавшись раскаленному добела трагической гибелью Джорджа Флойда накалу движения Black Lives Matter авторы фильма чрезмерно увлеклись. И дело не только в том, что прикрываясь «восстановлением исторической правды», они эту правду искажают: наверное, были в Америке 19 века и черные шерифы, и черные банкиры, но вряд ли были целые города на Западе, где не было ни одного белого.

Режиссер попадает в самим собой расставленную для себя ловушку. Вместо исторической правды он создает утопию. Но его «Черная Утопия» остается далекой от реальности фантазией. Как подметила Los Angeles Times, «фильм не делает белым ни малейших уступок: белые в нем даже не злодеи, они никчемные, ни на что негодные ничтожества».

«Идентичность»

Автор фото, Netflix

Русский рекламный плакат к фильму «Идентичность»

На фоне брызжущей через край яркими красками, головокружительным экшн и мужественно-красивыми героями «Тем больнее падать» черно-белая «Идентичность» выглядит тихой, скромной, незаметно спрятавшейся в широком потоке Netflix камерной картиной.

Автор фото, Amanda Edwards/Getty Images

Ребекка Холл на премьере фильма «Идентичность». Лос-Анджелес, 23 октября 2021 г.

Автор фото, Netflix

Режиссер Ребекка Холл (справа) на съемках фильма «Идентичность»

Нелле Ларсен это явление было знакомо не понаслышке. Она родилась в семье выходцев из Датской Вест-Индии, и кровь ее представляла собой довольно пестрый коктейль из жителей Карибских островов африканского происхождения, белых американцев и датчан.

Автор фото, Netflix

Случайная встреча двух старых подруг Клэр (Рута Негга, слева) и Айрин (Тесса Томпсон) становится триггером полного переосмысления ими своей идентичности и в итоге трагедии

Одна из них, Клэр (Рут Негга), количество черной крови у которой минимальное, успешно прошла passing. Ее волосы выкрашены в яркий блондинистый цвет, она замужем за преуспевающим белым бизнесменом, который не подозревает о частично негритянском происхождении жены и, присоединившись к женщинам, нисколько не смущаясь, высказывает тогда еще вполне приемлемые даже в приличном американском обществе откровенно расистские взгляды.

Клэр проникается этим миром, в ней пробуждается афроамериканская идентичность. Ее частое отсутствие тревожит мужа, который в конце концов выслеживает ее и с ужасом осознает подлинную идентичность жены. Осознание это приводит к трагедии.

Цветистая однозначность и черно-белое многоцветье

Видимо именно это сложное, не до конца определенное чувство расовой идентичности и помогло Холл передать сложные ощущения, которые переживают герои ее картины и сложные, далеко не однозначные и до сих пор непреодоленные расовые проблемы американского общества.

Очень показателен в этом смысле контраст между внешним, визуальным с одной стороны и смысловым, идейным строем двух фильмов.

Источник

Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

«Начало», или, что было бы точнее, «Внедрение», вышло больше десяти лет назад. Уже тогда Кристофер Нолан получил статус звездного режиссера, способного привлечь зрителей одним своим именем в титрах. «Начало» гораздо более явно, чем его «блокбастерный» прорыв «Темный рыцарь», показало склонность Нолана к масштабным, эмоционально сухим головоломкам.

Раньше у него уже были «Помни» и «Престиж» — головоломки куда скромнее по бюджету, в которых ему все-таки приходилось доверяться актерской игре, чтобы продать концепцию зрителям. Теперь же, когда бюджеты картин возросли до девятизначных цифр, Нолана начали больше интересовать запутанные логические связи между элементами сюжета, чем их влияние на героев. Поэтому, несмотря на впечатляющий каст, герои будто лишены внешних эмоций, предпочитая проговаривать свои чувства словами — особенность режиссерского почерка, которую позже начали активно критиковать в том числе и зрители, прочувствовавшие творческие наклонности Нолана.

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Во главе сюжета «Начала» стоят схемы и предметы. История о команде специалистов, выполняющих сложнейшую миссию по внедрению мысли в человеческое сознание, — это своеобразный фильм-ограбление, только наоборот.

Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир.

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно. Помните ли вы имя Доминика Кобба, главного героя, которого сыграл Леонардо ДиКаприо? Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания. Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал.

«Начало», несмотря на метафизические материи, почти лишено сюрреализма. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях.

Кобб и (не) его волчок

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить.

Волчок Кобба — тотем его умершей жены. Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне. Фильм несколько раз концентрируется на нем, чтобы зритель точно не забыл эту деталь. В финале, успешно выполнив миссию по внедрению, Кобб возвращается в США, закручивает волчок и выходит на улицу к детям, не дождавшись результата проверки на реальность. Камера задерживается на тотеме, он слегка покачивается — и тут начинаются титры, а нам остается только гадать, упал ли в конце концов волчок.

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Для фильма, который до этого четко проговаривал все сюжетные повороты, внезапная спекуляция в последнем кадре стала необычным ходом. Тут же в интернете начали появляться фанатские теории, авторы которых дотошно разбирали «Начало», разыскивая аргументы для своих доводов, простите за каламбур. Ведь в нарочито логичном фильме Нолана должны быть четкие ответы, просто они где-то спрятаны.

Вариантов была куча. К примеру, некоторые отмечали, что в последнем кадре волчок вертится почти в два раза дольше, чем раньше. Не признак ли это, что он так никогда и не упадет?

Другие утверждали, что все, что связано с волчком, — просто обман, отвод глаз. Все дело в том, что, когда Кобб присвоил себе волчок жены, он нарушил правила мира — только хозяин должен знать, что особенного в его тотеме. Наверняка это справедливо и в случаях, когда хозяин умирает.

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Еще одна популярная теория обращает внимание на обручальное кольцо на пальце Леонардо ДиКаприо, которое то появляется, то исчезает. Ее автор предположил, что в реальности оно есть, тогда как во сне Кобб его не носит. Может ли кольцо быть истинным тотемом? Тогда получается, что в финале мы видим реальность. Правда, в этом случае непонятно, каким образом происходит тест — кольцо же появляется на пальце не само по себе.

А что насчет детей? В финале, как и до этого во снах, Кобб видит их со спины. Повзрослели ли дети за долгое время, пока герой ДиКаприо не мог с ними встретиться? Кто-то утверждал, что они совсем не изменились, кто-то уверен, что они заметно выросли.

Возможно, Кобб — это ненадежный рассказчик, поэтому события «Начала» вообще нельзя принимать за чистую монету.

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Следовательно, сомнений не остается — Кейн появляется в финальной сцене, то есть она происходит в реальности. Но ведь в фильме есть много сцен без Кейна, которые точно разворачиваются не во сне. Получается, словам режиссера тоже нельзя верить. Возможно, он сказал это, чтобы не уходить в глубокие философские рассуждения.

Тем временем дискуссия не угасала так долго, что в стороне не смог остаться даже Нолан.

В поисках ответа

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

Нолан хочет, чтобы зрители интерпретировали концовку самостоятельно. Так ли важен его ответ, когда распространенная сейчас теория о смерти автора предлагает вообще отбросить авторскую трактовку, позволив каждому придерживаться своей точки зрения о содержании произведений.

Кристофер Нолан вторит этой идее, вспоминая предостережение своего брата Джонатана. Однажды после премьеры «Помни» режиссер подробно объяснил фильм фестивальной аудитории. Джонатан же заметил, что никто не обратит внимания на призывы самостоятельно интерпретировать фильм, если сразу после этого рассказать, что в него вкладывал конкретно ты. Поэтому мы наверняка так и не узнаем точно, было ли реальностью воссоединение Кобба с семьей.

высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.

И все же Нолан на одной из своих лекций поделился тем, какая тема «Начала» для него важнее всего. «Мне кажется, что мы постепенно стали воспринимать реальность как неудачную версию сна или некой мечты. А что если наши мечты, виртуальные миры, абстракции, которые мы создаем, — все это полноправные части того, что мы называем реальностью? В конце фильма Кобб уходит к детям, в этом его субъективная реальность. Ему уже все равно, упадет ли волчок. В этом и посыл: быть может, все уровни реальности одинаково важны», — рассуждал режиссер

Судя по всему, Нолан, несмотря на свой дотошный подход к построению правил и многоступенчатых схем, призывает нас выйти за пределы дихотомии «сон и реальность» и подумать, так ли важно их разделять. Для себя мы можем считать, что Кобб проснулся (или же нет), но одно мы знаем точно — он снова воссоединился с семьей, и это самое главное.

Источник

Как понимать фильм «Высшее общество»?

23:11 высшая форма объяснение фильма. высшая форма объяснение фильма фото. картинка высшая форма объяснение фильма. смотреть фото высшая форма объяснение фильма. смотреть картинку высшая форма объяснение фильма.В прокат вышел один из самых неуютных фильмов прошлого года — «Высшее общество» Клэр Дени. Это вроде бы ее «Космическая одиссея» — но отягощенная всеми земными грехами. Esquire разбирается, почему первый англоязычный фильм 71-летней француженки вызвал такое противоречивое впечатление у зрителей и журналистов.

По космосу летит странное прямоугольное, вроде бы деревянное судно с цифрой семь на борту — то ли вместилище всех смертных грехов, то ли гроб для всего человечества, то ли гигантская солонка для перевозки соли земли (Роберта Паттинсона, само собой). На борту всего два человека — девочка-младенец и ее молчаливый отец. Это тихий, задумчивый, похожий на побитую дворнягу и чуть ли не юродивый парень — с таким же клоком седых волос на голове, как у Баниониса в «Солярисе», Кайдановского в «Сталкере» и Янковского в «Ностальгии». Мужчина возделывает сад, возится в грязи и рассказывает ребенку о базовых табу: «Не пить свою пи-пи и не есть свои ка-ка, даже если они переработаны».

Уже в этот момент кажется, что режиссер насмехается над поверхностным зрителем: ведь что ее фильм, как не переработанные идеи Тарковского и Кубрика? Но в то же время становится страшно за девочку и отца. Кажется, упоминание табу программирует героев на трагедию. Да и космос — место, в котором нельзя оказаться, не нарушив запреты. Не смотреть в темноту, не плыть за моря, не лететь к солнцу — табу, презрение к которым двигает человечество вперед. А космос — тот фронтир, перед завоеванием которого человек вроде как должен познать себя без остатка. Ведь иначе не сдать экзамен перед высшей силой — или не убедиться, что той нет. Этот экзамен и его бесконечные пересдачи — сюжет, который кинематограф исследует уже больше ста лет: еще в 1918 году в Дании вышел фильм «Небесный корабль». Что нового может сказать в пространстве, где не слышны даже крики, режиссер Клэр Дени?

Ответ удивил даже критиков на фестивале в Торонто, привыкших вроде бы ко всему. Во‑первых, в «Высшем обществе» очень много насилия. Флешбэки быстро возвращают зрителей в недалекое прошлое, когда корабль еще был полон жизни. Все герои экспедиции — заключенные, которые предпочли научную экспедицию тюремному сроку на Земле. И самая страшная среди этих насильников, убийц и психически неуравновешенных подростков — женщина-врач, одержимая идеей создать на корабле новую жизнь. День за днем она берет сперму у мужчин и искусственно оплодотворяет женщин. Дети рождаются, но умирают из-за радиации. Научному эксперименту нужно чудо — непорочное зачатие. Единственные пассажиры, которые отказываются участвовать в опытах, — герои Роберта Паттинсона и Мии Гот, звезды «Нимфоманки» и музы Шаи Лабафа. Легко представить, что произойдет дальше.

Еще одна особенность Солнечной системы Клэр Дени — ее условность. Иногда шлюзы корабля открываются, чтобы пассажиры могли избавиться от очередного трупа, и эта процедура выглядит так, как будто режиссер дорогого фантастического фильма втайне исповедует принципы «Догмы 95». «Высшее общество» много сравнивают с «Догвиллем», но на самом деле замкнутые сообщества заинтересовали Клэр Дени еще до выхода фильма Ларса фон Триера. В 1999 году она сняла «Хорошую работу» — исследование отношений (разумеется, неуставных) между солдатами французского Иностранного легиона. В 2001-м — фильм «Что ни день, то неприятности», почти антропологическое (это ведь все еще люди?) наблюдение за вампирами-каннибалами. Так что в «Высшем обществе» Клэр Дени запускает в космос не чужие, а собственные сюжеты. Человек — раб породившей его среды; борьба с природой ведет лишь к взаимному уничтожению; брать на себя функции богов пока, пожалуй, рановато.

Если Дени и наследует кому-то, то не другим режиссерам, а родной для нее литературной традиции. Человеколюбивые французские романы воспитания эпохи Просвещения и сменившие их обстоятельные и скептически настроенные семейные саги постоянно спорили меж собой. Может ли индивидуум стать чистым листом и написать себя заново, или он обречен воспроизводить ошибки и пороки породившей его среды? У фильма открытый финал, который можно трактовать и как оптимистичный, и как пессимистичный.

Единственный вопрос, ответ на который он не дает: стоило ли продираться конкретно к этим звездам через столько терниев? Скорее всего, мы, как те собаки и зэки с экспериментальных кораблей, чего-то недопоняли в фильме и остановились на понятных рубежах. А смысл нужно искать где-то дальше, за горизонтом событий черной дыры. Но ведь может быть и так, что у этой киноэкспедиции и не было настоящей и самобытной цели.

За информацию благодарим сайт esquire

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *