вывеска график работы образец маникюр

Как сделать логотип для маникюрного салона. Примеры и инструкция.

Маникюр стал неотъемлемой частью ухода за собой. Практически каждая женщина посещает салон раз в месяц, чтобы нарастить ногти или сделать покрытие лаком. Спрос на специалистов данного вида услуг с каждым годом повышается, поэтому все больше людей открывают маникюрные салоны или начинают работать на себя. Однако пройти курсы и закупить материалы — это только начало. После этого нужно позаботиться о создании логотипа салона, а также придумать название своей студии. В статье расскажем, как сделать фирменный знак для маникюрного салона: выбрать расцветку, иконку и шрифт.

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Функции логотипа для маникюрного салона

Фирменный знак студии маникюра выполняет сразу несколько важных функций. Рассмотрим каждую из них отдельно.

Передача информации о компании

Логотип помогает аудитории быстро понять, чем занимается ваша компания. Он способен рассказать основные сведения о салоне: его название и вид услуг. Узнать эти данные клиенты могут из надписи или же тематической картинки.

Обеспечение узнаваемости бренда

Если потенциальные клиенты часто видят ваш логотип на рекламных листовках, вывесках и других носителях, они запоминают название и фирменный стиль вашей компании. И в следующий раз, когда возникнет необходимость в посещении салона, люди вспомнят про вашу студию красоты.

Создание имиджа

Проработанный логотип, профессиональные мастера и стильное оформление салона сформируют положительное отношение клиентов к вашей компании. Все это поможет привлечь внимание посетителей и повысить узнаваемость студии.

Дизайн логотипа: основные составляющие

Логотип состоит из иконки, фирменных цветов и текста. Каждый из этих элементов формирует лого и играет важное значение для общей привлекательности дизайна.

Какую иконку выбрать

Часто на логотипах компаний ногтевого сервиса представлены тематические изображения: пилочки для ногтей, лаки, руки с маникюром, накрашенные ногти и т.д. Такие иконки максимально четко отражают сферу деятельности компании. Однако не стоит ограничиваться только этими идеями изображений.

Допускается использовать абстрактные иконки, не относящиеся напрямую к услугам маникюра. Можно изобразить на лого цветы, плавные линии, лица девушек, мазки краски, фигуры с различными наложениями и градиентами и т.п. При выборе абстрактной картинки следует указать специфику компании с помощью текста.

Также можно проявить креатив и вписать изображение в надпись. Например, стилизовать букву i под каплю лака или представить А в виде ногтя.

Выбор подходящей расцветки

Цвет играет важное значение для логотипа, потому что он определяет общий вид знака и способен вызвать определённые ассоциации у аудитории. На рынке чаще можно увидеть логотипы салонов красоты в розовой и красной расцветках. Эти тона ассоциируются с женственностью, нежностью и привлекательностью. Однако не обязательно ограниваться только этими оттенками. Представить логотип в голубом или фиолетовом цвете — также беспроигрышный вариант для салона красоты.

Надпись и второстепенные элементы лого можно окрасить в нейтральные тона (серый или черный). Главное, подобрать правильное сочетание цветов, чтобы эмблема выглядела интересно и гармонично.

Также рекомендуется изучить психологию влияния цветов на человека. Каждый цвет имеет свое значение и вызывает определенные ассоциации. Прочитать подробнее об этом можно в данной статье.

Подбор шрифта

Для логотипа маникюрного салона обычно выбирают рукописные или стилизованные шрифты. Плавные линии букв отразят специфику целевой аудитории и вид услуг студии. Однако важно следить за читабельностью текста на эмблеме. Рукописный стиль не должен усложнять восприятие надписи.

При выборе шрифта следует брать во внимание общий дизайн логотипа, а также вид иконки. Надпись не должна теряться на фоне других элементов знака.

Логотип маникюрного салона: советы по выбору дизайна

При создании логотипа для салона маникюра необходимо учесть ряд основных требований к дизайну фирменного знака:

Примеры логотипов для салона маникюра

Разработать логотип маникюрного салона

Создать фирменный знак маникюрного салона можно как самому, так и с помощью дизайнеров. Рассмотрим первый вариант, потому что он отличается низкой стоимостью и не займет много времени. Самостоятельная разработка логотипа может быть двух видов: нарисовать дизайн в графическом редакторе или сделать эмблему в онлайн-сервисе. Так как не все пользователи свободно владеют программами по типу Adobe Photoshop, оптимально воспользоваться конструкторами лого в интернете.

Существует множество сервисов, позволяющих сделать логотип. Взвесив цену и качество, можем посоветовать конструктор Турболого. Более 1 млн иконок и большая библиотека шрифтов позволят создать уникальный и привлекательный фирменный знак для компании любого направления.

Кроме того, Турболого разработали галерею готовых шаблонов логотипов, где каждый найдет дизайн для себя. Выбрав понравившийся вариант лого, пользователь может адаптировать его под свою компанию и скачать сразу же после окончания работы. В галерее также собраны шаблоны логотипов для студии красоты и маникюрного салона.

Заключение

Фирменная айдентика — как одежда для человека. Она отражает стиль компании, ее качества, сильные стороны и индивидуальность. А логотип выступает в качестве ее основного элемента. Следует не только уделить время разработке лого, но и проявить творческие способности. Все это позволит получить в итоге логотип, который станет олицетворением вашей компании.

Источник

Установление режима работы магазина. Правила оформления вывески и ее образец

Являются ли сведения о режиме работы бесспорным правом клиента? Можно ли не уведомлять посетителей об изменениях в режиме работы на время праздничных дней? Позволяется ли при желании просто закрыть магазин и уйти отдыхать домой? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой статье, также вы увидите пример оформления режима работы магазина.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Кто и как устанавливает график?

Рабочее время для государственных и муниципальных учреждений торговли, бытового и иных видов обслуживания определяется органами исполнительной власти и местного самоуправления.

Требования к вывеске

Предоставление достоверных сведений о режиме работы является обязанностью магазина (организации). В случае отклонения от установленного графика работы (плановый санитарный или сокращенный предпраздничный день, ремонт и др.) информация доводится до покупателей заблаговременно.

Что обязательно должно быть на табличке?

К необходимой информации относится:

Существуют отдельные виды деятельности, на осуществление которых необходимо иметь лицензию. Номер и срок действия такого документа также указывается на табличке.

Индивидуальные предприниматели указывают на входной табличке:

Можно указать в качестве дополнительной информации номер телефона организации, но не стоит перегружать излишними сведениями.

Как правильно указать время и дни работы?

Жестких требований на этот счет законодательством не установлено. Необходимо расписать график работы, выделить выходные дни (если они есть). В случае беспрерывного режима достаточно будет написать слово «круглосуточно».

Требования к внешнему виду

В некоторых городах постановлением правительства могут быть установлены свои условия к внешнему виду вывески в целях сохранения общего архитектурного стиля города. В зависимости от арендуемого помещения, может потребоваться согласование. На старинном здании будет совершенно неуместно выглядеть вывеска в современном стиле.

Допускается:

Штрафы за нарушение согласно ст. 14.37 КоАП РФ:

Для размещения рекламных материалов необходимо получить разрешение. Законом не установлено четкой разницы между обычной и рекламной вывеской.

Ниже вы увидите образец вывески режима работы магазина:

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Где должна быть размещена табличка?

Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством Москвы.

Как оформить изменения?

В режиме работы

Необходимо издать приказ об изменении правил трудового распорядка. На вывеске можно заклеить измененные данные или напечатать дополнительный лист о новом графике работы. Нарушением это являться не будет.

В данных организации

Следует заменить старую табличку на новую. Но даже если этого не сделать, а просто заклеить и поверх написать новое название – это не будет являться нарушением, так как регламентирующего закона на этот счет не существует. В данном случае не нарушается пункт ФЗ «О защите прав потребителей» о получении достоверной информации потребителями.

Временные изменения на праздничные дни

Ответственность за неправильное оформление вывески или ее отсутствие

Согласно п. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, за нарушение требований, установленных российским законодательством, предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения штрафа:

Что будет за нарушение графика?

Вывеска – первая визитная карточка организации. Она должна быть доступна в круглосуточном режиме для клиентов. Необходимо уделять должное внимание ее оформлению и следовать установленному на ней порядку, чтобы не возникало лишних проблем со стороны закона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Образец таблички режима работы организации

Каждый день по всей стране открываются новые магазины, предприятия и прочие организации. Многие из них конечно же имеют офисы. Обязательным атрибутом офиса является табличка режима работы организации, чтобы клиенты не были в замешательстве, почему дверь закрыта и когда нужно вернуться, чтобы застать продавца или менеджера.

Информацию об организации чаще всего дублируют снаружи рядом с входом в здание в виде «фасадной вывески» в терминах закона, а затем и непосредственно на входных дверях в помещение офиса в виде «информационной таблички» с режимом работы. Количество такие табличек должно соответствовать количество входов для населения.

Процесс изготовление таблички режима работы магазина или другого учреждения, работающего с населением, начинается с создания её макета. В статье рассмотрим основных технические моменты подготовки макета, основные правила оформления, на которые следует обратить внимание. Также в конце статьи вы найдете несколько образцов информационных табличек в формате PSD и Word. Они подойдут как для ИП, так и для ООО.

Итак, если вы решили подготовить макет для типографии самостоятельно, то нужно иметь ввиду следующие нюансы. Законом определены требования к содержанию, формату и размещению табличек. Выделим те требования, которые напрямую относятся к макету.

Что должно быть на табличке режим работы?

Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала:

Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи.

Каких размеров должна быть информационная табличка режима работы?

Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см.

Требования к печати

Если вывеска и на ней будут содержаться сложные графические элементы, такие как логотип, товарный знак, нестандартные шрифты и т.п., то макет стоит подготавливать в профессиональных редакторах, таких как Фотошоп или Иллюстратор.

Все представленные ниже макеты сделаны для полноцветной печати на самоклеющейся пленке (толщиной 3 мм или 5 мм) с последующим нанесением на листовую основу из ПВХ или пенокартона. Для гравировки на стекле, металле и других более экзотических вариантов такие макеты не подойдут.

Как перевести цвета из RBG в CMYK?

При печати некоторые цвета могут получиться не совсем такими, как они выглядят на мониторе, поскольку перед подготовкой к печати производится конвертация в цветовую палитру CMYK. Эта палитра несколько скуднее, чем палитра RGB, поэтому порой цвета оказываются не такими насыщенными. Чтобы избежать таких проблем рекомендуется самостоятельно сконвертировать макет в CMYK цвета. При этом каждому элементу макета можно назначить свой цвет, ориентируясь на бумажные палитры цветов, тем самым точно знать какого цвета будет тот или иной элемент.

В Фотошопе конвертация выполняется всего в 4 шага. В основном меню выберем пункт «Редактирование», в выпадающем подменю «Преобразовать в профиль…».

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

В открывшемся модальном окне в поле «Профиль» следует выбрать значение «Заказной CMYK».

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

В секции «Характеристики красок» в окне настройки профиля параметр «Растискивание» устанавливаем в значение 12%, а в параметрах цветоделения «Сожержание чёрного» ограничиваем 80%.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Наконец, остаётся убедиться, что галка «Использовать компенсацию точки чёрного» включена, и нажимаем «OK».

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Скачать образец таблички режима работы в Word

Сделать табличку режима работы для магазина проще всего в Word. Для этого не требуется специальных знаний, любой пользователь сможет «сварганить» такой макет достаточно быстро. А чтобы выполнить задачу ещё быстрее, ниже вы можете бесплатно скачать несколько образцов, которые остаётся лишь немного подправить под себя.

Скачать шаблон таблички режима работы в PSD

Надпись с режимом работы, конечно же, можно подготовить не только в Ворде, но и более профессиональных графических редакторах, например, Adobe Photoshop или Adobe Illustrator. Приведём несколько примеров шаблонов в PSD, которые можно сказать, заменить часы работы и название организации на нужные и отправить в печать.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

размеры 27*38 см, с выходными днями (скачать шаблон)

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

размеры 27*20 см, с круглосуточным режимом работы (скачать шаблон)

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

размеры 20*27 см, без перерыва на обед (скачать шаблон)

Источник

Шаблоны вывесок с режимом работы организации

Предлагаем варианты дизайна шаблонов таблички с вывеской о режиме работы для улицы и помещений, которые можно самостоятельно заполнить, оформить и распечатать для дальнейшего использования.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.Шаблон — Режим работы магазина (краткая)

Готовый файл для распечатки с таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.Шаблон — Режим работы магазина (подробная)

Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.Шаблон — Режим работы магазина (однотонная)

Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.Шаблон — Режим работы магазина (простой ч/б.)

Готовый файл для распечатки с подробной таблицей вывеской о режиме работы, с возможностью исправить время и название.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.Шаблон — Режим работы магазина (временная)

Готовый файл для распечатки с простой временной информационной вывеской о режиме работы, с возможностью исправить данные.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.Шаблон — Режим работы магазина (дизайнерская)

Для редактирования шаблона понадобится программа Photoshop. Готовый файл с подробной таблицей вывеской о режиме работы размером 20*27 см, составлена в соответствии с текущими нормами и правилами.

Другие полезные шаблоны документов

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.Образец графика работы в формате (.doc)

Правила оформления вывески

Поскольку регистрации табличка не подлежит, то и жестких требований насчёт содержания практически нет. Важно лишь, чтобы она содержала:

• информация о перерывах и выходных днях;

• адрес места нахождения.

• номер и срок действия лицензии (если есть)

Также на табличке могут быть размещены товарный знак, юридический адрес и номера телефонов для связи.

Каких размеров должна быть табличка

Площадь должна составлять от 0,15 до 0,7 кв. м. При этом размер не должен превышать по длине 60 см и по ширине 40 см. Также предъявляются особые требования к высоте букв — они должны быть не менее 2 см.

Где должна быть размещена табличка

Требования к размещению табличек в местах торговли в различных регионах могут отличаться, но в целом все равняются правилам, установленным правительством РФ.

• Информация располагается в поле зрения посетителей непосредственно в местонахождении организации с правой или с левой стороны от входа.

• Расстояние от земли до верхнего края не должно превышать 2 м.

• Не допускается размещение табличек в окнах.

• При наличии на дверях входных групп вывески и таблички располагаются на данных дверях входных групп в один ряд на едином горизонтальном или вертикальном уровне.

© 2014—2021 · RezhimyRaboty.ru — Графики и режимы работы учреждений и компаний России.

Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях.

Источник

Эффективная реклама маникюрного салона

Грамотная реклама маникюрного салона предполагает комплексное использование различных способов продвижения, включая наружную рекламу, раскрутку в сети интернет и даже в СМИ. Однако если владельцы подобных студий станут бездумно вкладывать деньги во все возможные маркетинговые ресурсы, салон просто рискует прогореть. Именно поэтому важно понять, какие методы продвижения являются актуальными и эффективными, а от каких из них все же лучше отказаться. Данная статья призвана помочь предпринимателям разобраться в данном вопросе и разработать выгодную маркетинговую стратегию.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада имеет колоссальное значение для маникюрного салона. Ваше помещение должно быть максимально заметным, более того, каждый прохожий должен безошибочно идентифицировать его как косметическую студию, даже бросив беглый взгляд на помещение. В целом, вы можете использовать любые цвета, но помните, декоративные элементы, вывеска, витрина – все это должно сигнализировать о профиле вашего салона. Проследите за тем, чтобы фасад не закрывали деревья или какие-то конструкции и помните – чем он заметнее, тем лучше для бизнеса.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Вывеска

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Витрина

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Наружная реклама

Баннеры

Рекламные баннеры являются отличным средством привлечения внимания клиентов. Более того, на них, как правило, присутствует информация о скидках и акциях, которые должны существенно увеличить количество посетителей. Такие баннеры, а иногда и светодиодные табло нередко используются на небольших маникюрных точках в ТЦ (как правило, они крепятся или устанавливаются прямо на стойке). Однако помните, если ваши витрины сплошь покрыты рекламой, есть яркая и информативная вывеска, не стоит дополнительно вешать и баннер, ведь так у вас будет слишком много отвлекающих и разнящихся элементов. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Штендеры

Штендер необходим независимо от месторасположения маникюрного салона. Он прекрасно исполняет роль дополнительного указателя и хорошо привлекает внимание прохожих. Однако не следует заказывать штенеры с подробным описанием спектра услуг и даже прайса – вряд ли прохожий остановится, чтобы прочесть написанный мелким неразборчивым шрифтом текст. Старайтесь сделать так, чтобы увидев штендер, информацию о конкретной услуге и цене на нее, человек сразу же заинтересовался вами.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Реклама в лифтах

Вы также можете разместить свои рекламные постеры в лифтах домов. Преимущество подобного способа рекламы заключается в том, что ее видит множество женщин, проживающих неподалеку (давать такую рекламу стоит только в близлежащих районах). Постарайтесь разработать такой дизайн, чтобы ваше объявление выделялось на фоне других рекламных изображений. Также стоит помнить о том, что на таком постере должна быть указана информация о какой-то очень привлекательной для клиентов акции – так вы значительно повышаете вероятность возникновения интереса. Просто же описание салона, его адрес и телефон точно не возымеют такого эффекта.

Указатели

Указатель являются уникальным инструментом, который выполняет полезную функцию, а именно указывает дорогу к вашему маникюрному салону и при этом является привлекательным декоративным элементом.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Интернет-реклама

Сайт является необходимым рекламным инструментом. Не стоит стараться сэкономить и отказаться от этого важнейшего ресурса – создание сайта-визитки обойдется вам недорого, но позволит широко продвигать ваш маникюрный салон в сети. Разумеется, желательно чтобы сайт был оптимизированным под поисковые запросы, ведь так, человек, вводящий в строку поиска «маникюрный салон ‘название города’» увидит вашу ссылку одной из первых. Можно поступить проще, и дать рекламу в наиболее популярных поисковиках, Яндексе и Google. И помните, сайт должен быть и интересным, и полезным. Размещайте фото лучших работ мастеров, публикуйте интересные статьи о маникюре, педикюре, уходу за ногтями и, конечно, позаботьтесь о том, чтобы в этой информации можно было легко разобраться благодаря понятному меню. Вы также можете разместить на самом видном месте сайта объявление о дисконте, который можно получить, просто распечатав его.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Баннерная реклама

Баннерная реклама является хорошим средством продвижения маникюрного салона, однако давать ее стоит не на постоянной основе, а, к примеру, перед праздниками. Так вы оптимизируете свои расходы и привлечете в салон новых клиентов, которые, при должном качестве оказанных услуг, обязательно вернутся к вашим мастерам.

вывеска график работы образец маникюр. вывеска график работы образец маникюр фото. картинка вывеска график работы образец маникюр. смотреть фото вывеска график работы образец маникюр. смотреть картинку вывеска график работы образец маникюр.

Группы в соцсетях

Группы в наиболее популярных социальных сетях, а именно Инстаграме, Вконтакте, Твиттере и Фейсбуке могут сделать для продвижения салона едва ли не больше, чем все вышеперечисленные рекламные инструменты. Выкладывая фото проделанных работ и сопровождая их соответственными хештегами, вы сможете завоевать симпатии огромного числа потенциальных клиентов, даже не вкладывая в раскрутку сколько-нибудь серьезных средств. Более того, вы можете рассчитывать на репосты своих посетителей, благодаря которым их друзья и подписчики увидят, где был сделан маникюр. Более того, наличие таких страничек позволит вам поддерживать прямую связь с покупателями и, конечно, оповещать их о всевозможных акциях.

Объявления на сайтах объявлений

Изучите бесплатные сайты объявления вашего города. Разместите там информацию о себе и об оказываемых услугах. Разумеется, такого рода реклама приведет к вам меньше клиентов, чем те же социальные сети, однако это вовсе не означает, что этот ресурс не стоит использовать. Также посетите городские форумы, и постарайтесь оставить там ненавязчивую, замаскированную под реальный отзыв рекламу. Вероятнее всего, даже такое скрытое объявление будет удалено модератором, но оно пробудет на сайте определенное время, а это уже является хорошим бонусом для бизнеса.

Печатная реклама

Листовки

Листовки стоит распространять в наиболее людных местах неподалеку от маникюрного салона и оставлять в почтовых ящиках близлежащих домов. Подобные акции стоит проводить регулярно, желательно раз в месяц. Помните, текст на листовке должен быть лаконичным и сообщать о привлекательной акции и/или спектре услуг. Не лишним будет также предложить небольшую скидку предъявителю флаера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *